Призовой фонд турнира составляет 84 000 рублей.
Распределение по местам: 1-36000, 2-20000, 3-10000, 4-5000, 5-6-3000, 7-8-1500, 9-10-11-12-1000.
Обсуждение и регистрация на турнир проходят прямо в этой теме. Попасть на турнир можно, только получив пропуск (инвайт). На турнир приглашаются все игроки, которые набирали очки на турнирах серии "Мясорубка" в течение лета 2021. Специальные приглашения также получат победители Лиги Новых игроков, Med Skill Cup 3 и Rookie Cup 8.
Если Вас пригласили, вы можете оставить заявку на участие в этой теме. В ней Вы пишете:
1. Ваш никнейм 2. Ваш дискорд-тэг и имя 3. Основную игровую расу, за которую хотите играть на турнире (пик). 4. Расу, против которой вы не будете играть на турнире (бан).
Конференция в Дискорде, в которой будет поддерживаться связь в ходе турнира: ссылка будет выслана личным сообщением всем участникам турнира и стримерам.
Регистрация на турнир закрывается с началом чек-ина. Чек-ин проходит с 15:00 до 15:30 04.09.
"Сетка турнира"
Двухуровневая. В сетке виннеров - БО3, в финале сетки виннеров - БО5, в финале сетки лузеров - БО5. В суперфинале играется БО7. Игрок, прошедший в суперфинал из верхней сетки, имеет +1 очко. Игрок из нижней сетки начинает с лузерпиком (если специальные правила раздела "расы" не противоречат возможности игрока иметь лузерпик).
"Состав участников"
За победы над противниками в регулярных турнирах "Мясорубка", участникам начисляются победные очки. По итогам сезона количество набранных на "Мясорубках" очков суммируется. Все игроки, набравшие хотя бы одно очко, приглашаются на Big Boss of Summer. Также отдельные инвайты получают победитель Лиги Новых игроков, победитель Rookie Cup и победитель Med Skill Cup.
"Настройки игры"
-Начальные ресурсы - обычные
-Использовать коды - нет
-Начальные позиции - случайно
-Скорость игры - нормально
-Скорость прироста - обычная
-Обмен ресурсов - выключен
-Использовать коды - нет
-Начальные позиции - случайно
-Скорость игры - нормально
-Скорость прироста - обычная
-Обмен ресурсов - выключен
"Условия победы"
-Уничтожение
-Полный контроль
-Царь горы
-(Таймер по согласию сторон)
-Полный контроль
-Царь горы
-(Таймер по согласию сторон)
"Карты"
1. Battle Marshes (BM) - Битва в болотах
2. Fallen City Remastered(FC) - Мёртвый город
3. Fata Morga Remastered (FM) - Фата Морга
4. Meeting of Minds (MoM) - Встреча мудрых
5. Outer Reaches (OR) - Внешние Пределы
6. Quest’s Triumph (QT) - Героизм Квеста
7. Shrine of Excellion Remastered (SoE) - Храм Экселлиона
8. Titan’s Fall Remastered (TF) - Дух Титана
9. Tranqulity’s End Remastered (TE) - Конец покоя
10. Frazier's Demise (FD) - Отречение Фразира
11. Emerald River (ER) - Изумрудная река
12. Deadly Fun Archeology (DFA) - Смертельно Весёлая Археология
13. Blood River Remastered (BR) - Кровавая Река
Выбор карт в БО3 и БО5 осуществляется без лузерпиков, с тремя и пятью десайдерами соответственно. Игроки вычеркивают по очереди карты из маппула, пока их не останется 3 (для БО3) или 5 (для БО5). На этих картах и проходят все матчи встречи. Затем игроки вычеркивают выбранные карты, пока не останется только одна, на которой и играется первый матч встречи. Тот, кто первым начал вычеркивать из всего маппула, уступает оппоненту право вычеркивания первой карты из оставшихся карт-десайдеров. Во втором и последующем матчах проигравший выбирает карту из числа выбранных 3 (5) десайдеров.
В суперфинале турнира оба игрока вычеркивают по две карты. После этого из оставшихся 9 карт можно брать любые, выбирает их проигравший в предыдущем матче. Первый лузер-пик - за игроком из нижней сетки, который начинает с -1 очком.
"Расы"
Игрок выбирает до начала турнира две расы для себя: основную и дополнительную (pick), и заранее решает, какую расу запретит своим соперникам - против неё он имеет право не играть (ban). Если игрок попадает на оппонента, забанившего его основную расу - он меняет её на заранее выбранную дополнительную. Игрок не может сменить свою основную расу на какую-то другую, если встречается в сетке с оппонентом, не банившим его основную расу.
Выбрать себе "рандом" в качестве расы можно: в этом случае вам заранее будут сгенерированы расы на весь турнир, также Вы потеряете право банить какую-либо игровую расу своим оппонентам. Играть в рамках одного раунда вы будете только одной расой. Если выпавшая Вам раса забанена соперником - вы автоматически переходите к игре за следующую сгенерированную расу. Если турнирная сетка предписывает играть двум оппонентам миррор, они могут по обоюдному согласию взять свои дополнительные расы, либо же уступить возможность взять дополнительную расу своему оппоненту, оставшись на своей основной расе.
Игрокам, выбравшим Космодесант в качестве своей основной расы на турнире, разрешается выбрать два бана. Этот пункт правил не касается игроков, выбравших Космодесант своей дополнительной расой, или получивших Космодесант на заранее сгенерированном рандоме. Кроме того, в играх против Имперской Гвардии, Эльдар и Тёмных Эльдар игрок за Космодесант выбирает все карты, на которых пройдут матчи встречи, самостоятельно. Данный пункт касается также игроков, указавших Космодесант в качестве своей дополнительной расы, а также игроков, получивших Космодесант на заранее сгенерированном рандоме.
Выбрать себе "рандом" в качестве расы можно: в этом случае вам заранее будут сгенерированы расы на весь турнир, также Вы потеряете право банить какую-либо игровую расу своим оппонентам. Играть в рамках одного раунда вы будете только одной расой. Если выпавшая Вам раса забанена соперником - вы автоматически переходите к игре за следующую сгенерированную расу. Если турнирная сетка предписывает играть двум оппонентам миррор, они могут по обоюдному согласию взять свои дополнительные расы, либо же уступить возможность взять дополнительную расу своему оппоненту, оставшись на своей основной расе.
Игрокам, выбравшим Космодесант в качестве своей основной расы на турнире, разрешается выбрать два бана. Этот пункт правил не касается игроков, выбравших Космодесант своей дополнительной расой, или получивших Космодесант на заранее сгенерированном рандоме. Кроме того, в играх против Имперской Гвардии, Эльдар и Тёмных Эльдар игрок за Космодесант выбирает все карты, на которых пройдут матчи встречи, самостоятельно. Данный пункт касается также игроков, указавших Космодесант в качестве своей дополнительной расы, а также игроков, получивших Космодесант на заранее сгенерированном рандоме.
"Место проведения и версия игры"
Основное место проведения:
Steam, SS 1.3
Steam, SS 1.3
"Реплеи"
Обязательно сохранять реплеи и скидывать их судье. Без реплеев результат может быть не засчитан. Реплеи игры сохраняются победителем.
"Обсерверы"
Разрешается только судьям и стримерам. Со-стримеры не допускаются.
"Баги"
Запрещены. При использовании багов (сознательно или случайно) судья может принять решение о необходимости переигровки матча. При использовании бага любой из игроков может выйти, тогда или признаётся поражение игрока, использовавшего баг, или назначается переигровка (на усмотрение судьи). Если игроки продолжают играть после использования бага, игра может пойти в зачет. Окончательное решение принимает судья.
Список запрещённых багов и фич:
Два сержанта селестианок
Двойное применение способностей (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта
Бесконечное использование абилок обманутой Лордом-Дестроером техники
Халявные гены некронов за счёт лагов на старте игры
Использование забагованных ложных монолитов для стрельбы по противнику, или обмана врага с вытанковыванием урона (чтобы не иметь претензий на сей счёт, отбуксируйте забагованный монолит в угол карты и отключите ему атаку; не чините его)
Делит захваченных войск, от-аттач командиров с перманентным захватом
Заказ захваченных юнитов поверх лимита (противниками Некронов)
Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит
Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего.
Создание неуязвимого подземного Монолита
Создание мертвой зоны на месте недостроенного Ожившего Монолита.
Использование Мародера Имперской Гвардии с багом (бесконечные бомбардировки, неуязвимость)
Баг Архонта с вечным станом
Авто-атака Эфирного Десивером или погружение в Котёл Архонтом - с печальным результатом
Бесконечный багнутый лимит пехоты орков
Баг аспидов, стреляющих через всю карту
Декап стелсами или мандрейками с левой стороны точки, с сохранением инвиза
Фаст т2 эльдар без барака
Краш игры некронскими багами либо краш игры обсами.
Список запрещённых багов и фич:
Два сержанта селестианок
Двойное применение способностей (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта
Бесконечное использование абилок обманутой Лордом-Дестроером техники
Халявные гены некронов за счёт лагов на старте игры
Использование забагованных ложных монолитов для стрельбы по противнику, или обмана врага с вытанковыванием урона (чтобы не иметь претензий на сей счёт, отбуксируйте забагованный монолит в угол карты и отключите ему атаку; не чините его)
Делит захваченных войск, от-аттач командиров с перманентным захватом
Заказ захваченных юнитов поверх лимита (противниками Некронов)
Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит
Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего.
Создание неуязвимого подземного Монолита
Создание мертвой зоны на месте недостроенного Ожившего Монолита.
Использование Мародера Имперской Гвардии с багом (бесконечные бомбардировки, неуязвимость)
Баг Архонта с вечным станом
Авто-атака Эфирного Десивером или погружение в Котёл Архонтом - с печальным результатом
Бесконечный багнутый лимит пехоты орков
Баг аспидов, стреляющих через всю карту
Декап стелсами или мандрейками с левой стороны точки, с сохранением инвиза
Фаст т2 эльдар без барака
Краш игры некронскими багами либо краш игры обсами.
"Судьи, стримеры турнира"
Судьи турнира: Убивака (список будет пополняться)
Стримеры:
Убивака (список будет пополняться)
Участие других стримеров приветствуется, регистрация в теме обязательна, количество мест для стриминга финала ограничено (6). Обязательна задержка в 30 секунд.