Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War III > Основной форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102
Утка
 ! 
Предупреждение:
Флуд уходи, не злите беляка
Kirill_CoH
Цитата(TAKT @ 05.05.2016, 21:39) *
Лучшая компания в ДоВ2 это Хаос Райсинг. Ретро вышло такое же уг, как и СС первого ДоВа в свое время. Что касается ДоВ3, то реплики лажают в конце серии, не в начале. Не вижу причин для паники в этом плане. Ваниль обоих ДоВов была...ну, приемлемой?

-Опа! А вот Макс подъехал. biggrin.gif Согласен на все 100%. В "Chaos Rising" очень годная кампания. Жаль, что короткая.

Цитата(marinero @ 05.05.2016, 23:08) *
Чем расуждать какие американские студии к третьей части скатились в УГ лучше бы привели примеры фэйлов Релик энтертэйнмент(я имею ввиду игры, а не отдельные нюансы типа "баланса"). По мне так лажи за ними не замечено. "Спейсмарин" был как минимум неплох, а режим "экстерминатус" так вобще был офигенным. Да даже "Импосибл кричарс" был по своему класным.

-"...лажи за ними не замечено." Уже забавно. laugh.gif Про ДоВы и прочие игры - не скажу. Много моментов я пропустил. А вот про КоХ2 устанешь перечислять их проколы и пролёты.
Str0chan
https://twitter.com/pcgamer/status/72820815...7953152?lang=en
Вышел номер ПЕКАГЕЙМЕРА с обещанным восьмистраничным превью, так что скоро должны всплыть новые ужасающие подробности об этом умершем в зародыше проекте Relic.
-
И по чистой случайности (совершенно законным путем) я раздобыл сей журнальчик, так что вот.
Поехали.
На первых двух страницах огромный арт, который также помещен на обложке, плюс горстка буковок насчёт того, что DoW2 был в своём роде крут и продемонстрировал шикарность экшен-ртс за годы до фейерверка MOBA-подобных игр.
Однако настоящая вахамма - это когда более 9000 морячков погибает в одной кампании. И DoW3 - стратегия именно такого толка.
"Рис.1 - Базы вернули взад!"

Что происходит внутри этих крошечных зданий? Сие есмь тайна всех RTS.

На третьей странице идет (мало)художественное описание скрина с прыгающим Ангелосом. Журналист поздравляет всех любителей английского озвучания с возвращением дорогих их сердцу актеров-изображающих-из-себя-генетически-усовершенствованных сверхлюдей. Использует фразы вроде "наслаждение великолепием футуристичного насилия".
Филипп Буль, главный по ДоВ3, заявляет, что в игре они хотят скрестить ультрамасштабные битвы первой части с шикарными героями второй.
Затем чуть более развернуто повторяются фразы из мини-превью, которое я переводил выше - о трех слотах для элитных героев, их прокачке, о том, как от этого зависит стиль игры и меняется стратегия армии и т.д.
Буль: "Вам не придется микроконтролить героев всю дорогу. Просто нужно будет собрать именно ту пачку элитных юнитов, которыми вы хотите играть".
"Рис.2 - Геймплейный кадр/арт"

В сороковнике всегда ставьте на чувака с самым большим молотом.

И тут же нам рассказывают, как чудесно будет микроконтролить Ангелоса. Оказывается, своим поразительным прыжком он может взмывать на возвышенности (будучи в ТДА), а также умеет кружиться на месте, раскидывая врагов молотом, и отражать неприятельские выстрелы щитом в них же. Всё это время унылые стандартные морячки просто палят в недругов, пока Габриэль доминирует оных. Если элитного юнита убьют, его можно вернуть в битву по кулдауну.
Мультяшность (простите, пышная многоцветность) игры - осознанный выбор разработчиков. Во-первых, они стремятся приблизить её по гамме к настолке, а не мрачной атмосфере книг, во-вторых, ДоВ3 в целом должна стать максимально понятной и лёгко "читаемой" для игрока. Например, яркий и толстый лазерный луч "Огненной призмы", вонзающийся в дредноута, очевидно наносит больший урон, чем хлипкие и тонкие сюрикеновые очереди Стражников. Буль утверждает, что они пришли к этому, наблюдая за терзаниями игроков в CoH. Так, когда эльдар бросят в вас гранату, возле неё возникнет маленький, но очень заметный вихрь, что позволит отреагировать на атаку.
"Рис.3 - Angelos here"

C наплечниками-таки переборщили

Огнемёты перегреваются. В остальном - опять же развернутые фразы из мини-превью относительно улучшений, опционального вооружения и переходе к двоичной системе укрытий: никаких серединок, отряд либо за условной стеной, либо в чистом поле.
"Рис.4 - Единственное, что показали об орках..."

Это банка-убийца, которая внезапно кромсает Ультрадесантников.

У Имперского Рыцаря к гатлинг-пушкам приаттачены огнемёты. Неплохо вообще. По выражению Буля, когда такой сверхюнит выходит на поле боя, игрок превращается в боксера, бьющего с двух рук: Имперский Рыцарь - одна из них, вся остальная армия - другая. Можно таким образом прописывать двоечки. С одного ракетного залпа Рыцарь может поразить шесть целей или грохнуть все в одну точку. Когда шагатель перегрет, такие атаки рушат укрытия и вообще наносят суровый урон (опять же, см. мини-превью).
Сюжет кампании сквозной, за каждую расу предстоит играть поочередно, и действия каждой фракции могут идти на пользу её визави в последующих миссиях.
Поиски загадочного оружия приведут к Ужасным Последствиям. WHAT A TWIST dry.gif
Игроку не придется проигрывать ради продолжения сюжета, но он вполне может побить Габриэля Ангелоса, выполняя задание за орков или эльдар.
"Рис.5 - Тройки, тройки повсюду"

Никогда не приглашайте космодесантников "завалиться" к вам.

"Рис.6 - Сражаться предстоит не только на льду"

Ниже картинка с тем же Рыцарем, только вместо Warlock написано Cyprus.

Одиночная кампания также будет использоваться как учебное пособие перед выходом в мультиплеер (как всегда), поэтому крутых героев и суперспособности вам на руки сразу не выдадут.

Дальше Буль сказал нечто очень жуткое.
DoW3 будет использоваться для ознакомления новичков со вселенной. "Вархаммер 40к настолько глубок и проработан, что неофита это порой просто раздражает. Это раздражало меня. Поэтому мы говорим игроку: вот зеленокожие чудища, вот эльдар - эльфы - все с очень крутыми способностями и героями. Запрыгивай!"
Тому же служит яркая палитра, шикарные боевые сцены и мегапафосные суперспособности вроде орбитального лазера, а также Воющие Баньши, которые извиваются вокруг механистично шагающих космодесантников, будто тайские стриптизерши японские ниндзя.

Последний пассаж статьи: "Relic делают вахамму уже 12 лет, им лучше знать, так что заткните варежки и готовьте бабосы".
Kirill_CoH
Str0chan, спасибо за перевод. Было интересно почитать. smile.gif Прочитав эту статью, я как-то насторожился, если честно. Чудят они с ДоВ3. Точно понятно, что ИР, Ева и Горканаут будут имбой. laugh.gif
imLe
Спасибо за перевод, новая инфа - это хорошо.
Цитата(Str0chan @ 06.05.2016, 05:28) *
Мультяшность (простите, пышная многоцветность) игры - осознанный выбор разработчиков.

FFFFFUUUUUUUUUU!!!
Как-то мне думалось, что это ранние скрины без текстур и с кривыми эффектами. А это они яркой погремушкой в гримдарк заманивают.
Angrily
Цитата
Герои, ТЕС?

Ну где Герои, там ещё и обычный Майт&Мэджик, который умудрился не выродиться не только к 3-ей, но и к 8 части smile.gif
Цитата
Не лучший пример. Тибериум топтался на месте

А по-моему, третья - лучшая в линейке.
Цитата
В Тибериуме почти не было ничего нового, хотя он был неплох.

По сравнению с двумя предыдущими? Ну я даже не знаю. Начиная от сквад системы для пехоты и заканчивая целой новой расой для игры.

Цитата
Что происходит внутри этих крошечных зданий? Сие есмь тайна всех RTS.

Да тупо посадочные площадки для дропподов smile.gif
Имхо, базу зря вернули в полном объёме, могли б оставить зданий штук 5 для приличия - главное здание, турели, генераторы, кузню какую-нибудь. А то в 1 ДоВе иногда возникало чувство, что ты сюда на пмж приехал, а не воевать с еретиками и ксеносами.
Цитата
Точно понятно, что ИР, Ева и Горканаут будут имбой. laugh.gif

Ммм...глубокие познания баланса ещё не вышедшей игры smile.gif Одобряю, одобряю.
Rost_Light
Нет... нет... нет...
то неловкое чувство когда твои самые пессимистичные прогнозы радостно оправдались О_О
Portalus
игра еще не вышла а пукан горит у многих
CivilWAR
Мдаааа ну они и чмошники нафига делать из даркфьюче аналог марвела то (((( Строчан зачем ты это рассказал
(счастье в неведение)
все пойду пить с горя
USSRxGrabli
Цитата(Str0chan @ 06.05.2016, 04:28) *
Буль: "Вам не придется микроконтролить героев всю дорогу. Просто нужно будет собрать именно ту пачку элитных юнитов, которыми вы хотите играть".

Да. Эта инфа была уже много лет назад. Говорили типа можно будет собирать свой сквад. Идея прикольная, но странная. Интересно как они её реализуют.
Цитата(Str0chan @ 06.05.2016, 04:28) *
Последний пассаж статьи: "Relic делают вахамму уже 12 лет, им лучше знать, так что заткните варежки и готовьте бабосы".

Высокомерие реликов. Пренебрежительное отношение к игрокам у них прослеживается красной линией всю серию. Так что готовим бабло и тратим на всякие ДЛЦ, ДЛЦ, и ещё раз ДЛЦ... Я уж и забыл каково это. Но пассаж пробудил во мне это чувство. Теперь опять в смятении.

Насчет альфы. Релики очень закрыто делали все серии дова. Сомневаюсь что будет открытая альфа или даже збт до релиза. Ну то есть будет, но очень законспирированная.
Made in USSR
Когда только увидел скрины, мне уже было не по себе. Но теплилась надежда, что разрабы просто не успели обтянуть картинку пафосом и гримдарком. Готов многое понять и простить, но вот эта еретическая мультяшность, в моей Вахе...Не забуду, не прощу... ork-mad.gif
dimon_metalist
мультяшность? в 40к? прыгающий терминатор? они там совсем упоролись чтоле? может петицию им какую забацать?
USSRxGrabli
Было уже. Уже писали петиции. Всеми ими релики дружно подтерлись.
Джон Сильвер
Цитата
Одиночная кампания также будет использоваться как учебное пособие перед выходом в мультиплеер (как всегда), поэтому крутых героев и суперспособности вам на руки сразу не выдадут.


Чет это не вдохновляет.

Цитата
мультяшность? в 40к? прыгающий терминатор? они там совсем упоролись чтоле? может петицию им какую забацать?


Ангелос глава ордена ему можно.
Бром
оч забавно как одной рукой наяривают на РТС механику, а другой в сторону мультяшность и 100500 маринов умирающих после нарождения в бараке.

ну и эта... ждём третье поколение доверастов. у первых как раз уже дети начнут взрослеть.
Ditrih
Статья в пекагеймере развеяла все надежды. Это настолько печально...
imLe
Цитата(Джон Сильвер @ 06.05.2016, 10:30) *
Чет это не вдохновляет.

Кампании всегда так и работали. От туториалов почти ж везде отказались, это не весело.
В той же армаде это достаточно уютно сделано. В варкрафтах юный герой просыпается в сарае и нихрена не полководец. И тут можно сделать какое-нибудь разведывательное задание. Как новоиспеченый ноб шарится по развалинам, обучая игрока. А потом ему приходит эцих с гвоздями, ибо слишком/недостаточно зелен.

Тут из-за этой мультяшности закрались сомнения по первому дову. Может это была изначальная цель, но релики не смогли в стиль варкрафта и вышел гримдарк? biggrin.gif
Друг зверей
Мультяшность им не нравится. Помнится в WA у меня слетели текстуры для морячков. Ничего прошел и без них(а еще без части других) и не умер. В мультяшности нет ничего страшного. А вот если гемплей и сюжет будут так себе, тогда можно будет рвать задний проход и вопить. Я, например, хейтил вторую часть, пока не вышел Керс райсинг, а потом, попробовав, даже ретрибьюшен пробежал несколько раз.
MoonPhoenix
Цитата(dimon_metalist @ 06.05.2016, 07:43) *
прыгающий терминатор?


Ну это не намного хуже чем летающий дредноут. Хорошо, что разработчики не читали кодекс Кровавых Ангелов. laugh.gif
Rost_Light
Бесит не отдельные элементы, типа стилистики и больших махин, лучей с толщиной зависящей от дамага и т.п. Бесит подход "стратегии для заумных зануд, поэтому мы вот тут специально сделали чтобы попроще. Мрачнота это не весело, вот мы влепили ярких красок чтобы те кому нафиг не нужна ваха радовались. И вообще ваш вархамер слишком сложный это тупо, надо проще. Зеленые твари эльфы и чуваки в доспехах. Так победим продадим. Вейт, ты фанат вселенной? Ссорян, эта игра делается не для тебя. Иди вон поплач в сторонке, мы специальный уголок выделили".
Дарт Йорикус
Гримнар же в ТДА бегал. И даже вроде бы прыгал.
Цитата
Поиски загадочного оружия приведут к Ужасным Последствиям. WHAT A TWIST

Некронов разбудят что ли?
Джон Сильвер
Цитата(MoonPhoenix @ 06.05.2016, 09:26) *
Ну это не намного хуже чем летающий дредноут. Хорошо, что разработчики не читали кодекс Кровавых Ангелов. laugh.gif


Это такой аналог прыгающей бомбы?
laugh.gif
Дарт Йорикус
Цитата(Джон Сильвер @ 06.05.2016, 09:30) *
Это такой аналог прыгающей бомбы? laugh.gif

Не, это такой засунутый в дредноут библиарий. biggrin.gif
Джон Сильвер
Цитата(Джей Йорик @ 06.05.2016, 09:29) *
Гримнар же в ТДА бегал. И даже вроде бы прыгал.

Некронов разбудят что ли?


Вот это будет поворот!
MagicEngine
Релиз минимум через год. Успеют всю эту сырость подтянуть еще. Рано подбивать бабки.
Kain_40000
Цитата(CivilWAR @ 06.05.2016, 07:05) *
счастье в неведение

Мысль дня
Доблестный Venenciy
Все! Приехали! mad.gif
Гавна кусок.

Комиксами обмазаться, на бэк похрен... да на кой мне ляд ваши комиксы сдались, это же грим даркнесс, вашу ж налево!

Совсем мозгов чтоль у менеджеров нет!

Я такую игру покупать не буду и даже не скачаю.

Давайте досвиданья, релики. Обмазывайтесь дальше казуальщиной.
SmallEvilman
Ребяты че у всех бомбит то ? huh.gif
HG borov
Цитата(Great Venenciy @ 06.05.2016, 10:14) *
Все! Приехали! mad.gif
Гавна кусок.

Комиксами обмазаться, на бэк похрен... да на кой мне ляд ваши комиксы сдались, это же грим даркнесс, вашу ж налево!

Совсем мозгов чтоль у менеджеров нет!

Я такую игру покупать не буду и даже не скачаю.

Давайте досвиданья, релики. Обмазывайтесь дальше казуальщиной.


А я, как дурачок, в последний раз буду надеяться...
Angrily
Цитата
Ребяты че у всех бомбит то ? huh.gif

Варфорж, сэр (с)
smile.gif
GEV89
Скриншоты в большем разрешении
"Раскрывающийся текст"

Анчар
спорю эта "армия" максимальная численность
HG borov
Кстати, со всей этой "мультяшностью" кровь и расчлененка хотя бы останется? А то пока не заметил.
TAKT
Цитата(Kirill_CoH @ 06.05.2016, 02:44) *
-Опа! А вот Макс подъехал. biggrin.gif Согласен на все 100%. В "Chaos Rising" очень годная кампания. Жаль, что короткая.

Салют, Кир. С хорошими компаниями всегда так - хорошо, но мало wink.gif
Цитата(Str0chan @ 06.05.2016, 03:28) *
Мультяшность (простите, пышная многоцветность) игры - осознанный выбор разработчиков. Во-первых, они стремятся приблизить её по гамме к настолке, а не мрачной атмосфере книг...
Буль утверждает, что они пришли к этому, наблюдая за терзаниями игроков в CoH... Так, когда эльдар бросят в вас гранату, возле неё возникнет маленький, но очень заметный вихрь, что позволит отреагировать на атаку.
...переходе к двоичной системе укрытий: никаких серединок, отряд либо за условной стеной, либо в чистом поле.
..."Вархаммер 40к настолько глубок и проработан, что неофита это порой просто раздражает. Это раздражало меня. Поэтому мы говорим игроку: вот зеленокожие чудища, вот эльдар - эльфы - все с очень крутыми способностями и героями. Запрыгивай!"
...Последний пассаж статьи: "Relic делают вахамму уже 12 лет, им лучше знать, так что заткните варежки и готовьте бабосы".


Цитата(Portalus @ 06.05.2016, 07:03) *
игра еще не вышла а пукан горит у многих

Это норма уже для выходящих сиквелов-триквелов laugh.gif .
Цитата(Angrily @ 06.05.2016, 06:41) *
А по-моему, третья - лучшая в линейке.

Быть лучшей в линейке и внести что-то новое (в хорошем смысле слова) в геймплей жанра, несколько разные вещи. С точки зрения игрока, в 3м Тибе (2007) относительно Emperor: Battle for Dune (2001 год) и Command & Conquer: Generals (2003) нового было... скажем мягко, немного.
GEV89
Цитата(HG borov @ 06.05.2016, 10:31) *
Кстати, со всей этой "мультяшностью" кровь и расчлененка хотя бы останется? А то пока не заметил.


Да где вы все мультяшность то увидели ? sleep.gif

Второй скриншот, где дропподы, вполне кроваво приземляется на Эльдар, и даже ошмётки есть кажется.
Angrily
Цитата
Кстати, со всей этой "мультяшностью" кровь и расчлененка хотя бы останется? А то пока не заметил.

Была на одном из первых трёх скринов.
Цитата
Быть лучшей в линейке и внести что-то новое (в хорошем смысле слова) в геймплей жанра, несколько разные вещи. С точки зрения игрока, в 3м Тибе (2007) относительно Emperor: Battle for Dune (2001 год) и Command & Conquer: Generals (2003) нового было... скажем мягко, немного.

Речь шла о том, хорошая ли игра. Игра хорошая. Достойный продолжатель жанра.
Вполне себе достойная игра с цифрой 3. О чём и шла речь изначально. А не о том, сколько она нового принесла. Третьи Герои тоже ничего кардинально нового по сравнению со вторыми не принесли - и ничего.
Анчар
на каком то из скринов видел оторванную руку марина.
ПС Вообщем надо ждать игру от кого то другого. Релики обосрались "до его начала"
SmallEvilman
Зачем хаять невышедшую игру в которую никто не играл и никто не видел huh.gif
"Не удержался"
USSRxGrabli
Ну а что? Будет мультик "ПИУ-ПИУ-ПШШШШШ" с толстенькими и тоненькими лазерами. Ближка может норм выйдет. В конце концов смотрели же когда-то мультики и нравилось. И сча посмотрим cool.gif
Дарт Йорикус
Ну так кинь им примерно такое сообщение, кто же тебе мешает?)
You've lost this war before you start it fool! ©
BattleBear
Цитата(GEV89 @ 06.05.2016, 13:24) *
Скриншоты в большем разрешении
"Раскрывающийся текст"


Интересная статуя на заднем фоне. Эльдарский титан?
HG borov
Цитата(Angrily @ 06.05.2016, 10:39) *
Была на одном из первых трёх скринов.


Все это неотъемлемая часть вселенной и раньше это сразу бросалось в глаза. Сейчас покемоны какие-то. Может еще и возрастное ограничение понизят до 12+) А то и ниже...
USSRxGrabli
Цитата(HG borov @ 06.05.2016, 11:56) *
Все это неотъемлемая часть вселенной и раньше это сразу бросалось в глаза. Сейчас покемоны какие-то. Может еще и возрастное ограничение понизят до 12+) А то и ниже...

Предлагаем вам новую мультяшную стратегию по темному мрачному будущему жестокого сорокового тысячелетия из вселенной вархаммер. Возрастное ограничение 5+ laugh.gif
Alfаrius
Цитата(BattleBear @ 06.05.2016, 10:56) *
Интересная статуя на заднем фоне. Эльдарский титан?

Похож.
RuW_ANTVirGEO
Цитата(USSRxGrabli @ 06.05.2016, 07:24) *
Да. Эта инфа была уже много лет назад. Говорили типа можно будет собирать свой сквад. Идея прикольная, но странная. Интересно как они её реализуют.

Высокомерие реликов. Пренебрежительное отношение к игрокам у них прослеживается красной линией всю серию. Так что готовим бабло и тратим на всякие ДЛЦ, ДЛЦ, и ещё раз ДЛЦ... Я уж и забыл каково это. Но пассаж пробудил во мне это чувство. Теперь опять в смятении.

Насчет альфы. Релики очень закрыто делали все серии дова. Сомневаюсь что будет открытая альфа или даже збт до релиза. Ну то есть будет, но очень законспирированная.


А не будет ли просто возможность прицеепить героя к скваду, как первой части?smile.gif
Второй дов вполне имел себе ЗБТ, многие тут учавствовали)

ИМХО: Игра будет! Уже хорошо) Надеюсь, что до первого ДЛЦ(если они их паралелльно с игрой не клепают в этом же Диснеевском стиле) они насобирают отзывов и поймут, что стоит с патчами внести ужасов и кровяки) Скажем с ДЛЦ Хаоса х)

ЗЫ: Здания СМ выглядят как пристройки из МассЭффекта х_х Надеюсь будет возможность делать Баджи и раскраску армий "ИНАЧЕ НЕ НАСТОЛКА!"
imLe
Я тут вам окаменелого гримдарка принес, чтоб старики пустили слезу и воспылали праведным гневом.
как ждали этсамое раньше
HG borov
Цитата(USSRxGrabli @ 06.05.2016, 11:01) *
Предлагаем вам новую мультяшную стратегию по темному мрачному будущему жестокого сорокового тысячелетия из вселенной вархаммер. Возрастное ограничение 5+ laugh.gif


Беру две. Не, три. Возьму дочке друга еще. И можно все это красивым бантиком!
TAKT
Цитата(Angrily @ 06.05.2016, 10:39) *
Третьи Герои тоже ничего кардинально нового по сравнению со вторыми не принесли - и ничего.

Любители героев (к которым я не отношусь) сожгут тебя на костре за такую ересь laugh.gif
P.S. Ну да ладно, харэ офтопить.
Цитата(HG borov @ 06.05.2016, 11:09) *
Беру две. Не, три. Возьму дочке друга еще. И можно все это красивым бантиком!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Доблестный Venenciy
- Вань... тьфу ты...Джон!
- Здравствуйте, шеф.
Менеджер внимательно рассматривает Джона.
- Прошлый раз ты хорошо справился. Эти падающие как мешки с ... марины, этот ветер который сносит десантников... супер. просто супер. Мы даже написали в ГВ чтоб они сваяли миньки специальных вентиляторов как оружие хаоситов. Варп ветер. Это ж как глубоко то...

Менеджер замолчал. Затем произнес.
- Ты придумал стиль в котором будет сделана игра?
На этот раз Джон был готов.
- Естественно, шеф. Короче делаем такую игру типа мощную и большую. Такие баталии на всю планету. ИГ будут нападать и умирать сотнями тысяч, бомбардировки, крики ура... там супер вообще будет... кровавые вороны будут как перчинка иногда в спец операциях применять участие... короче вообще зэ бест. Все по бэку будет.
-Менеджер резко встал.
- Джон! Ты меня разочаровываешь! - воскликнул он. - Ну кому такая игра нужна? Просто затраты не окупятся и вообще...
- Но искусство...
- да какое искусство!! Давай другую идею.
Джон вспотел.
- Ну давайте просто сделаем такую грим дарк тактичку с ластстендами, кв в главной роли. Все сумрачно жестоко. Все соответствует бэку чтоб фанаты не отверну...
ДЖОН! - кричит менеджер. подлетает к сценаристу. - Да эти все схавают! Поноют и схвают!
Он схватил сценариста и подвел к окну. Из окна, на другой стороне улицы был виден магазинчик ГВ. На его пороге стояла мама и сидел малыш. Малыш был недоволен.
- Ты видишь?
Менеджер открыл окно.
Джон сразу услышал...
- МАМА! КУПИ ЛЫЦАРЕЙ! НУ МАМА!!!! АААААА!
Невероятные по громкости рыдания.
Менеджер захлопнул окно. Крики перестали быть слышны.
- Ты понял нашу целевую аудиторию? На кого мы должны работать? Мы должны увеличивать число фанатов, работать с молодой 6-летней аудиторией, а фанаты сожрут все что мы им дадим. ДОВ это бренд же. Ты понял меня! Давай креатируй или уволю!
Джон разозлился.
- Шестилетняя аудитория, вы говорите?! Олрайт, шеф. Без проблем! Делаем тогда смесь японского мультика, Покемона и Трансформеров в одном флаконе! Выстрелы на вес экран! Графику в нуль, цвета на максимум чтоб все казалось пластмассовым! К ТДА присобачиваем сопла! В одной из миссий ангелос на них взлетает и отправляется к вражескому крейсеру! Устроить диверсию! Бэк в жопу посылаем, все для детей, а то им НЕПОНЯТНА! Побольше вспышек! Эльдар переименовываем в эльфов! Главный герой будет ТАУ ТРАНСФОРМЕР ШОВА и...
- Тише,тише, прекрати истерику... - менеджер усаживает сценариста в свое кресло, дает ему воды... - Ну до такого мы не дойдем.

Сценарист поднимает глаза на менеджера. Неужели есть надежда?..

- Но, Джон... В основном у тебя мысли правильные! - он улыбается, берет чемодан. - Я пошел к генеральному с докладом. Идея у тебя в принципе отличная, Джон! Эти лучи! НА весь экран! Больше пластмассы! Круто, круто! Дети будут играть не оторвешь. Сейчас вообще комиксы популярны... просто супер! Тау не будем делать... но вот ангелосу дать трансформер тда это идея!
Менеджер уходит.
Из коридора слышно...
... - в конце сделаем шок контент. Все будут думать что на планете некроны... а там мы сделаем главного врага... Покемоном! Пикачу... супе...

Сценарист остался в кабинете в одиночестве. Он рыдает...


Angrily
Цитата
Все это неотъемлемая часть вселенной и раньше это сразу бросалось в глаза.

Лол, нам показали три с половиной скриншота. О том, что что-то там бросается в глаза можно будет говорить хотя бы, когда будет геймплейное видео.
Цитата
Любители героев (к которым я не отношусь) сожгут тебя на костре за такую ересь laugh.gif

Я сам какбэ любитель Героев. Вторая часть на самом деле тоже очень и очень даже хороша smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.