Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ликтор альфа
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War II > Форум игровых рас > Форум по Tyranids
Страницы: 1, 2, 3
USSRxEvilArc
у тиранидов очень много сильных сторон, это и равенер сварм и синапсис, но пожалуй самой страшной для врагов являются ликторы. уже на старте получают способность инфиза и флеш хук, в результате мигом затягивают героя в толпу, также прекрасно ловят убегающих героев, платформы и прочее. прыжок помогает им оказаться за спинами врагов и дать немного времени толпе мелочи
LiCtor Appha - ambush(засада)

базовый урон 20-30 за удар (смотрел по вражеским героям)


хп/мп 700/100 735/110 770/120 810/130 850/140 893/155

Со старта обладает:
Infiltrate(невидимость) - 10 для активации и примерно 2 в секунду во время использования
Flesh Hooks(крюки) -за 45 энергии притягивает противника к Ликтору и наносит примерно 135 урона

Обвес

Доп
Adrenalin Glands - прибавляет 100 энергии и жизни, очень эффективен при постоянном использовании крюков и инвиза
Vince
Согласен, очень забавный герой.
Только вот у меня вопрос: У него есть апгрейд на феромоны, я правильно понял, что это открывает возможность реинфорса рядом с ним юнитов ? Или у меня с английским совсем туго ?
alex-skif
Цитата(Dunkelhait @ 22.01.2009, 12:56) [snapback]938443[/snapback]

Согласен, очень забавный герой.
Только вот у меня вопрос: У него есть апгрейд на феромоны, я правильно понял, что это открывает возможность реинфорса рядом с ним юнитов ? Или у меня с английским совсем туго ?

Сбрасываешь форомоны, и рядом с ними можно реинфорсить laugh.gif
Vince
Пасиб, вроде разобрался в этой куче абилок.
Удобная весьма штука, - кастуешь в центре мяса, и твои тут же возраждаются :/
Chapaevs
Кто-что юзает из грейдов ликтора?, интересно мнение.
ISme
феромоны и прыжок, больше ничего не надо.
RuW)Palad
прыжок на т2 и когти на т3, но до т3 редко доходит, да и ненужен он почти.
RuW_Gordey
На т1 феромоны и прыжок, а на т3 когти.
ISme
Еще норм вариант- Феромоны, и Увеличенный запас энергии.
USSRxEvilArc
добавил цифр
IMS)VelAn
а куда делся список варгинов? или его небыло?
USSRxEvilArc
не играю ликтором практически, так что не до его варгиров
Sasori no Danna
[off]А кто то совсем недавно просто восхищался "лучшим херокиллером" dry.gif [/off]
USSRxEvilArc
[off]у меня нет любимчиков, до ликтора пока руки не дошли, не до 10-20 игр в день[/off]
ISme
Играю только им, супер перс, особенно его феромоны, можно пушить неотлипая.
HG)NeroCorax
Так как играю Альфа Ликтором и только им, решил выложить свой гайд по нему.
Спасибо моим сокланам HG|SPIZ'у за идею гайда и HG|Saber'у за помощь в тесте варгира.

Засадный герой
Ликтор Альфа
Скрытность Альфа Ликтора позволяет ему устраивать засады и разрывать вражескую пехоту.

Абилки героя:
Крюк – бросает вражеского героя по направлению к Ликтору. Наносит около 140 урона (тестировано на Commando Nob), стоит 45 энергии.
Невидимость – Ликтор становится невидимым. Стоит 10 энергии за включение + 1 эн/сек. Палят его детекторы, кроме того, атакуя или захватывая точки, Ликтор палится сам.
Глобальные абилки:
Подкрадывание (Stalk). Открывает месторасположение вражеских командиров на карте. Радиус снятого тумана войны достаточно велик, посему является отличной разведывательной абилкой. Стоит 50 биомассы.
Грибные (?) споры (Mycetic spores). Споры падают с задержкой в 5 секунд, разбрасывают всех вокруг и производят 2 пака Хормогантов, после чего ещё некоторое время вокруг места падения можно реинфорсить любые тиранидские юниты, причём ганты реинфорсятся бесплатно и автоматически. Стоит 300 реквы, 16 лимита и 400 биомассы.
Без числа/бесчисленные (Without Number). С задержкой в 5 секунд создаёт на базе пак рипов, пак термогантов и пак хормогантов. Стоит 300 реквы, 30 капа и 500 биомассы.
Тираноформинг (Tyrannoformation). Капиллярные башни извергаются из земли, нанося урон по врагам и тиранноформируя (о_О) зону. Кроме того, даёт ближайшим тиранидам бонусы в виде синапса (Health точно, может быть какой-нибудь ещё). Стоит 650 биомассы. Урон просто гигантский, одна башня с одного удара убивает Looted tank, разбрасывает пехоту.

Wargear (перевод порой будет не буквальный, а литературный):
I ветка:
Т1:
Изображение Плотоядные усики (Feeder Tendrils) – Альфа Ликтор получает здоровье, убивая вражеских юнитов. Стоит 125 реквы и 25 энергии. Получает по 50 хп за солдатика (тестировано на слаггах).
Изображение Смертоносные когти (Scything Talons) - усиливает атаку Ликтора, а также подавляет (саппресит) всю находящуюся в небольшом радиусе пехоту при атаке из невидимости. Особенности: первый удар из инвиза всегда разбрасывающий, подавление мгновенно. Стоимость: 80 реквы и 35 энергии.
Изображение Ядовитые железы/мешочки (Toxin Sacs) – усиливает атаку Ликтора, а также уменьшает атаку и скорость передвижения атакованного юнита при атаке из невидимости. Стоимость: 130 реквы и 30 энергии.
Т2:
Изображение Коррозийные когти (Corrosive Claws) – усиливает атаку Ликтора, а также снижает защиту атакуемого сквада при атаке из невидимости, что увеличивает урон других юнитов по цели.
II ветка:
Всё вооружение доступно на Т1.
Изображение Ядовитые кисты (Toxic Cysts) – даёт Ликтору +100 хп и позволяет ему использовать абилку Ядовитый Взрыв, которая наносит окружающим Ликтора юнитам около 500 урона за 5 секунд. Абилка стоит 45 энергии, сами кисты – 80 реквы и 20 энергии.
Изображение Адреналиновые гланды (Adrenaline Glands) – прибавляет Ликтору 100 энергии, увеличивает её восстановление до 2/сек. Стоимость: 90 реквы и 20 энергии.
Изображение Смертоносный прыжок (Deadly Jump) – даёт Ликтору +50 хп и позволяет ему совершить гигантский прыжок, сбивающий с ног окружающих юнитов. Абилка стоит 40 энергии, сам прыжок наносит 200 урона + разброс. Вооружение стоит 100 реквы и 25 энергии.
III ветка:
Т1:
Изображение Феромоны (Pheromone) – позволяет Ликтору испускать облако феромон, автоматически реинфорсящее близлежащих гантов, а также позволяющее всем своим И СОЮЗНЫМ (!!!) юнитам поблизости реинфорситься. Действует около 5 секунд, стоит 65 энергии. Само вооружение стоит 115 реквы и 20 энергии.
Т2:
Изображение Одиночка (Loner) – Ликтор получает меньше урона от вражеских атак, сам же наносит больше, но только если поблизости нет своих или союзных войск.
Стоит 200 реквы и 50 энергии.
Изображение Грозное видение (Menacing Visage) – позволяет Ликтору применять абилку, мгновенно заставляющую в ужасе отступать (fall back в смысле) сквад, на который направлена. Применение стоит 60 энергии, само вооружение – 150 реквы и 50 энергии.

Тактики за Ликтора:

I. Ликтор-харассер.
Необходимое вооружение: Scything Talons, Adrenaline Glands, Loner.
Первыми берутся адреналиновые гланды – они позволяют нам декапить точки на первых порах, когда юнитов у противника ещё мало, чтобы прикрывать их. Большое количество энергии и её высокий реген позволяет нам бегать в инвизе практически без перерывов и декапить-декапить-декапить до посинения.
Как только накапливается достаточно ресурсов, имеет смысл сделать Scything Talons – теперь Ликтору будет легче убегать от противника (попробуй догони, когда в сапрессе и раскидан!). Кроме того, он сможет убивать или выводить из строя одиночные юниты противника (слаг, дозорных, платформы и так далее), которые имели неосторожность подобраться к нему слишком близко. При плохом контроле со стороны оппонента, возможен даже слив этих юнитов, при хорошем – потеря некоторой части личного состава и fall back.
Наконец, после грейда на т2, Ликтору берётся Loner, позволяющий ему покушаться на генераторы и вражеских героев (особенно если до этого он набрал высокий уровень). В открытой баталии он больше не дохнет от плевка, что не может не радовать.
Под такого Ликтора лучше всего подойдёт мобильная армия из хормогантов и вариоров с адреналиновыми гландами, благодаря которой он сможет уничтожать генераторы безнаказанно или вынуждать противника разделяться.

II. Ликтор-саппорт.
Необходимое вооружение: Scything Talons с последующим апгрейдом в Corrosive Claws, Deadly Jump, Menacing Visage/Loner.
Достаточно спорный билд, тем не менее зачастую оправдывающий своё применение. В данном случае Ликтор будет находится рядом с армией, но не на передовой, а скорее в поддержке. Его задачей становится уничтожение вражеских сквадов поддержки (DSM, Шурикенки и так далее), а также максимальное ослабление и дезориентация вражеской армии при наступлении. Идеален для ведения позиционной войны, а именно штурме вражеских позиций.
Теперь о тактике.
Первым берётся Deadly Jump. Используется он, к примеру, против эльдара, пошедшего в Шурикенки или СМа, массящего девастаторов. Вся армия отправляется в атаку, а Ликтор прыгает на сквад поддержки, сбивая всех с ног и не давая стрелять. Если сквада два, то сначала используется прыжок, затем тут же – хук. Таким образом, оба сквада будут обезврежены на некоторое время.
С появлением Scything Talons жизнь окончательно налаживается, так как шансы противника отбиться и удержать позицию плавно стремятся к нулю. Всё из-за того, что войска атакуют сквал, у которого тяжёлое вооружение утащило хуком, а Ликтор разрывает тот, на который прыгал. Благодаря сапрессу, убежать противник может только через fall back, что приводит к оставлению позиции и занимания её союзническими войсками.
На т2 Ликтор немного меняет своё предназначение – теперь он ходит в основном вместе с армией, использует прыжок на больших скоплениях противника, а Corrosive Claws помогают войскам быстро добивать атакованный отряд. Здесь очень помогает тактика hit and run с выцеливанием отбившихся от армии отрядов. Если противник строит множество сложноубиваемых элитных войск (a la нобы), в дело включается Menacing Visage, которая кидается на самый опасный вражеский пак. Оставшиеся войска добиваются армией Тиранида.
Наиболее подходящей армией для этого билда будет также подвижная армия из Хормогантов + Вариоров с адреналином, или же много термогантов с дальним синапсом вариоров с веном кэнонами и рипы для вязания и работы мясом.

III. Ликтор-воин
Необходимое вооружение: Feeder Tendrils, Toxic Cysts, Pheromone.
Данный билд заточен целиком и полностью на взаимодействие с войсками тиранида и союзников (то есть применим в командной игре). Первыми берутся Усики – они позволяют Ликтору прожить как можно дольше в бою. Пример: без варгира пачка Слагг снимает Ликтору половину жизни, а с Tendrils у него остаётся 75% хп даже после двух героически скопытившихся пачек.
Ликтор в этом билде будет очень уязвим для вражеских героев, так как 1х1 из себя ничего не представляет, поэтому нужно стараться держать его как можно ближе к войскам. В толпе Хормогантов Ликтор будет просто неуничтожим.
Как только вкачены Феромоны и Кисты, можно начинать зверски уничтожать оппонента. Кисты, наносящие 500 урона по площади и Феромоны, автоматически и довольно быстро реинфорсящие всю армию Тиранида, делают её противником, недооценка которого ведёт к быстрой и болезненной смерти.
Для этого билда лучше всего подходит армия из хормогантов и рипов, а также поддержки, состоящей из вариоров с barbled strangle’ом и зоантропов, в последствии возможен карнифекс с веном кэнонном.

В этом гайде я попытался описать все тонкости игры за Альфа Ликтора. Удалось мне это или нет решать вам, как и возможности использования данных тактик. GL, HF и пожрите их всех!
myR PoIs0n
у самого с английским туго, теперь знаю какие варгиры лучше, жаль + не поставить sad.gif
Цитата
Урон просто гигантский, одна башня с одного удара убивает Looted tank, разбрасывает пехоту.

не только, я видел как такая снесла базовую турель blink.gif
Мэдокс
Спасибо, хорошая статья, попробую использовать тактику с феромонами.
myR PoIs0n
да кстати насчет феромонов, мне кажется или они пополняют быстрее, чем Brood Nest хайв тирана? huh.gif
HG)NeroCorax
До такой степени, к сожалению, пока не тестил laugh.gif
Zenel
Действительно проблематично использовать на суппорт ликтора. То есть если выбрал сам, а не рандомом выпало и прямо хочется. Просто тирант или равенер дают синапсу, что существенно полезней того, что обычно может дать ликтор (прыжки и язык можно получить построив обычного). Феромоны разве что под вопросом, но их в принципе можно брать при любом сочетании варгиров, если действительно хочется на поле боя реинфорситься.
HG)NeroCorax
Проблема Тирана и Рэйвэнера, на мой взгляд, в том, что Тиран за армией просто не успевает из-за своей мизерной скорости, а у Рэйвэнера синапс надо качать, а появляется он только на т2 (поправьте, если не прав, немного за него играл).
Ценность феромонов, опять же, недооценивать не стоит. В отличии от F2 абилки Тирана, феромоны:
1) Появляются рядом с Ликтором сразу же
2) Позволяют реинфорсить прямо в пылу сражения
3) Быстро перезаряжаются
4) Реинфорсят ещё и союзников.
С другой стороны, если Ликтор у тебя в глубоком тылу противника, в чём смысл брать феромоны? Ликтор от них никакой пользы не получает, а Loner или Menacing Visage могут не только безумно помочь в харассе, но и не раз спасти Ликтору жизнь.
Zenel
Тиран может и медленный, но его HP-шная синапса баффает здоровье многих юнитов более чем в полтора раза. Так что "медленно, но верно закатывают в асфальт". А у равенера синапс нужно качать, но это не просто синапс, а синапс с очень серьёзным баффом урона. Так что тоже достойно закатывает в асфальт. Феромоны может и неплохая штука, но если сравнить с синапсами первых двух граждан - суппорт из ликтора всё же похуже. Один реинфорс тащит неплохо, но слив ресурсов тоже заметный. И разливать "прямо на поле боя" сомнительное удовольствие, в облачко тут же полетят всякие весёлые вещи, вроде гранат и залпов ПК.
HG)NeroCorax
"Медленно, но верно закатывать в асфальт" - это, конечно, хорошо, не спорю. Пожалуй, СМа или даже Орка ты закатаешь.
А вот что делать будешь, если по карте будут носиться два-три пака ВС с Экзархом или прибежит пара-тройка баньшей с CoW'ом и Экзархами?
Орки, кстати, тоже могут просто закатать нобами или другими мощными юнитами. Даже стикбомбаззов хватит.
СМ пойдёт в АСМ или АСМ + ДСМ. И всё, сколько бы хп у них не было, а прыжков АСМов этому мясцу всё равно, увы, не пережить sad.gif
Я считаю, что Тиром надо нападать только если абсолютно уверен в победе или если превосходство в числе стремится к цифре 4. И то, всегда есть шанс попасть под что-то более увесистое, с чем никакие синапсы ХТ и Рэйвенера справиться не помогут.
Поэтому я за мобильную армию Тиранида. Варриоры + прыгающие ганты, туннели равенера, мотающийся по карте Ликтор - это наше всё, имхо smile.gif
USSRxEvilArc
ага, тираниды не орки чтобы в лоб ломится, слаги все равно разберут вас с синапсой или без пока прыжков у хормагунтов нет
культурки не хватает?
ребят я как совершеннейший нуб biggrin.gif поиграл тут несколько игр за жуков и могу сказать вам спасибо за этот гид по ликтору альфа, ибо это единственный герой которым я выигрываю, остальными просто слив.
но мне четно говоря совершенно не понятно, что делать против эльдар с варп пауком. повторюсь я полный нуб но при игре против вп слив как то ну очень быстро наступает. подскажите что ликтором делать против этой прыгучей напасти.
USSRxEvilArc
тебе самого паука надо нейтрализовать?
если только в пауке дело, подходишь в инвизе и лупишь, потом притягиваешь когда сваливать начнет, мелочью не пускаешь гвардов на помощь
Zenel
I_have_A_computer, перефразируя твои слова - на орка до t2 переть особо не имеет смысла, лучше растаскивать. А на t2 ауры у тиранта или равенера не исчезают вдруг, как и польза от них. Собственно у равенера синапса на t2 может быть только вкачена. Так что твой комментарий про слив без вариоров удивляет.

NeroCorax, против таких вещей и ликтор бесполезен. Если эльдар каким-то макаром намассил 3 пачки пауков или баньш - у тебя должен быть t3 и лимит. Уж от баньш ты со своим ликтором никуда не денешься, также как от портов пауков, иллюзий строить не надо. Разве что равенер сможет увести ораву. А синапса имеет радиус почти в экран, если вдруг кто-то не знает, так что если вдруг навязывают сражение - чуток отставший тирант картину не портит. Ну а равенер конечно вообще не отстаёт. Что до нобов - опять же, а чего с ними сделает ликтор? Можно подумать если вдруг появилась куча нобов, а у тебя хреновые войска, то ликтор вытащит там, где не вытащил тирант или равенер своими синапсами. Если уж на то пошло - голый табун нобов намного вероятней закатать под синапсой равенера, используя скажем термогантов со сбиванием, или просто ораву вариоров+хормагантов и постоянно валяя на земле. Или под синапсой тиранта, если учесть что сварма не будет дохнуть от одного AoE тычка.
USSRxEvilArc
ликтор в инвизе не боится ни кучи баньш ни пауков, атаковать супрессом тоже весьма эффектно, ибо прижимает всех в радиусе того-же экрана практически

на т1 ты можешь убивать одинокие пачки слаг через вары+хормогунты, а ликтор прекрасно попинает мека
SerMagic
Zenel, мне кажется, что твои заявлени немного не правильны. Да, ХТ очень нехило бафает войска, но вот проблема в том, что ликтор и мобильная армия просто не будут принимать открытый бой. Тиранта надо водить со всей оравой, что сильно замедляет армию, а в это время Ликтор и ко. очень радостно подекапят у тебя всю карту и ты просто не будешь за ними успевать, а попытка разделить войска означает слив той части, которая без тиранта. [off]Будем откровенны, командо очень похож по стилю игры на ликтора и что же ты нашел в нем, если можно взять варбосса и тоже побафать свои войска на хп и медленно, как ты выразился: "закатывать всех в асфальт"? Ничего личного, просто интересно.[/off] smile.gif
Zenel
[off]Warboss не баффает на 50% живучести. Порядки иные. И у коммандо куча других фишек. Если хочется примеров - я не буду его закачивать на кинжал дабы просто кидать на растерзание тем же паукам. Я бы тогда действительно взял Warboss-а, если бы хотел профильного мили. Тоже самое и тут - суппорт из ликтор не ахти. Язык и прыжки - это всё есть на t2 из юнита. А феромоны не панацея. Может ты не понял, я могу пояснить. Обсуждается не польза ликтора как таковая. А сама идея закачки на "как бы суппорт войск". Коммандо может на рукопашку тоже качается, и временами успешно. Но по большей части корчит из себя милишника паршиво. Таже ситуация и тут.[/off]

I_have_A_computer, это если герой мек. И то сразу слиняет телепортом, уж проще на него кинуть пачку свармы и перенаправлять после телепортов. Затягивать к себе коммандо с кинжалом или варбосса - это кто кого будет развлекать. Даже если в ораву. С коммандо - особенно если в ораву. Начиная с t2 язык на него вообще использовать противопоказано, разве что у него мало хитов. Иначе как рванёт всю мощну залетев. И на t2 ты можешь обычного ликтора построить к основной армии, если тебя жутко достают тот же мек или ПК-девастаторы. Насчёт t1 - у тирана+варов+хурмы намного больше шансов в открытую пожрать гены тому же орку, чем у ликтора с той же связкой. Обычно ликтор полезней именно как заноза на другом фланге.
USSRxEvilArc
что за ересь)))) если не мек то мне хватить и супресса, гены в открытую жрать не стоит, мне пачки варов с когтями и пачки хормов хватит для этого вполне
ликтор всетаки рукопашник, так что боятся никого не станет. А вот когда запинывают тиранта, он очень долго будет опять возвращаться на поле боя
Zenel
Коммандо с кинжалом и варбосс раздирают ликтора в рукопашке, пока ему основательно не вкачать варгир (на t2 и одиночку) или не держать табун братков за спиной "для моральной поддержки". Проверено на практике. Пачка хурмы и вары без толковой синапсы на t1 имеют все шансы огрести от подошедших сил орка. Ну а на t2 вопрос уже сводится к иному, бегать от орка не выйдет, ибо всё будет тут же сводится к сносу твоих генов. Долго без генов протянуть не удастся, пытаясь растаскивать. Ну и для растаскивания, упомянутого тобой, как раз лучше ликтора на всё того же одиночку качать.
SerMagic
Сразу недопонял, что речь идет о саппорт-ликторе. biggrin.gif Да, как саппорт от него толку нету, проще вкачивать(если брать вышеизложенные билды) или 1 или 3 с незначительными изменениями в зависимости от нужд и желаний игрока(никто не мешает смешать варгир под ситуацию). Да и на т2 в случае необходимости можно сделать обычного ликтора и им пользоваться. В такой ситуации саппортить сварме лучше тирантом. Рэйвенером впринципе тоже можно, но чуть по другому. Воть мое нубское мнение после долгих игр за тиранидов и против них. tongue.gif
культурки не хватает?
пардон если Laie_48 .gif
вот и патч собственно. и что видят тираниды, а видят они что ликтор больше не выцеливает платформы. оказывается это был страшный чит. мда.
Мэдокс
Цитата(людоед @ 06.02.2009, 05:16) [snapback]955414[/snapback]

пардон если Laie_48 .gif
вот и патч собственно. и что видят тираниды, а видят они что ликтор больше не выцеливает платформы. оказывается это был страшный чит. мда.

ИЗВЕРГИ!!! Теперь от ликтора польза несколько упала. Платформы выцеплять теперь либо саппрессом из инвиза,либо риперами, либо вообще рэйвенером mad.gif То есть наспамить ликторов не получится.
RuWlRamRoud
to Мэдокс
Есть ещё прыжок ликторов.
Мэдокс
Есть. Но к тому времени как появятся ликторы, девычи или платформы уже поодиночке не стоят. И если раньше они просто ловились флэш хуками(Обычно одного уже хватало чтобы дева вернули на базу) то теперь делая прыжок мы рискуем потерять 300/30 или 250 sad.gif
KachiAT
А в инвизе подойти и завязать нельзя? Я что-то не пойму...
Vince
Да, жаль конечно немного, что теперь турели не подцепить, но на самом деле, имхо, ничего страшного.
Мэдокс
Цитата(KachiAT @ 06.02.2009, 10:32) [snapback]955528[/snapback]

А в инвизе подойти и завязать нельзя? Я что-то не пойму...


Цитата(Madocs @ 06.02.2009, 10:32) [snapback]955528[/snapback]

мы рискуем потерять 300/30 или 250


Ранее было удобно выцеплять ликтором издалека пулеметные точки, что давало сварме время на быструю атаку.Теперь же нужно вводить ликтора в мили(прыжком или в инвизе неважно) что обычно небезопасно, т.к. при грамотной игре пулеметная точка редко остается без прикрытия, особенно на поздних тирах.
Хотя поиграв понял, что эта не такая уж катастрофа smile.gif Ликтора вполне можно загрейдить на одинчку и бегать по карте мешать врагу брать точки, караулить одиночные отряды. В принципе тоже полезно, но имхо в саппорте он был получше.
FLeT
омг такие скиловые тираниды xD против девов и шурик тим, делается за 200 рублей 1 отряд , который на протяжении игры врятли подохнет и под синапсом имеет имун к супрессу и с рейндж боя его убить практически невозможно, реинфорсится за бесплатно, и называется рипер сквад, не кто не пробывал? По моему всякие девы и их аналоги против тиранов не канают изначально, за счет этого маленького подарка. Даже представить не мог что такая паника у нидов по поводу девычей xD
Кстати рассматривать ликтора мол все то же самое есть на т2, бред, пртсо надо пользоваться что у вас есть юнит т2 на т1, это раз, если вы так дебильно его оцениваете, а потом закачивать чтобы он отличался он т2 юнита, а то они же похожи Т_Т
Zenel
Может и неоднозначное изменение, но... зажираетесь, ребята, зажираетесь. У вас есть совершенно халявный и эффективный способ ломиться на платформу уже на t1. Называется Ripper Swarm. А если есть ликтор - ну так вообще замечательно, в ифильтре подкрадываетесь и сразу в рукопашку. У меня коммандо выходило, а у бедного ликтора почему-то не выходит? Я понимаю если бы ПК-девастаторов нельзя было выцеплять, вот тут уже можно было бы пытаться жаловаться. А из-за платформы, которая так и так либо вяжется через инфильтру, либо чаржится с риперами. Платформу даже в дом засунуть нельзя, она дохнет от одной хорошо подведённой пачки мин. Честное слово, может вас чуток и подрезали, но это не смертельно. Просто контролить придётся против платформ. На минимальном уровне.
USSRxEvilArc
если говорить про героя, то может со старта вытягивание платформы и зло, однако есть масса других способов сюрикенки контрить не менее эффективных, и почему вдруг именно хуки стали имбой?
Ели говорить про ликтора на т2, он и так свою цену не отрабатывает, ведь платформы энергии вообще не стоят и по рекве дешевле
А на фоне вытягивани тиранта или варбосса даже элементарно смешно смотритсяlaugh.gif

В целом вообще незначительное изменение это вводит, нидам по моему от этого ни тепло ни холодно
Мэдокс
Цитата(RuW)Flet @ 06.02.2009, 15:14) [snapback]955812[/snapback]

Кстати рассматривать ликтора мол все то же самое есть на т2, бред, пртсо надо пользоваться что у вас есть юнит т2 на т1, это раз, если вы так дебильно его оцениваете, а потом закачивать чтобы он отличался он т2 юнита, а то они же похожи Т_Т

Нормально. Ты сейчас утверждаешь что надо радоваться герою, по силе соизмеримому обычному т2 юниту. Представь что у маринов можно было строить тех же аптекариев на т2, почти не уступающих по силе герою. Наверно ты бы всегда брал апо героем и радовался "вау,он же на Т1!!"

Zenel- Согласен, и так есть масса способов контрить платформы. Но действительно неприятно, когда приходится резко менять уже полюбившуюся тактику, пусть даже незначительно. Тем более каждый второй эльдар действует через платформы. Но в принципе- мелочь.
_Sweet
[warn]Давайте ближе к теме.[/warn]
USSRxEvilArc
А чтоб порадовать медока релики не ограничились одним гером тиранидов, бери друг равенера или тиранта

Про обычного ликтора скажу просто, гены ломает хуже варов с гландами, пехоту и героев и так есть чем контрить всегда, и тоже более эффективно без лишней траты энергии. Лучше корни построить побыстрее чем на т2 лишнего тратить.
Всегда наказывал тиранидов за постройку т2 юнитов и продолжу наказывать
FLeT
Те же танки с каждым тиром и закачкой растут в полезности гораздо больше суппорта или дефенса, и бо тот же мек лии ликтор очень полезны на т1, полезны на т2 и менее полезны на т3, при полной вкачке + поднятии левела даже, а тот же фк или варбосс, на т3 являются костяком, уж варбосс точно зверь. Речь о том тобы выжимать все плюсы от каждого героя со старта, и понимать на каком тире твоей рассе можно пушить,брать инициативу и тд, Так вот с ликтором альфа инициативу надо брать на т1. Например с тем же фк инициатива прротив эльдаров придет на т1.5 - асм, варгир броня на скорость.(к примеру)
FLeT
[off]Варбосс и фк вполне себе примеры врагов которым приходится против тебя потеть на т1, омг какие тебе еще нужны примеры если не юниты/герои энеми?[/off]
Мэдокс
Мы не совсем поняли друг друга. Я утверждаю что ликтор альфа вообще не слишком полезен даже на т1, т.к. рэйвенером-тираном инициатива перехватывается гораздо проще. А для херо-кила всегда есть т2 ликторы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.