Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хэлфрост, против реанимационных протоколов.
Форумы портала WARFORGE > Warhammer 40,000 > Мудрые идеи > Тактика и спорные моменты правил
Страницы: 1, 2
Mr' Sash
Приветствую!

Тут очередной мандеж нарисовался, по поводу взаимодействия правил Хелфрост и Реанимационных протоколов.

Цитата
When a model with this special rule suffers an unsaved Wound, it can make a special
Reanimation Protocols roll to avoid being wounded. This is not a saving throw and so can be
used against attacks that state ‘no saves of any kind are allowed’. Reanimation Protocols rolls
may even be taken against hits with the Instant Death special rule, but cannot be used
against hits from Destroyer weapons or any special rule or attack that states that the model is
‘removed from play’.


В вординге сказано, что за каждую не спасенную вунду модель может бла бла... Причем специально отмечено, что это не спассбросок.

В Вординге хелфроста сказано, что за каждую не спасенную вунду модель должна пройти тест на силу...

Вопрос в том, в какой последовательности все это работает?

1. Модель получает вунду, кидает РП и игнорирует ее.
2. Модель получает вунду, кидает РП и игнорирует ее, но потом кидает тест на силу, ведь вунда была получена.
3. Модель получает вунду, кидает тест на силу, т.к. вунда получена, и если тест провален, то удаляется, как потеря, не кидая РП, как в сучае с инстой и ФНП, а если тест пройден, то кидается РП.

На мой взгляд именно третий вариант валиден, ибо и фнп и РП кидаются уже после всего.

Помимо этого:
Цитата
Reanimation Protocols rolls
may even be taken against hits with the Instant Death special rule, but cannot be used
against hits from Destroyer weapons or any special rule or attack that states that the model is
‘removed from play’.

Хелфрост - это как раз спецправило, которое говорит, что после проваленного теста на силу модель remove from play


Заранее благодарю за разъяснение.
Frees
Кажется мне что эти два события совершаются одновременно.
Получил вунду- кинул реанимацию и тест на силу. А дальше смотришь что и как.
KomSoMol
верным будет пункт 1. ибо в случае успешных РП вунда не считается полученной
Mr' Sash
Цитата(Frees @ 14.03.2015, 22:59) *
Кажется мне что эти два события совершаются одновременно.
Получил вунду- кинул реанимацию и тест на силу. А дальше смотришь что и как.


Да вот как раз хрен то его знает. Одновременно, но что в начале, тест или РП?
Ведь моя логика в чем - удары по противнику отыгрываются со всеми бонусами от любого оружия.
Если бы фнп или РП были очередным сейвом, или они бы кидались, как в старом кодексе то вопросов бы не возникало, но в их вординге ясно указано, что если модель получила неспасенную рану... Т.е. рана - она уже есть, а раз рана есть, то и эффект оружия тоже, по идее есть.

Помимо этого, по бэку, РП - это система авторемонта, которая чинит полученные повреждения. Т.е. повреждения сначала получаются, а потом уже самочинятся.
А раз повреждения имеют место быть, то и все эффекты, которые сопровождают повреждения от оружия с правилом хелфрост так же должны иметь место.


Цитата
верным будет пункт 1. ибо в случае успешных РП вунда не считается полученной


Не соглашусь, ибо по вордингу, да и по бэку, и при активации ФНП и РП рана уже имеет место быть. НА подобие IWND, где рана есть, но на следующий ход на 5+ ее нет.
Frees
Цитата(Mr' Sash @ 14.03.2015, 22:23) *
Да вот как раз хрен то его знает. Одновременно, но что в начале, тест или РП?

Одновременно это одновременно. *гришковец.жпг* biggrin.gif
Некрон получил вунду, берет 2 разноцветных куба. Кидает, смотрит.
1) кинул реанимацию, тест пройден- жив.
2) кинул реанимацию, тест не пройден- умер.
3) не кинул реанимацию, тест пройден- умер.
4) не кинул реанимацию, тест не пройден- умер 2 раза smile.gif
Mr' Sash
Цитата(Frees @ 14.03.2015, 23:30) *
Одновременно это одновременно. *гришковец.жпг* biggrin.gif
Некрон получил вунду, берет 2 разноцветных куба. Кидает, смотрит.
1) кинул реанимацию, тест пройден- жив.
2) кинул реанимацию, тест не пройден- умер.
3) не кинул реанимацию, тест пройден- умер.
4) не кинул реанимацию, тест не пройден- умер 2 раза smile.gif


1. почему не сначала тест - вот самый главный вопрос.
4. не кинул реанимацию - и тест не нужно кидать, но... см. пункт 1.

Я как бы понимаю, что компромисом и для волков и для некронов был бы именно второй вариант, мол ни вам ни нам, но фишка в том, что тест на силу кидается тогда, когда рана есть. А она есть. И сначала рана есть, а уже потом она отменяется броском на РП.
Aberrat
Вунда считается полученной, только когда она получена. ФНП и РП не являются сейвами, но они позволяют НЕ ПОЛУЧИТЬ ВУНДУ. Следовательно стренж тест будет проходиться только если некрон завалил и спас-бросок и бросок РП. Здесь нет и не может быть никакой иной трактовки. Абсолютно также работают тесты в случае с фнп.
Frees
Ну так?
Вунду он может и не получить, но тест на силу кинуть обязан так как этот тест запускается триггером провала сэйвов. Его нельзя просто взять и опустить на второй план, так как нет такого уточнения. И ни там ни там нет immideately, чтобы четко разрулить.
Если уж совсем упороться, можно выбирать очередность срабатывания правил в зависимости от того чей ход.
WSeraphim
ни ФНП, ни РП не отменяют статусы, которые триггерятся при получении вунды.
KomSoMol
Цитата(WSeraphim @ 15.03.2015, 06:41) *
ни ФНП, ни РП не отменяют статусы, которые триггерятся при получении вунды.

да что вы?! т.е. ФМК при получении вунды, но сфнпшившая её, все равно кидает граунд тест? пофнпшенные вунды в хтх тоже считаются полученными и, следовательно, идут в комбат резалт?
господа, не упарывайтесь! РП и ФНП позволяют не получить рану со всеми вытекающими. рана считается полученной, только если модель исчерпала все способы её спасти и, фактически, уже получила дыру. если модель не потеряла рану, как она ее не спасла?
grisumbras
Цитата(KomSoMol @ 15.03.2015, 09:23) *
да что вы?! т.е. ФМК при получении вунды, но сфнпшившая её, все равно кидает граунд тест? пофнпшенные вунды в хтх тоже считаются полученными и, следовательно, идут в комбат резалт?


Все это не имеет значения. Вы в пример приводите то, что уже после отработки получения вунды происходит. Здесь оба теста происходят после получения вунды. РБ не говорит, в каком порядке надо делать то, что происходит одновременно.
Сл-но, либо
1) надо кидать кубик чтобы определить что произошло раньше. Далее все просто.
2) надо проходить оба теста одновременно (см. вариант Frees'а).
3) (для энтузиастов) по беку сначала проходит волчий тест, а потом протоколы (потому что протоколы восстанавливают пострадавшего робота).
Kengurogoff
Цитата(Aberrat @ 15.03.2015, 05:04) *
Вунда считается полученной, только когда она получена.

Речь не о полученной вунде, а об неотсейвленной. When a model suffers one or more unsaved Wounds from this weapon, it must
pass a separate Strength test for each Wound suffered or be removed from play.
Важен факт провала сейва, а не то, потеряет модель вунду или нет. Протоколы сейвом не являются, следовательно на хэллфрост никак не влияют - поэтому их можно кидать хоть до, хоть после, хоть одновременно, разница с точки зрения конечного результата нулевая.
Mr' Sash
Цитата(Kengurogoff @ 15.03.2015, 12:47) *
Речь не о полученной вунде, а об неотсейвленной. When a model suffers one or more unsaved Wounds from this weapon, it must
pass a separate Strength test for each Wound suffered or be removed from play. Важен факт провала сейва, а не то, потеряет модель вунду или нет. Протоколы сейвом не являются, следовательно на хэллфрост никак не влияют - поэтому их можно кидать хоть до, хоть после, хоть одновременно, разница с точки зрения конечного результата нулевая.


По сути так и есть. Получается, что действительно - если вунда получена моделью с правилом РП или ФНП, то кидаются два куба (один за фнп\РП, второй за тест на силу). Нужно откинуть оба. Если хотя бы один провален - модель либо удаляется, как потеря, либо теряет рану, в зависимости от того, какой из двух провален.
Warpmanъ
Цитата(Mr' Sash @ 14.03.2015, 22:29) *
Приветствую!

1. Модель получает вунду, кидает РП и игнорирует ее.

Модель не посейвила вунду из пула, но она её не получила, ибо сработал РП\ФНП
Ибо suffer an unsaved wound
suffer
Как это можно понять иначе?

Тут вроде всё достаточно чётко, чтобы не доводить до теоремы Марина или метода "бросьте Д6" который ГВ нам предлагает для споров.
Да и случаи с "дважды мёртвыми" как-то странно выглядят.
Mr' Sash
Цитата(Дивнованный Самурай @ 15.03.2015, 18:22) *
Ибо suffer an unsaved wound
suffer
Как это можно понять иначе?


Все верно, но как это опровергает вышеприведенные аргументы, мои или того же Кенгурогова.

Рана занесена, а значить на модель действуют одновременно два эффекта - тест на силу и РП\ФНП.
Почему РП\фнп должно кидаться, а тест на силу нет? Ведь ситуация неотсейвленой раны присутсвует, а фнп\рп - это не сейвы.

Фнп\рп - это дополнительный бросок кубика, который кидается ПОСЛЕ того, как модель получила неотсейвленую рану.
хелфрост - это дополнительный бросок кубика, который так же кидается после того как модель получила неотсейвленую рану.

фнп\рп - бросок прошел, на модель действует эффект удаление полученной раны.
Хелфрост - бросок прошел, на модель действует эффект удаления, как потери.

Так всеже, раз и там и там для действия правил все условия выполнены (рана получена), почему фнп\рп кидать можно, а хелфрост кидать нельзя?

п.с.
Цитата
Модель не посейвила вунду из пула, но она её не получила, ибо сработал РП\ФНП

...но она ее не посейвила - это ключевой момент.
Warpmanъ
Цитата(Mr' Sash @ 15.03.2015, 18:31) *
Все верно, но как это опровергает вышеприведенные аргументы, мои или того же Кенгурогова.

Рана занесена, а значить на модель действуют одновременно два эффекта - тест на силу и РП\ФНП.
Почему РП\фнп должно кидаться, а тест на силу нет? Ведь ситуация неотсейвленой раны присутсвует, а фнп\рп - это не сейвы.

Suffer wound не происходит же.

ну и да, On a 5+, discount the unsaved Wound – treat it as having been saved
То есть если кидать РП сразу по моменту фейла сейва, то нельзя считать, что есть suffer an unsaved wound. Она считается посейвленной.
А без саффера нет теста.
РАВодроч редкостный, но Suffer an Unsaved Wound не тождественно Fail a saving roll или ещё какому виду Fails to save a wound.

Опять теорему маринуса применять придётся?
ну, по некронам новым не жалко, пущай мрут.
Mr' Sash
Да, но ведь Suffer wound же происходит только после броска кубика.
А этот бросок кубика дается правилом фнп\рп.
Но одновременно правило хелфрост дает и еще один бросок кубика.

И бросок по хелфросту и бросок по фнп\рп делается ТОЛЬКО, если получена неотсейвленая рана. Т.е., если раны нет, то их нельзя кидать, а если рана есть, то фнп\рп кидать можно, при желании, а тест на силу кидать нужно по правилу хелфрост.

Повторяю вопрос, почему, если the unsaved Wound есть, то одно кидается, а другое нет?

п.с. Я понимаю, когда все понятно в третьей силе биомансии, где четко сказана, что прист распоряжается именно уже потерянной (т.е. после всех бросков) единицей ХП.
В вординге же вышеприведенных правил сказано именно про неотсейвленную вунду.
Тюрьминатор
Хелфрост работает только на неотсейвленные вунды, протоколы позволяют превратить неотсейвленную вунду в отсейвленную. С другой стороны, протоколы не работают вообще от атаки/правила, которые делают remove from play, что, кстати, добавляет срача, ибо непонятно, должно ли это правило просто быть или оно должно сработать.
Mr' Sash
Цитата(Пробкотрон @ 15.03.2015, 19:34) *
Хелфрост работает только на неотсейвленные вунды, протоколы позволяют превратить неотсейвленную вунду в отсейвленную. С другой стороны, протоколы не работают вообще от атаки/правила, которые делают remove from play, что, кстати, добавляет срача, ибо непонятно, должно ли это правило просто быть или оно должно сработать.


Хелфрост работает, ибо протоколы и фнп позволяют превратить уже имеющуюся неотсейвленную в отсейвленную.

Удаляется из игры - это часть правила хелфрост, активируемое путем броска кубика
Превратить неотсейвленную вунду в отсейвленную - это часть правила фнп\рп, активируемое путем броска кубика

т.е. ни первое ни второе не срабатывает автоматически, что никак не отменяет их совсем.
Frees
Цитата(Пробкотрон @ 15.03.2015, 18:34) *
Хелфрост работает только на неотсейвленные вунды, протоколы позволяют превратить неотсейвленную вунду в отсейвленную. С другой стороны, протоколы не работают вообще от атаки/правила, которые делают remove from play, что, кстати, добавляет срача, ибо непонятно, должно ли это правило просто быть или оно должно сработать.

Еще в копилку могу добавить что если прокинуто фнп то вунда считается отсэйвленной, а протоколы позволяют избежать не факт получения вунды, а именно "быть раненным".
grisumbras
Цитата(Frees @ 15.03.2015, 19:49) *
…протоколы позволяют избежать не факт получения вунды, а именно "быть раненным".

Цитата
…discount the unsaved Wound – treat it as having been saved.

Все-таки отсейвлена.

Тем не менее основной вопрос здесь — очередность. Не разрулив его все дальнейшие рассуждения бессмысленны.
Mr' Sash
я бы согласился, фишка в том, что:
1. фнп\рп не являются сейвом.
2. рп нельзя кидать против правил, которые удаляют модель из игры. ХФ является таким правилом

Про очередность:

Сначала получается рана, а потом кидается фнп\рп.
Но рана от хелфроста приходит в модель с этим правилом, и именно по этому, ВОЗМОЖНО, тест на силу кидается раньше фнп\рп.

Это не железный аргумент, но это не повод его игнорить.
Warpmanъ
Цитата(Пробкотрон @ 15.03.2015, 19:34) *
Хелфрост работает только на неотсейвленные вунды, протоколы позволяют превратить неотсейвленную вунду в отсейвленную. С другой стороны, протоколы не работают вообще от атаки/правила, которые делают remove from play, что, кстати, добавляет срача, ибо непонятно, должно ли это правило просто быть или оно должно сработать.


если бы РП давалось от того, что ремувает, то была б очерёдность

РП-фейл-смерть
и для мультивундовиков

РП-Фейл-терпит непосейвленную вунду-тест-фейл-РП-фейл-смерть

красный кусок отпадает ибо неприменимо от ремувов
Но да, нужен фак про очерёдности. ни в одном руле нет указаний
grisumbras
Цитата(Mr' Sash @ 15.03.2015, 22:00) *
Это не железный аргумент, но это не повод его игнорить.

Это вообще не аргумент. Оба правила (Хелфрост, РП) одинаково описывают свой триггер: получает неотсейвленую вунду. Из этого следует, что из текста этих правил вы порядок их очередности вывести не сможете.
Fatno
Получена неотсейвленная рана. После этого начинают работать 2 правила:
1) I
Цитата
it can make a special Reanimation Protocols roll to avoid being wounded

II
Цитата
cannot be used against ... attack that states that the model is ‘removed from play’.

III
Цитата
On a 5+, discount the unsaved Wound – treat it as having been saved.

2) IV
Цитата
When a model suffers one or more unsaved Wounds from this weapon, it must
pass a separate Strength test for each Wound suffered or be removed from play.


Так как нет указания на очередность, действия происходят одновременно. Бросается 2 куба (для каждой раны). Возможные исходы:
1) Протоколы пройдены, тест пройден - модель считает рану отсейвленной (III).
2) Протоколы провалены, тест пройден - модель теряет рану.
3) Протоколы пройдены, тест провален - модель считает рану отсейвленной (III), но должна быть "removed from play" (IV). Второй раз протоколы не работают (II).
4) Протоколы провалены, тест провален - модель теряет рану и должна быть "removed from play". Второго броска на протоколы не происходит (II).
grisumbras
Цитата(Fatno @ 15.03.2015, 22:54) *

tl;dr: смотри 5-й пост в этой теме.
Mr' Sash
Пост одного из собеседников в VK:

Цитата
Итак, вынесу ответ на вопрос, который породил споры.
фрост кенонн и фнп\РП.
пока все копаются в вординге "отсейвленно или нет", я решил перестать идти этим гибельным путем и сменил курс. результат для меня печальный. смотрим ниже

все правила начинаются по сути с "When a model suffers an unsaved Wound"
это дает нам информацию о том, КОГДА нужно проводить такое действие. как видно из всех правил - одновременно. но увы, одно исключет второе, так что что-то нужно делать раньше. я открыл рульку и увидел, что там все прописано на эту тему. (внезаплно, да?)
итак, если есть действия, которые выполняются одновременно, то последовательность выберает тот игрок, чей сейчас ход.
то есть некроны - нас понерфили.
это снимает все вопросы по поводу вординга фнп и РП. они просто будут кидаться после теста, если того захочет противник. а он захочет.
читаем начало рульки в разделе "ход". упорядочивание.
вопрос закрыт. все свободны.
Mr' Sash
1. Теперь нужно решить, можно ли вообще кидать рп от хелфроста, ведь у хф есть фишка удаления модели со стола.

2. Кстати, народ, что еще веселое - Тот же молот с правилом "Контузящее", так же имеет вординг про неотсейвленую рану.
Т.е. фнп\рп кидать можно, но иня 1 будет в любом случае.
grisumbras
Цитата(Mr' Sash @ 16.03.2015, 17:38) *
1. Теперь нужно решить, можно ли …

Чего тут решать-то? Нельзя.
Mr' Sash
Цитата(grisumbras @ 16.03.2015, 17:45) *
Чего тут решать-то? Нельзя.


Очень многие с тобой не согласятся.
grisumbras
Мне в принципе достаточно того, что со мной согласен рулбук.
Аргументация у "несогласных" какая? Хелфрост ремувает фром плей? Ремувает. РП защищает от ремува? Не защищает.QED.
Starrok
Цитата
Вунда считается полученной, только когда она получена. ФНП и РП не являются сейвами, но они позволяют НЕ ПОЛУЧИТЬ ВУНДУ. Следовательно стренж тест будет проходиться только если некрон завалил и спас-бросок и бросок РП. Здесь нет и не может быть никакой иной трактовки. Абсолютно также работают тесты в случае с фнп.


Прецедент из кодекса дарк эльдар: По факу, поле архонта падает, даже если за фнп вунда была отменена.
Era3er
Цитата(Дивнованный Самурай @ 16.03.2015, 01:28) *
Но да, нужен фак про очерёдности. ни в одном руле нет указаний

В рульбуке есть такой абзац:
Код
SEQUENCING
While playing Warhammer 40,000, you’ll occasionally find that two or more rules are to
be resolved at the same time – normally ‘at the start of the Movement phase’ or similar.
When this happens, and the wording is not explicit as to which rule is resolved first, then
the player whose turn it is chooses the order. If these things occur before or after the
game, or at the start or end of a game turn, the players roll-off and the winner decides in
what order the rules are resolved in.

Вроде подходит к данной ситуации.
Mr' Sash
Подходит для хелфрост+фнп.
Для хелфрост+рп не подходит.
Domin
Вообще, проблема исключительно в том, что ленивое ГВ не дописало к хеллфросту, как для большинства подобных вещей, момента срабатывания в конце фазы (пример - варпфлейм у демонов). Просто "separate S test", без указаний - когда кидать, после чего...
Era3er
Цитата(Mr' Sash @ 16.03.2015, 21:59) *
Подходит для хелфрост+фнп.
Для хелфрост+рп не подходит.

Не понял, почему. Формулировки у РП и ФНП практически одинаковые в тех отношениях, которые здесь рассматриваются, так что либо в обоих случаях работает, либо так же одновременно не работает.
Edit: А, понял в чем проблема - "removed from play". Возражения снимаются.
Warpmanъ
Цитата(grisumbras @ 16.03.2015, 17:53) *
Хелфрост ремувает фром плей? Ремувает. РП защищает от ремува? Не защищает.QED.

Хеллфростовая вунда от фейла теста не РПшится
изначальная вунда не ремувает. потому РПшится
Hermes1816
Вот читаю все это и фигею с некоторых.
поехали по очереди.
в некрона стреляют из морозилки. пробивают сейв. далее идет тест на силу. даже если вунда 1 - это важно. тест завален - убираем из игры. рп больше не спасут. некрон замерз и оттает потом, после боя.
тест пройден успешно - кидаем РП как всегда и не паримся. точно такое же делать следует и с фнп. для непонятливых. РП не видается против "уберите как потеря". но у морозилки есть правило, заставляющее пройти тест и только пв случае провала убрать как потерю. так что морозилка не блочит автоматом РП, как некоторые могут подумать
однако, если рана получена на овервотче или интерсепте (ну хз как, просто допустим) то это уже ход игрока за некронов и уже он решает, какие действия нужно выполнять раньше. само собою он будет кидать РП и переводить неотсейвленную рану в отсейвленную. и уже после "фильтра" РП будет видно, какие модели должны проходить тест. обычно 1 вунда, так что там пофиг, но вдруг это врайсы или лорд...
почему в случае овервотча РП спасает от морозилки? мы кидаем его раньше и читаем кодекс некронов. на 5+ мы считаем рану отсейвленной. таки да, рана все же ОТСЕЙВЛЕННА. но повторюсь, это только в случае овервотча (то есть на дредноуте и то ленсом, так что можно забить)
jynwey
ну хелфрост есть и на мили випонах , так что не просто на овервотче, а всю ассалт фазу.
Hermes1816
"ну хелфрост есть и на мили випонах , так что не просто на овервотче, а всю ассалт фазу."
о Ктаны, кто это возьмет.
ну окай, взяли. ход некронов. бьют клавсой артефактной (больше нигде не нашел, может лень было искать) и некроновод уже решает кинуть протоколы, так как его ход. откинул - незасейвленная рана считается засейвленной. теста быть не может, так как раны нет к моменту, когда приходит очередь теста. очередность "фильтров" соблюдена.
Mr' Sash
Цитата(Hermes1816 @ 16.03.2015, 20:50) *
"ну хелфрост есть и на мили випонах , так что не просто на овервотче, а всю ассалт фазу."
о Ктаны, кто это возьмет.
ну окай, взяли. ход некронов. бьют клавсой артефактной (больше нигде не нашел, может лень было искать) и некроновод уже решает кинуть протоколы, так как его ход. откинул - незасейвленная рана считается засейвленной. теста быть не может, так как раны нет к моменту, когда приходит очередь теста. очередность "фильтров" соблюдена.


Я правильно понимаю, что о существовании трехвундовых жуков у некронов, о толпе орков с фнп, да и о той же каве и с и без фнп и прочей подобной мишуре ты и не подозреваешь?

Это меч, а это на чардже 5-8 атак.

Я уже не говорю о большом и малом шаблоне.

И это - рана, на момент теста присутствует как бы.
grisumbras
Цитата(Дивнованный Самурай @ 16.03.2015, 20:34) *
Хеллфростовая вунда от фейла теста не РПшится
изначальная вунда не ремувает. потому РПшится


Я тут не понял к чему вы ведете.
Изначальная вунда РПшится. Только как это поможет модели, которую надо remove from play? Пусть ей хоть добавили вунды, ее все равно надо убирать как потерю.
И да, тест за хэлфрост в ход некронов будет после протоколов, сл-но, тест можно будет профилактически обойти.
Hermes1816
Цитата(Mr' Sash @ 16.03.2015, 21:11) *
Я правильно понимаю, что о существовании трехвундовых жуков у некронов, о толпе орков с фнп, да и о той же каве и с и без фнп и прочей подобной мишуре ты и не подозреваешь?

Это меч, а это на чардже 5-8 атак.

Я уже не говорю о большом и малом шаблоне.

И это - рана, на момент теста присутствует как бы.


при чем тут трухвундовые жуки? я сказал, что обычно это 1 вунда. обычно. то есть в большинстве случаев. при чем тут орки и кава? я вообще не говорил, что фнп ни у кого нет, но ты это упустил.
меч или нет, мне пофиг. вот не поверишь, но глубоко плевать как выглядит этот артефакт и сколько у него будет атак.
и не говори о шаблонах, я тебя как бы и не спрашивал. но для умников я поясню, что на овервотче именно ленсом можно огрести, а не шаблоном, потому, что нельзя очервотчить шаблоном. если мне не веришь - читай руллбук.
если тест будет идти после РП, то раны уже не будет, так как она будет считаться все же отсейвленной, судя по вордингу РП.
Warpmanъ
Цитата(grisumbras @ 16.03.2015, 22:59) *
Я тут не понял к чему вы ведете.
Изначальная вунда РПшится. Только как это поможет модели, которую надо remove from play?

Поможет тем, что если РП прокатил, не будет никакого теста ибо вунда считается посейвленой (читаем новый ворденгъ РПшки)
Опять же, всё упирается в очерёдность. ГВ такое ГВ
AlexxW
Просто оставлю здесь:
Цитата("Instant death")
If a model suffers an unsaved Wound from an attack with this special rule, it is redused to 0 wounds and is removed as casuality

Цитата("Pinning")
If a non-vehicle unit suffers one or more unsaved wounds from a weapon with Pinning special rule ...

Цитата("Soul Blaze")
If a unit suffers one or more unsaved wounds from an attack with this special rule ...

Цитата("Concussive")
A model that suffers one or more unsaved wounds from a weapon with this special rule ...

Все это лежит примерно в одном логическом ряду и у меня в голове четко ассоциируется с тем что рана уже нанесена и модель получает все последствия, в том числе удаление как ее как потери, без шансов ее отменить.

А вот еще один забавный пример - косвенно свидетельствующий об обратном:
Цитата("Stricedown")
A non-vehicle model that suffers one or more unsaved wounds or passes one or more saving throws against an attack with Strikedown special rule ...


Я это все к тому что взаимодействия спецэффектов с неотсейвленной раной и способности ее отменить типа фнп была и до РП и почему-то решались как-то интуитивно, почему вдруг с введением РП появился вопрос?
Hermes1816
Цитата(AlexxW @ 17.03.2015, 03:14) *
Я это все к тому что взаимодействия спецэффектов с неотсейвленной раной и способности ее отменить типа фнп была и до РП и почему-то решались как-то интуитивно, почему вдруг с введением РП появился вопрос?

потому, что надо помандить
Warpmanъ
Цитата(AlexxW @ 17.03.2015, 03:14) *
почему вдруг с введением РП появился вопрос?

потому что хеллфрост он как Соулрейзор у ушастых дрынов.
втащил вунду-пили тест

но у ушастых всё просто, ибо один фиг никто не брал эти убердорогущие хери а тут есть риск Теоремы Маринуса
Mr' Sash
Много кто играет леталом, где по дефолту установлен либо малый, либо большой хелфрост-шаблон.

Реликтовый меч, опять же.

Вопрос ведь не в том, чтобы что-то отмандить, а как вообще этим играть против фнп\рп.
Spil
Цитата(Mr' Sash @ 17.03.2015, 19:56) *
Много кто играет леталом, где по дефолту установлен либо малый, либо большой хелфрост-шаблон.

Реликтовый меч, опять же.

Вопрос ведь не в том, чтобы что-то отмандить, а как вообще этим играть против фнп\рп.

Есть не реликтовое фрост оружие
стоит на 5 очков дороже павер оружия но при этом дает на 1 силу больше
меч +1 силу
топор +2
Fatno
Цитата(Spil @ 19.03.2015, 15:32) *
Есть не реликтовое фрост оружие
стоит на 5 очков дороже павер оружия но при этом дает на 1 силу больше
меч +1 силу
топор +2

Вот только у них нет правила Helfrost, о котором идет речь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.