Полная версия этой страницы:
Sisters of Slaughter
Имею мнение, что это один из лучших ХТХ отрядов в игре.
Они без бафов в плюс дерутся с бистами Нургла, Криптхорорами, не говоря о ком-то попроще.
Естественной проблемой для отряда является 1+, но он решается добавлением пусть дорогого, но в данном случае сверхэффективного Razor standard и лорой металла.
Да, они дороги и имеют вне комбата всего 6+ армор. Но может оно стоит того?
Я считаю их лучшим выбором чем палачи. Единственная проблема - они конкурируют в рарах с варлоками (полный отряд сестер оставляет место только 6 варлокам).
Обсудим?
William
18.12.2013, 14:20
Вампиры - традиционно плохой мачап для дарков. В идеале, с ними или не надо играть, или играть на удержание очков. Поэтому что там есть сестры, что нет... Плюс палачей в том, что заставляет задуматься вампир лорда лезть в них из-за КБ. А сестры ему не делают ничего.
Про новых демонов без смерти не скажу, надо играть. На бумаге действительно выглядят лучше.
До переиздания проблема дарков была в отсутствии родной высокой силы, море атак с ре-роллами и так были, но не решали многие вопросы. Поэтому когда подняли палачей, многие стали брать их.
P.S. Крашу первую 10-ку сестер.
Цитата
Плюс палачей в том, что заставляет задуматься вампир лорда лезть в них из-за КБ. А сестры ему не делают ничего.
Вампир в контакте с 3 сестрами получит с ордой 12 атак, 9 попали, 3.5 вунды. Это ничего?
9 атак палачей сделают 4 вунды и 2/3 шанса КБ. Лучше, но у палачей голая попа, а у сестер 4й вард, отмена рядов и перри.
Цитата
До переиздания проблема дарков была в отсутствии родной высокой силы, море атак с ре-роллами и так были, но не решали многие вопросы. Поэтому когда подняли палачей, многие стали брать их.
Здесь надо разобраться, для чего нужна высокая сила. Пробивать тафнес сестры будут также/лучше. Пробивать армор лучше будут палачи, но, как я уже писал, армор лечится пирсингом и металлом.
Вопрос в дороговизне отряда и варлоках. Но у меня, например, пока не получалось использовать варлоков как хтх отряд, они в основном кастовали/охотились за мелочью.
Такой вопрос по теме, под ЕТЦ ограничения лезет либо отряд в 25 девочек с фцг и разором, либо 28 девочек с фцг. Какой отряд будет оптимальнее и в каком построении.. если 28, то орда в 3 ряда, либо по 7 в 4 ряда. 25 сестер это 6х4 либо так же пробовать строить ордой.
Я бы попробовал поиграть и с сестрами и с палачами в одном ростере, на большой сорке тени и мелкой металла.
Ph@ntom
18.12.2013, 15:20
Вчера играл против дарков в резине, были и сестры в том числе. Правда, там была комба построения по пять + шрайн по центру (отменяем ряды, тряпка, варбаннер, три своих ряда + прячем магичку из первого ряда + посередине фиговина с шестой тафной, которую еще и лайфом бодро разгонять). Против мортальских героев это, конечно, не так круто, но соседние палачи разлетались в разные стороны - а девки довольно уверенно стояли. Так что мне они понравились. Но с армором беда, да. Возможно, стоить добавить к пирсунгу и металлу еще сигнатурку биста хотя бы - уже все полегче будет.
Цитата
Такой вопрос по теме, под ЕТЦ ограничения лезет либо отряд в 25 девочек с фцг и разором, либо 28 девочек с фцг. Какой отряд будет оптимальнее и в каком построении.. если 28, то орда в 3 ряда, либо по 7 в 4 ряда. 25 сестер это 6х4 либо так же пробовать строить ордой.
Я быстро убедился, что разор им нужен как воздух. Ну а ширина фронта всегда зависит от ситуации, в вакууме, чем шире тем лучше - мы нарезаторы.
Цитата
Я бы попробовал поиграть и с сестрами и с палачами в одном ростере, на большой сорке тени и мелкой металла.
Не лезет, если только отказываться от саппорта, а от него отказываться нельзя, он нам игру строит. 2й левел металл не вытянет, тупо нужных спеллов легко не получить.
Цитата
Правда, там была комба построения по пять + шрайн по центру (отменяем ряды, тряпка, варбаннер, три своих ряда + прячем магичку из первого ряда + посередине фиговина с шестой тафной, которую еще и лайфом бодро разгонять).
Котлом отыграл игр 6. Со слезами на глазах убрал из ростера.
Котел шикарен, но слишком дорог, при том, что БСБ нужен отдельный, и шибко не любит машины. Хотя шикарен.
Ph@ntom
18.12.2013, 15:32
Цитата(Guu @ 18.12.2013, 15:27)
Котлом отыграл игр 6. Со слезами на глазах убрал из ростера.
Котел шикарен, но слишком дорог, при том, что БСБ нужен отдельный, и шибко не любит машины. Хотя шикарен.
Все так. Но там в ростере был именно шрайн. С медузой
Цитата
Не лезет, если только отказываться от саппорта
Вроде сейчас прикинул ростер: сорка 4лвл(хотек, даггер), сорка 2лвл(скролл), бсб пегас (1+, плащ), бункер 24 копья(фцг+дисциплина), 2 по 5 райдеров (рхб, музыка, щиты), 11 арбалей (щиты). 28 палачей(фцг), 25 сестер (фцг+разор), 5 гарпий, 2 РБТ, 5 варлоков. 2398. Вроде бы все что нужно влезло. Магию можно взять большой металл, мелкой тень например или наоборот.
ЗЫ: нубский вопрос, хотелось бы услышать мнение по поводу конкуренции вички/сестры. Просто кручу в руках 2 новых пластиковых бокса, думаю кого бы собирать. Вички вообще актуальны сейчас или в топку их и собирать сестер?
Мне нравится идея играть от 2х комбатных коробок, первая это палачи, а вот со второй все никак не могу определиться.
William
18.12.2013, 15:41
Цитата(Guu @ 18.12.2013, 15:46)
Вампир в контакте с 3 сестрами получит с ордой 12 атак, 9 попали, 3.5 вунды. Это ничего?
9 атак палачей сделают 4 вунды и 2/3 шанса КБ. Лучше, но у палачей голая попа, а у сестер 4й вард, отмена рядов и перри.
Потом мы упираемся в 4+ вард, а в свой ход вампир лечится и начинаем по новой. Его либо сразу надо убивать с КБ, либо понимать, что зависаем надолго. Что мне в них очень нравится - отмена рядов, очень актуально для андедов.
Цитата
Здесь надо разобраться, для чего нужна высокая сила. Пробивать тафнес сестры будут также/лучше. Пробивать армор лучше будут палачи, но, как я уже писал, армор лечится пирсингом и металлом.
Вопрос в дороговизне отряда и варлоках. Но у меня, например, пока не получалось использовать варлоков как хтх отряд, они в основном кастовали/охотились за мелочью.
Я тоже не могу раскурить. Были задумки из 7-8 варлоках с героями, но расписку беспощадно зарезал ЕТС еще до первых тестов. Варлоки очень помогают стрелкой - обычно это тот спелл, что проходит после диспела опасного каста с большой сорки.
Если говорить о сестрах vs бисты/хорроры, то в первую очень хочется монстре понизить силу, чтобы меньше получать в ответ, а значит мы лишаемся ре-роллов.
anglais
18.12.2013, 16:02
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=164486 - одной темы оказалось мало
что касается криптов и бистов нургля - ведьмы лучше и палачей и сестер.
что касается криптов - палачи убивают их достаточно бодро, чтобы не делать специальный отряд.
сестры хорошие. но дорогие и слот не тот.
anglais
18.12.2013, 16:05
Цитата(William @ 18.12.2013, 16:41)
Я тоже не могу раскурить. Были задумки из 7-8 варлоках с героями, но расписку беспощадно зарезал ЕТС еще до первых тестов. Варлоки очень помогают стрелкой - обычно это тот спелл, что проходит после диспела опасного каста с большой сорки.
не понимаю ваших проблем. мои варлоки хорошо и часто дерутся.
если формат не етц - то совсем хорошо дерутся. хочу докрасить побольше, тогда можно будет разное проверять.
Цитата
Потом мы упираемся в 4+ вард, а в свой ход вампир лечится и начинаем по новой. Его либо сразу надо убивать с КБ, либо понимать, что зависаем надолго. Что мне в них очень нравится - отмена рядов, очень актуально для андедов.
А они могут позволить себе зависнуть надолго
У них же варда.
Цитата
Если говорить о сестрах vs бисты/хорроры, то в первую очень хочется монстре понизить силу, чтобы меньше получать в ответ, а значит мы лишаемся ре-роллов.
Нет, тебе хочется понизить тафну, чтобы их уничтожить. 25 сестер ордой = 35 атак на 2+ с рероллом, если тафну понизил до 3й стандартно, то на 3+ с реролом копеек - это будет 6 мертвых пухлов.
А если сравнивать сестер и блэкгвардов?
anglais
18.12.2013, 17:20
Цитата(Aver @ 18.12.2013, 18:14)
А если сравнивать сестер и блэкгвардов?
разные задачи.
блеки шинковалка пехоты, сестры лайнбрейкер и танковка бивней.
если считать по вампиру, как я понимаю, блеки с вечными рероллами накидают ему примерно столько же. и найтшрауд им не помеха.
вообще, на дручах есть калькулятор разной пехоты, он забавный. по нему сестры достойный выбор, но требуют трюков и не коры.
Цитата(anglais @ 18.12.2013, 23:20)
сестры лайнбрейкер и танковка бивней.
А можно пояснить?
William
19.12.2013, 08:18
Цитата(Guu @ 18.12.2013, 17:06)
Нет, тебе хочется понизить тафну, чтобы их уничтожить. 25 сестер ордой = 35 атак на 2+ с рероллом, если тафну понизил до 3й стандартно, то на 3+ с реролом копеек - это будет 6 мертвых пухлов.
Какой ты хитренький )
Я имел ввиду соулблайт, тафну в первую очередь демон диспелить будет и скорее всего отдиспелит.
Цитата
армор лечится пирсингом
25 моделей с силой 3, не имеющие сейвоф. Я даже скажу как они будут в основном отмирать - от темплейтов.
знамя пирсинга не снимает проблему 1+, которая в целом стоит перед армией.
William
19.12.2013, 13:13
Цитата(klp @ 19.12.2013, 13:50)
25 моделей с силой 3, не имеющие сейвоф. Я даже скажу как они будут в основном отмирать - от темплейтов.
знамя пирсинга не снимает проблему 1+, которая в целом стоит перед армией.
Клепа, кто в армии дарков не умирает от темплатов?
Гуу в первом посте написал еще про лору металла. Т.е. деремся мы с 3+ армором, а это меняет дело.
Цитата
кто в армии дарков не умирает от темплатов?
все, но при этом они не стоят 15 очков за штучку плюс ФКГ плюс знамя за 45
чо за третий армор простихоспади? откуда???
Цитата(klp @ 19.12.2013, 14:36)
чо за третий армор простихоспади? откуда???
Видимо, на первый армор кинули первый спел металла, а потом в него воткнули отряд с тряпкой пирсинга
anglais
19.12.2013, 13:43
Цитата(Ахэйен @ 19.12.2013, 03:48)
А можно пояснить?
у сестер правила, позволяющие им снимать ранк бонус и 4+ варда - они хорошо стоят против небольшого количества сильных атак. отсюда их роль - держать монстров/одиночных героев либо убирать статик.
Цитата
Видимо, на первый армор кинули первый спел металла, а потом в него воткнули отряд с тряпкой пирсинга
а... я думал речь идет про 3+ у сестер. Это уже другая история - как они там будут в хтх и чего. Им еще дойти живыми надо.
anglais
19.12.2013, 13:54
Цитата(klp @ 19.12.2013, 13:50)
25 моделей с силой 3, не имеющие сейвоф.
за 450 очков без итп. будет интересно увидеть на столе.
мои мысли за 450 очков - это медуза+15 девочек. мне кажется, оно интереснее.
anglais
19.12.2013, 13:56
Цитата(William @ 19.12.2013, 14:13)
Клепа, кто в армии дарков не умирает от темплатов?
Гуу в первом посте написал еще про лору металла. Т.е. деремся мы с 3+ армором, а это меняет дело.
вы забываете про глиттеринг скейлз, раз уж за металл речь. 4й армор позволяет на порядок лучше танчить модельки с 4й силой.
Да откуда же четвертый??? я ваще ничонепонимаю...
Как бы план борьбы с армором ясен. Много атак, с хорошей вероятностью, знамя пирсинга, плагофраст и пятый спел. И все это под 4-ой вардой. Правда все еще остается открытым вопрос - как дойти живыми?
Бернхард
19.12.2013, 15:16
Цитата
Да откуда же четвертый???
Скейли скин + щит.
да, действительно, у них еще щит есть.
Мне тут больше начинает нравится шрайн, потому что при внимательном прочтении у него не оказалось френзи. У медузы есть, у шрайна нет. Машинка за 175 очечей, которая раздает лидака... пусть и плюшевая, но в целом, на фоне общей инфляции, выглядит ничего.
Т.е. чтобы не всосать у 1+ армора нужно не только как-то довести дорогущий отряд в 6+ до хтх, так еще и в нужную фазу магии отдиспелить все нужное у противника и протащить все нужное у себя?
Кул стори, я считаю.
С другой стороны - (как ранее уже говорилось) армии с 1+ армором вообще далеко не самый приятный матчап для дарков.
William
19.12.2013, 23:35
Цитата(ImqT @ 19.12.2013, 21:13)
Т.е. чтобы не всосать у 1+ армора нужно не только как-то довести дорогущий отряд в 6+ до хтх, так еще и в нужную фазу магии отдиспелить все нужное у противника и протащить все нужное у себя?
Кул стори, я считаю.
План вполне осуществимый. Играй больше.
Смак борьбы с 1м армором выглядит так:
Магфаза. "А ну держись! Кидаю в тебя сигнатуру митолла! И думболт! Не хочешь? Можно я тогда на 2 кубах (или одном) армор понижу?"
И так каждый ход.
Хотя бы разок противнику будет не до диспела этой мелочи. А после нее крашеры уже умирают в сестрах.
Цитата(Guu @ 20.12.2013, 00:52)
Смак борьбы с 1м армором выглядит так:
Магфаза. "А ну держись! Кидаю в тебя сигнатуру митолла! И думболт! Не хочешь? Можно я тогда на 2 кубах (или одном) армор понижу?"
И так каждый ход.
Хотя бы разок противнику будет не до диспела этой мелочи. А после нее крашеры уже умирают в сестрах.
Да нет, я прекрасно понимаю задумку и примерную реализацию идеи. Просто против тех же ВоКов в данном плане слишком много условностей - чтобы кубы в фазу магии легли хотя бы по статистике, чтобы таже пушка не убила на подходе сестер или химера/лорд с дыхалкой не сожгли девочек.
В этом отношении сестры смотрятся, пожалуй, лучше против 1+ империи - ибо в ней что-нибудь страшнее кометы/баниша для выбивания их на расстоянии встретить сложно.
Цитата
для выбивания их на расстоянии встретить сложно
хэб? арбалетчики? Мы шли и пришли
anglais
20.12.2013, 11:38
не дойдут сестры - дойдут палачи. или вообще хеб мисфайрнет. а может бритва будет или фа протекшн какой.
обсуждение "а вдруг, а вот тут магия, а вот тут пушки" какое то вообще беспредметное.
по фактуре - у сестричек проблемы с 1+. еще у них проблемы с ведром атак, особенно дистанционных. оно лечится, но на уровне листа, а не отряда. и не обязательно сработает.
пока народ тут
на тему"кому сестры могут
"
с Хаями
Мои 20 девочек сначала
львов, затем к ним прибежали хаэты и
всю игру.
Так что я отрядом очень
Они мега хороши... Только Я не понимаю... почему их не расстреляли на подходе луки и стрелометы... варда бы не было...
Цитата(Циник' @ 14.01.2014, 16:39)
Только Я не понимаю... почему их не расстреляли на подходе луки и стрелометы... варда бы не было...
Операция живой щит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.