МЕСТЬ VIII ЛЕГИОНАПовелителям Ночи удалось узнать, что захваченный командир не был убит Несущими Слово. Установив, что пленник вскоре будет транспортирован на одну из укрепленных баз противника, восьмой легион мобилизовал свои войска для отчаянной попытки уничтожения конвоя и освобождения командира. Масштаб: Несущие Слово – 1500 очков. Повелители Ночи – 2000 очков (не считая плененного героя кампании).
Расстановка: Авангардное столкновение (Vanguard strike).
Длительность: 5 ходов.
Цель игры:Несущие Слово: Плененный герой должен находиться к концу игры в 6" от противоположного угла стола и быть под контролем дружественного подразделения. Это принесет 10 победных очков. Если транспорт цел на конец игры, это принесет 5 победных очков.
Повелители Ночи: Уничтожение транспорта с плененным героем приносит 5 победных очков. Присоединение героя кампании к отряду телохранителей приносит 5 победных очков. Если герой кампании освобожден на конец игры, это приносит ещё 5 победных очков.
Победившим будет считаться тот игрок, под контролем которого находится плененный герой. В случае, если герой не находится ни под чьим контролем, победителем считаются Несущие Слово. Если же герой в ходе миссии вновь стал боевой единицей (см. ниже), победителем при любых условиях считаются Повелители Ночи.
Отстрел. За каждое подразделение противника, убитое в тот ход, когда оно находилось в пределах 6" от пленного героя или транспорта с ним, игрок за Несущих Слово получает 2 победных очка.
Месть. Уничтожение самого дорогого (по очковой стоимости) подразделения противника приносит игроку Повелителей Ночи дополнительные 5 победных очков.
Особенности сценария: Разрешены союзники, Ночной бой на первый ход,
Спасти любой ценой. Игрок за Повелителей Ночи вправе вывести любые войска, которые ему доступны, игнорируя стандартную таблицу организации армии. Тем не менее, он все же обязан вывести второго героя кампании и два основных боевых подразделения.
Конвой. Перед игрой, игрок за армию Несущих Слово должен выбрать один транспорт в своей армии. В этом транспорте будет находиться плененный герой кампании. Герой кампании занимает место в транспорте в соответствии с общими правилами и не может высаживаться из него, до тех пор, пока транспорт не уничтожен. Во всех остальных аспектах он соответствует Реликвии из миссии №6 Книги Правил, за исключением того, что контролирующий его отряд может передвигаться более чем на 6".
Аналогично, перед игрой, игрок за армию Повелителей Ночи должен выбрать один отряд в своей армии, задачей которого будет защита героя после его освобождения. Как только транспорт будет уничтожен, отряд телохранителей обязан двигаться с максимальной скоростью к герою кампании и стараться войти с ним в правильное боевое построение. После того, как герой будет присоединен к отряду таким образом, он вновь становится боевой единицей (т.е. снова обладает профилем, может самостоятельно перемещаться и атаковать и т.д.), но обладает только одной раной в профиле до конца миссии и не может покинуть телохранителей до конца игры (или до тех пор, пока отряд не будет целиком уничтожен).
HQSherak Zhar [Power Maul, Bolt Pistol, Gift of Mutation, Veteran of the Long War] Warlord
Kerilan (Sorcerer) [Power armor, Force sword, Bolt-pistol, Melta bombs, Gift of mutation, Jump pack, Sigil of corruption, Spell familiar, 3 ML]
ElitesHelbrute [Missile Launcher, Twin Lascannon]
Chaos Chosen [5; 5 plasmas]
Rhino [Dozer Blade]
Chaos Possessed Marines [8; Icon of Vengeance; 2 Gifts of Mutation]
TroopsChaos space marines [5; melta, Veterans of the Long War; Combi-melta]
Chaos space marines [5; melta, Veterans of the Long War; Combi-melta]
Rhino [Dozer Blade]
Heavy SupportLand Raider [Dirge Caster; Dozer Blade; Extra Armour]
Vindicator [Dirge Caster; Warpflame Gargoyles; Daemonic Possession; Siege Shield]
HQAzanael (Chaos Lord) [Terminator armor, Chainfist, Lightning Claw, Sigil of Corruption, Veteran of the Long War] Warlord
ElitesChaos terminators [5; Reaper Autocannon; Chainfist; 2 Lightning Claws; 3 Combi-meltas; Lightning Claw; Power Fist, Veterans of the Long War]
Plague marines [10; 2 meltas; Power Fist]
TroopsChaos space marines [10; +CCW, 2 meltas, Icon of Vengeance, Veterans of the Long War; Power Fist, Combi-melta] (в тексте – III коготь)
Chaos Rhino [Dirge Caster, Dozer Blade]
Chaos space marines [10; +CCW, 2 meltas, Veterans of the Long War; Power Fist] (в тексте – IV коготь)
Chaos Rhino [Dirge Caster, Dozer Blade]
Fats AttackChaos Raptors [2 meltas, Veterans of the Long War]
Heavy SupportHavocs [6; 4 autocannons, Veterans of the Long War]
Chaos Obliterators [3; Veterans of the Long War]
Land Raider [Dirge Caster; Dozer Blade; Extra Armour]
Гифты и псисилы Несущих Слово:- Керилан: Телепатия – Примарис, 1, 3.
Олег выигрывает расстановку и выбор стороны.
Мне удалось перехватить инициативу. И – началось…
1 ход.Транспорт встал.
- Почему задержка? – прорычал Шерак Зар.
- Господин, на радаре помехи, - ответил командир танка, - Возможно, войска противника.
- Повелители Ночи… - усмехнулся темный апостол.
Он обернулся и посмотрел на свой трофей. Главный колдун обевзрежен защитными заклинаниями и скован цепями. По черной броне змеились голубые вспышки. Несколько молний слились в одну, она сорвалась с брони и осыпалась пучком искр. Защита была надежной.
- Сколько?
- Три транспорта, около пяти десантников в руинах на час. Радар отключился.
Секунду Шерак переваривал услышанное.
- Дадим им бой.
- Мы обнаружены, капитан, - командир хавоков держал на прицеле дредноут, выдвинувшийся вперед, - Противник в зоне поражения.
- Огонь, - ответил вокс.
В следующее мгновение разразился огненный шквал. Транспорты с ударными отрядами пронеслись мимо руин, устремляясь к Несущим Слово. Хавоки обрушили огонь автопушек на первую цель, снаряды пробили броню дредноута и разнесли опору левой ноги в клочья. Чемпион сделал прицельный выстрел, снаряд ударил чуть ниже уязвимого места. Три лазерных луча разорвали утренние сумерки. Дредноуту повезло. Машина повернулась к руинам.
Чемпион вжался в укрытие, через мгновение стену рядом с ним пробила бронебойная ракета. Луч лазпушки прожег насквозь одного из облитераторов. Чемпион проводил взглядом свалившуюся с этажа тушу. Патрон с сухим щелчком встал в патронник.
Керилан отступил в руины здания, мимо которых они только что проходили.
Двигатель взревел, бетон треснул, Защитник Хаоса забрался по раскрошившейся плите на смотровую площадку.
- Противник в зоне поражения.
- Огонь!
Дьявольская машина вздрогнула от отдачи. Снаряд пронесся сквозь опоры разрушенного моста, чиркнул по броне Ленд Рейдера и взорвался в стороне.
Повелители ночи.Движение.- Движение Ленд Рейдера и Носорогов, форсаж.
- Облитераторы занимают более удобную позицию.
Стрельба.- Хавоки стреляют в Дредноут: 2 проникающих попадания, результаты – 1,3.
- Облитераторы стреляют в Дредноут: 2 скользящих попадания, спасает укрытие.
Несущие Слово.Движение.- Дредноут выкидывает 3 результат на безумии; так как находится в пределах 6" от Ленд Рейдера, по РАВ он может действовать без ограничений.
- Войска Несущих Слово движутся вперед.
- Керилан отступает назад, в руины здания.
Стрельба.- Ленд Рейдер стреляет в Ленд Рейдер: 1 скользящее попадание, спасает укрытие.
- Дредноут стреляет в облитераторов: лазпушка убивает одного облитератора.
- Отряд плазмачосенов стреляет в Носорог. Плазма чемпиона перегревается, но он остается цел.
- Носорог плазмачосенов выпускает дымы.
- Защитник стреляет в Ленд Рейдер: сносит, наносит скользящее попадание.
2 ход.Бой встретил их запахом серы. Пока IV коготь высаживался из Носорога, с небес спикировали пять черных теней. С грохотом рапторы вышли на сцену. Двое навели мельтаганы на ближаший Носорог. Скрежет. Попадание в топливный отсек. Транспорт на мгновение заволакивает огненный туман, машина разлетается на осколки. IV коготь без замедления расстреливает пассажиров.
Внезапно все стихает, как будто рядом разорвался снаряд. Чемпион когтя не успевает опомниться – его сознание оплетает мерзкий пронзительный крик. Колдун Несущих Слово обрушается на него с неба и пронзает мечом насквозь.
Чемпион хавоков выглянул из-за укрытия, окинул взглядом поле боя. В прицел попал дредноут.
- Огонь.
Короткая очередь автопушки пробила броню дредноута навылет. Мутировавший пилот взревел, забился в конвульсиях. Замер. Пустая гильза упала на пол. Безголовое тело обмякло. Чемпион передернул затвор винтовки, в его линзах отразилось облако огня.
Десантники Нургла расползались от Ленд Рейдера словно чума. Мельтаганщики сменили пустые магазины. Над их головами пролетели несколько гранат. Глухой стук, гнилые гранаты отскочили от брони танка и упали на бетонную площадку. Похоже, команда заметила новую цель – стальной бегемот уже начал поворот… гранаты сдетонировали. Несколько взрывов подряд пробили броню, машина умерла.
Створки Ленд Рейдера распахнулись.
Перед ними стояли чумные десантники. Одержимые медленно выбирались из Ленд Рейдера. За ними вышел Шерак Зар и пленник. Чумные десантники навели на них оружие.
- Огонь.
Ленд Рейдер Повелителей Ночи заревел, стволы орудий оказались направлены на чумных десантников. Ленд Рейдер Зара навел орудия.
"Отлично, Керилан".
Теперь это была его битва.
Повелители ночи.Резервы.- Из резерва без смещения приходят рапторы.
Движение.- Транспорты подъезжают к противнику ближе и высаживают ударные отряды.
Стрельба.- Автохавоки убивают Дредноут.
- Рапторы стреляют в Носорог с плазмачосенами: обе мельты попадают, дымовая завеса не спасает, транспорт взрывается и уносит одного плазмачосена.
- IV коготь стреляет в плазмачосенов: 2 трупа.
- III коготь стреляет в Защитник: попадает одна мельта без мельта-эффекта, броню пробить не удается.
- Ленд Рейдер стреляет в Ленд Рейдер: ничего.
- Чумные стреляют в Защитник: выстрел мельты отрывает главный калибр.
Ближний бой.- Чумные атакуют Защитник и закидывают его гранатами.
Несущие слово.Резервы.- Из резерва приходит отряд хсм.
Движение.- Керилан берет под контроль Ленд Рейдер Повелителей Ночи.
- Отряд одержимых высаживается из Ленд Рейдера.
Стрельба.- Ленд Рейдер Повелителей Ночи стреляет в чумных: все целы.
- Ленд Рейдер Несущих Слово стреляет в чумных: все целы.
- Шерак Зар прицельным выстрелом убивает одного чумного.
- Отряд хсм стреляет в Ленд Рейдер Повелителей Ночи: отрывает лазупушку.
- Керилан насылает психический крик на IV коготь – 1 погибает.
- Отряд хсм, вышедший из резерва, стреляет в III коготь – 1 труп.
Ближний бой.- Керилан нападает на IV коготь и убивает чемпиона. Дара Хаоса не получает. Тест на Ld пройден.
- Одержимые атакуют чумных. Чемпион одержимых атакует чемпиона чумных и убивает его. Одержимые убивают 1 чумного. Шерак Зар не убивает никого. В ответ чумные убивают одного одержимого.
3 ход.Керилан кружил вокруг IV когтя, делая резкие выпады и стараясь выцелить слабое место. Внезапно один десантник откололся от группы – атака последовала незамедлительно. Керилан пробил нагрудную пластину десантника – в спину ударила очередь из болтера. Колдун рухнул на землю со сломанными крыльями. Десантник окружили его, вперед вышел один из них – тот, кого он видел ранее.
Нож скользнул в руку. Охотник быстро приближался к жертве. Колдун попятился…
Охотник остановился. За мгновение он понял ловушку. Несущий Слово усмехнулся и исчез. Поднявшиеся на секунду в воздух камешки упали на землю.
Вспышка.
Капитан отдал приказ стрелять в залегших избранных Несущих Слово. Шквальный огонь скосил двух, в живых остался только чемпион.
- Уничтожьте транспорт.
Рапторы сменили позицию. Два раскаленных луча прожгли обшивку и проникли в самое сердце машины. Взрыв. Ударил град огненных осколков. Из черного облака выскочило огромное существо и набросилось на десантников, мгновенно разрывая одного раптора напополам.
Переключившись на инфракрасное зрение, капитан увидел, что чумным осталось совсем недолго. Необходимо действовать…
Повелители ночи.Резервы.- Приходят из резерва терминаторы во главе с Азанаилом.
Движение.- Техника Повелителей Ночи дает задний ход.
- Рапторы заходят в тыл Ленд Рейдеру.
Стрельба.- Автохавоки стреляют в Носорог, сломали.
- Рапторы стреляют в Ленд Рейдер: обе мельты попали, ветеранские навыки Stealth и Venerable не спасают – машина взрывается.
- Терминаторы стреляют в плазмачосенов – 2 трупа.
- Облитераторы стреляют в плазмачосенов – последний залег, жив.
Ближний бой.- IV коготь дерется с Кериланом: колдун убивает одного десантника, в ответ хсм наносят два смертельных ранения.
- Чумные vs Одержимые: одержимые убивают 3-х чумных, Шерак Зар убивает троих, один становится отродьем. В ответ один выживший чумной наносит ранение темному апостолу.
Несущие слово.Движение.- Отряд хсм в центре стола подходит к IV когтю.
- Отряд у края стола подходит вперед.
- Чумное отродье бежит к рапторам.
Стрельба.- Отряд у края стола стреляет в III коготь: 1 труп.
- Отряд хсм в центре стреляет в IV коготь: 2 ранения, спасает броня.
- Чемпион плазмачосенов стреляет в рапторов, плазмаган перегревается, выживает.
Ближний бой.- Одержимые зарезали чумных.
- Чумное отродье атакует рапторов. Ответный огонь – 1 ранение из мельтагана. В бою наносят 1 ранение отродью, отродье убивает одного раптора.
4 ход.- Огонь по одержимым! – проревел капитан.
Чемпион хавоков навел целеуказатель на Несущих Слово. Орудия ожили, огненная буря обрушилась на отряд, скашивая десантников словно траву. Терминаторы во главе с капитаном направились к ним…
Шерак свернул шею последнего чумного десантника и обернулся. Он видел шесть приближающихся терминаторов. Они были близко. Но ближе был отряд противника.
"Они не станут стрелять по своим".
- Задержите терминаторов, - прошипел апостол, затем отдал приказ одержимым, - Атакуйте десантников.
Его слуги бросились к Повелителям Ночи. Сквозь пролесок приближались десантники Несущих Слово. Они добрались до противника одновременно.
Повелители Ночи не могли ничего им противопоставить. Лишь одному удалось опрокинуть и перерезать десантника. Но Несущих Слово нельзя было остановить. Шерак Зар размозжил череп противника, демоническое орудие в его руках умылось кровью и запылало магическим огнем. Следующий удар стал для врага роковым. Повелитель Ночи изогнулся, упал на землю и заревел. Из-под брони полезли новые конечности, броня стала трескаться, кровь полилась рекой. Отродье было готово служить своему новому хозяину…
"Коротко о четвертом ходе"
Повелители ночи.Движение.- Транспорты Повелителей Ночи отступают.
- Терминаторы выдвигаются вперед.
Стрельба.- IV коготь стреляет в отряд с края стола: 2 трупа.
- III коготь стреляет в одержимых: 1 труп.
- Облитераторы стреляют в одержимых: 1 труп.
- Ленд Рейдер стреляет в одержимых: 1 труп из лазпушки.
- Автохавоки стреляют в одержимых: 1 труп.
Ближний бой.- Терминаторы пытаются атаковать одержимых – не доходят.
- Отродье vs рапторы – не пробивают друг друга.
Несущие слово.Движение.- Последний выживший плазмачосен выходит из укрытия.
- Одержимые бегут к III когтю.
- Отряды хсм перегруппировываются.
Стрельба.- Отряд хсм стреляет в IV коготь: 2 трупа.
- Чемпион плазмачосенов стреляет в терминаторов: погибает риперка.
- Отряд хсм стреляет в III коготь: 1 труп.
Ближний бой.- Отряд хсм и одержимые нападают на III коготь. III коготь убивает одного обычного десантника. В ответ одержимые и хсм убивают двоих. Темный апостол превращает еще одного десантника в отродье. Чемпион одержимых убивает чемпиона III когтя.
- Рапторы vs чумное отродье: рапторы не пробивают толстой шкуры, отродье съедает остатки отряда.
5 ход.- Разберитесь с отродьем, - процедил капитан, - Этот мой.
Перед ним стоял избранный Несущих Слово. Он навел на капитана орудие. При нажатии спускового крючка из ствола только повалил дым. Десантник отбросил в сторону оружие, отцепил с пояса боевой топор. Капитан усмехнулся и сделал шаг вперед. Избранный с ревом бросился вперед, пытаясь пробить древнюю броню. Капитан легко уворачивался ото всех атак. Как только он увидел слабое место – выпад… коготь застрял в шипах. Азанаил разорвал дистанцию. Из руки чемпиона в одно мгновение выросли огромные шипы. Тварь варпа…
Несущий слово напал вновь, капитан ушел от размашистых атак, но и его атаки блокировали за мгновение отрастающие шипы.
Чемпион ударил в шлем противника, замахнулся топором…
Когти сомкнулись на рукоятке топора. Красная вспышка. Перед Несущим Слово были багровые линзы терминаторского шлема. Пробитый насквозь пилокулаком труп сполз на землю. Капитан включил на секунду силовое поле, испаряя кровь и остатки внутренностей.
Над головой пронесся Громовой Ястреб. На его крыльях горела разинутая демоническая пасть.
- Задача выполнена? – рявкнул капитан.
- Никак нет, Разрушитель все еще… - конец заглушил грохот защитных орудий Ястреба.
Азанаил видел, как десантный шатл поднимается над землей, разгоняя огонь и дым с поля боя. Все было усеяно трупами. Несущие Слово мертвы. Кроме апостола, колдуна и нескольких одержимых.
Через мгновение он исчез в низких облаках.
Повелители ночи.Движение.- Азанаил отсоединяется от отряда терминаторов.
- Терминаторы подходят ближе к чумному отродью.
Стрельба.- Автохавоки стреляют в отродье – 3 ранения, укрытие не спасает.
- Терминаторы стреляют из комби-оружия в чумное отродье: испаряют.
Ближний бой.- Азанаил атакуют чемпиона плазмачосенов – доходит, не попадает. На ответном огне перегревается плазма чемпиона, но его спасает броня.
- III коготь vs отряд хсм и одержимые: III коготь убивают двух обычных десантников, в ответ апостол и одержимые дорезают остатки когтя.
Несущие слово.Движение.- Отряд хсм подходит к Ленд Рейдеру.
- Одержимые подходят к Носорогу.
Стрельба.- Отряд хсм стреляет в Ленд Рейдер. Не попадает.
Ближний бой.- Одержимые пытаются напасть на Носорог – не доходят.
- Отряд хсм нападает на Ленд Рейдер и цепляет на него мельта-бомбу – происходит взрыв, транспорт уничтожен.
- Азанаил убивает чемпиона плазмачосена. Получает +1 к броне.
Итоги миссии:Повелители Ночи:- Уничтожение транспорта с плененным героем кампании (+5).
Результат: 5 победных очков.
Несущие Слово:- Уничтожение 1 подразделения, подошедшего на 6" к транспорту с плененным героем кампании: Чумные Десантники (+2).
- Удержание плененного героя кампании (+5)
Результат: 7 победных очков.
Победитель: Несущие Слово.----------
Промежуточный итог кампании:Несущие Слово:- 62 очка ресурсов.
- Ленд Рейдер полностью теряет свои ветеранские навыки.
- В миссии убито моделей стоимостью на 1269 очков.
- Керилан полностью восстанавливается после сражения.
Повелители Ночи:- 27 очков ресурсов.
- Терминаторы получают ветеранский навык Rage.
Наши мысли:Олег:В общем-то, за исключением бесславной кончины отряда плазмачозенов, всё прошло +- по плану. С таким количеством мельт на ринах и мельтадропа у ЛР практически не было шансов доехать до противоположного края стола, так что закрепиться в центре и попытаться связать или выбить наиболее опасные отряды, освободив себе путь для прорыва - вполне логичный шаг, ящитаю. В очередной раз убеждаюсь в том, что виндикатор и дреды - техника для лакеров. Или дико тащат, или ничего не делают от слова "совсем", как в этой партии, например.
Я:Проигрыш стал для меня полной неожиданностью.При наличии сильных войск и перевеса в 500 очков я проиграл, туше.
Необходимо было отправлять облитераторов в парашютисты и сбрасывать их как можно ближе к технике противника. На последние ходы надо было обратить внимание на собственную технику, тогда бы я не потерял Ленд Рейдер.
Порадовали рапторы, упавшие без смещения. Огорчили терминаторы, которых сильно снесло в сторону, что, по сути, сильно повлияло на исход партии – они не смогли дойти до одержимых и командира противника, чтобы отобрать пленника. Олегу удалось сыграть так, что он разобрал мои войска по отдельности – это и оказалось решающей тактикой в этом бою.
Что же, теперь у нас равное количество побед. Нам остается только последняя большая драка, которая решит исход всей кампании. Stay tuned!