Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости Аэронавтики.
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > Другие Варгеймы > Aeronautica Imperialis
DKardKain
ТЕМА НОВОСТНАЯ.

НИКАКОГО ФЛУДА ИЛИ КОММЕНТАРИЕВ! ТОЛЬКО НОВОСТИ.


Для комментариев открывайте другие темы.


Вот и первая новость:

Aeronautica Imperialis Chaos Harbinger

по моим подсчетам его длинна много больше Танков обычного 40к.
DKardKain
С Геймс Дей 2007 от Форджеворлда:

Imperial Control Tower
Phaeton Landing Pad
Imperial Landing Pad
Ork Flak Gun

А так же скетч орчьего мегабомбера!!
Изображение
Tyrael
Спустя почти девять лет....
Цитата
"Prepare yourself for a new boardgame involving flyers from all of the factions. It's call warplane or something like that, I'll get the name tomorrow as I forgot it... but you can play eldar, chaos, space marine and orks"

The first "specialist game" to be released and will be announced any time now!

Posters have been seen in the staff areas at GWHQ.

Иногда они возвращаются...
Марвин Труфанов
Осталось надеяться, что не выкатят очередной Дредфлит
Drag0n
Ну, они вернулись smile.gif Какие ощущения, кто пробовал?
Corvinvs
Цитата(Drag0n @ 13.09.2019, 15:16) *
Ну, они вернулись smile.gif Какие ощущения, кто пробовал?


Пока гонял только дома собранный стартер. Мне понравилось. Количество даки решает конечно, поэтому на первый взгляд орки из стартера выглядят сильнее.
Модели приятные, легко собираются, но при этом хорошая детализация.
Игра на 50-100 очков (т.е. половина или полный стартер) на сторону занимает около 30-40 минут.
Drag0n
имперцы убивают на средней дистанции, а грибы на ближней, такое вот сложилось ощущение smile.gif
Corvinvs
Цитата(Drag0n @ 17.09.2019, 15:42) *
имперцы убивают на средней дистанции, а грибы на ближней, такое вот сложилось ощущение smile.gif


Это так, просто за счет скорости грибы (при базовом дог-файт сценарии) очень быстро входят в ближнюю дистанцию и пользуются этим. Имперцам очень сложно разорвать оную.
Drag0n
видимо надо как то хитрить, уходить с пикированием и т.д. В четверг бум пробовать smile.gif
young_chemist
Кто-нибудь может дать совет? Хочу приобщиться к аэронавтике с релизом новых миниатюр. Насколько вообще приедающаяся механика? Не надоест ли спустя пару игр? Стоит брать только стартер малый или укрепления еще наземные и самолеты империума, которых нет в стартере? Карты к нам не завезут что ли и насколько они вообще нужны? Заранее спасибо за ответы на мои тупые вопросы.
Drag0n
C опытом в одну игру могу сказать следующее: в данный момент Аэронавтика это настолка, а не варгейм. Если не будет развития - никто в это долго играть не будет, слишком бедно пока все. Ну там на пару месяцев, может, с кампейном. Наземка вполне может жить в виде каунтеров, насчет доп.самолетов - ну в целом нужны, но не обязательны. Карты вполне можно принтануть из рулбука. Как то так вот.
young_chemist
Цитата(Drag0n @ 24.09.2019, 14:32) *
C опытом в одну игру могу сказать следующее: в данный момент Аэронавтика это настолка, а не варгейм. Если не будет развития - никто в это долго играть не будет, слишком бедно пока все. Ну там на пару месяцев, может, с кампейном. Наземка вполне может жить в виде каунтеров, насчет доп.самолетов - ну в целом нужны, но не обязательны. Карты вполне можно принтануть из рулбука. Как то так вот.


Спасибо за предыдущий ответ. Появилась еще пара вопросов: в стартере (вингс оф вендженс) сколько очков на каждую фракцию? И второй: как я понял, там не особо с вариативностью (что с пушками, что тем более с самими самолетами). Реиграбельность разве от этого не нулевая? Опять же заранее благодарю
Corvinvs
Цитата(young_chemist @ 27.09.2019, 13:37) *
в стартере (вингс оф вендженс) сколько очков на каждую фракцию? И второй: как я понял, там не особо с вариативностью (что с пушками, что тем более с самими самолетами). Реиграбельность разве от этого не нулевая? Опять же заранее благодарю


1. В зависимости от закачки ~100 очков на сторону.
2. Вариативность есть только у одной модели: Thunderbolt. Можно собрать (сделав сменным) переднее оружие и получить или простой с автопушками, или фурию с гатлингами. Ну и навесным оружием можешь немного настраивать.
3. Реиграбельность, ну тут немного сложнее - в базовом рульбуке всего одна миссия, т.е. тут можно "настраивать" только составом самолётиков с каждой стороны. Если же есть книга кампании, которая продается отдельно и содержит больше самолётов (как минимум +1 для флота, и +1 тип для орков), то можно использовать дополнительные миссии. По мне, т.к. игра все-таки про 1. кубики, 2. манёвр, то можно играть даже базовую миссию много раз.
young_chemist
Спасибо за ответы. Есть предпочтительный вариант по сборке перехватчика империума или они оба играющие и вкусовщина уже? Задаю не ради праздного любопытства, а набор идет ко мне
Corvinvs
Ну тут вопрос сложный - там разница в 2 очка между простым громом и фурией. у фурии лучше стрельба, +1 кубик на малой и +1 на средней дистанции. В целом, простой гром, ИМХО, в обычном дог-файте смысла не имеет, если только будет нехватка очков, чего пока тоже не наблюдается. Но если внешний вид классического нравится больше, то можно брать его, он не сильно слабее. Я свои делал разборными на магнитах, чтобы можно было менять переднюю часть.
Drag0n
Добавлю к вышесказанному что вариативность моделей достигается из:
- закачкой оружия
- закачкой перков
- именными самолетами
- именными пилотами

В целом какая то реиграбельность есть. Но, это ГВШ тут все такое...Бронированный Кокпит, например, срабатывает на шестерку на Д6... smile.gif

С опытом уже двух игр - имперцы зело злобные, орки без закачки хотя бы оружием страдают. Ну или мне адски не везет на кубах (это есть, да). Заход мародера на цель - разнес в щепки. Заход двух файта-боммы на цель - ОДИН хит, хнык smile.gif При том что у них, в отличии от мары, бомб по умолчанию нету вообще
Безумный BANZAI
Цитата(Drag0n @ 28.09.2019, 13:34) *
Бронированный Кокпит, например, срабатывает на шестерку на Д6... smile.gif


Справедливости ради, звучит не как самый страшный рандом. В Blood&Plunder броня работает один случай из десяти (единица на D10), так что случайностью не только GW грешат.
Drag0n
Ну, игроки в ваху к таким шансам (Д6) привычны...наверное smile.gif Пока что лично меня расстраивает невозможность увеличить шансы на попадание. Сесть на хвост тут = пострелять перед обычной атакой, ну те же 5+ у орков, например
Акабоши но Теньши
Цитата(Безумный BANZAI @ 28.09.2019, 18:00) *
Справедливости ради, звучит не как самый страшный рандом. В Blood&Plunder броня работает один случай из десяти (единица на D10), так что случайностью не только GW грешат.

Ты в какой-то странный БнП играл. Сейв 6-8 так нормальное явление. Вот попадать из мушкетов зачастую только на 10 - это да.
Безумный BANZAI
Я про броню-апгрейд, которая позволяет заваленные броски на защиту перекидывать, если выпала единица.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.