Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прист кхорна
Форумы портала WARFORGE > Games Of Fantasy Battles > The 9th Age > Warriors of the Dark Gods
jendis
вопрос. я взял мага хаоса, дал абгрейд на приста кхорна. он потерял опредление мага, но в его личных правилах прописан ,что он может взять диспелл скролл . могу ли взять анти-магический кристалл ,учитывая, что в армии нет магов. а этот персонаж уже не является магом?
Iron Lich
По раву выходит да+ можно взять еще лиспел знамя и иметь хорошие диспел возможности
.angelizer
Не выходит. Аркану могут брать только маги, каковым прист не является. В книжке чётко прописаны опции приста, и диспелл скролла среди них нет.
Рагнор
Что-т злые все какие, лиш бы запретить...
Прист может взять Anti­magic Crystal(энчантед итем). И ему ничто не мешает, у него нет правила визард, есть ток дополнение, что он улучшает диспелл.
Циник'
Цитата(Рагнор @ 23.01.2016, 19:42) *
Что-т злые все какие, лиш бы запретить...
Прист может взять Anti­magic Crystal(энчантед итем). И ему ничто не мешает, у него нет правила визард, есть ток дополнение, что он улучшает диспелл.

Кто то просто хотел натянуть два диспел скрола. Сказали нельзя. Почему злые то?
klp
опять таки, зачем зубоскалить? Спросите на форуме?
jendis
Да, хотел smile.gif
Pax
2 скролла никак не натянутся.
Прист - не маг и может взять только кристалл. Свиток - не может.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.