Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: правило Make Way
Форумы портала WARFORGE > Games Of Fantasy Battles > The 9th Age > Книга правил
Petya
Всем привет. Согласно правилам:

At step 3 of the Round of Combat Sequence, any Character placed in the front rank, and not in base contact with an enemy model, may move into contact with an enemy model that is in base contact with the frontage of the Character’s unit. To do this, the Character switches position with another model (or models) in its unit (these models cannot be Characters). Characters with Mismatching bases can never perform a Make Way move


(с) стр. 79

Вопрос такой: вражеский юнит чарджится мне во фланг и при этом входит в контакт с одной из моих обычных моделей первого ряда (естественно, заходя и ей во фланг а не с фронта). Имею ли я в таком случае право заменить эту модель моим генералом (который стоит в первом ряду отряда в середине и не контактирует с напавшим с фланга противником) ?
Иными словами, как мы истолкуем фразу frontage of the Character’s unit -- имеются в виду модели в первом ряду с фронта, или только линия фронта моделей в первом ряду? Этот нюанс может стоить победы.

С уважением,
Петя.
Pax
Нет. Не имеешь.
Petya
Цитата(Pax @ 17.06.2016, 16:57) *
Нет. Не имеешь.


Спасибо!
Abrikos007
это же правило распространяется и на челленж? Или если во фланг отряду приехал одинокий герой, его таки можно позвать на челленж в тот же ход? в правилах челленжа указано что достаточно для принятия челленжа чтоб герой был в отряде, который находится базовом контакте с отрядом, откуда поступает челленж. я правильно понимаю что челленж состоится?
sf'MoonShade
Про Make Way: Разумеется Юнит должен быть во фронте у отряда с персонажем, чтобы персонаж делал Make Way. Но есть еще один момент: бывают ситуации, когда отряд с персонажем атакован и во фронт и во фланг. Если персонаж остался не в контакте, он может делать Make Way и ничто ему не мешает сделать мейквей на уголок отряда, чтобы быть в контакте и во фронте и на фланге, тогда он сможет бить и на фланг.

Про Chalanges: Да, ничто не мешает кидать челендж.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.