Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Shut the ALEPH down, Nomads (vanilla+corregidor) and Combined army (vanilla)][Zombie]
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > Infinity > Мудрые идеи Infinity
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Void Zombie
Собственно, тема для мутных иудеев имени меня.

Сначала - что-то типа оглавления. Новичкам - стоит глянуть.




Филиал этой темы на забугорном форуме - тут.

--------------------------------------------------------------------------------------
А это законное первое сообщение.
--------------------------------------------------------------------------------------

Nomads | 13 models
________________________________________________________

Combat Group #1
Daktari Doctor (14|0)
Interventor Hacker (26|0.5)
Alguacil Combi (10|0)
Hellcat Combi (24|0)
Hellcat Adhesive (25|0.5)
Intruder Sniper (52|1.5)
Intruder Lieutenant (36|0)
Combat Group #2
Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Wildcat LFT (19|0)
Wildcat LFT (19|0)
Wildcat HRL (31|2)
Alguacil Sniper (24|1.5)
________________________________________________________

300/300 points | 6/6 swc

Комментарии:
база - то, что уже есть (два интруши, два хеллкета, три альга с комбиками)
альг снайпер - желание красивой бабы на столе, не более.
вообще, базируюсь на нравящихся миньках по большей части. ТАГи или не нравятся модели, или модели отсутствуют. зонды еще не курил.
SteamWorkshop
Хмг бы добавить. И помощника доктору.
Gue'Fio'la
У альгвасилки срезается кончик ствола снайперки - получается обычный автомат.
Void Zombie
Nomads | 12 models
________________________________________________________

Combat Group #1
Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Interventor Hacker (26|0.5)
Tsyklon (37|1)
Vertigo Zond GML (34|1)
Daktari Doctor (14|0)
Zondbot (3|0)
Combat Group #2
Intruder Lieutenant (36|0)
Intruder Sniper (52|1.5)
Wildcat HRL (31|2)
Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Hellcat Combi (24|0)
________________________________________________________

297/300 points | 6/6 swc


а вот такой вариант? ХМГ - кому именно?
Gue'Fio'la
ХМГ - хеллкету. Если есть ГМЛ - где ФО?
Мышепонь
Подозреваю, что ФО тут выполняет циклон+интернетор
SteamWorkshop
У меня интрудер с хмг себя неплохо показывает
Мышепонь
Цитата(SteamWorkshop @ 24.07.2013, 23:22) *
У меня интрудер с хмг себя неплохо показывает

Все, кто имеют хмг и мсв2 и более неплохо показывают себя)
Void Zombie
Сыграл этим вчера против ариадны на куче казаков в камуфле и против южинга (был ТО с мислой, был тигр в АД, были еще какие-то люди). Играли оба раза суплай ран.

Ариадне слил, но скорее из-за собственных просчетов. Было три грубых ошибки (не туда стрелял, криво ходил) и куча мелких. Но слил не сильно - у него один коробка, у меня ни одной.
Южинг - наоборот. Правда, тут сильно везло на кубах, но когда на каждый шаг в тебя стреляют миссла и снайпер, было грустно) в итоге 2:1 по бочкам, и у меня сильный перевес по прибитым очкам.
Void Zombie
Играл сегодня с южингом и ариадной вот таким безобразием:

"Army 300"

Nomads | 10 models
________________________________________________________

Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Interventor Hacker (26|0.5)
Daktari Doctor (14|0)
Zondbot (3|0)
Tsyklon (37|1)
Tsyklon Feuerbach (38|1.5)
Vertigo Zond GML (34|1)
Hellcat Hacker (36|0.5)
Intruder Lieutenant (36|0)
Intruder Sniper (52|1.5)
________________________________________________________

296/300 points | 6/6 swc


Кратко, суть ростера: есть хакер и есть то, за счет чего он окупается) Робот с ГМЛ - понятно, сидит и не светится, робот с маркером кидает эти самые маркеры и иногда умирает, робот с пушкой стреляет, все это работает как репитер (в том числе и адовый кот), помечая по 15-му ВИПу все для гайдед мисслы. Кошкодевку планирую менять на клокмастера. - благо роботы в опасной зоне находятся дольше, чем люди. Комба показала себя играющей и радующей.


На вот таком столе:
"Столик"


Первая миссия - южинг, общий сектор, из запомнившегося - парень в само с хмг, ремоут какой-то, инфильтра камо.консоли\антенна, коротко - слил из-за глупой смерти лейтехи и снайпера, плюс - отсутствие инфильтры у меня и ее наличие у противника. Собственно, я еще не знал как кидать деплой репитеры, и вообще фуфуфу) комба снесла лейтенанта и одного парнишку

Вторая - игра с ариадной (катюша, ураган, два скаута, три камошника: АДХЛ и две автопушки вроде бы, два дозера, лейт - ветеран и просто казаки), доминация зон. Слил по разнице в убитых очках, комба настреляля одного быдлопарня, двух скаутов.

В обоих играх адски тупил, в результате чего в первой игре слил собственно игру, во второй - альгуацила и хеллкета (и не убил много чего)

Планирую этим сыграть еще несколько раз, ибо идея очень понравилась. Жду комментариев к ростеру)
SteamWorkshop
мало огня наверно. ростер про стрельбу. а стрельбы не много. цыклоны в целом хороши но дальность у них вынуждает заходить на дистанцию где легко отхватить с обычной комби райфлы. вертиго чертовски легко убить, часто использую ючинговский аналог реакшен зонда. так их крошат не напрягаясь ( а там тотал реакшн и хмг как никак).
ростер вполне себе взлетит, но напоминает хрустальный молот. одна ошибка и суши весла.
Void Zombie
Про легко убить - поясни) У меня он в самой *опе, его пасут как минимум два альга.
Чучундрик
Против таких же фановых моноказачьих расписок, как у вас, ростер вполне ок. Турнирно-паверные же его раскатают.
Void Zombie
Турниропавера в вахе мне хватило, больше не надо)

А что тогда поменять к лучшему?)
SteamWorkshop
Тот же фидай, спекуло, онибаван если у противника первый ход. ну или навесным, броня не спасет а база большая. хотя первый вариант надежней, хоть и дороже. 2 альга так себе секюрити.

по поводу паверности, то тут как сами хотите. я часто играю просто тем что есть, и что покрашено. главное что оппонент был интересный.
Чучундрик
Цитата(Философский зомби @ 21.08.2013, 22:51) *
[А что тогда поменять к лучшему?)

Если турниропавер не нужен ни тебе, ни оппонентам - то решай сам. Бери миньки, которые нравятся - в фифинечке неиграбельных юнитов почти нет.
Void Zombie
Nomads | 10 models
________________________________________________________

Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Tsyklon (37|1)
Tsyklon Feuerbach (38|1.5)
Reaktion Zond (28|1)
Vertigo Zond GML (34|1)
Clockmaker Engineer (18|0)
Zondbot (3|0)
Spektr Observer (36|0)
Interventor (26|0.5)
Gecko Combi (54|1)
________________________________________________________

294/300 points | 6/6 swc
open with Aleph Toolbox : http://goo.gl/lxQlk4


Играл вот этим на прошлых выходных. Хоть и слил, но по ощущениям - не из-за ростера, а из-за криворукости)

Циклон с маркерами тут понятно зачем, спектр с ФО играет скорее защитную роль - стоит в ТО посреди стола, если вдруг кто повернется спиной - светит в эту самую спину с последующим гайдед приветом. реактьон зонд для охраны того, что в данный момент может подвергнуться опасности, циклон с фейербахом бегает по столу и играет в репитер, альги сныканы по столу, хакер стоит глубоко - глубоко.
Void Zombie
"Расписка"
Nomads | 10 models
________________________________________________________

Tsyklon (37|1)
Tsyklon (37|1)
Reaktion Zond (28|1)
Vertigo Zond GML (34|1)
Clockmaker Engineer (18|0)
Zondbot (3|0)
Spektr Observer (36|0)
Spektr Combi (33|0)
Reverend Custodier Marker (38|0.5)
Interventor Lieutenant (26|0.5)
Vortex Combi (10|0)
________________________________________________________

300/300 points | 5/6 swc
open with Aleph Toolbox : http://goo.gl/hfgXaT


Играл сегодня таким мясцом два раза. По впечатлениям - надо срочно учиться думать, потому что всякие мелочи портят всю игру, типа попыток прогнать гайдмислу через 14 вип хакера. Зонд с хмг дико порадовал, кустодирку пока что не раскурил как следует. Спекопса брал впервые, так что советы по его применению приветствуются. Ну и вообще, любые советы)
Void Zombie
"Два тага"
Nomads | 10 models
________________________________________________________

Clockmaker Engineer (18|0)
Zondbot (3|0)
Sin-Eater HMG (34|2)
Lunokhod Adhl (26|0)
Vortex Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Interventor Hacker (26|0.5)
Iguana (73|2)
Gecko Mk12 (55|1.5)
Spektr Observer (36|0)
Transductor Zond Repeater (8|0)
________________________________________________________

299/300 points | 6/6 swc
Warnings: must have exactly one Lt
open with Aleph Toolbox : http://goo.gl/0dT6Ls


Понял, что двух тагов водить надо уметь. Как и то, что игуана тащит)
Void Zombie
"Буду тестить перед турнирчиком"
Nomads | 8 models
________________________________________________________

Interventor Lieutenant (26|0.5)
Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Prowler Spitfire (37|2)
Spektr Observer (36|0)
Tsyklon (37|1)
Lunokhod (29|0)
________________________________________________________

195/200 points | 3.5/4 swc
open with Aleph Toolbox : direct link


После дня насилия армибилдера и мозга появился такой кадаврик. Две модели способных выполнять миссии, очевидно, маловато, да и ХМГ "хоцца", но два спитфаера тоже наверно зажгут
Мышепонь
В теории у тебя Интервентор+циклон могут выполнить роль обсервера за счет репитера циклона и хакинг+ интервентора (и маркеры циклон и так кидать может), лучше смени спектра на что-то более полезное, к примеру Доктари и пару альгуацилов, есть вариант убрав спектра еще сменить праулера с спитой на праулера с комбиком и взять еще одного циклона)
Void Zombie
И в чем профит обсерверить?)
Даже если циклон придет в бтб с точкой, он не специалист трупс, и ничего с ней не сделает. праулера буду тестить в воскресенье, не понравится - буду думать)
Дактари, сколько не брал - так и не осознал как ее готовить, видимо скилл еще не прокачан настолько) Праулер с комбиком, по прикидкам, не особо нужен
Мышепонь
Праулер с комбиком это еще огнемет и клей) ну если спец трупс нужен, то да, сректр очн хороший вариант) но можно приглядется к вайлдкету инжу, ведь это еще и ремонтник ремов) или к зеро-обсерверу, что не сильно хуже выполнит задачу, плюс одного-двух морлоков на сдачу взять можно
Void Zombie
я искренне надеюсь, что спиты будут рашить и кого-то убивать, что сложнее сделать с комбиком\огнеметом\клеем (сомеваюсь, что на турнире будет много ремов\тагов)
да и ТО кажется надежнее, чем Камо) хотя тесты все покажут)
Void Zombie
Собственно, надежды оправдались. Руки постепенно выпрямляются, и даже не смотря на дикий лак сегодня - спиты что-то могут. Особенно если они в камуфле или с клайминг+.
Void Zombie
Короче, репортец.
Первая игра - Спок, комбайны. Больший ХИ с плазмой, суперджамп жук с хмг и какая-то мелочь. жука снял с альга на аро (лак-с), дальше все было довольно предсказуемо - луноход хакнул лейта с плазмой, шелупонь отстрелена, лейт добит, точки взяты. 5-0.
Вторая игра - Док, коррегидор. Тут я понял, что когда весь стол простреливается - надо быть ОЧЕНЬ осторожным, ибо один хеллкет с хмг может сильно набедокурить. Из запомнившегося - как циклон выпустил 4 выстрела со спита в морана, тот его перебросил на аро и лопнул - на следующий приказ сдохнув от Дашки-альгуацилки. 2-4.
Третья - боль. ПанОк Каски, весь стол держался аквилой и швисской так, что двигаться было нереально. циклон, праулер, куча альгов умерли просто попытавшись подвигаться, 0-8.
Итог - 7 очков, в принципе - хуже среднего, но и лучше отстойного)
Void Zombie
Хохохо, в преддверии тюрнира накидал ростер няшной тунгуски.
Чем славится тунгуска? Правильно, хацкерами, робАтами и дорогущей базовой пехоты. Ни то, ну другое, ни третье, как я понял за три месяца игры, не слишком-то и павер, поэтому вот мои потуги. Буду рад конструктивным комментариям (ждать секториал - можно, но никто не знает, сколько).

А, еще приветствуются мнения, стоит ли этим идти на турнир, если есть желание не насасываться все три игры

"Тунгуска"

Nomads | 10 models
________________________________________________________

Interventor Hacker (26|0.5)
Securitate Lieutenant (23|0)
Securitate HMG (28|1)
Spektr Observer (36|0)
Lunokhod (29|0)
Tsyklon (37|1)
Tsyklon (37|1)
Reaktion Zond (28|1)
Vertigo Zond GML (34|1)
Salyut Rifle (21|0)
________________________________________________________

299/300 points | 5.5/6 swc
open with Aleph Toolbox : direct link



Дмитрий aka K_D_V
Вместо Салюта нужен Стемплер: наводчик (с сенсором) для Вертиго.
Void Zombie
В этой расписке любой репитер выполняет роль наводчика - пока жив интервентор с хакинг девайс+. Если умирает интервентор, то что-то пошло совсем не так
Invincible
Цитата
Если умирает интервентор, то что-то пошло совсем не так


Он умирает, если ты проигрываешь кубик на ход.
Void Zombie
Но... коалы... Тотал реакшен...
Чучундрик
А почему лейтенант - секуритат, а не интервентор?
Void Zombie
Из мысли что SS2 как-то сможет его защитить. Вип на 1 меньше, БС на 1 больше - больше вероятность спасти лейта. Ну и неохота две +- важные роли (лейт, хд+) совмещать в одной.

Invincible
Тема бЕкавой тунгуски обсасывалась на форуме в целом и в ветке номадов в частности не менее 5 раз. Ростер неиграбелен, но можно было сделать его гораздо лучше.

Как минимум послушать кдв и убрать нахрен спектра обсервера, который больно дорог для одноразовой метки.
Void Zombie
Спектр скорее миссии делать скорее) Ну да ладно, цель - узнать, стоит ли ходить таким на турнир - выполнена) спасибо отписавшимся)
Дмитрий aka K_D_V
Цитата(Философский зомби @ 14.11.2013, 00:29) *
В этой расписке любой репитер выполняет роль наводчика - пока жив интервентор с хакинг девайс+. Если умирает интервентор, то что-то пошло совсем не так

Сенсор, бро, это такая вещь....
Чучундрик
Цитата(Философский зомби @ 13.11.2013, 23:06) *
Из мысли что SS2 как-то сможет его защитить. Вип на 1 меньше, БС на 1 больше - больше вероятность спасти лейта. Ну и неохота две +- важные роли (лейт, хд+) совмещать в одной.

Если его целенаправленно идут убивать - то сс2 и бс12 не спасут. А +1 приказ на хакере пригодится.
Void Zombie
Решил не страдать фигней и пришел на турнир вот таким :

"Ростер, даже почти без роботов"

Nomads | 12 models[/b]
________________________________________________________

Combat Group #1
Interventor Hacker (26|0.5)
Clockmaker Engineer (18|0)
Tomcat Engineer (22|0)
Zoe Combi (53|0)
pi-well Combi
Intruder Sniper (52|1.5)
Hellcat HMG (29|1.5)
Lunokhod (29|0)
Alguacil Paramedic (14|0)
Alguacil FO/Repeater (14|0)
Combat Group #2
Sin-Eater HMG (34|2)
Morlock Chain (7|0)
________________________________________________________

298/300 points | 5.5/6 swc
open with Aleph Toolbox : http://goo.gl/Ed0aWb


Первая игра - Никт, линк харамаки, миссия на шесть консолей и антенну.

Игры была про то, как на почти пустом столе линк ларамаков отстреливал мне син-итера, интрудера и... все. За счет того, что миссии ему было делать толком некем, и что антенна была в заднице - сравнял счет по точкам (3-3), но слил половину армии. Итоговый счет у нас 4-1. Достаточно скучная игра, хоть и познавательная (дымы не работают против ss2)

Вторая игра игра - Темный, хаккислам, аннигиляция.

У меня в расстановке оказался чудесный домик. Уточнив наличие щаблонов и прочей пакости, решил устроить в нем дочерта оборону - благо ss2 на наркоте у морлока и син-итер с коалами позволяли. Хожу первым.
Линк ласиков (лежащий вне на крыше напротив) сразу оказался под маркером сапресса от интрудера. Этот же маркер перекрыл один клевый проход, по которому хотел пройти фидай. Второй маркер положил син - что бы перекрыть фидаю второй выход. Ибо иметь мины в домике мне вообще было не айс.
Весь экш стух после того, как я продолбал обоих котиков в попытках ушатать ему лейтеху. После этого я только хакнул небо, рагик завалил пыху и улетел к себе в деплой.
На его ход к дому Павлова прискакал муслим с ЕМ шаблоном... Пара заваленных доджей - и у меня нет МСВ, Мульти снайперки, Х-визора... и даже ОДФ! вот это поворот. На два оставшихся приказа ласики стреляют в дом... 20 и 17. Ха-ха. Последний приказ - 18 и 2. Кидаю додж - 2. У меня пх выше чем его бс (хотя тут мы обдолбались - камуфляж тоже должен был вырубиться, и тут интрудер всасывал).
Мой ход - как обделанный олень прибегает инженер, чинит ВСЕ. Успех. Злая морлочка меняется чейнами с муслимом - оба кидают 4 на сейв - оба ушли.
На этом экш заканчивается, я сливаю луноход по глупости, счет 4-4 (он дофига выживальщик, я сделал секретку).

Последняя игра - Док, коррегидор.
Половину игры два интрудера со снайперками перестреливались по 10-му БСу. На втором ходу упал его интрудер -его полечили. Потом упал мой - его тоже полечили. ПОтом упал опять мой, и умер от рук парамедика.
Крайнюю к моему дому (опять расстановка "Дом Павлова, ага") на первый ход захавал альг с ФО, сныкался в дом и больше его никто не видел.
Точка в центре паслась массаем и коалами - массая я отстрелил (парамедиком - снайпер не успел), коал - нет. Боль. Точку, дальюю от моего дома схвала было томкет, но упал хеллкет и координейтедом с моим томкетом его ушатали - при этом огребя от макМуррока.
На его второй ход к точке в центре пошел лейт-интрудер, его на аро отдискаверил парамедик (бой-баба, серьезно). На мой ход его немного сжег луноход. Успех! Итог - 6-3 (1 за точку, 1 за то что у него нет точек, 2 за то, что у меня больше, 2 за секретку с убийством лейта).

Итог - шестое место из 14, успех блин)
Чучундрик
Цитата(Философский зомби @ 18.11.2013, 12:28) *
хотя тут мы обдолбались - камуфляж тоже должен был вырубиться, и тут интрудер всасывал).

Идёшь сюда, и, пока табличку наизусть не выучишь, не возвращаешься.
Void Zombie
Оукай
Благо с ЕМ сталкивался впервые)
Чучундрик
Ну ведь просто запоминается: от Э/М страдает весь эквип, который нужно куда-то выложить для срабатывания (мины, Д-чарджи), и всё, чего нет у Ариадны.
Invincible
Ох уж этот Ванечка, опять електромагнитами плащ-палатки ломает.
Void Zombie
В бреду полночного тервера родился такой кадаврик.

"Номады коспелят оллдроп"

Nomads - Corregidor Jurisdictional Command | 8 models
________________________________________________________

Hellcat Shotgun (20|0)
Hellcat Combi (24|0)
Hellcat HMG (29|1.5)
Hellcat Hacker (36|0.5)
Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Combi (10|0)
Alguacil Lieutenant (10|1)
Transductor Zond Repeater (8|0)
________________________________________________________

147/150 points | 3/3 swc
open with Aleph Toolbox : http://goo.gl/l0ixL4


Интересует по большей части отзывы игравших таким (3+ десантника). Да и вообще, я был бы рад ссылкам на гайды по небесным воителям)
Чучундрик
1. Как показывает практика, АД-шникам нужно в среднем три приказа (не считая собственного на дроп) для развертывания. Ты уверен, что хочешь играть одной минькой в ход?
2. Что ты будешь делать, если оппонент ходит первым?
Void Zombie
Ростер на парник) если мой ход - страдать и терпеть, видимо

Про три приказа - я от ад играл раза три всего)
Void Zombie
Сходил на трунирчик, взял с напарником третье место.

Мой ростер:
Хеллкет с ХМГ
Томкет инженер
Интервентор лейтеха
Два альга ФО
Один было альг
Бот точеный (багажник за 8 очков)
Бот другой (просто за 8 очков)
Зеро миноукладчик

Напарник:
Линк кейсотсу (4 парня, одна миссла)
Два байкера (спит и лейт)
Онибаван


Первая игра - Док и Медуза (номадокоррегидор и номадобакунин).
Было... все ожидаемо. ВНЕЗАПНЫЙ интрудер-лейт, линк модеров со спитом, хеллкет с клеем и зеро-ФО. играли странно, тупили (на первый ход правда оставили корегдору четыре приказа, но это мелочи). каждый захавал по 3 точки, мы взяли антенну, но слили армию.

Вторая игра - Тимур, спок и два тага.
Два Тага убили нашу армию. Просто у ноль. Но! Конь словил крит с мисслы (-2 стр) и напоролся на мину, где и кончился. Йотум споткнуся об монофиламент обивана. Это произошло уже тогда, когда наша стороны была загнана в ретриты и ЛоЛы одновременно.

Третья игра - гост и его АЛЕПХ.
Игра началась хорошо. проксиснайперша словила по АРО крит от мисслы, который заодно убил и онибавана за ее спиной. Далее гост убивал свои миньки об мисслу, потом снес ее, захавал две точки, мы убили его носителей точек, сделали ему ЛОЛы в обеих армиях и ретриты там же, нам он сделал только ЛоЛ у японцев и ретрит им же (тут не уверен). В итоге слили его в 0-1.

Мораль - не играйте с похмелья, будете тупить.
Void Zombie
Настало время ломать систему!

"Ростир на 400, робат внутри"

Nomads | 17 models
________________________________________________________

Combat Group #1
Szalamandra HMC (90|2)
Salyut Minesweeper (8|0)
Salyut EVO (13|0.5)
Vertigo Zond GML (34|1)
Transductor Zond Repeater (8|0)
Alguacil Lieutenant (10|1)
Alguacil Paramedic (14|0)
Alguacil Combi (10|0)
Tomcat Doctor (22|0)

Combat Group #2
Moderator Combi (9|0)
Moderator Combi (9|0)
Moderator Combi (9|0)
Zoe Combi (53|0)
pi-well Combi
Hellcat HMG (29|1.5)
Intruder HMG (44|1.5)
Reverend Custodier Marker (38|0.5)
________________________________________________________

400/400 points | 8/8 swc
open with Aleph Toolbox : http://goo.gl/cXcmnc



Такие вот дела. Сало с пивеллом идут убивать, готовясь огрести сами. Когда сало умирает, пивел сваливает назад и прикрывает кого надо (интрудера там), или же падает котик. Потом в ход идут котики или (если хакер вражины уже огреб) - ГомоЛя. Все просто как лопата, в принципе, так же смешно.

в принципе лейтом можно назначить кустодирку (правда тогда все станет совсем очевидно), на сдачу СоВЦов взять что-нибудь стрелючее.
гмл взял в рассчете на то, что на 400 это хороший план Б\В\Г..., который к тому же сам по себе стоит 37\1. Хакера, как уже было сказано выше, можно выбить салом\котиками, после чего сравнительно безнаказанно кидаться блинами.
вангуется недостаток дальней стрельбы (привык у снайперу-интрудеру), ссыкотно на АРО без синитера.

Дискасс?
Чучундрик
1. Зачем альгацил-парамедик, если линка всё одно нет, а кошкодевка лечит лучше?
2. Лейтом таки лучше кустодирка. При ОДД и 3 броне она вполне живучий лейт.
3. Я бы не сказал, что сало в дальней стрельбе сильно хуже интрудера со снайперкой.
Void Zombie
парамедик взять на сдачу, что бы миссии делать)
про 2 и 3 хм... попробую поверить)
Void Zombie
К слову, в обсуждении этого ростера на оффоруме буржуи удивились тому, что у нас играют с закрытыми ростерами.
Почитав их форум, понял, что у них это в норме вещей - так, спектры считаются не сливом, а павером, как раз за счет этой фичи и все такое.

У нас на форуме нашел трехлетней давности тему, в которую пришел гост и закрыл ее. Можете рассказать нубу по хардкору, почему открытые ростера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.