Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пояснение правил, FAQ-а, Errata.
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > SAGA
Дрогер
"Совсем недавно зашел разговор о новом FAQ и внесенных им изменениях в основные правила. Выявилось несколько интересных моментов, которые стоит прояснить, ведь вполне возможно, что некоторые игроки оставили их без внимания:

1. Начать стоит, пожалуй, с весьма неоднозначного правила которое вкратце звучит как: "если мы начинаем вторую активацию в S от противника, то мы не можем пройти больше S для того чтобы влететь в противника. если по какой то причине мы не можем пройти на S, то активация отменяется". здесь надо уточнить несколько моментов, чтобы внести ясность.
а)Это правило сделано чтобы оградить отряды скороходов (например собак или кавалерию) от коварных Атак не в ближайший отряд, а каких нибудь одиноких обозников, стоящих в безопасном отдалении.
б) может показаться, что любой отряд с усталостью в 4" отменяет свою активацию, если мы режем ему движение до VS и т.о. отменяем весь чардж. однако фраза "ты не можешь пройти больше S" не означает что твое движение становится равным S. лошади бегают на 12" и за усталость понижают мув до 6", даже если мы их двигаем на 4" исходя из правил. пересеченная местность дело другое, там мув становится 4", но тут не о том речь. В общем тема довольно сложная, но главное запомнить что фатой резать мув второй активации в 4" смысла нет, враг все равно дойдет.

2. Второй момент также интересный. Все мы любим Activation pool. Эта штука есть у большинства фракций и она часто выручает всех в трудную минуту. в Книге по темным векам не было четкой трактовки как и в какой момент ордер фазы можно использовать этот приказ, и можно было напропалую метать 6ки одну за другой, увеличивая кол-во Сага кубов на столе до максимума. а теперь все, нельзя. Правило гласит: мы не можем, использовав Order ability поставить на него в ту же order фазу еще кубы. иными словами, выпала нам 6ка на сага дайсах, мы радуемся и добрасываем. если после выпало еще 2 шестерки, то это конечно здорово, но добросить их в activation pool уже нельзя. как-то так.
Играйте хорошо и правильно, удачи всем на поле битвы"
Вопросы по факу и трактовке уточнял Racoon knight
dimaks90
Вобщем activation pool перетек в одноразовые приказы по сути...
Дрогер
Цитата(dimaks90 @ 25.09.2015, 10:52) *
Вобщем activation pool перетек в одноразовые приказы по сути...

не совсем, ты можешь изначально загрузить в него 2-3 редких куба и размножить их. но из количества размноженных, доложить снова в активейшн пул не сможешь.
Lordik
А раньше все размножали кубики smile.gif
Олег Лазарев
Цитата(dimaks90 @ 25.09.2015, 11:52) *
Вобщем activation pool перетек в одноразовые приказы по сути...


Скорее перестал порождать "цепную реакцию".
Никто все еще не мешает сразу запихать туда столько шестерок, сколько выпало с первого броска, и заюзать все.
Дрогер
Цитата(Олег Лазарев @ 26.09.2015, 14:42) *
Скорее перестал порождать "цепную реакцию".
Никто все еще не мешает сразу запихать туда столько шестерок, сколько выпало с первого броска, и заюзать все.

абсолютно верно.
coon knight
Вот вам ещё вброс: Византия может нанимать себе Степняков. Со всеми вытекающими.
Дрогер
Цитата(coon knight @ 27.09.2015, 03:34) *
Вот вам ещё вброс: Византия может нанимать себе Степняков. Со всеми вытекающими.

в общем логика наёмников под 3 фракции книжки-дополнения подтвердилась)
Lordik
А какой вы FAQ читаете? в том что у меня я не нашел про активацию.
Lordik
Хочу уточнить один момент.
Ирландские курайды ведь не считаются варлордом, а считаются обычным юнитом? Т.е. способность endless wastes на них действует? также вопрос могут ли они возвращаться, если действуют правила Endless army?
coon knight
Пустоши на них действуют, т.к. Курадхи это по сути апгрейд для ХГ. по этой же причине они не могут возвращаться, т.к. это не простые ХГ. собаки также не умеют возвращаться
Дрогер
Цитата(Lordik @ 30.09.2015, 23:39) *
А какой вы FAQ читаете? в том что у меня я не нашел про активацию.


текущую версию, емнип от августа месяца
Lordik
Цитата(coon knight @ 01.10.2015, 02:05) *
Пустоши на них действуют, т.к. Курадхи это по сути апгрейд для ХГ. по этой же причине они не могут возвращаться, т.к. это не простые ХГ. собаки также не умеют возвращаться

А почему не могут? написано же подчиняются всем правилам хг? простые хг возвращаются с апгрейдами в плане оружия....
кто то еще считает что они не могут?
coon knight
Разработчики считают что не могут. оружие не агрейд, а снаряжение. а вот, скажем берсерки, саксы или, к примеру, Малая Дружина, которые лимитированы в своем числе и имеют измененные характеристики, не могут возвращаться. Курадхи тоже.
Garik_ua
Цитата(Олег Лазарев @ 26.09.2015, 12:42) *
Никто все еще не мешает сразу запихать туда столько шестерок, сколько выпало с первого броска, и заюзать все.
А разве общий пул кубов не ограничен в 8 шт. ?
Олег Лазарев
Цитата(Garik_ua @ 17.01.2016, 23:56) *
А разве общий пул кубов не ограничен в 8 шт. ?


Разумеется, это ограничение остается.
Garik_ua
Цитата(Олег Лазарев @ 17.01.2016, 21:30) *
Разумеется, это ограничение остается.
Я правильно понимаю, что если мы используем 6 кубов саги, то в Activation pool имеет смысл класть максимум 2 куба? То есть, у нас останется 4 куба старых + придёт ещё 4 новых, итого максимум в 8 заполнен?
Или можно положить в Activation pool много кубов, но из-за максимума в 8, придётся потом лишние удалить, но зато будет выбор необходимых?
Дрогер
Цитата(Garik_ua @ 23.03.2016, 20:01) *
Я правильно понимаю, что если мы используем 6 кубов саги, то в Activation pool имеет смысл класть максимум 2 куба? То есть, у нас останется 4 куба старых + придёт ещё 4 новых, итого максимум в 8 заполнен?
Или можно положить в Activation pool много кубов, но из-за максимума в 8, придётся потом лишние удалить, но зато будет выбор необходимых?


у тебя активэйшн пул играется в ордерс, то есть ты сыграл все ордерсы с доски, а потом размножил до нужного числа кубы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.