Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Фанфик][Wh40k][Тираниды, наркомания, ультра-мини] Вещь в себе
Форумы портала WARFORGE > Творчество: моделирование, арт и литература > Литературный форум > Фан-фикшн по вселенным Science Fiction
Алоказар
***Первый вдох***

Он родился среди крови, слизи и кислоты. Капли едкой амниотической жидкости, еще вчера обнимающей с нежностью материнских рук, теперь ручейками стекают по еще не загрубевшей коже, оставляя на ней первые шрамы. Он родился слишком рано, слишком рано вырван из тепла и уюта кокона. Слепая и глухая личинка, выброшенная на берег прибоем. Как личинка он барахтается в луже, инстинктивно желая вернуть то, другое время, глубоко в темных водах. Пустое и бесполезное желание, хоть это и не дано осознать. Окружающий мир врывается хором абстрактных и непонятных образов, которые запутывают еще больше. Запахи, осязание, слух и зрение - все набросились лавиной. Она хаотичная, она насыщенная как кислота, и она ужасно неописуема.
Единственное, что остается неизменным - это голод. Он просыпается в глубине живота и заставляет вгрызаться в лужу, поспешно набивая рот, пока не станешь обширным и вечно сытым. Его плоть недополучила свое за время развития, и анемическую бледную кожу покрывает тонкий как бумага панцирь. Ему еще предстоит затвердеть, а адской топке внутри, имя которой метаболизм, разгореться на полную катушку. Всего этого существо, создание чистых инстинктов, еще не знает, но строгий закон баланса электролитов своей невидимой рукой все равно подталкивает его на путь выживания.

***Видишь***

Хаос вокруг не исчезнет, ни когда позади останутся лужи, ни когда он вывалится в пустоту. Как живое существо, пустота дышит, равномерно, но одновременно резко, а стены покрыты отвратительной сукровицей, смешанной с чем-то вкусным. Здесь он прозреет - не буквально. До сих пор его мир состоял только из комбинаций съедобного и несъедобного, горького, сладкого и кислого. Теперь туда ворвется запах, раскаленные буквы химического алфавита станут откровением, оттиснутым на коре мозга. Мир удивителен. Он так же ест и хочет есть, спит и охотится. Этот мир просто очень огромный, так что такой маленькой мошке в нем очень легко потеряться. Полагайся на запах. Он расскажет все, он лучший язык для выражения понятий, которые никогда не будут выражены, но всегда будут упоминаться.

*** Чувствуешь ***

Кожа твердеет, и с болью рождения слезает, оставляя после себя блестящий, едва липкий хитиновый доспех. Сердце колотится, разгоняя кровь, все внутри кипит от адреналина - мир не столь спокоен, как он думал. В этом внешнем упорядоченном хаосе много смерти. Он очень смутно понимает, что это, но явно плохое. Все что заставляет сердце перестать биться, а дыхание остановиться, всегда плохое. И оно повсюду. Оно в кислотных провалах и пещерах, заполненных едким нектаром, оно в странных тварях, не знающих язык запаха. Оно в живом огне, который с гулкими взрывами разрывает плоть мира, оставляя после себя кровоточащие кратеры. Они пахнут вкусно, и этот запах, смесь голода и сожаления заставляет его ненавидеть тех, кто принес живой огонь. К счастью, они слепые и глухие, они не чувствуют запаха, похоже они вообще ничего не чувствуют. Их броня достаточно устойчива, чтобы выдержать кровь и кислоту, но идут они от одной ловушки к другой – рано или поздно она не сломается. К счастью, он не один в жарком преследовании. Тихие звуки на фоне сознания, на которые он до сих пор не обращал внимания, становятся все сильнее. Словно возвращается фрагмент былого, и он даже может почувствовать ту самую минуту. Выброс серотонина только разжигает чувство, но спокойствие исчезает неуловимо.

*** Помнишь ***

Осознание впивается в мозг, как коготь в плоть хищника. Все это уже было. Когда-то ноги уже ступали этими мягкими коридорам, а ноздри вдыхали пряный, насыщенный феромонами воздух. Было и другое. Другие миры, такие как этот, и мертвые, холодные. В огромных полостях, под чужими "небесами" он уже шагал, оставляя позади массу сердец, которые прекратили биться, и дыханий, которые остановились. Он источал запах ярости, направлял им воплощенные клубки звериной злости, безжалостно жертвовал ими, когда нужно, и берег, когда нужно. И все для того, чтобы его звери убивали других зверей - чужих. Таких, как эти бронированные твари, которые пришли в его мир, и пытаются убить его. Мир в долгу не остается.

Вот этого не спасет даже сверхтвердый и такой звонкий доспех, как бы он не пытался выбраться из выводного канала. Кислота расщепляет, и хищник уже не может воспользоваться своим огнем. Он останется здесь навсегда, и сольётся со своим последним приютом.

*** Осознаешь ***

В сердце мира он чувствует себя на пике, исчезли мысли, исчезли отдельные нескоординированные импульсы мозговой активности, исчезло даже бремя инстинктов, которые словно цепи связывали тело потребностью в выживании и питании. Эгоистичная материя знает, что исчезнет бесследно, поэтому хочет взять свое, словно это имеет теперь какое-то значение. Мощная воля, сильнее мира, и несравненно больше, подхватывает его на своих волнах и бросает вперед. Вперед, вперед! Чуждые хищники почти добрались до центра, где в клубке сосудов и капсул спит смысл его существования. Словно яркий маяк чистого, золотого света вибрирует, разрывая материю, просачивается наружу и меняет все. Он и сам кусочек этого света, часть чего-то несравненно большего, хотя и не осознает насколько. Его сердце бьется в такт с сотнями других, глаза оружия смотрят таким же голодным и полным надежды взглядом. Уже не сам по себе, уже только марионетка, он тем не менее вспоминает. Вспоминает свои предыдущие жизни и смерти. Вспоминает удары, которые наносит, и которые уже были в прошлом.

Хищники не сдаются, им не занимать жажды жизни - самое большое чудовище почти добралось до своей цели. Свет для них как тикающий белый шум, который только разжигает ненависть Их инструменты и животные слишком сложны для понимания (они словно одновременно мертвые и живые), но назначение их ясно - они хотят убить свет.

Последним рывком, бросается навстречу живому огню, когтями впивается, притягивает к себе. Враг свирепствует, дробя его кости, как бумагу. Существо не имеет шанса, потому что через мгновение чуждая тварь разрубит бешеного безумца своим потрескивающим когтем. Увы, однако! Уже слишком поздно. Импульс удара сдвигает его и выводит убийцу из равновесия. Вместе упадут, в самое устье дыхальца, и через мгновение здесь вспыхнет второе солнце.

***Угасаешь***

Холодный вакуум покрывает налетом инея. Рядом, в беззвездной пустоте, как пыль в воздухе смешались осколки, чудовища и его сородичи. Элементы единого большого целого. Вечного и неумирающего.

Вдали ярко светит далекая звезда, купая его в своей радиации. Еще дальше, массивная туша живого корабля грациозно пересекает пустоту космоса, оставляя за собой жирный хвост из замерзшей крови. Он ранен, за ним тянется шлейф из фрагментов, но он жив. Твари откуда-то из другого мира потерпели поражение. Свет не погаснет, а мир, его мир, продолжит жить.

Силы и дыхание начинают покидать его. В последний момент, перед тем, как бездонная чернота глаз остекленеет, они увидят еще одно видение. Пульсирующий Разум, бездонный и всезнающий еще раз окутывает своего ребенка, как воды теплого вечного океана, из которого вылезли на свет первые личинки.

***… ***
0.5 Кота
Хороший рассказ о по-настоящему чуждом существе.
Разве что вкус патоки оно знать не может, но это уже мелочи.
Годно.

К счастью, они слепые и глухие, они не чувствуют запаха, похоже они вообще ничего не чувствуют.
Вводное слово.
Алоказар
Цитата(CTEPX @ 31.12.2018, 18:22) *


Спасибо) Исправил, а патоку заменил на сукровицу, оно внезапно как-то даже точнее подходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.