Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПК и Консоли
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Компьютерные и консольные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113
DarthM
Цитата(Bersserker @ 19.04.2015, 23:24) *
Лично я бы дождался повышение цен на пк-игры, что бы почитать посты отдельных личностей про как игры уже не те, как разрабы все кругом ему должны. И что нужно качать игры с торентов в ожидани того, что разработчики Поймут.

ЕА уже давно повысили.
Близзы кстати тоже.
Да и в Стиме тоже
frei
Думаю, про цены в нинтендо ешопе в таком раскладе лучше и не упоминать. Какая-нибудь очередная зельда или поки на ДСку за 3000+. Вот где элита. А вы тут, пс3, пс4, иксбокс ван.
Curator
Цитата
Ну я не искал особо, видео скорее неудачное, вот пободрее:

Кто-нибудь, остановите его!

Цитата
На них классно проходить РПГ и слешеры, просто обожаю.

Слешеры допустим, но РПГ?!
Поясни как ты проходил ДАО на консоле.
А то я подозреваю, что ты, мистер любитель РПГ, его не проходил.
Lеgend
Если что, рпг на приставках выходили (и я не про j) со времён Ультимы. Например, Eye of the Beholder - классика золотой эры, выходил на супернинтендо и сеге сиди. Но великий знаток жанра дальше дао видно не заглядывал.
Вилоу Брауберг
Цитата(Curator @ 20.04.2015, 00:34) *
Слешеры допустим, но РПГ?!
Поясни как ты проходил ДАО на консоле.
А то я подозреваю, что ты, мистер любитель РПГ, его не проходил.


Я ее и не проходил, я же говорю обожаю проходить РПГ: Демон Соулс, Шедоу оф Колоссес, Дарк Соулс (его пока только начал) Анчартед..хотя нет это не РПГ
Так как не особо богат, поэтому на соньку я беру только самые лучшие игры, только эксклюзивы.
Gato Calavera
Цитата(Bersserker @ 19.04.2015, 23:24) *
Лично я бы дождался повышение цен на пк-игры, что бы почитать посты отдельных личностей про как игры уже не те, как разрабы все кругом ему должны. И что нужно качать игры с торентов в ожидани того, что разработчики Поймут.

Да ну, комрад. Нормальному человеку по барабану, что 30 баксов, что 40, и что в стиме, что в ПСН, а профи-GOSU_[ClANNAME] , все равно все с торрентов стянет.
AD666DA
Цитата(frei @ 19.04.2015, 22:17) *
лично я в Дум 1-2 не могу с мышой играть, мне на клаве удобнее.

ЕМНИП, в Думе 1-2 башкой вверх-вниз вертеть нельзя было, соответственно мыша там особо и не нужна.
Если у мну склероз, заранее посыпаю голову пеплом.
Gato Calavera
Цитата(AD666DA @ 20.04.2015, 00:10) *
ЕМНИП, в Думе 1-2 башкой вверх-вниз вертеть нельзя было, соответственно мыша там особо и не нужна.
Если у мну склероз, заранее посыпаю голову пеплом.

А в нынешних консольных играх нужно позиционировать пад, плюс динамик рядом с руками, плюс ощущения.
trahuar
Я после дума в анреал турнамент без мышки играл поначалу, а потом оказалось, что с мышкой-то збс. Респект соснолькам за то, что в 2015 году они не на уровне дума 2 с его 94-м годом, а на уровне UT'а, который был в 99-м. Правда, в UT'е можно было одновременно прыгать и вертеть камеру, а на современных соснольках все еще нельзя. laugh.gif Говорят, на модифицированных гейпадах с этим лучше, но кто их видел-то...
Pritorian
Ощущения чего? Лёгкой вибрации на любое событие в руках? Ну, может и да. Я бы понял аргумент про окулусы всякие и прочие экспериментальные манипуляторы, но... ладно, не время ещё.
Gato Calavera
Цитата(Pritorian @ 20.04.2015, 02:06) *
Ощущения чего? Лёгкой вибрации на любое событие в руках? Ну, может и да. Я бы понял аргумент про окулусы всякие и прочие экспериментальные манипуляторы, но... ладно, не время ещё.

Даже звук передергиваемого затвора в руках, а не в 7.1 колонках добавляет плюс 100500 к погружению. Обсуждал это с знакомым фанатом-пекарем - "Ты что, оно ведь целиться помешает!"
Кстати, про покупку окулуса подумываю, проблема только в выборе магазина. То ли амазон, то ли обращаться к местным магазинам, от каждого из которых несет разной степенью сомнительности.
NigatiF
Сонослесрач? Но зачем?

И так понятно что тем у кого есть игровой пека сонсоль не нежна, тем у кого нет - нужна.
Lеgend
Цитата(trahuar @ 20.04.2015, 02:05) *
Я после дума в анреал турнамент без мышки играл поначалу, а потом оказалось, что с мышкой-то збс. Респект соснолькам за то, что в 2015 году они не на уровне дума 2 с его 94-м годом, а на уровне UT'а, который был в 99-м. Правда, в UT'е можно было одновременно прыгать и вертеть камеру, а на современных соснольках все еще нельзя. laugh.gif Говорят, на модифицированных гейпадах с этим лучше, но кто их видел-то...

Ну если у вас Хало и Дестини технически на уровне Дума по механике, то у меня для вас плохие новости. Такими темпами тему можноскоро будет выставлять в палату мер и весов, как сборник офигительных историй об играх.
Inja
Цитата(Lеgend @ 20.04.2015, 08:25) *
Ну если у вас Холо и Дестини технически на уровне Дума по механике, то у меня для вас плохие новости. Такими темпами тему можноскоро будет выставлять в палату мер и весов, как сборник сливов на фоне фобии к геймпаду.


Та уже. И по количеству тапков в консоли за "убитые фпс, убитые рпг, убитые ртс, особое соснольное задрётство, отсутствие зрелищности в играх, 30 фпс и тд и тп".
Беляк
Цитата(NigatiF @ 20.04.2015, 08:20) *
Сонослесрач? Но зачем?

И так понятно что тем у кого есть игровой пека сонсоль не нежна, тем у кого нет - нужна.

Кому как, мне нужна.
Gato Calavera
Цитата(NigatiF @ 20.04.2015, 08:20) *
Сонослесрач? Но зачем?

И так понятно что тем у кого есть игровой пека сонсоль не нежна, тем у кого нет - нужна.

Эмм... У меня есть и пекарня, которая способна все тянуть (не два титана, но вполне даже выше среднего), и консоль. И большую часть игрового времени играю на консоли, мой юный друг.
ViruSS
Зашел в местный магаз "от гандона до патрона". В отделе электроники до сих пор китайские денди (Nes-клоны) и картриджи к ним...
Curator
Цитата(Lеgend @ 20.04.2015, 00:42) *
Если что, рпг на приставках выходили (и я не про j) со времён Ультимы. Например, Eye of the Beholder - классика золотой эры, выходил на супернинтендо и сеге сиди. Но великий знаток жанра дальше дао видно не заглядывал.


Даже если отбросить глупый сарказм, который ты зачем-то влила в сво
Curator
Цитата(Lеgend @ 20.04.2015, 00:42) *
Если что, рпг на приставках выходили (и я не про j) со времён Ультимы. Например, Eye of the Beholder - классика золотой эры, выходил на супернинтендо и сеге сиди. Но великий знаток жанра дальше дао видно не заглядывал.


Даже если отбросить глупый сарказм, который ты зачем-то влила в свой пост, все равно останется вопрос - зачем мне было спрашивать, играл ли человек в голдбоксы на консолях, если он даже ДАО не играл?

Какова вероятность, что он запускал визардри и ФФ1-2 на денди? Голдбоксы на приставках, бывших ДО денди? Зачем мне было спрашивать это у фаната слешеров и экшн РПГ, поясни.

99,99% Этот человек не играл ни во что выше перечисленное, как скорей всего не играл в балдуры, айсвинды, невервинтеры, планескейп, ММ, Виз, Ультимы, и не будет играть нынешние ДАО, Пиларсы, Тормент2, Шэдоуран... И при этом считает себя фанатом РПГ.
Gato Calavera
Цитата(Curator @ 20.04.2015, 09:15) *
Даже если отбросить глупый сарказм, который ты зачем-то влила в свой пост, все равно останется вопрос - зачем мне было спрашивать, играл ли человек в голдбоксы на консолях, если он даже ДАО не играл?

Какова вероятность, что он запускал визардри и ФФ1-2 на денди? Голдбоксы на приставках, бывших ДО денди? Зачем мне было спрашивать это у фаната слешеров и экшн РПГ, поясни.

99,99% Этот человек не играл ни во что выше перечисленное, как скорей всего не играл в балдуры, айсвинды, невервинтеры, планескейп, ММ, Виз, Ультимы, и не будет играть нынешние ДАО, Пиларсы, Тормент2, Шэдоуран... И при этом считает себя фанатом РПГ.

Но главное попытаться уколоть Куратора, да Легенд?

Куратор просто отказывается признать, что даже у Ледженд седых волос на яйцах побольше, чем у него.
Lеgend
Цитата(Curator @ 20.04.2015, 09:15) *
Даже если отбросить глупый сарказм, который ты зачем-то влила в свой пост, все равно останется вопрос - зачем мне было спрашивать, играл ли человек в голдбоксы на консолях, если он даже ДАО не играл?

Какова вероятность, что он запускал визардри и ФФ1-2 на денди? Голдбоксы на приставках, бывших ДО денди? Зачем мне было спрашивать это у фаната слешеров и экшн РПГ, поясни.

99,99% Этот человек не играл ни во что выше перечисленное, как скорей всего не играл в балдуры, айсвинды, невервинтеры, планескейп, ММ, Виз, Ультимы, и не будет играть нынешние ДАО, Пиларсы, Тормент2, Шэдоуран... И при этом считает себя фанатом РПГ.

Совсем узвездился
Цитата
Слешеры допустим, но РПГ?!

на что тебе примером и утёрли нос.

И насчёт тебя не может быть глупого сарказма. Аксиома. Куда не пни - всегда в цель.
frei
Цитата
Кто-нибудь, остановите его!


Titanfall, который позиционировался емнип изначально как ПК-шутер, особенно не отличается по скорости и технологичности.
Curator
Титанфолл кстати да, как он там? Стал ли популярен на консолях, интересно ли играть было? Был ли там автоэйм?
frei
Цитата(Curator @ 20.04.2015, 10:28) *
Титанфолл кстати да, как он там? Стал ли популярен на консолях, интересно ли играть было? Был ли там автоэйм?

Он есть только на х-боксе, насколько я знаю. Я пробовал его на ПК.
Гиар
Скучный он получился, со временем быстро надоедает
Пересмешник
Цитата(Гиар @ 20.04.2015, 12:06) *
Скучный он получился, со временем быстро надоедает

Из-за отсутсвия норм контента и слишком быстро набираемого капа открываемого оружия/прокачки персонажа. Когда в онлайн игре больше нечего открывать в плане развития персонажа, то играть становится в разы скучнее. Именно поэтому дайсы добавили в БФах 3 и 4 сраные батлпаки.
Но в Титанфоле был самый лучший на моей памяти нет код и гребаные ОБЫЧРы, которыми можно было давить людишек.
Pritorian
Как-то все эти аргументы с прокачкой выглядят фигово на фоне того, что в анрыл которому уже Х лет режутся до сих пор. А ведь там не было прокачки от слова вообще.
Пересмешник
Цитата(Pritorian @ 20.04.2015, 13:58) *
Как-то все эти аргументы с прокачкой выглядят фигово на фоне того, что в анрыл которому уже Х лет режутся до сих пор. А ведь там не было прокачки от слова вообще.

Есть люди, которые до сих пор играют в КС 1,5, Квейк 3 и Тим Фортрес первый, только это не отрицает нынешней тендеции в жанре ФПС. В нынешнее время практически во всех онлайн шутерах удержание игроков "на игле" происходит именно благодаря тем или иным анлокам. Будь то новый эквип, добавленный в ДЛЦ, перки, просто рюшечки для красоты, ачивки или еще какая-то шняга.
Slaaneshi
Цитата(Очковый Медведь @ 20.04.2015, 15:44) *
Есть люди, которые до сих пор играют в КС 1,5, Квейк 3 и Тим Фортрес первый, только это не отрицает нынешней тендеции в жанре ФПС. В нынешнее время практически во всех онлайн шутерах удержание игроков "на игле" происходит именно благодаря тем или иным анлокам. Будь то новый эквип, добавленный в ДЛЦ, перки, просто рюшечки для красоты, ачивки или еще какая-то шняга.

Жаль только, что тенденция настолько негативная. Современные фпс не способны удержать геймплеем, только анлоками. Особенно шикарно, когда без анлоков невозможно нормально играть. Т.е. надо сначала купить игру, потом пострадать, чтобы она стала играбельна и только уже в конце, если еще не тошнит, получить полноценный игровой опыт.
Pritorian
Так и есть. Но, думаю, не консоли в этом виноваты. На них можно вешать собак за тугой АИ и скорость геймплэя, линейность и простоту карт. Но тенденция всяких кастомизаций (полезных и нет) и прочих золотых калашей с алмазами растёт не оттуда, пожалуй.
Gato Calavera
Линейность и простота пошла не с консолей. А скорость геймплея - почему обамфетаминенные подростки считают, что только они правы и всё должно делаться для них?
Беляк
Цитата(Gato Calavera @ 20.04.2015, 14:17) *
Линейность и простота пошла не с консолей. А скорость геймплея - почему обамфетаминенные подростки считают, что только они правы и всё должно делаться для них?

У тебя явно с этим проблемы ...
trahuar
Цитата
Ну если у вас Хало и Дестини технически на уровне Дума по механике

Я это не писал. Я ведь поздравил их с тем, что они этот уровень осилили. В хало же можно летать на банши (или что там?) по уровню. И даже можно прицел позиционировать точно. И еще там ноги отрисовали, у меня от них был культурный шок. laugh.gif Но это все не отменяет того, что на стандартном гейпаде прыгать и вертеть камерой не очень, поэтому разрабы делают всякое. Доходит уже до того. что глядя на окружающий пейзаж можно предугадать откуда полезут враги, потому что укрытия расставлены характерным образом. Помню в ласт оф ас первую стрельбу, когда ты подходишь к забору, за ним 3 блока лежит и ты понимаешь, что сейчас начнется. И оно действительно начинается. (
Цитата
убитые фпс, убитые рпг, убитые ртс, особое соснольное задрётство, отсутствие зрелищности в играх, 30 фпс и тд и тп

Кто же виноват, что игры одних и тех же серий, после выхода на консолях теряют все то, что имели на пк. Может ты мне объяснишь, почему в первом дэусе есть нормальный инвентарь и разные патроны для разного оружия, а в следущей игре серии инвентарь какой-то странный, а все патроны унифицированы, скиллов нет? Не потому ли, что она на куящике вышла? Даже 30 фпс это миф на прошлом поколении консолей, там 30 фпс в идеале, а во время особо веселых спецэффектов оно проседало до 15. Последний сюжетный отрезок Драгонс Догмы на пс3 шел наверно вообще на десяти, это был ужас.
Reine du Dramé
Цитата(Очковый Медведь @ 20.04.2015, 13:44) *
Из-за отсутсвия норм контента и слишком быстро набираемого капа открываемого оружия/прокачки персонажа. Когда в онлайн игре больше нечего открывать в плане развития персонажа, то играть становится в разы скучнее. Именно поэтому дайсы добавили в БФах 3 и 4 сраные батлпаки.
Но в Титанфоле был самый лучший на моей памяти нет код и гребаные ОБЫЧРы, которыми можно было давить людишек.

А как по мне, надо того, кто придумал ввести в чертовы шутеры прокачку очень-очень жестоко расчленить. Ну, или хотя бы запретить иметь какое-либо отношение к игропрому.
Нет, серьезно, ну что это за идиотизм? Какой фан в том, чтобы быть жестко ограниченным в выборе оружия/перков/чего угодно?
Lеgend
Цитата
Но это все не отменяет того, что на стандартном гейпаде прыгать и вертеть камерой не очень, поэтому разрабы делают всякое.

Это справедливо для 99.9% современных и не очень, в том числе чисто ПКшных, скриптовых шутеров. Дело тут вовсе не в геймпаде, а в отсутствии желания комплексно подходить к геймплею, проще сделать пару ивентов: тут аренку, а вот тут на голову упадёт хэдкраб.
trahuar
Цитата
Дело тут вовсе не в геймпаде, а в отсутствии желания комплексно подходить к геймплею.

Все сводится к простой физиологии. Хотя возможно, что я что-то делаю не так, но я правый стик кручу правым большим пальцем. И 4 кнопки я нажимаю тем же самым пальцем. И палец у меня один, а манипулирует он пятью тумблерами. И что-то тут не так. Касаемо игры, то ящитаю, что это хорошо проверяется игрой бордерлендс 2, а именно первым боссом - четырехрукой братухой-борцухой, которая кидает в тебя машины и резво на тебя набегает. Скажу честно, на гейпаде меня чуть там не убили (но все-таки я затащил, хотя игра сопротивлялась, будто чувствовала всю противоестественность процесса), я ощущал себя арийской беловолосой девочкой в гетто, я не мог повернуться и дать отпор, за моей спиной раздавалось бешеное сопение, тряслась земля, а я не мог отпрыгнуть в сторону, нацелить оружие в голову и разрядить его свинцовым потоком смерти. Я мог либо отпрыгнуть, либо повернуться и выстрелить. Я не мог обмануть причинно-следственную связь как ни пытался, ведь я не в книжке Лукьяненко... И я пропускал удары. Мне приходилась бежать, пользуясь преимуществом в скорости, разворачиваться и стрелять, а потом опять бежать. Бот все-таки тупой, упреждение, тактика, што? Но когда я перезапустил игру указав в настройках православные манипуляторы, эта обезьяна была застрелена как простое животное, кем она и является. Не смогла по мне попасть ни разу. Миф о удобстве гейпада в нормальных играх разрушен. Чтд. Я венец природы и я непобедим был бы правильным инструмент. Хотя я и с гейпадом победил. Но все равно.
Curator
Цитата
Так и есть. Но, думаю, не консоли в этом виноваты. На них можно вешать собак за тугой АИ и скорость геймплэя, линейность и простоту карт. Но тенденция всяких кастомизаций (полезных и нет) и прочих золотых калашей с алмазами растёт не оттуда, пожалуй.


Вот представь, у тебя есть игра-шутер где в силу ограниченности платформы и средства управления НАДО сделать тугой АИ и скорость геймплэя занизить, влепить линейность и простоту карт.
Конечно ты такой задаешься вопросом: "черт, а почему собственно игрок будет в это Г играть? Надо ему хоть морковку перед носом повесить, что бы был псевдо-стимул тратить часы". И придумываешь анлоки.

С другой стороны оно и в стиме как пожар распространилось, и не только в шутерах. Анлоки и ачивменты общий рак, тут выделять вину сонсолек не надо, это скорей общая вина человеческой психологии.
Пнуть можно разве что в НЕОБХОДИМОСТЬ анлоков. То есть вот не открыл я ачивмент в своих Пилларсах какой-то особо задротый, ну и фиг с ним. Не холодно и не жарко. А вот если я чего-то там в дестини из анлоков не открою или в Батлфилдах последних, то мне будет хуже играться, насколько я понял. Не думаю что это хорошо.

ПС
Возвращаясь к теме коверканья игр под джойстик - trahuar все правильно описал, даже с примером. ППКС.
Lеgend
Так Халфлайф из-за приставок был линейным скриптом. Брэкинг ньюз.

Ну испытавать сложности с падом в борде - это явно не в нём проблема, уж простите. Диабла с пушками не требует хэдшотов и реакции мангуста, а та же Дестини по сравнению с ней - эталон требовательности к скорости.
Reine du Dramé
Цитата(trahuar @ 20.04.2015, 16:53) *

Все сводится к простой физиологии. Хотя возможно, что я что-то делаю не так, но я правый стик кручу правым большим пальцем. И 4 кнопки я нажимаю тем же самым пальцем. И палец у меня один, а манипулирует он пятью тумблерами. И что-то тут не так. Касаемо игры, то ящитаю, что это хорошо проверяется игрой бордерлендс 2, а именно первым боссом - четырехрукой братухой-борцухой, которая кидает в тебя машины и резво на тебя набегает. Скажу честно, на гейпаде меня чуть там не убили (но все-таки я затащил, хотя игра сопротивлялась, будто чувствовала всю противоестественность процесса), я ощущал себя арийской беловолосой девочкой в гетто, я не мог повернуться и дать отпор, за моей спиной раздавалось бешеное сопение, тряслась земля, а я не мог отпрыгнуть в сторону, нацелить оружие в голову и разрядить его свинцовым потоком смерти. Я мог либо отпрыгнуть, либо повернуться и выстрелить. Я не мог обмануть причинно-следственную связь как ни пытался, ведь я не в книжке Лукьяненко... И я пропускал удары. Но когда я перезапустил игру указав в настройках православные манипуляторы, эта обезьяна была застрелена как простое животное, кем она и является. Не смогла по мне попасть ни разу. Миф о удобстве гейпада в нормальных играх разрушен. Чтд. Я венец природы и я непобедим был бы правильным инструмент. Хотя я и с гейпадом победил. Но все равно.

А теперь вспомни, как отцы в третьей кваке на сеговском джойстике 360-ые крутили и осознай, что ты просто играть не умеешь)
Gato Calavera
Цитата(Curator @ 20.04.2015, 14:55) *
Вот представь, у тебя есть игра-шутер где в силу ограниченности платформы и средства управления НАДО сделать тугой АИ и скорость геймплэя занизить, влепить линейность и простоту карт.
Конечно ты такой задаешься вопросом: "черт, а почему собственно игрок будет в это Г играть? Надо ему хоть морковку перед носом повесить, что бы был псевдо-стимул тратить часы". И придумываешь анлоки.

С другой стороны оно и в стиме как пожар распространилось, и не только в шутерах. Анлоки и ачивменты общий рак, тут выделять вину сонсолек не надо, это скорей общая вина человеческой психологии.
Пнуть можно разве что в НЕОБХОДИМОСТЬ анлоков. То есть вот не открыл я ачивмент в своих Пилларсах какой-то особо задротый, ну и фиг с ним. Не холодно и не жарко. А вот если я чего-то там в дестини из анлоков не открою или в Батлфилдах последних, то мне будет хуже играться, насколько я понял. Не думаю что это хорошо.

ПС
Возвращаясь к теме коверканья игр под джойстик - trahuar все правильно описал, даже с примером. ППКС.

В общем-то все правильно. Бесит еще одно - допустим, хочу я вдрочить понравившуюся игру на платинум. Мое право. Но почему для этого меня заставляют лезть в мультиплейер? Как пример - замечательный Tomb Raider.
Пересмешник
Цитата(Curator @ 20.04.2015, 15:55) *
А вот если я чего-то там в дестини из анлоков не открою или в Батлфилдах последних, то мне будет хуже играться, насколько я понял. Не думаю что это хорошо.

В Дестини, которое ТИПА ММО АХАХАХАХА, шмот в виде дропа отличается уроном и ТТХ, то есть там не нафармив себе новый ствол действительно будет тяжко жить дальше по игре.
В компетитив мультиплеер направленных играх с этим немного полегче.
В основном все стволы там сбалансированы. Хочешь пушку с высоким рпм, то получи маленький дамаг или меньшее количество патронов в рожке. Хочешь высокий дамаг с выстрела, то будь готов, что будешь стрелять медленнее пистолетов. Именно благодаря этому все оружие занимает именно свою нишу и в игре отсутствует некий имба ствол, анлокнув который ты становишься царем нагибания. Хотя, временами, разрабы какую-то херь и мутят, но после быстренько весь дисбаланс патчат (М16А3 в БФ3, М416 в БФ4, Карл Густав в БК2).
Еще, вместо того, чтобы высыпать на нового игрока выбор из 100+ стволов, разрабы дают ему класс с определенной направленностью и знакомят с тем или иным вооружением. Нравятся ХМГ, играй саппортом и с каждый новым уровнем мы тебе дадим оружие, которое похоже на предыдущее, но в действительности сильно от него отличается. Игрок успевает с ним освоится и ему тут же предлагают что-то новое. И я, честно скажу, не вижу в этом ничего плохого. С одной стороны сохраняется некая цель в виде новых анлоков, а с другой тебя не заставляют выбирать из огромного количества видов вооружений, в которых разобраться игроку, если ему дадут все и сразу, будет ну очень сложно.
Временами система прокачки доходит до абсурда, не спорю, но в самой тенденции левелапинга в ФПС я не вижу ничего плохого.
Пересмешник
Цитата(Lеgend @ 20.04.2015, 15:59) *
ТДиабла с пушками не требует хэдшотов и реакции мангуста.

При соло прохождении постоянно увертываться, как уж на сковородке, и выдавать хэдшоты чуть ли не жизненно необходимо. Так что ты зря так.
Gato Calavera
Дестини - пример того, как хорошая идея может быть запорота исполнением. Лучше уж в Диабло 3 побегать, ей богу.
trahuar
Цитата
А теперь вспомни, как отцы в третьей кваке на сеговском джойстике

Тогда они отцы, потому что смогли его запихнуть в комп, а не потому что они там крутились. laugh.gif
Цитата
Так Халфлайф из-за приставок был линейным скриптом. Брэкинг ньюз.

Ну, портировали на пс2 ее потом. И зачем так грубо? Линейный скрипт это первая половина игор серии каловдутий. А ХЛ, выражаясь языком Тохи, невероятное приключение на кончиках пальцев, которая по эмоциям отбилась десять из десяти раз. И конечно же халфа подарила нам контру и тф, а так же помогла ноунейм-студии гирбокс стать чуть менее ноунейм. Для сравнения: после выпуска куящика360 эпики сделали гирзы, которые дали начало новому жанру "говнососнольный шутер от третьего лица с укрытиями". Какая платформа, такие и достижения. laugh.gif И хотя качество халфы осталось недостижимым, но новое слово в жанре все равно быстро завоевало популярность и стало культовым наравне с халфой. laugh.gif
Цитата
Диабла с пушками не требует хэдшотов и реакции мангуста, а та же Дестини по сравнению с ней - эталон требовательности к скорости.

Там есть веселые пасаны голиафы, которые, если снять им голову, начинают увеличиваться в размерах и убивать все на своем пути. У них такой няшный отросток был. <3 Я не мог пройти мимо и не загрести жар чужими руками. Ну и там все же есть специальные места, которые вызывают критичекие повреждения. В том числе головы. И я сильно сомневаюсь, что по такой аналогии пве-режим Дестини тоже все это требует, другое дело пвп.
Reine du Dramé
Цитата(Очковый Медведь @ 20.04.2015, 17:18) *
И я, честно скажу, не вижу в этом ничего плохого. С одной стороны сохраняется некая цель в виде новых анлоков, а с другой тебя не заставляют выбирать из огромного количества видов вооружений, в которых разобраться игроку, если ему дадут все и сразу, будет ну очень сложно.

Хм.
А я что, один такой, который знает, что ему конкретно нужно?
Вот есть передо мной огромный выбор из пушек всех мастей и расцветок. Что я сделаю? Буду искать TAR-21, повешу на него увеличенный магазин и глушитель. Побегу тестить. Не понравится - пойду за М4. И так далее.
Или, думаешь, у нынешних геймеров нет длинного списка пушек, которые они знают, с примерной иерархией "что мне нравится больше, а что меньше?"
Lеgend
Цитата(Очковый Медведь @ 20.04.2015, 15:20) *
При соло прохождении постоянно увертываться, как уж на сковородке, и выдавать хэдшоты чуть ли не жизненно необходимо. Так что ты зря так.

Ну не знаю, смотря кем...

Цитата
Дестини - пример того, как хорошая идея может быть запорота исполнением. Лучше уж в Диабло 3 побегать, ей богу.

Меня больше всего печалит подход минидополнение за косарик раз в полгода, которое не будет стоить своих денег, зато с ах какой заставкой. Ивенты не спасают от отсутствия нового контента, а классы не дают прямо уж разнообразия, так что пройдя и подкачавшись раз, дальше делать в игре в пве плане особо нечего.
Reine du Dramé
Цитата(trahuar @ 20.04.2015, 17:25) *
Тогда они отцы, потому что смогли его запихнуть в комп, а не потому что они там крутились. laugh.gif

Гхкм. Она выходила на дримкаст точно.
Gato Calavera
Цитата(Беляк @ 20.04.2015, 14:26) *
У тебя явно с этим проблемы ...

Лет в 17 я был про в команде по контре. Турниры, спонсоры, вся сопутствующая эбола. Потом осознал, что или ты тяжело работаешь, чтобы оставаться на уровне, или получаешь удовольствие от игр. Потому отказался от компетитивного геймплея в принципе. За 14 прошедших лет ни разу не пожалел.
trahuar
Цитата
Гхкм. Она выходила на дримкаст точно.

Цитата
PC (Microsoft Windows, GNU/Linux, BeOS), Mac OS, Sega Dreamcast, PlayStation 2, Amiga, Xbox 360, Symbian

Ладно, выходит, что я рак и не могу. (
Curator
Цитата(The Coyote @ 20.04.2015, 15:28) *
Гхкм. Она выходила на дримкаст точно.


Ага, давайте теперь еще Нинтендо64 и геймкуб обсудим.

КСТАТИ!
Все хотел распросить консольщиков, как же так получилось, что финалка ушла от нин? Такая бомбовая серия, 4 часть - хитище, 5 - нормище, 6 - чуть ли не лучшая 2д JRPG всех времен, и тут бац, семерка делает миллионы продаж для сониплейстешн - новичка на рынке. Это как если бы Хало убежала на второй части к какому-нибудь новичку вместо иксбокса.

Что там случилось-то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.