Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Total Extinction
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > Другие Варгеймы > Total Extinction
Страницы: 1, 2, 3
SentinelG
Мы, компания Sentinel Games, создаём новый футуристический варгейм Тотальное Уничтожение.



Тотальное Уничтожение – это футуристическая настольная игра с набором миниатюр для 2 и более игроков.

Игроки возглавляют батальон одной из армий (Глорлоны, Союз Колоний, Управляющая Корпорация, Элохим, Скралдар или Теократы), которые противостоят друг другу в беспощадной борьбе за выживание. Каждый батальон состоит из нескольких частей, в состав которых входят от 1 до 9 миниатюр, и которые возглавляет командир.

Игра состоит из серии туров (обычно 6) и длится около двух часов. В каждом туре игроки постепенно активируют свои части, которые могут двигаться, стрелять и атаковать части противника, чтобы занять ключевые позиции на поле боя (Рубежи) и таким образом выиграть партию. Чтобы победить, игроки могут рассчитывать и на своих командиров, которые благодаря хитроумным тактикам (в виде карт), смогут решить ход сражения в пользу той или иной армии.

Принимаем любые комментарии и предложения wink.gif






saydzi
1.А миньки уже есть? Или пока только концепты?
2.Правила еще пишутся или уже тестятся?
3.Где вообще почитать можно на русском?
4.И в чем будет изюминка? (я пока не увидел в описании ничего чего не видел бы в других играх).
Frey aka O.S.A.
Присоединяюсь к вопросам - концепты симпатичные, но информации крайне мало. И я не понял, кто делает игру - отечественная разработка или камрады с той стороны границ разжигают интерес русских игроков?
Бернхард
На сайте написано:

Contact us

Sentinel Games LTD

145-157 St John Street
London
EC1V 4PW
England

Email: contact@sentinel-games.com

Хотя, наличие на только что запущенном сайте русскоязычной версии говорит о том, что не всё так просто. Возможно, это только адрес регистрации - у софт-контор такое сплошь и рядом бывает.
Frey aka O.S.A.
Просмотрев концепты повнимательнее возникло несколько вопросов - а от куда в концепт артах так много родиных и знакомых лиц? Посол Кош (аж на душе потеплело от нахлынувшей настальгии), танк неуловимо похожий на танк из Хало. Упаси меня Боги обвинять кого-то в плагиате, но местами я бы задал ряд вопросов художнику.

з.ы. и по большой просьбе старшего товарища добавляю вопросы от него, цитата:

"Интерес к проекту есть, но есть и опасения.
Опасение №1 - что проект будет закрыт еще на взлете из-за очень большого количества "где-то я это видел". Если "Посол Кош" еще сможет пролезть как-то в силу того, что "Вавилон-5" сейчас интересен только фанатам, то все остальное...

Опасение №2 - концепты в целом интересные. Отливать их в чем будут? Пластик? "Белый металл"? Смола? Кто отливать будет - "Технолог", какие-то западные можности?

Ну и, наконец - ПРАВИЛА-ТО ГДЕ?"

Конец цитаты.
rad trooper
Меня больше интересуют миньки, если будут хорошими, то правила найдутся. Примером является то же Antenociti и его G.O.T. правил нет, а техника годная.
SentinelG
Всем большое спасибо за комментарии!
В первом комментарии забыла попросить прощения за мой русский. Пока только совершенствую. Если выражаюсь непонятно или скорее по-китайски, чем по-русски, пожалуйста, спрашивайте, что имелось в виду или помогите ))

Пока имеются только концепты и несколько 3D моделей. Через пару недель надеемся получить первые прототипы.
Правила уже протестрированы, но пока только на испанском языке. Мы «повесили» их на офциальном сайте, чтобы игроки могли комментировать, если нужно внести изменения, до официальной публикации. Мы хотим, чтобы игра была понятной, быстрой и одновременно предлагала бы много тактических решений. Поэтому мы постарались, чтобы правила были исчерпывающими и последовательными (нет многочисленных исключений и специальных правил).
Что нас отличает от других? Думаем, комбинация разных элементов:
- в бою надо только 2 раза бросить кости – для атаки и для определения причинённого урона. Для этого используются разные вида игральных костей в зависимости от характеристик или мощности/силы для того, чтобы набрать большее количества очков, чем указано для защиты или брони. Благодаря этому мы постарались достичь почти бесконечных статистических возможностей, которые не требуют сложных таблиц, вычислений или нескончаемого бросания костей.
- действия частей осуществляются игроками поочерёдно. Чтобы захватить инициативу, в расчёт берётся и лидерство командиров и захват и обладание военными рубежами.
- командиры каждой из армий являются не просто «элитными бойцами», а действительно руководят армиями. Берут инициативу и могут использовать так называемые Тактические Карты, которые дают определённые бонусы (например, возможность «активировать» две части одновременно, передвигать военную цель и тд).
- сама система игры, а также её элементы (например, карты с описанием каждой из частей, которые содержут всю необходимую информацию) дают возможность играть и не смотреть в правила во время игры.
Сама компания Sentinel Games испанская, но мы зарегистрировали её в Великобритании, чтобы запустить проект через Kickstarter. Поэтому пока основной поток информации идёт на испанском, потом переводится на английский и вот только сейчас понемногу на русский язык.
Что касается концептов похожих на другие элементы научной фантастики, то понятно, что будут похожи. У нас есть источники вдохновения, которые естетвенно приближают нас к тем или иным концептам. Честно говоря, думаем, что этого невозможно избежать (Star Wars – это своеобразный «плагиат» японской культуры, потому что Darth Vader носит кабуто, а джедаи – кимоно и т.д.). И мы пытаемся сделать так, чтобы концепты хоть и «напоминая что-то», имели бы нечто такое, что делало бы их единственными в своём роде.
Миниатюры будут сделаны из пластика. Прототипы делаем в Испании, а для массового производства сейчас выбираем достойную фабрику.
Ну и наконец, постараемся ускорить процесс пеервода на русский язык, чтобы вы могли их увидеть до официальной публикации.
Надеюсь, я смогла ответить на Ваши вопросы. Если есть ещё комментарии, пожелания и вопросы, постараюсь ответить.
А это фото первой армии – Глорлоны.




Бернхард
SentinelG

Русский язык лучше, чем у многих пользователей этого форума smile.gif
Спасибо за ответы!
Вообще, проект выглядит многообещающе, как и проекты других компаний из Испании/Южной Франции за последнее время.

У меня вопрос, не имеющий прямого отношения к проекту - почему такое внимание к русскоязычным игрокам? После испанского и английского языка - сразу русский. У нас не то что бы обширный рынок варгеймов в стране - он только развивается и развивается очень медленно.
Хотя, с таким подходом к русскому языку можно ожидать, что термины в "советской" фракции будут читаемыми и осмысленными, в отличие от аналогичных в Infinity smile.gif
saydzi
А че, я люблю испашков. Испашки инфинити делают. Очень даже годно делают. smile.gif))
1. Куча разных кубов и больших вероятностей, звучит ОЧЕНЬ сложно. Прям пугающе сложно.
Если я правильно понимаю постоянно надо будет выбирать Д6 / Д10 / Д20???
2. Поочередно, инициатива зависит от параметра лидера? Ребята, вы точно не из корвус-белли пришли?smile.gif))))
3. Тактические карты мне почему-то напоминают вармашину. sad.gif

В общем правила надо смотреть. И миньки.
Плохо что перевод будет с Испанский-английский-русский.
Как косяки накапливаются я по инфинити помню.

Кстати, а система вообще ближе к скирмишам или к варгеймам по формату?
(Ну т.е. насколько много моделей надо будет закупать для игры).
saydzi
Цитата(Бернхард @ 19.08.2013, 21:10) *
Хотя, с таким подходом к русскому языку можно ожидать, что термины в "советской" фракции будут читаемыми и осмысленными, в отличие от аналогичных в Infinity smile.gif

Их осмыслили.. просто не сразу. smile.gif)))
TRUEvector
Не могу пройти мимо и не посоветовать всем заглянуть на страничку на Девиантарте отличного художника Хазыкова Василия, который рисовал концепты - http://tugodoomer.deviantart.com/
Рекомендую.
Если хотя бы десятую часть его концептов реализовать - было бы мегакруто.
Frey aka O.S.A.
На самом деле радут то, что проект сразу переводится на русский - на выходе мы получим официальные правила а не фантазии переводчиков, которые мы зачастую видим в переведенных у нас книгах. Главное, что бы как у ГВ не получилось с последним рульбуком. Модели интересные, посмотрим какими будут гуманодные существа и люди в целом. И да, формат игр интересует - пострелушки 2х дестков солдат и танка или полноценные бои больших армий. В любом случае, лично я буду следить за развитием проекта.
SentinelG
Идея издать игру на русском языке возникла потому, что в команде разработчиков у нас двое русских (один из них – художник, рисующий концепты), и мы подумали, что если будет определённый интерес к игре, мы могли бы попробовать её перевести.
Что касается костей/кубов, то это кажется сложнее, чем есть на самом деле. Они заменяют балльную систему/ очки атаки и нанесённого урона на определённый вид кубов. В качестве примера покажу прототип карты Солдата Глорлон.



Как видите, Солдат Глорлон будет атаковать кислотным оружием Д8 (пока весь текст на карте ещё на испанском). Если после сброса кубов игрок наберёт те же очки или больше тех, указанных в качестве защиты противника, то его действия будут иметь успех. Если он «попал в цель» , то игрок снова бросает Д6 для определения нанесённого урона. И снова, если набранные очки равны или больше, указанных для брони противника, то урон нанесён.
И для того, чтобы запомнить характеристики каждой части, у игроков на руках будет карта, которую я вам показала. Надеюсь, понятно объяснила. Если пока ещё не смогла развеять ваши сомнения, спрашивайте!
Нам очень нравится Infinity, и мы считаем, что Corvus Belli сделали очень качественный продукт, но мы к ним не имеем никакого отношения.
Тактические карты одинаковы для всех. Каждый командир имеет определённый статус лидерства, который и определяет количество карт, получаемых в начале игры.
Что касается перевода, то он будет осуществляться с испанского сразу на русский, без английского «посередине».
Эта игра типа варгейма. В каждой части будет от 1 до 9 миниатюр (зависит от того, идёт ли речь о моторизированной или пехотной части), и с 4-5 частями можно организовать инетерсную партию. Мы думали запустить так называемый Starter с 4 частями для каждой армии, чтобы можно было начать играть только с этим набором.
Да, Василий – наш художник и рисует гениальные концепты! Мы очень надеемся воплотить их в жизнь!
K K
о! Круто ) Читают вопросы на фейсбуке и пишут ответ тут ) Вот это я понимаю сервис! Молодцы! Но для удобства, можно было-бы продублировать вопрос , а то мало-ли, некоторые могут не понять , откуда взялся ответ на не заданный вопрос laugh.gif
Gue'Fio'la
Цитата(saydzi @ 19.08.2013, 17:19) *
2. Поочередно, инициатива зависит от параметра лидера? Ребята, вы точно не из корвус-белли пришли?smile.gif))))
3. Тактические карты мне почему-то напоминают вармашину. sad.gif
Инициатива и приказы, зависящие от параметра командира, больше напоминают АТ-43.
Карты приказов, как я понял - колода спецэффектов, как в Dystopian wars или Dropzone commander.

Цитата
Star Wars – это своеобразный «плагиат» японской культуры
Что Лукас очень много взял из фильмов Куросавы - и так все знают. smile.gif
Frey aka O.S.A.
Цитата(Gue'Fio'la @ 20.08.2013, 00:57) *
Карты приказов, как я понял - колода спецэффектов, как в Dystopian wars или Dropzone commander.


Как я понял, скорее как в Дистопиан Лиджинс - карты дающие что-то своим юнитам, а не вызывающие эффекты на поле боя.
saydzi
Ну че, я буду ждать миньков. smile.gif))
Правда пока не одна фракция что в артах есть меня не зацепила. sad.gif
Скралдар и Теократы - это кто будут? Люди?
Alrick
За внимание к русскоязычному комьюнити вам респект, это самый действенный способ обеспечить себе популярность среди родных нам березок. И да, русский просто отличный.

Меня несколько смущает отсутствие единой "сквозной" системы при бросках. Основное требование к игре - просчитываемость своего хода плюс понятный, управляемый рандом. По первому пункту: прыжки по дайсам не очень удобны, на мой взгляд. По второму: использование одного дайса (против 2д6) для атаки делает таблицу вероятности плоской. Без средств повышения вероятности (плюс к броску, рероллы) единственным способом улучшить шансы будет повторение - один не попал, но попали товарищи. А это менее интересно, по моим ощущениям. Это путь Warhammer, а лично я тут совсем не фанат.

Но в любом случае успехов вам. Не пропадайте, рассказывайте, что делаете. И выложите правила, пусть и на английском, тут многие на нем читают. Получите отзывы, где среди кучи ерунды можно будет найти что-то стоящее smile.gif
ASM0DAI
Все выглядит весьма интересно, но название "Стакан" для вертолета - уж очень режет слух...
SentinelG
Цитата(K K @ 19.08.2013, 22:40) *
о! Круто ) Читают вопросы на фейсбуке и пишут ответ тут ) Вот это я понимаю сервис! Молодцы! Но для удобства, можно было-бы продублировать вопрос , а то мало-ли, некоторые могут не понять , откуда взялся ответ на не заданный вопрос laugh.gif


Перед тем, как Вы задали вопрос на Фейсбуке, подобный вопрос был задан здесь на форуме выше, так что, надеюсь, участники поймут, откуда взялся ответ smile.gif

saydzi, Скральдар – это инопланетная раса, хотя они будут иметь вид гуманоидов. Теократы – это фракция людей, фанатичные последователи пророка, называющего себя Глосом Бога.

Alrick, Вы могли бы, пожалуйста уточнить, что имеете в виду под "Меня несколько смущает отсутствие единой "сквозной" системы при бросках"? Честно говоря, я не очень поняла, потому пока не могу ответить.
Что касается прыжков по дайсам - использование разного вида кубов – это вопрос привычки, но мы считаем, что так удобнее, не нужно ничего считать. Достаточно сбросить кости/дайсы и посмотреть результат.
По поводу второго пункта, при некоторых обстоятельствах можно улучшить бросок куба (например, целясь, но не двигая фигуру или не вступая в рукопашный бой, можно использовать куб более высокой категории – вместо Д6 Д8, вместо Д8 Д10 и т.д.).
И спасибо за пожелания! Будем деражть вас в курсе происходящего.


ASM0DAI, Что касается Стакана, этот вертолёт имеет полностью стеклянную кабину, поэтому мы решили назвать так. Если название звучит странно и режет слух, примем ваши варианты названий. Заранее большое спасибо!


ASM0DAI
Цитата(SentinelG @ 20.08.2013, 13:39) *
По поводу второго пункта, при некоторых обстоятельствах можно улучшить бросок куба (например, целясь, но не двигая фигуру или не вступая в рукопашный бой, можно использовать куб более высокой категории – вместо Д6 Д8, вместо Д8 Д10 и т.д.).


Это уже интересно, маленький кусочек правил выплыл smile.gif По поводу разного типа кубов на разные действия - мне казалось это вполне нормальным, пока вы не написали про "куб более высокой категории". Мне кажется, это лишнее и запутает игроков. И, получается, чтобы поиграть - нужно будет иметь целый набор кубиков, из типового "РПГ-сета" (d4, d6, d10, d20 - насколько я помню; d4, понятно, тут не пригодится). Может быть, ограничиться какими-то модификаторами, типа "+2 к результату, если модель не двигалась перед стрельбой"?

Цитата
ASM0DAI, Что касается Стакана, этот вертолёт имеет полностью стеклянную кабину, поэтому мы решили назвать так. Если название звучит странно и режет слух, примем ваши варианты названий. Заранее большое спасибо!


Я бы предложил, на выбор: "Стрекозу" ("Dragonfly"), "Комара" ("Mosquito"). Уверен, что можно еще найти каких-то аллегорий на тему "летающе-насекомообразного" smile.gif

Кстати сказать, по дизайну вертолет навевает мысли о советском Ми-24. Можно предположить название, допустим, "Ми-187" (цифры абсолютно "с потолка").
Серый Мышелов
Стакан - это очень по-русски. Необходимая толика клюквы всё же, имхо, должна присутствовать laugh.gif
Замечательная идея, зимой, надеюсь, возможно будет прикупить армейку?
SentinelG
Для игры понадобится набор кубов Д6, Д8, Д10, Д12, Д20, которые мы планировали включить в Starter. Что касается модификаторов, мы хотели бы избежать всевозможных вычислений/прибавлений/убавлений. Нам показалось проще ограничиться броском кубов (вы увидите, что на деле это действительно проще).
По поводу вертолёта, концепт действительно основан на Ми-24, и мы выяснили, что его просторечное название «Стакан» и использовали именно его, но мы подумаем и над другими названиями (Стрекоза или Ми-какой-нибудь номер). Спасибо за идеи!
Серый Мышелов, Вы могли бы, пожалуйста, объяснить про клюкву, а то я не очень поняла smile.gif
Что касается сроков выпуска игры, надеемся выпустить её к Новому Году, но обещать точно, к сожалению, не можем. Как только будут полностью готовы все концепты, мы планируем запустить проект на Kickstarter для финансирования массового производства.

Бернхард
Цитата
Вы могли бы, пожалуйста, объяснить про клюкву, а то я не очень поняла


Клюква - это такая ягода, растущая на болотах smile.gif
Помимо этого, термин "клюква" используется как общее собирательное слово для стандартных мифов про русских и, особенно, СССР. Т.е. "клюква", к примеру - это медведи с балалайками, едущие на танке Т-34 и пьющие водку smile.gif
Как правило, фракции в варгеймах, основанные на русских или Советском Союзе, содержат много такой вот "клюквы".

Вот марш из Red Alert 3 - яркий пример "клюквы":
http://www.youtube.com/watch?v=PG-5JclhQwo

Или всякие фильмы вроде Rambo, Red Heat и многие другие.
SentinelG
Бернхард, спасибо большое за объяснения и примеры! Я подозревала значение, но лучше уточнить smile.gif
saydzi
Цитата(SentinelG @ 20.08.2013, 16:39) *
Теократы – это фракция людей, фанатичные последователи пророка, называющего себя Глосом Бога.

ХА! Ну вот я и определился. smile.gif))))))))))


Цитата(ASM0DAI @ 20.08.2013, 17:03) *
Я бы предложил, на выбор: "Стрекозу" ("Dragonfly"), "Комара" ("Mosquito"). Уверен, что можно еще найти каких-то аллегорий на тему "летающе-насекомообразного" smile.gif
Кстати сказать, по дизайну вертолет навевает мысли о советском Ми-24. Можно предположить название, допустим, "Ми-187" (цифры абсолютно "с потолка").

Безусловно цифры нужны. Но не МИ, а К. Например К-116 "Шершень".
Однако у нас вертолеты насекомыми не называют, поэтому лучше К-118 "Барракуда". Или ваще "Касатка", что подразумевает офигенную цветовую схему.
(Сейчас ведь есть вертолеты "Черная Акула" и "Аллигатор").
Бернхард
Цитата
Или ваще "Касатка", что подразумевает офигенную цветовую схему.
(Сейчас ведь есть вертолеты "Черная Акула" и "Аллигатор").


"Касатка" тоже есть. У Камова же.
Alrick
Цитата(SentinelG @ 20.08.2013, 13:39) *
Alrick, Вы могли бы, пожалуйста уточнить, что имеете в виду под "Меня несколько смущает отсутствие единой "сквозной" системы при бросках"? Честно говоря, я не очень поняла, потому пока не могу ответить.

GW: бросок 1D6 на попадание и ранение, целевое число зависит от параметров цели.
PP: бросок 2D6 на попадание и ранение, целевое число зависит от параметров цели.

Мне то, о чем вы говорите, напоминает Warhammer 40k 2й редакции, там тоже на пробитие танков бросалось д4+д8+д20. Считать это можно, но голова пухнет.

Цитата(SentinelG @ 20.08.2013, 13:39) *
Что касается прыжков по дайсам - использование разного вида кубов – это вопрос привычки, но мы считаем, что так удобнее, не нужно ничего считать. Достаточно сбросить кости/дайсы и посмотреть результат.

Это не так. Нельзя считать = нельзя планировать ход = это не стратегия. Каждый ход у игрока в любой игре есть некоторый набор вариантов действий, к каждому варианту "привязана" определенная вероятность успеха и ожидаемый эффект. Если ты не можешь эти варианты увидеть быстро - ты действуешь наугад.
Как пример (это Warmachine): "я стреляю по джеку, у меня RAT 6, у него DEF 12 - попадаю на 6+ на 2D6, то есть примерно 2/3 отряда попадут, 7 из 11. Сила 10 + 3D6, ARM 18, среднее 20,5, по 2,5 дамага с модели или примерно 18 дамага в отряда. У него 28 жизни. Не убьем. Нужно фитовать, это даст еще D6 на дамаг, по 6 дамага с модели, этого хватит.". Так выглядит игра человека, который не является 100% новичком.
Да, это вопрос привычки. Но усложняя базовую механику, нужно хорошо понимать, зачем ты это делаешь. Надеюсь. что вы понимаете.

Контр-примером является Dystopian Wars - explosive D6 учитывать вообще нереально, игра из-за этого теряет стратежность и скилло-ориентированность.

Цитата(SentinelG @ 20.08.2013, 13:39) *
По поводу второго пункта, при некоторых обстоятельствах можно улучшить бросок куба (например, целясь, но не двигая фигуру или не вступая в рукопашный бой, можно использовать куб более высокой категории – вместо Д6 Д8, вместо Д8 Д10 и т.д.).
И спасибо за пожелания! Будем деражть вас в курсе происходящего.

Ох. То есть среднее возрастает (D6 -> D8) с 3,5 до 4,5... опять-таки контр-интуитивно для подсчетов.

Просто подумайте об этом. Такое ощущение, что сейчас у вас есть в голвое две модели игры, условно, "разработчик", который все знает наизусть, и "нуб", который просто кидает кубики как скажут. Если вы хотите, чтобы в игру играли какие-то другие категории людей - стройте механику, ориентируясь на них.
SentinelG
Alrick, я думаю, чтобы не запутывать друг друга выжимками из общей картины, давайте запасёмся терпением и подождём перевода правил на русский язык, так мне будет значительно легче комментировать и объяснять, а Вам спрашивать. Иначе, потом будет ещё труднее разобраться. Вы согласны?

Что касается названий для Стакана, всем большое спасибо за варианты! Будем думать и примерять.

И ещё покажу Вам эксклюзивно для русскоязычного коммьюнити новый концепт, который мы ещё нигде не публиковали. Это реактивная система залпового огня (вверху) и зенитная самоходная установка (внизу) - всё Союз Колоний. Если у кого-то есть какие-либо идеи названий, с удовольствием рассмотрим. Заранее большое спасибо!


Бернхард
Цитата
зенитная самоходная установка


Советские ЗСУ назывались по именам сибирских рек. Можно назвать Амур или Иртыш.

Цитата
реактивная система залпового огня


Эти нередко называли по атмосферным явлениям: Град, Смерч, Ураган...
Можно назвать Шторм или Буря (хотя, всякое вооружение с такими названиями тоже есть).
АБу
Не могли бы Вы написать несколько слов о каждой расе?
SentinelG
Бернхард, спасибо за идеи! Понравились Шторм и Смерчь. А вот Амур - звучит, как "любовь" на французском языке, а Иртыш для иностранца - это нечто непроизносимое. С реками сложнее будет.

АБу, я буду выкладывать описания постепенно, как будут готовы переводы. Они немного вырваны из общего контекста, но, думаю, в целом идея будет понятна.
Примем с удовольствием все Ваши комментарии, замечания и предложения.

saydzi
Цитата(SentinelG @ 23.08.2013, 00:53) *
[b]Иртыш для иностранца - это нечто непроизносимое. С реками сложнее будет.

Назовите Терек (Terek). И в описании написать что река такая есть на суровом кавказе на земле. smile.gif))

Бэка дьявольски мало. Может на английском или испанском есть что-нибудь более подробное?
Бернхард
Цитата
Понравились Шторм и Смерчь.


Смерч - это реальная стоящая на вооружение в настоящее время установка залпового огня. Возможно, не стоит брать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%...%D0%97%D0%9E%29

А вот Шторма нет - можно использовать.
SentinelG
Бернхард, вот как раз Шторм нам больше всего и понравился. Спасибо за ценную идею!

Про Терек - у нас есть человек, который немного помог отредактировать общее описание на английском. Его зовут Дерек, вот он обрадуется smile.gif Но вообще, название красивое. Послушаю, как у иностранных коллег это звучит.

saydzi, на нашей странице в Фейсбук есть статьи, опубликованные на испанских и англоязычных блогах, видео интервью (на испанском). Последняя статья - история создания Глорлонов (на английском языке). Может быть, Вам это будет инетересно.


SentinelG
Новые изображения армии Колоний - танк Т-94 и солдат Спецназа в сравнении с биотанком Глорлонов.



saydzi
Танк простовато смотрится. sad.gif
Юрий Игоревич
Глорлоны ужочень похожи на териан из ат-43.
Gue'Fio'la
Терианцы выраженно механические, здесь же явный биотех. Ну и любой инсектоид по определению похож на любого другого инсектоида.
Meduza
Цитата(saydzi @ 06.09.2013, 10:50) *
Танк простовато смотрится. sad.gif


Мне кажется, что смысл картинок заключался в показе нам сравнительных размеров, а не детализации моделей. Думаю, что это самый базовый рендер и к релизу и танк и его друзья благополучно обрастут деталями smile.gif)
Пока мне всё нравится. Что-то в этом проекте меня цепляет!
saydzi
Цитата(Meduza @ 07.09.2013, 01:16) *
Пока мне всё нравится. Что-то в этом проекте меня цепляет!

Меня пока нет. sad.gif
Но я жду подробностей по теократам и надеюсь что зацепит. smile.gif
(Надеюсь что там будет МНОГО ОГНЕМЕТОФФФ!!!)
SentinelG
Всем большое спасибо за комментарии!

Именно, смысл предыдущих изображений в демонстарции размеров. Надеюсь, скоро мы сможем показать вам изображения в деталях.

saydzi, что касается огнемётов, то их два в биотанке Глорлонов smile.gif
saydzi
Цитата(SentinelG @ 07.09.2013, 21:43) *
saydzi, что касается огнемётов, то их два в биотанке Глорлонов smile.gif

Не, я ксеносов не очень. Я гуманоидов предпочитаю. Фанатичных и жестоких.
SentinelG
Наконец мы можем объявить о запуске Total Extinction на Kickstarter: это произойдёт 15 октября в 19:00 по московскому времени.
Благодаря краудфандингу мы надеемся собрать средства для производства первых двух армий (Союз Колоний и Глорлоны), которые можно будет приобрести в коробках, содержащих отдельные части, армии, а также Стартер «Битва за Карнак», первая официальная кампания игры.
В каждой коробке, содержащей отдельные части, будет от 1 до 9 миниатюр, а также соответствующая карта с описанием части и тактические карты (для Командиров).
Стартер будет содержать 2 армии, составленные так, чтобы было возможным осуществить миссию, описанную в кампании, а также всё необходимо для игры (правила игры, карты с описанием частей, тактические карты, набор игральных костей, трафареты, метки).
Надеемся, что с Вашей поддержкой мы сможем сделать Total Extinction реальностью.

http://www.total-extinction.com/
Meduza
Спасибо! С нетерпением ждём 15-го числа smile.gif
SentinelG
Готовый прототип. Голова Глорлона - рейдер



SentinelG
Солдат Союза Колоний

АБу
Я бы поработал ещё над толщиной ног - широковаты на мой взгляд получились.
SentinelG
По бюрократическим причинам мы вынуждены отложить начало кампании на 22 октября 19:00 по московскому времени. В конечном итоге запуск кампании осуществится на Indiegogo.
SentinelG
Просим у всех прощения за изменение планов. К счастью, нам удалось разрешить бюрократические проблемы с Kickstarter, поэтому запус проекта состится 22 октября в 19:00 по московскому времени на Kickstarter!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.