Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [TAU][2000-2250 pts]
Форумы портала WARFORGE > Warhammer 40,000 > Мудрые идеи > Расписки армий Wh40k
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
JJLeto
Цитата(Krinmar @ 17.04.2018, 11:44) *
Сов, а ты у себя будешь бета правила интегрировать?)

В июньском турнире обсуждается такая возможность.
HorrOwl
и сразу был послан вместе со своими фанфиками "бэкавыми абаснаванийами".... перекрашивать армию, хехе
Вот и поговорили
smile.gif
HorrOwl
Цитата
Вот опять ты обзываешься(
Я ведь не говорю, что рестрикты драконовые или глупые, я в данном случае уточнял почему, человек отказался от сацеи.

А какой реакции ты ожидал всерьёз предлагая выделять септ надеванием презерватива на дрон , да еще и на турнире?blink.gif
Цитата
Сов, а ты у себя будешь бета правила интегрировать?)

У июльского турнира есть тема и лучше подобный вопрос задавать именно там.
Krinmar
Цитата(HorrOwl @ 17.04.2018, 11:46) *

А какой реакции ты ожидал предлагая выделять септ надеванием презерватива на дрон?blink.gif


В данном случае, рассматривался вариант, не когда у тебя армия загрунтована или вообще в пластике и ты септы резинками метишь, а когда в случае JJLeto и его тематических гипнотау указать различия.

Млин у меня теперь из головы не выходит картинка рекондрона в презервативе... >.<
HorrOwl
Цитата
В данном случае, рассматривался вариант, не когда у тебя армия загрунтована или вообще в пластике и ты септы резинками метишь, а когда в лучае JJLeto и его тематических гипнотау указать различия.

Разницы в данном случае нет в принципе.
ложка говна в бочке мёда даёт бочку говна.
JJLeto
Цитата(Commandante211 @ 17.04.2018, 11:42) *
Странный у вас потный спортивный клубный турнир. Вроде как у вас все люто на победу, но при этом тех кто хочет абузить правила вы не допускаете... Вы там или крестик снимите или... Дальше думаю знаете.

Не вижу как одно противоречит другому. Можно же играть на победу без багоюза.
Krinmar
Цитата(HorrOwl @ 17.04.2018, 11:51) *

Разницы в данном случае нет в принципе.
ложка говна в бочке мёда даёт бочку говна.

В такие моменты я тебя представляю в маске Роршаха - "Никаких компромиссов! Даже перед лицом Апокалипсиса!"
Возвращаясь к теме:
2 JJLeto: Ты принципиально не берешь в ростер риптайда? Или же я просто чего-то не знаю (что более чем возможно)?
JJLeto
Цитата(Krinmar @ 17.04.2018, 11:59) *
2 JJLeto: Ты принципиально не берешь в ростер риптайда? Или же я просто не чего-то не знаю (что более чем возможно)?

Я не вижу прям офигенных преимуществ риптайда, кроме тафны и флая. А учитывая мое прохладное отношение ко все большему...
Krinmar
Справедливости ради он не такой большой и при этом достаточно элегантная модель.
При незначительной разнице перед двумя бродами он все-таки настреливает больше (антитеха), плюс еще то, что ты сказал выше.
Конечно, это уже ближе запретному мандежу... но у из-за плеча риптайда стол видно лучше, банально потому, что высокий сьют laugh.gif
JJLeto
Цитата(Krinmar @ 17.04.2018, 12:19) *
При незначительной разнице перед двумя бродами он все-таки настреливает больше (антитеха), плюс еще то, что ты сказал выше.

У меня нет проблемы в антитехе, мета построена почти полностью на бомжах и элитке. Я уже говорил. Даже с единственным механайзом меты я вполне удовлетворительно сыграл. Да и доделывать за три дня риптайда, который в сыроватом покрасе у меня желания нет.
Krinmar
Цитата(JJLeto @ 17.04.2018, 12:35) *
У меня нет проблемы в антитехе, мета построена почти полностью на бомжах и элитке. Я уже говорил. Даже с единственным механайзом меты я вполне удовлетворительно сыграл. Да и доделывать за три дня риптайда, который в сыроватом покрасе у меня желания нет.

Ты не подумай, что я тебе пытаюсь, как Дюк, сюрджей продать)
И не отговариваю тебя отказаться от бродов в пользу рипспама. Я тоже склоняюсь к тому, что больше одного рипа это как-то чрезмерно.
В но как универсальный инструмент (в мете много антитеха - ионтайд, много скама и элитки - берстайд) он себя показал очень хорошо. Тем более теперь когда цп стало больше его эффективность не падает до конца игры (или смерти).
Лишь предлагаю попробовать покатать его и поделиться своими впечатлениями.
Arch-Villain Rafaam
Цитата(Krinmar @ 17.04.2018, 12:51) *
Ты не подумай, что я тебе пытаюсь, как Дюк, сюрджей продать)


Тут кому то нужен сурдж? Спелий, хорощий! Сладкий как первая любофф; laugh.gif

Если по делу говорить, я бы на месте Лито попробовал поводить госткиля. Достаточно неплох и умеет в разное
JJLeto
Цитата(Duke Roboute Nukem @ 17.04.2018, 15:24) *
Если по делу говорить, я бы на месте Лито попробовал поводить госткиля. Достаточно неплох и умеет в разное

Если уж выводить на прогулку то всех трех сразу.
JJLeto
## [Army of T'au Empire (2247 pt.)
### Detachments [ 4 ]


### T'au Empire (Batallion detachment)

HQ1: Cadre Fireblade (62pt.); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;
HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (193pt.); High-output burst cannon; Fusion blaster (x3); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Troops1: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;
Troops2: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;
Troops3: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;
Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;
Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader;

### T'au Empire (Batallion detachment)

HQ1: Ethereal (65pt.); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;
HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (193pt.); High-output burst cannon; Fusion blaster (x3); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Troops1: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;
Troops2: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;
Troops3: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;
Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;
Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader;

### T'au Empire (Vanguard detachment)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (164pt.); Cyclic ion blaster (x4); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Elites1: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;
Elites2: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;
Elites3: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;

Fast attack1: 6x - Kroot Hounds (24pt.);

### T'au Empire (Vanguard detachment)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (164pt.); Cyclic ion blaster (x4); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Elites1: Firesight Marksman (25pt.);
Elites2: Firesight Marksman (25pt.);
Elites3: Firesight Marksman (25pt.);
Elites4: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (109pt.); 3x - Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre; Drone controller; 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;
Elites5: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (109pt.); 3x - Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre; Drone controller; 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Fast attack1: 6x - Kroot Hounds (24pt.);

*Units*: 28
*Models*: 102
*Detachments*: 4
*Command points*: 15

Вот такой вот ростер хочу оттестить, основная ставка на мобильность, так как с бета правилами особо не попадаешь. С септом пока не определился, тут интересны ваши мысли, крайне желательно в едином септе.
Devil_ULTRA
Я вот что-то не пойму, сейчас в бета правиле ограничение на повтор юнитов, вроде не больше 3 раз можно повторить в армии, а у тебя дронов 4 отряда.
JJLeto
Цитата(Devil_ULTRA @ 20.04.2018, 10:19) *
Я вот что-то не пойму, сейчас в бета правиле ограничение на повтор юнитов, вроде не больше 3 раз можно повторить в армии, а у тебя дронов 4 отряда.

Ты бетку то почитай, 3 юнита на 2000, на 2001 - 4 юнита на повтор.
HorrOwl
Цитата
Я вот что-то не пойму, сейчас в бета правиле ограничение на повтор юнитов

Ограничение юнитов не в бете, а в основных правилах теперь(см FAQ к рулбуку).
В бете ограничение только на дипстрайк и фракционные киворды детачмента.

И да, согласно той таблице при игре на 2001+ ограничение в 4 одинаковых юнита.
Devil_ULTRA
Ясно.
Krinmar
Если все в одной септе, и играть от мобильности, то само-собой напрашивается Виорла. Чтобы можно было адванисить и стрелять без пенальти на Assault Weapon. Можно даже подумать о варлорд трейде виорла, чтобы ауру раздавать дальше на большую дистанцию
Так же есть сомнения на счет колдстаров с ХОБ и 3 фузионками... с позиции того, что как я понял их либо берешь с мисслой либо никак (если не так, то это здорово).
По поводу госткиллов... все же думаю с шг они будут получше, ежели делать их более атакующими, то лучше мне кажется с АТС.
JJLeto
Цитата(Krinmar @ 20.04.2018, 10:33) *
Если все в одной септе, и играть от мобильности, то само-собой напрашивается Виорла. Чтобы можно было адванисить и стрелять без пенальти на Assault Weapon. Можно даже подумать о варлорд трейде виорла, чтобы ауру раздавать дальше на большую дистанцию
Так же есть сомнения на счет колдстаров с ХОБ и 3 фузионками... с позиции того, что как я понял их либо берешь с мисслой либо никак (если не так, то это здорово).
По поводу госткиллов... все же думаю с шг они будут получше, ежели делать их более атакующими, то лучше мне кажется с АТС.

Ну тут мобильность итак вшита достаточная что бы не особо адвансить, точнее когда нужно, первые ходы, адвансить без штрафа, у нас еще живы маркеры которые дадут такой же эффект, я пока склоняюсь к боркану, что бы дать возможность страйкам и госткилям лучше маневрировать своим огнем.
Насчет колдстаров, как вариант просто 4 мельты.
ШГ нужен только когда кончаются дроны, т.е. при нормальном раскладе никогда. АТС конечно хорош, но ТЛ нам нужен 100%, так как дронов перебьют, а стрелять с ходу как-то надо. Ну и ВТ желателен, что бы хоть как-то стрелять по самолетам. Хотя АТС конечно можно потестить.
Dumus
Сам пытался много раз запихать ГостКилов, но потом начинаешь сравнивать, и энтузиазм спадает....
3 ГостКила - 537 очков, 18 выстрелов 7й силой, с Д3 дамага.
1 Риптайд - 272 очка, 18 выстрелов 6й силой с 2 Дамага, 265 остайтся. Разница в 2 раза....

3 ГостКила(537 очка) 18 выстрелов, - 9 попало.
1 МислКомандер(172 очка) - 8 выстрелов, 7 Попало. - 365 Осталось.
Бурсты? Ну так на 265 очков, и 365, можно уж набрать что то, что компенсирует Бурсты....
Arch-Villain Rafaam
А ты отказался от бродов?
JJLeto
Цитата(Dumus @ 20.04.2018, 10:51) *
Сам пытался много раз запихать ГостКилов, но потом начинаешь сравнивать, и энтузиазм спадает....
3 ГостКила - 537 очков, 18 выстрелов 7й силой, с Д3 дамага.
1 Риптайд - 272 очка, 18 выстрелов 6й силой с 2 Дамага, 265 остайтся. Разница в 2 раза....

Госткилы тут как и стелсы такой полусаппорт, что бы дать возможность вливать дамаг коммандерам. Можно конечно подумать насчет рипа, но смущает отсутствие у него инфильтры.

Цитата(Duke Roboute Nukem @ 20.04.2018, 10:52) *
А ты отказался от бродов?

Ну в бетке от сеша будет тяжело воевать. Да и поднадоело уже.
Devil_ULTRA
Цитата(JJLeto @ 20.04.2018, 10:54) *
Ну в бетке от сеша будет тяжело воевать. Да и поднадоело уже.

Че это, по моему как раз очень даже к этому склоняют.
Dumus
Цитата(JJLeto @ 20.04.2018, 07:54) *
Госткилы тут как и стелсы такой полусаппорт, что бы дать возможность вливать дамаг коммандерам. Можно конечно подумать насчет рипа, но смущает отсутствие у него инфильтры.

Ну вот я тоже из за инфильтры смотрю на ГостКилов smile.gif Но задаю себе же потом вопрос, а так ли она нужна и важна, ну ок, можно спрятать СтелсДронов за ЛОСблок, и получить стабильных -2 на ту хит по Гостам, но блин... 6я Тушка, и 10 Вундов...
JJLeto
Цитата(Devil_ULTRA @ 20.04.2018, 11:00) *
Че это, по моему как раз очень даже к этому склоняют.

Нет, у нас сеш вообще стоит на месте. Его без мобильной группы можно абузить по дистанции огня. Коммандеры все поголовно близоруки на 18", а это основная наша сила сейчас. А мобильную группу раньше второго хода я ввести в бой не смогу. Так что придется всем ростером идти пешком в эти 18" от противника.

Цитата(Dumus @ 20.04.2018, 11:00) *
Ну вот я тоже из за инфильтры смотрю на ГостКилов smile.gif Но задаю себе же потом вопрос, а так ли она нужна и важна, ну ок, можно спрятать СтелсДронов за ЛОСблок, и получить стабильных -2 на ту хит по Гостам, но блин... 6я Тушка, и 10 Вундов...

А как еще на первый ход дать колдстарам войти в рендж и не умереть? Другие идеи есть?
Dumus
Цитата(JJLeto @ 20.04.2018, 09:05) *
А как еще на первый ход дать колдстарам войти в рендж и не умереть? Другие идеи есть?

Смотрю в сторону "комбы"(не, ну а чо, что дали, то и говорим smile.gif ) ШадоуСан(Ну тут по вкусу, можно и обычного командера, можно и Фарсайта, для ещё большей мобильности)+Эфирный, объявляем МонтКа, а Эфирным, по надобности, или рерол Адванса, или рерол копеек(Стреляем же мы как будто не двигались smile.gif )
Вообще, сейчас подумал, но вот сюда АунВа бы идеально подошёл бы, И Рерол Куба на Адванс, И рерол копеек happy.gif
JJLeto
Цитата(Dumus @ 20.04.2018, 11:11) *
Смотрю в сторону "комбы"(не, ну а чо, что дали, то и говорим smile.gif ) ШадоуСан(Ну тут по вкусу, можно и обычного командера, можно и Фарсайта, для ещё большей мобильности)+Эфирный, объявляем МонтКа, а Эфирным, по надобности, или рерол Адванса, или рерол копеек(Стреляем же мы как будто не двигались smile.gif )

И что это даст? Плюс 3-4" в среднем, для 6-8" мува это слезы, мы только до середины нейтралки добежим, по коротким еще 18" мертвой зоны останется. Тут мы делаем монтка и упуливаем госткилями с места на минимум 15", плюс инфильтра в безопасном режиме 3" (для протокола) + 4" (база), итого 7", т.е. пробегаем почти всю нейтралку насквозь. Останется не больше 9" мертвой зоны на первый ход.
Krinmar
Цитата
ШГ нужен только когда кончаются дроны, т.е. при нормальном раскладе никогда. АТС конечно хорош, но ТЛ нам нужен 100%, так как дронов перебьют, а стрелять с ходу как-то надо. Ну и ВТ желателен, что бы хоть как-то стрелять по самолетам. Хотя АТС конечно можно потестить.

Я просто подумал, что Кильки и стелсы у же находятся максимально близко к противнику, поэтому в этой ситуации, то тогда они фактически без дронов уже. По поводу ТГ он маст хеф и не обсуждается - понятное дело. Тут встает вопрос, хочешь ли ты чтобы кильки дольше жили или больнее били. Я поэтому если и буду брать кильку, то только видимо фузионную, чтобы исключить АТС из ротации саппорток, и размышлять делать его более живучим АТ (с ШГ) или ситуативно более метким (ВТ).
Цитата
Сам пытался много раз запихать ГостКилов, но потом начинаешь сравнивать, и энтузиазм спадает....

Цитата
Госткилы тут как и стелсы такой полусаппорт, что бы дать возможность вливать дамаг коммандерам. Можно конечно подумать насчет рипа, но смущает отсутствие у него инфильтры.

Можно как вариант взять одну кильку и 2 пачки стелсов, для выживания коммандеров на первый ход будет достаточно, а на остаток взять берстайда, если тебя смущает отсутствие у него инфильтры, то если ты планируешь играть от Боркана, то после одного мува, он будет фактически весь стол обстреливать.
Если ты планируешь основной импакт вносить коммандерами, то тебе больше одного маркера не нужно изначально, а для 4 коммандеров - 6 маркеров от страйков, 3 (4 как вариант) от марксманов и 1 от кадры хватит до конца игры. А маркер-дронов переделать в шилдовых.
Возможность иметь 4 коммандеров под виорла, из которых минимум два могут прыгать на 40, при этом не завязанных на том чтобы стоять в 6 дюймовом пузыре в начале игры, так же дает неплохую стартовую мобильность еще на стадии расстановки, я уж не говорю про 3-5 ходы.
Dumus
Цитата(JJLeto @ 20.04.2018, 09:22) *
пробегаем почти всю нейтралку насквозь.

Ты всё равно будешь привязан к муву шилд дронов, потому как без них я даже не знаю кто не сможет убить ГостКилов.....
Если бы как в прошлой редакции Стелсам можно было давать по 2 дрона на модель, а не на юнит, тогда, - отлично бы зашло, но увы.
JJLeto
Цитата(Krinmar @ 20.04.2018, 11:24) *

Ну меня приятно радует возможность госткилями расстрелять скрин на 18" и занести за скрин на 30" фактически 6 сусликов, которые могут ополовинить лемана. Но для нормальной стрельбы им нужны маркеры. Одних коммандеров для стрельбы явно мало и госткили должны как то это компенсировать. С риптайдом надо думать, но пока хочу попробовать именно 3 госткилей.
Как я уже писал я планирую инфильтрить на дистанцию действия протоколов, либо в лос. На первый ход ни один таутянин не должен пострадать.)

Цитата(Dumus @ 20.04.2018, 11:28) *
Ты всё равно будешь привязан к муву шилд дронов, потому как без них я даже не знаю кто не сможет убить ГостКилов.....
Если бы как в прошлой редакции Стелсам можно было давать по 2 дрона на модель, а не на юнит, тогда, - отлично бы зашло, но увы.

Поэтому я и беру именно 3 госткиля, так на первый ход у них будет хотя бы теоретически 10 дронов, а потом можно будет сверху досыпать.
Dumus
Цитата(JJLeto @ 20.04.2018, 09:31) *
а потом можно будет сверху досыпать.

Если первый ход не твой, то и начало 2ого хода тоже не за тобой, ок, ты пережил 1ю стрельбу противника, ломанулся вперёд, и ополовинил Лемана, далее наступил 2й ход, ты потерял ГосКилов....
JJLeto
Цитата(Dumus @ 20.04.2018, 11:39) *
Если первый ход не твой, то и начало 2ого хода тоже не за тобой, ок, ты пережил 1ю стрельбу противника, ломанулся вперёд, и ополовинил Лемана, далее наступил 2й ход, ты потерял ГосКилов....

Ну если грамотно прятать дронов в лосе, то не факт, но это надо тестить.
Dumus
Цитата(JJLeto @ 20.04.2018, 08:43) *
это надо тестить.

Отпишись потом, мне интерсно как покажут себя ГостКилы на столе, а не на бумаге.
JJLeto
Цитата(Dumus @ 20.04.2018, 11:49) *
Отпишись потом, мне интерсно как покажут себя ГостКилы на столе, а не на бумаге.

После турнира на бродах, так что не скоро. В мае.
JJLeto
В общем 3-е место по турниру. Все три игры близки к вайпу с не более чем минорными потерями тау, только эльдарам удалось убить обоих коммандеров, но из за слабой мобильности и ограничения по времени получилось выиграть только у эльдар с двумя ничьями с хаосом на мухах и дг на морти.
Krinmar
Как обычно, ты брутально лаконичен)
В итоге будет ростер видоизменятся? Что думаешь добавить, что убрать?
JJLeto
Цитата(Krinmar @ 23.04.2018, 14:54) *
Как обычно, ты брутально лаконичен)
В итоге будет ростер видоизменятся? Что думаешь добавить, что убрать?

Ну буду пробовать приведенных выше госткилей. Броды конечно неубиваемая машина смерти, но очень не хватает мобильности когда на третий ход противник начинает забиваться по всем щелям лишь бы не вайпнуться в итоге вытягивая ничью по очкам.
exe1si0r
А почему броды именно с рельсами? Чем плохи ракетные? Мне почему то больше ракетные нравятся, кажутся как будто универсальнее.
Commandante211
Цитата(exe1si0r @ 24.04.2018, 00:02) *
А почему броды именно с рельсами? Чем плохи ракетные? Мне почему то больше ракетные нравятся, кажутся как будто универсальнее.

8 тафна в 2+.
Против нее ракетные броды вот вообще не ок.
JJLeto
Цитата(exe1si0r @ 24.04.2018, 00:02) *
А почему броды именно с рельсами? Чем плохи ракетные? Мне почему то больше ракетные нравятся, кажутся как будто универсальнее.

Ну ракетные мне вообще не понравились. 8 ю тафну не могут, 4ю тафну не могут, 2+ без атс не могут, серпентов с -1 дамаг не могут, такое ощущение что на них тупо 4 смс. В любом случае я пришел для себя к выводу что в ростер нужно около 8 стволов 8 -4 d6.
Nick Bez
А почему в планах госткили с цикликом? Чот смотрю по цене/выстрелам они прям сильно хуже кризисов получаются, а вот есть фузионки, то наоборот лучше.
JJLeto
Цитата(Nick Bez @ 24.04.2018, 08:48) *
А почему в планах госткили с цикликом? Чот смотрю по цене/выстрелам они прям сильно хуже кризисов получаются, а вот есть фузионки, то наоборот лучше.

Потому что колдстарам нельзя дать циклики. Логика простая. Сначала взял колдстаров и двух кризкомов с цикликами. Потом в поттанцовку госткилей и раз мельт уже достаточно, то берем им циклики и берсты. Плюс выживаемость госткилей с мельтами сильно падает так как им надо входить в 9".
JJLeto
Взвесив все за и против, что то я теперь больше склоняюсь к сацее с ее маркерами и реролами. Дальность конечно хорошо, но зачем она нужна если мы никуда попадать не будем.
Krinmar
Как тебе тогда концепция фузионной пираньи под сацеей?)
Мобильность неплохая, дешевая стрельба есть, и рерольная фузионка есть.
JJLeto
Цитата(Krinmar @ 25.04.2018, 15:10) *
Как тебе концепция тогда концепция фузионной пираньи под сацеей?)
Мобильность неплохая, дешевая стрельба есть, и рерольная фузионка есть.

У меня только одна пиранька, так что пока буду тестить исходя из того что есть в наличии.
Arch-Villain Rafaam
Псссс, парень, не хочешь купить немного пираний laugh.gif
Nick Bez
Цитата(Krinmar @ 25.04.2018, 15:10) *
Как тебе тогда концепция фузионной пираньи под сацеей?)

83 очка, ну камон.
WilhelmErbauer
Гоняю 4 Пираньи с фузионками. Правда под Виор'Ла. Весьма доволен. Но у меня в принципе мехростер и относительно мягкая мета.
Krinmar
Цитата(Nick Bez @ 25.04.2018, 17:48) *
83 очка, ну камон.

Опять же JJLeto рассматривает госткиллов, не как основный "демэдж диллер", а как саппорт фаер, который будет на себя брать огонь и скорить точки. При том что концепция стелс отряда на передовой мне нравится (в плане бэка и потенциала), но если оптимизировать септовый бонус, то есть в этом некое преимущество, что свои три фузионки ты распределишь не на одного большого меха, который к тому же деградирует, а на три быстрые тачки, которые смогут и носится по столу, так и вваливать с полным рероллом ту хит на фузионку, при этом не завися от маркеров.
Соглашусь, она не самое дешевое удовольствие, но, думаю, попробовать стоит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.