Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Elit mod, no steam.
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War II > Лаборатория модификаций
Obold
Сталкиваюсь, ну очень часто, в темах по ваха геймс с вопросом как ставить моды на второй ДоВ без стима. Не далёкие срузу же клеймят движок, мол это не возможно. Возможно, все очень просто.

Качаем мод, розпаковываем, папку мода кидаем в папку игры и ищем в файлах мода ярлык. Запускаем ярлык и пропимываем путь к exe игры, язык игры меняем на английский, локализацию игры кидаем в локализацию мода ( анг, ессесно ). Играем. Вылетает? Скорей всего проблемы в локализации, читаем еррор лог и исправляем. Exe игры запускает ванилу, ярлык - мод. При игре в мульти по локальной все работает, для полноценной сети, видимо, нужно хамачи или аналоги. Не знаю, не проверял.
FANTOMAS228
Сделал все как вы сказали , но вот при нажатии на ярлык вылазит краш репорт:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Можете объянить подробно как это решить.

Там где не дописалось всё выглядит вот так My Games/Dawn of War II - Retribution/Logfiles/warnings.txt
Obold
warnings.txt откройте и посмотрите ошибку. Подозреваю, что такая же как у меня: отсутствие архивов 005_data.sga и 005_multiplayer.sga в папке GameAssets/Archives в игре. Просто возьмите, допустим, архивы 004_data.sga и 004_multiplayer.sga скопируйте на раб.стол, переименуйте, заменив цифру 4 на 5 и закиньте обратно в папку. Должно заработать. Эта ошибка в новых версиях появилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.