killswitch
21.03.2007, 17:07
Здесь предлагаю обсуждать новые тактики за некров, а то имбы больше нет, придется думать
Играл пару раз против Тау, нормально вроде, хотя игроки не особо хорошие...только теперь без духов не обойтись и на Т1 конечно не убить, т.к. НВ слабей стали, а флаедов просто расстреляют, ну короче интересней стало. Думаю с хорошим микро у Тау сложно будет все таки
Против хаоса по прежнему сложно очень, хз как против них играть. Хаосу довольно легко выйти в Т3, а это означает смерть всему (не только некрам). Больше всего бесит, что теперь можно рейнфорсить кошмариков, это уж перебор явный! У кого какие идеи как убить эту имбу?
Против остальных пока не играл, но тоже думаю надо будет что-то придумавать, хотя выбор у некров небольшой
shadowthegod
22.03.2007, 18:26
Блин свеживатели т1, ваще растроился. Беспантова рано больно, да и в т2 идти резон небольшой если тока билет в т3. Хоть они и не так круто здания сносят но мешаются норм, я говорю про игру 3х3, а 1х1 впринцапе норм, люди тактики найдут и на них.
А против хаоса у меня чото пока больших проблем небыло, может игроки слабые попадались, свеживателей сразу высаживаю, а они отбится от них не могут.
Моё имхо, играть стало тяжелее, надо думать, те кто играл 10 пачками флаедов и НВ бросайте Некронов, ничего вам теперь не светит, те же кто как я играл, без спама и абуза, пробуйте миксить войска, сложнее стало в плане макро, надо очень хорошо продумывать всё свои действия, следить за ресурсами и за армией, НВ теперь заметно слабее, так что помогаем им привидениями, если противник Эльдар и Тау, свежевателями если противник Хаос или СМ, против ИГ стало очень тяжело, ибо не понятно во что они пойдут, угадать тяжело, гвардейцы от НВ теперь так легко не ложаться, да и урон из зданий НВ на пользу не пошёл, в общем играть теперь намного тяжелее, артефакты по прежнему спасают, но не всегда, и назвать какую либо, одну уневерсальную стратегию, я не могу, короче голова вам теперь пригодиться дорогие Некроны.
P.S. Ктан нам в помощь.
shadowthegod
22.03.2007, 23:54
Спам НВ токайже и остался, седня играли 2х2 решил проверить, насамом деле их так урезали как говорят. Сделал сразу 2 монолит, далее штамповка некровнов + грейд, далее т2 и улучшиная система пробуждения, далее второй грейд на НВ, и все их остановить не смогли так же как раньже, даже одержимые + облиторы не помогли, кароче некроны всех сделали. Хотя умирать они чуть по быстрей стали. Но спам остался спамом.
Ты в 2на2 больше с нубами играй
P.S. Так же против нубов просто неостановим, ТСМ спам, ХСМ спам, ФВ, спам и т.д. нашёл на ком проверят баланс
Некроны стали послабее. Болтеры их решают только в путь. свежеватели вообще бесполезный юнит, так добивание и рассеивание пехоты в лучшем случае. Не войны некронов, ни свежеватели неспособны догнать космодесант например. Соответственно спамь не спамь, все лягут.
Единственное что моежт помочь это Духи. Вот классный юнит, на за них контролить нужно, что сложно для среднестатистического некрона
Ну и НЛ с фонариком конечно.
Вот пример противостоянию масс ХСМ с болтерами свежаками и привидениями без НВ.
Игра за Некронов после патча 1.2
единственный способ для меня убить хаота это некроны......
HG~WoLF
23.03.2007, 14:26
Цитата(kwest @ 23.03.2007, 14:04) [snapback]302189[/snapback]
единственный способ для меня убить хаота это некроны......
хм... и как в авто это сделать )) лол ! некроны слабее, наконец то танцы и микро приводит к результату а не к тупому про*бу сквадов! лезвия это теперь не такой и ужас уже.... однако однако лорд остался лородм мозги конифолит ))
да ну тя,слабее.....даж говорить с тобой неочем после таких заявлений
HG~WoLF
23.03.2007, 16:12
Цитата(kwest @ 23.03.2007, 15:58) [snapback]302378[/snapback]
да ну тя,слабее.....даж говорить с тобой неочем после таких заявлений
хм... ну знаешь 100% попадание при движении и + увеличение радиуса атаки у НВ - это была ИМБА! так что это ослабление!а бешпный урон по зданиям у лезвий от скила?! тоже в помойку!
некроны стали слабее в том смысле что их уровняли с другими расами! а не в том смысле что их сделали без помощными!
У некронов сейчас вполне реальный шанс ворвать любую расу.Просто думайте
)
против тао идущего в мас вариоров молния беспонт,свера рулит
ту ~WoLF
не тупи и не нубь,сначала ниписал чушь про слыбых некронов а потом пытаешься отмазаться выдержками из патча
HG~WoLF
23.03.2007, 17:54
Цитата(kwest @ 23.03.2007, 17:51) [snapback]302454[/snapback]
против тао идущего в мас вариоров молния беспонт,свера рулит
ту ~WoLF
не тупи и не нубь,сначала ниписал чушь про слыбых некронов а потом пытаешься отмазаться выдержками из патча
я не туплю и тем более не нублю!
или ты не согласен с утверждение что в 1.11 за некронов набить статы проще всего было???!
Protector
23.03.2007, 20:00
Гсподи, да кто такой некрон?
Начитались страшных сказок на ночь, теперь и боитесь дядек некронов
Конечно, если садиться играть, заранее себя настраивая на то, что некроны ужасны и непобедимы, и трясущимися пальцами в битве елозить мышой по коврику, то не мудрено, что вы проиграете
Просто существовало всегда одно правило:
Некроны мощнее любой другой расы по характеристикам солдат, но лишены тактических излишков(аксесуар тактики отсутствует).
Как атм в песне было?:"Зря полезли мы на штурм.Силы нету - нужен УМ!"Вот и всё
Hazzard
23.03.2007, 22:28
НВ раш все равно прекрасно прокатывает, только дополнительно духа цеплять надо.
З.Ы. Некров норм поправили, убрали основную имбу, хотя имхо молнию зря так сильно порезали и фонарику увеличили перезарядку, все остальное - норм.
Цитата(Hazzard @ 23.03.2007, 22:28) [snapback]302705[/snapback]
НВ раш все равно прекрасно прокатывает, только дополнительно духа цеплять надо.
З.Ы. Некров норм поправили, убрали основную имбу, хотя имхо молнию зря так сильно порезали и фонарику увеличили перезарядку, все остальное - норм.
не,молнию теперь хоть играбельной сделали раньше она совсем маленький участок била ......
shadowthegod
23.03.2007, 23:06
Чото я не пайму, делаю духу грейд, а жизни как были 500 так и остались, может меня глючит???
Protector
23.03.2007, 23:52
Цитата(shadowthegod @ 23.03.2007, 23:06) [snapback]302748[/snapback]
Чото я не пайму, делаю духу грейд, а жизни как были 500 так и остались, может меня глючит???
Может глючит, а может и нет.
Только в новом патче этот грэйд не даёт духу жизни, он даёт, что духу наносится 80% рэйндж атак, вот такая вот бодяга
killswitch
24.03.2007, 00:12
Цитата(shadowthegod @ 22.03.2007, 18:26) [snapback]301621[/snapback]
Блин свеживатели т1, ваще растроился. Беспантова рано больно, да и в т2 идти резон небольшой если тока билет в т3. Хоть они и не так круто здания сносят но мешаются норм, я говорю про игру 3х3, а 1х1 впринцапе норм, люди тактики найдут и на них.
А против хаоса у меня чото пока больших проблем небыло, может игроки слабые попадались, свеживателей сразу высаживаю, а они отбится от них не могут.
А мне интересно, где у тебя деньги на свежевателей в начале? Потому что чтобы они что-то сделали зданиям надо пачки 3...
А кто как вообще играет против хаоса? Я не знаю, как его убить, он строит героя, потом идет в Т2, дальше берсами хавает мне мозг, обычно не убивает, но когда уходит в Т3, то мне конец=( У кого какие мысли???
хм......берсами много он непохавает.....у тя фламы есть а берсы фламов ой как нелюбят.....
на каждый отряд берсов отряд фламов,ну мож на один больше(ОДНОВРЕМЕННО!А ТО ПО ОДНОМУ ВЫРЕЖЕТ)
атокавать базу хаота если она с грейженными точками без как минимум иморталов самоубийство.....
лорд обезателен при игре с хаосом,чем раньше он появляеться тем лучше,вручение молнии лорду считай полноая нейтрализачия комрадов хаота....
и еще,важно непотерять отряды обычных вариоров,к моменту т3 хаота у тя должны быть оба грейда,ну или покрайней мере возможможность постройки парий или как их там.....
против см идужего в героев на каждого героя отряд фламов,не больше(а по карте бегают 2-3 приведения и недают жизни строителям разведчикам),остальное вариоры реинфорс по ситуации
shadowthegod
24.03.2007, 04:23
Цитата(killswitch @ 24.03.2007, 00:12) [snapback]302804[/snapback]
А кто как вообще играет против хаоса? Я не знаю, как его убить, он строит героя, потом идет в Т2, дальше берсами хавает мне мозг, обычно не убивает, но когда уходит в Т3, то мне конец=( У кого какие мысли???
Да лано герой, 2 сквада свежаков по 5-6 героя месят норм, он даже не понимает куда он папал и чо сним делают))) Если тока он в рукапашку.
Свежаки против берсов тоже норм отпор дают, а вот т3 это проблемка. Особено одержимые, хотя спам НВ с 2грейдом + отвержиные решает, где-бы еще достать на 8-10 минуте такую кучу НВ с отвержеными.
Hazzard
24.03.2007, 09:47
Цитата(kwest @ 24.03.2007, 02:30) [snapback]302867[/snapback]
лорд обезателен при игре с хаосом,чем раньше он появляеться тем лучше,вручение молнии лорду считай полноая нейтрализачия комрадов хаота....
Молнию порезали, теперь она лажа...
Цитата(Hazzard @ 24.03.2007, 12:47) [snapback]302917[/snapback]
Молнию порезали, теперь она лажа...
На мой взгляд молния стала лучше, во первых копится она в два раза быстрее, во вторых, теперь она копиться когда не только бьют лорда, но и он атакует, из минусов, макс. урон молнии в два раза меньше, и уменьшили радиус, т.е. теперь она послабее, но кастовать можно намного чаще, и это радует, единственное что НЕ редует, так это уменьшившийся радиус поражения, теперь если противник отбегает, молнией попасть почти невозможно.
Hazzard
24.03.2007, 09:56
Цитата(EEG_Sweet @ 24.03.2007, 09:52) [snapback]302918[/snapback]
На мой взгляд молния стала лучше, во первых копится она в два раза быстрее, во вторых, теперь она копиться когда не только бьют лорда, но и он атакует, из минусов, макс. урон молнии в два раза меньше, и уменьшили радиус, т.е. теперь она послабее, но кастовать можно намного чаще, и это радует, единственное что НЕ редует, так это уменьшившийся радиус поражения, теперь если противник отбегает, молнией попасть почти невозможно.
В том то и проблема, анимация уж больно долгая (около 3х сек), если противник не нуп, успевает убежать почти всегда.
shadowthegod
24.03.2007, 12:44
Цитата(EEG_Sweet @ 24.03.2007, 09:52) [snapback]302918[/snapback]
На мой взгляд молния стала лучше, во первых копится она в два раза быстрее, во вторых, теперь она копиться когда не только бьют лорда, но и он атакует, из минусов, макс. урон молнии в два раза меньше, и уменьшили радиус, т.е. теперь она послабее, но кастовать можно намного чаще, и это радует, единственное что НЕ редует, так это уменьшившийся радиус поражения, теперь если противник отбегает, молнией попасть почти невозможно.
Мне кажется - сильнее +, точто она быстро копится, ей х каво убьеш, толку от ние тогда. Раньше она сквад одержимых ложила))) А ща культов коекак.
молния стала играбельной,до этого лажа была,а противник неуспеет убажать если ты ее кастанул,максимальный урон она сразу наносит простио анимация долгая
Цитата(kwest @ 24.03.2007, 13:14) [snapback]303018[/snapback]
молния стала играбельной,до этого лажа была,а противник неуспеет убажать если ты ее кастанул,максимальный урон она сразу наносит простио анимация долгая
Согласен.Раньше молния была полнейшей туфтой.Пока её скопишь, пока используешь у лорда остовалось чуть чуть хп, после чего он благополучно "отключался" на неопределённое время. Сейчас от неё гараздо больше толка а то что у неё снизили урон ,дак это не проблема зато её можно делать гараздо чаще.
shadowthegod
26.03.2007, 17:47
Цитата(Varan @ 25.03.2007, 11:07) [snapback]303502[/snapback]
Согласен.Раньше молния была полнейшей туфтой.Пока её скопишь, пока используешь у лорда остовалось чуть чуть хп, после чего он благополучно "отключался" на неопределённое время. Сейчас от неё гараздо больше толка а то что у неё снизили урон ,дак это не проблема зато её можно делать гараздо чаще.
Что лучше: за один раз убить сквад одержимых или полчиса долбить их и не убить???
Цитата(shadowthegod @ 26.03.2007, 18:47) [snapback]304628[/snapback]
Что лучше: за один раз убить сквад одержимых или полчиса долбить их и не убить???
молния когда даетться ?сразуже,тоесть на первом тире,тык ты хочешь чтоб артефакт (модернизация) с первого тира безбожно рулила против юнитов 3 го?против берсов и всех рукопашников 1-2 тира она стала просто суперской,против командиров так ваще лафа играть
раньше молния была бесполезна если небрать неуязвимость,сейчас неуязвимость некритична
shadowthegod
26.03.2007, 21:36
Цитата(kwest @ 26.03.2007, 19:30) [snapback]304691[/snapback]
молния когда даетться ?сразуже,тоесть на первом тире,тык ты хочешь чтоб артефакт (модернизация) с первого тира безбожно рулила против юнитов 3 го?против берсов и всех рукопашников 1-2 тира она стала просто суперской,против командиров так ваще лафа играть
раньше молния была бесполезна если небрать неуязвимость,сейчас неуязвимость некритична
ТОГДА СМЫСЛ ОТ НЕЕ, ЕСЛИ ОНА УБИТЬ НЕ МОЖЕТ, ТО И ДЕЛО ДРО.ИТСЯ С НЕЙ.
Лано это проехали, вот у меня такая пробемка, кароче как играть с хаосом каторый зажимается на базе, делает скад берсов (исключительно для обороны), и идет в т3 а там дальше........ + принц, кароче сливать можно. Вроде не чо сложно но это так быстро, и карта среднего размера тоесть не маленькая некронам долго топать, а в свежаков они здания долго ломают, он в стороне отстраивается и фаст т3.
Молния супер!!!
Выносит полный сквад АСМ сразу. Берков туда же, пробовал на скваде без реинфорса, убило сразу всех.
shadowthegod
27.03.2007, 17:51
Цитата(shadowthegod @ 26.03.2007, 21:36) [snapback]304782[/snapback]
ТОГДА СМЫСЛ ОТ НЕЕ, ЕСЛИ ОНА УБИТЬ НЕ МОЖЕТ, ТО И ДЕЛО ДРО.ИТСЯ С НЕЙ.
Сори, молния вещь нормальня. Я просто ею пользовался без фазового сдвига.
А теперь попадите ею по человеку с хорошим микро, у меня это не сильно получалось...
Hazzard
27.03.2007, 22:05
Цитата(Kolyan @ 27.03.2007, 21:16) [snapback]305591[/snapback]
А теперь попадите ею по человеку с хорошим микро, у меня это не сильно получалось...
+1
shadowthegod
27.03.2007, 23:45
Цитата(Kolyan @ 27.03.2007, 21:16) [snapback]305591[/snapback]
А теперь попадите ею по человеку с хорошим микро, у меня это не сильно получалось...
Против нубов супер, у средних прокатывает более мение. Да это против хаоса в основном.
Ten thousand X kittens
28.03.2007, 00:04
Молния - для хараса. Ранж дамаг лорд более-менее переносит, а если подбегут гады в мели (н.п. баньши) - удивить их молнией.
Лично я орками все нервы себе истрепал, параноично бегая шутами от лорда, при этом пытаясь следить за макро и т.д.
Для тех кто не может попасть молнией, берём к ней замедление, и свободно добиваем, без каких-либо проблем.
Цитата(Xar`Kood @ 28.03.2007, 01:04) [snapback]305739[/snapback]
Молния - для хараса. Ранж дамаг лорд более-менее переносит, а если подбегут гады в мели (н.п. баньши) - удивить их молнией.
Лично я орками все нервы себе истрепал, параноично бегая шутами от лорда, при этом пытаясь следить за макро и т.д.
Если Лорд один, то просто анаттачим Мека, ставим на дальний и бегаем вокруг него шутами...
Цитата(npanop @ 28.03.2007, 11:38) [snapback]305894[/snapback]
Если Лорд один, то просто анаттачим Мека, ставим на дальний и бегаем вокруг него шутами...
А Лорд будет нарезать круги за шутами.Или он должен просто стоять на месте по твоей задумке?
И сколько лордов ты замесил с такой "стратегией"?
Цитата(Varan @ 28.03.2007, 13:48) [snapback]305971[/snapback]
А Лорд будет нарезать круги за шутами.Или он должен просто стоять на месте по твоей задумке?
И сколько лордов ты замесил с такой "стратегией"?
"Смейся-смейся коли зубы хороши"(с)не помню кто
Че не ясно тебе?Лорд бегает за шутами, а Мек в него стрелят. Шуты бегают вокруг Мека, лорд за ними. Либо думай головой, либо со стула встань чтобы тому чем ты думал было легче соображать.
Цитата(npanop @ 28.03.2007, 12:56) [snapback]305980[/snapback]
"Смейся-смейся коли зубы хороши"(с)не помню кто
Че не ясно тебе?Лорд бегает за шутами, а Мек в него стрелят. Шуты бегают вокруг Мека, лорд за ними. Либо думай головой, либо со стула встань чтобы тому чем ты думал было легче соображать.
А чё так грубо?
А по сути Лорд просто уйдёт от такой игры в догонялы или дожёться НВ или духа.
Цитата(Varan @ 28.03.2007, 14:11) [snapback]305998[/snapback]
А чё так грубо?
А по сути Лорд просто уйдёт от такой игры в догонялы или дожёться НВ или духа.
Как спросил так и ответил. Не терплю хамства. Если ты не понял или недопонял, лучше переспроси. Я отвечу. Мне не трудно. Просто не люблю хамства, а этот высказанный выше тобой сарказм, если и не был откровенным хамством, то грань между ними очень тонкая.
Теперь по существу.
Я специально и уточнил, если Лорд один. Эти догонялы еще больше оркам не нужны, нещели некрам. Он телепортнется с шутами на базу/точку/и т.д. и буден заррасить, либо рабов/гены долбичь, либо точки декапить. А когда приходят войска некрона, то он убегает. Его гоняют, гоняют, хотя некроны слишком медленные...Вообще он нужен для хараса с шутами приаттаченными.
Sub Kil
28.03.2007, 15:39
Сегодня играл с эльдаром - порвал меня. Одно дело, что я нуб, а чувак уже почти 1200 накопил, но я даже придумать не могу, что можно было сделать. Играл - 2 раба, НВ, 2 раба, лорд. К тому времени, как начал строиться лорд, прибежало 2 сквада риперов с 1м грэйдом и с "легкой поступью" вроде, кароче ускоренные, порвали моих НВ и пачку рабов. Появился лорд - кинул его на риперов. Чувак микрит - 1 сквад стреляет, другой от лорда бегает. Направляю на тех, что стреляют, они меняются местами. Хронометрон не прокатывает. Кароче риперы рвут и лорда и НВ и свежаков и духов. В итоге меня сделали риперами и антитехом (огненные драконы?), не дав высунуться с базы.
Я конечно растерялся от такого прессинга, опыта нету. Но что вообще можно было противопоставить?
GoSU)Роман Андреевич
28.03.2007, 15:46
Вместо НВ строить НЛ и идти к нему на базу харрасить. Если видим что пошел в риперов, строим как можно быстрее Систему пробуждения и делаем духа. На один отряд духа на другой НЛ.
Должно прокатить, и СП старайся строить в глубине, чтобы не убил рабов, строящих его.
Ten thousand X kittens
28.03.2007, 16:51
Цитата(npanop @ 28.03.2007, 12:38) [snapback]305894[/snapback]
Если Лорд один, то просто анаттачим Мека, ставим на дальний и бегаем вокруг него шутами...
Я и так использую два сквада шутов) а один со свободным меком это "танцуй, не танцуй - все равно получишь вагх"
shadowthegod
28.03.2007, 17:21
Цитата(EEG_Sweet @ 28.03.2007, 00:23) [snapback]305750[/snapback]
Для тех кто не может попасть молнией, берём к ней замедление, и свободно добиваем, без каких-либо проблем.
Ага все 3 места потратить на артефакты первого уровня. Замедление+фазовый сдвиг+молния=3
Цитата(shadowthegod @ 28.03.2007, 20:21) [snapback]306320[/snapback]
Ага все 3 места потратить на артефакты первого уровня. Замедление+фазовый сдвиг+молния=3
Ну это для тех у кого кривые руки, совет, так как если молнией попасть немогут, то вряд ли доживут до т2
_PriZraK_
28.03.2007, 18:46
Цитата
Сегодня играл с эльдаром - порвал меня. Одно дело, что я нуб, а чувак уже почти 1200 накопил, но я даже придумать не могу, что можно было сделать. Играл - 2 раба, НВ, 2 раба, лорд. К тому времени, как начал строиться лорд, прибежало 2 сквада риперов с 1м грэйдом и с "легкой поступью" вроде, кароче ускоренные, порвали моих НВ и пачку рабов. Появился лорд - кинул его на риперов. Чувак микрит - 1 сквад стреляет, другой от лорда бегает. Направляю на тех, что стреляют, они меняются местами. Хронометрон не прокатывает. Кароче риперы рвут и лорда и НВ и свежаков и духов. В итоге меня сделали риперами и антитехом (огненные драконы?), не дав высунуться с базы.
Я конечно растерялся от такого прессинга, опыта нету. Но что вообще можно было противопоставить?
ВОТ тебе ссылка на игру где эльдар идёт в масс риперов. Эльдар конечно не шибко сильный (~1250), но думаю тебе хватит.
Цитата(EEG_Sweet @ 28.03.2007, 19:14) [snapback]306361[/snapback]
Ну это для тех у кого кривые руки, совет, так как если молнией попасть немогут, то вряд ли доживут до т2
Ну-ну а вот хамить не надо>> я против Иноко играл две игры из 6 полных зарядов молнии, я умудрился попасть тока один(да и тот по хсм),в берсов этим попасть весьма сложно(рассматриваем людей с прямыми руками).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.