Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Grey Knights
Форумы портала WARFORGE > Warhammer 40,000 > Мудрые идеи > Тактика и спорные моменты правил
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Krinmar
Делюсь опытом двух игр, которые сыграл в воскресенье, уже по новым ценам:
По ростеру брал:
в HQ: два ГМнДК, Драйго, Волдус, Бро-Кэп + Инкв из ордо херетикуса за 55 очей+болтер по псайкерам.
в Трупсе: 3 страйки, две по пять и одна по десять, все с шб и фальчионами.
В Элитке: 3 Веника с лазками и мислой, древний паладин и 3 аколита.

В дипе один ГМнДК, Драйго, две страйки (10 и 5), Кэп и Древний.
По реликам, фнп на Кэпа-варлорда (реролл чарджа в 6) с посохом и знамя для древнего.
Из принципиальной магии:
- На одном венике был гейт, остальные с астрал эймом.
- Инкву брал по ситуации либо игнор овервотча, доминейт (последний неплохо себя показывает против найтов-героев).
- Оба ГМнДК были с сэнкчуари, Драйго был с вортексом и хх (ибо падал со страйкой и по ситуации баффал либо 10, либо себя, либо ГМнДК).
- Пудж Соул на Кэпе, Вортекс, Гейт, Сенкчуари на Волдусе.

План собственно был простой, как наш кодекс:
На первый ход одного ГМнДК используем как Д-Карнифекса и небольшого разжижителя вражеского диплоя с минорной надеждой во что нибудь еще вчарджнутся за счет гейта и постараться окупить хотя бы половину своей стоимости по итогу одного батлраунда. Пока Веники под Волдусом стреляют до чего могут дотянуться, что видят или не видят. Ну, а на второй ход падает все остальное...
Понятное дело ничего не получилось в обеих играх. Играл в первой против Катачнских ИГ + Галант и два Варглейва, вторая против Друкхари + Арлекины...

В первой игре, ИГшник, перехватил первый ход, и убрал у меня со стола сразу одну ГМнДК, одну 5 страйки, 2 аколитов и ополовинил одного веника и занял 4/5 стола за счет приказов и того, что мы играли по широким сторонам. На свой ход со всей стрельбы трех веников забираю 1 танк коммандер чет немного трупсы.
На тот момент, я думал все - это конец, за счет того что всех веников не ставил в одно место, а раскидал, найту пришлось выбирать в какой край стола идти. По итогу спас за счет чехорды веников за счет гейтов, оттянул Галанта достаточно чтобы хватило место для дипа недалеко от Волдуса и теперь 3 веников под его рероллами, пусть и два из них стреляли на 3+.
На второй ход ИГшник оставляет мне на столе 4 миньки (Волдус, два веника и 1 аколит, который забился на втором этаже от Варглейва), но главное не смог перекрыть мне места для выгодного дипстрайка.
На начало моего второго хода, я убил только 1 Танк командира и немного погрыз пехтуру, на его конец, я убрал один хеллхаунд, две пачки трупсы (вроде), сделал деградантом в 2 вундах Галланта (ГМнДК под ХХ, 5 раз попал и 5 раз пробил, убрал одного варглейва (Волдус красава), другого оставил что-то в 7 вундах и забрал вениками виверну, где в процессе отлетела еще сентинелька скаутская...
После этого момента я понял, что мы начинаем выправлять и маэль и килл поинты, а главное у него фактически не остается того, что может действительно навернуть всех моих героев. и убрать меня со стола. Там были еще эпические моменты классических перил, 1 урона с мультипликации на д6 и многие другие перлы при чем с обеих сторон (но больше с моей), там сильно решил момент, когда мне отменили гейт, выкинув на мои стабильные 8-10 нереальные 12!
По итогу если бы оставшиеся 3 ходя я действовал чуть более агрессивнее, то мог даже выиграть минорную победу у ИГ (Где это видано!?)...
Учитывая многие обстоятельства и то, что половина комбушек, которые я хотел использовать банально не получились, из-за глупых перил и неожиданных динаев, и то что я ходил второй против ИГ+ИК результат меня очень порадовал, но как сказал мой противник, лучше всего у меня получилось откидывать 3++...

Вторая игра... там я чет себя совсем хорошо почувствовал и сам выпал на второй ход поближе к "пешим" арлекинам и друкхарям на враксах... из-за своей ошибки итак противоречивый матчап (три стреляющих веника, которые стреляли лазками в одновундовую пехоту с 4++) превратился в самоубийственный дипстрайк и фактический вайп аут на 3-4 ход. Мы просто решили не доигрывать ибо уже было очень поздно... а принципиально я все равно уже ничего не смог бы сделать после того как он мне 3/4 убил за два хода. Там уже на 2-3 ход разница по маэли/килл поинтам уже была чет в районе 10-15.

НО!
Резюмирую ГК: в целом ими можно играть, но как элитно\героический детач. Уж очень у них дорогая трупса, за 10-15 парней, я могу набрать меховский батальон, в котором будут 6 аркебуз, которые очень даже неплохо будут выщелкивать ИГшных и не только героев с приказами. К тому же это парни, которые могут в -1 ту хит и неплохой хоумскоринг, которые смогут поддерживать своей стрельбой на 30 дюймов, и даже (смех конечно), но подхиливать мою технику, ну и напоследок, есть возможность получить возвратку КП...
Цена за героев стала, более адекватная - однозначно, играть достойно моно ГК на турнирном уровне, думаю, просто невозможно... но как инструмент и в случае психо-поддержки, вполне возможно.
Demiurge
По хорошему, получается, мы хотим видеть 5 хаку: Драйго, Волдус, брокеп и 2 гмдк и 1 элиту эншент со знаменем. По идее все лезет в очень толстый Суприм команд. Но возникает закономерный вопрос - а какой армии нужен такой союзник ?
Габозов
православной.
Krinmar
Цитата(Demiurge @ 10.12.2018, 17:45) *
По хорошему, получается, мы хотим видеть 5 хаку: Драйго, Волдус, брокеп и 2 гмдк и 1 элиту эншент со знаменем. По идее все лезет в очень толстый Суприм команд. Но возникает закономерный вопрос - а какой армии нужен такой союзник ?

Если брать макс эффективность, при этом минимально затратно в перекос морталок, я бы брал только одного ГМнДК с сенкчуари, волдуса в православной закачке - вортекс, гейт, санкчуари, Бро-Кэп с пурдж соулом и древнего со знаменем.
Первый очень неплохо живет и даже под стратегемой неплохо на первый ход засаживает со стрельбы, а под хх почти всегда превращает найта в деграданта или вообще уносит если перед этом его подамажить на 5-7 вундов, Драйго в этом плане может легко отьехать от перчатки, поэтому свой хтх потенциал не всегда может реализовать. Волдус хорош и почти всегда окупается. Бро-кэп живуч особенно с кирасой и под знаменем очень неплохо насовывает по лоу лидаковым юнитам. Я его с посохом беру чтобы в хтх быть 2+, 3++, плюс 5 тафна стала нередка, а сейв у противника плащет в районе инвуля +/-1.
Либо вообще отказаться от ближних морталок (ибо противник не идиот и почти всегда умеет нормально скриниться) и брать ГМнДК в полной закачке, Волдуса, Бро-Кэпа и Веник с лазками и мислой/твин автопушкой.
Последнего, единицы могут убить на его дистанции за лосблоком, Волдус - самодостаточный монстр, Бро-Кэп неубиваемый Варлорд, ну а ГМнДК в 2+/3++ может деморализовать всю стрельбу противника на целый ход.
Corvus Fortis
Не лучше иметь одного ГМНДК, но в 2++?
Demiurge
1ГМДК на столе, 1 в дипстрайке. Не стоит забывать за правило, что чарактер не закрывает других от выцеливания, а вот ГМДК вроде как прикрывает всех собой. Так что получаем 2++ впереди. Учитывая понижение цены на огнемет - можем брать вместе с псайкой. Его скорее всего все равно разберут, но вот сколько стрельбы он на себя заберет - это еще вопрос.

По кепу в кирасе с посохом и эншенту со знаменем согласен. Хотя кепа можно так и не экипировать. Оставить меч и пусть пурж соулом работает.
Дрейго хорош во второй волне падая вместе с 10 страйков. Уйти от ребят мы никак не сможем, нам КП нужны, а драйго даст реролы, может и скрин немного сдуем.

1 веник как бы ни о чем. Либо мы берем 2, либо вообще ничего. Толку от одной твин лазки и одной ракеты ?

Итого, как сейчас вижу ростер: батальон на драйго, волдус, кепе, страйк на 10 и 2 по 5 и вангард на 2 гмдк, эншенте и 2-х вениках. По идее еще влезет 2 по 5 интерсепторов. Надо считать.
Можем конечно взять верных 32, но нам все-таки кто-то впереди нужен.
Габозов
а как же паладины?это визитная карточка серых!
mr_S4m
Цитата(Demiurge @ 10.12.2018, 17:45) *
По хорошему, получается, мы хотим видеть 5 хаку: Драйго, Волдус, брокеп и 2 гмдк и 1 элиту эншент со знаменем. По идее все лезет в очень толстый Суприм команд. Но возникает закономерный вопрос - а какой армии нужен такой союзник ?

В ИГшечку есть мысли впихнуть подобный детач вместо бладовского/кустовского, ток без дреднайтов, а то совсем жыр.
Krinmar
Так ГМнДК почти всегда гейтуется или дипается, прикрутить ему 2++ почти нереально, так как баффы слетают после гейта, а повесить на юнит бафф за стратегему можно только в начале. При нынешней стрельбе поставить двух ГМнДК в 3++ на стол тяжело, но по мне и не нужно. Первые два хода танкует сначала один, а оставшуюся часть игры второго не могут уже убить из-за того что профильную стрельбу удается убрать за счет веников. Думаю об интерсептерах, так как могут в нормальный мув и тп со стола на первый ход.
И все таки нужно два батальона и кп генератор. Так как кп очень не хватает, при этом я их трачу чаще всего на реролы кастов, сейвов и мультипликаций, редко на каст на 3 кубах и подраться после смерти каким нибудь героем. Плюс хоум скоринг нужен.
Поэтому Адмехи, либо ИГ... инквищиция просто дарит легкие килл поинты.
Krinmar
Цитата(Габозов @ 10.12.2018, 20:13) *
а как же паладины?это визитная карточка серых!

Был бы у них всех 2+ в хтх или 4++, то может быть, а так они если не дочаржживают, выпитывают хуже чем ГМнДК, хотя я их очень люблю, но брать их только в нарратив и френдли плей.
Corvus Fortis
Баффы разве не только за перемещение стратагем слетают?
Egreys
Паладины все равно слишком дорогие.
Пока у них чудесным образом не появится возможность в 3++
они никуда не дойдут. Со своими 5++ их испаряют все кому не лень.
Выше хорошо сравнили с живучестью ГМНДК, при определённой удаче может многое впитать. Паладины так не могут, а тратить на них каст санкшури, это равносильно смыванию в унитаза.
Demiurge
Цитата(Krinmar @ 10.12.2018, 19:24) *
Так ГМнДК почти всегда гейтуется или дипается, прикрутить ему 2++ почти нереально, так как баффы слетают после гейта, а повесить на юнит бафф за стратегему можно только в начале. При нынешней стрельбе поставить двух ГМнДК в 3++ на стол тяжело, но по мне и не нужно. Первые два хода танкует сначала один, а оставшуюся часть игры второго не могут уже убить из-за того что профильную стрельбу удается убрать за счет веников. Думаю об интерсептерах, так как могут в нормальный мув и тп со стола на первый ход.
И все таки нужно два батальона и кп генератор. Так как кп очень не хватает, при этом я их трачу чаще всего на реролы кастов, сейвов и мультипликаций, редко на каст на 3 кубах и подраться после смерти каким нибудь героем. Плюс хоум скоринг нужен.
Поэтому Адмехи, либо ИГ... инквищиция просто дарит легкие килл поинты.


Так. Стоп. Видимо я что-то пропустил.
Разберем.
1. Вешаем стратегму на +1 к инвулю в начале хода на ГМДК, стоящий но столе. Ему даже телепорт брать не будем.
2. Гейтуем ГМДК при помощи Волдуса туда, куда нам надо.
3. Вешаем сенкчури самим ГМДК на себя.

Получаем ГМДК в 9-ти дюймах от противника в 2++ на первый ход. Где ошибка ?

А вот второй вышедший - тот уже да. Дипается и ему мы максимум 3++ повесим. Хотя сомневаюсь, что первый выживет. Потому как оставлять его целым - т.е. не стрелять в него чревато последующим связыванием кого-то опасного для нас в хтх.

По КП - у нас получается 9 КП на старте. Если их не тратить на релики - то 2 кп на первый ход, пусть реролы еще 2. И 5 на второй, где нам нужно один куб на касте вортекса, 2 на +1 к инвулю и 2 на реролы. Да, мы сухие после двух туров, но тут уж либо мы в хтх либо проиграли.

Кодекс адмехов не читал, но если они смогут чинить ГМДК - то они нам подойдут больше, чем 32 верных. Хотя по поинтам не знаю как. В общем буду сегодня считать - а завтра примерный ростер выложу, как я его вижу.
Demiurge
Цитата(Sergе @ 10.12.2018, 22:10) *
Паладины все равно слишком дорогие.


Нет, надо признать, что отряд из 3 палладинов с молотом у парагона - отряд довольно интересный. Но даже с понижением их цены - слишком дорогой. Согласен, будь у них 4++ - они стали бы вполне сильным и играбельным отрядом под санкчури, причем 5-кой с двумя псайками. А так - к сожаления, согласен, не играют.
Demiurge
Хм. Если я не ошибся в расчетах, то перечисленной мной ранее вариант стоит 1753 поинта. Без интерсепторов. Либо добирать их до 2к, либо брать кого-то в союз 250 поинтов.
Мирный Советский Трактор
Я мог пропустить, но разве при гейте не слетают касты/стратагемы?
Demiurge
По факу стратегма на убирание и выставления на стол отменяет постоянные эфекты. Типа увеличения характеристики. Про временные, типа другой стратегмы там ничего не сказано. Как и не сказано за гейт. И как бы получается, что так как в факе не сказано, но гейт не убирает никаких постоянных характеристик, хотя и аналогичен стратегме. Как-то так. Поправьте, если не прав.
Corvus Fortis
Почему гейт аналогичен стратагеме? Стартагема это стратагема, каст это каст, а абилка это абилка.

По РАВу тут вообще никаких вопросов быть не может. Речь идет исключительно о стратагемах. ГВ запросто могло бы написать "если модель убирается каким-либо образом", но они этого не сделали. Весьма вероятно, что ГВ опять просто забыло про ГК, потому как сходу не вспомню, кто еще так умеет не за счет стратагем. Но, с другой стороны, возможно ГВ хотело прицельно занерфить что-то не трогая ГК.
Demiurge
Я сказал аналогичен, потому что вординг гейта:
Gate of Infinity has a warp charge
value of 6. If manifested, pick a
friendly GREY KNIGHTS unit within
12" of the psyker. Remove that unit
from the battlefield and immediately
set it up anywhere on the battlefield
that is more than 9" from any
enemy models.

Основоное - ремув фром батлфилд и иммидеатели сет ап

Из фака:
If you use a Stratagem to remove a model from the battlefield
and set it up again, does the model retain any persistent effects
(for example, a bonus to one of its characteristics as a result of
an ability)?
A: No.

То же самое ремув и сет ап, правда нет указания иммидеатели. Т.е. как по мне - повешенные ранее бафы от гейта не снимаются. А такой стратегмы у нас я вообще не помню.
Пичча
Цитата(Corvus Fortis @ 11.12.2018, 00:14) *
Но, с другой стороны, возможно ГВ хотело прицельно занерфить что-то не трогая ГК.


Не что-то, а культистов smile.gif
Krinmar
Цитата(Corvus Fortis @ 11.12.2018, 02:14) *
Почему гейт аналогичен стратагеме? Стартагема это стратагема, каст это каст, а абилка это абилка.

По РАВу тут вообще никаких вопросов быть не может. Речь идет исключительно о стратагемах. ГВ запросто могло бы написать "если модель убирается каким-либо образом", но они этого не сделали. Весьма вероятно, что ГВ опять просто забыло про ГК, потому как сходу не вспомню, кто еще так умеет не за счет стратагем. Но, с другой стороны, возможно ГВ хотело прицельно занерфить что-то не трогая ГК.

Не стратегемно умеют орки, тысячники, некроны и палюбас еще кто-то... сходу не вспомню)
Надо этот вопрос уточнить, но у ЕТС ориентированных игроков, с которыми я играл, как и у меня не возникли сомнений на счет того, что после гейта баффы слетают, собственно по хорошему должны при этом слетать и дебаффы тоже... кстати!
Demiurge
Ну мне кажется ключевой момент это то, что в факе указано постоянные бафы типа +к силе или тафне. А касты и стратегий - это временные бафы, о которых в факе ни слова.
Пичча
Цитата(Krinmar @ 11.12.2018, 07:07) *
Надо этот вопрос уточнить, но у ЕТС ориентированных игроков, с которыми я играл, как и у меня не возникли сомнений на счет того, что после гейта баффы слетают, собственно по хорошему должны при этом слетать и дебаффы тоже... кстати!


Raw не должны, но имхо из соображений разума тоже не должны: юнит, который вывалился из гейта это тот же самый юнит, что в него вошел. С культистами не так, это другие культисты, поэтому очень логично, что баффы с них слетают.
Krinmar
Цитата(Пичча @ 11.12.2018, 11:53) *
Raw не должны, но имхо из соображений разума тоже не должны: юнит, который вывалился из гейта это тот же самый юнит, что в него вошел. С культистами не так, это другие культисты, поэтому очень логично, что баффы с них слетают.

Вот, только по гейтовавшемуся юниту можно интерсепты делать. Тут логика в плоскости, того, что твой юнит был убран со стола в резервы и моментально появился на поле. Хотя мне оба варианта не режут глаз, если в турнире такой кларифай, то играю по этим правилам не только я, но и другие фракции тоже от этого страдают.
Corvus Fortis
Цитата
Надо этот вопрос уточнить, но у ЕТС ориентированных игроков, с которыми я играл, как и у меня не возникли сомнений на счет того, что после гейта баффы слетают, собственно по хорошему должны при этом слетать и дебаффы тоже... кстати!


Не знаю, у меня, напротив, не было никогда споров, что эффекты остаются. Но все-таки трактовать правила по аналогиям - такое себе, ибо пути ГВ неисповедимы. Одно дело, когда вординг спорный, но тут-то все черным по белому.

Demiurge
В общем посчитал я армии по новым ценам. В итоге получилось вот что.
батальон:
Дрейго, Волдус, Кеп
10 + 5 + 5 серых
5+5 интерсепторов

Вангард
2 гмдк псайка + огнемет, 1 с телепортом
эншент
2 вен дреда лазка+ракета

Все это стоит 1983 поинта.

А вот если убрать интерсепторов и второго гмдк и взять вместо них еще суприм команд кустов из Валориса и 2-х байк кепов то это выходит на 1995 поинтов. И получаем супер элитную армию состоящую практически из одних чарактеров.

Не знаю будет такое играть сейчас или нет. Надо пробовать.
Мирный Советский Трактор
Цитата(Demiurge @ 11.12.2018, 19:18) *
"Раскрывающийся текст"
В общем посчитал я армии по новым ценам. В итоге получилось вот что.
батальон:
Дрейго, Волдус, Кеп
10 + 5 + 5 серых
5+5 интерсепторов

Вангард
2 гмдк псайка + огнемет, 1 с телепортом
эншент
2 вен дреда лазка+ракета

Все это стоит 1983 поинта.


Напомните, плиз, сейчас же по матчед-плею низзя 2 одинаковых каста в ход, окромя смайта, так? Если так, то как веники будут стреплять из-за лоса? Или один прячется, второй выставляется? Такой себе план, ибо моделей мало и получить на себя фокус довольно просто.
Почему Кэп, а не ГМ+реликовая глефа? Имсхо, в хтх будет злее да и кастит вдвое.
Нафига ГМДК огнемет, да еще и обоимм сразу, он (огнемет) же не достанет из дипа?

Цитата(Demiurge @ 11.12.2018, 19:18) *
А вот если убрать интерсепторов и второго гмдк и взять вместо них еще суприм команд кустов из Валориса и 2-х байк кепов то это выходит на 1995 поинтов. И получаем супер элитную армию состоящую практически из одних чарактеров.
Не знаю будет такое играть сейчас или нет. Надо пробовать.


Имхо, такое себе.... В суприм нужен 1 илитный, это раз. Толпы тоже нечем сдувать, это два. Те же орки по этому, кмк, проедут катком.
Demiurge
Огнемет 12 дюймов, доставать будет.
Если ГМДК будет перед противником мало кто будет стралять в дреда, стоящего воооон в том лесочке. И да, на первый ход 1 будет вне лоса, второй в лосе. На второй - смотря кому понадобится каст.
Кеп дает удвоение дальности смайта, а смайт от знамени вносящий д6 морталок всего на 6 дюймов. Под кепом эншент выдает д6 морталок на 12, т.е при выходе из дипа работает сразу. А кеп получает +1 лидак и кастит пурж соул.

В суприм 1 элитный не обязателен. Обязательны 3 хаку. Для толп - хурики кустокепов+ 40 выстрелов под реролом хитов от 10-тки серых. Две 5-ки на подстраховке.
barsuk
А почему у Паладинов не может быть 4++,-
дать им стафф-и сойдёт.
Тюрьминатор
Цитата(barsuk @ 22.12.2018, 23:00) *
дать им стафф-и сойдёт.


Только со стаффами паладины будут стоять во всем подряд до конца игры. И дело вовсе не в 4++ будет. biggrin.gif
Newone
А разве паладинов нельзя тонко настраивать? Кому то дать посохи кому то молотки?
Тюрьминатор
Цитата(Newone @ 22.12.2018, 23:50) *
А разве паладинов нельзя тонко настраивать? Кому то дать посохи кому то молотки?


В теории можно, но 1 молоток по дамагу не спасет, а 1-2 стейва не особо изменят живучесть отряда.
Newone
Тюрьминатор
Ну если уж и брать паладинов, так полный отряд(это наиболее эффективно для магии и стратагем). А 5 3++ и 5 4++ с 5 молотками это весомо.
Тюрьминатор
Цитата(Newone @ 23.12.2018, 00:17) *
Тюрьминатор
Ну если уж и брать паладинов, так полный отряд(это наиболее эффективно для магии и стратагем). А 5 3++ и 5 4++ с 5 молотками это весомо.


То есть для целых двух - это инвуль (который уйдет все равно в дреднайта, кого мы обманываем) и подраться второй раз (до которого еще дожить надо, и вообще, дойти до этого подраться - стейв-то от стрельбы не работает). Это при том, что способ доставки ровно один - 9" дип и реролл за единственный нормальный трейт. То есть за 16 атак молотками (типичное 10 попало, 8-9 пробило, если помазать чем-то) нужно выложить под 700 птс. То есть за 700 птс (шоп как-то понадежнее доставочку) рукопашный потенциал отряда способен в принципе убить 10 скитариев за 70 очей. Если 9" с рероллом прокинет. Тут, конечно, можно возразить, что скитариев можно просто пострелять. Но в таком случае те же паладины уж точно ни во что не почарджат. Да и вообще, на 700 очей их будет штук 70 с кучей плазм и винтовок, чего уже хватит похоронить аналогичную стоимость ГК с потрохами. Тут, опять же, можно сказать, что, мол, надо жрать крупные цели, типа кнайтов. Но тут опять проблема - если кнайтов мало (ну то есть 1), то у него вокруг скорее всего дикая толпа и почарджить его не выйдет. А если не выйдет сразу - то он этот самый отряд и развалит в кашу. А если кнайтов много - то скорее всего ближайшим окажется закачанный в 4++ в хтх галлант под такое дело (а в таком случае он их в одно лицо переживет и скорее всего сожрет с потрохами, и хорошо если не за одну фазу хтх сожрет) либо малоценные для паладильника армигеры (в том плане, что от дипстрайка они скринят, а стоят в сравнении с паладильником примерно ничего). Да и вообще, чо уж, если оценить противотанковый потенциал ГК вне битья морд, то на много кнайтов останется лишь печально снизу вверх смотреть, пока они будут на своих условиях за счет тафны и скорости утюжить армию.
Пичча
Расскажите, почему не будет работать вот такой аутрайдер детач:

ГМНК с варлорд трейтом "реролл чарджей всем в 6 дюймах"
3 отряда интерцепторов

550 птс за все так-то.
Newone
Тюрьминатор
1) 10 паладинов с 5 молотками и 5 вардинг стейвами стоят 535 очков
2) Если ты обмазываешь отряд за 320 очков вместо отряда за 535 очков, при том что этот отряд может быть обмазан стратагемой, ты сам себе злобный буратино.
3) Конкретно паладинам грей найтов не очень важно выйти и не прочарджить. Важно не умереть в ход противника. А стрельба 10 паладинов, особенно под стратагемкой весьма хороша. Да и стрелять не обязательно в отряд который чарджишь.
Тюрьминатор
Цитата(Пичча @ 23.12.2018, 00:44) *
Расскажите, почему не будет работать вот такой аутрайдер детач:

ГМНК с варлорд трейтом "реролл чарджей всем в 6 дюймах"
3 отряда интерцепторов

550 птс за все так-то.


Будет работать, почему нет. Вопрос в том, что он будет делать и для чего он такой нужен, ибо качественно дерется тут только одна модель, и работать она будет только со второго хода (ну если стабильно играть, в теории можно и гейтануться сразу, только вот всякие непервые ходы и перехваты на нем могут мгновенно крест поставить). 500 очей можно с гораздо большей пользой в любой имперской армии потратить.

Цитата(Newone @ 23.12.2018, 00:46) *
3) Конкретно паладинам грей найтов не очень важно выйти и не прочарджить. Важно не умереть в ход противника. А стрельба 10 паладинов, особенно под стратагемкой весьма хороша.


Шикарно. Это из оперы "убивать 2 крепостями за 450 очей марскую рину за 0 очей в ход - это нормально и хорошо". Разумеется, мы берем отряд за 550 очей для того, чтобы пострелять как с отряда ГКСС за 200. Да и, ржаки ради, на люцианских скитариев это окажет 0 эффекта. Что под стратагемой, что без. Потому что игнор -1 ренда и прожатый кавер за песенки. Привет родной 3+ сейв, который у ГК из антипеха можно модифициаровать только двумя антипехотными стволами - ХБ и псипушка. И то под стратагемой.

З.Ы. Это, кстати, ржака. Весь кодекс ГК не имеет стабильного антипехового оружия против скитариев по люцию, потому что из антипеха с большим числом выстрелов практически нигде нельзя выжать что-то больше минимального ренда. То есть на абсолютно весь кодекс максимум, что можно выжать - это 16 выстрелов с -2 рендом с отряда с 4 псипушками. Все. Вне этого числа всегда можно стучаться в сделанный 3+ или 2+, в ответ ловя бластеры 6 -2 1 с игнором кавера, винтовки с рендом на 6+ с игнором кавера и полновесные -4 с нейтронок. Офигенно.
Newone
Цитата
То есть для целых двух

Вообще то как мимнимум 4: SANCTUARY, HAMMERHAND, PSYCHIC ONSLAUGHT, HONOUR THE CHAPTER.

Цитата
А если кнайтов много - то скорее всего ближайшим окажется закачанный в 4++ в хтх галлант под такое дело (а в таком случае он их в одно лицо переживет и скорее всего сожрет с потрохами, и хорошо если не за одну фазу хтх сожрет) либо малоценные для паладильника армигеры (в том плане, что от дипстрайка они скринят, а стоят в сравнении с паладильником примерно ничего).

Закачанного в по самое нихочу в защиту Галанта (трейт на 3++ инвуль от стрельбы и релик на 5++ инвуль в хтх) обсуждаемый отряд паладосов вносит в среднем 4 вунды от смайта и стрельбы болтерами под стратагемой и 13 вундов в хтх.
Галант в ответ под крастовским CONTROLLED AGGRESSION внесет 5 ансейвов на D3 дамага в среднем.( т.е. убьет в лучшем случае 5 пацанов с посохами). Оставшиеся Галанта на второй активации добивают.
И это замечу без возможного знамени, без Дреднайта/Волдуса/Драйго/капеллана поблизости.
При Драйго или Дреднайт+знамя Галант кончается до своих атак.
Цитата
Потому что игнор -1 ренда и прожатый кавер за песенки.
Да конечно прожатый кавер за песенки против кодекса с магией на отмену кавера.
P.S. Вообще жаловаться что кодекс "колдунов-рукопашников" не перестреливает стрелковый кодекс несколько странно, я бы сказал.
Тюрьминатор
Цитата(Newone @ 23.12.2018, 01:37) *
При Драйго или Дреднайт+знамя Галант кончается до своих атак.


Ржака. Он тупо перехватывает, напинывает 15 атак ногами с морталками в паладинов и давит перчаткой драйго/дреднайта, если те до кучи пришли. А напоследок еще на 4+ попробует бомбануть всю эту гопшу морталками. При этом вышеуказанный бред стоит под 850-900 птс, а умирает почти в полном составе от 1 кнайта за 350, если рольнуть на один-два кубика на сейве больше или на один-два пробоя на молотке меньше.

Цитата(Newone @ 23.12.2018, 01:37) *
Да конечно прожатый кавер за песенки против кодекса с магией на отмену кавера.


Ухуху, 1 каст на 1 отряд против бафа на 2000 очей. Каст, конечно же, зароляет, ну-ну.

Цитата(Newone @ 23.12.2018, 01:37) *
P.S. Вообще жаловаться что кодекс "колдунов-рукопашников" не перестреливает стрелковый кодекс несколько странно, я бы сказал.


Есть только маленький нюанс - из ГК весьма и весьма фиговые и колдуны и рукопашники. Собственно говоря, даже из механиков можно выжать куда более хтх-шный потенциал, чем из ГК, роняя из дипа 20 фульгуритов, например. В плане прихода в хтх они от ГК отличаются на целый 1 кубик (вместо фуллреролла за трейт на дистанцию чарджа из дипа они реролят 1 кубик за цопе), зато с них можно выжать 40 атак, причем с возможностью ведра морталок. Да и подраться 2 раза ими можно точно также.
Newone
Тюрьминатор
Перехватить до отбития первой пачки атак паладинами Галант не может как бы. А после этой пачки он кончается.
Ну перехватил ты. Отбил омфг 15 атак на 4+ пусть даже и с рероллом в 3++ сейв. Убил 4 (на самом деле 2) паладоса. Потом все равно кончился.
Драйго и знаменосцу не обязательно участвовать в хтх с Галантом. Можно побить кого то еще.

P./S Кстати ни Драйго ни Волдус ни Дреднайт ни даже Аншиент со знаменем чистым баластом не являются. Они все спообны очень неплохо морды бить.
Тюрьминатор
Цитата(Newone @ 23.12.2018, 02:04) *
Тюрьминатор
Перехватить до отбития первой пачки атак паладинами Галант не может как бы. А после этой пачки он кончается.
Ну перехватил ты. Отбил омфг 15 атак на 4+ пусть даже и с рероллом в 3++ сейв. Убил 4 (на самом деле 2) паладоса. Потом все равно кончился.


Да-да, 21 атака молотком, 16 с рероллами попало, 11 пробило, 4-5 прошло (ибо реролл сейва и 4++). Еще 2-3 пройдет со стейвов. То есть это со всем прошедшим обмазом и прокастами на хтх даже полной деградации не гарантирует, лол. Топовое хтх.

Убил как раз 4, ибо морталки с ног никуда не ушли. А потом еще убил того же драйго, ибо привет перчатка и потенциальная стомпа. А потом еще поди на 4+ взорвался и убил еще парочку моделей в округе. Ой, как так-то, мы прожали вообще весь кодекс в одну модель и все равно просрали в 2 раза больше очков, чем оппонент, который всего-то 3 стратагемки юзнул.

З.Ы. Тут вон вагон людей жаждут приобщиться к мудрости, как некроны всех гнут на изи, но, разумеется, никто не помешает ИРЛ всем попутно показать, что и ГК гнут, особенно фулловым отрядом паладинов за 550 очей.
Newone
Цитата
Топовое хтх.

Конечно сравнивать юнит с морталками против юнит без морталок по цели с инвулем это архитактикульно.
И, кстати со стейвов по твоему инвулю: 17-18 попало, 8-9 пробило, 4-5 прошли сквозь сейв. И получил ты, кроме 13 вундов с молотков еще 9 со стейвов. Еще 6 вундов в тебя войдут с болтеров. Тут Галант и кончится, а паладосы пойдут бить следующего рыцаря. Всякие там D6 смайты и вортексы(вполне возможны с одного знаменсца у ГК) - просто для надежности.
Драйгер же всю эту возню будет наблюдать с высоты своих 9 дюймов до Галанта(две модели ГК по 1,5 дюйма как раз позволяют и морду лица Галанту бить и в аурах стоять). Если рядом будут армригеры какие - пойдет бить морды им.
barsuk
А чего так категорично-10 паладинов.
3(Парагон с молотом+2 пала с псипушками и стейвами)
Но тут как бы одноразово получается.
Arch-Villain Rafaam
им три пухи ток от пяти моделек, если в факе не поправили...
barsuk
2 пушки на 5 моделей.
(2 другим -тоже стейвы?)
Или 1 стейв+1 меч?
Newone
barsuk
Потому что при 10 моделях эффект от отбаффа и магии выше.
Хочешь одноразывый дроп -есть прекрасный апотекарий с демонхаммером за 90 очков.

P.S. Я не говорил что паладины всех гнут. Но конкретно рыцарей и прочую т8 многовундень без массового инвуля они могут, по моему мнению, нагибать вполне себе.
Krinmar
Кто сюда пустил этого Некроно-теоретика, тут и до этого было не скучно...

По делу:
ГМНДК не инфантри, поэтому он бонусную атаку не получит от древнего. Поэтому не надо его знаменем погонять.
Лучше всего найтов у нас рубит ГМНДК в 3++, с хаммерхендом и рероллом чарджа. Может пережить шальную стрельбу, и на 2+ тухит с рероллом единиц и 2+ тувунд, на мече вполне неплохо деградирует рыцарей, особенно если у них нет нормального сейва или инвуля. Чарджить чем-то остальным включая Драйго, Волдуса или кого-то другого - сомнительно и опасно, если только на добивание, ибо на 3+ под хаммерхендом будут пробивать, к тому же, с очень большой долей вероятности они потом отъедут если не убьют (а подчас и после убийства), после найтовой чечетки, то после перчатки.
Если уж хочется стукать найта пехоткой, то лучше себя даже в этой ситуации покажут обычные парни с фальчионами, знаменем, драйго и хх, там хотя бы будет много атак, с полными рероллами и 4+ ту вундом. Их будет не так страшно потерять по итогу, но нужно понимать главное. Все это конечно здорово, вот только проблема окажется в том, что если ты хочешь все это раздать, то по хорошему ты должен будешь саппортными героями чарджится тоже или не всеми бить (с этой позиции парни в 3+ снова кажутся приятнее так как одним пожертвовать из 10 не обидно и даже не так страшно), а это приведет к контр перехватам, смайтовым хваткам и неприятным взрывам, которым может с лихвой окупить найта в посмертии (у меня так было). Поэтому на найта лезть лучше ГМНДК в 3++ и ХХ, он во-первых, живучее за счет тафны и своей, как ни странно силы, и на него если ну совсем прижмет можно заюзать стратегему на 5+++ против всяких грязных мортальных инсинуаций.
Паладины в армии гк это средний юнит в кодексе, от слово совсем. Были бы у них у всех 2+ в хтх или инвуль получше (или побоюсь этого паверного слова ФНП 5+++), то можно было бы подумать, а так это в лучшем случае парни, которые будут мясным щитом (не лучшем к слову) для героев. Проблема их не столько в хтх, поэтому есть там посохи или кувалды или нет - неважно, а в том что они банально дороги за то, что умеют и того чего не умеют или не имеют. Достаточно посмотреть на ситуацию кустов, которые не многим дороже (или даже дешевле), имеют 4++, 2+/2+ в хтх, лучшую тафну и даже местами вооружением, в том числе стрелковое, но и они не шибко спешат играть своими пешими дипстрайкерами или вообще играть на столе, чем-то кроме байков и знамени...
Еще раз для Newone повторю, что в Кодексе играют ГМНДК, Веник с тл лазкой и мислов/автопушкой, Волдус, как мега-маг и неплохой хтх, Драйго с 10-30 страйкой/интерсепторами (я брал 10), Знамя+Кэп (если умеешь красиво кидать на мораль чеке больше противника - мой личный рекорд пока 8 морталок за пудж соул), местами аптекарь (не раз возвращал фактически из смерти ушедшего из-за перил или какой еще гадости какого нибудь героя).
Проблема в том, что все это будет очень хлипким, дорого стоящим в плане очков, кп, а главное не гибким и предсказуемым на столе. В последний раз я брал, трех веников в лазкамисловой закачке, двух ГМНДК, Драйго, Волдуса, Кэпа+Знамя, 2х5 и 1х10 страйки, немного инквизиции (для доминирования найтов-героев и дешевого элитного детача на аколитах) и все это играло, но на такого тоненького и больше за счет фантастических 3++ на ГМНДК и неожиданно хороших сейвов для Веников, но то был стрелковый почти СЭШ-евый ростер ИГ, как только сыграл против быстрых эльдар, а главное уже увидевших, что и как могу он меня быстренько 20-0льнул.
Я сейчас вижу ГК как саппортную фракцию для имперского супа в виде Дип-смайт отряда + стреляющий Веник с рентгеновским зрением за стеной + преправлять ГМнДК в 3++, который вполне может многое, но главное знатно терпеть стрельбу и неплохо ломать найтов (почти в каждой игре где он смог дочарджить найта после дипа/гейта - найт кончался или деградировал до последнего профиля).
Пичча
Цитата(Тюрьминатор @ 22.12.2018, 22:49) *
Будет работать, почему нет. Вопрос в том, что он будет делать и для чего он такой нужен, ибо качественно дерется тут только одна модель, и работать она будет только со второго хода (ну если стабильно играть, в теории можно и гейтануться сразу, только вот всякие непервые ходы и перехваты на нем могут мгновенно крест поставить). 500 очей можно с гораздо большей пользой в любой имперской армии потратить.


Идея в том, что в зависимости от армии оппонента это может:
1. ставиться в максимально удаленную точку и оттуда дипстрайкать в полном составе на первый ход.
2. частично или в полном составе ждать своего момента вне стола.

То есть это как бы ГК до первого нерфа дипстрайка. Сваливаются в первый ход, выдают 60+ болтерных выстрелов и какое-то количество чарджей. Рыцарь опять же в 2++ порой.
Arch-Villain Rafaam
Народ, а зона банишмента штерна я верно понимаю, что работает совместно с абилкой брата капитана на удвоение реньджа?

То есть в реале его смайт это аура в 12 дюймов верно?
KomSoMol
Цитата(Valkorion @ 24.12.2018, 04:48) *
Народ, а зона банишмента штерна я верно понимаю, что работает совместно с абилкой брата капитана на удвоение реньджа?

То есть в реале его смайт это аура в 12 дюймов верно?

да, именно так. из смешного - после ЧА Штерн стоит на 7 очков дешевле безымянного кэпа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.