Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техно-раш
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Форумы игровых рас > Форум по Dark Eldar
Страницы: 1, 2
rEAllOAd
Опробовал эту тактику в демо-версии СС - выносит всех и вся. В подкорректированной демке байки переместили на 2 тир, как и положено всей добропорядочной технике.
И вот, наконец, финальная версия СС - к своему удивлению обнаружил, что байки опять доступны без перехода на 2 уровень ohmy.gif . Баг и недоработка финальной версии? Оплошность програмистов и тестеров? Или так и задумано? biggrin.gif

В результате имеем:
Лэндспидер в миниатюре. До патча 1.2 такая тактика за СМ была вполне жизнеспособна, потом ее порезали. Вот новая инкарнация, уже за другую расу.

Плюсы: Сверхмобильный отряд за копеечную сумму. 80\30. Огромная скорость движения и маневренность. Быстро строитися и спамится. Имеет два жизнеспособных грейда на хп (с 400 до 700) и грейды на точность с дамагами, все в начале второго тира и в одном здании.

БО: Два сквада мандрейков хватают точки. Не реинфорсим. Затем они будут защищить базу от хараса. Раб закладывает генератор и машинный завод. Отстраивает точку.
Как только построен завод, сразу же закладываем оружейку (лаб гомункула). Если оперативно капнули точки, то денег есть на серьезные отряды - как раз хватит на гелионов в заводе. Время московское - минута, десять секунд с начала партии. Как только они будут готовы, пускаем их в атаку. Будут носиться по карте с радостными криками и досаждать врагу. Набедокурят у него на базе. Ботова лаборатория гомункула - и есть еще деньги на два байка (с учетом того, что мы построили гелионов). 1.55-1.60 с начала. А они нужны, чтобы противник не развивал эко и не течился в безопасности.
Первый спидер гоняем по карте, выбирая цели помягче. (скауты, еретики, капящие отдаленные криты или релики) Или защищаем свою базу, если мандрейки не справляются. Крайне важно не профукать генератор, но это важно для любой расы. Тут же это просто критично.
Два спидера - это сила. Они выбьют свежий отряд маринов при более низкой стоймости (плазма не в счет, ее расход у нас мизерный.)
Дальше в планах постройки - еще два ривера и апгрейд постов. Три ривера потихоньку давят врага, при поддержке гелионов (если они живы) убьют командера. Важно не давать бить по ним в рукопашке командерам. Это легко сделать при их мобильности.
Ну а дальше масс. Когда посты проапгрейжены - заказываем ген (для стабильного спама) и звероферму smile.gif . Ферму первой. Одновременно с постройкой второй тройки риверов начинаем переход на 2 тир. Здесь два пути развития - или второй завод (для одновременных грейдов на технику, чтобы не снижать волну производства байков), или спам байков с одного завода, и выход в высокоуровневые юниты.

Как управляемся с байками - водим их все время толпой (1- курам насмех, 2 - достойная конкуренция пех отряду, 3 - байбай СМ, 4- мертвый герой. Что они творят в количестве выше шести, сложно описать. Наша цель - выпустить их 20 штук smile.gif Вайперы отдыхают.) Не забываем одного из них прогнать через базу врага для отстрела рабочи. Особенно тяжело еретикам хаоса - 100% трупы.
Когда байков штук шесть можно уж сносить апгрейднутые посты и без потерь выносить отряды противника.
На базе в это время идет грейд эко (все посты, генераторов не более трех), апгрейды на эту лавину техники. Одна ферма переквалифицируется в "пыточную", раб собирает души. Абилки, нужные нам - детект (все может быть) и коррозия (для снижения брони основных зданий врага)
Дальше фермы строятся непрерывным потоком. Благо они не особо дорогие.
Самое важное на раннем этапе - связать противника и не дать ему быстро перейти в т2. Это легко, так как мы вкладываемся в войска на 1 леве. Если уж он вышел, то у нас к этому времени просто лавина джетбайков. Машин Пит построить ему построить просто не дадим. Для всей этой массы опасна только тяжелая техника (некоторая контра - ХФ дреды, но до них не дожить)
Конец игры - двадцать байков на 10 минуте за пару сек сносят главк врага. И это без коррозии. dry.gif Против живого игрока пока не пробовал, но инсейн комп выносится без проблем в ЛОБОВОМ столкновении, безо всяких отступлений за Лпосты, без дебоша на его базе, просто и тупо в лоб. sad.gif С микро - это просто 100% гг. sad.gif
Хотел расширить тему, но пора бежать - допишу позднее.

Жду критики и предложений по теме! smile.gif Просьба по почкам сапогами не пинать... biggrin.gif Особенно интересно противодействие такому развитию.
ЗЫ: ИМХО, все, что я написал - это мега имба, абуз и жуткий анманнер. Играть я так не буду, но контры ей я не вижу. mad.gif Что особо актуально, так как играю за другие расы, особенно имперцев, чью отряды сливает в хлам один байк.
RuW)Доминантный самец
За такой пост тебя надо на электрическом стуле зарубить консервным ножом biggrin.gif
Думаешь фаст т2 в аспидов у элей в ДК от этого сильно отличается? по таймингу маленько и все
FireOfNothing
Да... Этот билд действительно вызывает опасения в плане баланса...

Поскольку билд рассмотрен на примере СМ, я попытаюсь описать, что именно будет делать СМ...
1. Прилетают Гелионы... Ситуация стандартная, как против рапторов... Бегаем сервиторами, ФК отстреливает гелионов... Делаем первых ТСМ (против ДЭ все равно придется)...
2. Приезжает ривер... Понимаем, что возможен масс ривер... Начинаем масить ТСМ... Ходим кучей...
3. Тир2...
4. Делаем оружейку и пистолет ФК (плазма неплохо дамажит риверы)...
5. Круг машин...
6. Поднимаем Темпест, грейдим ракеты и по одному отстреливаем риверы...
7. Переходим в наступление с использованием тяжелого оружия...

Это в идеале, за СМ... Касаемо остальных пока незнаю...
dimon_metalist
а ведь есть и черепки, которые могут стопнуть начальный байк и стоит он теперь чуть дороже одного марина в отряде - 65
Eds76
Прилетают веспиды - полный провал.
Прилетают ассолты - провал.
Прилетают рапторы - провал.
Прибегает КС - провал.
Некрон лорд - провал.
Мек - провал.

Ну а так, ИМБА, да.
FireOfNothing
Цитата(Eds76 @ 07.03.2008, 12:59) [snapback]648224[/snapback]

Прилетают веспиды - полный провал.
Прилетают ассолты - провал.
Прилетают рапторы - провал.
Прибегает КС - провал.
Некрон лорд - провал.
Мек - провал.

Ну а так, ИМБА, да.

... Описаные случаи - не провал, а начало перекрестного хараса... И шансы у ДЭ тут не хуже...
DarthM
а как риверы держат огонь ХБ?
dimon_metalist
да они помоему любой огонь плохо держат) у них жизней то почти ничего
FireOfNothing
Цитата(MysteriousM @ 07.03.2008, 13:22) [snapback]648248[/snapback]

а как риверы держат огонь ХБ?

Практически не держат... Но их скорость и маневренность, а также быстрота, с которой рабы латают дыры на риверах и прикрытие Гелионов... усложняют хевиболтометчикам задачу многократно...

ИМХО, проще поймать их на огонь обычной пехоты...
Eds76
Цитата(FireOfNothing @ 07.03.2008, 15:13) [snapback]648234[/snapback]

... Описаные случаи - не провал, а начало перекрестного хараса... И шансы у ДЭ тут не хуже...

минус раб и минус плазма = мы проиграли т1
Имеет смысл против СоБ, так как морали нет и мобильны. Цель - заставить противника бояться и бежать. Отчасти против ИГ, так как можно косить пехоту. И возможно против эльдаров в комбе с хеллами.

Но в общем и целом, такой БО весьма авантюрный.
rEAllOAd
to all: данный пример оличается от "фаст т2 в аспидов у элей в ДК" не только маленько и не только по таймингу. Эльдары - это т2 и суппорт портал. Здесь же байки на ПЕРВОМ уровне. Первый байк закладывается в конце второй минуты. А у эльдаров??? Аспект портал, шпиль, суппорт портал, камень аспекта аспидов (если не ошибаюсь) - и только потом спам вайперов. Тайминг очень и очень разниться.
У ДЭ огромный приоритет по времени. Им не надо выходить в тир. А в свете отодвинутых переходов для всех других рас это более чем актуально.

mad.gif Что вызывает мое удивление: как многие знают, было две версии демки - багнутая и исправленная.
В первой риверы были на т1, во второй это назвали опечаткой программера и вернули их на т2 (т.е. нужен грейд главки, завод и лаб). И вот в оригинале, все как было в ошибочной демо-версии. 175_censored.gif

1. Касаемо черепков - тут ты прав. Но стоит он НЕМНОГИМ дешевле одного байка (тот 80) Станнит только один. Не факт, что станит, могут разобрать при подлете. Еще вопрос? Часто ли вы в середине третей минуты строите череп? Не видел ни одного человека. Вайпер прилетел, убил раба и смылся. Он прекрасно и точно стреляет в движении, раб не убежит. Если на базе герой - то он прилично покоцает вайпер рэнджд стенсом. Но цель выполнена - противник не харасит нашу базу.
2. Риверы, хоть и малы хп, но простая пехота разбирает их довольно затруднительно. Цель данной тактики - не дать выйти, например, в плазму и тяжтех у см.
Как уже сказал, даже против бронированной пехоты они хороши. Два ривера убивают отряд базовый маринов, будучи ниже по стоймости.
ИМХО, хб - луз. Плазма - отчасти спасение. ХБ требуют времени на раскладку. Байки за счет скорости ловят врага в движении. Он разложил пушки - нас уже нет. А всместе с напи и половины отряда противника. Если он активировал ИГ Экзекьют или Хаос Берсерк Фюри, то в мгновение ока скрываемся в тумане. Водить всех кучей тоже не фонтан - байки проносятся по краю этой кучки, постреливая на ходу.
ДЭ могут массить риверов эффективнее, чем противник базовую трупсу. Три отожранных отряда СМ на 1 тире - около 8-10 байков (точно не считал) Концентрация огня - и отряд ложится за секунду.
3. Если противник ходит кучей, то он не гребет карту, Значит, на худой конец, риверы плавно переходят в рейдеры и талосы при поддержке вичей.
4. Харас противника. Думаю, два мандрейка повяжут врага, рубящего здание до выхода первого спидера или гелионов. Учтите, что против ДЭ стандартный харас рабо не пойдет. Раб кинул каст здания и спокойно убегает от преследующих героев.
Главное - защитить ген. Некоторые виды хараса, например веспиды, плохо отбиваются и другими расами. Но вроде их порезали, еще не смотрел, ничего сказать не могу.
Согласен с Fire of Nothing - тут шансы ДЭ не хуже. А учитывая слабость ДЭ Архонта в качестве героя (ИМХО) - путь развития без него выглядит очень привлекательно.

Всем спасибо за комментарии! smile.gif Сейчас еще поиграю за ДЭ - посмотрю, что еще изменилось.
Оффтоп, но абилка лорда, вроде, такая же багнутая и нулевая, как в демо. dry.gif
Existor
Кстати, не забывайте, что у ДЭ можно не давать достроиться зданию - просто атакуйте его. Это ещё одно главное отличие ДЭ от другиз рас. Так что герои могут спокойно тормозить постройку здания...
Eds76
Рабочий со своими 180 жизней ни от кого не убежит. Тау командер акваером его к стенке пришпилит. Веспиды тем временем снесут плазму, раскидав соником всех прочих мандрагор. А Хеллионы к тому моменту и вовсе не вылезут. Возможно рабочий даже гомункул лаб не воткнет, но эт надо проверить.

Остальными вынести плазму будет сложнее, но в любом случае это будет главной целью.
DarthM
Цитата
. Харас противника. Думаю, два мандрейка повяжут врага, рубящего здание до выхода первого спидера или гелионов. Учтите, что против ДЭ стандартный харас рабо не пойдет. Раб кинул каст здания и спокойно убегает от преследующих героев.

вот кто мне пояснит, что все так молятся на мандрейков? Скажем миссионер в отряде сестер полностью их нейтрализует
FireOfNothing
Цитата(MysteriousM @ 07.03.2008, 19:51) [snapback]648985[/snapback]

вот кто мне пояснит, что все так молятся на мандрейков? Скажем миссионер в отряде сестер полностью их нейтрализует

Это еще вопрос, кто и кого нейтрализует... biggrin.gif
VVin1orD
Этих парней легко остановить грейдом лп или турельками (пока их мало). Так что можно забарикодироваться, в это же врмея отвлекать, харасить врага и течиться...
Кстати мне тут говорили что у них пехотная броня? Или они все же техника?
DarthVal
Сыграл седня с компом ИГ за ДЭ...в общем отряд нереинфоршеный(ну или +пара человек) гвардианов в спаринге сливает одному байку около пол хп может даже больше...так что имхо не так страшен черт.
SerMagic
Цитата(MysteriousM @ 07.03.2008, 19:51) [snapback]648985[/snapback]

вот кто мне пояснит, что все так молятся на мандрейков? Скажем миссионер в отряде сестер полностью их нейтрализует

Отряд мэндрейков просто разорвет мессионера в клочья.
DarthM
Цитата(SerMagic @ 08.03.2008, 03:28) [snapback]649543[/snapback]

Отряд мэндрейков просто разорвет мессионера в клочья.

повторяю, миссионер с отрядом сестер rolleyes.gif бой нос в нос думаю мандрейкам труднее обойдется.. особенно при соотношении 1 к 1
SerMagic
Цитата(MysteriousM @ 08.03.2008, 03:29) [snapback]649544[/snapback]

повторяю, миссионер с отрядом сестер rolleyes.gif бой нос в нос думаю мандрейкам труднее обойдется.. особенно при соотношении 1 к 1

А, ну если с отрядом сестер, то мессионер, конечно, круче чем мэндрэйки. laugh.gif
Гинн
[warn] Мандрейков обсуждайте в другой теме. И используйте теги оффтопа. [/warn]
TormozzIT
броня ривера скорее всего это vencle low, ибо никакая другая так под пехотным обстрелом не домается
имхо для эльдаров эта тактика проблемы не составит потому что риперы очень легко дырявят легкую технику
для тау тоже (ко 2й минуте вас оставят без экономики и спам резко оборвется ривере так на 3.м причем наверняка часть риверов будет безболезненно расстреляна в ловушке
остальным кажется придется массить в ответку
Eds76
С эльдарами можно просто не попадаться на глаза риперам, а вилять туда-сюда. Но в любом случае, могут сорвать эко и приехали.
G-Rey
Цитата(TormozzIT @ 09.03.2008, 12:20) [snapback]650957[/snapback]

имхо для эльдаров эта тактика проблемы не составит потому что риперы очень легко дырявят легкую технику


Ты сравни цену. Риперы-210 за сквад. Да, они дырявят лёгкую технику ЛУЧШЕ, чем другие ПРОТИВОПЕХИ. Но всё равно, 3 рипера в скваде стоят дороже чем 2 Ривера-и сливают им моментально. 2 Ривера вынесут и полную пачку рипаков-пусть даже один сдохнет, второй покоцаный. Кто больше потерял?
TormozzIT
Цитата(G-Rey @ 10.03.2008, 05:59) [snapback]651916[/snapback]

Ты сравни цену. Риперы-210 за сквад. Да, они дырявят лёгкую технику ЛУЧШЕ, чем другие ПРОТИВОПЕХИ. Но всё равно, 3 рипера в скваде стоят дороже чем 2 Ривера-и сливают им моментально. 2 Ривера вынесут и полную пачку рипаков-пусть даже один сдохнет, второй покоцаный. Кто больше потерял?

а сколько риперов будет к моменту выхода выхода первого ривера и то что что риперы будут потихоньку сверлить базу ДЭ в счет не идет?
war4war
Вот реппак ToT)Left -a
http://rapidshare.com/files/98597073/ToT-L...aypack.zip.html

игры интересные, но имба ужоснах...без шансов выносит всех
Angry Marine
Очень тяжко выиграть против СМа если он смог разгадать раш риверами и с ходу ушел на дредноут. В итоге получается, что у меня (ДЕ) нет ни одного антитеха т.к. нет барак.
Этот дредноут в одиночку рубит в капусту даже десяток риверов + хелионы + мандрэйки, а если ты уезжаешь от дредноута, то он преспокойно шагает к тебе на базу и ГГ т.к. кроме дреда есть ещё пачка-другая асолтов на пример.
Кошмаршейший патфиндирг масс риверов не даёт нормально совершать hit-&-run и даже асолты могут их завалить если риверов больше 5 на пример. Они просто застревают друг в друге. и микрить не выходит.

Я так понял, что это очень хорошая и в какой-то мере универсальная тактика но если враг готовится именно к неё, то у риверов нет шансов.


RuWlRamRoud
to Фёдор Мегатронов
Против дреда можно построить пару райдеров - пушка у них антитех, в конце концов снесёт машинерию и фиг с ней, ресов на постройку другой вполне хватит, тем паче, что, скорее всего, к т2 - т1.5 у ДЕ будет их 2. Больше одного - двух дредов скорее всего не будет, спам риверов на т1 означает почти полный мап контроль, особенно на маленьких картах или быстрый снос всех генов, пока дред у тебя на базе.

TormozzIT
К одному паку риперов будет 2-3 ривера, если скейтеров не строить. Плюс гоняние риперов мандрейками. Или теми-же скейтерами.
rEAllOAd
Цитата
Очень тяжко выиграть против СМа если он смог разгадать раш риверами и с ходу ушел на дредноут.

Это как? Тогда ему гг... К началу третей минуты у нас есть уже три ривера, и мы не ослабляем давления на противника гелионами и мандрейками. Харас приходит гдето-то на минуте тридцати-сорока. Если уж и сделал рывок в тир, то войск защитить базу нема...
ВОПРОС: Как ты предлагаешь контрить это дредноутами? Огромная проблема безболезненно выйти на 2 тир, практически невозможно построить машин пит, а уж к выходу первого дредноута мы будем совсем седые. Просто нереально.
АСМ - может и решение, но это дополнительные ресы, вложенные в армори, малоэффективны без мельта-гранат. Риверы и дешевле, и мощнее в стрельбе.

На данный момент путь развития через Завод мне видется более предпочтительным - мандрейки в главке очень хороши, особенно после грейдов на нож и инвиз, гелионы прекрасны и отлично сносят здания, быстро выходят. На них действуют грейды техники. (Можно будет попробовать играть через две пачки).
Лаборатория нужна обязательно - все полезные грейды, плюс отличный ручной гомункул, намного полезнее архонта + абилка замедления.
Риверы, как видно из реплей пака помогут выиграть мапконтроль, в связке с контактниками заменяют ДЭ ворриоров, которые хрупкие и медленнее их. Мандрейки и гелионы вяжут, байки постреливают. Даже рипперы их особо не разбирают - реально хорошо только мили атаки героя или летучих рукопашников.
Вообще, впечатления об этом БО - идеальный харас. Дрейки, гелионы, риверы - и все. Мапа при должном контроле в руках эльдара, затем дальнейшихй спам, или (мне больше нравится) переход на тир, грейды, строим бараки, пачка скоржей с лэнсами.
Angry Marine
Цитата
инвиз

о каком инвизе идёт речь, если ты уходишь в тех? или ты заодно и бараки строишь (только ради инвиза?)

потом дред убивается двумя райдерами только в 1 случае: если ты 1 райдером ездишь от дреда, а второй в это время пуляет. Но извините меня.. это дело долгое а всё остальное в это время получается брошено на произвол судьбы
Smokecat
Что за бред? Какой Дред? На какие деньги ты его собираешься строить. Он максимум выйдет к 5 минуте. К тому времени пока идет иследование Тир2 будут убиты все рабочие и все войска СМ. Байки имба однозначно. Судя по репам ToT(Left только ренджеры эльдаров более менее быстро их убивают.
rEAllOAd
Цитата
о каком инвизе идёт речь, если ты уходишь в тех? или ты заодно и бараки строишь (только ради инвиза?)

Я написал: мандрейки в главке очень хороши, особенно после грейдов на нож и инвиз, - путь развития только через них (при поддержке ворриоров и постройке бараков) вполне актуален. Кроме того, казармы после выхода на т2 нужны хотя бы для сильного рэндж антипеха\теха\базы в лице универсальных и годных для любой ситуации скоржей.

Насчет дредов: риверы - отряд тир 1.5, дреды - тир 2.5 - разница по времени не просто огромная - она сводит на нет все возможности контры. Если ты дожил до них, значит или ДЭ спал все это время на базе, или у него уже весь мап с парой раведжеров и диасом на подходе. biggrin.gif

Насчет рэйдеров - как антитех они мне совсем не понравились - уж очень слабая пушка. Выпускал их в начале т2 для сноса постов, но потом заметил, что все другие делают это гораздо быстрее. Зато, несомненно, увидим их в БО с ворриорами через бараки.

Smokecat Да, ты прав - рэйнджеры дамажили байки ГОРАЗДО лучше, чем рипперы + инвиз не раз спасал им жизнь. Да и масс рипперы не дадут нам даже соревноваться в захвате карты на ранних порах. Так что против ДЭ (да и не только smile.gif ) снайперы - почти мастхев.
USSRxDae
Мда, посмотрел репы... Что-то вообще никаких мыслей что этому можно противопоставить. Некроны с ихней скоростью вообще должны в истерике биться
Angry Marine
Цитата(USSRxDae @ 12.03.2008, 15:48) [snapback]654644[/snapback]

Мда, посмотрел репы... Что-то вообще никаких мыслей что этому можно противопоставить. Некроны с ихней скоростью вообще должны в истерике биться

скорее всего пофиксят каким-нибудь дубовым методом. вроде возможности строить завод только на т2 а не сразуже
RuWlRamRoud
to Ubersoldaten
Скорее всего, вернут как было в деме - байки на т2.
На мой взгляд, лучше было-бы просто пехотную броню им дать, а на т2 улучшение до теха. Всё-таки через скейтеров приятно играть, но дальнего боя им впридачу очень нехватает.
USSRxDae
Можно стоимость по энергии повысить, или требовать барак для постройки байков, ну или для постройки завода. Вобщем вариантов куча
Existor
Лучше завод перенести на т2, как у остальных рас
Ulthlian
Цитата(Existor @ 12.03.2008, 21:38) [snapback]655088[/snapback]

Лучше завод перенести на т2, как у остальных рас

Ага, а Геллионов в Hall of Blood smile.gif И тогда будет весело, я согласен на такой размен wink.gif
FireOfNothing
А я предлагаю снизить жизни риверам до 270 на первом тире... rolleyes.gif
rEAllOAd
Касательно изменений: Даже и не знаю, что предложить.
1. Завод на 2 тир - не выход. Куда девать скейтбордистов?
2. Переносить байки на 2 тир - никто не будет строить завод ради одних геллионов
3. Перенести завод на т2, а геллионов в барак - будет мега универсальный убер БО с бараком, из которого полезет все. Тогда уж на гелионов придется делать требование лаборатории (как оружейка и штурмовики СМ)
4. Балансить хп\дпс. Вот именно тут тестерам и придется постараться - если снизить хп чуть-чуть, то ничего не изменится. Байки плохо держат массированный удар, но ими никто и не будет подставляться под стрельбу - они будут атаковать только беззащитные\преследуемые\повязанные в хтх отряды врага.
ИМХО, следует немного понерфить дпс и точность стрельбы на ходу, так как сейчас они прекрасно преследуют отступающие отряды, выкашивая их в движении.
Вообще, чего-то эльдары очень точны в движении и маневрах. Сюда отношу и маневренные стрелковые риверы, и точных при движении дэ ворриоров, и скоржей, которые при умелых руках не требуют установки тяжелого вооружения, открывают огонь моментально после прыжка. Даже, на мой взгляд, пехота в транспортнике, кружащем вокруг противника стреляет очень жестоко. Уж боюсь даже думать, что кроме бага с груженым-выгруженным Рейдером у воинов внутри точность как при неподвижном положении... smile.gif
[off]Вот и вышел долгожданный СС. Две багнутые имба-расы. Прям неохотно играть ни за сестер, ни дэ, хотя обе расы импонируют. Пожалуй, останусь гвардейцем, которым прибавились всего-лишь глюки с авиацией. smile.gif Ждем патча. igz.gif [/off]
Umbra
На мой взгляд, главная проблема с риверами это то, что они очень дешевые и доступны уже на второй минуте игры. Поэтому, ИМХО, самым оптимальным вариантом было бы увеличить время постройки риверов секунд на 25 и на 20-30 едениц поднять их цену в зеленке.
Помните масс спидеры до патча 1.2? Там это помогло.
G-Rey
Вы забыли кое-что. БО через Фордж до байков уязвим для харраса.
Те же Тау просто прилетят в самом начале и убьют ген до того как вылезет первый байк. И даже скейтеры их не остановят.
Насчёт скейторов-их НЕ надо переносить никуда и давать дополнительные требования. Ведь есть же рапторы, у которых требований нет-только бараки. А Геллионы ещё дороже рапов. так что...
Smokecat
Ха ха. Наивный. Видел я попытку раша Тау. Ну и что? Ну уничтожили генератор. Все равно байки такие дешевые что 2 получилось построить. А дальше уже микро решает.
USSRxDae
Цитата(G-Rey @ 14.03.2008, 22:32) [snapback]657816[/snapback]

Ведь есть же рапторы, у которых требований нет-только бараки. А Геллионы ещё дороже рапов. так что...

А кто тебе сказал, что рапторы на первом тиере - не имба? blink.gif
G-Rey
Цитата(Smokecat @ 17.03.2008, 14:25) [snapback]660144[/snapback]

Ха ха. Наивный. Видел я попытку раша Тау. Ну и что? Ну уничтожили генератор. Все равно байки такие дешевые что 2 получилось построить. А дальше уже микро решает.


С кем ты играл? После Веспов прилетает ТК- и два байка, при том чт оу тя нету рабов-не спасут.
Или-прибегают круты вместе с Веспами. У веспов дамаг по вех-лоу 17 в секунду, у крутов-55 на сквад. Итого 72 в секунду. Отмикрить тебе не удастся-только ты прочь-круты и веспы будут ломать твои здания. Если будет ТК-вообще не о чём говорить. И совсем уж весёлый вариант-это Веспы + СС с грейженными пухами. Душ хватит только на 1 детект. И тут прибегает второй СС-но уже 3 в комплекте. И всё. Раба ты не построишь. Продетектить ССа не сможешь. раш байками для Тау-фривин, если он этого ожидает. Причём без шансов дял ДЭ.
DMB
Господа выложите репки с нормальными игроками против которых идут в риверов...я хоть и нуб за ДЭ, но вчера из 5 игр все слил используя эту тактику: до Т2 противника вроде все нормально и мап контроль почти твой, но как только появляется тяжелое вооружение у противника то гг риверам...
Eds76
А сам в Т2 не вышел что ли? Строишь скорджей и разносишь его базу. В общем-то всё. А от его войск можно уехать и улететь.
Smokecat
Цитата(G-Rey @ 18.03.2008, 04:44) [snapback]661067[/snapback]

С кем ты играл? После Веспов прилетает ТК- и два байка, при том чт оу тя нету рабов-не спасут.
Или-прибегают круты вместе с Веспами. У веспов дамаг по вех-лоу 17 в секунду, у крутов-55 на сквад. Итого 72 в секунду. Отмикрить тебе не удастся-только ты прочь-круты и веспы будут ломать твои здания. Если будет ТК-вообще не о чём говорить. И совсем уж весёлый вариант-это Веспы + СС с грейженными пухами. Душ хватит только на 1 детект. И тут прибегает второй СС-но уже 3 в комплекте. И всё. Раба ты не построишь. Продетектить ССа не сможешь. раш байками для Тау-фривин, если он этого ожидает. Причём без шансов дял ДЭ.

Посмотри я выложил реплей ДЭ против Тау
DE vs Tau
IMS|Kutuzkin пошел через Веспы+2 отряда крутов
HG~WoLF
ИМХО страта имеет место тока на больших картах типо ФС. Удачная игра с таким БО заключаеться не в спаме МОтобайков, а в удачном харасе глеонами! если харас не удасться, то противник просто отмаситься и перебьет все) кстате на больших картах как раз прибить эту страту рашем в начале удет трудно.
Белка
Есть предположение : раз снайперы эльдаров , рейнджеры , неплохо повреждают джет-байки темных , может и десантовские скауты со снайперками тоже могут ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.