Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ThunderHawk
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Основной форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
SF_elamaunt
Всем привет!

Сумел заставить версию игры SS 1.2 ходить на сторонний IP.
Благодаря этому, начал работу над эмулятором GameSpy, чтобы можно было играть как когда-то давно на прежним версиях ДоВа.

Лично я уже давно не верю, что релики сядут и поправят баги и недочеты игры на стим версии.
Благо, сейчас довольно много информации в интернете о том, как работал раньше GameSpy. Как только его закрыли, многие начали писать собственные сервера для старых игр.

Вот и для SS хочется сделать что-то не хуже. С нормальной статистикой, чатом, авто и так далее.
В этой теме буду периодически сообщать о своем прогрессе.

UPDATED 18.12.2019

ThunderHawk это новый сервер (эмуляция геймспай) и лаунчер.
На данный момент это позволяет играть через Steam+patch SS 1.2 или через пиратскую версию игру, скачанную с торрентов с патчем 1.2.
Стата и автоматч работает. Никаких багов Steam. Объединенный чат между игрой и лаунчером, оповещения о новых хостах.
Для исправления багов игры и баланса используется внедренный одноименный мод, который содержит в себе Bugfix и последние изменения TPMod, а также исправление пафинга.
Чейнджлог

В дальнейшем все остальное тоже будет исправлено и доработано.
В лаунчер встроена система обновлений. За новостями следите здесь или в дискорд.


Комната в дискорд https://discordapp.com/invite/Tfgf3yd
Лаунчер прямо с гугл диска https://drive.google.com/drive/folders/1xi6...9l-QM_8y99d_q9H
Будет обновлено 21 Декабря.

Для запуска нужны админские права для Steam и NET Framework 4.6.1.
Все это можно найти на канале #начать-играть в дискорд, который тоже будет обновлен 21 Декабря.

Создаешь аккаунт и играешь.

В сентябре прошла первая волна бетатеста. Вторая волна начинается с 21 Декабря и обещает быть намного лучше и стабильнее для большинства игроков.

Примерный внешний вид лаунчера:


--------------------------------------------------------

Поддержка людей для меня очень важна. Прошу распространить информацию об этой теме другим людям. Это очень важно для меня.
Также если хотите помочь каким-либо иным образом, пишите в личку.

"Поддержать проект"

Сбербанк на карту по номеру телефона 89126193069. Номер карты 4276160021263166

PayPal по моей почте elamaunt@gmail.com
Яндекс: https://money.yandex.ru/to/410015861462468
Киви: https://qiwi.com/p/79126193069


Сбербанк по счету:
Получатель: ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ С.
Номер счёта: 40817810816542741233
Банк получателя: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК: 046577674
Корр. счёт: 30101810500000000674
ИНН: 7707083893
КПП: 667143001
SWIFT-код: SABRRUMM


Топ донатеров:

10000р noobi_noobish
7000р penguin_of_linux
5000р HG)Leman
5000р Ardi
4720р Dan Fru
3000р bzik
2500р vladirus
2000р YbuBaKa
2000р Made in USSR
1000р <Анонимный отправитель>
800р ISWSIElijah
222р Ramed
200р Simon
100р Максим Сергеевич Ч.
SpeedRay
Зачем все это? o_0. Есть довонлайн, с перспективным(по моему видению будущим).
Уже сейчас там есть чат, список игроков/игр, встроенные менеджеры модов и патчей, пофикшены большая часть коннект багов, нет тех таннгловских блоков итд, онлайн по вечерам под 60-70.
Уже почти доделана авторизация, в след обнове будет статистика, аккаунты, кланы. После планируется сделать некий аналог автоподбора и свой багфикс мод для всех.

Мы с Дробором рассматривали вопрос геймспая, но на деле пир-ту-пир ничем не хуже(даже лучше), тот же FAF работает по такому принципу.
А в геймспае есть баги по дефолту.

То что ты предложил это выглядит очень красиво, и я бы даже присоединился к тебе, но увы, над Довонлайном уже проделана коллосальная работа и поэтому это не особо актуально.
Хотя у Довонлайна есть одна проблема - Дробор постоянно пропадает(да, он такой социопат) и это очень тормозит разработку. Если бы он не пропадал, уже бы давно там была статистика и играло как минимум 100+ человек по вечерам а не 60 как сейчас. Но увы, имеем что имеем. И все же, черепаьшими темпами, Довонлайн растет с каждым днем.

А если делать то, что ты предлагаешь, то только если обьединить усилия всех разработчиков SS. (Я, Дробор, Анибус, New). Чтобы НЬЮ перестал выпускать свою стату для стима и начал пилить ее для геймспая, чтобы Дробор отключил сервера Довонлайна и начал активно заниматься геймспаем, чтобы Анибус перестал улучшать сайт dowstats'a и пилить сайт для геймспаа итд.

Вообще таких проектов типа того, что ты сейчас говоришь, был ни один десяток) И буржуи пытались, и русские, и кто только не пытался восстановить гейспай...

PS: Я уже предлагал создать в Дискорде небольшой сервер где можно собрать ВСЕХ тех, кто умеет писать что-то полезное для SS. Там можно было бы и обсудить общую тенденцию развития игры, что нужно и что не нужно, и почему.
Solar_Macharius
Прям со всеми фишечками геймспая, и чтобы плашечка авто фурычила?
Cg_JGHAMO
Цитата(SunRay @ 21.06.2019, 21:16) *
Хотя у Довонлайна есть одна проблема - Дробор постоянно пропадает(да, он такой социопат) и это очень тормозит разработку.

У довонлайна три проблемы - "Дробор постоянно пропадает", нету автоподбора с рейтингом (стата Олега хоть и хороша, но это не автоподбор, а тупо циферки которые не дают того, для чего рейтинг в играх вообще есть), и то, что кол-во играющих в говномоды в довонлайне намного больше, чем людей, плеющих в ванилу.
SpeedRay
Цитата(Cg_JGHAMO @ 21.06.2019, 19:31) *
У довонлайна три проблемы - "Дробор постоянно пропадает", нету автоподбора с рейтингом (стата Олега хоть и хороша, но это не автоподбор, а тупо циферки которые не дают того, для чего рейтинг в играх вообще есть), и то, что кол-во играющих в говномоды в довонлайне намного больше, чем людей, плеющих в ванилу.

1)Да, это проблема. Из-за этого все задуманное делается намного дольше, чем хотелось бы. Но все-таки оно делается
2)Скоро будет.(если не Дробор, то я бы сказал в 2019, но на Дробора надежды нет, так что хз, мб ток в 2020)
3)Это не проблема, особенно если будет 100+ онлайна.
Sm0kEZ_pwnz
Бог помощь брат! Был бы в теме помог бы, единственное, могу участвовать в бета тестировании и попиарить, тк со времён организации турниров, осталось много контактов.
Второй проект, который интересен, после Voobly.
А вообще, что будет за сервер(а) и где он(и) будет находиться?
SF_elamaunt
Цитата(SunRay @ 21.06.2019, 20:16) *
Зачем все это? o_0. Есть довонлайн, с перспективным(по моему видению будущим).
Уже сейчас там есть чат, список игроков/игр, встроенные менеджеры модов и патчей, пофикшены большая часть коннект багов, нет тех таннгловских блоков итд, онлайн по вечерам под 60-70.
Уже почти доделана авторизация, в след обнове будет статистика, аккаунты, кланы. После планируется сделать некий аналог автоподбора и свой багфикс мод для всех.

Мы с Дробором рассматривали вопрос геймспая, но на деле пир-ту-пир ничем не хуже(даже лучше), тот же FAF работает по такому принципу.
А в геймспае есть баги по дефолту.

То что ты предложил это выглядит очень красиво, и я бы даже присоединился к тебе, но увы, над Довонлайном уже проделана коллосальная работа и поэтому это не особо актуально.
Хотя у Довонлайна есть одна проблема - Дробор постоянно пропадает(да, он такой социопат) и это очень тормозит разработку. Если бы он не пропадал, уже бы давно там была статистика и играло как минимум 100+ человек по вечерам а не 60 как сейчас. Но увы, имеем что имеем. И все же, черепаьшими темпами, Довонлайн растет с каждым днем.

А если делать то, что ты предлагаешь, то только если обьединить усилия всех разработчиков SS. (Я, Дробор, Анибус, New). Чтобы НЬЮ перестал выпускать свою стату для стима и начал пилить ее для геймспая, чтобы Дробор отключил сервера Довонлайна и начал активно заниматься геймспаем, чтобы Анибус перестал улучшать сайт dowstats'a и пилить сайт для геймспаа итд.

Вообще таких проектов типа того, что ты сейчас говоришь, был ни один десяток) И буржуи пытались, и русские, и кто только не пытался восстановить гейспай...

PS: Я уже предлагал создать в Дискорде небольшой сервер где можно собрать ВСЕХ тех, кто умеет писать что-то полезное для SS. Там можно было бы и обсудить общую тенденцию развития игры, что нужно и что не нужно, и почему.

Я сторонник того, чтобы работало все через игровой интерфейс. Думаю, со мной многие согласятся. Да и коннект через P2P не очень.
Не думаю, что объединение усилий даст какой-то серьезный эффект. У нас разная идеология.

Цитата(Solar_Macharius @ 21.06.2019, 21:07) *
Прям со всеми фишечками геймспая, и чтобы плашечка авто фурычила?

Да, без этого самому играть не захочется.

Цитата(SMAKAN @ 21.06.2019, 21:55) *
Бог помощь брат! Был бы в теме помог бы, единственное, могу участвовать в бета тестировании и попиарить, тк со времён организации турниров, осталось много контактов.
Второй проект, который интересен, после Voobly.
А вообще, что будет за сервер(а) и где он(и) будет находиться?

Спасибо, с пиаром помощь не помешает smile.gif
Насчет сервера еще не думал, тут больше работы с самой игрой. Скорее всего, поищу какой-нибудь сторонний хостинг получше, но пока рано об этом говорить.
Пользователь №48275
Очень здравая идея, постараюсь ее распростанить где только можно и максимально пропиарить, как смогу)
DanceDance
что же, будем следить!
SpeedRay
Цитата(SF_elamaunt @ 21.06.2019, 20:25) *
У нас разная идеология.


Мне кажется, что ты ошибаешься. Я устал от багов стима, хотел чтобы людям(да и самому тоже) было играть комфортнее, была статистика, постоянные обновления, всякие другие фичи. Чтобы такая легендарная игра не умерла. Неужели ты преследуешь не этой же цели? Я долго искал возможные варианты решения, начиная от всяких инжекций в клиент стима и заканчивая своими серверами. Но выбрал довонлайн т.к этот вариант показался мне наиболее перспективным(и плюсом ко всему, там все написано на C#, этот язык мне знаком лучше всего). Свой сервер я бы точно не осилил, а присоединиться к кому-то, у кого уже есть некая база, вполне.
Если у тебя что-то действительно получится, то я тоже могу чем-нибудь помочь.
SpeedRay
Цитата(Master Yoba @ 21.06.2019, 20:31) *
Очень здравая идея, постараюсь ее распростанить где только можно и максимально пропиарить, как смогу)

Ага, зайдешь на сервер и будешь кричать "какого **** у меня тут все не работает, почему чат багованный, а почему лагает". Ты абсолютно не воспрпнимаешь новый контент, не понимаешь что бывают баги и их нужно находить и фиксить а не кричать что проект говно, как ты это делал с довонлайном.
Пользователь №48275
Цитата(SunRay @ 22.06.2019, 00:39) *
Ага, зайдешь на сервер и будешь кричать "какого **** у меня тут все не работает, почему чат багованный, а почему лагает". Ты абсолютно не воспрпнимаешь новый контент, не понимаешь что бывают баги и их нужно находить и фиксить а не кричать что проект говно, как ты это делал с довонлайном.

довонлайн лагал и лаги не фиксили. До сих пор лаги остались , если зайти в 4 на 4 и поиграть минут 10-20
vladirus
Цитата(Master Yoba @ 21.06.2019, 20:46) *
довонлайн лагал и лаги не фиксили. До сих пор лаги остались , если зайти в 4 на 4 и поиграть минут 10-20

Чето всего пару раз видел на твоих стримах чтобы ты играл в 4ре на 4ре(ну может и чаще), а тут такую претензию выкатываешь к Довонлайн.
Выглядит как будто хочешь докопаться и ничего другого найти не смог.

P. S. Да и ты опять можешь подумать, что это троллинг, но нет всего лишь мнение о происходящем.
Made in USSR
Работать на разных направлениях, над по сути одним проектом - мертвая затея, Санрей все правильно сказал. Если хорошенько вспомнить спай и честно посмотреть на стим, то немало людей выберут именно стим. Не будем о причинах глаголить и так всем все известно. Также Санрей правильно сказал, что проще начинать с чего то, нежели с нуля. Этим оба проекта составят друг другу конкуренцию, но только не в глазах стима. Санрей дело говорит - идеология одна, только вот идти разными дорогами, это способ похоронить оба проекта. Все же у стима багов немного, и если уж он соединил игроков, и у них лагов нет - то игра пройдет ровно на 100% это ли не счастье? При этом, стим остановился в развитии, и его можно подсидеть. Но только не порознь. Вместе вы сила! А порознь, будете забыты!
YbuBaKa
Мейд, какой смысл скрещивать ежа с ужом? Ясно же, что тут разные подходы.
Эламаунта поддержу. Если удастся полноценно запустить сервер, приведу сотню игроков. Вот только задержатся ли они - зависит от того, что получится. Критично важно отсутствие лагов, дисконнектов, новых багов. Можно и на сырой сервер людей зазывать, но тогда получится, как с ДоВОнлайном - не очень хорошо.
SpeedRay
Цитата(YbuBaKa @ 21.06.2019, 22:01) *
Можно и на сырой сервер людей зазывать, но тогда получится, как с ДоВОнлайном - не очень хорошо.

Что? С каких это пор Довонлайн сырой сервер? С тех пор, как я туда кого-то звал, он УЖЕ был ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ чем Таннгл и хамачи вместе взятые. ЛУЧШЕ чем стим по большей части вещей, кроме лагов(но они есть не более чем были в таннгле, довольно редко). В целом, сейчас Довонлайн по комфорту примерно на равне со стимом. Нет багов с дисконнектами, но бывают лаги. Ты туда даже не заходил. насколько я знаю. Так что прежде чем что-то писать, лучше сам проверь а не слушай всяких бобиков. Это бобик пришел, разнылся(как он это любит делать) и из-за него все стали думать что там неиграбельно. Тем не менее, под 60 онлайна по вечерам там есть)

PS: И о каких разных подходах ты говоришь? Я тоже пытался сделать свой геймспай сервер, но покопавшись в этом, я понял, что будет в разы проще сделать так, как сделано сейчас в довонлайне, чем возиться с гейспаем...
PSS: Если кто-то вдруг не вкурсе, что такой геймспай. Геймспай это такой сервер, по UI 1в1 стимовский, но с рабочей статой и автоподбором. Но также со многими подводными камнями, такими как: постоянные вылеты, невозможность некоторых игроков присоединится к другим(так называемые блоки, как были в туннгле), постоянные лаги(похлеще тех, что в довонлайне) и другими траблами. Я помню как я не мог поиграть с другом только потому что геймспай решил, что мы не должны никогда играть вместе(просто неконнектило, неважно кто из нас создавал). Мало поднять геймспай, нужно еще пофиксить все это вышеперечисленное, а это непросто...
Стим намного лучше в этом плане, в стиме если ты стартанул игру, то можешь играть спокойно. Вряд ли у тебя будут вылеты, лаги и что-то в этом роде(кроме того, когда игрок сам выходит в конце и все лагают). В идеале сделать некий сервер подобия стима, но с пофикшенными багами.
Cg_JGHAMO
Цитата(SunRay @ 22.06.2019, 02:00) *
PS: И о каких разных подходах ты говоришь? Я тоже пытался сделать свой геймспай сервер, но покопавшись в этом, я понял, что будет в разы проще сделать так, как сделано сейчас в довонлайне, чем возиться с гейспаем...

Проще -> хуже. Обычно везде это так. Был бы автоматч, было бы топово. Я не понимаю че ты так переживаешь вообще? Из-за возможной конкуренции? Из-за того, что эламаунт превзойдет довонлайн? Не проще было бы предложить свою помощь, вместо того, чтобы дизморалить. Расслабься.
SpeedRay
Цитата(Cg_JGHAMO @ 21.06.2019, 23:06) *
Проще -> хуже. Обычно везде это так. Был бы автоматч, было бы топово. Я не понимаю че ты так переживаешь вообще? Из-за возможной конкуренции? Из-за того, что эламаунт превзойдет довонлайн? Не проще было бы предложить свою помощь, вместо того, чтобы дизморалить. Расслабься.

Я бы предложил помощь, но увы, я не верю в то, что это по силам кому-то сделать.
Проще не хуже, с чего ты вообще взял что это везде так?
Anibus
Была система с примитивным рейтингом, нормальным коннектом, voobly, кажется, но все разбежались. Значит если делать, то делать лучше. В довонлайн есть автообновление модов, чем привлек многих, очень удобная штука, но подвластна только дробору, а он пропадает на пол года(понимаю ВМСу не доверить писать неткод сервера, но обновление модов, наверное, можно было!)

Здесь была отсылка на супримский FAF, хочу напомнить, что он open source. А среди нас никто исходники открывать не хочет по разным причинам.

Если Олег не против, можно довстатс на том же сервере поднять и отправлять стату туда. Будет взаимодействие сервер-сервер, что не даст её подделать зная исходники клиента (стек примитивный appache + php + mysql). Но реально, хотелось бы openSorce, чтоб все смогли развивать, а то будет как с довОнлайн, пропадешь как Дробор, дети появятся и всё, хана проекту, а так каждый понемногу вечером, глядишь и доведем ваху хотя бы до уровня FAF) Разработку поставим на рельсы, два апрува -> идет в master, никаких ссор и расколов. Эх, мечты, никто же не собирается открывать исходники,да?)
Cg_JGHAMO
Цитата(SunRay @ 22.06.2019, 02:11) *
Я бы предложил помощь, но увы, я не верю в то, что это по силам кому-то сделать.
Проще не хуже, с чего ты вообще взял что это везде так?

Ну, если ты не веришь, значит и пробовать не надо, действительно.
А с чего я это взял? Да так, прост глянул на парочку прог kappa
Cg_JGHAMO
Цитата(Anibus @ 22.06.2019, 02:14) *
В довонлайн есть автообновление модов, чем привлек многих, очень удобная штука, но подвластна только дробору, а он пропадает на пол года(понимаю ВМСу не доверить писать неткод сервера, но обновление модов, наверное, можно было!)

В приличном обществе дова не упоминают моды
SpeedRay
Цитата(Anibus @ 21.06.2019, 23:14) *
а он пропадает на пол года(понимаю ВМСу не доверить писать неткод сервера, но обновление модов, наверное, можно было!)

Я пишу код сервера, я пишу любой код который есть в довонлайне(кроме фронтенда сайта на ангуляре, ибо я его не знаю biggrin.gif). Дробор просто не дает доступ к хостингу(его компухтеру), на котором хостится само серверное приложение, чтобы я мог его вручную перезапускать и выпускать обновы. Для обновления модов попросту нет функционала, Дробор их создает буквально ручками на сервере. Когда-нибудь будет функционал и я смогу сам обновлять моды)
SpeedRay
Цитата(Cg_JGHAMO @ 21.06.2019, 23:18) *
В приличном обществе дова не упоминают моды

Я бы сказал так:
"В сообществе дова не упоминают моды"
НО
"В нормальном игровом сообществе моды должны быть важнее чем ванилла". Увы у нас это не так, по двум причинам:
1)все моды говно
2)все игроки привыкли, что все моды говно, и даже если мод не говно, то они его не признают.
SpeedRay
Я же говорю, нужно собраться и сделать наконец то, где все будут играть. Это может быть геймспай, может быть довонлайн, может быть вообще совершенно иной сервер. Но он должен быть: 1)Стабильный. 2)Со статистикой. 3)Лучше стима ВО ВСЕМ. Сделать его опенсурсным и купить нормальный хостинг (DigitalOcean, Azure итд) и доступ будет у большинства разработчиков. В случае когда один разраб забивает, другой продолжает, итд.

Пока что, только я и Анибус думают в этом направлении. Интересно мнение Дробора, New и elamaunt по этому поводу...
Yulix
вмс успокойся
HG)bzik
Мне не понятно истеричное поведение Санрея. Дробор откровенно положил болт на Довонлайн, а без него у всех связаны руки. Так возьми да помоги Эламаунту, на мой взгляд его идея более перспективна, если уж действительно печешься о комфорте игроков. Я конечно в курсе о кулике и болоте, но это уже перебор.
От себя всячески желаю успеха в разработке, хотел бы помочь, но не знаю как)
В первую очередь автоматч и отсутствие лагов! Если сможете реализовать, все прочие сервисы мнгновенно канут в лету и люди к вам сами придут.
SpeedRay
Цитата(HG)bzik @ 22.06.2019, 16:57) *
Мне не понятно истеричное поведение Санрея. Дробор откровенно положил болт на Довонлайн, а без него у всех связаны руки. Так возьми да помоги Эламаунту, на мой взгляд его идея более перспективна, если уж действительно печешься о комфорте игроков. Я конечно в курсе о кулике и болоте, но это уже перебор.
От себя всячески желаю успеха в разработке, хотел бы помочь, но не знаю как)
В первую очередь автоматч и отсутствие лагов! Если сможете реализовать, все прочие сервисы мнгновенно канут в лету и люди к вам сами придут.

Дробор не положил болт, он живой прямо щас и на днях "обещал" зарелизить некст юпдейт. Идея довонлайна считаю более перспективной чем геймспай поскольку мы можем встраиваться в процесс игры и добавлять всякие свистоперделки в клиент игры, чего не сможет сделать эламаунт. У эламаунта есть только простор действий на стороне сервера, сторону клиента модифицировать он не сможет. У нас же, есть простор действий и возможность развития и там и там.
Drobor
Че вы тут все ругаетесь?)
А в чем, собственно, проблема поднять сервера GS как отдельный микросервис, а довонлайн использовать как FOG removal + веб морду + клиент + в целом инфраструктуру (все-таки адреса серверов почившего GS Надо на клиенте подменять, если я правильно понимаю)
Politcoreticus
Очередная никому ненужная инициатива.
Кто-нибудь мне объяснит зачем все это нужно?
В целом почитал сообщения, могу выделить следующие пункты:
1) автоматч;
2) статистика;
3) исправление лагов и багов;
4) высокий онлайн;
5) моды.

1) Основная проблема автоматча не в том, что он нерабочий или еще чего, а в том, что в нем никто не сидит. Это проблема свойственна всем играм с низким онлайном. В СС онлайн в данный момент более 800 игроков. Предположим, в довонлайн или эламаунтонлайн, не важно, будет онлайн 60 и еще местные афтаритеты туда насильно сгонят сотню, даже предположим, что они там будут сутками сидеть. Вопрос: с чего у вас должен заработать автоматч с 160 игроками, если он не работает с 800? Единственный рациональный выход - это забыть об автоматче.

2) Вопрос статистики уже решен довстатсом.

3) Лаги и баги никто тут не в силах решить. В стиме имеется проблема только с коннектами, что относится больше к аспекту поиска игроков, а не к игровому процессу. А найти оппонента намного проще в среде с 800 игроками, чем в среде с 160. При этом тут открыто признаются, что в довонлайн и т.п. приходится терпеть лаги во время игры, а это уже недопустимо. Это прямое ухудшение игрового процесса. Т.е. вы не в состоянии через исправление багов улучшить подбор игроков, но при этом ухудшаете игровой процесс. А вообще было бы интересно посмотреть статистику. А то одни голословные обвинения.

4) Тут никто не может тягаться с официальными серверами. Забудьте.

5) Идут вразрез со всеми остальными пунктами. Не нужны.

Что в итоге имеем? Стим наилучший вариант по онлайну и стабильности игры, при этом мы можем пользоваться статистикой через довстатс. Автоматч реализовать невозможно, а моды не нужны. Ave Steam!
SpeedRay
Цитата(Politcoreticus @ 22.06.2019, 21:08) *
1) Основная проблема автоматча не в том, что он нерабочий или еще чего, а в том, что в нем никто не сидит. Это проблема свойственна всем играм с низким онлайном. В СС онлайн в данный момент более 800 игроков. Предположим, в довонлайн или эламаунтонлайн, не важно, будет онлайн 60 и еще местные афтаритеты туда насильно сгонят сотню, даже предположим, что они там будут сутками сидеть. Вопрос: с чего у вас должен заработать автоматч с 160 игроками, если он не работает с 800? Единственный рациональный выход - это забыть об автоматче.

О чем можно спорить с человеком, который не знает очевидных вещей? Автоматч НЕ РАБОТАЕТ, он просто НЕ Работает. Там нет коннектов с игроками, это только видимость. Он не работает не потому что там никто не играет, он не работает потому что он НЕ работает. Можешь с другом(хотя у тебя их нет, но все таки) проверить, оба зайти одновременно туда и ниче у вас не выйдет.
Как вообще можно быть таким человеком как ты? Ты споришь даже НЕ ЗНАЯ о чем говоришь... Я в шоке с тебя. Я хоть спорю и, бывает, пишу много лишнего, но я хотя бы знаю как все работает и о чем я говорю..
SpeedRay
Цитата(Drobor @ 22.06.2019, 21:06) *
Че вы тут все ругаетесь?)
А в чем, собственно, проблема поднять сервера GS как отдельный микросервис, а довонлайн использовать как FOG removal + веб морду + клиент + в целом инфраструктуру (все-таки адреса серверов почившего GS Надо на клиенте подменять, если я правильно понимаю)

Идея хорошая, я как раз и предлагал шота наподобии такого. Обьединить усилия всех разработчиков и сделать что-то действительно годное. Но эламаунт и Олег в этом направлении не хотят даже думать...
Politcoreticus
Цитата(SunRay @ 22.06.2019, 22:26) *
Автоматч НЕ РАБОТАЕТ, он просто НЕ Работает

Это не важно, потому что с низким онлайном никто не сидит в автоматчах. Это специфика любой игры, завязанной на онлайне. Это проблема присуща даже тем играм, в которых при схожем с СС онлайном нету всяких модов и санреев с не нужными довонлайнами.
Цитата
Как вообще можно быть таким человеком как ты?

Хотелось бы задать тебе тот же вопрос.
SpeedRay
Цитата(Politcoreticus @ 22.06.2019, 21:36) *
Это не важно, потому что с низким онлайном никто не сидит в автоматчах. Это специфика любой игры, завязанной на онлайне. Это проблема присуща даже тем играм, в которых при схожем с СС онлайном нету всяких модов и санреев с не нужными довонлайнами.

В спае при онлайне ~100-150 автоматч был вполне играбельным, не надо тут рассказывать
Politcoreticus
Цитата(SunRay @ 22.06.2019, 22:39) *
В спае при онлайне ~100-150 автоматч был вполне играбельным, не надо тут рассказывать

Ну тащи пруфы. Хотя какие пруфы, это же санрей.
Большинство игроков играет через лобби, на то есть множество причин. Им автоматч в принципе не нужен. Оставшаяся горстка игроков не сможет пользоваться автоматчем. Просто потому что автоматч - это не ткнул кнопку и соединился с санреем, а программа должна найти тебе соответствующий формат игры с соответствующим режимом и до кучи еще игрока по уровню подогнать, а не кидать санрея к бобику или бобика к санрею.
HG)bzik
Цитата(Politcoreticus @ 22.06.2019, 22:47) *
Ну тащи пруфы. Хотя какие пруфы, это же санрей.
Большинство игроков играет через лобби, на то есть множество причин. Им автоматч в принципе не нужен. Оставшаяся горстка игроков не сможет пользоваться автоматчем. Просто потому что автоматч - это не ткнул кнопку и соединился с санреем, а программа должна найти тебе соответствующий формат игры с соответствующим режимом и до кучи еще игрока по уровню подогнать, а не кидать санрея к бобику или бобика к санрею.

Какие тебе нужны пруфы? Ну вот я к примеру играл 1х1 когда еще был спай и работал автоматч. После 2009 игроков было уже мало, тем не менее именно благодаря автоматчу многие опытные игроки из оставшихся все еще цеплялись за игру. Кастомы создавались исключительно для совместных лулзов с мэйтами, 90% топовых игр и игроков появлялось из авто, ибо это просто, быстро и конектило с игроком примерно твоего уровня. Ты путаешь причину и следствие, именно из-за поломанного авто ушли многие хорошие игроки, ибо сидеть в кастомах особенно сейчас могут только обладатели гигантского количества свободного времени. Поэтому именно автоматч, а не статистика и прочие лобби основа успеха подобной разработки.
Politcoreticus
Цитата(HG)bzik @ 22.06.2019, 23:16) *
Какие тебе нужны пруфы? Ну вот я к примеру играл 1х1 когда еще был спай и работал автоматч. После 2009 игроков было уже мало, тем не менее именно благодаря автоматчу многие опытные игроки из оставшихся все еще цеплялись за игру. Кастомы создавались исключительно для совместных лулзов с мэйтами, 90% топовых игр и игроков появлялось из авто, ибо это просто, быстро и конектило с игроком примерно твоего уровня. Ты путаешь причину и следствие, именно из-за поломанного авто ушли многие хорошие игроки, ибо сидеть в кастомах особенно сейчас могут только обладатели гигантского количества свободного времени. Поэтому именно автоматч, а не статистика и прочие лобби основа успеха подобной разработки.

Сказочки свои для внуков оставь. Без онлайна ему что-то там коннектило, да еще и суперматчи выдавало, ага. Тут на фордже все не от мира сего? Ни для одного здравомыслящего человека ваши россказни ценности не несут. Просто одна история замечательней другой.
Solar_Macharius
Тем кто тогда не играл не понять.
SF_elamaunt
Цитата(SunRay @ 22.06.2019, 20:17) *
..поскольку мы можем встраиваться в процесс игры и добавлять всякие свистоперделки в клиент игры, чего не сможет сделать эламаунт. У эламаунта есть только простор действий на стороне сервера, сторону клиента модифицировать он не сможет. У нас же, есть простор действий и возможность развития и там и там.


Вы хорошо разбираетесь в дизассеблировании и патчинге клиента?
SpeedRay
Цитата(SF_elamaunt @ 22.06.2019, 23:55) *
Вы хорошо разбираетесь в дизассеблировании и патчинге клиента?

Нет. Но мы модифицируем его путем замены данных в памяти (например отключения тумана). Это довольно обширный инструмент и многое можно сделать таким способом)
SF_elamaunt
Цитата(SunRay @ 23.06.2019, 13:15) *
Нет. Но мы модифицируем его путем замены данных в памяти (например отключения тумана). Это довольно обширный инструмент и многое можно сделать таким способом)

А что еще можно?
При должном желании я бы и сам разобрался с туманом. Модифицировать память из другого приложения, это несложно.
Только вот это немного не та "модификация клиента", которую хотелось бы иметь.
SpeedRay
Цитата(SF_elamaunt @ 23.06.2019, 11:37) *
Только вот это немного не та "модификация клиента", которую хотелось бы иметь.

увы, но соурс кода ни у кого нет(
Sm0kEZ_pwnz
Цитата(Politcoreticus @ 23.06.2019, 01:29) *
Сказочки свои для внуков оставь. Без онлайна ему что-то там коннектило, да еще и суперматчи выдавало, ага. Тут на фордже все не от мира сего? Ни для одного здравомыслящего человека ваши россказни ценности не несут. Просто одна история замечательней другой.

КАВООО? Раньше в авто стабильно находило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки.
Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками.
Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время.
0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе.
Politcoreticus
Цитата(SMAKAN @ 23.06.2019, 13:20) *
КАВООО? Раньше в авто стабильно находило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки.
Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками.
Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время.
0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе.

О, еще один сказочник. Ну и помойка у вас тут.
SpeedRay
Цитата(Politcoreticus @ 23.06.2019, 12:27) *
О, еще один сказочник. Ну и помойка у вас тут.

ты ведь из суприма? К вам там тоже постоянно приходят всякие овощи из других игр и говорят что "ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО"?
Politcoreticus
Цитата(SunRay @ 23.06.2019, 14:38) *
ты ведь из суприма?

Ты ведь сказочник? Любишь сочинять небылицы и ублажать тем самым себя. А еще любишь срать везде довонлайном и при этом играть на стиме cool.gif

Помойка.
Mixalich
Топ затея, если получится сделать автоподбор со статой и убрать самые важные баги с эмблемами и тд можно смело переходить со стима.
Anibus
Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое:

1) Довонлайн
- точная информация по играм (как в клиенте, так и
- автозагрузка модов, и, возможно, общего игрового патча в дальнейшем(иначе зачем всё это затевается?)( это самое важное, ИМХО многие не играют в моды не из-за того, что они плохие, а из-за отсутствия централизованного обновления, без которого чтобы поиграть нужно пол часа сверяться с версиями мода/exeшника, что очень сильно напрягает)

2) Довстатс (Олег дал добро, со своей стороны готов помочь в развертывании и настройке взаимодействия сервер-сервер)
- стата, уже более подробная, чем была на спае
- не надо будет пилить свой код статы, а достаточно при нажатии на (i) делать просто запрос к стате по api
- в дальнейшем если объединение выгорит, обязательно прикручу стату по патчам(как на дотабафе.jpeg)

3) То, что делаешь ты
- авторизация. В довонлайн нельзя прикрутить какую-либо стату из-за отсутствия авторизации и вообще какой-либо привязки человека при игре по вируальной локальной сети
- автоматчи. Можно будет сделать реальный ММР с дельтой в 100, чтоб всегда было было +- 25, и не было чтоб нуб играет с про и в случае дисконнекта по формуле ело было +- 100
SF_elamaunt
Цитата(Anibus @ 23.06.2019, 17:27) *
Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое...


В данный момент, мои наработки еще слишком сырые, чтобы можно было говорить о таких перспективах.
Есть еще много технических препятствий, которые надо решить, чтобы получить уверенность, что все будет работать.
SpeedRay
Цитата(Mixalich @ 23.06.2019, 14:28) *
Топ затея, если получится сделать автоподбор со статой и убрать самые важные баги с эмблемами и тд можно смело переходить со стима.

ты же комп продал huh.gif

Цитата(Anibus @ 23.06.2019, 15:27) *
- авторизация. В довонлайн нельзя прикрутить какую-либо стату из-за отсутствия авторизации и вообще какой-либо привязки человека при игре по вируальной локальной сети

авторизация в довонлайне уже практически готова. Появится в одной из следующих обнов.
SF_elamaunt
Думаю, многим интересно, как у меня дела. wink.gif

Промучался я последние 4 дня с авторизацией и входом в игру.
И, эврика, я смог дойти до лобби, и сейчас, в целом, работа должна пойти полегче.

В чем были основные сложности? Опишу в двух словах, как все это работает.
В момент, когда мы нажимаем на кнопку "подключиться" с окна входа, то игра делает кучу запросов на разные адреса и сервера.
Сервера примерно такие: сервер проверки CD ключей, сервер авторизации, IRC сервер чата, сервер обозревателя игр, проверка списка комнат, проверка версии игры и еще там парочка по мелочи.

Первым идет авторизация вашего логина и пароля. Я должен убедиться, что вы существуете на сервере и игра должна убедиться, что я точно сервак спая. Тут мне палки в колеса вставил придуманный спаем алгоритм шифрования. Очень долго я мучался с тем, чтобы понять, что такое присылает игра, а затем чтобы мой зашифрованный ответ подходил игре.
Я пишу сервер на языке программирования C#, а алгоритм был известен для языка C. Пришлось запустить код на C, чтобы понять в чем и дело и сравнивать данные на разных этапах, а там отличались кодировки и всякие мелочи в языке. Кропотливо, но верно я нашел и исправил проблему у себя. cool.gif

Как только игра поняла, что логин и пароль нормальные, в дело вступает чат. Но и тут спай отличился и сделал не просто IRC чат, а шифрованный и, как вы уже догадались, тоже со своим алгоритмом шифрования. 175_censored.gif
В общем там я занимался примерно тем же и к чату таки подключился. Дальше надо было разбираться с IRC. Я взял сторонний исходный код готового IRC чата и занимался адаптированием его. Также спай, как всегда, придумал несколько собственных команд для IRC и дополнительно впихнул проверку CD ключа еще в чат.

Я долго не мог понять, какие сообщения надо посылать игре, чтобы пройти дальше. Оказалось, надо было подтвердить ник игрока, узнать, что других игроков с такими никами нет, проверить IP, поприветствовать и так далее, и тому подобное. Все в правильном порядке и формате, который придумал спай.
После чата, ключ еще проверяет дополнительный сервер, но там оказался просто. Всех пропускаем и не паримся.

Еще игра прямо по пути начала посылать запросы на список игр и я быстро подкрутил реализацию, чтобы выдавало хоть что-то.

Сейчас обновлю шапку и в ближайшие дни буду уже экспериментировать с созданием игр, списком комнат и сообщением в заголовке. smile.gif
Вот вам парочка картинок:

Как же я рад наконец-то увидеть этот привычный экран после окна подключения! laugh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Иногда приходится заниматься вот такими вещами. Здесь я поймал момент, когда игра начинает проверять текущую версию игры.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.