Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War III > Основной форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102
Джон Сильвер
THQ: Dawn of War III - в разработке

Один из "боссов" THQ, Дэнни Билсон, в интервью web-сайту Eurogamer рассказал о том, что в разработке у компании Relic Entertainment находится третья часть в серии стратегии/RPG Warhammer 40,000 - Dawn of War. THQ, я напомню, в апреле этого года продлила лицензию на создание игр во вселенной Warhammer 40,000.
Как было сказано в интервью, третья часть "возьмет лучшие элементы из первой и второй Dawn of War, добавив что-то новое". В новую игру, которая уже сейчас "выглядит просто фантастически", разработчики добавят больше стратегических элементов, чем их было во второй части и "глобальные битвы с тактическими элементами, вроде тех, что мы видим в ММО".

Со слов Билсона, в компании также планируют перевести онлайн-составляющую будущей игры на финансовую схему, сходную с таковой в Company of Heroes Online - т.е., F2P-игра (free-2-play) с микро-транзакциями, однако это решение еще окончательно не принято.

Каких-то конкретных дат выхода Билсон не указал, добавив, что "возможно, игра выйдет между августом 2012 года и февралем 2013". Relic планирует представить игру официально на игровой выставке Gamescom, которая будет проходить в конце августа (а точнее, с семнадцатого до двадцать восьмого) в Кёльне.

cool.gif laugh.gif
imLe
Цитата
разработчики добавят больше стратегических элементов, чем их было во второй части и "глобальные битвы с тактическими элементами, вроде тех, что мы видим в ММО"

Новый торт вберет в себя лучшее из "наполеона" и рыбного пирога, добавив что-то новое. Повара добавят больше сахара, чем в в предыдущих тортах и "сладость с запахом рыбы, вроде той, что мы видим в тушенке".
Эти пиарщики совсем из ума выжили.

Новость все равно хорошая, хоть и ожидаемая.
Umbra
Про free-to-play можно забыть, это перепечатка старой информации - CoH Online благополучно закрыт именно из-за несостоятельности данной модели.
EyePatch
Цитата(RedLight @ 18.06.2011, 12:59) *
THQ: Dawn of War III - в разработке

Новость какая-то несвежая, ей уже полгода или около того. Наверное, с тех пор уже много чего изменилось.
Вообще, обещали начать работы сразу после выхода DoW 2: Retribution и уложиться в срок 12-18 месяцев.
Umbra
Раньше говорилось что они просто на стадии выработки концепции и ожидают результатов CoH Online, теперь похоже этот этап пройден. Ну и представление на Gamescom крайне радует, значит у них уже есть что показать и рассказать smile.gif.
Холодное Тело
Я в печали. Очень рано третью часть начали делать. У второй (да и у первой до сих пор) потенциал огромен, а они его развивать не хотят.
Sir Lawrence Gentleshark
DoW2-это загубленный потенциал CoH. Я скорее за развитие линейки CoH или за создание новой серии, возможно, в новом сеттинге. Особенно был бы шикарен паропанк вроде того, что был в Arcanum.
EyePatch
Цитата(dimon_metalist @ 20.06.2011, 10:30) *
надеюсь третья часть будет ещё ближе к бэку

А я почему-то думаю, что в третьей части опять будет что-нибудь невразумительное, и это преподнесут как "революцию в жанре". Вот такой я пессимист.
Что касается близости к бэку. Я не особо слежу за модификациями в DoW II, но для DoW в плане бэковости FoK или Revised хватает с головой, большего и желать нельзя.
Master Chef
Цитата(Холодное Тело @ 20.06.2011, 03:34) *
Я в печали. Очень рано третью часть начали делать. У второй (да и у первой до сих пор) потенциал огромен, а они его развивать не хотят.

лицоладонь.... ретрьблюшен уже показал что идей нету, одна копипаста.

выражу мнение прозвучавшее в дов2 разделе устами Montelano

"Раскрывающийся текст"
А вот не получится, так. Не скрестится система варгира с системой постройки базы, так чтоб с этого получилось что-нить нормальное. Система варгира хороша только при постоянной нехватке денег и немногочисленности армий, как раз то, чего навалом при системе строительства. Дов 1 Хотя бы вспомнить. Так, что я думаю получится не то не сё.
Pritorian
Грубо говоря можно систему варгиров упростить и вынести апгрейды из лаборатории в персональные апгрейды индепов. Может и получиться, какая разница, в здании заказывать изучение или втиснуть это как вариант апгрейда?
mortales
Такое ощущение, что разработчики пребывают в иллюзии того, что им все отлично удается, и что они могут свободно "творить" не только все новые и новые дополнения, но и полноценные игры, внедряя при этом свои "гениальные" свежие идеи.
marinero
Цитата(mortales @ 24.06.2011, 19:42) *
Такое ощущение, что разработчики пребывают в иллюзии того, что им все отлично удается, и что они могут свободно "творить" не только все новые и новые дополнения, но и полноценные игры, внедряя при этом свои "гениальные" свежие идеи.

Ты хоть задумывался над тем что пишешь?
Ребят не разводите флуд, подождите до Геймскома и/или хоть какой нибудь более-менее конкретной инфы.
Master Chef
Цитата(marinero @ 24.06.2011, 22:11) *
Ты хоть задумывался над тем что пишешь?
Ребят не разводите флуд, подождите до Геймскома и/или хоть какой нибудь более-менее конкретной инфы.

Тащемта он прав, дов2 был хорошей такой игрой на восьмерку, для фанов вахи. ХР уже гораздо лучше, но короток до боли в анусе. ретри сплошной фейл.

С учетом того что релики очень неохотно признают что бывают не правы, такие вот помпезные заявления... лучше уж увидеть, чем лапшу с ушей есть.
mortales
DoW 1 был прекрасной олдскул RTS. 1ое дополнение попало в список игр на WCG (хотя кажется, что место там они получили авансом). Надо бы развить успех! Но нет, зачем? Лучше выпустить новое дополнение, в котором балансом вообще не пахнет, пофиг на этот WCG, зато бабла срубим. За патчи нам бабки не отвалят, однако. Чтобы не париться запилим 2 новые расы и еще какой-нибудь фигни. Всем игрокам только новые расы подавай ведь. Ну и еще спустя 2 года, когда фанатов игры поубавилось, все же имело смысл выпустить еще одно гениальное дополнение Soulstorm. Еще запилим 2 расы и... о! Самолетики! Особо париться не будем, пофиг на то, что 1 раса - копия другой, другая в баланс вообще не вписывается, а половина авиации либо просто неюзабильна, либо запаффингована так, что ее вообще лучше не делать. Пока народ прочухает мы уже DoW II забацаем.
Просто мы сейчас занимаемся чем-то вроде неофициального патча к Soulstorm'у: некоторые баги/недоработки настолько грубы и очевидны , что воспринимаешь их как зашифрованные сообщения от Реликов "Какали мы на вас!". Концепция игры гениальна, но реализация оставляет желать.
Если бы они выпустили ванильный DoW на новом графическом движке, использовав некоторые удачные идеи из его дополнений (такие все-таки были), и немного озаботившись балансировкой рас - это был бы хит. Вот Близзы вообще ничего не меняли кроме графического движка. Да и тот весьма сомнительный. А какой успех! Хотя я думаю, что тут дело еще и в том, что количество конкурентов в их нише = 0. Не могу вспомнить ни одной хорошей олдскул RTS за последние года 3-4, ориентированной на киберспорт.
Как можно скрещивать DoWI и DoWII + еще что-то новое я не представляю. В общем, обида и боль sad.gif
dimon_metalist
я думаю что просто немного увеличат масштаб и сделают free-to-play
а вообще хотелось бы ещё больше реализма и поддержку dx10-11
Chasm Keeper
Первая часть DoW была нормальная в силу своей новизны (в то время подобных игр не было на Sci-fi тематику), но геймплей был на порядок хуже Company of Heroes, на движке которой делался DoW. Я так и не понял зачем в DoW сделали возможность добавлять солдат на поле боя, геймплей превращался в кучу малу из солдат и в бесконечное кликанье на иконку "добавления солдат" в отряд.
Во второй части DoWа убрали строительство и казалось бы игра должна была стать отличной тактической стратегией,но геймплей мне не понравился, тем более после сетевой состовляющей ВТВ2:Лис пустыни.
Имхо, лучше чтоб разработчики в третьей части вернулись к первоначальной концепции со строительством баз и сделали фракции с большими различиями в геймплее по принципу камень/ножницы/бумага, как в старкрафте.
Master Chef
Цитата(dimon_metalist @ 25.06.2011, 12:46) *
я думаю что просто немного увеличат масштаб и сделают free-to-play

Это как вообще?
dimon_metalist
это как с CoH online было
бесплатный клиент + бонусы за доплату
2 Chasm Keeper
это DoW 2 на движке от CoH а первый DOW был на движке Impossible Creatures
Pritorian
Ну нафиг этот фри ту плэй. На одних красивых скинах они не вытянут прибыль а если будут вещи меняющие баланс либо дающие реальные усиления - пф, это сразу фэйл.
imLe
Цитата(mortales @ 25.06.2011, 14:57) *
киберспорт
К киберспорту отношение весьма не однозначное. Если dow3 будет 40-часовым синглом без мультиплеера, то, глазом не моргнув, буду радоваться.

Цитата(dimon_metalist @ 25.06.2011, 15:46) *
а вообще хотелось бы ещё больше реализма и поддержку dx10-11
Что-что? Это же только о графике, не об игровой механике, правда?

Цитата(Chasm Keeper @ 25.06.2011, 16:00) *
...Company of Heroes, на движке которой делался DoW. Я так и не понял зачем в DoW сделали возможность добавлять солдат на поле боя, геймплей превращался в кучу малу из солдат и в бесконечное кликанье на иконку "добавления солдат" в отряд.
Кох - более поздняя разработка, имеет с первый довом крайне мало общего.
Пополнение отрядов на поле боя = столкновение экономик сдесь и сейчас, большой замес, кучи трупов без лишнего (извините уж) микро. Хотя дов2 стайл мне и приятней, но с увеличением масштабов выйдет та еще ерунда.

Цитата(Chasm Keeper @ 25.06.2011, 16:00) *
Имхо, лучше чтоб разработчики в третьей части вернулись к первоначальной концепции со строительством баз и сделали фракции с большими различиями в геймплее по принципу камень/ножницы/бумага, как в старкрафте.
По строительству нужен компромисс. 2-3 здания и разнообразные оборонительные сооружения. Окопы, бункеры, траншеи, медпункты пойдут на пользу увеличению масштаба. Изначальное "Лорд Исадор, сервиторы докладывают что с орбиты упал гхм... доставлен реликварий ордена", "Чего?! Свалю-ка от долбанутых воронов прихватив с собой ключ."
Различия между сторонами вроде и так не слабые. А когда слышу такое про старкрафт, радуюсь что почти не знаком с ним.
Chasm Keeper
Цитата(dimon_metalist @ 25.06.2011, 14:37) *
2 Chasm Keeper
это DoW 2 на движке от CoH а первый DOW был на движке Impossible Creatures

Точно, СоН еще не вышел. Странно, я всегда считал, что CoH был первопроходцем.
Цитата(imLe @ 25.06.2011, 14:50) *
По строительству нужен компромисс. 2-3 здания и разнообразные оборонительные сооружения. Окопы, бункеры, траншеи, медпункты пойдут на пользу увеличению масштаба.

Да, именно такое строительство, без 20 видов зданий у одной фракции.
IMS^Scouty
Цитата
По строительству нужен компромисс. 2-3 здания и разнообразные оборонительные сооружения. Окопы, бункеры, траншеи, медпункты пойдут на пользу увеличению масштаба.

Т.е. строительство, которое есть в дов2?) Нод и гены- 2 здания, и остальное уже есть. Осталось добавить пост на рекво-точку, чтоб не могли безнаказанно декапить и будет 3 великолепных здания)
Master Chef
Цитата(dimon_metalist @ 25.06.2011, 13:37) *
это как с CoH online было
бесплатный клиент + бонусы за доплату
2 Chasm Keeper
это DoW 2 на движке от CoH а первый DOW был на движке Impossible Creatures

а это тот CoH O который прикрыли за нерентабельностью и общую угешность - ну так сразу бы и сказал, мол ''я думаю они просто угрохают дов3 и это будет главная лажа 2011 года'' laugh.gif
4elmedvedoswins
Цитата(Chasm Keeper @ 25.06.2011, 13:00) *
Я так и не понял зачем в DoW сделали возможность добавлять солдат на поле боя, геймплей превращался в кучу малу из солдат и в бесконечное кликанье на иконку "добавления солдат" в отряд.

ох лол, посмотри хоть как в первый дов играют, никто бесконечно на иконки не кликает в любом случае есть автореинфорс но им пользуются редко ,пополнение отряда в любом месте, лишь повышало динамику всего происходящего
А так, щитаю в любом случае релики к сожалению не будут копировать механику первой части, да и к тому же опять разрабатывают игру за год ничего путного кроме куцого огрызка полноценной игры они сделать не успеют
imLe
Цитата(IMS^Scouty @ 25.06.2011, 17:03) *
Т.е. строительство, которое есть в дов2?) Нод и гены- 2 здания, и остальное уже есть. Осталось добавить пост на рекво-точку, чтоб не могли безнаказанно декапить и будет 3 великолепных здания)

Ну эта все добро к обустройству базы/позиций отношения не имеет. Гены на передовой - тот еще костыль, хотя надо признать его работоспособность.
А так штаб, армори и убер-проект. Все счастливы. Батраки идут лесом, база строится сама, мелочь строит юнитье, на убер-проект задействуем техмара или какие там еще суровые боевые технари бывают.

Фу, блин, как открыли тему, с отвращением ожидал волну "хочу чтоб дов3 был таким-то" и сам оказался в первых рядах. biggrin.gif
dimon_metalist
Цитата
Что-что? Это же только о графике, не об игровой механике, правда?

не только о графике
размеры техники/пехоты, физика, реалистичность оружия и поведения юнитов
Sir Lawrence Gentleshark
Пока CoH был и остаётся одним из лучших проектов Relic, находясь на уровне homeworld(по моим меркам, даже чуть выше). Если разработчики наконец-то поймут почему он настолько хорош(что не так тривиально-большинство людей, сделавших CoH, ушло в Smoking gun), то они смогут таки выдать проект, способный наконец-то стать не просто хорошей игрой, а вырваться в высший дивизион. Эх, мечты, мечты...
SHREDDER
Еврогеймер кое что сообщил (правда особо нового ничего нет...)
перевод http://games.totalwars.ru/games-news/news-...w-3-detaly.html

короче очевидно, что на Gamescon будет таки официальный анонс...
MoS^ccYmax
Если баян извиняте
Разработчики Warhammer 40k: Dawn of War II приоткрыли завесу тайны о новой игре серии Dawn of War III

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стратегия в реальном времени Dawn of War III позволит игрокам построить собственные армии, как рассказали разработчики из Relic Entertainment. По словам маркетинг менеджера, Джеймса Мак Дермотта (James McDermott), новая игра будет симулировать «вечную войну».

«Глядя на удачные элементы в Dawn of War II – Retribution, и дополнений к ней, вместе с кастомизацией, созданием собственных армий и коллекционированием, которые так понравились фанатам 40k, мы и хотим сделать третью часть франшизы», - говорит он. «В игре будет множество возможностей для расширения и создания собственной и уникальной мега армии. Это определенно то, что мы хотим сделать».

Босс THQ, Дэнни Билсон (Danny Bilson) предположил, что Dawn of War III появится где-то через 18 месяцев – 2 года после Dawn of War II – Retribution. Таким образом Dawn of War III появится где-то между августом 2012 и февралем 2013 года.

Он также добавил, что в третьей части «появится намного больше стратегических компонент, более глобальные сражений с небольшими тактическими маневрами, в стиле ММО».

«Мы вернули постройку баз в Retribution», - продолжает Мак Дермотт. «В DOW3, мы пересмотрим всю концепцию игры. Во вселенной 40k есть девиз – есть только война. Мы хотим дать вам возможность прочувствовать суть войны. Войны, которая длится вечно, которая везде и повсюду вокруг вас ивам просто необходимо приложить все свои таланты полководца, чтобы построить собственную непобедимую армию».

«Ваша армия и моя армия должны существенно отличаться. Именно этого мы пытаемся добиться», - объясняет менеджер. «Мы очень тщательно выбираем игровые элементы. И я уверен, что Relic подтвердит это. Ждите большой анонс на GamesCom».
EyePatch
Цитата(MoS^ccYmax @ 14.07.2011, 16:48) *
Если баян извиняте

Спасибо за новость. Жаль, но в этом большом куске текста по сути ничего о новой игре не сказано, кроме общих фраз. Не окончилось бы это очередным экспериментом, который, дабы скрыть конфуз, обзовут "революцией в жанре".
dimon_metalist
а что? вот представь как в компании - герой и несколько купленных на очки опыта отрядов нна опрнеделенный поп кап
например 5 отрядов скаутов или 3 скаута и тсм или дред и тсм и так далее
и их за тот же опыт обвешиваем варгирами
главное чтобы соблюли баланс плюсов и минусов варгиров и будет очень неплохо
Sir Lawrence Gentleshark
Это не кампания, это сбор "ростера" для МП. Такое уже проходили в КоХо-дрянь редкостная.
Umbra
Цитата(Boo the Hamster @ 14.07.2011, 23:02) *
Это не кампания, это сбор "ростера" для МП. Такое уже проходили в КоХо-дрянь редкостная.

Кстати, да. Мне как-то в голову не пришел этот момент, думал о чем-то вроде Total War, но если получится действительно как в кох онлайн, будет ужас. Вместо нормального ростера, мы получим стандартный мультиплеер с возможностью получать временные бонусы к отрядам, абилкам и т.п., причем у кого набор круче, тот и получает преимущество. Баланс держался только за счет общей слабости бонусов, так что либо релики пошлют его лесом ради разнообразия армий, либо хваленая кастомизация будет заметна только под лупой.
vital 2012
Что то новостей совсем нет, надеюсь финансовое положение не отразиться на dowе
Umbra
Цитата(vital 2012 @ 02.04.2012, 20:35) *
Что то новостей совсем нет, надеюсь финансовое положение не отразиться на dowе

Ждем E3 и официальный анонс. А финансовое положение THQ если и скажется, то разве что ускоренными сроками выхода - они уже объявили проекты по вахе своим приоритетом во времена кризиса, сокращают как раз все остальное smile.gif.
Peter1
Да работы по ДоВ3 не прекращаются, это пожалуй главная игра которую я жду rolleyes.gif
SHREDDER
Вот что говорил бывший президент THQ перед E3.... http://games.totalwars.ru/games-news/news-...ew-e3-2012.html

Вас тоже пугает фраза "кое-что будет переосмыслено"?
autres
Цитата
Вас тоже пугает фраза "кое-что будет переосмыслено"?

Меня- нет. Лишь бы трупы оставались crazy.gif
А так нужно будет посмотреть СоН 2 и только после этого делать выводы о "переосмыслениях".
Umbra
Цитата(SHREDDER @ 16.06.2012, 11:34) *
Вас тоже пугает фраза "кое-что будет переосмыслено"?

Наоборот радует, та F2P версия кох онлайн с "фишками для уникальных армий" за деньги была изначально убога, хорошо что ее хотят переосмыслить. Пусть лучше на СоН2 все обкатают новые идеи, а не экспериментируют по живому как в DoW2.
Heavy29rus
THQ: "Разработке Warhammer 40 000: Dawn of War 3 поставлен минимальный приоритет. В данный момент большая часть сотрудников Relic работает над Company of Heroes 2."

В интервью Eurogamer, бывший глава THQ заявил, что компания рассматривала пересмотр основ серии Dawn of War.

Похоже ждать новую стратегию от THQ стоит не скоро, если она вообще появится...

P.S. На форуме недавно => не до конца разобрался в правилах, такая тема приемлема?
Темы с новостями не нашел, по этому создал эту.
Heavy29rus
Лично моё мнение по этой теме, дак это то, что от THQ конструктива не предвидится и хороших игр тоже...

[ Добавлено спустя 6 минут 28 секунд ]

Цитата(Umbra @ 17.06.2012, 16:43) *
Новости тут пишут прямо в темах игр, кому надо на них подписываются. Тема по ДоВ3 прямо в этом разделе и данная новость в ней уже есть.

Спасибо, тему как я понимаю самому не удалить?
Umbra
THQ только издатель, их влияние на разработку исчерпывается финансированием и сроками выхода. И по словам их экс президента, DoW3 отодвинут только чтобы быстрее выпустить КоХ2, причем отодвинут не сильно.

Тему не удалить, модератора просить надо перекинуть посты в нужную (можно прямо тут).
Heavy29rus
Цитата(SHREDDER @ 16.06.2012, 12:34) *
Вот что говорил бывший президент THQ перед E3.... http://games.totalwars.ru/games-news/news-...ew-e3-2012.html

Вас тоже пугает фраза "кое-что будет переосмыслено"?

Под переосмыслением, как я понял, они хотели сказать, что "вернуться к истокам" (постройка базы и т.д.) и откажутся от "безбазовой" модели 2 части.

P.S. Сокращение COH яро ассоциируется с альдегидогруппой в химии, а не с игрой biggrin.gif
Heavy29rus
Цитата(Umbra @ 17.06.2012, 16:52) *
THQ только издатель, их влияние на разработку исчерпывается финансированием и сроками выхода. И по словам их экс президента, DoW3 отодвинут только чтобы быстрее выпустить КоХ2, причем отодвинут не сильно.

THQ издатель, дак если они не выделят денег на разработку, то и игры нормальной не получится. А с последними известиями, у THQ совсем писец с деньгами.

Цитата(Umbra @ 17.06.2012, 16:52) *
Тему не удалить, модератора просить надо перекинуть посты в нужную (можно прямо тут).

Спасибо за объяснение, добрый человек.
USSRxAZ
 i 
Уведомление:
Переместил сообщения из другой темы
SHREDDER
Company Of Heroes 2 дата релиза не даже не определена - но это 2013 год 100%. Значит ДоВ 3 не выйдет раньше 2014 ... вот так вот.
Heavy29rus
Инфа о DoWIII правда на английском (свежее интервью).
http://www.eurogamer.net/articles/2012-05-...core-games-boss
imLe
Цитата
Нет, не умер. Больше ничего не знаю.

Добавить к этому его восхищение контентом к дарк миллениуму и можно начинать бояться мультяшного ДоВ3.
Heavy29rus
Цитата(imLe @ 18.06.2012, 14:23) *
можно начинать бояться мультяшного ДоВ3.

А почему же мультяшного? Должна получится (если ничего не намудрят) приличная стратегия.
imLe
У thq мало денег, а тут куча готового мультяшного 40к контента из мертвой ммо, который можно распилить, и дов3 выйдет дешевле. Смена дизайна после первой части была сильная, чтоб не сменить еще раз? А стратегия-то приличная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.