Итак, кампания будет отображать противостояние сил Империума, Хаоса и ксеносов в звездной системе под названием Кальвария. Кампания проводится по 6-ой редакции правил Wh40k со всеми актуальными для нее расширениями и кодексами (но отдельные юниты из IA всё равно забанены - допущены только полноценные листы). В случае, если во время кампании выходит обновление редакции или кодекса - мы продолжаем играть по тому, что будет актуально на момент первого отыгранного боя. Это поможет избежать возможного резкого перелома сил и необходимости переписывать правила.
Количество планет, карты и сами отдельные сценарии будут разработаны несколько позже. Пока же я оглашу список записавшихся:
1. Диман №2, хсм.
2. Шурик, орки.
3. Олег, демоны+ренегаты.
4. MegaVolt, рогтрейдер команда aka ИГ+инквы.
5. Макс, хсм.
6. RABIT, блады.
7. Диман №1, дарк эльдар.
8. Денис, см.
9. cynopT69, тау.
10. Анатоль, гк.
11. Satyric, иг+да.
при необходимости - я, для равного количества парингов.
Извиняюсь, некоторых по именам не знаю, поэтому вписал ники(
А вот и пак с правилами.
Теперь участники могут изучать общую механику, высказывать свои идеи, пожелания и предложения. Если участнику всё нравится, он либо шлет мне детальный ростер и фотографии своей армии на 2000 очков в соответствии с обозначенными механикой ограничениями в личку, либо вываливает все это дело в эту тему. Тем самым участник подтвердит свою готовность к началу кампании.
Срок сдачи фотографий и ростера - по 23-е февраля включительно. Если до этого момента я не получу фотографий и ростера - игрок будет автоматически считаться дропнувшимся.
Стоит учитывать, что оный ростер на 2000 очков - штука формальная. Первый бой будет проходить на 1000 очков, можно будет использовать другие миниатюры, если таковые имеются. 2000 - это максимальный формат игр в кампании (не считая апокалипсиса в конце), и я просто хочу быть уверенным, что никто не дропнется по совершенно глупой причине.
К армии предъвляются следующие требования:
- Визивиг. Если у модели по ростеру мельтаган - у нее должен быть мельтаган, а не огнемет или болтер. В кампанию не допускаются никакие прокси. Если в армии есть каунт эз или какие-то брильянтовые конверсии - игрок мне говорит об этом заранее, и я разбираюсь, действительно ли это каунт эз и конверсия, а не хрень и Авторское Видение (с).
- Покрас. Все миниатюры должны быть более-менее аккуратно покрашены хотя бы в 3 цвета. Вы справитесь, я во всех вас верю. Но учитывайте, что хоть я и насмотрелся на всякое, откровенно трешевый говнопокрас я буду гнать отсюда ссаными тряпками.
Кроме армии, игроки должны обладать такими очевидными вещами как:
- Здравый рассудок.
- Умение читать и слушать.
- Дюймовая рулетка, кубы, шаблоны.
- Рульбук 6-ой редакции, актуальный кодекс собственной армии со всеми факами и эрратами.
- Распечатки отыгрываемой миссии и свой игровой лист (документ в паке правил).
Про себя, как организатора, я скажу, что:
- Я возьму на себя ответственность фотографирофать и документировать каждое сражение. Иными словами, с меня фоторепорты, под которые будет создана отдельная тема. Но если кто-то захочет написать репорт от своего лица, в дополнение к моему - милости прошу.
- Я также буду последней инстанцией в спорах о миллиметрах. Если игроки не смогут решить какой-то вопрос между собой - они зовут меня. От себя скажу, что: а) По глупым вопросам вроде "как чарджат через террейн?" буду направлять в рульбук, б) Относитесь друг к другу дружелюбно - ор и споры радости от игр не прибавляют.
А теперь два момента.
Момент номер раз. Я не получил должного отклика, и поэтому спрошу еще раз: как вам идея союзов? Напомню, что это позволит:
а) Помимо личного зачета (кто больше всех наворовал и наубивал) появляется, своего рода, командный зачет. Союзы могут одновременно вести бой на разных планетах и быть представлены в разных сюжетных ветках.
б) Союзники могут делиться ресурсами друг с другом.
в) На поздних стадиях кампании союзники могут помогать друг другу, от простого ассистирования во время боя до выхода вместе на один бой.
Очень жду ваших мыслей. Если все будет вяло - начну активно всех пинать сам. Если идея никому не приглянется, или я не смогу ее грамотно реализовать - будем играть десмач "каждый сам за себя".
Момент номер два. По ходу подгонки экономики и ограничений, у меня возникла проблема - а именно то, что я не знаю, как работают другие армии, кроме хсм. Собственно, от идеи ограничений излишне паверных и поломных юнитов я отказываться не собираюсь, но как игроки хотят, чтобы это было реализовано - я хочу спросить у самих игроков.
Вариант 1. Так, как планировалось изначально: с помощью ограничений, предусмотренных экономической системой. Данный вариант представлен в файле с общей механикой, который можно скачать по ссылке выше. Я отлично понимаю, что я мог промахнуться с расстановкой ограничений в данной системе, и если кто-то укажет мне на недочеты и изъяны и поможет мне их исправить - я буду очень благодарен.
Вариант 2. Введение ограничений ETC-стайл. Такой подход намного легче и рубит некоторые вещи на корню. Собственно, ограничений немного, поэтому я приведу их здесь же:
0-2: Flyer, Flying Monster Creature.
0-4: Monster Creature (с учетом Flying Monster Creature).
0-3: Dark Eldar Venom, Eldar Wave Serpent.
0-3: Space Marine Centurion с грави-пушками (не более 6 моделей всего), Space Marine Chapter Master, Space Marine Librarian, Inquisitor.
0-3: Grey Knights Dreadknight, Tau Riptide, Tau Broadsides.
Самому мне эта система не нравится тем, что она выглядит не так органично, как первый вариант, и я не могу ей придумать никакого логического объяснения.
Вроде бы ничего не забыл. Ваши мысли, пожелания и предложения?
P.S.: Шапка темы будет обновляться в соответствии с актуальной информацией.