Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вуды и 9ка
Форумы портала WARFORGE > Games Of Fantasy Battles > The 9th Age > Sylvan Elves
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Aemir
Special Rules

Forests Spirits have a 5+ Ward Save in addition to their other rules

Magic Items

Change the cost of the Enchanted arrows as follows:

Trueflight arrows 5pts
Hagbane tips 4pts
Arcane bodkin 4pts
Starfire shafts 3pts
Moonfire shot 3pts
Swiftshiver shard 2pt

Army List changes

Waystalker costs 110pts
Glade Riders have Vanguard
Dryads can upgrade to have Skirmisher for free
Tree Kin are Strength 5
Wild Riders are 29 pt/model
Sisters of the Thorn are 30 pt/model. They are a rare choice. They lose the Deepwood Coven Special Rule. They have Wizard Conclave and are a level 2 wizard which knows Curse of Anraheir and Soul Quench
Waywatchers are 23 pt/model

Дискас?
Aemir
Прямо как будто специально для нас ввели 5й закл в лору жизни.

5: Spirits of the Wood

10+ Augment
14+ Hex

Range 12”
Temporary

Range and line of sight for this spell can be measured from the caster or any Forest on the table. All models in target unit is considered to be within a Forest.

Насчет повышения стоимости вотчеров и сталкеров не особо врубился. Очень ситуативные юниты. Армиям с высокой тафной вообще до них побоку, а стоить стали как гонорар Брэда Питта.
Трикинов апнули, да - до состояния поздней 7ки ETC, но с ценой на 20 очков ниже. Можно даже пробовать юниты по 8.
Бабам на оленях дали наконец-то нормальный закл вместо шипов, за 2 очка это очень даже нормуль.
Про авангард райдеров не особо понял, но похоже дают выбор между амбушем или авангардом, что очень даже круто.
MAGISTR IODA
Цитата
Tree Kin are Strength 5

а тримену пятую оставят?
лол

Цитата
Sisters of the Thorn are 30 pt/model. They are a rare choice. They lose the Deepwood Coven Special Rule. They have Wizard Conclave and are a level 2 wizard which knows Curse of Anraheir and Soul Quench


имхо лучше что-нибудь из нового лайфа дали(я правда не читал компу). Было бы антуражнее

квенч слишком прямой.

Цитата
Glade Riders have Vanguard

я что-то пропустил? его у фасты отобрали?

Цитата
or any Forest on the table

6-ка машет ручкой. Проходили же уже, осталось только непрозрачный лес и двигалку.
Цитата

Augment
Hex

line of sight

лол
Aemir
Цитата(MAGISTR IODA @ 03.08.2015, 11:30) *
я что-то пропустил? его у фасты отобрали?


Они зачем-то разделили правило фаст кавы и авангард. Грустнота состояла в том, что из-за амбуша мы не могли пользоваться авангардом.
MAGISTR IODA
не то отбирают, надо было фри реформ отбирать.
Diarsid
А подорожание стрел оправдано?

Новый лайф очень понравился. Пофиксили почти все, что было нужно. Разве что я бы чуть-чуть поднял регрос. Неоднократно слышал и видел, как его не брали, считая очень ситуативным и малополезным.
Aemir
Главный факап regrowth это дальность действия.
keysmal
Цитата
Насчет повышения стоимости вотчеров ... не особо врубился.
Бабам на оленях дали наконец-то нормальный закл вместо шипов, за 2 очка это очень даже нормуль.

К сожалению, стоимость вотчеров - правильная, 23 очка за тушку. Вотчеры хороший пример того, как не надо делать спец правила. Абилка малтиплшота имеет средний модификатор лука 1,5, а абилка отмены армора - 2,4 для вотчеров, что приводит к двум результатам: 1. Если есть цели с армором 1+ - 4+, то почти всегда выгоднее стрелять с отменой брони. 2. Против расписок с низким армором, вотчеры почти всегда себя не окупают при цене в 23 очка. Правильнее было бы дать две абилки в таком виде: выбирают отмену армора при броске на ранение (6) или используют правило малтиплшота, тогда цена была бы 19 очков за модель.

Цена сестренок, действительно должна быть минимум 30 очков.

Трикины при 5 силе и 5++ должны подорожать в будущем очков до 60-65
Цитата
А подорожание стрел оправдано?

Не оправдано. Правда и раздавать их налево-направо не надо было, достаточно было дать их только чемпионам отрядов и персонажам
Gerfaks
Цитата(keysmal @ 07.08.2015, 01:54) *
К сожалению, стоимость вотчеров - правильная, 23 очка за тушку. Вотчеры хороший пример того, как не надо делать спец правила. Абилка малтиплшота имеет средний модификатор лука 1,5, а абилка отмены армора - 2,4 для вотчеров, что приводит к двум результатам: 1. Если есть цели с армором 1+ - 4+, то почти всегда выгоднее стрелять с отменой брони. 2. Против расписок с низким армором, вотчеры почти всегда себя не окупают при цене в 23 очка. Правильнее было бы дать две абилки в таком виде: выбирают отмену армора при броске на ранение (6) или используют правило малтиплшота, тогда цена была бы 19 очков за модель.

Цена сестренок, действительно должна быть минимум 30 очков.

Трикины при 5 силе и 5++ должны подорожать в будущем очков до 60-65

Можешь рассказать, пожалуйста, подробнее как ты подсчитываешь стоимость моделей? Очень интересно. smile.gif

Цитата(keysmal @ 07.08.2015, 01:54) *
Не оправдано. Правда и раздавать их налево-направо не надо было, достаточно было дать их только чемпионам отрядов и персонажам

Но какой смысл тогда в стрелах, если давать их только чемпионам или героям? Они же ничего этим не сделают. 4-5 героев с ядом? Это даже не напугает монстров.
Diarsid
keysmal, ты пишешь сущую хрень.
Циник'
Цитата(Diarsid @ 07.08.2015, 11:38) *
keysmal, ты пишешь сущую хрень.

Я с Тобой не согласен. Я как-то долго втыкал в его оценки правил. И могу сказать, что математика в этом есть. То есть значение например AP очень легко перевести в стоимость pts. Также как и стабборн и хеви армор и т.д. Есть некоторые нюансы... Стоит ли что-нибудь там Форест страйдер или нет. Но к Аосу это применить уже нельзя.
anglais
согласен с оратором выше.
сейчас время таких вот расчетов - если раньше это было мягко говоря странно, потому что была цена от производителя, то сейчас, когда каждый суслик агроном - если есть мат модель, то можно разговаривать.
про аос мнения нет. на текущем уровне владения правилами я не вижу необходимости в очковой стоимости. возможно, мнение поменяется с опытом.
Diarsid
Цитата
Я с Тобой не согласен. Я как-то долго втыкал в его оценки правил.
Мой пойнт в другом. Я согласен с концепцией того, что пытаться оценить юниты в пределах 8-9ки нужно. В АоСе не нужно.

Но вот эти пассажи
Цитата
Абилка малтиплшота имеет средний модификатор лука 1,5, а абилка отмены армора - 2,4 для вотчеров
Цитата
Трикины при 5 силе и 5++ должны подорожать в будущем очков до 60-65
Чушь. Полнейшая. Во-первых, что такое "средний модификатор лука"? Очень напоминает древний анекдот "-петька, приборы? -Восемь! -Что восемь? -А что приборы?". А во-вторых, я наигрался трикинами по 65 очков. И насмотрелся на другие юниты, которые были гораздо дешевле и гораздо сильнее. И без flammable.

Поэтому с концепцией необходимости оценки я согласен всеми руками, а вот оценка конкретно keysmall это пальцем в потолок.
Циник'
Да это просто манера у него так выражаться. Мы типа все знаем его выкладки и как они сделаны и для нас это очевидно.
:о)
keysmal
Прошу прощения, парни. Действительно, то, что мне кажется простым и понятным, для других не кажется или не является таковым.
Что я понимаю под средним модификатором? Это вычисленный, статистическими методами средневзвешенный модификатор на который умножается или который прибавляется к уже известным, вычисленным базовым или средним значениям. Базовые значения вычисляется на основе базы данных, собранных по всем характеристикам моделей, основных спец. правил и на основании геометрии и механики игры.
Благодаря которым высчитывается среднестатистическая стоимость одной раны и наносимый урон, например луком и т.д.
Так у эльфов с 4bs длинный лук стоит почти 3,5 очка (это примерно наносимый среднестатистический урон одним луком с учетом среднего количества выстрелов сделанных из него), лук с армор пирсингом будет стоить уже 4,5 очка, при 5bs и армор пирсинге, как у вэйвотчеров, лук стоит усредненно 6 очков. Дальше осталось умножить стоимость лука на средневзвешенный модификатор абилки (малтиплшота и отмены армора). Получится 12 очков. А дальше уже, как правильно заметил Сергей Циник, идут нюансы: так при наличии одновременно целей с сэйвом менее 5+ и сэйвом 4+ и выше, почти всегда (могут быть исключения или тактическая выгода) выгоднее использовать отмену армора (более выгодный модификатор, да и стоимость средней раны, в основном, значительно выше, чем при малом сэйве), что и дает минимальное повышение стоимости лука вэйвотчеров +1 очко, т.е. Стоимость лука у них увеличивается почти до 13 очков (округление добавлено из-за бонуса за скирмиш). Теперь сложим все вместе 7,5 очка (базовая стоимость эльфа с учетом характеристик, спецправил, бонуса за шеренги) + 1 (скауты при цене и скорости модели эльфа) + 1,5 очка за дополнительное оружие (при цене эльфа в 8,5 очков) =10 очков. Добавим стоимость лука: 10+13=23 очка стоит вэйвотчер и это, фактически, минимальная цена. Или обычный лесной эльф 7,5 + 4,5= 12 очков или скаут 7,5+1 + 4,5 = 13 очков.
Это, конечно, сильно упрощенная схема. Есть также и другие нюансы влияющие на стоимость стрельбы, которые труднее поддаются оценке (кроме дистанции стрельбы и среднего наносимого урона), например возможность стрельбы с марша увеличивает как дальность, так и количество выстрелов которые можно отстрелять до хтх, но одновременно уменьшается точность попадания; правило скаута позволяет часто начать стрелять с ближней дистанции и выгодной позиции, но одновременно может уменьшить количество выстрелов до хтх из-за уменьшения дистанции до противника. Кроме того, здесь опущен (так как это упрощенная схема расчета, в полной учитываю и их) бонус за скирмиш (повышенная маневренность, стрельба с марша, доп защита от баллистической стрельбы и шаблонов); минус за отсутствие шеренг и сложность получения саппортных атак для небольших по численности отрядов (которые уже входят в базовую стоимость модели эльфа); возможное отсутствие бонуса от генерала и бсб из-за специфики деплоя скаутов и т.п.
Расчеты в хтх гораздо сложнее.

To Diarsid. По трикинам замечу, что по сравнению со старыми, которыми все играли в 7-ке и даже в 8-ке до выхода новой книги, иметь 5++ гораздо лучше, чем иметь 5++ против немагических атак (это примерно 5 очков разницы). А что касается моделей за более низкую цену и с более высокой эффективностью в других книгах, то поправлять надо уже их если их цена занижена.
To Циник. Считать Форест страйдер надо, но для кавалерии стоимостью 20-25 очков это повышение цены не более чем на 0,2-0,3 очка, что актуально только для округлений.
Хотелки. Не помешало бы, чтобы бонус в хтх за лес работал бы у лесных и на чардже из леса, а не только при чардже в лес или в лесу, тем самым хтх пехота была бы более полезной (правда пришлось бы незначительно повысить стоимость моделей с большой дистанцией чарджа), хотя с новым заклинаем это и не обязательно. Но, это так, хотелки.
Gerfaks
Цитата(keysmal @ 07.08.2015, 16:37) *
Базовые значения вычисляется на основе базы данных, собранных по всем характеристикам моделей, основных спец. правил и на основании геометрии и механики игры.
Благодаря которым высчитывается среднестатистическая стоимость одной раны и наносимый урон, например луком и т.д.

Интересно. А можешь скинуть эту базу для изучения?
Aemir
2 keysmall

Все это классные расчеты, пока не видишь перед отрядом вотчеров какую-нить хрень с Т5 и выше. Которая их переедет, но до отряда с ядовитыми луками (который стоит дешевле) даже не добежит.
Diarsid
Цитата
Так у эльфов с 4bs длинный лук стоит почти 3,5 очка (это примерно наносимый среднестатистический урон одним луком с учетом среднего количества выстрелов сделанных из него)
Начал вдумчиво читать, дочитал до вот этого момента, словил фейспалм и дальше не читал, ибо чушь.

Что такое среднестатистический урон? Какими эльфами? С какими рулами? На какой дистанции, ближней/дальней? С какими стрелами, если мы за вудов? Мы считаем синегрию эффектов или нет? Если нет, то почему, а если да, то как? Что значит среднее кол-во выстрелов за игру? А если юнит шарился за холмом и не стрелял? А если какойнибудь "постреляйте еще раз"? А если мы стреляли все 6 раундов? А если 0? Т.е. средний - это (0+6)/2 = 3? Среднестатистический урон? Шта? Против какой армии? Против огров с т4+ и армором? Или против бретонцев/имперцев, с т3, но высоким армором? О чем это вообще?

Это еще хуже, чем средняя t по больнице. Чушь.

Цитата
To Diarsid. По трикинам замечу,
1) да, трувард сильный (и кстати, много лет ожидаемый) баф. Но не на 20 птс.
2) скинув силу с 5 до 4, их фактически отправили на полку, как и всех деревьев вообще. Пруф - глянь на етс ростеры 2015. Так что современные трикины за 45 птс - неиграбельные полкожители, как и остальные 2/3 вудовской книжки. В своих расчетах, ты, видимо, как-то упустил столь незначительный факт. Соответственно, все твои выкладки насчет поинткоста трикинов изначально ничего не стоят.
Их бы брали по цене разве что 35 птс, и то врядли, потому что в оллкав армии, которую нам насильно выдали, им не особо есть место.
Давай я посчитаю, джаст фо лулз? 35 +5 (за 5 силу обратно) +5 (за 5++ трувард) = 45 птс. Хм. Странный результат. У меня почему-то на 20 птс меньше, чем у тебя. Я тоже могу напостить около-математический пост с цифирками на полстраницы и допущениями в каждом предложении.
3) Что касается моделей с ценой меньше, а эффективностью больше, то таких наплодили в каждой книге. Поэтому де-факто, это трикина надо подгонять под сложившийся стандарт, а не стандарт под трикина.

Случайно пробежал глазами дальше
Цитата
Или обычный лесной эльф 7,5 + 4,5= 12 очков или скаут 7,5+1 + 4,5 = 13 очков.
Обычный лесной эльф за 12 птс нахрен никому не нужен, и является весьма говенным юнитом, а нужен только как носитель тех или иных стрел. Так что твоя системе расчетов нежизнеспособна.

Цитата
Это, конечно, сильно упрощенная схема.
Это не сильно упрощенная схема, это неработающая схема.
keysmal
Цитата(Aemir @ 07.08.2015, 14:35) *
Все это классные расчеты, пока не видишь перед отрядом вотчеров какую-нить хрень с Т5 и выше. Которая их переедет, но до отряда с ядовитыми луками (который стоит дешевле) даже не добежит.

Это не их цели. 3-4 тафна, не выше. Правда расчеты учитывают встречу даже с такими целями и слегка при этом снижают стоимость вэйвотчеров.

Цитата(Diarsid @ 07.08.2015, 15:35) *
Начал вдумчиво читать, дочитал до вот этого момента, словил фейспалм и дальше не читал, ибо чушь.

Что такое среднестатистический урон? Какими эльфами? С какими рулами? На какой дистанции, ближней/дальней? С какими стрелами, если мы за вудов? Мы считаем синегрию эффектов или нет? Если нет, то почему, а если да, то как? Что значит среднее кол-во выстрелов за игру? А если юнит шарился за холмом и не стрелял? А если какойнибудь "постреляйте еще раз"? А если мы стреляли все 6 раундов? А если 0? Т.е. средний - это (0+6)/2 = 3? Среднестатистический урон? Шта? Против какой армии? Против огров с т4+ и армором? Или против бретонцев/имперцев, с т3, но высоким армором? О чем это вообще?

Это еще хуже, чем средняя t по больнице. Чушь.

1) да, трувард сильный (и кстати, много лет ожидаемый) баф. Но не на 20 птс.
2) скинув силу с 5 до 4, их фактически отправили на полку, как и всех деревьев вообще. Пруф - глянь на етс ростеры 2015. Так что современные трикины за 45 птс - неиграбельные полкожители, как и остальные 2/3 вудовской книжки. В своих расчетах, ты, видимо, как-то упустил столь незначительный факт. Соответственно, все твои выкладки насчет поинткоста трикинов изначально ничего не стоят.
Их бы брали по цене разве что 35 птс, и то врядли, потому что в оллкав армии, которую нам насильно выдали, им не особо есть место.
Давай я посчитаю, джаст фо лулз? 35 +5 (за 5 силу обратно) +5 (за 5++ трувард) = 45 птс. Хм. Странный результат. У меня почему-то на 20 птс меньше, чем у тебя. Я тоже могу напостить около-математический пост с цифирками на полстраницы и допущениями в каждом предложении.
3) Что касается моделей с ценой меньше, а эффективностью больше, то таких наплодили в каждой книге. Поэтому де-факто, это трикина надо подгонять под сложившийся стандарт, а не стандарт под трикина.

Случайно пробежал глазами дальше
Обычный лесной эльф за 12 птс нахрен никому не нужен, и является весьма говенным юнитом, а нужен только как носитель тех или иных стрел. Так что твоя системе расчетов нежизнеспособна.

Это не сильно упрощенная схема, это неработающая схема.

Диарсид. Ты, похоже читаешь не видя слов. +15-20 очков ты должен заплатить не только за 5++ вместо 6++, но и за возврат 5 силы вместо 4. И я не спорю, что с четвертой силой они стали не нужны, отчасти и потому, что лукари имеют спец. стрелы и сидят в корах, а не в специальных слотах.
Трикины за 35 очков? Ну-ну... С 6++ с 5 тафной, с 4+ армором, 4ws и т.п. сравни их хотя бы с другой монстр пехотой за примерно те же очки. Огры-були, крипт-хорроры?
Я тоже за возвращение 5 силы трикинам, но заплати, а не бесплатно. А будет ли вард 6++ или 5++ мне - безразлично, заплати и получи 5++.
Теперь луки: учитывается стрельба и на ближней, и на дальней, и стенд энд шут на разных дистанциях, и различный тафнес, и сэйв целей, и скорость передвижения противника и дистанция стрельбы, и чей первый ход, и каким вариантом стрелять по наиболее выгодным целям и т.п. Если же они сидят за холмом и не стреляют, то это уже проблема игрока, который либо не хочет чтобы они окупались, либо старается не отдавать очки противнику, что тоже часто результат непродуманных действий.
Да, это близко к средней по больнице. Ты знаешь лучшие способы статистики?
За 12 очков эльф нахрен никому без стрел не нужен? Тут я как бы отчасти с тобой согласен, но ты не там ищешь проблему. Она идет из того, что в коры многих книг понапихали элиту с которой кору трудно справляться и, что многие книги имеют массу недоплаченных отрядов и вместо того, чтобы балансировать их ты хочешь снижать стоимость у лесных. Если же ты хочешь балансировать по моделям с заниженными ценами, окей, определись по кому все надо балансировать и я легко пересчитаю стоимости, а ты, к сожалению - нет. Но я предпочту не занижать стоимости большинства моделей, а переоценить стоимость недооцененных моделей. Во-первых потому, что заниженных по стоимостям моделей всё же несколько меньше, чем верно оплаченных; во-вторых легче избежать проблемы округлений очков для моделей с низкой стоимостью или стоимость стрелкового оружия.
То, что книга лесных сделана, мягко говоря не лучшим образом, я знаю. Только при переделке, надо смотреть и править все книги армий.
И напоследок, можешь ли ты сравнить сэвэджа-Бигана, корсара, заурус варриора? Равны, лучше, хуже? Все они стоят одинаково по 11 очков. Для меня в этом нет проблемы и тестирование, в целом, подтверждает правильность моих расчетов.

olkiar
какая ниэпически забористая трава уродилась в этом году...
читаю и плачу.
но вы мне отсыпте, тогда я смогу принять участие в обсуждении.

пока весь матхаммер и вайн на него прочитал по диагонали. имхо матмодель прекрасно работает сама по себе и прекрасно учитывает стоимость отрядов. но это нахер никому не надо.
как ты не считай, определить полезность отряда, со всеми его правилами и стоимостью можно только тестами. как вариант - возми етс статистику. посмотри, что у вудов есть почти всегда. подними на это цену. посмотри, что изменилось. подними цену. повтори пока не получишь вариант с максимально играющими юнитами внутри армии. офигей, от необходимости выпправить теперь баланс для все армий. и забей н матмодели.
keysmal
Цитата(olkiar @ 08.08.2015, 06:38) *
как ты не считай, определить полезность отряда, со всеми его правилами и стоимостью можно только тестами. как вариант - возми етс статистику. посмотри, что у вудов есть почти всегда. подними на это цену. посмотри, что изменилось. подними цену. повтори пока не получишь вариант с максимально играющими юнитами внутри армии. офигей, от необходимости выпправить теперь баланс для все армий. и забей н матмодели.

Верно, я так и поступаю, при доводке стоимости, как один из вариантов. Просто прежде чем делать "доводку", надо знать от чего плясать и сделать это быстро и точно можно только математикой. Кроме того надо знать, а у противника все в порядке? А то будешь подгонять под заведомо заниженные/завышенные варианты. Да, и вариантов подгонки слишком много, потребуется масса времени для тестов, математика справляется с этим в разы быстрее. Не исключай и субъективного фактора при подгонке "на глазок", кому-то одни и те же моменты покажутся нормальными, кому-то недостаточными, кому-то избыточными, и это в одинаковых условиях, а в различных вариантах субъективность возрастает в разы.
В идеале нужна и математика, и практика игры, и опыт балансировки
fp_
Цитата(keysmal @ 08.08.2015, 15:17) *
Верно, я так и поступаю, при доводке стоимости, как один из вариантов. Просто прежде чем делать "доводку", надо знать от чего плясать и сделать это быстро и точно можно только математикой. Кроме того надо знать, а у противника все в порядке? А то будешь подгонять под заведомо заниженные/завышенные варианты. Да, и вариантов подгонки слишком много, потребуется масса времени для тестов, математика справляется с этим в разы быстрее. Не исключай и субъективного фактора при подгонке "на глазок", кому-то одни и те же моменты покажутся нормальными, кому-то недостаточными, кому-то избыточными, и это в одинаковых условиях, а в различных вариантах субъективность возрастает в разы.
В идеале нужна и математика, и практика игры, и опыт балансировки


Это тот случай, когда ребенка выплеснули с водой. Система НЕ ДОЛЖНА быть идеально сбалансированной. Это не шахматы. Более того, в том и особенность ВХ, что баланс весьма условный и от эмпирического дергания ручек и переключателей в очередном релизе и формируется магия привлекательности системы.

Твоя модель - это какое-то конски первое приближение в мамонтообразно огромной по количеству параметров системе правил. Тут срач можно устраивать еще на этапе определения факторов, которые влияют на конечную цену, потому что список окажется страшно огромным. Это я еще про вес параметров слова не сказал.
Е
keysmal



Это тот случай, когда ребенка выплеснули с водой.
Это ты о чем? С тем же успехом я могу ответить: "Это тот случай, когда за деревьями леса не видят".

Система НЕ ДОЛЖНА быть идеально сбалансированной. Это не шахматы. Более того, в том и особенность ВХ, что баланс весьма условный и от эмпирического дергания ручек и переключателей в очередном релизе и формируется магия привлекательности системы.
Сложная система никогда не будет идеально сбалансированной, слишком много разнообразных параметров, факторов типа камень-ножницы-бумага, влияние метагейма, субъективных предпочтений и т.п. Постараться приблизится к балансу - вот задача шведов. И без расчетов - никак.

Твоя модель - это какое-то конски первое приближение в мамонтообразно огромной по количеству параметров системе правил.
Не смеши, моя модель хоть и не идеальна, но по большинству результатов совпадает с результатами от ГВ. Там же, где, в угоду продажам, ГВ занижало стоимость я это прекрасно вижу. Количество параметров хоть и велико, всё же конечно, большинство их можно рассчитать с использованием калькулятора, а уж с компьютером все гораздо проще. Модель же вахи, да и не только вахи создана математиками на основе математики. И поганилась ваха креативными, но недалекими геймдизайнерами и эффективными менеджерами. Делать расчеты никто, никого не заставляет. Мне они сильно помогают, особенно последние несколько лет, т.к. по состоянию здоровья и графика работы играть регулярно не могу.

Тут срач можно устраивать еще на этапе определения факторов, которые влияют на конечную цену, потому что список окажется страшно огромным. Это я еще про вес параметров слова не сказал.
Да, можно, но только когда срач аргументирован. И это, в итоге, может дать положительный результат, например находится неучтенный фактор. Когда же пытаются все свести к "сам дурак", "да, ты не из нашей тусовки", "мне так хочется/кажется", "хочу чтобы у меня был больше, чем у него" едва ли приведут к положительным результатам. Что касается веса параметров: я никогда не отрицаю возможность ошибки, исходя из этого многие спорные моменты я проверяю десятки, если не сотни раз: расчетами, новыми подходами, моделированием, сравнением, игровыми тестами. Правда, надеюсь ты не будешь оспаривать элементарных основ вроде того, что эльф с 4bs, на ближней дистанции, без модификаторов попадает с вероятностью 0,(6)? На подобных вероятностях и константах строится большинство расчетов.
Aemir
Возоновляем тему?

Что резко бросилось в глаза:
0) в лесу мы теперь имеем ядовитые атаки и доп. ряд, но родной лес снова прошел процедуру обрезания до 6'
1) правило Deamonic для деревяшек, вроде бы тоже самое, ан нет. Дополнительные Д6 попаданий от магии света и собственных Starlight стрел. Но взамен Flammable не умножает вунды на два, а только дает реролл на ту вунд.
2) нерф труфлайта и яда, НО лучники стали дешевле на 1 очко и могут становиться скирмишами за 2 очка, маг. стрелы - все по 3 очка.
3) дракон научился дышать нормально и может стать маунтом спелвиверу;
4) вернули нетлингов, хоть и в составе Enchanted Item;
5) у коня-маунта отменили Free Reform. Мы снова потеряли правило фасткав для персонажей, правда дали аналог бардинга; а у единорожки оставили фасткав... предлагают бегать и ловить ядра; лоси исчезли, остались олени на кавалерийских подставках (все как у коня, только +1 сила за 5 лишних очков); орлу-маунту можно купить броню Natural Armor;
6) древний буратин стал злее в ХтХ(+1 сила +1 атака), потерял 1 лидак и стрельбу корнями (последние не сильно жалко), как колдун потерял 3 и 4 уровни жизни, что тоже не жалко. И цена! 220 очков - это очень даже круто;
7) дриады и трикины все такое же дно, потому что у дриад появился страшный конкурент за ту же цену- вардансеры, а трикины остались с 4 силой и тупо будут сливать по комбат резалту всему, что лучше S3 T3 пехоты;
8) сильно апнули шедоудансеров - до 50 очков на маг. шмотки! на 10 очков дороже нобля, зато умеет все лучше на порядок, только что знамя и лук держать не может; с нетлингами может танчить вообще любых персонажей кроме наездников на монстрах;
9) добавили лору дарков и хаев нашим обычным спеллсингерам при той же цене, охренительно;
10) копейщики потеряли стабборн, но стали адекватно стоить - по 9 очков при КБ для кавалерии, монстркава и колесниц. В-общем из них можно делать вполне себе бункер, т.к. теперь стало возможно танчить в челлендже;
11) глейд райдеры могут выбирать вместо амбуша простую расстановку и подешевели на 1 очко;
11) скаутов больше нет 8(;
12) охоту подняли в цене на 2 очка и убрали страх, ведро атак оставили, в-общем жить можно;
13) вардансеры по 12 очков, пляшем вместе с ними от таких новостей, в дополнение еще дали 2-й арморпирсинг для танца с КБ;
14) вархоки - существенный ап. За те же 45 очков КБ у птичек теперь всегда, а не только на чардже; легкая броня, Natural Armor... 5+ армор!
15) сестрички шипов - умеют все лучше глейд райдеров и 4 вард, но дороже на 2 очка. Что курил автор? Да, магичят за 70 очков, но тут и без них справятся, а они чертовы демоны фасткава за 20 очков... Я бы дал 23-24, а чемпиона за 40;
16) тримены - стали дешевле еще на 20 очков, я и раньше с ними бегал, а теперь и вовсе...;
17) вотчеры - теперь по 25 очков, хоть и могут использовать любые стрелы, но потеряли игнор брони (остался только армор пирсинг (3)), так что какая-нибудь T4 кавалерия с 1+/2+ может спокойно на них забивать хер; ИМХО нерф, хоть это наш последний юнит с возможностью разведки, но слишком дорогой;
18) орлы.... орлы как всегда лучший юнит нашей армии и не нуждаются в балансировке ))

Суммарный вывод - армию апнули, но метагейм уйдет от фасткав боинга на лошадках. В сторону пехтуры или большему применению монстров - время покажет.

Дискас?
olkiar
у хоков не 4+ а 5+. монстры не дают сейв всаднику больше
наверху теперь 4 сила. на чардже 5 с ап. и у птицы ап.
хоков апнули что писец.
после вайлдов второй номинант на имбу месяца.
тетки хороши и так и так. но они НЕ ФАСТА!!! это у них отобралиsmile.gif
Aemir
Уже поспешил радоваться, что вархоки получат 4+, а наездники на орлах 2+ броню, но вспомнил, что монстрбисты больше не дают +1 к броне наезднику rolleyes.gif
Пока писал, olkiar уже подметил )


Сестры практически та же фаста, т.к. остался Free-Reform. Правда флять теперь уже будет тяжело.
olkiar
и нет вангарда.
ЛеМак
Я так понимаю, каву у вас понерфили, потому что всех забороли марш роски по 18" за спину. Едлерному врагу и поливание стрелами каждый
Aemir
Цитата(ЛеМак @ 12.09.2015, 08:31) *
Я так понимаю, каву у вас понерфили, потому что всех забороли марш роски по 18" за спину. Едлерному врагу и поливание стрелами каждый


Это как раз оставили. У сестер нет свободного восстановления после фли-реакции, и у сестер и охотников отобрали авангард.
Bugeninka
Прикинул, что можно собрать олл-флайт вудов и это даже будет играть smile.gif
olkiar
Там получаетя ростр идеального авойденса. Маг на дрейке бсб райдеры в корах пара хоко пара вайлдов пара систермагов. Хер поймаешь. А жаль. Отобьет желание играть другим. Уж очень ростер простой в игре выходит.

Я думаю над магом с жолудем бсб этернклкми парой пачек денсеров и хоков сестрами без магии стрельбой и вайлдма. Не оптимум но хоть интересно будет играть
Bugeninka
Интересно, у вудовского мага на дрейке, какой размер подставки?
olkiar
Цитата(Bugeninka @ 12.09.2015, 13:04) *
Интересно, у вудовского мага на дрейке, какой размер подставки?

см. прописан же.
DM Crew
Цитата(Aemir @ 12.09.2015, 00:36) *
Суммарный вывод - армию апнули, но метагейм уйдет от фасткав боинга на лошадках. В сторону пехтуры или большему применению монстров - время покажет.
Дискас?


Увы и ах, но имха нифига не апнули.

Отобрали телепорт и +1 к касту в лесу. Понерфили фасту. Сами леса тоже зачем-то решили вырубить (теперь снова придется искать свой 6-диаметровый участок без подряда лесочек dry.gif )
Этерналов и раньше не брали, а теперь без стабборна они и вовсе исчезнут, как класс. В корах по-прежнему конкуренция райдеров с лучниками, теперь скирмишами.
Деревья как не играли, так и не играют. Вотчерам с их мульти-стрелами тоже указали на дверь.
В итоге снова получаю свой ЕТС-ростер, правда без телепорта и с инфляцией новыми ценами на юниты (даже артефакты и лоры магии можно оставить те же).

Чего улучшили? В чем именно "шведское чудо" 9ки, когда по всем эльфам почти все, что играло лучше всего раньше (львы с баннером, драконы, РБТ, даркрайдеры, сильверы и т.п.), лучше всего играет и сейчас? Короче, пока не зачет, но продолжаю следить на ней, попутно играя в КоW

Цитата
5) у коня-маунта отменили Free Reform. Мы снова потеряли правило фасткав для персонажей

Так, вот это меня больше всего заинтересовало. Надеюсь, это не означает, что герои в бункере сестер/вайлдов, отбирают у них фри-реформ? И по маневренности этот бункер становится ни чем не лучше бретонского/хаевского тяжкава? Если так, то снова всю армию придется ставить на полку.... mad.gif
olkiar
видел я седне новых свордмастеров. так старые львы просто курят в стороне...
Aemir
Цитата(olkiar @ 12.09.2015, 18:48) *
видел я седне новых свордмастеров. так старые львы просто курят в стороне...


Надо сравнить с вардансерами )
olkiar
варденсеры хуже.
но варденсеры про другое. это маневр, это стаборн в лесу при 3++, это танцы.
конечно 5 сила сильно лучше 3.
Aemir
Я посчитал - в чистом поле 15 дансеров (180 pts) против 14 свордмастеров (182 pts): дансеры шириной в 7 моделей. После рубки в 2 фазы осталось 13 дансеров.
olkiar
как считал?
ну и еще вопросец, а давай их сравним против 30 савагов?
против 4 джаг
против 6 куриц.
Aemir
Цитата(olkiar @ 13.09.2015, 14:42) *
как считал?
ну и еще вопросец, а давай их сравним против 30 савагов?
против 4 джаг
против 6 куриц.


Дансеры бьют первыми за счет более высокой инициативы, первую фазу 3++ танец, вторую кб и армор пирсинг(2).
У них одна проблема - не могут больше 15 рыл, а тут 4 джаги и 6 куриц выходят дороже на порядок.
olkiar
на порядок это в 10 раз.
15 денсеров +20 поинтов командная группа это 200.
это 4 курицы или 2.5 крашера.
разница не так чтоб была.
и 15 хоэтов это как бы пережовывают. а вот 15 дансеров не уверен.

хоэы против денсеров.
1 раунд
денсеры 21 атака. 3,5 вундов
хоэты 18 атак 3.33 вундов

2 раунд
денсеры 4,75
мастера 6,48

3 раунд
денсеров 5,19
хоэтов 6,75

стояли 7 в ряд и те и те. танцы те, что ты указал.
дальше считать?
Aemir
Нашел свои ошибки, спасибо, но в расчетах лучше 15 дансеров против 14 свордмастеров (180 против 182). Насчет куриц и джаг согласен, но они мобильнее, вряд ли сами полезут на опасный отряд.

Дансеры попадают на 4+ (парри и рефлексы друг друга аннулируют), пробивают на 4+, имеют 6++ вард без танца на 3++.
Мастера попадают на 4+, пробивают на 2+, имеют 5+ армор.
Мастера по 7 в ряд вряд ли будут ходить, им надо ряды сохранять. Поскольку считаем среднестатистическое, в вычислениях округления по количеству мертвых будут до десятых.

Поправьте, если нашли ошибки.

1 раунд (3++ вард)
Дансеры 21 атака - 3,5 вундов
В ответ 15,5 атак - 2,2 вундов

2 раунд (кб и армор пирсинг 2)
дансеры 19,8 атак - 5,0 вундов
В ответ 10,5 атак - 3, 7 вундов

3 раунд (+1 атака)
дансеры 23,1 атаки - 3,9 вунды (начинает убираться 1 ряд)
в ответ 3,2 атаки - 1,1 вунда

4 раунд
дансеры добивают. Остается средних 8,0
olkiar
мастера попадают на 3+
вс 6 + рефлексы.
и да, мастера не будут по 7 ходить. будут по 8-9. Щас ряды не очень важны. Они очень во многое попадают с 2, почти все в них попадает с 5. Если не считать других эльфов, мастера боятся только чаров, и то, далеко не всех.
Aemir
Цитата(olkiar @ 13.09.2015, 21:44) *
мастера попадают на 3+
вс 6 + рефлексы.
и да, мастера не будут по 7 ходить. будут по 8-9. Щас ряды не очень важны. Они очень во многое попадают с 2, почти все в них попадает с 5. Если не считать других эльфов, мастера боятся только чаров, и то, далеко не всех.


Их мечи настолько читерные, что отменяют иньку 0? Явный перебор.
olkiar
Ну что. Нам дали 2 читерских отряда. Пока.
это денсеры и хоки
насколько они смогут играть в суровом мире спортхамера пока не ясно, но денсеры с 7 иней и ведром атак на 2+ просто прекрасны.
хокам походу дали +1 на все. smile.gif
силу пирс вс лд ас. Ну не клево же. Порезали иню птиц.
стрелы сново поменяли. Вернули труфлайт практически. Не старый имбовый, но таки.
к нам вернулись вотчеры. За 20 я о них сильно подумаю
дали хевик чарам. Это клево, только вот сувать чаров некуда. Буду поспрошать. Может дадут фри реформ лошадкам хотя бы.
Aemir
Сильно сомневаюсь за ударность дансеров. Сколько раз ими играл - они никуда не успевают. Только бункер для магов в лесу из них отличный. Вотчеры по 20 это да, наша последняя разведка. Но там же сестры по 20, которые более живучи и мобильнее в разы...
olkiar
Цитата(Aemir @ 15.09.2015, 14:06) *
Сильно сомневаюсь за ударность дансеров. Сколько раз ими играл - они никуда не успевают. Только бункер для магов в лесу из них отличный. Вотчеры по 20 это да, наша последняя разведка. Но там же сестры по 20, которые более живучи и мобильнее в разы...

а я не сомневаюсь. я попробовал денсеров против хаев, бретов и демонов. теперь у меня 3 пачки и чар. и мне все нравиться. всеж 7 иня в шведке ой как рулит.
если все останется примерно как есть, то мы увидим коробки без толпы чаров в них. и денсеры отлично ловят коробки.
Циник'
Потанцуем Крошка!
Вообще конечно странно стало, но мне нравится. Я вообще какой-то позитивный. Может быть потому что укуренный! главное это двигать миньки!
DM Crew
Цитата(olkiar @ 15.09.2015, 12:19) *
насколько они смогут играть в суровом мире спортхамера пока не ясно, но денсеры с 7 иней и ведром атак на 2+ просто прекрасны.

До первой дыхалки/стрельбы?

Хоков-то чем кардинально улучшили, кроме 5+ брони и КБ на птицах? За свою стоимость отличный отряд, не более.
Труфлайт теперь безоговорочный выбор чемпионов, че. Ибо с яда убрали пирсинг dry.gif

olkiar
ок
пусть стреляют в денсеров. кастуют. дышат. это аж 94 поинта. мне не жалко. у мну их есть. и пока летит стрельба в денсеров не летит во все остальное.
хокам еще и 4 силу дали наверх. дали 1 вс. дали чемпа с 2 атаками и 6вс. по мне так хорошо апнули.
пойзон стрелы легко получаем тупо становясь в лес. пока выходит, стрельба из леса у вудов ядовитая. по мне так это баг. да и то, я не уверен в труфлайте. даже в скирмише не уверен. всеже скирмиш труфлайт это 16 поинтов. а просто лук - 11. так то есть разница.
сереж, я не понимаю твоего вайна. не, шведка не предел мечт, и там косяков на год править. но это новая прикольная игра. не нравится - не играй. ты же в аос не играешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.