Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War III > Основной форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102
zDoctor
Цитата(stigma8113 @ 30.04.2017, 17:45) *
Так это в компанию все рубят, в мультиплеере как всегда 10 человек сидит, поиск по 5 минут...
Чезер год 5.5 останется как в 1 и 2 дове. biggrin.gif

1на1 и 3на3 поиски занимают минуту - не более, да и в лобби игр хватает. Что-то я сомневаюсь что куча народу купила дов за полторы тыщи рупиев только ради компании
ISWSIElijah
скин махи с дова1 должны были за предзаказ дать, или он отдельно идет?
Анчар
Цитата(Alan-de-Rok @ 30.04.2017, 09:46) *
Кто-нибудь разобрался можно ли в игру вставлять свои эмблемы для войск?

+1
YbuBaKa
Цитата(Warden. @ 29.04.2017, 19:56) *
Если не лень, то было бы очень здорово

Мне лень разбирать все, но привести в пример самые очевидные несложно.

На примере орков, т.к. это моя раса:

Безальтернативные, мастхевные доктрины:

1). Лечение и реинфорс мусором
Ничего круче пока оркам просто не подвезли. Решает особенно сильно в первой и четвертой фазе. В первой - потому что очень мало ресурсов, и возможность нахаляву пополнить пострадавший в драке пак слаг или шут - бесценна. Так орк быстро достигает численного превосходства над противником, что для него важно, как воздух. В четвертой фазе идёт массовое производство техники из валяющегося хлама. Техника производится с 75% запасом хп, а ремонт очень дорог. Однако вот наш деффдред поковырялся в кучке мусора - и чудо! - его не нужно чинить, он полностью здоров и свеж!
На второй фазе мне нравится использовать эту доктрину, выпуская в бой нобов без апгрейда. Когда убивают половину отряда - ломаю какое-нибудь здание или разбираю дроппод. Нобы такие ковыряются-ковыряются в мусоре и находят...ещё трёх нобов! Фантастика, они прятались там всё это время!
А трукки можно "лечить" мусором вообще бесконечно, т.к. когда "щит" пробивают, можно сделать апгрейд снова.
2). Тракктор пулл
Потрясающая доктрина для...нанесения урона! Да, именно так, не для сейва поврежденных паков, а для нанесения урона! Можно забрасывать Вирдбоя в самую гущу врагов, нанося им повреждения телепортом, ничего не бояться и лупить в подбегающих засранцев кулаком Горка! А можно два раза подряд пытаться скастовать Скрап Бласт кому-нибудь в лицо: если в первый раз враги ускакали за пределы действия абилки, то забрасываем Вирдбоя в трукку, выбрасываем снова на другую позицию и кастуем уже прицельно! Очень хорошо притягивающим лучом сейвить штормбоев: ребята совсем дрищи, в схватках живут недолго. Можно прописывать "бомбометательные серии" с возвращением в трукку.

Доктрины полезные, но не мастхевные:
1). Автогранаты шутабоям
Мощно, в первой игровой фазе - почти ультимативно. Однако нужно масситься, это стратегия не для обороны и не для сидения на базе. Надо копить блоб, и идти под WAAAGH! пробивать врага. Если он не спрячется, а решит дать бой - ему же хуже. Однако в некоторых случаях ты знаешь заранее, что игра затянется и серьезно вкладываться в шутов на т1 не хочешь. Проще посидеть за деффганами. Или ты ждешь фаст технику, что очень вероятно от игрока за СМ. Тогда масс шутов будет проблемой: не успеешь выйти вовремя в антитех, всё можно потерять. В общем, доктрина ситуативная. Берём, если знаем, что будем использовать.
2). Кам он! - для нобов
Усиливает танковость основного танкующего отряда орков. Безусловно полезная доктрина. Однако не всегда игра затягивается до выхода нобов, и не всегда именно нобы решают исход партии. Примечательно, что даже если взять все 3 (три!) доктрины на нобов, это не перевернёт игру и не даст им ни единого шанса против врайсблейдов, например.

Полнейшая дрянь, интересная только мазохистам:

1). Доктрина, позволяющая деффганам прятаться в кучах мусора.
Это нужно вызвать Биг Мека, который сам по себе достаточно специфичный герой, уж точно не из сильнейших; раскидать в ключевых для засады местах мусор, засунуть туда деффганов и ждать, что противник полезет в эту западню. А враг, разумеется, читал при загрузке наши доктрины, да и кучи мусора, набросанные в далёких от башен местах, будут видны ему превосходно. Надо быть идиотом, чтобы рассчитывать на какой-то результат с такой доктриной, или как минимум считать идиотом противника.
2). Доктрина, позволяющая деффкоптам "приклеиваться" к своей цели, продолжая пилить её бензопилой.
Деффкопта хороша только тогда, когда её не ждут. У вертолётика почти нет хп, он элементарно контрится подготовленным противником. Если это СМ, то и подготовленность не нужна - просто отправляют десвотч на орбиту за гранатомётом, если изначально был выбран огнемет, остаётся только чуть-чуть потерпеть. А видя в сетапе орка эту доктрину, враг просто заранее сделает соответствующий пак анитеха, что будет дешево и ультимативно. Результат - доктрина потрачена, смысла нет. Большого преимущества она не даёт.
3). Доктрина на ускорение бега слажек вне боя
Серьезно, тратить слот доктрины на ЭТО?
4). Телепорт гретчинов и телепорт деффганов к кучам мусора. Две мусорные доктрины.
Телепорт юнита стоимостью 50 реквизиции к конкретной куче мусора точно новых тактик нам не добавит. А телепорт деффганов бесполезен, т.к. есть Вирдбой с куда более юзабельной доктриной на телепорт к ближайшему баннеру.
5). Дымовые шашки для лутед танков
Ну, во-первых, в 90% игр 1х1 до лутед танков орк не доживает. А если и доживёт, то что решит этот disposable stealth cover?
stigma8113
Убивака зачем вызывать мека? Ты пробовал эту доктрину? Она работает совсем по другому.
YbuBaKa
А, верно, мой косяк. Мек не нужен, они носят мусор с собой. Однако лучше от этого доктрина не становится: она не даёт использовать замедляющие пушки, а без них луты не тащат. Если сумеешь найти применение этой мусорной, с моей точки зрения, доктрине, скинь пожалуйста реплей.

Ещё я обнаружил одну забагованную доктрину: Миссайл Барраж для танкбастов. Если использовать барраж, то включается кд на бомбовых сквигов, т.е. две этих абилки становятся взаимоисключающими. Не думаю, что так и было задумано: в описании доктрины нет ни слова про бомбовых сквигов.
stigma8113
Цитата(YbuBaKa @ 01.05.2017, 14:12) *
А, верно, мой косяк. Мек не нужен, они носят мусор с собой. Однако лучше от этого доктрина не становится: она не даёт использовать замедляющие пушки, а без них луты не тащат. Если сумеешь найти применение этой мусорной, с моей точки зрения, доктрине, скинь пожалуйста реплей.


Опять косяк? ) Пушки используются точно так же как и без мусора, смысл этой доктрины в том что они невидимы пока не начнут стрелять.
YbuBaKa
Пушки не получают апгрейда на замедление. Если взять апгрейд, доктрина перестаёт работать.
Malus Darkblade
Цитата(YbuBaKa @ 01.05.2017, 12:54) *
Мне лень разбирать все, но привести в пример самые очевидные несложно.

На примере орков, т.к. это моя раса:

Довольно полезно, спасибо.
А как посмотреть вражеские доктрины? Навожу мышку на иконку во время загрузки - ничего не происходит.
YbuBaKa
Нужно нажать Escape уже после того, как игра загрузилась. И можно читать, что там враг навыбирал.
Valeran
Это финиш просто, такого я от лелик не ожидал

Цитата
Well, a friend who's into modding scene, he's also a member here, said to me last night that Relic modeled a lot of objects just partially and that they probably won't be able to enable cam rotation without redoing assets... Oh well, something to be hyped for the first expansion...



Ох лол, они оптимизировали игру методом убирания текстур и полигонов со стороны объектов где это не видно, именно поэтому камера фиксированная.
Ссылка
То есть серьёзно? Они просто решили убрать полигоны текстуры где возможно и на этом оптимизировать игру? ШТА? Такой халтуры я давно не видел.
Vova126
Так делали бы спрайты тогда вместо 3d моделек. Все равно эти милипи...дрические юниты не различимы, так еще и спец эфекты все собой заслонили даже на минималках, на высоких настройках походу ваще ничего не различить.
zDoctor
Цитата(Valeran @ 01.05.2017, 19:33) *
Это финиш просто, такого я от лелик не ожидал
Ох лол, они оптимизировали игру методом убирания текстур и полигонов со стороны объектов где это не видно, именно поэтому камера фиксированная.
Ссылка
То есть серьёзно? Они просто решили убрать полигоны текстуры где возможно и на этом оптимизировать игру? ШТА? Такой халтуры я давно не видел.

Хосспади ! Ты написал это и на форум, и в дискорд ??? Тыб еще по своему подъезду листовки разбросал ))) А ничего что во всем игрострое полигоны и текстуры убираются ко всем чертям с тех мест где игроки их не увидят! Всегда и всюду ?? В том же самом контр-страйке ( и вроде в контре соурсе) отсутствовала половина оружия модельки вруках от первого лица потому что с одной из сторон на оружие просто не смотрят ? ( и это только один пример. Выдавать обычную практику разработчиков как мега злодеяние реликов и лютую их ненависть ко всему роду живому это , простите, уже даже не хейт, а откровенная глупасть! Ты б еще написал что в модельках астартес внутри доспеха космодесантники не сидят!!!
Vova126
Поиграл в мультиплеер. Это же просто параша обоссаная. Типо если выйти раньше времени, то какие то очки теряются, и черепки что бы все открывать, это что за тупорылое принуждение ждать пока снесут? Дерьмище какое то сидеть и наблюдать пока поротивник дойдет сносить, а если он сам тянуть время начнет? Я понимаю 5 на 5 в мобе играть так и ливать не разрешено, но бл\\ть 1 на 1 в стратегии!!!! какого хера я должен ждать, если все очевидно!! Просто тупорылые недоумки. Замесы в игре полнейшее говнище, вроде отряды вроде бегают, начинается замес и даже вражеские отряды не прокликать толком и хп не видно у вражеского отряда. Так это еще мелочи прибегают поганые герои и начинается самая настоящая МОБА какие то заклинания, магия вспышки все тормозится замедляется останавливается, все сверкает, вообще нихера не управляется. Просто провал, зачем так делать, надо делать акцент на битвах между отрядами и на контроле раз это стратегия, а не на героях магии и заклинаниях. Вот так вот сначала надо посливаться от всякой магической МОБА параши, а потом еще и ждать пока враг разнесет все как в доте и это в игре в стратегии и в битве 1 на 1.
zDoctor
Цитата(Vova126 @ 01.05.2017, 22:34) *
Поиграл в мультиплеер. Это же просто параша обоссаная. Типо если выйти раньше времени, то какие то очки теряются, и черепки что бы все открывать, это что за тупорылое принуждение ждать пока снесут? Дерьмище какое то сидеть и наблюдать пока поротивник дойдет сносить, а если он сам тянуть время начнет? Я понимаю 5 на 5 в мобе играть так и ливать не разрешено, но бл\\ть 1 на 1 в стратегии!!!! какого хера я должен ждать, если все очевидно!! Просто тупорылые недоумки. Замесы в игре полнейшее говнище, вроде отряды вроде бегают, начинается замес и даже вражеские отряды не прокликать толком и хп не видно у вражеского отряда. Так это еще мелочи прибегают поганые герои и начинается самая настоящая МОБА какие то заклинания, магия вспышки все тормозится замедляется останавливается, все сверкает, вообще нихера не управляется. Просто провал, зачем так делать, надо делать акцент на битвах между отрядами и на контроле раз это стратегия, а не на героях магии и заклинаниях. Вот так вот сначала надо посливаться от всякой магической МОБА параши, а потом еще и ждать пока враг разнесет все как в доте и это в игре в стратегии и в битве 1 на 1.

Почему так получается что все все видят, а ты нет. Да и герои как бы у тебя тоже есть - почему именно вражеский к тебе приходит, а не наоборот ?
Vova126
Так и мой тоже приходит. И ничего хорошего, я не в дотку пришел играть. Если я хочу подвигать героев среди тараканов я включу лигу легенд или доту или героев шторма, зачем в вахе так делать.
marinero
Цитата(Vova126 @ 01.05.2017, 22:41) *
Так и мой тоже приходит. И ничего хорошего, я не в дотку пришел играть. Если я хочу подвигать героев среди тараканов я включу лигу легенд или доту или героев шторма, зачем в вахе так делать.

Дружок, ты я б сказал задрал уже своим горением, отрефандь и забей, возвращайся к себе в дотку или лол. Если уж так сильно хочеш вахи 40К есть и другие игры вон смотри сколько всего разного:
http://store.steampowered.com/search/?snr=...&term=40000
Existor
Цитата(marinero @ 01.05.2017, 23:54) *
Дружок, ты я б сказал задрал уже своим горением, отрефандь и забей, возвращайся к себе в дотку или лол. Если уж так сильно хочеш вахи 40К есть и другие игры вон смотри сколько всего разного:
http://store.steampowered.com/search/?snr=...&term=40000

Половина списка - аддоны к дов2 и дов1.

Вообще горения можно понять, дов3 продолжает традицию несерьёзного вархаммера40к. Если раньше весь цирк ограничивался всякими планшетными аркадами и пострелушками на тему "гримдарка", то сейчас эта участь настигла и основной, ранее серьезную серию игр Dawn of War. Это была одна из немногих игр, серьёзно (не обязательно бэково) представляющих, что такое вархаммер 40к в виде стратегии со своими иконическими фишками.

Сейчас дов3 - это аркадная ртс с элементами моба и пустышная платформа для будущего контента и загребания денег, берущая своими взрывастыми анимациями аудиторию моба-игроков. Только вот моба-игроки не будут замарачиваться контролем юнитов и вернутся в свои мобы, а любители стратегии останутся с какой-то гибридной хренью с индусской анимацией. И хватит пытаться цепляться за что-то хорошее в этой игре, я тоже пытался десятком страниц ранее, строча стены текста и отстаивая НЕЙТРАЛЬНО-позитивное мнение. Только вот оглянувшись на покупку андромеды, и впечатления и послевкусие после неё (а точнее, послевкусия не было вообще), начинаешь понимать, что игровая индустрия испортилась окончательно.

Это, плюс аркадность всех предыдущих игр по вх40к, плюс желание срубить деньги наихалтурнейшим способом, стырив всякого из других игр и жанров, нет спасибо. У ДОВ3 нет души, у дов2 и дов1 она была.
Valeran
К слову в лелик пошли увольнения в команде дов 3
Уволили неррейтив директора
Уволили программиста ИИ
Malus Darkblade
Цитата(Existor @ 02.05.2017, 01:22) *
Это плюс аркадность всех предыдущих игр по вх40к, плюс желание срубить деньги наихалтурнейшим способом, стырив всякого из других игр и жанров, нет спасибо. У ДОВ3 нет души, у дов2 и дов1 она была.

(остальную часть тексту опущу, чтобы не оверквотить)
Экзистор, вот я не буду сейчас откапывать твои посты месячной и более давности, но насколько я помню - ты был одним из тех, кто утверждал что новая игра в данном жанре это по определению хорошо. Независимо от того, как там дела с атмосферой вахи обстоят и насколько высоко прыгает Ангелос. Ну мол, если геймплей хороший, то (как говорил один великий человек) пусть хоть геи огрины за рулем ринок сидят.
Так что изменилось-то? Именно к геймплейной части меньше всего претензий - что в обзорах от разных игрожуров, что в стимовских отзывах, что в целом по форуму. Ругают всё что можно - прыгающих ангелосов, интерфейс, озвучку, малое разнообразие рас и т.д., но конкретно фундаментальная основа геймплея вроде как вызывает наименьшее отторжение у публики.
Мой вопрос в следующем - что ж ты теперь-то про ваху вспоминаешь? Про серьезность там, душу и прочие вещи. Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом.
Kain_40000
Цитата(zDoctor @ 01.05.2017, 22:23) *
А ничего что во всем игрострое полигоны и текстуры убираются ко всем чертям с тех мест где игроки их не увидят! Всегда и всюду ??

Для объектов, которые могут попасть в поле зрения, используются технологии типа Frustrum Culling и Occlusion Culling, а не простая кастрация. Так что либо релики обрезали все к чертям и решили залочить камеру, чтобы не палиться, либо сначала решили залочить камеру и обрезали по такому поводу все "ненужное". Я склоняюсь к первом варианту
Existor
Цитата(Warden. @ 02.05.2017, 01:46) *
(остальную часть тексту опущу, чтобы не оверквотить)
Экзистор, вот я не буду сейчас откапывать твои посты месячной и более давности, но насколько я помню - ты был одним из тех, кто утверждал что новая игра в данном жанре это по определению хорошо. Независимо от того, как там дела с атмосферой вахи обстоят и насколько высоко прыгает Ангелос. Ну мол, если геймплей хороший, то (как говорил один великий человек) пусть хоть геи огрины за рулем ринок сидят.

Так что изменилось-то? Именно к геймплейной части меньше всего претензий - что в обзорах от разных игрожуров, что в стимовских отзывах, что в целом по форуму. Ругают всё что можно - прыгающих ангелосов, интерфейс, озвучку, малое разнообразие рас и т.д., но конкретно фундаментальная основа геймплея вроде как вызывает наименьшее отторжение у публики.
Мой вопрос в следующем - что ж ты теперь-то про ваху вспоминаешь? Про серьезность там, душу и прочие вещи. Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом.

Немного яснее стало отношение разработчиков к игре, видя количество багов на релизе, унылость кампании (может геймплейно она интересна, но битва с Диабло в конце кампании - это вообще куку), недоработанный интерфейс, непричесанность игры к релизу (подразумеваю удобство пользования и управления, скудность настроек, отсутствие реплеев), мало карт. Фактически релизная версия - это патч к бете. Иными словами - мы получили эдакий кикстарт на денюжки побольше, только в "официальном" виде и под громким лейблом. Типа "купите нас пожалуйста, а мы вам и некронов запилим, и реплеи сделаем, только черепки покупайте, плз"

Цитата
но конкретно фундаментальная основа геймплея вроде как вызывает наименьшее отторжение у публики

Проблема в том, что в 2017 году хороший геймплей должен сопровождаться хорошим управлением. Какая разница какой геймплей, если невозможно выбрать больше одного здания в группу и вообще не видно биндов зданий или войск. Лишь видна мелкущая циферка на поле боя. Да, многие и я в том числе наигрались в отточенный в этом плане старкрафт 2, где все эти мелочи проработаны и уже являются должной частью любой современной игры. Интерфейс должен быть легок в управлении, легок для "осязания" визуально (почему я должен всматриваться в иконки юнитов по минуте, чтобы понять, что есть строитель, а что - отряд спеймаров? Опираться на пиктограмки в уголке иконок? Тогда зачем эти арт.работы в столь мелких масштабах? Сделали бы портрет юнита, как это было в дов2, где всё было предельно ясно: вот спейс-мары, вот девычи, вот дредноут. Сейчас дов3 кажется пародией на дов2 с прикрученными зданиями и элитками)

Цитата
Мой вопрос в следующем - что ж ты теперь-то про ваху вспоминаешь? Про серьезность там, душу и прочие вещи. Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом.

Ты не очень понял меня наверное. Dawn of War у всех представлялась как серия относительно неплохих, хороших и на твёрдую "четверку" стратегий, которые полноценно можно было назвать ААА-играми и крупными проектами. ДоВ3 же этого не внушает, он больше подходит на какую-то стратегию от маленькой студии, вроде того же тиндалоса. Что печально: и тиндалосы, и релики затратились на пиар-игры (на первый трейлер ДоВ3 и ушло половину бюджета наверное), на эпичные трейлеры (трейлеры Battlefleet Gothic Armada до мурашек, озвучка музыка, виртуозные полеты камеры вокруг кораблей), но сама игра и вровень не стоит с теми ожиданиями, которые создают эти трейлеры. Больше хайпа и красивой обертки, меньше качества и хорошей начинки.

Вкратце: Dawn of War 3 смело можно портировать на консоли какие-нибудь или планшеты и развлекаться там. Игра от этого не потеряет, даже по графике станет удобнее для глаз (меньше спец.эффектов).

Цитата
Главное ведь, чтобы геймплей был бодрым. А ваха она так, для поехавших любителей двигать пластмассовых человечков по столу да обмазываться второсортным худлитом.

Если проводить параллели и делиться ассоциациями, то для меня DoW3 после DoW2 и тем более DoW1, это как Red Alert 2-3 после Company of Heroes. И геймплей в Red Alert 3 очень бодрый, цирк и веселье и морские битвы там прекрасные, и вообще игра отличная была. Но если в случае с Ред Алерт 3 весь цирк был реально весел, как сюжетно, так и геймплейно, то DoW3 как-то не радует, ибо это не игра серии Dawn of War. Это просто стратегия по вархаммеру 40к, но никак не серии Dawn of War.
RuW)Сан Саныч
Цитата(Valeran @ 02.05.2017, 03:28) *
К слову в лелик пошли увольнения в команде дов 3
Уволили неррейтив директора
Уволили программиста ИИ

А толку то, перерисовывать всю эту мультяшность все равно уже не будут. Надо игру перед релизом проверять, а не крутого начальника из себя корчить после, с отрубанием голов и раздачи виселиц.
stigma8113
Да вы че пацаны, троян на стримах вон по 50 раз за вечер говорит какая игра крутая, какая там прекрасная графика и как там вообще все замечательно в общем. crazy.gif
stigma8113
Кстати пафинг техники не далеко ушел от 2 дова единственное в отрядах она куда меньше застревает, а сами отряды ходят так же как и во 2 дове к примеру 1 модель может пойти огибать препятствие с одной стороны а весь остальной отряд с другой. Либо одна моделька застревает где то в текстурах другие бегут себе дальше, было такое уже неоднократно.
Габозов
Народ, вы темой ошиблись, для нытья специальный раздел.
New.
Цитата(Warden. @ 01.05.2017, 23:47) *
А как посмотреть вражеские доктрины? Навожу мышку на иконку во время загрузки - ничего не происходит.


Еще есть комбинация клавиш Ctrl+Grave, если через Esc попадаешь в меню с затемнением экрана, то по этой комбинации просто всплывает форма с твоим набором и набором противника, но не уверен что там будут показываться всплывающие подсказки, при наведении курсора
JoyFul Psycho
вкину свои пять копеек, хотя "отцы" уже тут сотни страниц исписали: играется ДоВ 3 довольно бодро, но по моим личным ощущениям это второй дов с прикрученными зданиями, и вот честно говоря это второй дов ровно до 2.5+ тира, потом это превращается в первый, где уже не надо особо микрить и просто пытаешься положить шаблон на как можно больше войск противника и не дать ему сделать это с тобой. если 1х1 или 2х2 еще более менее надо работать руками и думать как же ты супостата закапывать будешь, то в 3х3 особо париться лично мне не пришлось. и вот тут то и всплывает основная проблема ДоВ3 - енд гейм всегда одинаков в плане юнитов, нет альтернатив толпам предаторов или ордам врейт гардов/нобов, все остальное тупо не играет.
ну и да - у эльдар например нет антитеха до врейт гардов, танчики конечно способны закайтить дред, но с предатором такой трюк не выйдет, тут еще вмешивается пафинг ( и кривость рук)
Про кампанию - она в плане сюжета лютейшее Г. В плане ее гейм дизайна жаловаться не на что, но хвалить особо тоже - кампания сделана стандартно, никаких новых ходов или нового подхода мною обнаружено не было.
Про МОБА образность - вызов элиток в целом, кмк, пошел игре на пользу, а вот то что юниты беречь теперь особо не надо не есть сильно хорошо

итог - в целом играть можно и мне даже норм, но не больше, игре есть еще над чем работать
Габозов
Ну так и вторая часть дова сначала была не фонтан. А далее раскрылась.
YbuBaKa
Цитата(JoyFul Psycho @ 02.05.2017, 09:45) *
вкину свои пять копеек, хотя "отцы" уже тут сотни страниц исписали: играется ДоВ 3 довольно бодро, но по моим личным ощущениям это второй дов с прикрученными зданиями, и вот честно говоря это второй дов ровно до 2.5+ тира, потом это превращается в первый, где уже не надо особо микрить и просто пытаешься положить шаблон на как можно больше войск противника и не дать ему сделать это с тобой.


Не стоит поспешно судить. Судя по всему, в первый ДоВ ты не играл. Иначе бы помнил, что отряды там убивают друг друга очень долго, а у героев нет ультимативных "умри всё!" способностей. Какое там "положить шаблон"? Обилие AoE хрени, способной выкосить целые армии за секунды - это та самая "свежая струя", которую нам принёс ДоВ3. Вопрос только в том, какой жидкости эта струя.

Цитата(JoyFul Psycho @ 02.05.2017, 09:45) *
ну и да - у эльдар например нет антитеха до врейт гардов, танчики конечно способны закайтить дред, но с предатором такой трюк не выйдет, тут еще вмешивается пафинг ( и кривость рук)

итог - в целом играть можно и мне даже норм, но не больше, игре есть еще над чем работать

Поиграй ещё, ты пока не очень хорошо ориентируешься. У эльдар всё в порядке с антитехом: во-первых, можно выпускать шедоу спектров уже на т1 (но они не очень), потом можно намассить риперов, что само по себе хорошо в большинстве ситуаций, а поскольку они стреляют тру демеджем и ДПС у них на уровне профильного антитеха орков (танкбастов), то проблем с ранней хлипкой техникой большинства рас не должно быть. Напрячь тебя могут глайдеры с доктриной на щиты, но проблемы будут с ними не из-за "отсутствия антитеха", а из-за того, что твой антитех за ними элементарно не успевает. И врайсгарды тут худший вариант, т.к. они самые медленные.
У кого действительно проблемы с антитехом - так это у орков. Танкбасты слабые и бесполезные, даже если противник их не вяжет. А банки появляются минуты на 4 позже, чем та техника, которую они должны контрить.
У СМ всё вообще шикарно - можно отправить на орбиту десвотч и вернуть назад с гранатомётами. Лазканноны - не очень, но зато есть глайдеры с мельтами и преды.
stigma8113
Цитата(YbuBaKa @ 02.05.2017, 11:59) *
У СМ всё вообще шикарно - можно отправить на орбиту десвотч и вернуть назад с гранатомётами. Лазканноны - не очень, но зато есть глайдеры с мельтами и преды.

У см в любом дове все шикарно, это самая продуманная/универсальная и мобильная раса. При прочих равных всегда будет тащить см.
norni
Цитата(JoyFul Psycho @ 02.05.2017, 09:45) *
вкину свои пять копеек, хотя "отцы" уже тут сотни страниц исписали: играется ДоВ 3 довольно бодро, но по моим личным ощущениям это второй дов с прикрученными зданиями, и вот честно говоря это второй дов ровно до 2.5+ тира, потом это превращается в первый, где уже не надо особо микрить и просто пытаешься положить шаблон на как можно больше войск противника и не дать ему сделать это с тобой. если 1х1 или 2х2 еще более менее надо работать руками и думать как же ты супостата закапывать будешь, то в 3х3 особо париться лично мне не пришлось. и вот тут то и всплывает основная проблема ДоВ3 - енд гейм всегда одинаков в плане юнитов, нет альтернатив толпам предаторов или ордам врейт гардов/нобов, все остальное тупо не играет.
ну и да - у эльдар например нет антитеха до врейт гардов, танчики конечно способны закайтить дред, но с предатором такой трюк не выйдет, тут еще вмешивается пафинг ( и кривость рук)
Про кампанию - она в плане сюжета лютейшее Г. В плане ее гейм дизайна жаловаться не на что, но хвалить особо тоже - кампания сделана стандартно, никаких новых ходов или нового подхода мною обнаружено не было.
Про МОБА образность - вызов элиток в целом, кмк, пошел игре на пользу, а вот то что юниты беречь теперь особо не надо не есть сильно хорошо

итог - в целом играть можно и мне даже норм, но не больше, игре есть еще над чем работать


Вообще ДоВ 3 и рядом не стоит с ДоВ 2 по схожести, вообще ничего общего, нет укрытий, нет зданий, не ломаются стены, камни, деревья и тп, нет шмоток у героев. Она намного ближе к ДоВ 1
Поиграл и посмотрел на карты в 1на1, вообще нет места для танков, какой смысл то, дай бог призма только нормально передвигаться будет, да и то сомнительно.
YbuBaKa
Цитата(stigma8113 @ 02.05.2017, 12:04) *
У см в любом дове все шикарно, это самая продуманная/универсальная и мобильная раса. При прочих равных всегда будет тащить см.

Хз, чёт в ДоВ1 не тащат biggrin.gif
JoyFul Psycho
Убивака. у меня наоборот ощущение что ты сам не сильно разобрался в игре ибо спамить риперов против техники эт прям лол, чтоб это работало надо наспамить отрядов 5-6ть и не факт что Дред СМ просто не пройдет в лоб до этих ребят чтоб им накостылять, а ленд спидеры можно и поверед шотом Ронананана убивать. У орков есть шагатели которыми можно хотя бы попытаться навязать ближний бой техники противника а у эльдаров только Врейс Лорд и тот дорогой как новый самовар и кстати. за кампанию нам показывают некое подобие Имперской гвардии так что можно смело ее ждать в аддонах
The_DukeFleeD_rus
Цитата(YbuBaKa @ 02.05.2017, 12:14) *
Хз, чёт в ДоВ1 не тащат biggrin.gif

что? mellow.gif , не удивляй меня так
vladirus
Цитата(The_DukeFleeD_rus @ 02.05.2017, 14:48) *
что? mellow.gif , не удивляй меня так

Согласен с Убивакусом. СМ в дов 1 на изи выносится многими расами в 1 на 1.
lordVigo
Народ спрашивал про закрытые скиночки (Ангелос, Маха, Горгутц) - оф. ответ.

"That's a tease for some upcoming content! More details soon"

https://twitter.com/DawnOfWar/status/858030247903735808
YbuBaKa
Цитата(JoyFul Psycho @ 02.05.2017, 13:34) *
Убивака. у меня наоборот ощущение что ты сам не сильно разобрался в игре ибо спамить риперов против техники эт прям лол, чтоб это работало надо наспамить отрядов 5-6ть и не факт что Дред СМ просто не пройдет в лоб до этих ребят чтоб им накостылять, а ленд спидеры можно и поверед шотом Ронананана убивать. У орков есть шагатели которыми можно хотя бы попытаться навязать ближний бой техники противника а у эльдаров только Врейс Лорд и тот дорогой как новый самовар и кстати. за кампанию нам показывают некое подобие Имперской гвардии так что можно смело ее ждать в аддонах

Ну го БО5 вечерком, я тебе покажу в деле, что у эльдар нет проблем с антитехом. Сыграю за них пять игр, попробуй меня напрячь какой-нибудь техникой. Я же не просто так говорю - мои слова подкреплены опытом и проведенными экспериментами. Шагатели орков, если ты имеешь в виду деффдреды, появляются ориентировочно на 13й-16й минуте, это уже мид-гейм с широкими возможностями для эльдара.
ISWSIElijah
есть проблема при игре в фаст глайдер. выпустить 1 пак призрачных лордов получится в лучшем случае через 2-3мин, и то его повязут асм или фк. а фаонтомные стражи стоят дорого и сливают 1х1 глайдеру с перком на щит
YbuBaKa
Ты зришь в корень! Фаст спидеры - очень жёсткая тема, орки страдают даже сильнее эльдар. А "Одинокий волк" - просто образец шикарной доктрины. Взяв её, ты с самого начала предупреждаешь врага: "Я буду строить спидеры!" - и всё равно он не будет достаточно подготовлен, всё равно доктрина сыграет свою роль, я спидеры - непременно окупятся. Ладно вот ты говоришь, что шедоу спектры 1х1 глайдеры не контрят, а вот у танкбастов ситуация ещё хуже: даже 2х1 не даёт гарантии сбить спидер: он может просто улететь ломать точки туда, где бустов нет.
???
PROFIT!
Manveru
Есть где кодекс по всем юнитам и элитке с харками и абилками, чтоб онлайн почитать а не то что в игре?
lordVigo
Цитата(Manveru @ 02.05.2017, 16:08) *
Есть где кодекс по всем юнитам и элитке с харками и абилками, чтоб онлайн почитать а не то что в игре?

Есть неполный - https://www.gamereplays.org/dawnofwar3/port...war3-orks-codex
Manveru
Цитата(lordVigo @ 02.05.2017, 16:39) *

Ох тыж, пасибки. Жаль что не на офф сайте.
Manveru
боже, шутеры орков имеют больше хп и больше дпс чем дайравенжеры. Тоесть типа тупо в лоб шути расстреливают авенжеров. Хотя у них наверное дпс быстрее падает при снятии хп, так как моделек больше.
YbuBaKa
В лоб стреляться с эвенджерами дураков нет. Они будут вести бой ровно до тех пор, пока есть щиты, после чего сбегут. У противника будут потери моделей, восполнение которых не бесплатно, а эвенджеры уже через две минуты прибегут "свеженькими", не потратив ни копейки. Однако эвенджеры могут быть люто отдрючены быстрыми милишниками, а также ваншотаются большинством абилок до тех пор, пока эльдар не поставит соул шрайн и не сделает первый апгрейд на хп. Кроме того, я даже у лучших нынешних эльдаров на стримах вижу, как часто эвенджеры кучкуются - их надо постоянно сплитить, иначе огнемет ТСМ или связка орочьих гранат могут внезапно минуснуть три пака. Эльдар миррор нынче играется в стиле gay pr0n: доктрина на инвиз дайрам, доктрина на гранату, скорпионы с инвизными баньшами. Две фулл инвиз армии бегают по карте, телепортят врата, и пытаются прописать противнику "пощечину" очередью гранат, брошенных из инвиза, что позволит застать врасплох и разбить оппонента.
Manveru
Цитата(YbuBaKa @ 02.05.2017, 17:17) *
В лоб стреляться с эвенджерами дураков нет. Они будут вести бой ровно до тех пор, пока есть щиты, после чего сбегут. У противника будут потери моделей, восполнение которых не бесплатно, а эвенджеры уже через две минуты прибегут "свеженькими", не потратив ни копейки. Однако эвенджеры могут быть люто отдрючены быстрыми милишниками, а также ваншотаются большинством абилок до тех пор, пока эльдар не поставит соул шрайн и не сделает первый апгрейд на хп. Кроме того, я даже у лучших нынешних эльдаров на стримах вижу, как часто эвенджеры кучкуются - их надо постоянно сплитить, иначе огнемет ТСМ или связка орочьих гранат могут внезапно минуснуть три пака. Эльдар миррор нынче играется в стиле gay pr0n: доктрина на инвиз дайрам, доктрина на гранату, скорпионы с инвизными баньшами. Две фулл инвиз армии бегают по карте, телепортят врата, и пытаются прописать противнику "пощечину" очередью гранат, брошенных из инвиза, что позволит застать врасплох и разбить оппонента.



Хм, надо будет допройти компашку и поробовать в мультиплеер. Интересно как поможет скил дотки и немного старикового. Благодарствую за науку.
YbuBaKa
Рад помочь! Можем как-нибудь созвониться по скайпу и сгонять 1х1, покажу популярные нынче страты. Но сейчас всё меняется очень быстро, ведь, казалось бы, ещё на прошлой неделе вайнили на масс рейнджеров, которым нынче уже никого не удивишь. Может, пройдёт неделя и всё сказанное/сделанное сейчас покажется нам смешным и нелепым.
GEV89
Цитата(YbuBaKa @ 02.05.2017, 17:17) *
Эльдар миррор нынче играется в стиле gay pr0n:


Традиция прямиком из первого дова biggrin.gif , в котором это был самый.... это самое обозначение. laugh.gif


Пошла закачка в размере 481 мегов для дова, патч анонсировали?
ISWSIElijah
Fixed a sync error in squad movement that was occurring in some multiplayer games
Fixed a crash that some players encountered in Mission 3 after destroying the last Waaagh! Tower
Fixed a crash that some players encountered in the tutorial missions when completing objectives too quickly
Fixed an uncommon crash that sometimes occurred when AI took over for a disconnected teammate in multiplayer
Cg_JGHAMO
Пофиксили кампанию и туториал, еще и какие-то редко встречаемые баги. Отлично работают парни, такое чувство что они тестят свою игру только в кампании и с компами, а баги в лобби, баги с поиском игры и все что связано с мультиплеером они не тестят похоже. huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.