Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Информация про осады городов
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Игры по вселенным Warhammer > Warhammer Online: Age of Reckoning > Общее обсуждение > Warhammer Online: AoR [EN beta]
Yellow Ked
Куча интересной информации. По традиции, слито с сайта WORLDOFWARHAMMER.RU, чуть-чуть подкорректировано мной.
оригинал перевода


MMORPG.com: Не могли бы вы рассказать о размерах групп в Warhammer'е и механизмах взаимодействия в режиме RvR, особенно при проведении крупных кампаний?
Брайан Вилер (Brian Wheeler): Игроки смогут формировать как обычные группы численностью до 6 человек, так и специальные Боевые отряды (Battlegroup) численностью до 24 человек, по сути представляющие собой группу из нескольких групп. Разумеется, у них будут свои уникальные каналы общения, но вместе с тем будет и специальный RvR-канал, по которому смогут взаимодействовать все желающие.

MMORPG.com: Расскажите, пожалуйста, поподробнее о балансе RvR-сценариев и в частности, о роли NPC-персонажей, Dogs of War. Появляются ли они где-то еще, помимо инстансов (Focused Instanced Scenarios)?
Brian Wheeler: По сути, баланс RvR-сценариев заключается в предоставлении обеим сторонам равных шансов на победу. Другими словами, у них должно уходить одинаковое время на то, чтобы добраться от стартовых областей до ключевых локаций; кроме того, у них должен быть доступ к «перевалочным пунктам» и, соответственно, пути обхода этих пунктов. А будет ли это тайная тропа ниндзя, проложенная в глубине острова или просто ступенчатая дорожка, зависит уже от конкретного Сценария. Также, каждому Сценарию соответствует определенный уровень сложности, и у каждой из сторон будет равное количество боевых единиц. Несмотря на то, что наши Сценарии представляют собой сражения между игроками в инстансах, при необходимости в них будут «вмешиваться» NPC-персонажи, Dogs of War. Это делается для сокращения очередей, так чтобы игрокам не приходилось простаивать в них целую вечность. Помимо этого мы собираемся применять и другие методы борьбы с длинными очередями в Сценарии, но пока не хотим раскрывать всех секретов.

MMORPG.com: Некоторые PvE-квесты непосредственно связаны с войной. Значит ли это, что результаты их выполнения как-то влияют на сложившуюся военную ситуацию?
Brian Wheeler: Любой квест, вне зависимости от уровня своей сложности, так или иначе влияет на военную ситуацию. Наша система «Realm vs. Realm» не ограничивается взаимодействиями только между игроками. Разве убийство Гнома не должно в любом случае улучшать положение Зеленокожих, даже если они – всего лишь «компьютерные» персонажи? На наш взгляд, должно, и именно поэтому каждый выполненный квест так или иначе влияет на контроль над различными регионами и конечную победу в войне.

MMORPG.com: Правда ли, что итоги RvR-сражений любых уровней влияют на ход войны и контроль над регионами?
Brian Wheeler: Как я уже говорил в предыдущем ответе, игрок любого уровня будет влиять на общий ход событий. Так что с самого первого квеста и до финального штурма вражеской Столицы, на всем протяжении игры (от уровня 1 до уровня 40) вы будете вносить свой вклад в развитие военной ситуации.

MMORPG.com: Что еще, помимо гордости за свою армию, дает контроль над регионами?
Brian Wheeler: Массу различных возможностей! Мы не можем раскрывать всех секретов, но, например, при контроле того или иного региона ваш боевой дух (morale) мгновенно возрастает до 100%, вы получаете специальный бафф, повышающий уровень наносимого урона, значительную долю Renown*, а чтобы у вас было полное ощущение хаоса и неразберихи.... ну ладно, об этом мы поговорим позже...

MMORPG.com: Остались ли в игре такие города (например, стартовые), которых война не коснулась? Или особые области, в границах которых не разворачиваются RvR-сражения?
Brian Wheeler: Пока война не подходит к стенам города вплотную, он абсолютно безопасен. Но как только это происходит, он превращается в объект нападения и переходит в RvR-режим. Находиться в нем становится опасно. Однако Военные лагеря (War Camps), размещенные на границах зон, хорошо охраняются NPC-солдатами, которые атакуют всех вражеских персонажей, тем самым позволяя «своим» игрокам отдохнуть от сражений, не покидая основного места действия. Надо сказать, что вне RvR-зон вы будете в относительной безопасности (при отсутствии флажка RvR) и сможете спокойно исследовать PvE-области игрового мира.

MMORPG.com: Не могли бы вы рассказать о групповых наградах ("group-based" loot) за победу в RvR-сценариях?
Brian Wheeler: В WAR нет группового лута за победу в Сценариях, хотя победители будут награждаться очками Renown. Количество очков Renown зависит от общего счета Сценария, длительности вашего участия в нем и конечного результата (т.е. победы или поражения вашей армии). В наших сценариях очки Renown зарабатывают как победители, так и проигравшие.

MMORPG.com: Как известно, игроки смогут захватывать Правителя (Короля) города (предположительно, NPC), но не могли бы вы рассказать подробнее о последствиях этого действия? Как для победителей, так и для проигравших.
Brian Wheeler: На данный момент убийство/пленение Короля дает временные бонусы к атакам и оборонным действиям победителей (армии Порядка или Разрушения) в борьбе с представителями вражеской стороны (Гномами, Хаосом и т.д.), только что лишившейся своего лидера. Цель этого – разжечь еще большую расовую ненависть. Если вы, например, играете за Хаос или Темных Эльфов, то когда Зеленокожие убьют/захватят Торгрима Жалобщика (Thorgrim Grudgebearer), вы получите бонус к атакам против Гномов. А что касается проигравших, то единственное, что им остается – это собирать войска и брать реванш!

Помимо всего прочего, представители Mythic показали мне во всех подробностях, как происходит осада города, напомнив однако, что игра еще не выпущена, и все может измениться.

Итак, Армии Разрушения (Armies of Destruction) атакуют столицу Империи, город Altdorf...
С падением зоны Tier 4 zone of Reikland, город Altdorf становится «доступным для атаки».
Теперь силы Разрушения могут войти в RvR-зону Outer City (Внешний город), напасть на сторонников Порядка и захватить стратегические объекты.
До тех пор, пока одна из сторон не одержит окончательную победу, игроки обеих армий возрождаются (respawn) в Outer City.
При победе армии Разрушения, Outer City «закрывается», и все действо переносится в Inner City (Внутренний город), где разворачивается кровопролитное сражение с NPC и чудом выжившими игроками Порядка.
Если игроки Порядка погибают в Inner City, то уже не могут возродиться (respawn) в нем.
Игроки Разрушения получают возможность в течение нескольких часов безнаказанно грабить и разорять город, сражаться с королем и т.д.
По истечении определенного периода времени Outer City снова открывается для RvR-сражения, и силы Порядка получают шанс вернуть свою столицу.
Если армия Порядка одерживает победу, то она занимает Inner City и начинает освобождать его от сил Разрушения (которые при гибели больше не могут возрождаться здесь).
Затем город вновь возвращается в исходное состояние мира.

-----
* - Renown - это что-то вроде репутации в WoW, только тут он свой не для каждой фракции, а для каждой локации, и набирается значительно быстрее.
Кромвель Шинигами Ильич
Бедный Карл-Франц image017.gif
Smokecat
Это что сражения РвР будут 26 на 26? Как то маловато.
Zaknafeein Do'Urden
RvR - Это не одно сражение, а состояния условно говоря на всем фронте от Т1 до Т4 дислокаций, Т.е. Конечно Победа на Т3 локации более важна, но и Т1 может внести свой вклад в общую копилку победы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.