https://twitter.com/pcgamer/status/72820815...7953152?lang=enВышел номер
ПЕКАГЕЙМЕРА с обещанным восьмистраничным превью, так что скоро должны всплыть новые
ужасающие подробности об этом
умершем в зародыше проекте Relic.
-
И по чистой случайности (совершенно законным путем) я раздобыл сей журнальчик, так что вот.
Поехали.
На первых двух страницах огромный арт, который также помещен на обложке, плюс горстка буковок насчёт того, что DoW2 был в своём роде крут и продемонстрировал шикарность экшен-ртс за годы до фейерверка MOBA-подобных игр.
Однако настоящая вахамма - это когда более 9000 морячков погибает в одной кампании. И DoW3 - стратегия именно такого толка.
"Рис.1 - Базы вернули взад!"
Что происходит внутри этих крошечных зданий? Сие есмь тайна всех RTS.
На третьей странице идет (мало)художественное описание скрина с прыгающим Ангелосом. Журналист поздравляет всех любителей английского озвучания с возвращением дорогих их сердцу актеров-изображающих-из-себя-генетически-усовершенствованных сверхлюдей. Использует фразы вроде "наслаждение великолепием футуристичного насилия".
Филипп Буль, главный по ДоВ3, заявляет, что в игре они хотят скрестить ультрамасштабные битвы первой части с шикарными героями второй.
Затем чуть более развернуто повторяются фразы из мини-превью, которое я переводил выше - о трех слотах для элитных героев, их прокачке, о том, как от этого зависит стиль игры и меняется стратегия армии и т.д.
Буль: "Вам не придется микроконтролить героев всю дорогу. Просто нужно будет собрать
именно ту пачку элитных юнитов, которыми вы хотите играть".
"Рис.2 - Геймплейный кадр/арт"
В сороковнике всегда ставьте на чувака с самым большим молотом. И тут же нам рассказывают, как чудесно будет микроконтролить Ангелоса. Оказывается, своим поразительным прыжком он может взмывать на возвышенности (
будучи в ТДА), а также умеет кружиться на месте, раскидывая врагов молотом, и отражать неприятельские выстрелы щитом в них же. Всё это время унылые стандартные морячки просто палят в недругов, пока Габриэль доминирует оных. Если элитного юнита убьют, его можно вернуть в битву по кулдауну.
Мультяшность (простите,
пышная многоцветность) игры - осознанный выбор разработчиков. Во-первых, они стремятся приблизить её по гамме к настолке, а не мрачной атмосфере книг, во-вторых, ДоВ3 в целом должна стать максимально понятной и лёгко "читаемой" для игрока. Например, яркий и толстый лазерный луч "Огненной призмы", вонзающийся в дредноута, очевидно наносит больший урон, чем хлипкие и тонкие сюрикеновые очереди Стражников. Буль утверждает, что они пришли к этому, наблюдая за терзаниями игроков в CoH. Так, когда эльдар бросят в вас гранату, возле неё возникнет маленький, но очень заметный вихрь, что позволит отреагировать на атаку.
C наплечниками-таки переборщили Огнемёты перегреваются. В остальном - опять же развернутые фразы из мини-превью относительно улучшений, опционального вооружения и переходе к двоичной системе укрытий: никаких серединок, отряд либо за условной стеной, либо в чистом поле.
"Рис.4 - Единственное, что показали об орках..."
Это банка-убийца, которая внезапно кромсает
Ультрадесантников.
У Имперского Рыцаря к гатлинг-пушкам приаттачены огнемёты. Неплохо вообще. По выражению Буля, когда такой сверхюнит выходит на поле боя, игрок превращается в боксера, бьющего с двух рук: Имперский Рыцарь - одна из них, вся остальная армия - другая. Можно таким образом прописывать двоечки. С одного ракетного залпа Рыцарь может поразить шесть целей или грохнуть все в одну точку. Когда шагатель перегрет, такие атаки рушат укрытия и вообще наносят суровый урон (опять же, см. мини-превью).
Сюжет кампании сквозной, за каждую расу предстоит играть поочередно, и действия каждой фракции могут идти на пользу её визави в последующих миссиях.
Поиски загадочного оружия приведут к Ужасным Последствиям. WHAT A TWIST
Игроку не придется проигрывать ради продолжения сюжета, но он вполне может побить Габриэля Ангелоса, выполняя задание за орков или эльдар.
"Рис.5 - Тройки, тройки повсюду"
Никогда не приглашайте космодесантников "завалиться" к вам.
"Рис.6 - Сражаться предстоит не только на льду"
Ниже картинка с тем же Рыцарем, только вместо Warlock написано Cyprus.
Одиночная кампания также будет использоваться как учебное пособие перед выходом в мультиплеер (как всегда), поэтому крутых героев и суперспособности вам на руки сразу не выдадут.
Дальше Буль сказал нечто очень жуткое. DoW3 будет использоваться для ознакомления новичков со вселенной. "Вархаммер 40к настолько глубок и проработан, что неофита это порой просто раздражает. Это раздражало меня. Поэтому мы говорим игроку: вот зеленокожие чудища, вот эльдар - эльфы - все с очень крутыми способностями и героями. Запрыгивай!"
Тому же служит яркая палитра, шикарные боевые сцены и мегапафосные суперспособности вроде орбитального лазера, а также Воющие Баньши, которые извиваются вокруг механистично шагающих космодесантников, будто
тайские стриптизерши японские ниндзя.
Последний пассаж статьи: "Relic делают вахамму уже 12 лет, им лучше знать, так что заткните варежки и готовьте бабосы".