Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гранд-кампания 2015-2016
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > SAGA
Мигель
Камрады. Предлагаю на обсуждение идею проведения большой кампании на мотив Игр престолов. От самой книги взята идея борьбы за власть нескольких сильных фракций, сопровождающаяся бэксайдом из политической и мирной социалки, влияющей на игру. Представляется что есть Королевство. В силу тех или иных причин складывается ситуация, когда на власть претендуют и законные наследники и просто сильные родственники и бастарды, поддержанные вассалами или теми, кто их проталкивает наверх. Королевство поделено на княжества или родовые лены. Те в свою очередь на баронства. Скажем 3-4 княжества. Игра начинается с определения лидера княжества. То есть с междуусобицы внутри фракции. Либо гейммастер может сразу назначить сильного лидера. После этого княжества начнут войну за престол. Для этого можем отрисовать/найти в сети карту вымышленной страны. Распишем династии. Раз в две недели на клубе в зависимости от политических/социальных событий будут проходить сражения. Князья смогут заключать союзы, браки, предавать, заказывать убийства лидеров оппонентов. Интересность такой кампании будет зависеть от двух факторов. От желания игроков в нее играть не только на клубе и от гейммастеров. Дополнительно можно ввести наемников и денежный баланс. Если идея интересна еще кому-то, пишите. Основная беда как всегда, это потеря интереса в следствие излишней переусложненности. Но если интерес есть то нас ждут и эпические битвы на 8-12 очков при участии 4 игроков и короткие яростные схватки на 4 очка, и штурм замков, красивые и эпичные бэттлрепорты и прочее прочее прочее. Наличие бардов, жрецов и именных персов в ваших бандах сделает игру ИГРОЙ.
Основное обсуждение предлагаю вести в теме группы в контактике
http://vk.com/sagaclub
jum13
Хорошая и интересная идея. Жаль только, что это будет привязано к одному городу/клубу
Мигель
Аналогичная идея уже была тщательно разработана и реализована на Урале в 2013 году.
Сложности реализации очевидны - потеря интереса игроков, уход игроков из проекта, переусложнение и т.п.
Привязки игроков к географии клуба может и не быть, была бы общая карта, да кол-во игроков, позволяющее отыгрывать изменения в своих клубах.
Но это уже мегапроект.
Пока вот вконтактике коллеги подсказали здравую идею ограничиться:
а) планетой Земля
б) 11-м веком
в) побережьем Балтики

От этого вероятно и буду оттталкиваться. Не вижу препятствий, если кусок политической карты себе приберут желающие из других групп/клубов/городов
Листригон
3-4 княжества в каждом 3-4 баронства = 9-16 игроков + наёмники и Мастер - здоровское у вас комьюинит)
Дрогер
Цитата(Листригон @ 21.05.2015, 12:21) *
3-4 княжества в каждом 3-4 баронства = 9-16 игроков + наёмники и Мастер - здоровское у вас комьюинит)

10+ вполне себе набираемое количество людей с готовыми, покрашенными армиями, это причем исключительно только из одной тусовки. А если таки объединить людей по разным клубам и тусовках домашним, то вполне себе будет численность.
James
Вы только госпитальеров в сюжет вплетите плиз
Дрогер
Цитата(James @ 21.05.2015, 12:42) *
Вы только госпитальеров в сюжет вплетите плиз

на 11 век их невозможно вплести) они же из 12 века.
Листригон
Цитата(Дрогер @ 21.05.2015, 13:32) *
10+ вполне себе набираемое количество людей с готовыми, покрашенными армиями, это причем исключительно только из одной тусовки. А если таки объединить людей по разным клубам и тусовках домашним, то вполне себе будет численность.

искренне за вас радsmile.gif

но это, какой процент на кампейн подпишется?
учитывая, что половина/треть ливнёт - будет не просто.
Дрогер
Цитата(Листригон @ 21.05.2015, 14:04) *
искренне за вас радsmile.gif

но это, какой процент на кампейн подпишется?
учитывая, что половина/треть ливнёт - будет не просто.

я про актив написал, который постоянно ходит, есть и редкие гости. В принципе да, заявки на компанию станут лакмусом.
rayvol
Цитата(James @ 21.05.2015, 12:42) *
Вы только госпитальеров в сюжет вплетите плиз


Я за. Собственно нас уже двое вот, свое мини княжество. smile.gif
James
перенесите плиз на 12 век
Дрогер
Цитата(James @ 21.05.2015, 15:31) *
перенесите плиз на 12 век

там тогда беда будет с остальными.))) ну это все к гейммастеру)
моё имхо что это должно быть без крестов, чтоб не мешать "бухло " с "марафетом "
Монгол
Цитата(Дрогер @ 21.05.2015, 16:04) *
моё имхо что это должно быть без крестов, чтоб не мешать "бухло " с "марафетом "

Кресты лучше что есть в саге и вообще свежо-модно-молодёжно
Мигель
На берегах Варяжского моря
XI век нашей эры богат на исторические событие, надолго предопределившие развитие Европы и ее взаимоотношения с странами Востока. Завоевание Англии Вильгельмом I Завоевателем, булла Папы Урбана II, положившая начало крестовым походам, экспансия Киевской Руси на юг Европы, Реконкиста в Испании, и под занавес – взятие крестоносцами Иерусалима, вот лишь основные вехи второй половины XI века. Но на берегах Варяжского моря, в стороне от Европы и Средиземноморья происходили не менее важные события. Экспансия западных славян встретилась с экспансией северных народов. Христианские князья Руси, потомки Ярослава Мудрого не только воевали с Византией, но и боролись за расширение своей власти на северо-запад и север, сталкиваясь с отчаянным и успешным сопротивлением балтийских племени и пруссов, на земли которых уже начинали поглядывать германские княжества.
Гардарика, именуемая краем градов, привлекала авантюристов всех мастей. Свеаборг, Апулия, Трусо, Вискаутен, Импилтис, Псков, Великий Новгород. Куршский Земланд и земли Новгородские были богато и удобно расположены. Территория между реками Лаба и Неман на западе и Волховым на северо-востоке была богата мехами, железом, янтарем, обширными пашнями, рыбными озерами, густыми лесами. Но желающих поживиться этими благами ждала меткая стрела, тяжелый топор и острым меч. Навстречу драккарам викингов выходили ушкуи новгородцев, шедшие разорять противоположный берег Варяжского моря, дозорные половецкие отряды киевских князей попадали в засеки, жадные немецкие рыцари сами становились добычей вышедших в поход дружинников местных князей.
Это был поистине бурлящий котел. Славянская экспансия Новгорода, Рязанского и Киевского княжеств. Ответные походы языческих племен. Натиск «морских королей», покинувших берега Дании под давлением христианских королей династии Эстридсенов, планомерно и неумолимо насаждавших христианство в стране яростных викингов. Набравший немалую силу град Аркона, что на острове Рюген, и отправлявший свои отряды по обе стороны моря Варягов. Немецкие феодалы-рыцари, объединявшиеся для грабежа под предлогом насаждения христианства. Наемники йомс-викинги, изгнанные отовсюду, и продающие свои мечи тем, кто больше заплатит, различные банды, ушедшие с британских островов после того, как те пали под копыта норманнов, да так и не осевшие ни в Швеции, ни в Норвегии, ни в Дании. Все они привыкли жить с меча, и воды Варяжского моря давно стали для них родными.
Итак, мы начинаем…
Мигель
Я прекрасно понимаю острую зависимость кампании от слива игроков. И это девиз на моем банере.

А пока.
Игровые стороны:
1.Новгородская Русь (Новгород, Ладога, Изборск, Псков, Ростов). Фракции - русские князья, викинги, славяне-язычники
2.Киевская Русь (Киев, Смоленск, Туров, Берестье). Фракции - русские князья, Византия, степняки, ????????
3.Зона племен, язычники - балты (Свеаборг, Апулия, Трусо....???). Фракции - викинги, англо-даны, русы-язычники,??????????
4. Священная Римская Империя (??????????). Фракции - франки, норманны, бретонцы, валлийцы????????
5. Остров Рюген. Аркона. Наемники. Фракции - англо-саксы, русы-язычники, шотландцы, йомс-викинги, норс-гаэли, ирландцы.

Это прикидки. Предложения принимаются. Игра будет вестись на взаимное уничтожение с целью доминирования на карте. Каждая фракция получит кусок карты с 4-5 провинциями и столицей. За исключением Зоны племен. Кроме того, каждая фракция получит равное кол-во очков силы. 1 очко силы = 1 армия на 6 очков. По итогам битв очки силы будут убывать. По итогам побед будет расти контролируемая территория, приносящая золото, которое можно будет потратить на найм наемников. По найму будут ограничения. Каждая армия сможет ходить на 1 клетку, грубо говоря в любую соседнюю провинцию. Разрешен 1 ход в течение 4-х реальных дней. Пока так. Я пока исхожу из посещения клуба не чаще 1 раза в 2 недели. Все ходы будут отправляться гейм-мастеру, который их будет отражать на карте. Столкновение двух не союзных армий в одной провинции ведет к битве. Одновременно с каждой стороны в битве смогут принять участие только по 1 армии. Ростеры армий будут заявлять игроки, а так же лидер фракции заявит игрока, который будет отыгрывать битву за его сторону. Проигрыш битвы ведет к уничтожению участвовавшей в ней армии, а так же к гибели игрового персонажа, если он был в этой армии (но может он и будет взят в плен cool.gif) .
Формирование карты, определение числа провинций и игровых сторон будет окончательно определено ближе к дате старта проекта, если сам проект к тому времени не помрет (что возможно).
Лидер княжества-игровой стороны выбирается между игроками данной стороны. Но он должен быть назначен обязательно и его должен отыгрывать именной персонаж по правилам Героя своей фракции. Ну имена мы сменим.
Военная сила каждой стороны конечна. Восполнить потери можно только за счет наемников, которым надо платить, либо за счет полного уничтожения противника. Захват 2-х городов и столицы игровой стороны ведет к проигрышу игровой стороны. Победитель сможет восстановить не более 2/3 своей военной силы. Найм наемников возможен только до первой битвы, где они примут участие, но не более 3-х недель реального времени. Повторный найм этих же наемников не возможен. Погибшие наемники становятся доступны к найму через 7 реальных дней. Все наемники стартуют в столице нанявшей их стороны, либо на острове Рюген. В случае старта на острове, они могут высадится в любой прибрежной провинции, где вы укажете. Наемники появятся в вашей столице, или на побережье спустя 4 реальных дня с момента найма.

Политика. Социальная жизнь.
Будет доступна опция заключения кратковременных военных союзов путем банального подкупа военначальника союзной стороны.
Будет доступна опция заключения долговременных политических союзов путем заключения браков. Всем князьям будет выдан набор детей, как мужского, так и женского пола.
Регулировать социальную жизнь будет гейм-мастер.
Неплохо бы, если бы художественное описание событий в игре на себя брали игроки сторон. Гейм-мастер будет обновлять "Вестник Темных веков", возможно журнал "Юный хускарл"
Varang
круто
я участвую
возьмите меня пожалуйста???
Мигель
Varang, да пожалуйста)

В любом случае реализация начнется после подготовки и проведения проектов, запланированных Кленом. Пока здесь все желающие могут выкладывать свои идеи. Для того, что бы народ не "перегорел", я выкладку механики кампании приторможу. Но с удовольствием послушаю вас))
BeasT_lv
вконтактике уже спросил, спрошу и тут
вот таки интересно, а как может быть реализована интеграция в кампейн других городов? м.б. поделить "глобальную карту"?
Дрогер
Цитата(BeasT_lv @ 26.05.2015, 13:27) *
вконтактике уже спросил, спрошу и тут
вот таки интересно, а как может быть реализована интеграция в кампейн других городов? м.б. поделить "глобальную карту"?

просто либо есть влияние на сторону за счёт результатов игр в других городах либо нет. а если игроков много то просто кусок карты
BeasT_lv
лады, тогда как будете стартовать - маякните, мои новгородцы с удовольствием погоняют у нас викингов, поганцев, вероятно, мерян, а может и ещё кого, с безусловным влиянием на общий исход ((0;
Мигель
Ответил вконтактике, повторюсь и тут)
Все ровно так, как указал ув.Дроггер.
Если у вас хватает игроков и фракций, что бы играть в кампейн, то либо влияние на общий счет, либо кусок карты. НО кусок карты это по сути ваша миникампания. По любому гейм-мастеру придется отталкиваться от того, какие фракции у вас в комьюнити есть, что бы вообще они могли сойтись, а то окажетесь на разных кусках карты без шанса пересечься))
Самостоятельно бродить по карте отряд врядли сможет, вероятнее всего ходы определять будет ВЛ игровой стороны. А вот в Зоне племен...там да, там (пока это только прикидки), там может и ВЛ не будет, в любом случае желающему покомандовать племенами придется попотеть
BeasT_lv
Цитата(Мигель @ 26.05.2015, 17:22) *
Ответил вконтактике, повторюсь и тут)

таки давай определяться, где будем вести обсуждение, тут или вконтактике ((0=
jum13
Цитата(BeasT_lv @ 26.05.2015, 14:12) *
лады, тогда как будете стартовать - маякните, мои новгородцы с удовольствием погоняют у нас викингов, поганцев, вероятно, мерян, а может и ещё кого, с безусловным влиянием на общий исход ((0;

+1. В Курске дозревают англо-саксы, принцессы, византийцы, викинги и поганцы

Цитата(BeasT_lv @ 26.05.2015, 15:13) *
таки давай определяться, где будем вести обсуждение, тут или вконтактике ((0=

Вк - дичь дикая, и на работе блокируют. Давайте тут rolleyes.gif
Varang
я тоже за "ТУТ"
BeasT_lv
кстати, по реализации кампании в других городах есть такое предложение:
все города играют по одинаковым картам, но каждый на своей, а результаты глобально суммируются. например, за некий сектор воевали в 2х городах 3 раза (например русы и викинги, русы и йомсы, йомсы и викинги). сторона, одержавшая бОльшее число побед в этот ход в этом секторе считается захватившей его, при ничьей - расходятся
BeasT_lv
ежели, например, в одном городе участвует какая либо нация, которой нет в остальных городах, её успехи можно также отражать на глобальной карте по тому же принципу.
кмк, главное - минимальное количество участников
jum13
А можно так сделать. 15 человек собрались за одну сторону - назовем условно "Государство". Госудраство делится на области, в которых находятся варбанды игроков. Главный владелец данного Государства (выборно-демократический или путем гнусных и подлых интриг оказавшийся у власти) распределяет варбанды по областям - 1 варбанда на 1 область. Есть, например, 6 игроков за викингов. Значит их Викинг всея Викингов может начать 6 походов. Например, 3 варбанды идут на поганцев, 2 на франков и 1 на вон ту область в Государстве. Ну или 5 остались оборонять области (а мало ли кто придет), а 1 вон на ту область в Государстве. А подобрать 2-х нужных противников в одном городе я думаю не будет проблемой. Как-то так smile.gif
BeasT_lv
Централизованное руководство сборными из нескольких городов фракциями невозможно, поверь мне. Умножай аморфность игроков на расстояние и учитывай вероятность выпадания из процесса. Короче, вариант интересный, но не взлетит по многим причинам
coon knight
Куда как проще вести глобальную карту исходя из отчетов игроков, присланных мастеру кампании. есть карта и она, положим, каждые 2 недели меняется в зависимости от того кто где и как с кем сыграл. Условно Принцессы повоевав одну игру против франков отдали им к примеру смоленск, но выиграли у викингов, получив мурманск, чтото такое.
Varang
а может с начала на Москве обкатать, а уже потом по "Союзу"
bugi
в помощь

http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=8396
coon knight
Цитата(Varang @ 29.05.2015, 00:41) *
а может с начала на Москве обкатать, а уже потом по "Союзу"

я бы предложил просто четко прописать правила, для начала, потому что иначе будет только треп.
jum13
Цитата(bugi @ 29.05.2015, 00:50) *

Толково. Очень интересно введение Артефактов, Религии и Экономики. Только имхо Артефактов должно быть гораздо меньше числа игроков для скандалов и интриг smile.gif Интересно с персонажами, их пленением и смертью.
Отвязаться от историчности, перенести все в Мифляндию (которая поразительно похожа на страны Балтийского региона и чуть по-дальше), расширить список сторон хотя бы до Саги - и очень даже вполне. Добавить скандалов, интриг, союзов - и добро пожаловать в Темное Средневековье )))

Цитата(coon knight @ 28.05.2015, 14:04) *
Куда как проще вести глобальную карту исходя из отчетов игроков, присланных мастеру кампании. есть карта и она, положим, каждые 2 недели меняется в зависимости от того кто где и как с кем сыграл. Условно Принцессы повоевав одну игру против франков отдали им к примеру смоленск, но выиграли у викингов, получив мурманск, чтото такое.

На мой взгляд стремление поиграть с кем-то тут должно быть осмысленное. То есть у стороны все так должен быть свой лидер (царь, король, конунг, просто классный парень), который отдает своим вассалам приказы пойти туда-то и заломать того-то. Иначе будет хаос кмк smile.gif
Дрогер
2 jum 13:
после ваших комментариев хочется задать вопрос, вы участвовали в варгеймерских компаниях? Я ничуть не хочу обидеть или подколоть, просто из своего опыта хочу сообщить об утопичности части ваших идей. они разобьются о фьёрды суровой реальности и фактов. Ну и рассматриваете вы исключительно командный вариант, а с командами, опять же исходя из опыта своего и своих друзей, бед и проблем ещё больше, так как лишившись одного участника, летит выстроеный гейм мастером балланс/сюжет/направление. Одиночек легче контролировать, они несут ответственность только за себя и свои действия. А если учитывать возможность расширения на несколько городов, то ни о какой командности и речи быть не может. Мы же не по сети на компьютерах играем wink.gif
jum13
2 Дрогер
Честно - нет. Я вполне могу быть не прав и утопичен smile.gif
Страшнобород
Ребят, я не супротив сих манипуляций и скоро буду готов начать походы. Но ни как не могу взять в толк, как будет выглядеть взаимодействие между городами... Ну вот к примеру возьму свой город (это три калеки собирающие свои армии -византия, англоданы, поганцы, принцессы). Как я понимаю, мы должны выбрать фракции и двинуться по карте дабы навалять друг другу. И наши фракции должны быть разными, не внутри же фракции бороться. ну пусть мы пересечемся в каком либо месте карты (забьем стрелку) и начнем ее делить. Как это будет влиять на общий мир? Потыкались, слили статистику мастеру, он свел воедино и ...опля карта поменялась? Тогда В чем прикол ходов? если биться мы будем все равно в одном месте ( все три калеки)? Или надо выждать неделю чтоб С Джумом сразиться, а потом бейся хоть каждый день? А с Мишей коему по карте идти дальше, тока через две недели можно копья преломить? И конечные ресурсы армий это как? Раз огреб- армии нет, иди гуляй из компании?
Я в кампаниях не чувствовал, не умничаю, просто пытаюсь понять механизм....
Дрогер
Так дело в том что механизма пока нет, он в стадии написания. по городам разным пока есть неопределенность. Насколько я понял Мигеля, он интересовался спросом. Один фиг раньше осени ничего не будет, есстесно со временем будут появляться части правил, их и будем обсуждать. Пока нет ничего и идет обсуждение мыслей каждого, не более того. Конкретика будет позже, так думаю, что не раньше чем через месяц-два. И конкретика может от первоначального плана и отличаться.
Страшнобород
Ну как раз хватит времени, что бы вникнуть в сами правила саги и набить шишек. Мы же еще маленькие. Банды в зародыше.
ketchup
А нельзя будет влиться позже в компанию? А то я пока не имею покраса, а в течении месяца проблема должна быть устранена!!.
Дрогер
Цитата(ketchup @ 30.05.2015, 10:01) *
А нельзя будет влиться позже в компанию? А то я пока не имею покраса, а в течении месяца проблема должна быть устранена!!.

ну вообще компания не раньше осени, так что время на покрас и на поиграть есть.
Мигель
Игровая сторона:
1. Лидер (князь, ярл, сэконунг, воевода)
2. Предводители дружин, хирдов, племенных ополчений и т.п.

Игровая сторона имеет столицу, и несколько (вероятно 2-3) второстепенных локаций. Военная сила всех игровых сторон будет равная. Измеряться она будет очками. Например, сила Новгородской торговой республики - 6 (3+2+1) (внимание, цифра дана для примера) очков. Это значит, что Новгородская республика одномоментно может выставить 3 стандартных варбанды (на 6 очков каждая, формируется по правилам оригинальной книги правил САГА). В случае поражения варбанды, она считается уничтоженной полностью, но с неким лагом Новгород сможет дважды снова собрать и снарядить войско (те самые 2 очка). И 1 очко остается на гарнизон столицы. Одновременно оперативно командир стороны сможет гонять по карте не более 3 варбанд. При этом в одну локацию сразу 2 своих варбанды одновременно он загнать не сможет. Участие в бое более 2-х игроков будет возможно только по решению ГМ (какая-нибудь знаковая битва).

Игровых сторон будет 3-4 (вероятно, возможно, не факт).

Между локациями сторон будут нейтральные локации, но не много, по сути тонкий пояс, отделяющий стороны друг от друга, что бы игра шла достаточно живо, и на переходы не тратилось много времени, пока я склоняюсь к мысли, что за 2 недели реального времени каждый должен иметь возможности зайти в "гости" к соседу. Либо нанять наемников, что бы они пошалили....

Камрады. Вероятнее всего первая кампания будет скоротечной и не большой. Т.к планов на игровой процесс много (дипломатия, мор, вторжение, политические игрища, караваны и и т.п.), для себя решил никоим образом не переусложнять процесс собственно самой игры. Посему определенная доля средневековой жизни будет выдаваться вам в виде эпистолярного жанра, в виде новстей и слухов, сплетен. Процесс будет более чем управляем ГМ, от вас будет требоваться достаточно просто реагировать (или не просто), придумывать двухходовки, и конечно же, рубиться в САГУ.

Еще раз хочу сказать, что внимательно читаю все идеи, самое интересное записываю, об участии сторонних клубов и коммьюнити думаю постоянно (как там они, не слились ли?))). Временные рамки подготовки и проведения кампании названы Дроггером - начало осени. Красьте ваши армии и выкладывайте в данном разделе)))
Страшнобород
Курск еще не слился )) Ждемс продолжения. Пока куем, строгаем, пилим, на днях начнем мазать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.