Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Grey Knights
Форумы портала WARFORGE > Warhammer 40,000 > Мудрые идеи > Тактика и спорные моменты правил
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Тюрьминатор
Сабж.
helbrecht
У кого какие идеи по применению серых?
Кто-нибудь что-нибудь тестил? В союзах или без?

На мой взгляд сейчас самыми очевидными выборами являются:
Страйк сквады
Интерцепторы
Ндк
ЛРы
Дредноуты с автопушками/лазками
ШР пулеметный
Драйго


У кого какие идеи?
Barristan
Цитата(helbrecht @ 19.06.2017, 17:18) *
На мой взгляд сейчас самыми очевидными выборами являются:


Самый очевиднейший один - Драйго smile.gif Остальное можно варьировать.
Дварх
Кто что думает о фордже? Учитывая что теперь, как я понимаю, все ГК нынче могут в марскую СХ?
Isilmeon
Затестил обычный страйк сквод с фальшионами - ооочень годный отряд. За свою цену вваливает прилично стрельбы, режет в хтх, колдует, скорит точки. Заодно проверил на них псайленсер - на удивление годная вещь, стабильно заносит по 2-3 вунды во что угодно.
w1zzard
Цитата(helbrecht @ 19.06.2017, 18:18) *
У кого какие идеи по применению серых?
Кто-нибудь что-нибудь тестил? В союзах или без?

Тестил вот это на турнире. В итоге 3 место, с 1 разошелся на 1 очко.
"roster"
HQ1: Techmarine, servo-harness (Warlord) - [6]
Elite1: Venerable Dreadnought, lascannon, twin autocannon - [8]
Elite2: Dreadnought, 2 twin autocannons - [7]
Elite3: Dreadnought, 2 twin autocannons - [7]
Heavy1: Nemesis Dreadknight, greatsword, heavy incinerator, heavy psycannon, teleporter - [11]
Heavy2: Nemesis Dreadknight, greatsword, heavy incinerator, gatling psilencer, teleporter - [11]

НДК отлично отвлекают, собирают на себя всю стрельбу и чарджи хода 2-3. Стреляют не особо больно, с 2+ и Т6+ не делают почти ничего. В хтх значительно просели по сравнению с предыдущими редакциями - сказывается отсутствие реролов, 2+ ту вунд и меньше атак.
Наилучшей считаю закачку 2 фиста, инцер и телепорт, но даже так очень дорого - 215.
Дреды АК/ЛК или 2АК очень хорошо себя показали.

Дальше буду пробовать палов под Драйго и тряпкой.

Цитата(Isilmeon @ 20.06.2017, 06:47) *
Заодно проверил на них псайленсер - на удивление годная вещь, стабильно заносит по 2-3 вунды во что угодно.

Не вижу в нем годноты. Меня даже хэви псиленсер не впечатлил.
Убил несколько культистов и пара плагбиреров.
АдМехам вообще на него положить - внес роботам 2 вунды которые тут же были отхилены.
Псипушка все же смотрится более универсально, что простая, что хэви.
Demiurge
Сыграл пару игр серыми.

Как было сказано - Драйго остался Драйго. Прогулялся под огнем тау, дошел, поломал. С чарджа убил риптайда.

Палладинов не понял. 3 вунды, 2 псайки. 300+ поинтов. Вроде бы и не дорого по сравнению с терми, вундов больше, 2 хеви. Выглядят интересно, но против толпы лазок как-то дороговаты.

Пурики разочаровали. 1 атака, высокая цена относительно страйк сквада. 2 хеви им не нужно, если не играть в ганлайн, как в конце 5-ки. Смайт д6 вундов выглядит отлично, но дальность в 3 дюйма портит его сильно.

Дредноутов не пробовал, хотя выглядят довольно интересно.

Разоры великолепны. Компенсируют нашу проблему с антитехом лазками. Ну или с асолтками катаются и стреляют.

Дреднайты теперь не так хороши. Телепорт позволяет только выставить на столе, прыгать не могут, не слишком подвижны. Но знают гейт (ну или любой другой спел на выбор). Огнемет показался слишком дорогим для его д6 вундов, по этому ставил псайку. Все-таки универсальнее и 2 вунды наносит. Какое-то время живут, но не слишком долго. Хотя за свою цену может и нормально.

Пулеметная ворона порадовала. Куча стрельбы толпы напрягает довольно значительно.

Из "архетипов" пока вижу старый, привычный формат конца 5-ки, когда много разоров в разной закачке и пурики с псайками. Ставимся, стреляем, где надо поддавливаем, где надо отходим. Морталками пуриков контролим сильно толстые цели, которые к нам в гости пришли. Стоим в коврах, получаем бонус к армору.
Inforser
Добавь пурикам Штерна и получи какие никакие, а шесть дюймов на морталки-)
Впрочем, применимо вообще ко всем серым для купирования обрезанного по дальности смайта)
Demiurge
А смысл ? Ну вот реально ?

Штерн сам по себе не то чтобы очень. 6 дюймов дальность смайта для пури - ну как бы так себе. Пури либо высаживаются и бегут в упор, либо сидят в транспорте, чтобы их дальше везли. Если же они с псайками - то тем более им что 3 что 6 дюймов как-то все равно. А бафф дальности всем, кроме либров еще более глупая идея. Толку наносить урон ближайшей цели в 20 дюймах на 1 вунду отдавая за это кучу поинтов ? Ну и главное - за всеми не угонишься, а бафать на дальность один отряд ценой Штерна или другого брата-капитана как по мне дороговато.

P.S. Проблема не в обрезанной дальности смайта. Дальность с массовым дипстрайком и транспортами решаема. Хуже то, что наносим всегда 1 вунду морталкой. Что делает смайт для серых из основного инструмента вспомогательной, хоть и приятной фишкой.
Veresk
Цитата(demiurge @ 20.06.2017, 12:57) *
Дреднайты теперь не так хороши.


Дреднайты отличный фаермагнит и огневая платформа. Особенно под Драйго. Три штуки, выпадающие где-то во фланге, сразу притягивают к себе внимание и занимают противника на пару ходов. Я использую закачку псипушка+псиленсер.
Demiurge
Цитата(Veresk @ 20.06.2017, 17:23) *
Дреднайты отличный фаермагнит и огневая платформа. Особенно под Драйго. Три штуки, выпадающие где-то во фланге, сразу притягивают к себе внимание и занимают противника на пару ходов. Я использую закачку псипушка+псиленсер.


Не знаю, как по мне, дреднайты стали хуже. Во первых из-за телепорта, во вторых из-за сильного изменения огнемета.
За меньшую цену можно взять 2 ассолт разора, за почти эту же цену можно собрать два дреда с АК, а чуть дороже - 2 отряда пургаторов с 4 псайками. Все они выступают лучше, как огневая платформа.

Однако, дреднайты хороши в хтх против техники или против малого числа тяжелых моделей из-за мультипликации и высокого ап -. В результате - это не огневая платформа и не нарезатель. Это универсал, делающий все, но хорошо, а не отлично. В отличии от предыдущей редакции, где дреднайт делал на отлично все.

Ну и его 6 тафна как бы намекает, что по новым правилам обычная пехота его вундит на 5+ а не на 6+, что не добавляет ему плюсов в карму smile.gif

Вывод. Дреднайт хорош. Но хуже, чем был по правилам прошлой редакции. В отличии от разоров, дредов, ворон и т.д, которые улучшились, по сравнению с тем, что было и теперь скорее всего будут появляться на столах чаще.
Veresk
Цитата(demiurge @ 20.06.2017, 17:46) *
Это универсал, делающий все, но хорошо, а не отлично. В отличии от предыдущей редакции, где дреднайт делал на отлично все.

Вывод. Дреднайт хорош. Но хуже, чем был по правилам прошлой редакции.


С этим полностью согласен. У него теперь другая роль. Но все-таки в закачке псайка+лэнсер+телепорт он стал дешевле и стрельба его довольна неплоха. Он лучше 2х разоров во многом, как и 2х пачек пургаторов. Прежде всего тем, что это техника с 2+ и 12 ранами, способная начинать в резерве. Коих очень мало в игре. Оно живучее, относительно дешевое и его нельзя просто заигнорить. Как и завязать в хтх мелочью - уйдет гейтом. Поэтому ДК в текущей редакции мне очень нравятся.
Demiurge
Господа, понимаю, наркомания, но пробовал кто-нибудь вариант Кроу+2 отряда пури в крысе ? На бумаге выглядит как минимум интересно, за счет толстой брони крысы, возможности телепорта лра и наличия трех (ну или двух, если без Кроу) улучшенных смайтов на д6 вундов с последующим чарджем ?
Veresk
Цитата(demiurge @ 22.06.2017, 21:59) *
Господа, понимаю, наркомания, но пробовал кто-нибудь вариант Кроу+2 отряда пури в крысе ? На бумаге выглядит как минимум интересно, за счет толстой брони крысы, возможности телепорта лра и наличия трех (ну или двух, если без Кроу) улучшенных смайтов на д6 вундов с последующим чарджем ?


Можно даже 3 отряда пуриков+кроу и рядом дипать брата капитана ради 4д6 морталок на 6 дюймов. Но эта комба стоит 100500 очков и крысу убьют еще до высадки. Или тупо морталки скрин словит из 50 конскриптов, зомбей, бримов.
helbrecht
Кто-нибудь гонял либров? Как оно?
Inforser
Пролистав новый империал армор индекс, только обратил внимание, что у форджового гкшного дредноута на боку хевипсайкенон висит а не просто псайкенон)
С учетом того, что дреднайтов я с гатлинг-псайленсерами и инсинераторами вожу, попробую водить с ними же двух вортимер дредов с хеви-псайками и думглейвами, должно зайти)
Barristan
Цитата(Inforser @ 26.06.2017, 13:12) *
Пролистав новый империал армор индекс, только обратил внимание, что у форджового гкшного дредноута на боку хевипсайкенон висит а не просто псайкенон)
С учетом того, что дреднайтов я с гатлинг-псайленсерами и инсинераторами вожу, попробую водить с ними же двух вортимер дредов с хеви-псайками и думглейвами, должно зайти)



Меня заинтересовало что ГКшный форджовый дред может не только в смайт но и в санктик..... как и дреднайт и другие ГК, а вот просто дред или венер дред могут только в смайт без приписки санктик... вот и думай опять кто ошибся - то ли Форджа то ли ГВ то ли так и надо.... но имхо кто то накосячил просто....
Demiurge
4 игры поводил палладинов. Впечатления - неоднозначные. Вроде как и выживают все время, но и толку от них особо не заметно. Есть у кого-нибудь соображения по поводу этого отряда. Нужен/не нужен. Просто за эти же поинты можно дреднайта и страйксквад взять. А с другой стороны - вроде как хтх отряд, что-то да может.
helbrecht
Цитата(demiurge @ 27.06.2017, 10:31) *
4 игры поводил палладинов. Впечатления - неоднозначные. Вроде как и выживают все время, но и толку от них особо не заметно. Есть у кого-нибудь соображения по поводу этого отряда. Нужен/не нужен. Просто за эти же поинты можно дреднайта и страйксквад взять. А с другой стороны - вроде как хтх отряд, что-то да может.

Очень похожие ощущения от пары игр - много стрельбы съедают, но и сами мало чего делают. Тактический, может оно и хорошо, но как-то грустно, что самая элита ордена просто ловит пули... они себя могут окупить, если во что-то дорогое забегут и уничтожат. Но вот с ужасом представляю, если у паладинов такие проблемы то как играть терминаторами, которые не сильно дешевле.
helbrecht
Отыграл партию на 2000 против иннари с кучей всяких стрелковых юнитов - итог слив. По ощущениям, гк не хватает мобильности с армиями у которых много юнитов, так как не успеваем маэль выполнить, плюс сейчас размышляю на тему, как сократить кол-во юнитов на столе при деплое.
У меня был ростер:
Драйго
4 ндк (меч, псайка, инцер, телепорт)
2 по 10 интерцепторов (комбатсквадятся)
Шр пулеметный.

К сожалению, шр не удалось потестить, так как его очень хорошо сбили на первый ход две пачки риперов. В принципе всякие риперы и драконы с серпентами по иннари это страшно, особенно для гк, где каждая модель на счету. Возможно зарешал бы шр, ну да ладно.
У противника были такие юниты:

Иннари, вроде два детача:
Фарсир
Иврейн
Инкарн
3 серпента с лэнсами
2 по 5 драконов
5 врейсбоейдов с мечами
2 по 5 риперов
10 гвардейцев
2 по 5 кабалитов (скрин)

По юнитам:
Интерцепторы - очень хорошо, в принципе, скорее в игре зароляла смерть шр на первый ход (все-таки там много говна), ну и мои, возможные ошибки. Сами интерцепторы достаточно манервенные, неплохо настреливают и дерутся, очень рекомендую.
Дреднайты, в данном концепте, может еще и ничего, но больше склоняюсь, что теперь точно стоит их меньше брать - похуже ребята стали, теперь их задача рубить что-то толстое и расстреливать что-то тонкое и терпеть стрельбу. Для этого не нужно слишком много ндк, достаточно 2х взять.
Шр - пока мимо меня пролетел, но буду еще тестить.
Драйго - вот тут неоднозначно. С одной стороны реролы он раздал, но рейндж маленький. Очень редко все кому нужно получают, ну или тогда не все цели могут быть уничтожены за счет 24 радиуса стрельбы почти всех орудий гк. Он же в игре зарубил Инкарна, но потом слился на стрельбе, когда юнитов на столе почти не осталось. Плюс ходит медленно - проблема зачарджить. Пока буду дальше его тестить, но сдается мне, что он один из лучших выборов гк, но можно что-то из союзников поискать на место хаку. Скажем так, в моно гк, он нужен, а если уже упарываться в союзы, то не нужен.

Ну и да, как и раньше говорил, что эльдары, плюс иннари достаточно сложный противник за счет мощной стрельбы, кмк.

П.С. по поводу паладинов, появилась мысль их брать по 3 шт - по сути те же 5 термей, но дешевле в полтора раза
Dominic_Kaine
ГК имхо, сейчас, это такая же парковка как и см/иг только под драйго (хуже чем см и иг разумеется). С подтанцовкой из гксс которые делают маэль. И всяких ассасинов, инвизиторов, рыцарей, сестер безмолвия, по вкусу.

Драйго+4 гсс+4 разорбэка+2 дреднайта, основа ростера, остальное вкусовщина. Это если пытаться в турниных таблицах залезть повыше.
Demiurge
Звучит странно, однако.

Разорбек. Имеет правило, что может транспортировать инфантри, и не может джамп пак, терми, примарис, центурионов.
Интерсептор сквад имеет правило инфантри, псайкер, интерсептор сквад. Я не нашел нигде, где было указано, что интерсептор сквад = джамп пак, хотя они и похожи похожие.

Вывод. Разорбек может перевозить 6 интерсепторов, потому как не сказано, что они занимают 2 слота и не могут влезть в разорбек.

Для чего это надо - посадив интерсепторов в разоры мы сокращаем число отрядов, выставляемых на стол, т.е. с большей вероятностью получаем выбор первого хода. Более того, никто не запрещает нам сделать шант, после высадки из разора. В правиле шанта сказано в конце мув фазы убрать со стола и выставить не ближе 9-ти дюймов от противника в любом месте стола.
helbrecht
Цитата(Dominic_Kaine @ 29.06.2017, 09:42) *
ГК имхо, сейчас, это такая же парковка как и см/иг только под драйго (хуже чем см и иг разумеется). С подтанцовкой из гксс которые делают маэль. И всяких ассасинов, инвизиторов, рыцарей, сестер безмолвия, по вкусу.

Драйго+4 гсс+4 разорбэка+2 дреднайта, основа ростера, остальное вкусовщина. Это если пытаться в турниных таблицах залезть повыше.



Согласен, если в таком плане рассмотреть, то гк, и правда, мало отличаются от остальных маринов. Такая расписка наверняка будет играть, но как-то скучновато и однобоко выходит, имхо.
Если не в дебри павера окунуться, то кто-то думал насчет Крове? Дешевый, может морталками зажечь и атак простых сверху накинуть - вроде неплохой вариант, всяко лучше ГМа и техномарина.
И кто что думает о вольдусе? По-моему он практически не нужен. Во-первых цена, а во вторых его отличие от ГМа не такое сильное и полезное. Особенно, учитывая, что может он только в санктик
Demiurge
Цитата(helbrecht @ 01.07.2017, 09:15) *
Согласен, если в таком плане рассмотреть, то гк, и правда, мало отличаются от остальных маринов. Такая расписка наверняка будет играть, но как-то скучновато и однобоко выходит, имхо.
Если не в дебри павера окунуться, то кто-то думал насчет Крове? Дешевый, может морталками зажечь и атак простых сверху накинуть - вроде неплохой вариант, всяко лучше ГМа и техномарина.
И кто что думает о вольдусе? По-моему он практически не нужен. Во-первых цена, а во вторых его отличие от ГМа не такое сильное и полезное. Особенно, учитывая, что может он только в санктик


Имхо.
Волдус лучше ГМ. По цене они одинаковы почти, разница 20 поинтов, если гм с псайленсером и 10 если с псайкой. Знает все 3 психосилы, 3 деная, 3 каста. Неплохой молоток в хтх, без штрафа на ту хит, правило ГМ у волдуса тоже есть. Другое дело, что сам ГМ дороговат.

Пробовал кроу - не зашел. Ему нужен транспорт. У него нет станса, т.е. нет возможности получить 3++, как у простого чемпиона, ну и отвратительный меч, который уже какую редакцию все портит для Кроу. Из хорошего - на каждый успешный рол на ту вунд еще одна атака с меча под полными реролами. Т.е. потенциально, под хамерхедом, он может внести 10 вундов в пехотную модель. Но ап 0 и дальше пошли сейвы, которые все его атаки как-бы нивелируют.

Ну и я уже предлагал вариант - 2 отряда пури + кроу в лре или вороне. Сказали - сломают транспорт и все, того ... smile.gif
Inforser
Вольдус в вакууме хорош тем что знает собственно весь санктик и трижды кастит в ход - то есть им можно кидать в гейт на нужную точку нужный отряд (у которого гейт не выбран, потому что хаммерхенд например нужнее), мазать хаммерхендом тех, у кого его нет и т.п. Ну и денаит он трижды, что с некоторыми противниками важно.
Может завтра смогу выгулять ГК с Вольдусом, посмотрю.

Насчет Кроу - он душевный, даже более душевный чем в прошлой редакции, но чес гря с его ублюдочным мечом его вообще никуда засылать нельзя-(
Knijnik
Против меня гоняют Вольдуса. Дедушка весьма хорош. Раскидывает хаммерхенды и гейты, давая остальным возможность посмайтить. Да и его молоточек напрягает.
helbrecht
Цитата(demiurge @ 01.07.2017, 09:32) *
Имхо.
Волдус лучше ГМ. По цене они одинаковы почти, разница 20 поинтов, если гм с псайленсером и 10 если с псайкой. Знает все 3 психосилы, 3 деная, 3 каста. Неплохой молоток в хтх, без штрафа на ту хит, правило ГМ у волдуса тоже есть. Другое дело, что сам ГМ дороговат.

Пробовал кроу - не зашел. Ему нужен транспорт. У него нет станса, т.е. нет возможности получить 3++, как у простого чемпиона, ну и отвратительный меч, который уже какую редакцию все портит для Кроу. Из хорошего - на каждый успешный рол на ту вунд еще одна атака с меча под полными реролами. Т.е. потенциально, под хамерхедом, он может внести 10 вундов в пехотную модель. Но ап 0 и дальше пошли сейвы, которые все его атаки как-бы нивелируют.

Ну и я уже предлагал вариант - 2 отряда пури + кроу в лре или вороне. Сказали - сломают транспорт и все, того ... smile.gif




Да, Вольдус все хорошо кастует и много, но проблема в том, что все то, что он делает - знают или так же делают остальные юниты гк. Думаю, что в монорасписке гк гейтов и пурджсоулов просто куча, да и психик фокус все портит в который раз.


Крове даже морталки не помогли? По идее, они должны заменять тот самый ап на мече у простого чемпа. Кмк, из транспорта ЛР ему самое то, но можно даже его одного или пяток чего попроще запихать внутрь, чтобы не было корзины с яйцами.

И да, я тоже не нашел джамп у интерцепторов, только вопрос - это баг или фича?smile.gif)
Так-то оно полезно может оказаться
Knijnik
Цитата(helbrecht @ 01.07.2017, 12:40) *
Да, Вольдус все хорошо кастует и много, но проблема в том, что все то, что он делает - знают или так же делают остальные юниты гк. Думаю, что в монорасписке гк гейтов и пурджсоулов просто куча, да и психик фокус все портит в который раз.
И да, я тоже не нашел джамп у интерцепторов, только вопрос - это баг или фича?smile.gif)
Так-то оно полезно может оказаться

Урезаный смайт мелочь, но очень неприятно.)))
ИМХО фича. У моих ДЭшных геллионов тоже нет джампа или джета, они просто пехота, и катаются на "водных лыжах" в рейдере и танталусе.)))
Demiurge
Пока нет в факе - фича smile.gif

Ну как сказали - вольдус дает кастовать смайты другим отрядам smile.gif Который потихоньку - но отъедает модели противника.

Клинсинг флейм хорош. д6 морталок всегда вкусно, но это все одноразовое. Не переживает Кроу больше одного хода. Как я уже говорил - был бы у него хотя-бы станс, как у других чемпионов - он был бы великолепен. С другой стороны - цена. Для гк он практически бесплатный (если сравнить с другими хаку). Ну и да, чтобы доставить его надо вложить 300+ поинтов в лр или ворону. И не факт, что ворона переживет стрельбу парковки, а стрелять в нее будут практически все.
Dominic_Kaine
Цитата(Knijnik @ 01.07.2017, 13:48) *
Урезаный смайт мелочь, но очень неприятно.)))
ИМХО фича. У моих ДЭшных геллионов тоже нет джампа или джета, они просто пехота, и катаются на "водных лыжах" в рейдере и танталусе.)))

Вы сильно то не радуйтесь ушастые. Все это до первого фака smile.gif
Demiurge
Сегодня выбрался ростером с масс болтерной стрельбой. 3 отряда серых, 2 интерсепторов, отряд пургаторов с псайленсерами, 2 асолт разора. Внезапно оказалось, что мы можем устроить болтер дрилл. 130+ болтерных выстрелов (если считать за них стрельбу псайленсерами) оказались достаточно эффективным средством борьбы с противником. Из явных минусов - просто много отрядов, и скорее всего не наш первый ход. Ну и Дрейго тут был просто бесподобен, давая рерол ту хит всем, кто рядом. Против ИГшной танковой стены скорее всего не пойдет, а вот с остальными вполне думаю можно играть. Пока буду продолжать тесты подобного ростера.

P.S. Правда, должен сказать, что для антитеха пришлось брать СМовский веник с лазками. Иначе технику ломать просто нечем. 2 дреднайта не всегда справляются.
les
На счет порезанного смайта, что скажите о либрах, они ведь не получают правило Rites of Banishment если я ничего не упустил. В итоге под капитаном получаются ребята кидающие смайт на 36 дюймов и на все те же d3 морталок.
Demiurge
Смайт кидается в ближайшую цель. Никто не подставит тебе ключевой отряд в качестве скрина. Т.е. вся дальность смайта уйдет в скрин. Из-за чего кеп становится ... не слишком полезным.

Если брать либров, то дропать дип страйком там, где нужно. А в таком случае дальность смайта нам не нужна. Ну и отдавать 160 поинтов ради смайта на д3 - так себе идея.

Пока я бы подождал нашего кодекса и посмотрел, что добавят из психосил. Может либры станут вкусным выбором. А пока - Волдус лучше, хоть и чуть дороже. Да, смайт у него проигрывает по силе, но зато 3 спела может кастить.
les
Цитата(Demiurge @ 10.07.2017, 13:51) *
Смайт кидается в ближайшую цель. Никто не подставит тебе ключевой отряд в качестве скрина. Т.е. вся дальность смайта уйдет в скрин. Из-за чего кеп становится ... не слишком полезным.


У них телепортация появляется - Gate of Infinity... т.е. может прыгать к тому кому надо за любой скрин в удобную позицию и вешать смайт. По очкам возможно не эффективно, не знаю, просто идея красивая.
Nick Bez
Цитата(les @ 10.07.2017, 12:32) *
что скажите о либрах

Могут в щит + ГК посох со щитом это 2++ хтх. Цена 160 правда и всего 3 атаки, но думаю даже в одиночку может подержать хорошо.
Veresk
Цитата(les @ 10.07.2017, 13:01) *
У них телепортация появляется - Gate of Infinity... т.е. может прыгать к тому кому надо за любой скрин в удобную позицию и вешать смайт. По очкам возможно не эффективно, не знаю, просто идея красивая.


Во-первых, гейт не так работает. В 9ти от противника. Если между скрином и нужным тебе отрядом 20+ дюймов расстояние (9+9+база), то да... Но такого интелектуального противника можно чем угодно убить.

Во-вторых, зачем в описанном тобой примере смайт на 36 дюймов, если ты собрался гейтоваться?
shayen
Либр в термоарморе получает спецправила охотник на демонов и ритуалы изгнания, читайте внимательнее 2-ую страницу ГК, где перечислены все юниты.
Veresk
Цитата(shayen @ 10.07.2017, 17:47) *
Либр в термоарморе получает спецправила охотник на демонов и ритуалы изгнания, читайте внимательнее 2-ую страницу ГК, где перечислены все юниты.

Ритуалы изгнания не получает. Прочитай внимательно и сам в этом убедишься. Хотя, как по мне, пока либры не особо нужны, так что не важно.
DeathyWH
Верно же утверждение что дред, веник и техмар, приходя в орден ГК могут в санктик, и соответсвенно тоже выбирают себе спелл в дополнение к смайту?
Veresk
Цитата(DeathyWH @ 13.07.2017, 12:43) *
...дред, веник и техмар, приходя в орден ГК могут в санктик, и соответсвенно тоже выбирают себе спелл в дополнение к смайту?


Нет, они знают только Смайт, к сожалению.
Дварх
Я бы считал что все таки они могут в санктик. Ибо

«GREY KNIGHTS PSYKERS generate their psychic powers from the Sanctic discipline (right) instead of the Librarius discipline.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Index: Imperium 1». iBooks.
helbrecht
Цитата(Дварх @ 13.07.2017, 23:00) *
Я бы считал что все таки они могут в санктик. Ибо

«GREY KNIGHTS PSYKERS generate their psychic powers from the Sanctic discipline (right) instead of the Librarius discipline.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Index: Imperium 1». iBooks.

Внимательнее взгляни на вординг. Для того, чтобы генерить, это должно быть прописано у юнита (пример, тенминаторы - генерят пси-силу и знают смайт). В пометке у дредноута и техномара написано, что они знают смайт и все. Они ничего больше не генерят. Если по твоей логике следовать, то вообще непонятно, сколько они психосил знают. У терминаторов, опять же к примеру, указано это сразу после смайта.
Major
А что новый кодекс-то никто не обсуждает?
Knijnik
Цитата(Major @ 07.08.2017, 09:37) *
А что новый кодекс-то никто не обсуждает?

У тебя он уже есть? поделись. Просто общие сливы в новостном уже перетерли, а без цен что-то конкретное писать здесь было бы странно.
Demiurge
Кстати. В одном из стримов от теблтоп гайминг порлетела фраза о том, что паладины стали дешевле и они надеются. что палы чаще будут на столах появляться. Я правда в тот момент неприслушивался дешевле чем в индексе или чем в 7-ке.

Upd. Пересмотрел стрим. Человек говорит - мне кажется паладины стоят дешевле, чем индексе, на сколько я помню цену. Если это так - то приятная новость. Они и так были вполне вменяемые по цене, особенно по сравнению с терми, а если станут еще дешевле - будет здорово.
helbrecht
Не смотря на то, что очки еще толком не известны, думаю, что очень сильно они не должны поменяться. Поэтому одной из главных проблем при составлении ростера я бы назвал необходимое количество кп для стратагем. Увы, но без них как минимум половина комб обламывается или не на столько эффективны. Поэтому главной задачей будет являться сбор этих кп за детачи. Как именно, уже стоит вопрос. У меня два варианта: 1) за счет союзников (взять что-то дешевое и получить 3 кп за батальон) + 1/2 вангарда-аутрайдера итд. 2) взять батальон гк, но тут проблема в цене этого удовольствия. Как минимум 3 хаку гк уже в копейку влетят, особенно вместе с гксс. Если брать гм ндк в хаку, то выходит +/- 1200-1300 очков для батальона и хаку одного из бонусных детачей. Дальше уже не так круто погуляешь. Поэтому если решить эти вопросы, то будет гораздо легче, чем при индексе
Demiurge
Ну как я писал в другой теме - 1 ср за инквов стоит 79 поинтов и 4 модели на столе. Причем одна из них может вполне не плохо кидаться смайтами. С чисто эстетической стороны мне такой вариант не нравиться, но как говориться - это уже лично мои трудности. А по правилу ауторити оф инквизишен мы просто всех засовываем в наши разоры и забываем за них до момента, когда наш разор ломают.

Дальше пойдут спекуляции.
Если брать из детача серых. Дреднайт ГМ - 190 база +телепорт+меч + псайка. (На дреднайтах из-за фиксированного 2 дамага я думаю псайка лучше псайленсера). Огнемет дорого для него. Получаем модель за +-240 поинтов. Драйго еще 240 поинтов (крамольная мысль - а может отказаться ?). Итого 480 на хаку. Далее 3 отряда гксс по 105 каждый стоят 315. В итоге 3 ср для нас стоят +-800 поинтов. Если брать вместо драйго либра (был 160, без стормшилда явно меньше будет стоить) то мы экономим 93 поинта. Но как-то не очень хочется. Дрейго все-таки рерол всего на ту хит и это, зачастую бывает критично.

Дальше начинаем добирать то, чего нам не хватает.
3 дреднайта из хеви детача стоят дорого(не забываем, нам еще недо 2 разора под инквизицию).
Палы+эншент+апотекарий+штерн просятся для кидания д6 моркалкой со знамени на дальность 12 и последующим чарджем под реролом от варлорд трейта(который берем гм-дреднайту). По цене приемлемо.

В итоге получаем 3 за бетлфоржед, 3 за батальон, 1 за элит детач и 2 за элит детач инквизиции. Итого - 9.

Это конечно так, первое приближени. Явно видна проблема с антитехом, мы явно ходим вторыми, так как на столе у нас только два лаз разора в которых сидит 8 килпоинтов.

Ну а варианты конечно всегда есть.
Тюрьминатор
Цитата(Demiurge @ 07.08.2017, 12:03) *
Дальше пойдут спекуляции.
Если брать из детача серых. Дреднайт ГМ - 190 база +телепорт+меч + псайка.


Крайне сомнительно. Сейчас гатлинг-дреднайт стоит 230 в закаче, со статами ГМа и раздачей рероллов в округе он будет все 300, если не больше. Но, видимо, без пары дреднайтов никуда. Я бы смотрел на них + 2-3 больших пачки ГКСС + возможно пара пачек пургаторов в разорах. А там как пойдет уже на остатки.
Demiurge
Цитата(Тюрьминатор @ 07.08.2017, 12:09) *
Крайне сомнительно. Сейчас гатлинг-дреднайт стоит 230 в закаче, со статами ГМа и раздачей рероллов в округе он будет все 300, если не больше. Но, видимо, без пары дреднайтов никуда. Я бы смотрел на них + 2-3 больших пачки ГКСС + возможно пара пачек пургаторов в разорах. А там как пойдет уже на остатки.


Все в том же обзоре от Winter Ceo сказано, что дреднайт ГМ стоит на 30 поинтов дороже обычного дреднайта. Отсюда и цена в 190 поинтов за базу. Так что в варианте с с псайкой, телепортом и мечем выходит 235.

Честно говоря, мне очень хочется брать 2 отряда интерсепторов в разорах с асолтками. Уж очень хорошо они себя показали. Отсюда и 3 по 5 гксс для батальона.

Пробовал 1 отряд пургаторов с псайленсарами. Гейтовал их на позицию. Показали себя достаточно неплохо, учитывая их цену. Сейчас есть еще стратегма на телепортариум, так что можно и два отряда брать и дропать. Если же брать их в разорах - то это подразумевает что первый ход у нас дальность 30 дюймов ну или сидим в разорах и едем куда нужно. А значит разоры с асолтками. Но в целом - тоже очень хорошая идея ,которую надо пробовать.
Тюрьминатор
Я чот пропустил момент про цену видимо. Ну тогда да, он без вариантов. Но тут ещё как бы не вписали ограничение, что гм типа один на армию, как чм. Тогда всякие драйги уже не полезут.
Пургаторов я бы брал одну пачку точно с пушками, ибо под стратагемой можно резво ввалить жирной цели. А псайленсеры бы оставил простым отрядам страйков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.