Цитата(Warden. @ 29.04.2017, 19:56)
Если не лень, то было бы очень здорово
Мне лень разбирать все, но привести в пример самые очевидные несложно.
На примере орков, т.к. это моя раса:
Безальтернативные, мастхевные доктрины:1).
Лечение и реинфорс мусоромНичего
круче пока оркам просто не подвезли. Решает особенно сильно в первой и четвертой фазе. В первой - потому что очень мало ресурсов, и возможность нахаляву пополнить пострадавший в драке пак слаг или шут - бесценна. Так орк быстро достигает численного превосходства над противником, что для него важно, как воздух. В четвертой фазе идёт массовое производство техники из валяющегося хлама. Техника производится с 75% запасом хп, а ремонт очень дорог. Однако вот наш деффдред поковырялся в кучке мусора - и чудо! - его не нужно чинить, он полностью здоров и свеж!
На второй фазе мне нравится использовать эту доктрину, выпуская в бой нобов без апгрейда. Когда убивают половину отряда - ломаю какое-нибудь здание или разбираю дроппод. Нобы такие ковыряются-ковыряются в мусоре и находят...ещё трёх нобов! Фантастика, они прятались там всё это время!
А трукки можно "лечить" мусором вообще бесконечно, т.к. когда "щит" пробивают, можно сделать апгрейд снова.
2).
Тракктор пуллПотрясающая доктрина для...нанесения урона! Да, именно так, не для сейва поврежденных паков, а для нанесения урона! Можно забрасывать Вирдбоя в самую гущу врагов, нанося им повреждения телепортом, ничего не бояться и лупить в подбегающих засранцев кулаком Горка! А можно два раза подряд пытаться скастовать Скрап Бласт кому-нибудь в лицо: если в первый раз враги ускакали за пределы действия абилки, то забрасываем Вирдбоя в трукку, выбрасываем снова на другую позицию и кастуем уже прицельно! Очень хорошо притягивающим лучом сейвить штормбоев: ребята совсем дрищи, в схватках живут недолго. Можно прописывать "бомбометательные серии" с возвращением в трукку.
Доктрины полезные, но не мастхевные:1).
Автогранаты шутабоямМощно, в первой игровой фазе - почти ультимативно. Однако нужно масситься, это стратегия не для обороны и не для сидения на базе. Надо копить блоб, и идти под WAAAGH! пробивать врага. Если он не спрячется, а решит дать бой - ему же хуже. Однако в некоторых случаях ты знаешь заранее, что игра затянется и серьезно вкладываться в шутов на т1 не хочешь. Проще посидеть за деффганами. Или ты ждешь фаст технику, что очень вероятно от игрока за СМ. Тогда масс шутов будет проблемой: не успеешь выйти вовремя в антитех, всё можно потерять. В общем, доктрина ситуативная. Берём, если знаем, что будем использовать.
2).
Кам он! - для нобовУсиливает танковость основного танкующего отряда орков. Безусловно полезная доктрина. Однако не всегда игра затягивается до выхода нобов, и не всегда именно нобы решают исход партии. Примечательно, что даже если взять все 3 (три!) доктрины на нобов, это не перевернёт игру и не даст им ни единого шанса против врайсблейдов, например.
Полнейшая дрянь, интересная только мазохистам:1).
Доктрина, позволяющая деффганам прятаться в кучах мусора. Это нужно вызвать Биг Мека, который сам по себе достаточно специфичный герой, уж точно не из сильнейших; раскидать в ключевых для засады местах мусор, засунуть туда деффганов и ждать, что противник полезет в эту западню. А враг, разумеется, читал при загрузке наши доктрины, да и кучи мусора, набросанные в далёких от башен местах, будут видны ему превосходно. Надо быть идиотом, чтобы рассчитывать на какой-то результат с такой доктриной, или как минимум считать идиотом противника.
2).
Доктрина, позволяющая деффкоптам "приклеиваться" к своей цели, продолжая пилить её бензопилой.Деффкопта хороша только тогда, когда её не ждут. У вертолётика почти нет хп, он элементарно контрится подготовленным противником. Если это СМ, то и подготовленность не нужна - просто отправляют десвотч на орбиту за гранатомётом, если изначально был выбран огнемет, остаётся только чуть-чуть потерпеть. А видя в сетапе орка эту доктрину, враг просто заранее сделает соответствующий пак анитеха, что будет дешево и ультимативно. Результат - доктрина потрачена, смысла нет. Большого преимущества она не даёт.
3).
Доктрина на ускорение бега слажек вне бояСерьезно, тратить слот доктрины на ЭТО?
4).
Телепорт гретчинов и телепорт деффганов к кучам мусора. Две мусорные доктрины.Телепорт юнита стоимостью 50 реквизиции к конкретной куче мусора точно новых тактик нам не добавит. А телепорт деффганов бесполезен, т.к. есть Вирдбой с куда более юзабельной доктриной на телепорт к ближайшему баннеру.
5).
Дымовые шашки для лутед танковНу, во-первых, в 90% игр 1х1 до лутед танков орк не доживает. А если и доживёт, то что решит этот disposable stealth cover?