Цитата(Curator @ 20.04.2015, 15:55)
А вот если я чего-то там в дестини из анлоков не открою или в Батлфилдах последних, то мне будет хуже играться, насколько я понял. Не думаю что это хорошо.
В Дестини, которое ТИПА ММО АХАХАХАХА, шмот в виде дропа отличается уроном и ТТХ, то есть там не нафармив себе новый ствол действительно будет тяжко жить дальше по игре.
В компетитив мультиплеер направленных играх с этим немного полегче.
В основном все стволы там сбалансированы. Хочешь пушку с высоким рпм, то получи маленький дамаг или меньшее количество патронов в рожке. Хочешь высокий дамаг с выстрела, то будь готов, что будешь стрелять медленнее пистолетов. Именно благодаря этому все оружие занимает именно свою нишу и в игре отсутствует некий имба ствол, анлокнув который ты становишься царем нагибания. Хотя, временами, разрабы какую-то херь и мутят, но после быстренько весь дисбаланс патчат (М16А3 в БФ3, М416 в БФ4, Карл Густав в БК2).
Еще, вместо того, чтобы высыпать на нового игрока выбор из 100+ стволов, разрабы дают ему класс с определенной направленностью и знакомят с тем или иным вооружением. Нравятся ХМГ, играй саппортом и с каждый новым уровнем мы тебе дадим оружие, которое похоже на предыдущее, но в действительности сильно от него отличается. Игрок успевает с ним освоится и ему тут же предлагают что-то новое. И я, честно скажу, не вижу в этом ничего плохого. С одной стороны сохраняется некая цель в виде новых анлоков, а с другой тебя не заставляют выбирать из огромного количества видов вооружений, в которых разобраться игроку, если ему дадут все и сразу, будет ну очень сложно.
Временами система прокачки доходит до абсурда, не спорю, но в самой тенденции левелапинга в ФПС я не вижу ничего плохого.