Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battle Brothers
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Компьютерные и консольные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
Curator


Управляем бандой наемников - менеджмент еды, припасов, шмота. Выбираем контракты, выживаем в темном средневековье с малой примесью фентези
(нежить орки гоблины есть, но скорей всего вас зарежут просто бандиты))
Офигенно стильная графика, приятный интерфейс. Релиз в 2017, сейчас на стиме можно пощупать ранний доступ, и он классный.
Жизни и броня - разные лайфбары. Можно разбивать щиты, использовать копья из второго ряда, необходимо учитывать насколько тяжел доспех и ранен боец. С выносливостью вообще очень классно - она тратится на все действия и тем больше, чем тяжелее нацеплен шмот.
Обязательно залипну, как только выйдет!



"обзор на русском"


"эволюция визуалки в процессе разработки"


Сайт, там дев-блоги и много всего интересного

Цитата
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра - снова в поход!
Он щедро сулил, этот вождь иноземный,
Купивший наши мечи.
Он клятвы давал нерушимее кремня,
Верней, чем солнца лучи.
Сказал он, что скоро под крики вороньи
Завьется стрел хоровод,
И город нам свалится прямо в ладони,
Как сладкий, вызревший плод...
Там слабое войско и робкий правитель,
И обветшала стена,
А звонкой казны хоть лопатой гребите,
И век не выпить вина!
Мы там по трактирам оглохнем от здравиц,
Устанем от грабежей
И славно утешим веселых красавиц,
Оставшихся без мужей!..
...Когда перед нами ворота открыли,
Мы ждали - вынесут ключ,
Но копья сверкнули сквозь облако пыли,
Как молнии из-за туч!..
Нас кони втоптали в зеленые травы,

Нам стрелы пробили грудь.
Нас вождь иноземный послал на расправу,
Себе расчищая путь!
Смеялись на небе могучие Боги,
Кровавой тешась игрой.
Мы все полегли, не дождавшись подмоги,
Но каждый пал как герой!
Давно не держали мы трусов в отряде -
На том широком лугу
Из нас ни один не молил о пощаде,
Никто не сдался врагу!
Другие утешили вдов белогрудых,
Сложили в мешки казну.
А мы за воротами сном беспробудным
Которую спим весну!..

Погибель отцов - не в науку мальчишкам:
Любой с пеленок боец!
Бросаются в пламя, не зная, что слишком
Печален будет конец.
Жестокую мудрость, подобную нашей,
Постигнут в свой смертный час...
Налейте наемникам полные чаши!
Пусть выпьют в память о нас!
Fasher
Стильно, добавлю в вишлист.
Mad_Rat
Скоростной Куратор быстр.

50 часов убил провел, и, хотя игра действительно многообещающая, она может задницу взорвать почище того же ДД или Мордхейма, даром что утюг не обязателен (с ним просто авто-ГГ).

Гоблины поломные твари, автогенережка карт постоянно приводит к приколам типа старта на дне котлована, окруженного неподъемными скалами, за которыми прячутся лучники и т.д. Из-за этого постоянно приходится грузить автосейв, потому что такие карты просто автослив. Квесты тоже бывают очень своеобразные, типа патруля где дают деньги за головы убитых на дороге, и дают дорогу на которой никого нет.

Финальной цели пока тоже не завезли, хотя обещают в следующем патче на эту тему замутить.

Еще, как я понимаю, основные разработчики по профессии дизайнеры, поэтому они периодически бросают патчить и начинают перерисовывать интерфейс или елочки в игре.

Вообщем, потенциал действительно большой, но нужно запастись ангельским спокойствием и терпением, буйным игра противопоказана, я предупредил.
khulster
Цитата(Mad_Rat @ 05.01.2017, 17:11) *
Вообщем, потенциал действительно большой, но нужно запастись ангельским спокойствием и терпением, буйным игра противопоказана, я предупредил.


Соглашусь. На данном этапе очень и очень сыровато, балом правит король рандом, после которого Мордхейм покажется шахматами, но задумка крайне годная. Надеюсь допилят до реально играбельного состояния.
Mr Carloff
Ну так себе.

мимо 14 часов
Curator
Цитата
Скоростной Куратор быстр.

Не было темы - вот и решил сделать.
Про сабж давно знаю, просто очень уж нелюблю ранние доступы. Но игра выйдет в 2017, так что в этом году и темку запилил )

Пока все что выше сказали - правда. Играть строго на релизе! Но на примете держать надо однозначно.
Сам погонял сценарии - благо там штук 5-7 кажется есть. Кампейн пройду на релизе.
Mr Carloff
Цитата(Curator @ 06.01.2017, 15:07) *
Не было темы - вот и решил сделать.
Про сабж давно знаю, просто очень уж нелюблю ранние доступы. Но игра выйдет в 2017, так что в этом году и темку запилил )

Пока все что выше сказали - правда. Играть строго на релизе! Но на примете держать надо однозначно.
Сам погонял сценарии - благо там штук 5-7 кажется есть. Кампейн пройду на релизе.

Как на 30 орках насосался 4 раза подряд, надоело. Хотя банда прокачанная и с хорошими колотушками-арбалетами.
Mad_Rat
Орки ладно. Орки злые, но прямолинейные, шилдволл с грамотным применением террейна и поддержкой стрелков с потерями но может.

Гоблины лютый ад. Гуки в гилли-сьютах с отравленными СВД, которые спавнятся на вершинах утесов или на холмах, окруженных лесом. Надзиратель со своей @#$%ей баллистой. Шаман тормозящий пацанов. Гобла с ржвыми пырялами, пробивающими фуллплейт. Кавалерия! При том что у людей кавы нет и не будет.

Все вместе, да еще на лесной карте, потому что гобла других не любит, это просто ад. Отыгрыш финальной сцены из фильма "Full Metal Jacket", серьезно.
Curator
Цитата
При том что у людей кавы нет и не будет.

Разрабы сказали что не дадут?
Mad_Rat
Да, сказали, твердо и четко. Это одна из самых спрашиваемых вещей.
Commodus
А у наемников магия есть? Или только топор лицо?
Mad_Rat
Второе.
Curator
Цитата(Mad_Rat @ 07.01.2017, 10:59) *
Да, сказали, твердо и четко. Это одна из самых спрашиваемых вещей.


оооч странно учитывая что гобло-кава есть.
Мб оставляют маневр для длц? Ибо прилепить коней будет не так уж и сложно, просто оч дорогой эквип для братка.

Цитата
Второе.

Опять же клириков людям и шаманов зеленым добавить влегкую.
Mad_Rat
Нет, разрабы говорили что хотят отличающиеся друг от друга фракции, и гоблины должны быть tricky, епт. А орки просто нагибон. Но с нагибоном как-то можно совладать, а вот трюкачи эти проклятые морозят.
Curator
Цитата
Нет, разрабы говорили что хотят отличающиеся друг от друга фракции

ну знаешь, некромант про воскрешение, клирик про хилл, орк шама про френзи-бафф как вариант.
С кавой тоже - орковская на чем-то огромном, гоблинская на шустрых собачках, человеческая в зависимости от эквипа. Можно фуллплейт найта собрать, можно и легкую каву в разведку. Было бы желание короче.
Kem
прикольно, а они там гидроцефалов в тактическом режиме на пропорциональных героев менять не собираются?
IceRat
Зачем? 0о Стиль офигенный же.
Наиграл с десяток часов пробовал на начальном и среднем уровнях сложности. После игр возник вопрос: есть ли информация, будут ли разрабы делать более гибкие настройки сложности? На легком уровне почти сразу есть доступ к кольчугам и шлемам занедорого, есть на рынке б\у и начальных средств хватает на покупку 2-3 комплектов. После этого все начальные противники отлетают вне зависимости от тех ошибок, что ты делаешь. А на средних я не успеваю развиваться за противниками. К моменту появления первых кольчуг в отряде противники уже вовсю рассекают чуть ли не не в предтоповых доспехах. Я что-то не так делаю?
Где-то читал, что уровни сложности отличаются лишь стартовыми средствами, количеством противников в отряде, ценами на рынке и выгодностью контрактов, но складывается ощущение, что на легком уровне сложности по сравнению о средним генератор случайных чисел играет на стороне игрока или есть разница в характеристиках атаки\защиты противников. Что верно?
khulster
Цитата(IceRat @ 09.01.2017, 09:36) *
Что верно?

По моим ощущениям - всем правит король рандом. После нескольких стартов на ironman`е сложилось впечатление, что противников генерит в диапазоне +- 2-3 уровня. В результате в одной партии ты запросто стартовыми бомжами зачищаешь двухчереповый пак из 7-8 Direwolf, а в другой на одночереповом паке из 4-х Direwolf складывается вся банда. Тупо волки жирные и кусачие сролились - твои их еле царапают, а они ваншотают с укуса.
Ну и очень нехватает информации по градации монстров. Чтобы понимать разницу между Bandit Thug и Bandit Raider например.
ElderSW
Пока нет репутаций, фракционных войн скучновато. Но да, игра достойна внимания.
Curator
Цитата
Пока нет репутаций, фракционных войн скучновато.

Этого и ждем. Последние дневники разрабов как раз про эндгейм кризисы (прям пошло в народ назание после стеллариса)).
1) нашествие зеленокожих (орки+гоблота объединяются)
2) восстание нежити (любой умерший может вернуться с того света недобрым + Некросы эвривер)
3) полномасштабная война знатных домов

Причем есть возможность пережить любой - выбираешь при катке. А если выбрал рандом, то случатся все три но по рандомной очереди.

Сценарии пипец тяжелые. Если такие энкаунтеры в самой игре, то я хз как играть. Практически пару сценариев выиграл, остальные продуваю со свистом. Есть годные советы для новичков?
khulster
Цитата(Curator @ 09.01.2017, 13:53) *
Есть годные советы для новичков?

Ультимативное оружие нубов - Spear Wall. Но опять же проклятый рандом. Комп то упарывается на одном копейщеке, то наоборот их игнорит. Минус данной стратегии - есть риск пролететь по выносливости. Был у меня слитый бой, когда меня в прямом смысле завалили мясом. Я долго стоял в глухой защите, быстро рубил всех, кто на меня наскакивал, но в итоге кончилась выносливость и моих растоптали.
Mad_Rat
Цитата(khulster @ 09.01.2017, 19:06) *
Ультимативное оружие нубов - Spear Wall.


Это требует очень специфичных условий, типа благоприятного террейна. АИ будет пытаться полностью обойти и атаковать с флангов.
khulster
Цитата(Mad_Rat @ 09.01.2017, 15:18) *
АИ будет пытаться полностью обойти и атаковать с флангов.

Да не, зачастую прямо на копья прыгает. Опять же выставляем бойцов формацией:

->
x
->

Где - -> это копейщики, а X - стрелки или бойцы с тяжелыми двуручками. В итоге АИ напрыгивает на копейщиков, теряет ходы и хиты об Spear Wall, после чего получает топором по шапке и Shield Bash от копейщика для повторения процедуры. Прелесть данной диспозиции, что ее практически нереально зафланговать - два копейщика перекрывают почти все гексы. Минус - та же гоблота тупо расстреляет, закидает метательным.
Curator
Цитата
Ультимативное оружие нубов - Spear Wall

возможно против бандитов только и покатит.

гоблы - застрелят луками-копьями-ядами-сетками-говном.
орки - при чардже идет стан. НО даже если мелочь на копья - то что делать с бронированными?
нежить - играл я сценарий, начиналось хорошо, но понял что трупы быстрее восстают чем я их убиваю. Без килтима ассасинов охотящихся за некросом ловить нечего
khulster
Цитата(Curator @ 09.01.2017, 16:01) *
орки - при чардже идет стан. НО даже если мелочь на копья - то что делать с бронированными?

Ну тут ты же понимаешь - все ситуативно и нужно исходить из более конкретных данных. В серьезном замесе я бы пробовал играть от щитовиков с мечами с заточкой на рипост и алебардистами во втором ряду. Так же нужен 1-2 молотка ломать броню. Алебардисты хороши тем, что своим подтягиванием сбивают стойки и нивелируют вражеские рипосты и прочие неприятности.
Curator
вопрос по броне.
Есть ли баланс толстость-скорость?
То есть всегда ли выгодно одевать максимально тяжелую из доступных защит, или есть смысл лучников\алебардистов держать в коже + пару бекстабберов в тряпье.
khulster
Цитата(Curator @ 09.01.2017, 17:31) *
Есть ли баланс толстость-скорость?

Есть, но реализован через ту же выносливость. Поэтому лучников одевать в фулл-плейт точно не стоит - им надо довольно много маневрировать, при этом урон они получают относительно редко и в основном от таких же стрелков. Поэтому в идеале - легкая кожанка и закачка в Range Resist. В частности для примера, одетый в кольчугу метатель джавелинов уже на второй раунд мог сделать только один бросок дротика вместо базовых двух - заканчивалась выносливость. В итоге пачку в 4-ре дротика в кольчуге расстреливал за 3 раунда, а в тряпке за два.
С алебардистами же чуть сложнее. Если играть без брони, есть отличный шанс получить стоя во втором ряду ваншот от коллеги алебардиста/копейщика из банды противника. Поэтому им, как мне кажется стоит одевать что-то посерьезнее, тем более, что на две атаки в раунд все равно не хватает AP.
Тоже самое с рукопашниками. Если ты играешь от рипоста - можно пожертвовать тяжестью брони, ради возможности поднимать щит и включать зашитную стойку как можно дольше. Если же ты бугай с двуручником, то броня все, что спасает тебя от ответки.
Kem
Блин, эта штука с выкрученными настройками сложности и критом головы от утюга брутальнее Darkest Dungeon'а!

Индюшатинка высшего сорта, уже банд 6 братков схоронил, последняя легла от того, что на свипе, убегающий вервольф передумал убегать, развернулся, за 1 ход ушатал 2 щитоносцев, чем сломал мораль остальных и зарезал их как разбегащихся свинней. Вотэтоповорот.гиф

Очень жду выходных...
Curator
мне нормала хватало что бы на третьем-четвертом бою жмакать ньюгейм ))
Нафига ты хард ставишь-то? Или там криты в обе стороны начинают летать?
Просто и так сложно пипец, а ты себе меньше денег и больше врагов подкидываешь. И это тока начало. Ты поиграй сценарии где битвы с раскачанными партиями орков-гоблинов, там такое адище что ни о каком харде и не думаю.

Последнюю партию положил на кладбище, куда пошел гулей гонять. Эти твари дохли хорошо, но как только появились трупы у них - начали сами своих же жрать и матереть... а потом пошли уже мои трупы... и их тоже стали жрать прямо на глазах пати увеличиваясь в размерах... там уже и морал-чеки пошли и усталость - короче в тех могилах мы и остались.
Miralynx
Цитата(Curator @ 20.01.2017, 12:12) *
мне нормала хватало что бы на третьем-четвертом бою жмакать ньюгейм ))
Нафига ты хард ставишь-то? Или там криты в обе стороны начинают летать?

Наверняка ради челленжа. Я вот тоже попробовал, и остался доволен. Среди рекрутов одни дрищи, ни одного одарённого, начальный пак орков-разведчиков нагоняет тоску, трупы на кладбище дают просраться даже без некроманта. Самое оно для симулятора несчастного наёмника в дарк грим фьюче.
Kem
Цитата(Curator @ 20.01.2017, 12:12) *
мне нормала хватало что бы на третьем-четвертом бою жмакать ньюгейм ))
Нафига ты хард ставишь-то? Или там криты в обе стороны начинают летать?
Просто и так сложно пипец, а ты себе меньше денег и больше врагов подкидываешь. И это тока начало. Ты поиграй сценарии где битвы с раскачанными партиями орков-гоблинов, там такое адище что ни о каком харде и не думаю.

Последнюю партию положил на кладбище, куда пошел гулей гонять. Эти твари дохли хорошо, но как только появились трупы у них - начали сами своих же жрать и матереть... а потом пошли уже мои трупы... и их тоже стали жрать прямо на глазах пати увеличиваясь в размерах... там уже и морал-чеки пошли и усталость - короче в тех могилах мы и остались.


для челинжда!!11, боли, унижений и страдания laugh.gif Эпичных моментов. Эта партия перед тем как склеится вытащила 2 тяжелейших боя, отдышаться не вышло, в третий зашла побитая и не выдержала.

Насколько я понимаю механика не меняется, просто увеличивается power gap между тобой и врагами (у тебя снаряга хуже (т.к. денег мало), а у врагов она быстрее улучшается и их больше).

Так гульки же туупыыыеее. делаешь трупик в низинке, прикрываешь клетку с трупиком spear wall'ом, они в нее идут убиваться, кол-во трупиков в клетке растет. Если что, то вилами из-за спины отодвигаешь от фронта/ добиваешь.


Вампиры - вот это мрак smile.gif
khulster
Цитата(Miralynx @ 20.01.2017, 12:31) *
Среди рекрутов одни дрищи, ни одного одарённого, начальный пак орков-разведчиков нагоняет тоску, трупы на кладбище дают просраться даже без некроманта.

Забыл про бытовуху: закупленная по невероятно дешевой цене рыба гниет, потому как жрать ее внезапно стало некому. Воюем говном и палками, а когда палки ломаются - только говном, ибо чинить палки нам нечем, все бабло потратили на невероятно дешевую рыбу. День зарплаты на носу, в кошеле только дыра, а в окресных деревнях предлагают только люлей из трех черепов за три копейки. smile.gif
Miralynx
Цитата(khulster @ 20.01.2017, 12:41) *
Забыл про бытовуху: закупленная по невероятно дешевой цене рыба гниет, потому как жрать ее внезапно стало некому. Воюем говном и палками, а когда палки ломаются - только говном, ибо чинить палки нам нечем, все бабло потратили на невероятно дешевую рыбу. День зарплаты на носу, в кошеле только дыра, а в окресных деревнях предлагают только люлей из трех черепов за три копейки. smile.gif

Ну не знаю, у меня полёт нормальный был. Правда, странного мясца пришлось вкусить, но слава Богу - никого не прослабило. Раздражают только цены на вещи, потому что на нормале ещё можно прихватить, скажем, соли да янтаря, и сбыть где-нибудь в столице, а на харде... Короче, меня там вынесли, как молодого. На торговлю денег не было до самого конца). Так что даже если на рынке появлялась залётная пика, взять было не на что. Не, я понимаю, если где в городе с оружейником ковырядла стоят вдвое от красной цены, но когда в Мухосранске, где кузнеца отродясь не было, наценка такая же - это несколько напрягает.
Хотя... "ты походи по рынку, найди цену лучше".
Kem
Цитата(Miralynx @ 20.01.2017, 12:31) *
Среди рекрутов одни дрищи, ни одного одарённого, начальный пак орков-разведчиков нагоняет тоску, трупы на кладбище дают просраться даже без некроманта. Самое оно для симулятора несчастного наёмника в дарк грим фьюче.

На салаг орков или 3к1 или уже в железе и с пятном уровней на основных парнях.

Как так, что одаренных нет?

Дикари с brain damage очень даже тащат. И не на дно smile.gif
В крайней катке было 2 таких чувака, думал обуза, а они, блин MVP оказались.
ХП много, додуматься, что пора бы и убежать не могут, дыхалка как у Халка. Стоят и перемалывают всех в труху)))
Curator
Цитата
Насколько я понимаю механика не меняется, просто увеличивается power gap между тобой и врагами

Ну так о том и речь - чем дальще тем gap ведь будет больше. Если в начале на харде выигрываешь только по большому везению, то к середине-концу будет просто анбеливибл гринскин генбенг
Miralynx
Цитата(Kem @ 20.01.2017, 12:55) *
На салаг орков или 3к1 или уже в железе и с пятном уровней на основных парнях.

Я немного наиграл, не знаю, как называются. Молодняк, исходя из моих знаний англицкого. Частично бронированные, чаще всего со щитами. Основной парень, который орк-воен, на харде не встречался, и слава Богу. Это ж килла кан по ощущениям.
Цитата(Kem @ 20.01.2017, 12:55) *
Как так, что одаренных нет?

А вот так. Апаешь уровень новобранцу, смотришь на склонности, понимаешь, что у него не будет чего-то важного. Например, для передней линии не будет выносливости и хп. Ладно, он может встать во вторую и вилами (оружие победы!) накернивать вражин, так нет - випон скилл качается по 1-2!
Цитата(Kem @ 20.01.2017, 12:55) *
Дикари с brain damage очень даже тащат. И не на дно smile.gif
В крайней катке было 2 таких чувака, думал обуза, а они, блин MVP оказались.
ХП много, додуматься, что пора бы и убежать не могут, дыхалка как у Халка. Стоят и перемалывают всех в труху)))

Хорошо тебе.
Ну, лучший воен для начала на харде, на мой взгляд, это крестьянин. ХП растут быстро, выносливость качается быстро... И вилы иногда приносит).



Посоны, кто лукарей пользует? Как ощущения?
Kem
Я как Контру лукарей врагов.
Основная ударная мощщ это арбалетчики, т.к позволяют фармить кольчуги с рейдеров
Curator
Цитата
Дикари с brain damage очень даже тащат.

Хисторично кстати )))
силушка дурнинушка есть - карьера в наемниках может и сложиться.
Commodus
А там русский язык имеется (или планируется)? А то дискомфортно мне на инязе играть.
Mad_Rat
Со стрелками драма в том, что когда бугурт начался, они очень любят делать дырки в своих. О.Ч.Е.Н.Ь.

А сидеть и сычевать на холме всю баталию не вариант. Можно, конечно, вражеских контрить, если такие есть. Но гоблинских вот не законтришь.

Вообщем, больше 2-3 я не брал бы.
Kem
Истинно так, посему я им в запаску еще и вилы выдаю))


РусЯз обещали после/к релизу.
Miralynx
А я этому заградотряду качаю пасфайндеров и забегаю с фланга, где шансов запулить болт в спинку отсутствует.
Curator
застрельщики с луками по флангам - здравая мысль, оно и своих меньше дырявят.
Арбалетчики могут дробовиком работать - зарядил подбежал и в пузо в упор бах!
Вот правда если не убил... то бяда.

Кстати заходит тактика римских легионеров - щитоносцам раздавайте дротики и до боя 1-2 дротика с рыла. Даже пару попаданий - уже бугурт веселее пойдет.
Miralynx
Дротики кого-то пробивают? 0_0
Curator
Цитата(Miralynx @ 20.01.2017, 16:54) *
Дротики кого-то пробивают? 0_0


слава богам не у каждого в этой игре фулплейт.
целей в коже или кольчуге без щита или просто зверье - не видел?
А так-то оно пинает не хуже лука уж точно. Только щит при этом у тебя все еще в руке, смекаешь?
Miralynx
Цитата(Curator @ 20.01.2017, 17:03) *
слава богам не у каждого в этой игре фулплейт.
целей в коже или кольчуге без щита или просто зверье - не видел?
А так-то оно пинает не хуже лука уж точно. Только щит при этом у тебя все еще в руке, смекаешь?

Авантюризм какой-то. Я лучше частокол из копий запилю, а в бреши напихаю из арбалета. Извини, не верю в джавелины со времён дьяблы2.
Kem
Цитата(Miralynx @ 20.01.2017, 16:54) *
Дротики кого-то пробивают? 0_0


Пельтаст-стайл имеет право на жизнь

Дротик+щит

Перки на подвижность+рейнж деф.

В остатке чел, который может очень рано начать успешно набигать в одну каску на лучников, отвлекая огонь на себя и заставляя их отступать от твоей линии. Может успешно вести перестрелку за счет высот, щита.
Miralynx
Цитата(Kem @ 20.01.2017, 17:07) *
Пельтаст-стайл имеет право на жизнь
Дротик+щит
Перки на подвижность+рейнж деф.
В остатке чел, который может очень рано начать успешно набигать в одну каску на лучников, отвлекая огонь на себя и заставляя их отступать от твоей линии. Может успешно вести перестрелку за счет высот, щита.

А он что-нибудь кроме этого может?
Curator
Цитата(Miralynx @ 20.01.2017, 17:06) *
Авантюризм какой-то. Я лучше частокол из копий запилю, а в бреши напихаю из арбалета. Извини, не верю в джавелины со времён дьяблы2.


бреши он напихает... у меня столько народа в пати просто нет ))

PS
джавазонка вдябле вроде имба перс - самый крутой из всего вообще чего только можно, круче аллаха даже
Miralynx
Цитата(Curator @ 20.01.2017, 17:10) *
джавазонка вдябле вроде имба перс - самый крутой из всего вообще чего только можно, круче аллаха даже

Что, серьёзно? Я по странному совпадению в д2 играл амазонкой, и я, походу, чего-то о ней не знаю.
biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.