Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Порядок выбора аспекта
Форумы портала WARFORGE > Games Of Fantasy Battles > The 9th Age > Daemon Legions > Архив
Дедушка Нургл
В случае наличие у модели/полка 2-х аспектов как определяется, какой из них действует:
1. в ростере,
2. перед игрой,
3. в период игры - в начале каждого своего хода.
Может быть ответ очевиден, но я его что-то не нашел.
Guu
4й и правильный : оба
Дедушка Нургл
Спасибо. Сильно.
Дедушка Нургл
В продолжение темы аспектов.
В случае, если у меня мононургл, то "All units and characters gain its Mark’s Minor Aspect for free".

Правильно ли я понимаю, что аспект получат вообще все отряды в армии, а не только те, которые имеют право на аспект (герои и чумоносцы)?
Guu
Вообще все
Дедушка Нургл
Спасибо
Дедушка Нургл
Цитата
4й и правильный : оба


Аналогичный вопрос был задан другим игроком на сайте 9-ки. Вот ответ от супортера демонов:

Цитата
In the unit entry where it says you have to choose either one or the other.

So again in short:

Harbinger can only spread one aspect. Choose either the lesser or the supreme.
In monotheist armies you can upgrade your free lesser aspect to a supreme aspect at a pointcost.
You can benefit from 2 aspects if there are 2 sources. So if the unit has the lesser aspect (or another harbinger in the same unit has it) and the harbinger in the same unit has the supreme aspect then the unit will benefit from both the supreme aspect and the lesser aspect


Так как в итоге-то будет?
Guu
Как это противоречит тому, что я написал?
Если ты имеешь на отряде два аспекта - действовать будут оба.
Дедушка Нургл
Цитата
В случае наличие у модели/полка 2-х аспектов как определяется, какой из них действует:
1. в ростере,
2. перед игрой,
3. в период игры - в начале каждого своего хода.
Может быть ответ очевиден, но я его что-то не нашел


Ты написал, что действуют оба, а они пишут, что на одной модели действуют один аспект. Вот я и спрашиваю, герольд нургла в моноармии будет иметь сразу 2 активных аспекта?
Guu
Они такого не пишут.
Харбингер в монотеист армии будет иметь нахаляву сразу минорный аспект. Купить большой аспект он вдобавок не может, потому что нельзя купить 2 аспекта, даже если один забесплатно.
Но если харбингер купит себе большой аспект и встанет в корный отряд, который получил минорный аспект нахаляву - на отряде будут 2 аспекта.
Дедушка Нургл
Всё, теперь понял. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.