Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пре "Варпкубатор"
Форумы портала WARFORGE > Форумы клубов > Клубы Сибирской Лиги Warhammer > Форум клуба "Стрелец"
Qoom
В связи с полюбившимися многосторонними боями и в целях поиграть непопулярными отрядами хочу запустить сюжетную кампанию по WH40K, опираясь на правила... Мордхейма.
Суть такая: есть территория (часть некой планеты), на которой произошёл некий катаклизм, связанный с проколом в варп. В результате этого территория постоянно формирует "артефакты" - варпоморфы, за которыми охотятся все расы. Каждая из них видит в варпоморфах своё назначение. Например: тираниды - источник новых мутаций, Эльдары - биотехнологии, позволяющие им выжить, Некроны - осколки своего пращура и т.д..
Передовые силы расположены представителей разных рас располагаются на планете вокруг территории, и не пересекаются вне её, т.к. ценность варпоморфов для каждой расы выше прочего.
Территория разделена на несколько участков, на которых происходят поиски варпоморфов и борьба за них.
Задача - набрать как можно больше варпофактов.
По ходу кампании происходит изменение ростера и даже прокачка отрядов.
Для погибших в играх немедленно после игры определяется эффект, скорее всего не фатальный.
Ограничения:
*Нуль-купол - место окружено мощным полем, которое ограничивает проникновение внутрь. Отряды пехоты и лёгкой техники ещё могут проникнуть внутрь, но тяжёлая техника застревает на подходах, а попытки проникнуть сверху заканчиваются катастрофой. Запрещены полёты, дипстрайки, броня больше 11. FMC только в режиме джампинфантри.

Пока я соображаю по заданиям и эффектов, жду идей по названию катастрофы, места, названию артефактов, обоснованию необходимости для каждой расы.
Жду мыслей по каверсейву. Я полагаю ввести старую ночь и ограничить игнор ковра минус 2 к ковру.
Ну и хочу увидеть пожелания в участии.
sidestep
раз есть артефакты, то нужны и аномалии! laugh.gif
Kimver
Наверное быть может даже поиграл бы айронхендами.

Если что будет по идеям - закину в лс.
Kот
Очень необычно.
BigMuzzy
Интересно, хаос, в моём лице, хочет попробовать.
Я так понял, стол будет 48х48 дюймов?
Мои предложения по поводу "ночи"
Стрельба:
до 12" полный BS
от 12" до 24" -1 BS (был bs 4, стал bs 3)
от 24" BS 1 (в том числе шаблоны)
дальше 36" стрелять нельзя
Тяжелое оружие после движения стреляет не снапшотами, а имеет штраф -2 BS. При стрельбе от 24" BS 1.
-------------------------
Движение:
Отряды которые могут двигаться больше чем на 6" кидают D3: 1 – вляпались в какое-то "г****" и получили D3+1 атаки St 3 Ap -; 2 – запнулись, прошли на 6"+D3; 3 - повезло wink.gif
Всё рушится, под ногами нечего не видно. Чардж 2D6-D3 дюймов... недочарджил, пройди к противнику на половину выпавшей длинны.
-------------------------
Отряды:
В начале хода игрок кидает за каждый отряд D3 и получает соответствующее количество ударов St 2 Ap - . Крысы, собачки, кошечки и прочие подвергшие влиянию хаоса существа нападают на игрока.
Если между дружественными отрядами в зоне прямой видимости, на начало хода, больше 18", то они проход фир-тесты на 3D6, если отряд фирлесс на 2D6, в 6" от отряда "герой" проходят автоматом. Завалили, стреляют D3+1 в союзный отряд со штрафом -2 BS.


По поводу сюжета...
Маленькая планетка на окраине сектора, заселённая колонистами, сравнительно не давно.
От местной фауны колонистов защищают силы планетарной обороны в виде корпуса АМ. Моральный аcпект бытия колонистов и защита их от влияния Ереси лежит на Сёстрах битвы...
И вот, в погожий воскресный день группа молодых колонистов ища приключений на свою жо... в общем, находит глубоко в джунглях странную пещерку. Любопытство не порок, нужно слазить, поглядеть. В глубине пещеры находят дверь, лезут внутрь, как всегда находится накосячевший...
За дверкой была древняя, давно заброшенная, лаборатория эльдар, где они исследовали влияние варпа на тиранид. Наверное искали секрет древнего героя по прозвизу "Велики повелитель Землероек".
Остатки тиранид, которые были в стазисе, вырываются наружу. Хавать-хаать-хавать!
Варп-реактор взрывается...
Земля трясётся, здания рушатся, там и здесь появляются небольшие варп-разломы.
А тут как раз мимо планетки пролетает карабль ХСМ, за ним гонится корабль СМ... в общем, заглянули на огонёк.
У эльдаров срабатывает сигнализация, вот и флот длинноухих не за горами... а там и их тёмные собратья прилетели за профитом.
Сюда ещё как-нибудь некрон и тау припахать и можно всём клубом хорошенько зарубиться wink.gif
Murzyanya
Записываюсь!
сразу две мысли:
1. в прошлый раз играли вчетвером по 1000 на сторону, в итоге один игрок добежал до общей свалки на 4й ход. если формат на сторону менее 1500, лучше играть на 2\3 стола
2. условия секторов на тактической карте(нульполе) очень сильно могут подрезать потенциал ростера. Поэтому вопрос в степени модификации росписки. Как вариант: "В сектор прилетел флот экспедиции, щупальце улья, банда и тд" делается набор юнитов на кампанию, например на 2500-3000, а из них уже осуществляется набор тактической группы для задания.
BigMuzzy
Цитата(Murzyanya @ 16.03.2015, 20:34) *
Записываюсь!
сразу две мысли:
1. в прошлый раз играли вчетвером по 1000 на сторону, в итоге один игрок добежал до общей свалки на 4й ход. если формат на сторону менее 1500, лучше играть на 2\3 стола
2. условия секторов на тактической карте(нульполе) очень сильно могут подрезать потенциал ростера. Поэтому вопрос в степени модификации росписки. Как вариант: "В сектор прилетел флот экспедиции, щупальце улья, банда и тд" делается набор юнитов на кампанию, например на 2500-3000, а из них уже осуществляется набор тактической группы для задания.

Не, тут скорее всего формат порядка 750-1000 очков. Ограничение на стоимость отряда и количество одинаковых отрядов, как я понимаю.
В какой-то степени скирмиш.
Если я правильно понял, был отряд трупсы, выполнил задание, получил спешелвепон, выполнил еще задание получил спецправила или повышение характеристик...
Alexttt
О, кампания! Я бы поиграл.
Юра, формат какой предлагаешь?
Qoom
Суть поиграть в "не такой" вархаммер, который приелся. Хочется сделать упор на манёвры и драки. И выполнение заданий, что самое важное.
Сейчас идёт осознание того, что нужно сделать, чтобы притянуть кампанийную часть Мордхейма к 40К.
БигМаззи, норм.

История
Эльдарские умники некогда нашли некронский артефакт обладающий необычными свойствами. Возможно, даже не некронский, а их предков, потому что при всей схожести по внешнему виду, он слишком отличается от следов некрон, с которыми сталкивались люди и эльдары. Внешне это выглядит, как золотая пирамида размером с человеческий рост, заключённая в подземном помещении. Исследования показали, что при помощи этого артефакта можно управлять пространством и проникать из одной точки пространства в другую и даже в варп. Как обычно бывает, когда обладаешь чем-то сильным, а знаний не хватает, что-то пошло не так. Вся исследовательская группа, пирамида и часть планеты исчезли. И, как будто кто-то повернул часть пространства подобно слою кубика Рубика, на этом месте возникла часть человеческого мира. Эльдарам только осталось найти мир, в котором оказалась их игрушка.
А планета Сигма-Мю-Ро, которая была ничем не примечательна, кроме как самодостаточный мирок, который способен обеспечить себя пропитанием, сырьём, материалами и необходимой техникой, подвергся катаклизму. Необычно сильное землетрясение прокатилось едва ли не по всей планете. А часть континента Мю-Ро просто превратилась в пустыню. Причём не в руины, как окружающая территория, и именно в пустыню, с нехарактерными для этой местности горами. Исследовать район особо не получалось, потому что место оказалось накрыто странным силовым полем , которое назвали нуль-куполом, через который с трудом проникала техника, а полёты над ним вообще были безрассудством. Кроме того внутри территории были отмечены стычки с тиранидами, которые никогда не беспокоили планету, а присутствия роя поблизости не наблюдалось. Но, поскольку тираниды не проявляли агрессии, да и достоверных данных не было, планетарные власти не слишком об этом беспокоились. Нужно было восстанавливать планету. Поэтому ограничились построением линии укрепления по периметру. Кроме того активизировался культ Хаоса, что было напрямую связано с катаклизмом. Поэтому на помощь войскам Астра Милитарум, наводившим порядок на планете и отвечающим за её безопасность, был прислан корпус Сестёр битвы.
Пока планетарные власти восстанавливают территории, Астра милитарум наводят порядок, а Адепта Сороритас выжигают ересь, группы безрассудных смельчаков под руководством сталкеров снуют по территории в поисках поживы. После непродолжительных споров зону отчуждения назвали Тэта, хотя некоторые утверждали, что больше похоже на Омегу. Даже стало модным посылать не куда-нибудь, а в Тэту Мю-Ро. Появились слухи о необычных сущностях, находимых в Тэте Мю-Ро. Кто-то утверждал, что при помощи их можно вылечить неизлечимые болезни и даже оживить недавно умершего. Некоторые говорили, что при помощи этого можно даже вселить в жизнь в неодушевлённые предметы, а уж про то, что можно стать быстрее, умнее или сильнее, и говорить не приходится. Некоторые находили золото, другие - алмазы, третьи - проникали в суть вещей. Одно странно, даже когда два соискателя дрались за найденный осколок, а на первый взгляд это выглядело как кристалл, каждый утверждал, что видел отличное от противника. Невзирая на опасности и смерть внутри Тэта Мю-Ро, началась "золотая лихорадка" в поисках кристаллов прозванных аллагилитами (камень изменения), которая сделал пустынными земли вокруг Тэта Мю-Ро. А самым желанным (и опасным) местом является воронка в центре зоны прозванная "Пи". У вас не останется сомнений, что вы нашли её, когда увидите указатель "Пи здесь!"
В довершение появились слухи, что вокруг Тэтамюро стали встречать и эльдар всех оттенков, и металлических людей, и демонов. Империум выслал космодесантников.


Правила специальные и изменения обычных:
* нуль-купол - никакой техники с 11+ бронёй, никаких полётов, никаких дипстрайков
* настоящий уворот - джинк не даёт каверсейв, а становится альтернативой непробиваемому броску
* настоящая ночь - 0-12" норм, 12-24" стелс, 24-36 шрауд, 36+ не видно, если уже есть одно из этих правил, то +1 к ковру.
* игнор ковра меняем на минус 2 к ковру. можно суммировать несколько игноров ковра на отряд
* ночное зрение в ночь - 0-24" норм, 24+ стелс, если уже есть стелс, то +1 к ковру.
* удар в спину - преследования после рукопашной нет (!), если отряд не прошёл тест на отрыв, то вместо гибели каждая модель победителя наносит один автохит убегающему.
* настоящий хит-н-ран - сначала отряд пытается сделать обычный отрыв d6+I, если отрыв успешен, тогда он делает тест инициативы. Если и он успешен, то отпрыгивают, а если нет, то получают удар в спину.
* улучшенная броня - броня начинает работать от пробивающих ран, но с рероллом успешных. Например, спейсмарby в такой броне будет проходить сейв от оружия с AP3+, но нужно кинуть дважды успешный сейв.
* всех убьём - на 6 можно пробить любой силой любую тафну, но если этот удар выходит за рамки стандартных правил, то с него слетают все эффекты "на 6". Например, в кампании можно пробить 3 силой 7 тафну, но при этом с таких ран слетает свойство "по 6 AP2".

Правила Кампании
Нужно набрать по нормальным правилам отряд на 1500
Есть казна 500 очков
Нужно набрать ещё один HQ из казны. Можно и четвёртого, но не более.
Помните, что докупать убитых вы будете на средстав из казны+доход от поисков.
Каждому указать специализацию рукопашник или стрелок, если явно не видно. Например тиран с парой девуров - стрелок, тиран с мечами и косами - рукопашник, тиран с мечами и пушкой требует описания.
Все HQ пронумерованы. Командиром отряда выступает всегда с меньшим номером. Важно.
Увы, заботы со снаряжением и балансом сильно отличаются от мордхеймовских, поэтому отряды набираем по обычным правилам, но без сержантов (!).
Если отряд не может быть набран без сержанта, то берём, как есть, а первым апом отряд получит автоматически перк "у парня талант".

Все отряды находятся в безопасности в лагерях вокруг зоны. стычек за Тэтамюро нет.
Ниды находятся на карте и будут выполнять роль гейммастера.
Ждём карту, кидаем заявки.
http://vk.com/doc653676_297724009?hash=fa1...855dc44c4aa78ac
смотрим лист Мордхейма, будет похоже.
За каждый бой армии получают опыт, который рано или поздно приводит к повышению характеристик героям-HQ или получению свойств (некоторые не из правил).
Отряды могут увеличить характеристики либо получить сержанта.

Участники
1. Qoom - мастер - ниды
2.
sidestep
Цитата(Qoom @ 17.03.2015, 13:26) *
Правила специальные и изменения обычных:

Начало хорошее. Джинк норм.

Дальше хз. По мне, так вместо джигурды сo всех убьём можно просто залимитить тафну, скажем, шестой; а то бронетехника в бане, а бронемонстра нет - как-то неровно выходит. smile.gif Ну и удар в спину странный какой-то.

От себя предлагаю хитэндран по принципу свипинг адванса. Не просто пробросить иню, а обогнать оппонента.

Цитата(Qoom @ 17.03.2015, 13:26) *
поэтому отряды набираем по обычным правилам, но без сержантов (!).

Оо
А если он вшитый уже, этот сержант? И деньги птс за него уплочены?
Qoom
у кого вшитый сержант, тот набирает с ним, и первым же апом отряду автоматически получает "у парня талант". Или "у девки талант" в твоём случае., или "способное животное" в моём.

Хит-н-ран понравился
Удар в спину - дань правилам Мордхейма, и замедление таяния отрядов.
Всех убьём - хотел сделать по типу попадания на 6+, т.е. 6-4, 6-5, 6-6, но у нас в таблице дважды подряд 6. Поэтому так. к тому же непонятно желание сделать бронемонстра и ограничить тафну 6. Кроме того +S +T есть у всех. Если свезёт, то герои получат +2Т уже на старте. smile.gif Там ограничения по расам на максимальные характеристики, но я думаю, не стоит пока заморачиваться а ограничить
WS, BS, S, I, A, Ld 10
W - 2W
T - T+2
а у отрядов не больше +1
DEAD_DimaZ
Я конечно играть не собираюсь, но хотел бы свои 5 копеек вставить - имхо резать технику по броне лишнее.
Может лучше по каждой фракции написать что можно из 11+? Например, СМам тот же дредноут был бы пафосен и бэков, в количестве одной штуки естественно. smile.gif к тому же теже ДЭ получают нефиговый буст - у них техника быстрая и с 10? армором как раз.
P.S. Премодерирование ростеров кароч.
Qoom
Думал про это. Но быстрые лодочки соответствуют разведывательным силам, а дреды нет. кроме того из лодок нельзя вести поиски камня, а взрыв техники разбрасывает добычу. Шагатели и монстры не могут вести поиски также. Т.е. взяв двух тиранов, я просажу треть ростера на то, чтобы пытаться отбирать добычу у противника.
Думаю пофиксить немного технику правилом дидикейт, которое будет обязывать находиться вблизи отряда.
Слабоумный ниндзя
Спейсмары производятся разведку пафосом и орбитальными бомбардировками.
Qoom
Они бомбят район, накрытый нуль-куполом? В надежде, что обратно полетят аллагилиты?
BigMuzzy
Я, честно говоря, так и не понял по какому принципу набираются отряды и сколько HQ, сколько элиты, сколько фасты и трупсы... можно пример на пальцах, так сказать.
зы: по поводу 11+ брони и высокой тафны, выдать всём за бесплатно гранаты S - Ap - Hit 4+, гланс 5+
Murzyanya
Цитата(BigMuzzy @ 17.03.2015, 15:52) *
Я, честно говоря, так и не понял по какому принципу набираются отряды и сколько HQ, сколько элиты, сколько фасты и трупсы... можно пример на пальцах, так сказать.
зы: по поводу 11+ брони и высокой тафны, выдать всём за бесплатно гранаты S - Ap - Hit 4+, гланс 5+

Присоединяюсь! выдайте брошюрку для новобранца
sidestep
Цитата(Qoom @ 17.03.2015, 15:05) *
к тому же непонятно желание сделать бронемонстра и ограничить тафну 6.

Почему "сделать"-то? Оо

Просто две схожие ситуации - хеви техника и хеви монстра - разруливаются совершенно по-разному.
Qoom
действия после боя:
1. определяем повреждения, которые понесли модели, выбывшие из боя.
2. распределяем опыт полученный в бою.
3. производим поиски
4. набираем новых воинов, пополняем потери
5. пересчитываем рейтинг.

1. для отрядов
d6 1 - сгинул,. 2-6 вернулся в строй. для моделей выбывших по инстантдезу -1 к броску.
для техники -1 к броску за взрыв.

1. для командиров бросаем d66
11-13 - сгинул, номера последующих командиров увеличиваются на 1
14-16 - множественные ранения, перебрасываем на 21-46
21-22 - рана ноги -1 к движению
23-24 - разбита нога -2 на бег и чардж
25-26 - рана руки пропуск боя + d6 = 1 ампутирована. может использовать только одну руку (пару рук для тиранид) со всеми вытекающими.
31-32 - повреждение кисти -1WS
33-34 - ослеп на один глаз -1BS, определите, какой. вторая такая травма ослепляет. WS1, BS0, может ходить и атаковать только с отрядом в 2" от себя, или в составе отряда. На слепые отряды не действует.
35 - тяжелое ранение в грудь -1T
36 - тяжелое ранение в спину - 1S
41 - хроническая рана, если перед боем бросил 1, то обязан начать в резерве.
42 - нервы ни к чёрту -1I
43 - паранойя. если в начале хода не проходит Ld, то M/2, WS1, BS1
44 - Бешенство. Получает Rage, обязан атаковать отряд в дальности движения.
45 - потеря устоев -Ld
46 - Попал на гладиаторскую арену. Ставки приветствуются. Должен сражаться со своим двойником того же уровня и снаряжения, у которого по очереди повышены характеристики M WS BS S T W А I. Последнюю рану можно снять только в рукопашке, иначе боец остаётся жить с 0 ран. Если победил, то +1 опыт, если проиграл, то переброс на 11-46
51-56 - отделался лёгким испугом
61 - Пропал. Отныне в каждой игре, начиная с пятого хода, игрок бросает d6 в начале хода. на 6 потеряшка выходит по правилу резерва. Повторять, пока не найдётся. За бой нахождения получит опыт нормально.
62 - Выжил в трущобах, +1 куб на разработку этой карты.
63 - Ненависть. Преферед енеми на обидевший отряд противника.
64 - Прошли круги ада, стал бесстрашным, если был бесстрашным, то не боится даже ужасных.
65 - Изуродован. отныне он страшный, если был ранее страшный, то ужасный - пугает даже бесстрашных.
66 - Смерти назло +2 опыта
если выбыл по ИД, получает -1 к одному из d66 большиему, чем 1, случайно определите какому.
Qoom
Цитата(BigMuzzy @ 17.03.2015, 15:52) *
Я, честно говоря, так и не понял по какому принципу набираются отряды и сколько HQ, сколько элиты, сколько фасты и трупсы... можно пример на пальцах, так сказать.
зы: по поводу 11+ брони и высокой тафны, выдать всём за бесплатно гранаты S - Ap - Hit 4+, гланс 5+


Вы набираете обычный ростер на 1500.
Вы набираете 1-2 HQ из резерва 500.
Вы будете играть только этим ростером и этими HQ, чередуя их выход на поле боя.
На второй игре вы можете остаться без HQ выбывших в первой.
После первой игры на резервные и заработанные деньги вы можете покупать новые отряды, докупать бойцов в битые.
Но на поле будет выходить нормальный ростер на 1500 из того, что есть.

Например: Я набрался на 1500 очков и купил тирана за 230 и прайма за 130. осталось 140 очков.
После игры выяснилось, что один из ХаКушников пропал, а второй пропускает игру. Поэтому во вторую игру идёт парочка из резерва. а на 140+доход, я восполню потери, если смогу.
почему я не смогу восполнить потери:
1. не хватит денег.
2. отряд гаунтов прокачался и получил +WS. Хоть гаунт и остался стоимстью в 4 очка, но "на базе" может не хватить гаунтов 2 левела.
sidestep
Цитата(Qoom @ 17.03.2015, 19:05) *
Вы набираете обычный ростер на 1500.
Вы набираете 1-2 HQ из резерва 500.

Лига флайрантов. laugh.gif
Qoom
боюсь, что потеря монстра на игру может оказаться плачевной для следующей.
Murzyanya
Цитата(Qoom @ 17.03.2015, 18:05) *
2. отряд гаунтов прокачался и получил +WS. Хоть гаунт и остался стоимстью в 4 очка, но "на базе" может не хватить гаунтов 2 левела.

Может этот пункт обыграть так:

У отряда общий опыт, ранвомерно распределенный по каждому воину.
Отряд получил +1 уровень и абилку за него.
Отряд потреял 30% личного состава и добирает новобранцев с 0 опыта и уровня.
Опыт выживших 70% "переходит" новобранцам с урезанием уровня отряда, если равномерно распределенного опыта не хватает, чтобы отряд сохранил текущий уровень
Helgy
Определённо хочу поучаствовать, но, я полагаю, обязательно быть на миньках? Просто в таком случае ещё надо будет поискать, у кого можно было бы их одолжить. Присоединяюсь к мнению, что сильно большая и страшная хеви монстра должна быть в бане. А то странно выходит, что, значит, танчик спейсмаровский не пролез в купол, а какая-нибудь здоровенная дылда, навроде евы, пролезла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.