Начало турнира 22.08.2021 в 14:00 по мск. Регистрироваться можно здесь либо написав в специальной теме по ссылке https://discord.gg/2JEkyhUzhR
Призовой фонд будет собран на стриме турнира. Помимо денежного приза, наградой за победу будет пропуск на финальный турнир сезона - турнир Big Boss of Autumn 2021. Инвайты выдаются в зависимости от набранных очков, которые присуждаются не только за победу, но и за 2-4 места. Занявшим первые места победителям гарантировано место в финальном турнире сезона, при этом запрещено участвовать в последующих "Dvij Cup" для спортивного интереса других игроков.
Сразу отвечу на вопрос, в чем отличие от "Мясорубок":
Имеется лузерсетка
Другой маппул. Сильно другой.
Первые места автоматически попадают в финальный турнир сезона, но при этом не имеют права участвовать в последующих "Dvij Cup-ах"
"Сетка турнира"
Классическая Double elimination с сеткой лузеров. В сетке виннеров - БО3, в сетке лузеров - БО1, в суперфинале - БО5. Игрок, прошедший в суперфинал из верхней сетки, имеет +1 очко. Игрок из нижней сетки начинает с лузерпиком. В случае малого количества игроков, предусматривается иной вид сетки. (Круговой или швейцарская система)
Отыгровка матчей необходима ради зрелищности турнира. Призовые места назначаются судьей.
"Настройки игры"
-Начальные ресурсы - обычные
-Использовать коды - нет
-Начальные позиции - случайно
-Скорость игры - нормально
-Скорость прироста - обычная
-Обмен ресурсов - выключен
-Использовать коды - нет
-Начальные позиции - случайно
-Скорость игры - нормально
-Скорость прироста - обычная
-Обмен ресурсов - выключен
"Условия победы"
-Уничтожение
-Полный контроль
-Царь горы
-(Таймер по согласию сторон)
-Полный контроль
-Царь горы
-(Таймер по согласию сторон)
"Карты"
1. Battle Marshes (BM) - Битва в болотах
2. Fallen City Remastered(FC) - Мёртвый город
3. Meeting of Minds (MoM) - Встреча мудрых
4. Quest’s Triumph (QT) - Героизм Квеста
5. Shrine of Excellion Remastered (SoE) - Храм Экселлиона
6. Titan’s Fall Remastered (TF) - Дух Титана
7. Tranqulity’s End Remastered (TE) - Конец покоя
8. Frazier's Demise (FD) - Отречение Фразира
9. Sugar Oasis (SO) - Сахарный Оазис
10. Blood River Remastered (BR) - Кровавая Река
11.Deadly Fun Archeology (DFA) - Смертельно веселая археология
Выбор карт в БО3 и БО5 осуществляется без лузерпиков, с тремя и пятью десайдерами соответственно. Игроки вычеркивают по очереди карты из маппула, пока их не останется 3 (для БО3) или 5 (для БО5). На этих картах и проходят все матчи встречи. Затем игроки вычеркивают выбранные карты, пока не останется только одна, на которой и играется первый матч встречи. Тот, кто первым начал вычеркивать из всего маппула, уступает оппоненту право вычеркивания первой карты из оставшихся карт-десайдеров. Во втором и последующем матчах проигравший выбирает карту из числа выбранных 3 (5) десайдеров.
2. Fallen City Remastered(FC) - Мёртвый город
3. Meeting of Minds (MoM) - Встреча мудрых
4. Quest’s Triumph (QT) - Героизм Квеста
5. Shrine of Excellion Remastered (SoE) - Храм Экселлиона
6. Titan’s Fall Remastered (TF) - Дух Титана
7. Tranqulity’s End Remastered (TE) - Конец покоя
8. Frazier's Demise (FD) - Отречение Фразира
9. Sugar Oasis (SO) - Сахарный Оазис
10. Blood River Remastered (BR) - Кровавая Река
11.Deadly Fun Archeology (DFA) - Смертельно веселая археология
Выбор карт в БО3 и БО5 осуществляется без лузерпиков, с тремя и пятью десайдерами соответственно. Игроки вычеркивают по очереди карты из маппула, пока их не останется 3 (для БО3) или 5 (для БО5). На этих картах и проходят все матчи встречи. Затем игроки вычеркивают выбранные карты, пока не останется только одна, на которой и играется первый матч встречи. Тот, кто первым начал вычеркивать из всего маппула, уступает оппоненту право вычеркивания первой карты из оставшихся карт-десайдеров. Во втором и последующем матчах проигравший выбирает карту из числа выбранных 3 (5) десайдеров.
"Расы"
Игрок выбирает 2 расы на турнир; основную и дополнительную. Дополнительная используется в случае лузерпиков (причем в случае игры на второй карте, противник обязан сказать до начала игры будет ли он играть доп расой на третьей карте), а также по соглашению сторон в случае мирроров.
Правила выбора карт в разных матчапах - см. в секции "Карты".
Правила выбора карт в разных матчапах - см. в секции "Карты".
"Место проведения"
Основное место проведения:
Steam, SS 1.3 . Для игроков с лагами/не имеющими купленный в стиме Dawn of War: Soulstorm, по согласию обоих игроков, разрешено проводить на Dow Online
Steam, SS 1.3 . Для игроков с лагами/не имеющими купленный в стиме Dawn of War: Soulstorm, по согласию обоих игроков, разрешено проводить на Dow Online
"Реплеи"
Сохранение реплеев, в том числе и проигрышных, обязанность победителя, в противном случае результаты могут быть аннулированы
"Правила стриминга"
Разрешается судьям и зарегистрированным стримерам, а также участникам турнира и их учителям. Любые матчи с участием незарегистрированных стримеров или с иным нарушением правила, обнуляются, а хост матча получает автолуз.
Заходить в обсы другим игрокам разрешено с согласия обоих игроков.
Заходить в обсы другим игрокам разрешено с согласия обоих игроков.
"Баги"
При использовании багов (сознательно или случайно) судья может принять решение о необходимости переигровки матча/автолузе игрока. Если игроки продолжают играть после использования бага, игра может пойти в зачет, если победил не использующий баг игрок. Окончательное решение принимает судья.
Список запрещённых багов и фич:
Два сержанта селестианок
Двойное применение способностей (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта
Бесконечное использование абилок обманутой Лордом-Дестроером техники
Халявные гены некронов за счёт лагов на старте игры
Использование забагованных ложных монолитов для стрельбы по противнику, или обмана врага с вытанковыванием урона (чтобы не иметь претензий на сей счёт, отбуксируйте забагованный монолит в угол карты и отключите ему атаку; не чините его)
Делит захваченных войск, от-аттач командиров с перманентным захватом
Заказ захваченных юнитов поверх лимита (противниками Некронов)
Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит
Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего.
Создание неуязвимого подземного Монолита
Создание мертвой зоны на месте недостроенного Ожившего Монолита.
Использование Мародера Имперской Гвардии с багом (бесконечные бомбардировки, неуязвимость)
Баг Архонта с вечным станом
Авто-атака Эфирного Десивером или погружение в Котёл Архонтом - с печальным результатом
Бесконечный багнутый лимит пехоты орков
Баг аспидов, стреляющих через всю карту
Декап стелсами или мандрейками с левой стороны точки, с сохранением инвиза
Фаст т2 эльдар без барака
Краш игры некронскими багами либо краш игры обсами.
Выход из стана техникой засчёт турбобуста или иных похожих механик.
Вечный стан техники стелсом.
Список запрещённых багов и фич:
Два сержанта селестианок
Двойное применение способностей (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта
Бесконечное использование абилок обманутой Лордом-Дестроером техники
Халявные гены некронов за счёт лагов на старте игры
Использование забагованных ложных монолитов для стрельбы по противнику, или обмана врага с вытанковыванием урона (чтобы не иметь претензий на сей счёт, отбуксируйте забагованный монолит в угол карты и отключите ему атаку; не чините его)
Делит захваченных войск, от-аттач командиров с перманентным захватом
Заказ захваченных юнитов поверх лимита (противниками Некронов)
Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит
Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего.
Создание неуязвимого подземного Монолита
Создание мертвой зоны на месте недостроенного Ожившего Монолита.
Использование Мародера Имперской Гвардии с багом (бесконечные бомбардировки, неуязвимость)
Баг Архонта с вечным станом
Авто-атака Эфирного Десивером или погружение в Котёл Архонтом - с печальным результатом
Бесконечный багнутый лимит пехоты орков
Баг аспидов, стреляющих через всю карту
Декап стелсами или мандрейками с левой стороны точки, с сохранением инвиза
Фаст т2 эльдар без барака
Краш игры некронскими багами либо краш игры обсами.
Выход из стана техникой засчёт турбобуста или иных похожих механик.
Вечный стан техники стелсом.
"Судьи и стримеры турнира"
Судьи и стримеры турнира:
[DW]Bhaltair_Roshaun#3988 - судья, стример турнира.
Судья имеет право в любой момент турнира изменять, дополнять, или убирать любые правила. Также судья имеет право убрать любого игрока, если считает что игрок мешает проведению честного турнира и при условии знания скилла удаленного игрока.
Стримеры регистрируются заранее.
[DW]Bhaltair_Roshaun#3988 - судья, стример турнира.
Судья имеет право в любой момент турнира изменять, дополнять, или убирать любые правила. Также судья имеет право убрать любого игрока, если считает что игрок мешает проведению честного турнира и при условии знания скилла удаленного игрока.
Стримеры регистрируются заранее.