Опробовал эту тактику в демо-версии СС - выносит всех и вся. В подкорректированной демке байки переместили на 2 тир, как и положено всей добропорядочной технике.
И вот, наконец, финальная версия СС - к своему удивлению обнаружил, что байки опять доступны без перехода на 2 уровень . Баг и недоработка финальной версии? Оплошность програмистов и тестеров? Или так и задумано?
В результате имеем:
Лэндспидер в миниатюре. До патча 1.2 такая тактика за СМ была вполне жизнеспособна, потом ее порезали. Вот новая инкарнация, уже за другую расу.
Плюсы: Сверхмобильный отряд за копеечную сумму. 80\30. Огромная скорость движения и маневренность. Быстро строитися и спамится. Имеет два жизнеспособных грейда на хп (с 400 до 700) и грейды на точность с дамагами, все в начале второго тира и в одном здании.
БО: Два сквада мандрейков хватают точки. Не реинфорсим. Затем они будут защищить базу от хараса. Раб закладывает генератор и машинный завод. Отстраивает точку.
Как только построен завод, сразу же закладываем оружейку (лаб гомункула). Если оперативно капнули точки, то денег есть на серьезные отряды - как раз хватит на гелионов в заводе. Время московское - минута, десять секунд с начала партии. Как только они будут готовы, пускаем их в атаку. Будут носиться по карте с радостными криками и досаждать врагу. Набедокурят у него на базе. Ботова лаборатория гомункула - и есть еще деньги на два байка (с учетом того, что мы построили гелионов). 1.55-1.60 с начала. А они нужны, чтобы противник не развивал эко и не течился в безопасности.
Первый спидер гоняем по карте, выбирая цели помягче. (скауты, еретики, капящие отдаленные криты или релики) Или защищаем свою базу, если мандрейки не справляются. Крайне важно не профукать генератор, но это важно для любой расы. Тут же это просто критично.
Два спидера - это сила. Они выбьют свежий отряд маринов при более низкой стоймости (плазма не в счет, ее расход у нас мизерный.)
Дальше в планах постройки - еще два ривера и апгрейд постов. Три ривера потихоньку давят врага, при поддержке гелионов (если они живы) убьют командера. Важно не давать бить по ним в рукопашке командерам. Это легко сделать при их мобильности.
Ну а дальше масс. Когда посты проапгрейжены - заказываем ген (для стабильного спама) и звероферму . Ферму первой. Одновременно с постройкой второй тройки риверов начинаем переход на 2 тир. Здесь два пути развития - или второй завод (для одновременных грейдов на технику, чтобы не снижать волну производства байков), или спам байков с одного завода, и выход в высокоуровневые юниты.
Как управляемся с байками - водим их все время толпой (1- курам насмех, 2 - достойная конкуренция пех отряду, 3 - байбай СМ, 4- мертвый герой. Что они творят в количестве выше шести, сложно описать. Наша цель - выпустить их 20 штук Вайперы отдыхают.) Не забываем одного из них прогнать через базу врага для отстрела рабочи. Особенно тяжело еретикам хаоса - 100% трупы.
Когда байков штук шесть можно уж сносить апгрейднутые посты и без потерь выносить отряды противника.
На базе в это время идет грейд эко (все посты, генераторов не более трех), апгрейды на эту лавину техники. Одна ферма переквалифицируется в "пыточную", раб собирает души. Абилки, нужные нам - детект (все может быть) и коррозия (для снижения брони основных зданий врага)
Дальше фермы строятся непрерывным потоком. Благо они не особо дорогие.
Самое важное на раннем этапе - связать противника и не дать ему быстро перейти в т2. Это легко, так как мы вкладываемся в войска на 1 леве. Если уж он вышел, то у нас к этому времени просто лавина джетбайков. Машин Пит построить ему построить просто не дадим. Для всей этой массы опасна только тяжелая техника (некоторая контра - ХФ дреды, но до них не дожить)
Конец игры - двадцать байков на 10 минуте за пару сек сносят главк врага. И это без коррозии. Против живого игрока пока не пробовал, но инсейн комп выносится без проблем в ЛОБОВОМ столкновении, безо всяких отступлений за Лпосты, без дебоша на его базе, просто и тупо в лоб. С микро - это просто 100% гг.
Хотел расширить тему, но пора бежать - допишу позднее.
Жду критики и предложений по теме! Просьба по почкам сапогами не пинать... Особенно интересно противодействие такому развитию.
ЗЫ: ИМХО, все, что я написал - это мега имба, абуз и жуткий анманнер. Играть я так не буду, но контры ей я не вижу. Что особо актуально, так как играю за другие расы, особенно имперцев, чью отряды сливает в хлам один байк.