Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите Эльдару
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Форумы игровых рас > Форум по Eldar
Antik
Нужны советы по поводу:
Как пронести (развитие и т.д.) Некронов на кровавой реке если противник идёт сразу в мас вариоров с апгрейдом(3-4 отряда в начале (5мин))без героя.
И Орков на Встрече мыдрых если Орк идёт в героя и 2 отряда рубак СРАЗУ.
Хочется услышать мнения тактики и предложения опытных Эльдаров.
З.Ы. Раш пушками НЕ предлогать.
Borjomi
Я на этой карте никогда не выйгрывал у некрона эльдарами.Это факт,что хороший некрон там не победим!
А против нуба можешь попробовать 2*рипп и рейнджеры.
По идее он за твоими тупо гонятся будет!А ты тем временем в тех ломись.
Shad3rnyi
Хмм...раш пушками? smile.gif
Нет, серьёзно, я так и играю ))
Borjomi
пушка раш на этой карте не катит из-за трех путей на базу(бр)
Shad3rnyi
Ещё как катит, главное как можно быстрее прокачать телепорт для зданий, затем быстро возводим ещё вебвей рядом со вторым монолитом и "сюрприз-сюрприз!" tongue.gif
Азазель
Цитата(Shad3r @ 09.03.2007, 21:09) [snapback]292193[/snapback]

Ещё как катит, главное как можно быстрее прокачать телепорт для зданий, затем быстро возводим ещё вебвей рядом со вторым монолитом и "сюрприз-сюрприз!" tongue.gif

А зачем телепорт? Сразу вебвей и турели... И баньши tongue.gif
Antik
Я же сказал, раш пушками не предлогать, а некрон силён(мой друг) мы с ним 2на2 SLOT PRizRaka и ещё одного норм. парня на ледоходе пронесли. А что предложите против Орков?
Shad3rnyi
Фарсирка и сквад рипаков, кучу ЛП2, потом кучу рейслордов (их орочьи здания почти не дамажат).Ещё фарсиркин шторм2 рулит -долбаишь им, а затем полуживые банеры добиваешь.Против некров кроме пушка раша только кучу риперов можно посоветовать, баньши не рулят изза 100% ФОТМ.
Antik
А я успею на Встрече мудрых Фарсирку и сквад риперов сделать, он придёт 2рудак+герой на 1.40сек приблизно.
Shad3rnyi
МоМ -эльдарская карта,тут со всеми одна страта -имеешь завал ресов, строишь кучу ЛП2 и спокойно течишься.

2Азазель
ты нифига не понял, телепорт нужен, чтобы замочить ВТОРОЙ монолит tongue.gif
Antik
Цитата(Shad3r @ 09.03.2007, 22:02) [snapback]292228[/snapback]

МоМ -эльдарская карта,тут со всеми одна страта -имеешь завал ресов, строишь кучу ЛП2 и спокойно течишься.

Тогда раскажи поподробние что вначале строить нанимать и т.д. Плз.
Shad3rnyi
Цитата(Antik @ 09.03.2007, 21:04) [snapback]292232[/snapback]

Тогда раскажи поподробние что вначале строить нанимать и т.д. Плз.

Хм...Вначале порт раба к какому нить бигену, в главняке ещё 2-х.Первый выползший на помощь первому, второй штампует барак.2 сквада гвардов капят точки, как только достраиваешь лп и имеешь ресы на следущий, грейдишь до ЛП2. В бараке по выбору рейнджеры, либо фарсирка, либо риперы, на МоМе всё хорошо. Shad3r <3 MoM! wub.gif
FTS Dark
Цитата(Shad3r @ 09.03.2007, 20:47) [snapback]292220[/snapback]

Фарсирка и сквад рипаков, кучу ЛП2, потом кучу рейслордов (их орочьи здания почти не дамажат).Ещё фарсиркин шторм2 рулит -долбаишь им, а затем полуживые банеры добиваешь.Против некров кроме пушка раша только кучу риперов можно посоветовать, баньши не рулят изза 100% ФОТМ.

ммм...а наверное waaagh'ам отменили супер большие пушки?к тому времени как придут лорды, у орка будет 4/5 таких штуковин, которые их вынесут. И ненадо говорить, что эта пустая трата ресов)))
GunGrena
Цитата(Пазаниус @ 09.03.2007, 22:06) [snapback]292305[/snapback]

ммм...а наверное waaagh'ам отменили супер большие пушки?к тому времени как придут лорды, у орка будет 4/5 таких штуковин, которые их вынесут. И ненадо говорить, что эта пустая трата ресов)))

Эмм...хорошо, не скажу, но подумаю laugh.gif
IMS)VelAn
Я так понимаю твой друган играет без турели за некронов на БР . Тогда предлагаю такой вариант : Барак + ген , 1 гвард + 2 Рипера . Изучаем Путы рабам , как только изучили , бежим 2 риперами (желательно еще 3 отряд сделать или Рэнжеров). Рабы путают монолит , Т ч некрон не получает подкрепления ,у него к этому времени будет или 2 скв НВ или 1 НВ + Лорд . При нормальном микро все разносится к чертовой бабушке . А ваще пушка раш надежней .

На МоМ идем через БГ и риперов , грейдем ЛП до ЛП2 . Если видешь что орка много то можно зделать фарсира или еще 1 рипера . Дальше СоулШрайн и Техпортал . Сокол + Драконы летают и гадят , выходим в пауков . Ну а дальше если прямые руки то ГГ орку .
Antik
Цитата(VelAn- @ 10.03.2007, 21:59) [snapback]292859[/snapback]

Я так понимаю твой друган играет без турели за некронов на БР . Тогда предлагаю такой вариант : Барак + ген , 1 гвард + 2 Рипера . Изучаем Путы рабам , как только изучили , бежим 2 риперами (желательно еще 3 отряд сделать или Рэнжеров). Рабы путают монолит , Т ч некрон не получает подкрепления ,у него к этому времени будет или 2 скв НВ или 1 НВ + Лорд . При нормальном микро все разносится к чертовой бабушке . А ваще пушка раш надежней .

На МоМ идем через БГ и риперов , грейдем ЛП до ЛП2 . Если видешь что орка много то можно зделать фарсира или еще 1 рипера . Дальше СоулШрайн и Техпортал . Сокол + Драконы летают и гадят , выходим в пауков . Ну а дальше если прямые руки то ГГ орку .

В принципе можно попробовать, но как повезёт. А что у некров в первую очередь выносить?
DiJu
Дай угадаю... Монолит?))))))

А... еще Саммон Коре, если он еще во второй тир не вышел.. благо эта коробочка явно из картона сделана)
RuW_f0oZ
Цитата(Antik @ 09.03.2007, 17:00) [snapback]291937[/snapback]

Нужны советы по поводу:
Как пронести (развитие и т.д.) Некронов на кровавой реке если противник идёт сразу в мас вариоров с апгрейдом(3-4 отряда в начале (5мин))без героя.
И Орков на Встрече мыдрых если Орк идёт в героя и 2 отряда рубак СРАЗУ.
Хочется услышать мнения тактики и предложения опытных Эльдаров.
З.Ы. Раш пушками НЕ предлогать.



По поводу некронов на БР. Вот мои БО:
1)В HQ - сингер, враитхбомб, сингер, фоф, сингер.
2мя сингерами строишь барак, там заказываешь 3 сквада риперов.
Далее подводишь рабов поближе к центру карты, чтобы прыгать сразу на всю карту.
После изучения враитхбомбы прагаешь рабом, кидаешь бомбу, и разведываешь чокаво, где турельки, где рабы точки хватают и т.д.
Всеми 3мя сквалами Риперов, не захватывая точек, бежишь к нему на базу и, ориентируясь по разведке, поджимаешь его.

В идеале он успеет построить только 1 сквад НВ, а может быть даже ни одного (!!!), если заказал сразу много рабов. Главное успевать прыгать и кидать враитхбомб, чтобы производство заморозилось. Все, если есть турелька, сначала ее не трогаешь, бегаешь вокруг, не даешь захватьить точки. Главное следи, чтобы рабы не убежали куда-нить и не начали строить 2ой монолит. При приросте +20, как раз хватает, чтобы без задержек клепать новых сингеров. Ну а дальше, уже можно начать потихоньку захват карты, главное все время кидать враитхбомб на монолит.
Но это очень опасный БО. Очень редко получается сыграть идеально smile.gif

2)Фаст т2.
В Hq: раб, 2 гварда, БЕЗ ФОФ.
Строишь 2мя рабами 2 гена через шифт, далее сразу же можно строить Соул Шрайн. После постройки СС, сразу же можно построить портал. Правдо потом надо сделать 1 ген, и можно строить масс Соколов. Происходит это на 4 минуте, если не ошибаюсь.
Ну а далее стандартно, немного придержишь его соколами, до появления Бесммертных или как там их. С их офигительным уроном по технике, строить ее невыгодно.
В этот момент надо строить аспект, и начинать делать масс спайдеров. После, если некрон еще живой будет smile.gif, дожать его масс баньши с COW, т3 тебе нафик не нужен.

Минусы страты в том, что гварды остаются без фоф в начале игры. Также карта не очень подходит. Идеальная карта для этого БО - это квест триумф и МоМ.
В принципе, это беспроигрышная страта, всегда некронов убиваю ей. Главное, успеть продержаться до первого Сокола.

А биться т1 юнитами лоб в лоб с некроном бесполезно (ИМХО), т.к. производство НВ НАМНОГО дешевле выходит некрону, и он благополучно сделает т2, а там уже против флаедов не попрешь... sad.gif

Ну а против орка ничего сложного, тем более на МоМ. Хороший БО - это 2 гварда, 2 рипера. Хватаешь точки скока успеешь, а когда он припрется, убиваешь всей своей толпой (2гв + 2рипера) эти 2 сквада слагг. Далее, гвардами опять на точки, а одного БМ риперы разведут smile.gif

p.s. Ого, скока букаф smile.gif
Borjomi
Хорошая тактика Фуз!Я давно думал как врайтбомб совместить в игре против некров.
Только вот непойму одного,если он строит второй монолит,то он на него тратит не мало реквизиции.Соответственно не о каких войнах на первых порах и речи быть не может.
Во вторых можно и турель мочить,так-как на ее починку рабы слетятся,и не надо за ними бегать.
Из минусов вижу только то,что ты без эко будешь первые минуты,равно как и он.И еще если он будет направленный огонь по бонисам вести,и убьет их,то спел не 30 сек будет действовать,а 10!
RuW_f0oZ
Так ты прыгай в разные места, чтобы он не знал, где сингер появится smile.gif
Про турель я имел ввиду, убивать ее, когда будут готовы все 3 сквада риперов.
kwest
играл я с такими ........

некрон делает лимит строителей и пускает их по всей карте,как можно ближне к твоей базе,там строит пушку и укрепляет точку,место создания базы есть,строит гены,у себя на базе в это время первый раб по дефолту хапает точку и если видит че така кака твориться укрепляет точку до последнего.
100%времени ты несможешь продержать монолит в абилке бонсингеров.
главное при этой игре некрону именно строители и их спасение,если же эльд будет за строителями гоняться то точек совсем незахватит.

о 3х сквадах риперов мечтать только можно при таком старте который здесь описан,либо некрон нубяра просрал всех стротелей или по глупости сидел на базе
RuW_f0oZ
"100%времени ты несможешь продержать монолит в абилке бонсингеров."

100% сможешь, главное просчитывать время, или по игровому таймеру засекать smile.gif Но это очень тяжело, потому что надо успевать кучу других вещей.

К слову сказать, если уж убить рабов не получается и они прячутся за турельками, то достаточно не давать некрону захватить ни одной точки, тогда больше чем 2 сквада НВ он не построит wink.gif
kwest
Цитата(f0oZ @ 16.03.2007, 15:56) [snapback]296530[/snapback]

"100%времени ты несможешь продержать монолит в абилке бонсингеров."

100% сможешь, главное просчитывать время, или по игровому таймеру засекать smile.gif Но это очень тяжело, потому что надо успевать кучу других вещей.

К слову сказать, если уж убить рабов не получается и они прячутся за турельками, то достаточно не давать некрону захватить ни одной точки, тогда больше чем 2 сквада НВ он не построит wink.gif

если некрон направляет первого стротеля на точку то на любой авто катре ты несможешь ему помешять за какую рассу тыб неиграл захватить точку и укрепить ее.
да и ваще я чесно говоря смутно представляю как так недать захватить ниодной точки.....а вот некрон может недать захватить какраз ниодной точки(если у эльда бонсингеры стадом прут а уже потом только гварды)

больше одной турели у ся на базе некрону строить можно только против иг,все остальное маразм(ибо турель это 1\3 второго монолита,а второй монолит это круче чем и 4 турели)

RuW_f0oZ
Ну обычно некроны сразу начинают строить турельку и много генов, так что иногда получается не дать захватить ни одной точки smile.gif
kwest
Цитата(f0oZ @ 16.03.2007, 18:32) [snapback]296630[/snapback]

Ну обычно некроны сразу начинают строить турельку и много генов, так что иногда получается не дать захватить ни одной точки smile.gif

нубкроныsmile.gifя всегда точку хапаю,и всем советую,ее строить всегда надо а укрепить\отменить укрепление на 90% всегда можно,получаеться дешевле и эффективней а полностью прогрейженная ваще на кучу времени об обороне базы забыть дает
Borjomi
Блин,Фузик.Не прокатила твоя страта.Только счас играл против нубкрона и проиграл!
Он аж 3 турели построил!Так-что гг. laugh.gif
Dexter Van-Scrilian
Помогите хорошие эльдары с тактикой в
Помогите с командной игрой
RuW_f0oZ
Цитата(Borjomi @ 16.03.2007, 22:39) [snapback]296735[/snapback]

Блин,Фузик.Не прокатила твоя страта.Только счас играл против нубкрона и проиграл!
Он аж 3 турели построил!Так-что гг. laugh.gif


sad.gif
Kuzmee4
А если так на BR: сингер, гвард, аспект, аспект, sell HQ? Продажа дает 280/100 и ко второй минуте могут быть 3 неполных сквада рипперов с экзархами. Думается, против 2 НВ этого должно быть достаточно unsure.gif .А после один аспект можно и продать.
Borjomi
не,всетаки страта Фуза прет,но только надо подтренится.и не советую ее против нубов юзать.незнаму как,но они отбиваются. laugh.gif
с продажей главки даже и не думай!ты полюбе,даже если пехтуру умудришся завалить,монолит так быстро не завалишь!!!!!!И прирост будет простоооо мизерным!
Protector
Не знаю как насчёт орков, но некронов на кровавой реке я выигрывал фаст призрачными лордами.
первый раб - ген, второй - ген, 2 сквада гардов на точки, 3 раб ЛП, 1-й и 2-й раб Храм душ, после окончания постройки храма душ 1-й и 2-й раб - тех. портал, 3-й раб - ген, ищучение и массовая постройка лордов призраков, на бесперебойное строительство ресов должно хватить на 4-х и всё это к 5-й минуте!
RamoR
Если написал не туда, то за ранее извиняюсь. У меня возник такой вопрос:Кто сколько времени тратит на игру в день или в неделю? Я около 1-3 часа в неделю-больше нет времени. Этого наверно маловато,чтобы нормально научиться играть?
Slird
Цитата
Этого наверно маловато,чтобы нормально научиться играть?

Нормальность - понятие относительное.
Результативность обучения = потраченое время * приложеные усилия мозга. Единицу измерения определи сам laugh.gif.
RuW_f0oZ
Я так думаю, пока ты новый игрок, нужно некоторое время хорошо разобраться в игре, а потом уже просто поддерживать свой уровень игры.
Я вообще играю день через два, может этого недостаточно для профессиональной игры, но на большее нет времени и желания smile.gif
RamoR
Спасибо Slird и f0oZ.
Мозгами - шевелить это правильно. Только у меня проблема одна все время-начинаю давить врага, пользовать fof, телепорты спайдеров и прочие абилки. А строить новые юниты, развиваться нет времени. Отвлекаюсь на развития, построю чего-нибудь - смотрю 2/3 армии уже нет. Что делать? Подскажите.
Slird
Цитата
Что делать? Подскажите.

Как ни забавно - шевелить руками.
Кто-то биндит постройки на циферки, кто-то успевает
мышкой и хоткеями... В любом варианте скорость и эффективность
достигается практикой и внимательностью.

[off]Признаюсь, я тормоз и смотрю репки иногда по три раза, так как умудряюсь
прогавить момент, когда игрок идет в тир или строит три сквада ВС и реинфорсит их... XD[/off]
RuW_f0oZ
Цитата(Ram0R1an @ 03.05.2007, 13:37) [snapback]335769[/snapback]

Спасибо Slird и f0oZ.
Мозгами - шевелить это правильно. Только у меня проблема одна все время-начинаю давить врага, пользовать fof, телепорты спайдеров и прочие абилки. А строить новые юниты, развиваться нет времени. Отвлекаюсь на развития, построю чего-нибудь - смотрю 2/3 армии уже нет. Что делать? Подскажите.


Развивать внимательность smile.gif
Очень много зависит, от того, как биндишь кнопки, еще есть полезные кнопки типа "." и ",". Первая выбирает случайного раба на карте, а вторая выбирает юнитов "без дела", которые просто стоят и ничего не делают, если они есть конечно. Ты эти кнопки используешь? smile.gif
У меня тоже бывает, что понимаю, что надо сделать много действий, а рук не хватает, приходится расставлять приоритеты.
RamoR
Цитата(f0oZ @ 03.05.2007, 11:56) [snapback]335785[/snapback]

Развивать внимательность smile.gif
Очень много зависит, от того, как биндишь кнопки, еще есть полезные кнопки типа "." и ",". Первая выбирает случайного раба на карте, а вторая выбирает юнитов "без дела", которые просто стоят и ничего не делают, если они есть конечно. Ты эти кнопки используешь? smile.gif

Я знаю эти кнопки, только не пользуюсь. И у меня другая раскладка: рабочие - Space, без дела юнит - shift+z (скачал grid hotkeys и отредактировал). А двух рабочих сажаю на "0". Или это не грамотный выбор?
Slird
Нет разницы, на что у тебя бинды сделаны - главное чтоб удобно было. Сами функции этих кнопок облегчают управление -
не надо искать на карте и помнить где стоят. Если нужны - нашел.
RuW_f0oZ
У меня тема такая:
В начале партии рабочих на "8" запоминаю, а потом на нее Соул Шрайн, т.к. в последующей игре они уже не так важны, как в начале.
RamoR
Еще несколько раз спасибо вам f0oZ и Slird (поставте друг другу по + за меня,то я не мог).
Цитата(f0oZ @ 03.05.2007, 11:12) [snapback]335756[/snapback]

Я так думаю, пока ты новый игрок, нужно некоторое время хорошо разобраться в игре, а потом уже просто поддерживать свой уровень игры.

Я не совсем понял в чем конкретно мне надо разабраться. Я играю в DoW с ноября, в Dark с января, по Spy месяца полтора. Вродебы знаю все абилки Эльдаров, какой юнит на какой кидать примерно тоже знаю. Поясни пожалуйста.
RuW_f0oZ
Ну вот, теперь смотри побольше реплеев, перенимай фишки и стратегии, там в игре много нюансов насчет урона и брони, что там пишут напротив юнита невсегда правда, есть спец. таблицы с d.p.s., разбирайся с механикой игры и т.д.
RamoR
Цитата(f0oZ @ 03.05.2007, 13:06) [snapback]335853[/snapback]

Ну вот, теперь смотри побольше реплеев, перенимай фишки и стратегии, там в игре много нюансов насчет урона и брони, что там пишут напротив юнита невсегда правда, есть спец. таблицы с d.p.s., разбирайся с механикой игры и т.д.

Еще раз спасибо. Но у меня всплыл еще вопрос - что такое механика игры?
RuW_f0oZ
Ну я имел ввиду, типа знать как юниты двигаются, как огонь ведется. Например, если нажать "Q", т.е. отменить действие, то у юнита радиус стрельбы по умолчанию дальше, чем если непосредственно направить на вражескую единицу. Ну напр. Жнецами можно стрелять по ЛП, не получая урона, если просто вдалеке нажать "Q", а если направить на здание, то они сначала подбегут и попадут в радиус огня.
Ну и т.д.
Slird
Механика игры - это особенности управления юнитами и взаимодействия их между собой или с елементами карты.
Например:
- юниты не стреляют по тем, кто упал;
- естественных преград для линии огня не существует;
- юниты обладающие прыжком или телепортом выпрыгивают из пут;
- по окопам все юниты передвигаются медлено...
В общем, все те мелочи, которые лучше знать, чем не знать. )

Как по мне, так взаимоотношения различных юнитов в плане
эффективности тоже можно отнести к механике игры, т.к.
напрямую связаны с типом брони.

Цитата
Вродебы знаю все абилки Эльдаров, какой юнит на какой кидать примерно тоже знаю.

Знание механики позволяет не только определять "какой юнит на
какой кидать", но и "когда и как", и как создать подходящие для
этого условия.
RamoR
И еще раз вам спасибо за советы. Буду учится.
RamoR
У меня просьба. Я прикрепил две свои репы с СМ и Тау. Если кто сможет, посмотрите пожалуйста. И по возможности укажити на все какие можно мои недостатки. Заранее благодарю.
Slird
[off]Мне казалось, что репки вроде этой кладут сюда:
Репохран - Хранилище реплеев[/off]
RamoR
Цитата(Slird @ 04.05.2007, 12:52) [snapback]336702[/snapback]

[off]Мне казалось, что репки вроде этой кладут сюда:
Репохран - Хранилище реплеев[/off]

Ну да. Только репы у меня галимые - положил я их сюда не с целью показать отличную игру, а положил как дополнение к моим вопросам о моей плохо тактике и о помоще по ее корректировке.
Если можешь посмотри - может что подскажишь.
Slird
vs SM - арлекин где? т2 где?
vs Tau - можно было "возложить" на тех. портал и пауков и добавить
пару сквадов баньшей в довесок - и ты бы его дожал.
Вайперы как вариант, но они появились СЛИШКОМ поздно.
Это имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.