Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Игры по вселенным Warhammer
Страницы: 1, 2, 3
SnowTomcat
Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War incorporates the dark, gothic, far future science-fantasy setting in ways never tried before. A brand new, deep storyline has been created to combine elements of 4X gameplay with a combat-focused system. The evolution of technology, construction of infrastructures and exploration of an unknown world, goes hand in hand with the management of military resources, including heroes with special abilities and mighty war machines.

Warhammer 40,000: Gladius has been designed to give four totally different gameplay experiences, depending on which factions players choose. Space Marines, Astra Militarum (aka Imperial Guard), Orks and Necrons each have dramatically different characteristics, both in how they develop and expand and in the way they interact with allies and enemies. This gives the game virtually endless replay value and players the chance to play out the same experience in totally divergent ways.

In Warhammer 40,000: Gladius there is also a massive difference between playing solo or in multiplayer. The deep storyline was created from scratch to allow players to explore an entire world and lead the expansion of an empire from the ground up. The discovery of ancient artefacts and the custom-crafted quests will reveal the secrets of the planet and its mysterious history as the story progresses.

The real-time multiplayer system lets players build their own path to victory while fighting against live opponents, time and the natural perils that Gladius hides.


Ингир
Хех, наконец то некронов добавили, как основную расу.
Gato Calavera
Опять будут сову на глобус натягивать. Сделали бы вместо ИГ ушастых содомитов или синезадых коммуняк, им-то какая разница? Тем более что, по слухам, дипломатия в игре не предусмотрена. Да и 4 фракции для 4Х тухловато, хотя, скорее всего, наделают орденов, полков и прочего с +1 к чему-нибудь. Попахивает очередным вахатрешом.
0.5 Кота
Армагеддон мне очень понравился. Жду.

Senior G
Выглядит как Warlock - Master of the Arcane.
BrEd Pitt
Поддержу ораторов выше.
Почему не тау вместо гвардоты? Если уж 4Х, то в длс они быть обязаны. И хаоситы тоже, благо пятое расширение и варпом затопило.
Если быть системе воззрений как в Варлоке, то было бы клево увидеть, как савларцы понижают боевой дух востроянцев, а катачанцы - мордианцев. Но с этим будет туго для некронов, увы и ах.
USSRxGrabli
Пошаговая?
Утка
С игромании
Цитата
Студия Proxy Studios, известная по играм Warhammer 40,000: Armageddon и Warhammer 40,000: Sanctus Reach, анонсировала свой новый проект. Игра Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War станет пошаговой 4X-стратегией в реалиях культовой вселенной.
В центре игры окажутся древние артефакты, за обладание которыми будут сражаться четыре фракции: Имперская гвардия, космодесантники, орки и некроны. У каждой из сторон свои сильные и слабые стороны, стили игры тоже будут различаться. Игровой процесс Gladius — Relics of War будет вызывать в памяти игры серии Civilization: игрокам предстоит собирать ресурсы, делать улучшения и развивать базу. Разнообразие в геймплей будет вносить процедурная генерация карт.
Издателем станет компания Slitherine Ltd. Дата релиза пока не названа, но 1 декабря разработчики проведут прямую трансляцию Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, во время которой сообщат все подробности о будущей игре.
SnowTomcat
слушайте, Вам просто не угодишь.

Общался с разрабом из этой конторы, внутри нее - три чувака фанатов Вахи, которые долго пробивали этот проект и героически его добились.

Игра будет сначала сырой, а потом патчами и аддонами и внимательным отслеживанием фидбэка, будут допиливать до шедеврального уровня.
Ender
Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял dry.gif .
Rost_Light
Ну армагедон и вправду был хорош. А с базастроительством оно будет еще лучше. Главное чтобы взлетело и полились ДЛС с фракциями. Быстро, решительно.
Kain_40000
Цитата(Ender @ 25.11.2017, 13:42) *
Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял dry.gif .

игровой процесс строится согласно 4X модели (англ. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) — «изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение»
https://ru.wikipedia.org/wiki/4X
Gato Calavera
Цитата(Ender @ 25.11.2017, 12:42) *
Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял dry.gif .

Цивилизацию знаешь? Сферический представитель 4Х в вакууме.
Ender
Во, спасибо! Наконец-то дошло! smile.gif
Сержант BANZAY
Трейлер выглядит как презентация в Power Point. mellow.gif
Senior G
Цитата(Капелланствующий BANZAI @ 25.11.2017, 17:30) *
Трейлер выглядит как презентация в Power Point. mellow.gif

Обычный трейлер инди-поделия.
Sutomu
Цитата(Утка @ 25.11.2017, 11:39) *
С игромании...

Что-то Игромания не потрудилась хоть немного проверить источники... Proxy Studios не разрабатывала Армагеддон и Санктус рич, вот ссылка на их игры: здесь. Все эти игры объединяет один издатель, Слизерин. Хоть в этом они не ошиблись.

И да, это не инди, просто игры класса "B" с издателем по-проще smile.gif
Senior G
Цитата(Sutomu @ 25.11.2017, 17:42) *
И да, это не инди, просто игры класса "B" с издателем по-проще smile.gif

Всё что не трипл-эй - инди.
Gato Calavera
Цитата(Senior G @ 25.11.2017, 16:31) *
Всё что не трипл-эй - инди.

Глубочайшее понимание вопроса.
Сержант BANZAY
Цитата(Senior G @ 25.11.2017, 18:31) *
Всё что не трипл-эй - инди.


Это неверно.
Senior G
Цитата(Капелланствующий BANZAI @ 25.11.2017, 22:00) *
Это неверно.

А где тогда проходит граница между инди и не инди.?
Lеgend
Цитата(Gato Calavera @ 25.11.2017, 18:13) *
Глубочайшее понимание вопроса.

Что ты хотел от массэффект-боя. dry.gif

Инди - всё что без фин. поддержки издателя.
lordVigo
Играл в их Пандору (4X 2013) - очень посредственно, на мой взгляд. Космическая 4Х - Поларис, вроде тоже не взлетела, по крайней мере затерялась на фоне конкурентов, хотя в нее не играл (оказалось, это не их игра, просто того же издателя).
Gato Calavera
Цитата(Lеgend @ 25.11.2017, 20:59) *
Что ты хотел от массэффект-боя. dry.gif

Инди - всё что без фин. поддержки издателя.

Добавлю - и от небольших команд. Крупные студии, поднапрягшись, могут и сами продукт выдать, а продать его в том же Стиме или ПСН не проблема, но это инди уже не будет.
Sidri_cyberdog
Играл в санктус рич и армагеддон, понравилось и то и другое, но боюсь как и с теми играми будет вал DLC с орденами/шкурками и игровые апдейты раз в год.
lordVigo
Цитата(Sidri_cyberdog @ 26.11.2017, 02:06) *
Играл в санктус рич и армагеддон, понравилось и то и другое, но боюсь как и с теми играми будет вал DLC с орденами/шкурками и игровые апдейты раз в год.

Уже писали на 1 странице - издатель тот же, что и у Армагедоно и Рича, а вот разработчик - нет, у этой студии, Proxy Studios, всего 2 изданные игры, самая известная Пандора: первый контакт, которую похоронили технические проблемы. Одно обнадеживает - немцы.
Senior G
Цитата(Lеgend @ 25.11.2017, 22:59) *
Что ты хотел от массэффект-боя.

Вот это ты ярлыки клеишь.
SCP-106
Посмотрел скрины.Ну если 300-400 рублев будет стоить можно взять.Если 600-800 то нафиг.И зачем в который раз гвардоту против пейсмаринов пихают...
Rup
Цитата(Sidri_cyberdog @ 26.11.2017, 02:06) *
Играл в санктус рич и армагеддон, понравилось и то и другое, но боюсь как и с теми играми будет вал DLC с орденами/шкурками и игровые апдейты раз в год.

Можешь не бояться, так оно и будет).
Цитата
Our partnership with Games Workshop generated two of our most beloved series so far: Armageddon and Sanctus Reach. We are now announcing our third, ambitious project created in the Warhammer 40,000 setting.

http://steamcommunity.com/games/502370/ann...089183402048155
Прямым текстом можно сказать пишут. Но, в отличии от тебя я это за минус не считаю.
Сержант BANZAY
Не играл в Armageddon и Sanctus Reach, но эта игра выглядит просто ужасающе уныло. С "ambitious project" на "ха-ха" пробило, видно же, что игра сделана за три копейки.
SmallEvilman
Не так уж плохо, под пиво пойдет happy.gif
Cpt.Shott
Цитата(Капелланствующий BANZAI @ 26.11.2017, 23:16) *
Не играл в Armageddon и Sanctus Reach, но эта игра выглядит просто ужасающе уныло. С "ambitious project" на "ха-ха" пробило, видно же, что игра сделана за три копейки.

в Armageddon и Sanctus Reach зато играть интересно и в данную игру думаю будет ни сколь не хуже, а вот тот же дов 3 не за три копейки просто УГ
Утка
Раскрывающийся текст


Lеgend
Цитата(Cpt.Shott @ 27.11.2017, 17:25) *
в Armageddon и Sanctus Reach зато играть интересно и в данную игру думаю будет ни сколь не хуже, а вот тот же дов 3 не за три копейки просто УГ

Разработчик разный, так что не факт...

Но да, сейчас бы в 4x на графоний смотреть. По мне так та же Цива после взятия кyрса на 3d-мyльтяшность смотрится как поделка на флэше для мобилок, но серия всё ещё играется отлично.
lordVigo
Только говорильня на английском, никакого геймплэя в видео - нет.

https://youtu.be/38-u6-uWpfc

Сегодня в 22:00 стрим https://www.twitch.tv/slitherinegroup
lordVigo
Иконки гвардейцев с ракетницами - это бесценно, дизайнер явно заморочился.

1.5 часа геймплэя https://www.twitch.tv/videos/205836766
На фоне других 4Х - как-то блекло. Причем у игры нет главной фишки 4х - гибкости в решение задач, тут только расползаемся и ломаем лица.
Malus Darkblade
Цитата(lordVigo @ 01.12.2017, 22:19) *
Причем у игры нет главной фишки 4х - гибкости в решение задач, тут только расползаемся и ломаем лица.

Ну это всё-таки игра по вахе, возможности культурной/экономической/etc победы тут бы смотрелись бредово.
Вообще на фоне других 4х мб и блекло, но на фоне того шлака что выпускался по вахе в последние несколько лет - данная игра дает некоторую надежду на более-менее вменяемый продукт.
Rost_Light
меня малость смущает что в качестве "дикой живности" ребята запихнули всех кого смогли найти. Тут и катачанские дьъяволы и энслейверы и ВНЕЗАПНО круутские гончие... И подозреваю что это блин не все...
Gato Calavera
Цитата(12112132131231211232131231 @ 02.12.2017, 12:17) *
Ну это всё-таки игра по вахе, возможности культурной/экономической/etc победы тут бы смотрелись бредово.
Вообще на фоне других 4х мб и блекло, но на фоне того шлака что выпускался по вахе в последние несколько лет - данная игра дает некоторую надежду на более-менее вменяемый продукт.

Как раз наоборот - ваха может добавить разнообразия. Если маринов можно и ограничить возможностью только всех перемолоть в фарш, то культурная победа тау над орками не слишком противоречит беку - грибы впечатлились и всем ваагхом перешли наемничать за синих. Или наоборот - тау посмотрели, что орки контролируют всё полезное на планете, и решили, что лучше отступить и торговать. Тот же пример из кодекса ДЭ - когда дарки развели синих на массу эфирных для переделывания в гротесков - чем не культурная победа?
Вообще, советую открыть таблицу союзников по сороковнику - там разве что ниды сидят в уголке и плачут, что с ними никто не дружит.
Battle Brothers
Imperial Guard and Space Marines
Space Marines and Tau
Tau and Eldar
Eldar and Dark Eldar

Allies of Convenience
Orks and Imperial Guard
Chaos and Orks

Desperate Allies
Dark Eldar and Chaos
Rost_Light
ну орки так то официально признаны несовместимыми с Высшим Благом. а вот с имперской гвардией бы проканало
Malus Darkblade
Цитата(Gato Calavera @ 02.12.2017, 13:56) *
Как раз наоборот - ваха может добавить разнообразия. Если маринов можно и ограничить возможностью только всех перемолоть в фарш, то культурная победа тау над орками не слишком противоречит беку - грибы впечатлились и всем ваагхом перешли наемничать за синих. Или наоборот - тау посмотрели, что орки контролируют всё полезное на планете, и решили, что лучше отступить и торговать. Тот же пример из кодекса ДЭ - когда дарки развели синих на массу эфирных для переделывания в гротесков - чем не культурная победа?

Напоминает натягивание бэка на глобус.
При желании конечно можно натянуть и не такое. Примеры колдунов Кхорна тоже, думаю, где-нибудь можно отыскать.
Но не стоит.


Цитата
Вообще, советую открыть таблицу союзников по сороковнику

Спасибо, не надо
Ушел из настолки после того как появились эти союзники
Nefelyr
Цитата(Rost_Light @ 02.12.2017, 13:46) *
И подозреваю что это блин не все...


Псиноены и амбули еще laugh.gif И торговые лавки Джокаэро.
Rost_Light
Цитата(Nefelyr @ 02.12.2017, 18:51) *
Псиноены и амбули еще laugh.gif И торговые лавки Джокаэро.

варп с ними с психойненами, они где только не водились, но когда на стриме показали лавку Джокаэйро я подорвался.
BrEd Pitt
Поработители? Их достали из шкафа? Ура!
Нужно больше хрудов. И слогхтов
Торговцы-джокаэро? Серьезно???
Rost_Light
Цитата(BrEd Pitt @ 02.12.2017, 19:24) *
Поработители? Их достали из шкафа? Ура!


Только если в беке появление Поработителей было угрозой из за которой системы на корню экстерминировали тут эт моб с которым справляется пара отрядов базовой пехоты...
Lеgend
Цитата
то культурная победа тау над орками не слишком противоречит беку - грибы впечатлились и всем ваагхом перешли наемничать за синих. Или наоборот - тау посмотрели, что орки контролируют всё полезное на планете, и решили, что лучше отступить и торговать.

Таy признали орков не способными принять Всеобщее благо. Так что онли вар.

Про дарков там скорее классический пример нашyтилова.
Gato Calavera
Цитата(Lеgend @ 02.12.2017, 16:44) *
Таy признали орков не способными принять Всеобщее благо. Так что онли вар.

Ну, сорри, ГВ столько раз перетряхивали бек, что немудрено и запутаться. Тем более, что за Тау не играл, и офигительные истории из их кодекса помню смутно.
Lеgend

https://youtu.be/zsjdbvTLPQs
lordVigo

https://youtu.be/YvgVfS3zFQQ

Если честно, выглядит как крайне посредственная глобальная стратегия, может выделится только тематикой вахи, в остальном она не чета конкурентам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.