"Правила турнира"
В сезоне 13 мы отклонимся от стандарной круговой системы и проведем полноценный турнир, БО5 верхняя сетка, БО3 нижняя сетка, БО7 супер финал
Все известные баги запрещены, если намеренно/случайно будет использован баг, то судья решит переигрывать игру или присудить тех поражение. Все игры доигрываются до конца, вердикт выносится только после игры
За нарушение правил игрок временно отстраняется от участия в играх [F2F]. За грубое нарушение правил игрок может быть дисквалифицирован на весь сезон.
На каждый раунд игроками дается 7 дней. Игроки обязаны договариваться по поводу времени проведения игр в теме голосования.
"Запрещенные баги и "фичи" (список может пополняться)"
Запрещены. При использовании багов (сознательно или случайно) судья может принять решение о необходимости переигровки матча.
Декап точек XV15 из инвиза (и не только XV15, но и любым другим юнитом)
Увеличение количества хп за счет "взаимодействия" между десивером и эфирным
Удаление любых войск, обманутых десивером
Заказ отрядов (свыше стандартного лимита), обманутых десивером
Отаттачивание командиров обманутых десивером
Постоянный стан архонта
Два сержанта селестинок, два знаменосца селестианок
Бесконечное использование абилок обманутой лордом дестроером техники
Злоупотребление и абуз пафинга техники приводящее к получению серьезного преимущества одного из оппонентов или к его победе. Переигровка или тех. луз на усмотрение судьи. Пафинг зданиями и пехотой (даже инвизной) багом не считается!
Фаст т2 эльдаров без портала аспекта
Запрещено использовать бесконечные бомбы мародера
Запрещено использовать буст танкетки и броневоза под станом
Запрещен телепорт/прыжок юнитом, а так же посадка в трансапорт на который чернокнижник кинул цепь (посадка в здания разрешена). (например, стан конфесора или путы эльдар не позволяют телепортироваться юнитам, но если они стоят вплотную к лпшке, то они могут залезть)
Запрещено использовать абилку серафимок до выдачи сержанта
Запрещено чинить ложный монолит, если монолит не удалился сам, то вы обязаны поставить его в зеленый режим (по нажатию кнопки F4) (можно Alt+F4)
Запрещено стрелять аспидом дальше его радиуса атаки
Запрещено использовать казнь пачкой гварды, которая не участвует в сражении
Запрещено использовать телепорт пачки после смерти мека
Так же хочу добавить, что тут могут быть прописаны не все баги (я могу что-то забыть), поэтому не советую нагло использовать баги и говорить "этого не было в правилах". В правилах все известные баги запрещены и точка!
Декап точек XV15 из инвиза (и не только XV15, но и любым другим юнитом)
Увеличение количества хп за счет "взаимодействия" между десивером и эфирным
Удаление любых войск, обманутых десивером
Заказ отрядов (свыше стандартного лимита), обманутых десивером
Отаттачивание командиров обманутых десивером
Постоянный стан архонта
Два сержанта селестинок, два знаменосца селестианок
Бесконечное использование абилок обманутой лордом дестроером техники
Злоупотребление и абуз пафинга техники приводящее к получению серьезного преимущества одного из оппонентов или к его победе. Переигровка или тех. луз на усмотрение судьи. Пафинг зданиями и пехотой (даже инвизной) багом не считается!
Фаст т2 эльдаров без портала аспекта
Запрещено использовать бесконечные бомбы мародера
Запрещено использовать буст танкетки и броневоза под станом
Запрещен телепорт/прыжок юнитом, а так же посадка в трансапорт на который чернокнижник кинул цепь (посадка в здания разрешена). (например, стан конфесора или путы эльдар не позволяют телепортироваться юнитам, но если они стоят вплотную к лпшке, то они могут залезть)
Запрещено использовать абилку серафимок до выдачи сержанта
Запрещено чинить ложный монолит, если монолит не удалился сам, то вы обязаны поставить его в зеленый режим (по нажатию кнопки F4) (можно Alt+F4)
Запрещено стрелять аспидом дальше его радиуса атаки
Запрещено использовать казнь пачкой гварды, которая не участвует в сражении
Запрещено использовать телепорт пачки после смерти мека
Так же хочу добавить, что тут могут быть прописаны не все баги (я могу что-то забыть), поэтому не советую нагло использовать баги и говорить "этого не было в правилах". В правилах все известные баги запрещены и точка!
"Расы"
Игрок в праве выбрать любую расу, 1 основную и 1 дополнительную, в том числе рандом
"Основная и дополнительная раса"
Игрок выбирает основую расу пример(Eldars) и дополнительную(Tau), десайдер всегда играет основными расами, игрок проигравший игру имеет право по обоюдному согласию обоих игроков(проигравшего и оппонента) взять дополнительную расу и больше(в пределах раунда) не может ее сменить
"Особые правила для рандома"
Игрок взявший рандом основой не имеет право взять дополнительную расу, дополнительная раса не может быть рандомом, раса(игрока за рандом) выбирается рандомайзером, перед каждой игрой после выбора карты пика/лузер пика
"особые правила для Eldar и Dark Eldar"
игрок играющий против Eldar и Dark Eldar имеет право без согласия оппонента взять дополнительную расу после проигрыша(матч апы Eldar mirror, Dark Eldar Mirror, Eldar vs Tau и Dark Eldar vs Eldar не попадают под эти правила
"особые правила на гранд финал"
гранд финал играется БО7, игрок вышедший с верхней сетки имеет преимущество со счетом 1-0, первая игра играется основными расами, после 2х поражений на лузер пик можно взять и основную и дополнительную расу, игрок выигравший лузер пик/десайдер обязан играть следующую игру этой же расой(особые правила для Eldar и dark Eldar не распостраняются на гранд финал
"Карты"
1. Battle Marshes
2. Blood River
3. Emerald River
4. Fallen City
5. Fata Morga
6. Frazier's Demis
7. Meeting of Minds
8. Outer Reaches
9. Quest's Truumph
10. Shrine of Excellion
11. Titan's Fall
12. Tranquility's End
13. Vortex Plateu
Первая карта выбирается путем голосования, в теме раунда, далее лузер пик.
[spoiler="Условия игры/Условия победы"]-Начальные ресурсы - обычные
-Использовать коды - нет
-Начальные позиции - случайно
-Скорость игры - нормально
-Скорость прироста - обычная
-Обмен ресурсов - выключен
-Уничтожение
-Полный контроль
-Царь горы
-(Таймер при согласии 2 игроков)
Для каждого раунда будет создана отдельная тема, в которой игроки, судьи и стримеры должны договориться о времени проведения игры
2. Blood River
3. Emerald River
4. Fallen City
5. Fata Morga
6. Frazier's Demis
7. Meeting of Minds
8. Outer Reaches
9. Quest's Truumph
10. Shrine of Excellion
11. Titan's Fall
12. Tranquility's End
13. Vortex Plateu
Первая карта выбирается путем голосования, в теме раунда, далее лузер пик.
[spoiler="Условия игры/Условия победы"]-Начальные ресурсы - обычные
-Использовать коды - нет
-Начальные позиции - случайно
-Скорость игры - нормально
-Скорость прироста - обычная
-Обмен ресурсов - выключен
-Уничтожение
-Полный контроль
-Царь горы
-(Таймер при согласии 2 игроков)
Для каждого раунда будет создана отдельная тема, в которой игроки, судьи и стримеры должны договориться о времени проведения игры
"Судьи/стримеры/обсерверы (список может пополняться)"
Все обсерверы запрещены, разрешено только судьям/стримерам!
AlphaTron главный судья
Ardi стример/судья
YbuBaKa стример/судья
Bobik стример/судья
Mixalich стример/судья
Devil стример/судья
AlphaTron главный судья
Ardi стример/судья
YbuBaKa стример/судья
Bobik стример/судья
Mixalich стример/судья
Devil стример/судья
"Регистрация"
Для регистрации вы должны указать свой основной ник, расы и дать ссылку на ваш профиль в стиме (Например, если ваш ник AlphaTron, то вы должны регистрироваться под ником AlphaTron, а не под Grok322 и играть именно под этим ником и не под каким другим!)
"Замены"
Если в силу неведомых обстоятельств или каких либо других причин кто-то из игрков снимается с туринира, его место в сетке может занять любой желающий
"Пример регистрации"
"Особое поведение"
На нашем турнире запрещено оскорбление администрации и игроков, подобное поведение, а также цитировние личностей оскорбляющих состав турнира может быть поводом для исключения с турнира
СЕТКА ТУРНИРА
Реплеи сохранять обязательно и скидывать судье/стримеру после игр. Судья/стример обязан выложить реплеи в этот раздел
Важно! Если вы заметили баг во время игры, играйте игру до конца!! Судья будет решать уже после игры. (это нужно для того, чтобы противник не добивался багом переигровки матча в проигрышной для себя ситуции)