Дорогие друзья! Мы рады пригласить всех-всех-всех на Малый кубок "Лавки Орка" 2016 по Warhammer 40 000!
Дата проведения: 28.05.16 - 29.05.16
Место проведения: хобби-центр "Лавка Орка", ул. Доваторцев, 39е (второй этаж).
Турнир проводится по правилам Warhammer 40000 7th Edition. В полной мере используются все актуальные FAQ от компании Games Workshop.
Формат: 1500 очков
Стоимость участия: 800 р. с человека (2400 р. с команды).
Количество участников: 18 человек (6 команд).
Команды-победители получают призовые сертификаты на покупки в «Лавке Орка»:
1 место- сертификат на 6000 р.
2 место- сертификат на 4000 р.
3 место- сертификат на 2400 р.
Расписание турнира
День первый
10:00 — 11:30 — регистрация
11:30 — 12:00 — вступительное слово организаторов, жеребьевка первого тура.
12:00 — 15:15 — первый тур
15:15 — 15:45 — перерыв на обед
15:45 — 19:00 — второй тур
После второго тура, желающие участники турнира могут остаться и сыграть в настольные игры в хорошей компании
День второй
9:00 — 10:30 — регистрация
10:30 — 11:00 — вступительное слово организаторов.
11:00 — 14:15 — третий тур
14:15 — 14:45 — перерыв на обед
14:45 — 18:00 — четвертый тур
18:00- 18:30- Подведение итогов турнира, награждение победителей.
Что необходимо иметь при себе
Вашу армию. Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Минимальные требования к покрасу- грунт.
Аксессуары для игры: Кубики/Рулетки/Шаблоны.
Ростер армии в читабельном виде (необходимо сдать на проверку за день до турнира).
Все источники правил, на которые игрок будет ссылаться в процессе турнира.
Композиция армии:
Каждый игрок может взять в армию до двух детачментов, один из которых должен быть Combined Arms Detachment или Unique Detachment, а второй - Combined Arms Detachment, Allied Detachment, Unique Detachment или Formation на ваш выбор. Подробнее о видах детачментов читайте ниже.
Отдельные юниты, описываемые датаслейтами, могут быть использованы, как если бы являлись частью кодекса соотвествующей фракции. Пример тому — Белакор для Космодесанта Хаоса (или Демонов Хаоса) или же Тираноцит для Тиранид.
Каждый игрок имеет доступ к слоту 1 фортификции. Используются фортификации из книги «Stronghold Assault» (кроме «Aquila Strongpoint»).
Каждый кодекс можно взять только в одном детачменте на команду. Исключение составляет случай, когда один и тот же игрок берет один и тот же кодекс в оба своих детача.
Допущены актуальные на момент публикации данных правил источники: кодексы, датаслейты, книги кампаний и сапплементы.
1 Super heavy на игрока.
Книги Imperial Armour или другие правила от Forge World, а также расширение Escalation, запрещены.
Игровые правила
После определения соперников командам предоставляется время для обдумывания стратегии для распределения парингов. После этого капитаны соперничающих команд кубовкой определяют, кто первый будет выставлять поединщика. После того как проигравший кубовку капитан определяет игрока, который будет первым выставлен на поединок, выигрывший кубовку капитан определяет ему соперника. Затем капитаны меняются ролями и определяют следующую пару, после чего двое оставшихся игроков составляют последний тандем. Столы для игр между командами определяются случайным образом.
Турнир проводится по швейцарской системе в 4 тура. На первый раунд команды разбиваются на пары случайным образом, на последующие раунды- в соответствии с набранными турнирными очками.
Команда, которая наберет большее количество турнирных очков (ТО) и будет являться победителем. В случае равенства турнирных очков распределение мест проводится с учетом набранных победных очков (стоимость уничтоженных моделей противника - ПО).
Если время тура закончилось, но игроки не успели завершить игру, то в этом случае команда, ходившая второй, завершает ход (так, чтобы команды завершили равное количество ходов) и игра останавливается.
Турнирные очки начисляются по схеме 20-0. Полное уничтожение армии противника дает победу по основной и дополнительной миссиям, но разница в ПО учитывается.
Турнирные очки команды после каждой игры рассчитываются следующим образом: после окончания всех игр раунда сравниваются совокупные очки сыгравших друг с другом команд; если разница составляет более 10 очков, то команда с большим количеством очков выигрывает и получает 2 турнирных очка. если разница менее 10 очков, то это ничья и каждая команда получает 1 турнирное очко.
Также будет вестись учет Победных очков каждого игрока - этот дополнительный показатель будет учитываться при равенстве Турнирных очков. Если от юнита осталась половина (вунд для много вундовых, хулпоинтов для техники или моделей в подразделении) или меньше, учитываются только половинная стоимость. Если юнит получил повреждения или понес потери, но не потерял половину вунд, хулпоинтов или моделей относительно состояния до начала игры, то баллы за него не начисляются).
Список миссий
Тур I «Вторжение»
Основная миссия - 5 точек – одна в центре, две по центральной линии в 12" от края, по одной точке – в деплое каждого из игроков (эти точки игроки устанавливают сами). В конце игры игроки получают по 4 ТО за центральную и вражескую точки, по 2 ТО - за боковые, по 1 ТО – за точку в своем деплое. Тактические очки – 7 карточек на первый ход, начиная со второго, 7 минус номер хода. Расстановка №2 из книги правил.
В миссии действует специальное правило «Таинственные объекты»:
1 Саботаж!
2 Ничего особенного
3 Пункт связи ПВО
4 Ретранслятор целенаведения
5 Смещающее поле
6 Генератор гравитационной волны
Тур II «Мясорубка»
Основная миссия - 1 ТО за каждый уничтоженный юнит противника. Тактические очки – не более трех карточек задач в ход. Расстановка №1 из книги правил.
Тур III «Две башни»
Основная миссия - 2 точки, которые игроки устанавливают в своих деплоях; В конце игры игроки получают 3 ТО за контроль вражеской точки и 1 ТО за контроль своей. Тактические очки – количество карточек равно номеру хода. Расстановка №3 из книги правил.
Тур IV «Реликвия»
Основная миссия - 1 реликвия по центру стола. В конце игры игроки получают 4 ТО за контроль реликвии. Тактические очки – не более трех карточек задач в ход. Расстановка №2 из книги правил.
В миссии действует специальное правило «Реликвия».
Во всех миссиях действуют специальные правила «Ночной бой» и «Резервы» из книги правил 7-ой редакции.
Ключевые понятия
Фракция (Faction)– включает в себя любой допущенный кодекс и связанные с ним сапплементы (supplements), формации, отдельные юниты, опубликованные в сапплементах, кампаниях (campaign books), в White Dwarf или отдельными датаслейтами (dataslates). Это значит, что, например, Кодекс Тау (Codex Tau), Сапплемент Анклавов Фарсайта (Farsight Enclave Supplement) и формация Tau Firebase Support – являются одной и той же фракцией (Империя Тау).
Детачмент (Detachment) – та или иная форма организации армии. Основные виды:
Combined Arms Detachment – стандартный Детачмент из Книги Правил.
Allied Detachment – стандартный союзный Детачмент из Книги Правил.
Unique Detachments – все виды Детачментов, описываемые в кодексах, сапплиментах, кампаниях или датаслейтах, например, Officio Assassinorum, Wolves Unleashed, Covenant Coterie, Realspace Raiders, Nemesis Strike Force, Great Waaagh, Ork Horde, Company Of the Great Wolf и т. д.
Formations– особая форма Детачмента, имеющая название «Formation» (символ с тремя черепами), являющаяся частью той или иной фракции. Обладает строго закрепленной структурой, за что дает определенные бонусы. Примеры: Grey Knights Brotherhood, Kabalite Raiding Party, Space Wolves Great Company, Tau Firebase Support Cadre и т. д.