Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XV88 or Broadside
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Форумы игровых рас > Форум по Tau Empire
Страницы: 1, 2
USSRxXuTz0r
Извечный вопрос с этим юнитом...
В ДК до патча их 3 дотянуть до поля боя было "чудом" (с) Zenel
В 1.2 он остался 1, хотя проку от этого добавилось мало, теперь он хотябы не застревал между бараком и геном и т.п.
В СС его ускорили, не пмоню насколько точно, дороговизна так и осталась 240 реквы 120 эн.
за Hitpoints 2250/1 скоростью постройки Build Time 30 s (в 1.2 Build Time 45 s )
ну и скоростью в 12 единиц (вместо 10 в ДК 1.2)
Entrench - вкапывание в землю
Entrenching requires 6.5s and uprooting requires 5.5s. (само вкапывание 6.5 сек, а выкапывание 5.5 сек) насколько я понял...
Теперь тактические приёмы, я бы хотел рассмотреть именно их...
Я считаю что ХВ 88 созданн для выцапывания героев, техники, зданий, ну и одиночных юнитов...
Его скорость можно компенсировать Скатом (Devilfish) но строить тех станцию ток ради этого юнита не стоит, если уж пошли в ход скаты, то стоит и потом юзать чтобы тарится от Зерков... (к примеру)Вообще как для противника то это головная боль, которую с одной стороны надо по быстрее устранить, но с др. есть больно стреляющие фв, которые если чуть отвлечься переколошматят всю армию...

Вобщем я хочу обсудить ХВ 88 (против каких рас надо, как использовать) и т.д.. wink.gif
USSRxXuTz0r
[off]Тогда ожидаем мнение Бориса, если у кого ещё есть мысли выкладывайте...[/off]
Чебурашка Нинтсю
Бродов, вобще не использую. Возможно просто не умею, но помоему они бесполезны. Единственное применение: поставить в узкий коридор, и то под прикрытием ФВ. Дальность стрельбы "рельсы", просто удручает.sad.gif
USSRxXuTz0r
Цитата
Дальность стрельбы "рельсы", просто удручает

омг, дальность стрельбы ничуть не хуже чем у обычных фв на т2, ...
+ с такими повреждениями... имхо маст хев, просто не все умеют...
Чебурашка Нинтсю
Цитата(ViP^XuT @ 09.05.2008, 23:01) [snapback]717650[/snapback]

омг, дальность стрельбы ничуть не хуже чем у обычных фв на т2, ...
+ с такими повреждениями... имхо маст хев, просто не все умеют...

Я сравниваю с Рельсой на "Акуле".
Zenel
ViP^XuT, IMHO на данный момент XV88 - извращение. Почему? Поясняю. Что есть брод в настолке? Бронекостюм серии XV8 со сдвоенной рельсой, стреляющей монолитным зарядом, а также правилом...ну если кратко - он может двигаться и стрелять из рельсы в один раунд, в отличии от большинства других обладателей тяжёлого оружия. Рельса с монолитным зарядом индентична онной на Hammerhead, или Railhead на слэнге, ибо в настолке есть ещё возможность нацепить ионную пушку, то есть получить Ionhead. Отличие Hammerhead - скимер, броня, навешиваемые фичи, но сама рельса такая же. Просто он ещё может стрелять дробным зарядом по площади.

Что имеем в DoW? Медлительный юнит (по определению, даже после баффа SS), который в принципе не живёт без добавления Devilfish. Либо противник уже не способен прорваться (тогда на кой Broadside, если и так добиваем?), либо не умеет (опять же, на кой себя отягощать?). Дальность стрельбы 40 (значит за спины FW не поставить, иначе он ничего не делает), здоровье среднее для цены, но скорость вкапывания/выкапывания порядка 6 секунд. Против трёх HWT, имеющего преимущество в дальности, который поддерживают толпы IG, являющиеся самыми сильными стрелками в игре, пока нет поддержки теха у противника, и на которых всё равно жалуются, что их сложно применять на поле боя. Иными словами даже с транспортом увести его из под обстрела невозможно. Если противник прорвался к FW - FW садятся в Devilfish и уезжают. Broadside же погибает. Если FW способны отбить такие атаки - повторяю вопрос, зачем Broadside, замедлающий штурм? Есть Skyray, а в SS окончательно добили полезность XV88 в нынешнем состоянии - добавили хороший дальнобойный антибилдинг/антитех Баракуду, который имеет при этом хорошую мобильность. Да, HP у баракуды мало, но если правильно контролить - противник просто не собьёт. А вот Broadside контролю просто не поддаётся - даже если мы заметили приближение противника эдак за 60-70 дальности (что случай редкий) - и то очень сложно успеть увести XV88. И наоборот - также сложно подвести к месту сражения, к тому времени обычно оно уже отклоняется в какую-либо из сторон и нужно опять менять положение войск.

Делая вывод - играть через XV88 можно, но совершенно ненужно и даже обычно менее эффективно. Герои? Их обычно атачат начиная с t2, ибо их и FW рвут знатно. Пехота? XV88 слишком медленно стреляет. Техника? Баракуда+XV15 обрабатывают всё равно быстрей, плюс к тому не умирают от одного факта вываливания толпищи из транспорта под носом и имеют возможность хараса, которой XV88 исходно лишён. Стопорить транспорты? XV15 с гранатами+баракуды делают это намного оперативней, при этом имея прекрасные шансы потом убраться от озверевших пассажиров. В настолке Broadside - действительно Heavy Support, способный поддержать огнём. Но в DoW это убито наповал как урезанием дальности, так и введением системы вкапывания. Выходит какой-то недоассасин, который (вместе с ценой Devilfish, что нужно приставлять к нему) стоит практически как заказ t3. Будь у него скорость передвижения как у обычной пехоты, отсутствие необходимости вкапывания, но урезанный урон+баффнутая скорострельность, ну и (по настолке) невозможность залезать в транспорт - думаю он был бы применимей как поддержка пехоте. А так - из-за него войска только теряют мобильность, а львиная доля ресурсов тратится на то, чтобы он хоть что-то сделал перед смертью. Вспомните идеологию Тау - земля причина войн, но не стоит терять солдат просто так, пытаясь защищать каждую пядь. Если войскам Тау нужно отойти в более выгодную позицию, пожертвовав обладанием ничего не значащего и неукреплённого куска земли - они так и должны делать. Нынешний Broadside исходно противоречит этой идеологии, он скорее для IG создан.
USSRxXuTz0r
[off]Развёрнутый, чёткий, верный ответ, который огорчил меня, собственно я этого и ждал, спасибо.[/off]
Просто никак не могу смирится с мыслью что один из юнитов не нужен и строить его не выгодно, вот тупо не могу... sad.gif
Zenel
Строить можно, как я уже сказал. В командных играх он обычно себя знатно проявляет, если захвачена инициатива (или наоборот, нужно чтобы атака противника захлебнулась). Иногда он неплохо себя проявляет если вдруг битва скатилась в окопную - тогда уже можно тратить время на постоянное выкапывание и медленный подвод. Но в большинстве случаев мобильная техника даёт всё же более хорошие результаты. Да и тут существует принципиальный тактический вопрос. Broadside прекрасно контрится "стандартными" противопехотными мерами против тех же FW. Значит его появление (которое, из-за цены, сильно откладывает всё остальное) кардинально для противника ситуацию не меняет. А вот выход техники заставляет противника вкладываться уже и в антитех сферу, а это не всегда соразмерно затратам на тех.
G-Rey
Вообщето, я иногда юзал Броадов, например, если играю через монтка-хаммеры и Кризисы в атаку, а бродов штуки 4 на обороне базы.
Броады весьма эффективны против хаосита, идущего в берсов, если юзать их сразу два + ТК с его минками.
Также эффективны против любой пехоты, которые стреляют не дальше чем броады.

Вот ещё одно применение: создание точки опоры возле базы противника.
То есть, окапываем брода возле вражеской базы(вне пределов видимости) и от него уже совершаем набеги ТК, ФВ, веспами. Если враг начинает контрить рукопашниками или техом-отходим к броаду. то есть, если раньше орк мог законтрить масс ФВ массом штормов, то при наличии Брода-уже никак.
Атака маринов с болетрами тоже режется на корню броадсайдом(ну если конечно он не один-броад нуждается в поддержке).
Юзать его моно и нуно-просто не всегда и не против всех.

А вообще-несмотря на то что брода улучшили, появление барракуды свело его антитех-роль почт ик нулю.



Его юзать вполне оправданно, нужно уметь.
Zenel
Два брода = t3 противника. 4 брода = половина ресурсов, ушедших на армию, в обороне. Или противник уже и так сливает (на кой такие извращения?), или армия без таких вложений моментально умирает от превосходящих сил врага (пока не заниматься абузом в 4-5 пачек FW, но это и дурак сможет). Окапывание в качестве защиты от штормов - ересь, они реинфорсятся достаточно быстро, чтобы брод их толком не срезал. Пока он сможет разобрать хоть полпачки со своим refire rate, там уже бой закончится (и его просто прирежут). Лишняя пачка FW с двумя серажнтами куда больше проблем доставит штормам, чем брод (метка PF+гранаты - сразу пачку штормов можно срезать с двух сквадов). Да и просто ещё построят лишнюю пачку штормов сам брод зарезать, если не тупо кинут шут с меком прямо к нему под нос телепортом.

Короче говоря всё вышеупомянутое работает только против 1300- рейтов, и то не всех.
EgikBTumane
Очень редко,но использую.Иногда,на конкретных картах,можно поставить чуть подальше фв,чтобы он их прикрывал.Но повторюсь,редко и очень зависимо от карты и расы противника.
Tau_Ritter
строю брод только если чувствую, что счас ко мне на базу прибегут или вижу через открытые участки карты, что бегут ко мне.
Тогда строю один брод и ставлю где-нить между геном и бараком.
Помогает отстреливать нападавших.
RuWlRamRoud
У меня брод неплохо шёл при игре от очень массовых (и отожранных) крутов. Большинство пеха бегает от крутов, да и продраться через них сложновато к броду. Стабильно выстрел-труп. Плюс неплохая защита от техники, если вдруг противник решит ею "покарать".
USSRxGrabli
Мдя... Ну чтож. Выскажу свою точку зрения по данному вопросу. Мое личносу бъективное мнение по поводу бродсайда xv88 заключается в том что в SS он сталсовершенно неэффективным. В дк я его строил против злобных зеленокожих орков. ибо когда два отряда огненных войнов гоняются нобами\штормами как правило оставались биг шуты+мек. Вот как раз для их изничтожения я и делал броадсайд xv88. Как он использовался в битве? Все очень элементарно. Армия трется около брода. Подлетают штормы(как правило), начинают вязать. Брод(если не был предусмотрительно окопан) окапывается. Сами шуты работают по ситуации: либо с меком телепортятся с последующим отсоединением которого, дабы вязать коммандера, либо без отсоединения и не телепортятся (херню каку то сказал ХD). Так вот к чему я клоню: раньше броадсайд xv88, пусть даже и на секунду дольше стрелял,но хотя бы убивал большинство т1 юнитов с 1 раза(даже с грейдами). А сейчас в замен убойной мощи что мы получаем?Скорость передвижения и атаки? но зачем? для уничтожения одного юнита теперь требуется почти в два раза больше времени, нежели в дк. А для тау в жестком замесе скорость битвы критична(по крайней мере если играем без круутов). Броад весьма эффективен против орка, как я уже замечал. Правда не могу с точностью сказать насколько он сталэффективенпротив техники и зданий (но баннеры, было время, сносил с двух-трех выстрелов). Ибо практики использования оновых нет. В нашем случае я пока что не вижу ниодной рассы против которой стоит использовать броадсайдов как в основе тактики. Что еще можно замтить по данному поводу? Наверное остается маленькое пожелание деду морозу чтобы на новый год он подарил патч, в котором броадсайд начинает бить сильнее(хоть и с меньшей скоростью атаки), передвигается как и в дк, а окапывается 5 секунд. Ну или как вариант чтобы стал дешевле (значительно), но с текущими параметрами, чтобы хотя бы можно было в реальности наштопать к армии хотя бы два броадсайда.
2 USSRxHorse_xD. Согласен по поводу ассасина. Именно по этой причине стараюсь идти в кайон против того же ИГ smile.gif
2 All. Это на какой карте "узкий" коридор такой? Думаю я просто не допонимаю понятие "узкий" о котором вы говорите, но все же.
p.s. А вообще не скажу что броадсайды слишком уж плохие. Думаю что может возникнуть ситуация, когда они лично мне потребуются во время игры.
Уфф... Йа тоже магу писать многа букафффф. А толку?
Zenel
grabli, против шут у нормального орка хреново катит тоже. По тому же принципу:
1) Реинфорс дешёвый и быстрый => чтобы реально вывести юнит из боя броду требуется уйма времени.
2) Сам по себе контрится практически любой пачкой за свою цену, хоть шут, хоть слаг. Если у нас есть войска, которые не дают контрить - зачем вообще брод, если и так преимущество и теже нобзы не могут подойти и за пару секунд его порвать?
3) Любой толковый орк просто телепортнет, например, мека с шутами/нобзами прямо под брод и быстро разберётся. Есть свободные пачки, что в это время постреляют - разницы не шибко больше, чем если иметь лишнюю пачку FW, а не бесполезно простаивающий XV88. Нет лишних пачек - брод загибается ничего толком не сделав, когда FW ещё могут успеть закататься в транспорт/побегать ножками и скинуть фотонную гранатку в пачку нобзов под меткой.

Искать противопех применение для XV88 дело неблагодарное, как мне показала практика. Катит только против противников, что недомикривают (причём сильно). Или в командных играх, где возможна реальная стена прикрытия и более долгие сражения (что уже нивелирует малую скорострельность и даёт шанс вывести целую пачку из боя). Если уж и думать - как антитех/антибилдинг. В редких случаях как контра очень дорогим пачкам (хотя теже нобзы и поседы его прирежут моментально).
USSRxGrabli
1. Щуты не так страшны сколько биг шуты. Реинфорс вещ конечно хорошая, но при равном скиле на шут в мясе мало остается(несмотря на их дешивизну), а если и достается им, то мало остается на тех же нобов\штормов(которые гибнут в больших количествах, естественно). Если уж разговор дошел до того что орку хватает на всё и всех то о исходе игры уже говорить нечего.
2.Он весьма живучий, и пока теже нобзы будут егго бить(хоть три секунды), два отряда фв +тк+патфайндкры за это время очень быстро его окупят. Главное что бы тех никто больше не вязал и не отвлекал.
3.Пускай телепортируется. Я только рад был бы. Ибо предусмотрительно всегда имел мину под оседшим бродом. А там метка и гранаты-гранаты... Только вот сразу говорю, что не надо разводить гемагогию по поводу мины под бродом. Чтобы гарантировать нападение орка(хотя бы вынужденное), достаточно подойти к хорошо застроеной территории орка(которую ему неприятно будет потерять) и будет вам вынужденный бой (а в случае с орком именно это нам и нужно).
Zenel
Просто у орка никогда не будет только одна пачка тех же нобзов, если он не сливает. Так что никто брод вытаскивать не будет и спасать фокусом тоже. Максимум метка+гранаты, но запинают его всё равно. Если орк ничего для вязания FW не строит, то он и без брода пинается. Если строит - брод разрывают, даже не смотря на мину.

Ещё раз поясняю ситуацию. Пусть орк имеет войска для разбирания всяких FW (не имеет => сливает и так). Строим брод. За ту же цену орк выпускает пачку нобзов, которая может заняться исключительно выносом брода. Или строит и реинфорсит пачку штормов с той же целью. Или делает две пачки шут с бш с той же целью. Во всех этих случаях брод ничего не спасёт. Гранаты вынесут максимум одну пачку шут или с полпачки штормов, и то под меткой и если кинуть минимум 3-4 (а это либо щитовых дронов не качать, что против шут чревато, или проспамиться FW и рисковать нарваться на траки с миномётами, откладывая тех). Оставшиеся спокойно разбирают брод, даже если учесть мину, зато FW, которые и до этого будут бегать от всяких штормов, не могут кинуть свои гранаты в хвост. Понимаешь, у тебя не будет "а, вот мои два пака FW стреляют спокойно". За цену брода орк на самом деле может выпустить или две пачки штормов, для вязания паков FW, а остальные силы, что были до этого, кинуть исключительно на разбирание брода, или же построить первую-вторую пачку нобзов (если не построил) и также именно этой пачкой заняться бродом. Чисто по вложениям ресурсов не выйдет у тебя никаким макаром большего числа пачек FW+Broadside, чем у орка, так что всех он повяжет спокойно. Не может (скажем слился сильно) - в n-ный раз повторяю, он и так без всякого брода сливает, и чем страдать фигнёй, проще выйти в тех и добить его полноценным t2.5, не замедляя своего продвижения неповоротливым Broadside.
dimon_metalist
ну ИМХО не так уж он и бесполезен
-на ходу отлично расстреливает легкий тех/немного разбрасывает прехоту
-окопанный вполне неплох для "закрепления" огнвой точки, например на лунной базе парочка оставленная в промежутке между центральным критом и ближайшей вражеской точкой в совокупности с пехотой очень неплохо опрокидывают вражеские контр атаки+мораль убивают очень здорово
а стелсы при детекте мрут в секунды

лично я их использую для создания точки, куда можно отойти хлипкой пехоте тау если станет жарко: подошёл, выманил-отошёл
против некра он просто бесполезен из-за фонарика
а вот внезапно налетевших штормов/нобов вполне можно на время откинуть мухами с пулсом или крутами с прыжком
Zenel
Он не бесполезен. Просто большинство ситуаций эффективней решается вложением ресурсов в другое, только и всего. Его основная проблема - нужно дофига ресурсов, чтобы он хоть что-то сделал. Транспорт докупать, охранять от посягательств и так далее. Прямо як настолка (хоть где-то схожесть есть): возьмёшь голый брод - только потешаться сможешь. Нужно эдак на тоже самое количество очков вкачивать, иначе он тупо ничего не сделает.
USSRxXuTz0r
Ну если дожил до ската, то Бродсайд становится целью противнега, т.к. вылез пострелял, уехал...
Вообще если умеешь правлиьно его юзать, то он очень даже мощный, Зенел прав, его дороговизна просто убивает, но если пометить тех же штормов и шмальнуть 4-6 гранат туды, то от штормов наврятли чтото останется...
USSRxXuTz0r
нужно делать так, чтобы эти цели не могли дойти для того чтобы наподдать smile.gif
Zenel
В принципе делается. Нужно поставить брод за спинами FW. Проблемы только остаются, ибо:
1) Сами FW всё равно будут согнаны умелом юзом абилок + прыгающей братей, пока их не абузить в больших количествах. Так что брода такое прикрытие не спасёт.
2) Брод тогда будет что-то делать исключительно если полезет нечто дорогое на FW обычным шагом. Иначе опять же будет каждые три секунды сносить ну на 50-60 реквизита какой-то юнит, пока пачка противника за ту же цену сносит 1-2 FW или допинывает его.

Короче пусть каждый для себя сам решает. Я лично предпочитаю мобильность армии. Против большинства противников (вроде некронов, SM, орков) это крайне важно.
G-Rey
Есть ситуация, когда броды очень опраданны. Это в тех случаях когда Тау идёт в Монтку. На Т3 у тау Кризисы-которые мобильней ФВ даже с девилами. Очень популярная тактика-удар тремя кризами в одном месте, телепорт в другое и тд. Здания сносят жуть.
А вот свою базу надо охранять-и чем? берём того же орка. если на базе ФВ(а их с кризами неудобно юзать)-то они вяжутся, и надо контролить и кризов и ФВ на базе. Что есть неудобно. +к этому Тау обычно идёт в Монтку если уже потерял ФВ или вообще их не имел. То есть чем строить ФВ-лучше строить 2-3 брода. 2 брода, которые кроют друг друга и стоят возле ЛП-штука такая, нахаляву не вынесешь.

Второй вариант. Против того же орка. Привозим брода девилом к орку, ставим так чтобы он чтото сносил. девил даёт обзор.
Орк видит брода и девил. он портает мека+нобзов к нему....и вся эта пачка моментально дохнет под фокусом 2-3 пачек ФВ, которые стоят далеко за бродом и которых естественно орк не видел. Разбирать брода под огнём ФВ больно. Вязать ФВ под огнём брода тоже больно.
И даже если ФВ будут вынуждены уйти и брода убьют-ну, ведь противник потерял пачку нобзов.
Я так скажу.
Связка 2 ФВ + Девил +Брод лучше, чем 3 ФВ и девил(и дешевле).
Далее, тут есть пара ммоментов. Против того же орка трудно отбиваться от теха-ССы легко секутся коммандерами а стреляют недалеко. Барракуды куль-но если у орка пара пачек бустов-барракуда может и не окупиться. особенно если орк пошёл в нобзов, гитсов и не пошёл в тех(многие орки любят идти в пех без теха).

Так что броадсайд в ряде случаев очень полезен. Случаи такие конечно не часты-но сбрасывать его со счето не стоит.

И вообще. Практика показала, что когда ФВ, которых вяжут, отступают к вкопанному чуть сзади броду-противник нередко отказывается от преследования и отходит, даже имея превосходство в силе( т оесть столько сил, что он вынес бы и брода и Фcool.gif.

Кроме того-иногда лучше потерять брода, на которого отвлечётся враг, и спасти 2-3 пачки ФВ. А броадсайд кстати окупается неплохо.
beastman
Цитата(G-Rey @ 28.05.2008, 04:11) [snapback]733100[/snapback]


...Связка 2 ФВ + Девил +Брод лучше, чем 3 ФВ и девил(и дешевле)....



Рациональное зерно есть, но 2ФВ+Девил+Брод всё-таки не дешевле, чем 3ФВ+Девил (или нынче брод стоит дешевле, чем ФВ?smile.gif). Хотя, если ФВ прореинфорсить и дать им сержа и дрона, то они станут дороже, чем брод.Только фишка в том, что брод один, а ФВ много. В случае массового нападения на эти связки результат будет удручающим, вот только если в первом случае(с бродом), брод, скорее всего, погибнет, то ФВ ещё могут убежать, потому что убить 8 юнитов намного сложнее, чем один, а особенно, если соотнести их скорости. Расчет берется на то, что в девилфиш ты засунуть брода не успеавешь (вполне жизненная ситуацияsmile.gif). Итого: ФВ мобильнее, живучее и потерять весь отряд намного сложнее, чем брода (а это ресы, много ресов). Да, дпс брода, м.б., и больше, но в тактической игре важно не "съесть как можно больше фигур противника";), а не потерять своих и навязать свою игру, что легче сделать мобильными войсками, т.е. не бродомsmile.gif. Брод хорош как вышка на базе, хотя это и не лучший вариант...
USSRxXuTz0r
Цитата
в тактической игре важно не "съесть как можно больше фигур противника";), а не потерять своих и навязать свою игру, что легче сделать мобильными войсками,

[off]ты говоришь больше о шахматах чем о ДоВе, т.к. в нашем то случае нужно как можно больше и по дороже съесть войск у противнега, впинципе чем больше ты ему сливаешь ресов и юнитов, тем больше ты в выигрыше...[/off]
FireFury
Такая же избитая тема . Брод нужен для того , чтобы он закопался в труднодоступном месте и от туда шугал противника(хотя скорей всего , тот просто отойдет , а пока эта дура будет выкапываться он уже отреинфорсит все , что слил от рэйндж огня фв + брод ) . Есть вариант - закапываем брод , оставляем немного фв для его поддержки , остальные стоят на рэйндже прикрывающем брода , обкладываем брода минами - лучше три в ряд , 10 - 15 рэйндж от каждой . Так как 88-ой является лакомой целью , противник наверняка захочет его сожрать , тут и попадется . Можно дополнить двумя паками вкапанных дронов рядом с 88-ым (работает только с мили ) , можно накрыть скайреями , когда парень зависнит в трапах , можно гренами закидать - вариантов много и все они говорят о том , что брод - юнит который хавает урон (посмотрите на хп и броню , под фокусом конечно долго не живет , но если трюк с трапами сработал - он себя уже окупил) , делать его можно только с хорошим эко , лучше в паре с фишкой , если повезет утащите его с 1200 - 1300 хп . Вообще юнит для размена , хотя если хорошо закопан (на возвышенности , или перед негатив ковэр ) то может хорошенько попортить эко противника , хотя я если вижу эту дуру отступаю и жду пока он выкопается .
USSRxXuTz0r
Цитата
хотя я если вижу эту дуру отступаю и жду пока он выкопается .

В том то впринципе и дело, что не каждый пойдёт на него, ломать голову об стену... Его впринципе один раз удачно посадить бросить 1-2 мины и больше не выкапывать, а двигаться ФВ, и как только заставять отступать подбежавшие мили юниты, можно приспокойно бежать к этой "дуре" которая по ходу дела половину отряда снесёт если не больше, ну или противнег сразу начнёт отступать => залп в спину от фв... Самое главное дожить до Машин Пита с не побитой экономикой, в этом случае можно и уже Скат пригнать с патчфаиндерами и вот после этого перемещать нашу полу турель куда угодно, есть один несмоненный + после которого оч даже хочеться Брод юзать, защита от техники на приличном уровне, можно не боятся что кто попытается опрокинуть всю армаду фв какими-нить дредами, цербами и т.д....
G-Rey
Ту Бистман. Я разумеется говорил чт оФВ прореинфорсены. Так или иначе, 1 брод вместо ФВ это:
1. Антитех. 3 ФВ боятся антитеха а Брод + 2 ФВ нет. Ну а стелсы ещё дороже Брода выходят а хрупкие.
2. Лютый дамаг. Учтите-в СС Брод эффективнее против пехоты-стреляет чаще, и хотя дамаг порезан-всё равно 1 выстрел 1 труп.
3. Мораль есть не только у пехоты. она есть ещё и у игроков. Я не раз наблюдал, как 2 пачки Берзов + Сорк бросались наутёк, словив всего один выстрел от Брода. Хотя будь там 3 ФВ-их бы порвали.
4. Брод это запасная позиция.
Вкапрываем брода недалеко от базы. ФВ и девил идут пулять(девил для обзора). Враг идёт в контратаку. Отходим к броду, начинаем микрить. У врага проблема-гонять рукопашниками ФВ и терять 1 юнита каждые 3 секунды или снести Брода-но при этом капитальн оогрести от ФВ и 4 гранат. Ибо 2 пачки берзов у брода-это -340 НР каждому. То есть больше чем половина. Ну а по коцаным берзам пара залпов...
Я согласен-тут решает микро. Но Брод + 2 ФВ против тех же Берзов + сорка шансы имеют а 3 ФВ-нет.
А ещё поставить перед бродом Девил-он будет мешать подойти.

Ну а мина-вторая перед броадом это ваще сказка. Или 1 под самим ним. Берзы попадают в мину и наносят смешной дамаг. А ФВ "Keep firing. Keep firing!"
USSRxXuTz0r
Цитата
4. Брод это запасная позиция.
Вкапрываем брода недалеко от базы. ФВ и девил идут пулять(девил для обзора). Враг идёт в контратаку. Отходим к броду, начинаем микрить. У врага проблема-гонять рукопашниками ФВ и терять 1 юнита каждые 3 секунды или снести Брода-но при этом капитальн оогрести от ФВ и 4 гранат. Ибо 2 пачки берзов у брода-это -340 НР каждому. То есть больше чем половина. Ну а по коцаным берзам пара залпов...
Я согласен-тут решает микро. Но Брод + 2 ФВ против тех же Берзов + сорка шансы имеют а 3 ФВ-нет.
А ещё поставить перед бродом Девил-он будет мешать подойти.

[off]Хех, ну я это и имел ввиду)
а Насчёт[/off]
Цитата
Мораль есть не только у пехоты. она есть ещё и у игроков

[off]+1, по себе знаю, что такое мораль игрока ^^[/off]
Впринципе согласен с вышенаписанным, +1....
Eds76
Заинтересовала связка Броад+Дрон сквад. Но где стока плазмы добыть....
USSRxXuTz0r
Чот дубовая какаято связка... Скорость у дронов очень высокая, а Брод движется кой как, задолбишься следить за ними, а вообще [off]ИМХО дроны себя не окупают, слишком уж ппц цена, но это имхо.[/off]
Zenel
Дроны себя окупают, но в правильных руках. Крайне эффективны против контактников и как щит перед Fire Warrior, причём от них больно достаётся даже Wraith после грейда. Просто все привыкли юзать имбу Habringer, а как раскошелится на отдельный сквад и применить его с умом - тут у многих выдумка не работает. Это не "сквад дронов невозможно окупить", это "Habringer халява". Верно применённый сквад дронов заставляет противника микрить намного осторожней, потому что если их начать разбирать внутри своих войск - можно быстро остаться без онных из-за урона при взрыве. Плюс если противник каким-то образом решил сэкономить на детекторах (или не может их применить) - можно подсадить дронов в землю, выкапываясь из которой они очень знатно раскидывают и весьма ощутимо бьют. Короче применений дроидам куча, но нужно уметь их находить. Плазма у Тау всегда остаётся на технику, ибо, в отличии от других рас, трупса практически не требует её затрат. Так что это лишь вопрос правильного выбора дроидов в определённых ситуациях.

Что до связки с Broadside - смысл? В чём видится взаимная поддержка? Если попрёт что серьёзное - дроны сами по себе брод ну никак не спасут. Если попрёт массовое - дронам нафиг не нужна неповоротливая обуза в виде брода. Если брод и рассматривать, то как поддержку трупсы, а не техники.
USSRxXuTz0r
Цитата
Дроны себя окупают, но в правильных руках. Крайне эффективны против контактников и как щит перед Fire Warrior, причём от них больно достаётся даже Wraith после грейда. Просто все привыкли юзать имбу Habringer, а как раскошелится на отдельный сквад и применить его с умом - тут у многих выдумка не работает. Это не "сквад дронов невозможно окупить", это "Habringer халява". Верно применённый сквад дронов заставляет противника микрить намного осторожней, потому что если их начать разбирать внутри своих войск - можно быстро остаться без онных из-за урона при взрыве. Плюс если противник каким-то образом решил сэкономить на детекторах (или не может их применить) - можно подсадить дронов в землю, выкапываясь из которой они очень знатно раскидывают и весьма ощутимо бьют. Короче применений дроидам куча, но нужно уметь их находить. Плазма у Тау всегда остаётся на технику, ибо, в отличии от других рас, трупса практически не требует её затрат. Так что это лишь вопрос правильного выбора дроидов в определённых ситуациях.

[off]Это канеш оффтоп, но если на то пошло, ты всё прекрасно описал, но сколько реплеев игр Тау плееров я не смотрел, ни одного не помню с использованием дронов, Курятник не юзаю из-за больших затрат плазмы, да и ИМХО лучше качнуть фв сполносттью, дать и м скат, барракуду, прогрейдить стелсов и ТК, а потом Т3...[/off]
Zenel
Ну если уж на то пошло, то хорошего игрока за Тау ещё попробуй найди. В основном все абузеры. Как я уже сказал - дронов нужно применять с умом. Ума как раз у большинства игроков за Тау, если судить по реплеям, хватает только наспамить FW и прикрыть это Habringer/Skyray, если не ломиться в fast t3. Так что ничего удивительного. Если тебе интересно - сам попробуй поиграть и применять дронов толком. Реплеи реплеями, а личный опыт всегда полезней. Как можно применять я тебе намекнул, должно хватить. В принципе я пару раз выруливал игры исключительно на дронах. Скажем разок гварда из химеры умудрилась вывалиться аккурат на закопанных дронов, в результате чего я быстро разобрал её своими силами, которые в честном бою честно же слили бы.

Между прочим Broadside тоже практически никогда не применяют. Однако это не значит, что его применять вообще нельзя. Нужно просто попробовать самому и понять всё.
USSRxXuTz0r
Цитата
Если тебе интересно - сам попробуй поиграть и применять дронов толком.

[off]Постараюсь позже выложить реплеи м их пробным применением happy.gif[/off]
Eds76
Цитата(ViP^XuT @ 03.06.2008, 10:29) [snapback]736545[/snapback]

Чот дубовая какаято связка... Скорость у дронов очень высокая, а Брод движется кой как

Думается закопать дронов под броад, дабы налетевшие милишники огребли и от того и от другого. Хотя на деле это конечно же напряги с контролем. Если навскидку, против масс штормов должно работать. Буду проверять.
D1mko
поиграл я ими, почитал здесь....=/ чегото этому юниту явно не хватает ? толи дальности, толи мощности, толи толстости dry.gif

повторюсь - в обороне он бесполезен, т.к. дальность = ФВ, т.е. отступая ими нужно отступать и бродом...

в атаке тоже из-за скорости и времени вкапывания-выкапывания....

ракеты - вообще, недоразумение...не смог вспомнить, чтоб они попадали в цель, хотя точность 70% (да и урона там нету), кстати странно, а поччему тогда ТК попадает своими при такой же меткости? huh.gif

единственное применение - турель для охраны базы от рапов и АСМ, однако, и тут проблемка - когда есть брод, они уже и так не страшны.....

вобщем дзен этого юнита так и остался для мен яскрытым во мраке....


имхо, фтопку igz.gif

[off] З.Ы. сквад дронов выносит серых рыцарей без чапы один на один, для этого его не обязательно закапывать[/off]
USSRxXuTz0r
в ДК 1.0 когда Деф шёл на Бродов, ракеты сносили его на пол пути, щас их по фиксили, однако из-за КД стоит пробовать юзать, вон Фуз, стоит же Призраками и стреляет тупой пушкой без грейда, стоит попробать!
D1mko
что такое КД?....воткнул....ну да если попадет....
Zenel
Думаю имеет в виду knockdown aka сбивание с ног. Правда у ракетниц оно жутко дохлое и сами они имеют препаршивейший урон. Лично я сколько не видел стреляющий ракетами брод - только со смеху давился.

Насчёт применения - могу в n-ный раз повторить, применение находится. Просто нужно приставить Devilfish или использовать как большую жирную подсадную утку. Ну и следить за ним постоянно. Многие игроки просто привыкли не контролить войска. Другое дело что брод, опять же как я говорил выше, в большинстве сфер эффективно заменяется другими юнитами (или дешевле), без риска разом слить такое большое вложение ресурсов.
USSRxXuTz0r
[off]Я имел ввиду cooldown smile.gif [/off]
да и сбивают они норм, вообщем попробую поюзать дронов и Брод, как тока достойное что то появится выложу в хранилище и тут ссыль кину, ото всех тоже жду подтверждение реплеями, оч хочется глянуть smile.gif
FireFury
Когда в дк я играл на спае , я умудрился двумя паками дронов , накрыть - 2 пачки флайдов и варов (все оказалось просто - дело было на бр , он тпэхнулся на релик всем своим сбродом и оказался внизу релика - всей армадой , ну я не медля начал шахтерские работы дронами , за 4-5 подходов , никого не осталось ) .А вообще если хотите их хорошо юзать , то юзайте в замесе (например когда штормы или зерки гоняют фв , то бегайте вокруг закопанных дронов (враг отгребет по полной программе от грен + дронов ) , главное микрить фв пока идет кд у абилки дронов , а если любители мили решат убегать , то юзаем фв (q) , ну а дальше сами знаете, ах да , насчет курятника - если юзаете , незабудьте сделать его копию кефиром , а то бедняга не застрахован от асм и бустов , а так у вас будет время отвести его). C бродом все просто , он и есть как таковая подсадная утка для веденых игроков , если парень вляпался в трап , а там еще и дроны , то он не уйдет (во первых потому что под замедлом низкий разнос человечков после абилки дронов , ну а во вторых после двух выкапываний + дылда брод со своей батьковской рельсой - уходить будет нечему , останутся там только ноги зерковские и шляпа сорковская )
G-Rey
Ещё учтите-если положим, мы немного слились и ожидаем атаку на свою базу, или допустим, прём хаммерами на базу к врагу и опасаемся что он пойдёт вразмен-Броды построить дешевле и выгодней-так как они универсальны.

Я как-то играл против ДЭ(без своего коронного стелс-раша), играл спустя рукава, выпендривался....и довыпендривался-дал ДЭ выйти в масс байки и второй тир, а сам только вышел во второй тир и слил большую часть войск, а тем чем осталось-держал полкарты, но не мог уйти-потерял бы точки. Зная, что противник настроит байков и масс Скоржей-пошёл в Броды.
Три Брода отбили в общей сумме 9 байков и 3 пака скоржей...точнее не отбили а убили. Противник там конечно ступил-байки припёрлись а скоржи чуть отстали. Но всё равно я бы по другому не отбился бы-я банально не успевал построить за полторы минуты ничего, что могло бы разрулить эту толпу.
USSRxXuTz0r
Цитата
после абилки дронов

[off]Эм, извиняюсь не понял, ты имеешь ввиду абилка выкапывания?[/off]
Zenel
ViP^XuT, угу. Она очень больно бьёт. Опять же, просто сам посмотри в игре как зверски разрывают дроны отряд тех же берсов, если те удосужились на вкопанных наткнуться. Там редко вкапывать ещё раз нужно, и так достреливают.
USSRxEvilArc
просто ситуаций в которых нужен брод или дроны мало вот и все причины того что их видим редко, в определенных ситуациях они бывают полезнее чем залпа скайреев или вылазка барракудами.

Тут речь про брода, я их использую на некоторых картах всегда вместо теха, теперь еще полезно от авиа налетов турелей то нет ((
Основной минус - это его малый наступательный потенциал, зато эффект, оказываемый на соперника при заманивании его под брода колоссален)

Вообще не хочу раскрывать всех нюансов игры через них, пробуйте сами, играйте разнообразнее
Алекс Рейк
Всем привет, я тут человек новый, но все же выскажусь... XV88 абсолютно не заменимы при оборонке, но ставить их надо тоже с умом. Впереди Воины Огня с Следопытами, а за ними 88-е. Следопыты дают большой обзор, противник сначала обстреливается Воинами Огня. Те кто выжевет и подойдут ближе получат от 88-ых. Не стоит забывать про пометку Следопытов. К оборонке можно добавить прокаченных XV15, пусть тех. валят. Вот так thumbup.gif И нечего обзывать XV88 бесполезным юнитом только потому что не умеете им пользоваться mad.gif
USSRxXuTz0r
Ну относительно выгодней построить Скайрей, он по огневой мощи лучше.
В целом ХВ88 просто надо уметь пользоватся.
w2oc
[off]гробег откопали....[/off]
2 Лис. Брод не бесполезный. Только вот пак чего-то другого будет полезней. Например, ещё пак фв\ стелсы, которые могут полетать, попортить нервы вражине, снося лп и гены... А "оборонка"... Нах противник будет лезть на бродов, он лучше пройдётся по твоим ЛП, чем попрёт в место, где сидят и ждут врага злые фв, броды и стелсы...
Алекс Рейк
88-е выгоднее на оборонке, потому что их можно сделать намного раньше "Небесных лучей". А когда у меня появляются"Лучи" (если я вообще делаю) я уже в атаку иду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.