Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: All Is Dust.
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Лаборатория модификаций
Страницы: 1, 2, 3, 4
mr.sorcerer
народ дайте ссылку на мод добавляющий в игру тыщу сынов а то нигде найти не могу(.

Моддб http://www.moddb.com/mods/thousand-sons-mod

UPD

Свежая версия от 2016-12-26! http://www.moddb.com/mods/thousand-sons-mo...ousand-sons-v20
Warp_sPidEr
этот мод ещё не выпустили.....и неизветсно когда ещё выпустят так что расслабся
Berzerker Cat
Цитата(Ull @ 20.11.2007, 16:52) [snapback]522685[/snapback]

Если не секрет, а что добавлено в этом моде

Что добавлено? Вперед и с песней сюда

Насчет Thousand Sons: был такой замечательный мод, с запредельным качеством моделей, но, по ходу дела, он сейчас мертв. На Реликфорумс мелькала инфа от небезизвестного Compiler'a о том, что мод пытаються реанимировать, или, по крайней мере, договориться с создателями об экспроприации их моделей, но пока все глухо. Была так же инфа о том, что Thousand Sons выйдет одновременно (и даже в составе) мода Witch Hunters: Adepta Sororritas, но это кажеться маловероятным. Так что, на данный момент, разработка мода Thousand Sons заморожена.
KiO 91
Цитата(Warp_sPidEr @ 20.11.2007, 23:30) [snapback]522560[/snapback]

этот мод ещё не выпустили.....и неизветсно когда ещё выпустят так что расслабся

трейлер с ютьюб
Berzerker Cat
Вот ссылка на форум мода. Модели смотреть всем!
Джон Сильвер
Модели просто отпадные!
WereWind
[off]Господи! Хочу! Сейчас! Ну почему мир так несправедлив???[/off]

Хотя а последний месяц на форуме снова начались поползновения. Чуть ли не называется дата релиза (где-то до 2009, ага) Так что ждем и надеемся... Да-с...
Мэдокс
Народ не может кто ответить: работа над модом хоть ведется? А то обидно sad.gif - это единственный мод,которой ждал(теперь еще файрсторм), до сих пор поражаюсь модельками, а тут-разрабы как испарились.Т.Е. ждать полную расу тысячу сынов(в надежде на которых я и покупал игру)-бесполезно? Они(разрабы) хоть на своем форуме появляются?
Berzerker Cat
Цитата(оберфельдфебель Хирцель @ 13.01.2008, 20:55) [snapback]585014[/snapback]

[off]Блин, хаос маров делают, а чем Чёрные Тампильеры хуже?( вроде такой известный орден, а никто до сих пор не заделал. Ехх[/off]

Не вижу смысла этого поста, ну да ладно...

На Реликфорумс в тему Файрсторма недавно заходил один из соавторов мода Thousand Sons. На слова "ваш мод давно мертв" он сказал, что то, что его команда не делает никаких "апдейтов", еще не значит, что мод мертв. Он в разработке. По слухам, сейчас делаеться не кто иной, как Повелитель Перемен, Великий Демон Тзинча. И все от него исходят слюнями.

Вполне возможно, что мод еще жив, но разрабатываеться он черепашьими темпами. Поэтому, до выхода Соулсторма его точно ждать не следует.
-=Ufo=-
Великий демон Тзинча? Так они ж его вроде закончили о_О Я качал короткие видеоролики с анимацией ходьбы, атаки... Там только тектсур на посохе нехватало. И было это месяца 3 назад (т.е. видео я качал). А когда это видео было сделано, это уже вопрос. Но имхо у них этот демон в почти готовом виде был уже пол года назад!

[Добавлено позже]
При таком раскладе темпы не черепашьи, а "минусовые"...
XaoticS
ну как бы там ни было, но проработка юнитов, сам уровень детализации конечно впечатляет... Я думаю, даже если и с самим модом выйдут накладки, то грех упускать такие модели laugh.gif
Железный мужик
Да уж, модельки - заглядение. Вот бы кто к это мод к Файршторму прицепил. А еще Стальной легион. Сказка, одним словом.

________________________________________________________

Цитата
На базе мода фаерсторм ведь сущ-т мод с чёрными храмовниками. говорят приличного кач-ва

Прекрасного качества.

обер-фельфебель Хирцель, полистай тему про Файршторм.
Teh Panda Strike
Мод совсем умер?Просто я у них в форуме ничего понять не могу,а сайт они до сих пор в альфе держат...Посмотрел видео-айс.Модельки офигительные, красивые сами по себе, детализированные,с четкими текстурами-загляденье.Жаль будет,если мод захиреет...
Berzerker Cat
Цитата(Гламурный Гомункул @ 06.04.2008, 13:07) [snapback]681608[/snapback]

Мод совсем умер?Просто я у них в форуме ничего понять не могу,а сайт они до сих пор в альфе держат...Посмотрел видео-айс.Модельки офигительные, красивые сами по себе, детализированные,с четкими текстурами-загляденье.Жаль будет,если мод захиреет...

Ну, что-то там все таки делают...

Вот скриншоты, датированые 2 марта 2008:
Изображение Изображение Изображение Изображение
-=Ufo=-
Естественно никаких дат и конкретностей? И списка готовых юнитов/зданий?...
Amadeauz
When it's done . Как обычно.

И портировать будут уже под СС , само собой...
Obsorber
Форум на Relicnews.com
Thousand Sons (Tsons) Mod v0.010
Работатет под Dawn of War - Dark Crusade v1.2

Изображение Изображение Изображение

Скачать --> [attachmentid=10715]
Berzerker Cat
Необходимые замечания.

1. Мод, выложеный выше, являеться только "кодом", то есть, ни новых моделей, ни эффектов вы не увидите.

2. Это - не Thousand Sons Mod, скриншоты которого вы видите в этой теме.
Скриншоты, выложеные Обсорбером, отношения к нему не имеют.
Кефирный
[off]ОМГ! Что это на первом скриншоте? Единственое что мне там знакомо так это пасть Кнарлока..... Куда смотрит инквизиция......[/off]Как там на самом деле продвигаются дела? Или нам его невидать как фулл версии мода Адепта Сороритас(хоть в бетку дали сыгрануть)? Там при-альфа и вообще тестировние видется?
А кароче даешь инфу.....)))
Zloy_Enot
Цитата(Berzerker Cat @ 12.04.2008, 00:03) [snapback]687845[/snapback]

Необходимые замечания.

1. Мод, выложеный выше, являеться только "кодом", то есть, ни новых моделей, ни эффектов вы не увидите.

2. Это - не Thousand Sons Mod, скриншоты которого вы видите в этой теме.
Скриншоты, выложеные Обсорбером, отношения к нему не имеют.

Эмм...а что он тогда делает? huh.gif
Berzerker Cat
Цитата(Zloy_Enot @ 11.04.2008, 23:48) [snapback]687873[/snapback]

Эмм...а что он тогда делает? huh.gif


Просто код, собственное древо технологий и т.д. Но без графического контента.
Teh Panda Strike
Блин,хочеццо поиграть чебурашками, а мода все нет =\Есть ли жизнь на Просперо?
Тзинч
У тысячи сынов там будет дредноут! Также на скринах я видел каких то летающих демонов - крикунов, но что они делают я не знаю. Еще поговаривают, что маринов можно будет оживлять, как некронов. В качестве командира будет великий и ужасный Ариман. Я бы выложил скрины, тока я не знаю как.
Леонид
http://thousand-sons.com/index.php?page=download#
Вод ссылочка там мод,на альфо версию!Но у меня не получилось скачать!
Berzerker Cat
Цитата(Леонид @ 05.06.2008, 11:21) [snapback]739052[/snapback]

http://thousand-sons.com/index.php?page=download#
Вод ссылочка там мод,на альфо версию!Но у меня не получилось скачать!

biggrin.gif

Это их тестовый сайт. Альфы еще нет, это для тестирования там "ссылка" есть smile.gif
Тзинч
Цитата(Berzerker Cat @ 1212654744) [snapback]739060[/snapback]
Цитата(Леонид @ 05.06.2008, 11:21) [snapback]739052[/snapback]

http://thousand-sons.com/index.php?page=download#
Вод ссылочка там мод,на альфо версию!Но у меня не получилось скачать!

biggrin.gif

Это их тестовый сайт. Альфы еще нет, это для тестирования там "ссылка" есть smile.gif

А можно в этом тестировании участие принять?
WereWind
Хорошие новости! После долгого простоя и двукратного объявления закрытым, проект пошел снова!
Скрины смотрим здесь (из нового - Терминаторы и Крикуны) и здесь (Повелителя Перемен накоец-то удалось вставить в игру!)
Ура!
Ziksel
А когда мод выйдет пока еще неизвестно?
WereWind
Мод будет под СС, однако есть шанс, что его портируют и под ДК.
В ближайшй перспективе - закрытая бета мода.
Obsorber
(ThousandSons Mod Forum)

Статус мода - 16 октября 2009
1) Coding = Complete
2) AI = Complete
3) UCS = Complete
4) Icons and Taskbar = Mostly Complete but generally using temp icons which work well.
5) Sound, Music, and Voices = Partially Complete but still have additional voice scripts to do and record voices.
6) 3D/OE/FX = Not Complete. Buiding-wise. still have Library, Big Gen, Vehicle, Turret, and Altar to do. Unit-wise: still work needed on LoC, and some infantry.

Новые скрины:

Lord Of Change


Ahriman


Library


Vehicle Manufactum


Altar of Tzeentch


P.S. В данный момент мод находиться в статусе внутренней Беты №6
MoonLightSH
мод выйдет? или загнулся всё таки???
Ziksel
Не охота чтоб загнулся. С товарищами по сети играем во всякие моды и вот до сих пор ждем этот, обидно будет если не доделают sad.gif
MoonLightSH
я тоже давно его жду! но говорят что почти сделали и бета тест прошёл, им вроди как осталось только 3D доделать, вроди как 60% готово, но фиг его знает, уже с пол года доделать всё не могу...
andrei354
http://www.youtube.com/watch?v=KlK6Q37BnXo

Гробокопство конечно, но мод жив
andrei354
Мод нуждается в текстурщиках кто хочет помочь пишите в личку я передам человек который этот мод доделывает (тюдо)
В основном здания от текстурит и до делать часть текстур юнитов ( да я знаю что бесполезно это сообщение писать у нас все равно не кто не поможет, просто хочю дать понять что мод может когда нибудь выйдет так как его не бросили)))
MoonLightSH
Цитата(andrei354 @ 22.01.2011, 02:09) *
Мод нуждается в текстурщиках кто хочет помочь пишите в личку я передам человек который этот мод доделывает (тюдо)
В основном здания от текстурит и до делать часть текстур юнитов ( да я знаю что бесполезно это сообщение писать у нас все равно не кто не поможет, просто хочю дать понять что мод может когда нибудь выйдет так как его не бросили)))

Шикарная новость! smile.gif жаль что я не умею(((помог бы с удовольствием
ZMS
Скриншоты Повелителя Перемен

Скриншот 1

Скриншот 2

andrei354
http://www.youtube.com/watch?v=gHe5TRNh3eY

Анимация в раненом состоянии
ZMS
Cкрины Library:
andrei354
Может глаз как на посохе сделать? ну я имею ввиду как глаз)
ZMS
Цитата(andrei354 @ 25.01.2011, 21:02) *
Может глаз как на посохе сделать? ну я имею ввиду как глаз)


Это он и есть кстати))) просто как буд-то выцерпан)
andrei354
Я имел ввиду по ярче его на подобие глаза на посохе, туда еще Fx можно будет сделать свечения зеленого или другого.
Выглядит хорошо) налет древности чувствуется .
ZMS
Для не понимающих, я затекстурил и Библеотеку и дотекстурил Повелителя Перемен.
jONES
Цитата(Михаил Зобов @ 26.01.2011, 08:32) *
Для не понимающих, я затекстурил и Библеотеку и дотекстурил Повелителя Перемен.

Да поняли мы всё, поняли, молодец. Убери лишнюю картинку из темы. Сам себя уже начал цитировать, дожили biggrin.gif
jONES
Цитата(totoshenka69 @ 18.02.2011, 19:43) *
Я чего-то пропустил. С какого периода времени наши ребята занимаются модом или это совместная работа?

Занимаются примерно с месяц или два. Thudmeizer наконец-то нашел текстурщиков и аниматоров готовых помочь. smile.gif
andrei354
Не большие новости
Повелитель перемен давно анимирован ( осталось отладка после тестов в игре) жду ое от грорка и и Fx
Ариман почти тоже самое ( но анимации не мои, осталось не много до анимировать)
Отродье варпа тоже самое что и с повелителем перемен , но частично я ое сделал
Еще сделана турель + развертка, завтра сделаю анимации
3 здания от текстуренны михаилом
ZMS
Завтра начинаю текстурить дальше... думаю до 25-26 марта сделаю оставшиеся текстуры. Это Machine Pit, Altar и турель.
Midas
а много работы вообще осталось?
ZMS
Цитата(Sevorge @ 20.03.2011, 17:11) *
а много работы вообще осталось?

Достаточно много...
andrei354
Да хз сколько работы я основную анимацию сделал(это дней 20 назад было сделанно), осталось улучшить сделанное да аримана до анимировать и все, но это после тиранидов + и анимировать здание
Отдыха. от тысячи сынов, хотя настроения их делать нет , на самом деле по анимаци не та много работы, но там фх и ое с еще нужны это грорк обещял , а он занят сильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.