Суть поиграть в "не такой" вархаммер, который приелся. Хочется сделать упор на манёвры и драки. И выполнение заданий, что самое важное.
Сейчас идёт осознание того, что нужно сделать, чтобы притянуть кампанийную часть Мордхейма к 40К.
БигМаззи, норм.
История Эльдарские умники некогда нашли некронский артефакт обладающий необычными свойствами. Возможно, даже не некронский, а их предков, потому что при всей схожести по внешнему виду, он слишком отличается от следов некрон, с которыми сталкивались люди и эльдары. Внешне это выглядит, как золотая пирамида размером с человеческий рост, заключённая в подземном помещении. Исследования показали, что при помощи этого артефакта можно управлять пространством и проникать из одной точки пространства в другую и даже в варп. Как обычно бывает, когда обладаешь чем-то сильным, а знаний не хватает, что-то пошло не так. Вся исследовательская группа, пирамида и часть планеты исчезли. И, как будто кто-то повернул часть пространства подобно слою кубика Рубика, на этом месте возникла часть человеческого мира. Эльдарам только осталось найти мир, в котором оказалась их игрушка.
А планета Сигма-Мю-Ро, которая была ничем не примечательна, кроме как самодостаточный мирок, который способен обеспечить себя пропитанием, сырьём, материалами и необходимой техникой, подвергся катаклизму. Необычно сильное землетрясение прокатилось едва ли не по всей планете. А часть континента Мю-Ро просто превратилась в пустыню. Причём не в руины, как окружающая территория, и именно в пустыню, с нехарактерными для этой местности горами. Исследовать район особо не получалось, потому что место оказалось накрыто странным силовым полем , которое назвали нуль-куполом, через который с трудом проникала техника, а полёты над ним вообще были безрассудством. Кроме того внутри территории были отмечены стычки с тиранидами, которые никогда не беспокоили планету, а присутствия роя поблизости не наблюдалось. Но, поскольку тираниды не проявляли агрессии, да и достоверных данных не было, планетарные власти не слишком об этом беспокоились. Нужно было восстанавливать планету. Поэтому ограничились построением линии укрепления по периметру. Кроме того активизировался культ Хаоса, что было напрямую связано с катаклизмом. Поэтому на помощь войскам Астра Милитарум, наводившим порядок на планете и отвечающим за её безопасность, был прислан корпус Сестёр битвы.
Пока планетарные власти восстанавливают территории, Астра милитарум наводят порядок, а Адепта Сороритас выжигают ересь, группы безрассудных смельчаков под руководством сталкеров снуют по территории в поисках поживы. После непродолжительных споров зону отчуждения назвали Тэта, хотя некоторые утверждали, что больше похоже на Омегу. Даже стало модным посылать не куда-нибудь, а в Тэту Мю-Ро. Появились слухи о необычных сущностях, находимых в Тэте Мю-Ро. Кто-то утверждал, что при помощи их можно вылечить неизлечимые болезни и даже оживить недавно умершего. Некоторые говорили, что при помощи этого можно даже вселить в жизнь в неодушевлённые предметы, а уж про то, что можно стать быстрее, умнее или сильнее, и говорить не приходится. Некоторые находили золото, другие - алмазы, третьи - проникали в суть вещей. Одно странно, даже когда два соискателя дрались за найденный осколок, а на первый взгляд это выглядело как кристалл, каждый утверждал, что видел отличное от противника. Невзирая на опасности и смерть внутри Тэта Мю-Ро, началась "золотая лихорадка" в поисках кристаллов прозванных аллагилитами (камень изменения), которая сделал пустынными земли вокруг Тэта Мю-Ро. А самым желанным (и опасным) местом является воронка в центре зоны прозванная "Пи". У вас не останется сомнений, что вы нашли её, когда увидите указатель "Пи здесь!"
В довершение появились слухи, что вокруг Тэтамюро стали встречать и эльдар всех оттенков, и металлических людей, и демонов. Империум выслал космодесантников.
Правила специальные и изменения обычных:* нуль-купол - никакой техники с 11+ бронёй, никаких полётов, никаких дипстрайков
* настоящий уворот - джинк не даёт каверсейв, а становится альтернативой непробиваемому броску
* настоящая ночь - 0-12" норм, 12-24" стелс, 24-36 шрауд, 36+ не видно, если уже есть одно из этих правил, то +1 к ковру.
* игнор ковра меняем на минус 2 к ковру. можно суммировать несколько игноров ковра на отряд
* ночное зрение в ночь - 0-24" норм, 24+ стелс, если уже есть стелс, то +1 к ковру.
* удар в спину - преследования после рукопашной нет (!), если отряд не прошёл тест на отрыв, то вместо гибели каждая модель победителя наносит один автохит убегающему.
* настоящий хит-н-ран - сначала отряд пытается сделать обычный отрыв d6+I, если отрыв успешен, тогда он делает тест инициативы. Если и он успешен, то отпрыгивают, а если нет, то получают удар в спину.
* улучшенная броня - броня начинает работать от пробивающих ран, но с рероллом успешных. Например, спейсмарby в такой броне будет проходить сейв от оружия с AP3+, но нужно кинуть дважды успешный сейв.
* всех убьём - на 6 можно пробить любой силой любую тафну, но если этот удар выходит за рамки стандартных правил, то с него слетают все эффекты "на 6". Например, в кампании можно пробить 3 силой 7 тафну, но при этом с таких ран слетает свойство "по 6 AP2".
Правила КампанииНужно набрать по нормальным правилам отряд на 1500
Есть казна 500 очков
Нужно набрать ещё один HQ из казны. Можно и четвёртого, но не более.
Помните, что докупать убитых вы будете на средстав из казны+доход от поисков.
Каждому указать специализацию рукопашник или стрелок, если явно не видно. Например тиран с парой девуров - стрелок, тиран с мечами и косами - рукопашник, тиран с мечами и пушкой требует описания.Все HQ пронумерованы. Командиром отряда выступает всегда с меньшим номером. Важно.
Увы, заботы со снаряжением и балансом сильно отличаются от мордхеймовских, поэтому отряды набираем по обычным правилам, но без сержантов (!).
Если отряд не может быть набран без сержанта, то берём, как есть, а первым апом отряд получит автоматически перк "у парня талант".
Все отряды находятся в безопасности в лагерях вокруг зоны. стычек за Тэтамюро нет.
Ниды находятся на карте и будут выполнять роль гейммастера.
Ждём карту, кидаем заявки.
http://vk.com/doc653676_297724009?hash=fa1...855dc44c4aa78acсмотрим лист Мордхейма, будет похоже.
За каждый бой армии получают опыт, который рано или поздно приводит к повышению характеристик героям-HQ или получению свойств (некоторые не из правил).
Отряды могут увеличить характеристики либо получить сержанта.
Участники1. Qoom - мастер - ниды
2.