Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [swa][astra militarum]
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > Necromunda (Shadow War) > Ростеры и бэттлрепорты Necromunda
Kris_Bein
Как вам на swa ростер гвардии ( Кадия)

Vet.sergeant -las. Pistol, carapace armor, chain sword

4 veteran guardsman - lasgun, carapace armor, hotshot power pack
2 special weapon operative - plasma gun, carapace armor
Итого 1000
mzob
Цитата(Kris_Bein @ 13.05.2017, 20:09) *
Как вам на swa ростер гвардии ( Кадия)

Vet.sergeant -las. Pistol, carapace armor, chain sword

4 veteran guardsman - lasgun, carapace armor, hotshot power pack
2 special weapon operative - plasma gun, carapace armor
Итого 1000

Карапасы не нужны. Особой защиты для модели в третьей тафне и с одной вундой они не дают, а инициативу снижают аж на 33%.
То же самое с хот-шотами. Прибавка к силе - это, конечно, хорошо, но амморол 5+ - это плохо, особенно учитывая то, что это единственная пушка.
Командир перекачан - я своему выдал лазган, но пострелять из него за три игры так и не довелось, уж очень Voice of Command полезен.
Специалисты с плазмой - это хорошо, но лучше взять сразу трех. Хотя лично я гоняю трех разных - огнемет, гранатомет и плазма, так поинтереснее. Три плазмы - это совсем спортивно.

Если прям хочется плазмы, то я бы взял голого сержанта, три плазмы, и пять гвардейцев с лазганами. Это почти 1000, остается там что-то типа 10 очков, на них можно камуфляж сержанту дать.
Kooaei
Игшники - своеобразная киллтима. Начало хорошее из-за 3-х дешёвых и стрелючих спецов, но чем дольше затягиваешь игру, тем слабее становится тима относительно своих врагов. Как ни крути, но у нас лимит в 10 солдат. И эти солдаты - обычные людишки, хоть и с 4 бсом. Одно дело когда у тебя бои где вас 10 против 5-6 маринов или скаутов, а другое дело когда этих маринов или скаутов тоже 10, а тебе некуда прометиум уже девать.

Отсюда проистекает единственная победная стратегия. Ранний раш и экономия прометиума. Сразу же надо брать 3-х спецов. Какое оружие им брать зависит от врагов. Если все враги стрелючие, то 3 плазмы с лазер дотом и оптикой. Если милишники такие, как вички или арли, то хеви флеймер практически обязателен. Если сражаемся с орками, то неплохо иметь гранатомёт и палить лардж бластами и всех пиннить. Плазма - довольно универсальное оружие и необходимо для того, чтобы пиннить арлей и тиранидов. Если не знаешь с кем будешь сражаться, я бы брал 2 плазмы, а одного оставлял голым с целью добрать либо гранатомёт, либо флеймер, либо 3-ю плазму после 1-го боя.

Лидера укачивать в начале игры смысла особо нет. Он нужен для ре-ролла единичек на стрельбу. В последствии можно взять ему карапас и плазма пистолет. Ну и меч когда уж совсем некуда девать поинты будет.

В начале можно сразу взять 9-10 солдат. Это хорошо для ботл тестов. 8 лидерство - мало и единственное доступное улучшение без наёма комиссара это броски на феросити для лидера в надежде получить Iron Will.

Первым делом надо укомплектовать специалистов - они наше оружие победы. При доборе стартовой тимы до 9-10 моделей может получиться, что несколько из них останутся просто с ножами. В этом нет ничего страшного, ведь наш гир стоит довольно дёшево и на 2-ю игру уже можно их снабжать шотганами или лазганами или даже гранатами, про которые тоже забывать не стоит. гранаты с 4 бс-ом неплохо идут. Но первостепенное, опять-таки, это спецы.

В итоге, получается тима, довольно неплохо стартующая, но слабая если затянуть. Ведь если сравнить ветерана с карапасом и хотшот лазганом со скаутом с болтером, разница в статах как будто сравниваем грота с гвардейцем, а по очкам вет 120, скаут 135.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.