Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GK 1850
Форумы портала WARFORGE > Warhammer 40,000 > Мудрые идеи > Расписки армий Wh40k
Arisk
Прошел турнир, название которого советовали не упоминать. Ходил в составе Успешности ака Алкотусни серыми рыцарями.

ARMY DESCRIPTION : Grey Knights

HQ1 : Lord Kaldor Draigo [275 pts] - Warlord
HQ2 : Inquisitor Coteaz [100 pts]
Troop 1 : 10 Paladins (4 NFHammers 5 NFHalberds) (550) with 4 PsyCannon(80), Banner(25), Apotecary(75) (1 PsyCannon with NFHammer, 3 PsyCannon with NFHalberds) [730 pts]
Troop 2 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport1
Troop 3 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport2
Troop 4 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport3
Troop 5 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport4
Troop 6 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport5
HS1: Dreadnoght(115) 2 AutoCannon(10+5) PsyAmmo(5) [135 pts]
HS2: Dreadnoght(115) 2 AutoCannon(10+5) PsyAmmo(5) [135 pts]
HS3: Dreadknight(130) Heavy Incinerator(30) [160 pts]

Transport1 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]
Transport2 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]
Transport3 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]
Transport4 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]
Transport5 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]

TOTAL [1850pts]

В итоге команда заняла 3е место оверолл, но турнирных очков больше всех biggrin.gif
Данным ростером дефил против ковабунги (ААз, орки+тау, 13-7), атаковал команду И (эльдар+дэ, 20-0), и 3 раза оставался последним против минска (Эрль, ниды, 10-10), лаки дайс (Азатот, ДЭ, 15-5), десвоч (Грейв, ДЭ, 12-8). Итого 70/100. Если опустить свою криворукость и оставить чисто ростер, то сомнения вызвал лишь дреднайт, во всех играх он делал одну вещь: отвлекал на себя стрельбу от других юнитов в течение хода. Ну или просто отвлекал сколько-то времени, создавал больше психологическую чем реальную угрозу. Но на что его заменить не знаю. В моих глазах развитие ростер может получить только за счет смены разоров на косы т.е. союз некрон. Что взять чистым ГК ума не приложу. Так же весб в сомнениях по поводу адаптации ростера для сингла, не лезет ничего в 1850 sad.gif Возможно советы?
Skiv
как отыграли паладины аж за 730 очков и с алебардами? лично я пришел к выводу, что терминаторы с мечами лучше...
Arisk
Паладины молодчики, ни разу не отдали даже половину стоимости отряда. Из всего боинга-паладильника только драйго один раз отдал половину цены, в итоге по вп побеждал всегда. В хтх смог залезть 2 раза за 5 игр и алебарды там решали (сирконсил и ревенеры, была попытка войти в гелионов, но недочаржил), так что оставалось только стрелять каждый ход, а тут паладины с 4я псайками и их живучестью видятся мне сильно лучше термей.

В теории же алебарды я держу против ДК, ревенеров, тиранов (если захотят разом почаржить и драйго не будет), свармлорда (аналогично) и других хтх, которые пусть и убьются, но урон нанести успеют. Терми с мечами однозначно лучше против термосов с молотками, но против них опять же есть драйго и 5й вс чтоб больше кубов навалить до атак. Ну а если молоткастых терми много, то тут уже без разницы терми или палы, и те и те умрут. Другое дело что терми дешевле, но атермей больше 7 редко все-таки бывает, а их с драйгой и котезом можно и превозмочь.
frei
Молодец, хорошо отыграл. Меня вот Эрль вайпнул. smile.gif
Теперь таки да, необходим отряд 2+ с форсой, но я ломаю голову, терми или палы. Майор вот тоже с палами хорошо отыграл.
Антивоздуха в виде дредов, псайек и разоров хватало?
Arisk
С Эрлем все было весело, майти 6й лидак и дайсдаун спасли отца белорусского флота-улья от примерно 14-6, если не больше, но что было то было, и он отлично воспользовался обоими вещами, чему не помешала даже повальная усталость третьего тура.

С воздухом рассчитывал играть только с фмк, в крайнем случае парой драконов, но получилось что попал только на нидов, там хватило чтоб посадить. В любом случае с антивоздухом все плохо, сбить сложно, но опасность представляют только вендетты. Бублики паладинов (т.е. большую часть ростера) не убьют, но сами потихоньку умирать будут. Драконы аналогично, там просто надо аккуратнее машинки ставить. Ну а фмк, особенно одиноким, накидать тестов данным ростером легко.
Aeris
Хороший ростер.
Для забавы, вот ростер с вормапа етц.
"Капитан команды мерков"
HQ1: Coteaz [100]
HQ2: Draigo [275]

Troops 1: 10 palladins (550), 4 psycannons (80), Brobanner (25) [655]
Troops 2: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]
Troops 3: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]
Troops 4: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]
Troops 5: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]
Troops 6: 3 henchmen (12), 2 plasmaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]
HS 1: Dreadnought (115), 2xtwin autocannon (10+5) (, psyammo (5) [135]
HS 2: Dreadnought (115), 2xtwin autocannon (10+5) (, psyammo (5) [135]
HS 3: Dreadnought (115), 2xtwin autocannon (10+5) (, psyammo (5) [135]

Total 1850
Arisk
Видел этот ростер, скив скидывал в темку с драйгопалами на 2к. Основное отличие в апотекарии, а он не окупился только в первой и третьей играх. Во всех остальных он спасал и драйго от 8+ силы, и самих палов. В частности в 4й и 5й он не отдал очки за палов, котеза и драйго, во второй просто спас пару-тройку ран палам, не критично, в 3й палов не били, в 1й драйго завалил 3 инвуля и 3 фнп. Т.е. он реально спасает от жесткого дрила, должен был помочь выживать против некрон, дроп гаунтов и плазм (на которых не попал, но попасть можно). Во всех тестах он помогал, таким образом в его необходимости я уверен.
В сумме получается что замена дреднайта на дред возможна (и на турнире бы лучше сыграла думаю), но тогда не знаю куда деть 25 очков (спецвепоны хенчам или всем, или никому, иначе рассчет на них приведет только к нарушению планов из-за низкого БСа). Поэтому было решено попробовать дреднайта как создателя угрозы и давления. Другое дело что справляется с этим он не особо успешно. Ну или я не умею его готовить, что тоже вполне может быть.
Captain Beefheart
круто сыграл rolleyes.gif
меня больше удивляет, что резор-спам до сих пор играет, остальные юниты из ростера чуть ли ни единственный турнирный вариант из кодекса. По сути резор это просто ХБ с 6 силой за 50 пойнтов. У меня в последнее время аколиты на резорах выполняют роль скоринга и сбивателей монстров-летунов, там пофиг сила и АП, важна линкованность. Больше не припомню, чтобы хоть какая-то польза была (сейчас миксю резоры с химерами)
Сан_Саныч
У меня вопрос по разорам и хенчам. Туда имеет смысл сажать только голых хенчей, а для хенчей со спешлвепонами лучше брать химеры? Можете пояснить, почему так? Я понимаю, что ХБ-псиболт разор с минимальными хенчами - дешевый скоринг и подобие АА, на этом его роль заканчивается?
Isilmeon
Если акколитам раздается спец оружие, то подразумевается, что они будут не просто ныкаться и скорить, но и вносить дамаг, а чтобы они вносили дамаг - они должны выживать, что само по себе не просто. Вся прелесть химеры в том, что она позволяет хенчам вести огонь не вылезая из неё - до 5 морд могут обрабатывать цели, оставаясь под прикрытием брони. Плюс сама по себе химера, имея 12 лоб, имеет больше шансов довезти солдат до врага. Рейзорбэк же по сути стационарная огневая платформа - его нужно ныкать и лупить по врагу из за укрытия, им особо не понабегаешь. Ну и сами хенчи должны будут вылезти из рейзора, чтоб пострелять, а это означает, что на ход противника они 100% трупы. Логика проста: нужны штурмовые силы - химера и спец хенчи, нужна огневая поддержка и дешевый скоринг - рейзоры и голое мясо.
LRP
Кстати, а это действительно неплохая мысль. Заменить ДК на Автодред. Сэкономится 25 очков.
Химера стоит на 5 очков больше разора. Оставшиеся 20 - в мельты.
Конечно, две мельты - не бог весть что, но худо-бедно одну машинку скорее всего с собой увезут.

Правда это спорный выход, поскольку тот же дк при своей живучести навоюет не меньше, как минимум всю стрельбу на себя перетянет.
frei
Цитата
Конечно, две мельты - не бог весть что, но худо-бедно одну машинку скорее всего с собой увезут.


Две мельты с 3 бс? Вряд ли.

Цитата
Другое дело что справляется с этим он не особо успешно. Ну или я не умею его готовить, что тоже вполне может быть.


А можно поподробнее, как ты его гонял? У меня двое было, без прыгалок и стратегий причем, но в целом доволен. Правда, использовал в итоге не так, как планировал. smile.gif
Arisk
Цитата
У меня вопрос по разорам и хенчам. Туда имеет смысл сажать только голых хенчей, а для хенчей со спешлвепонами лучше брать химеры? Можете пояснить, почему так? Я понимаю, что ХБ-псиболт разор с минимальными хенчами - дешевый скоринг и подобие АА, на этом его роль заканчивается?

Насчет смысла вопрос открытый. Как уже линканули ростер - кто-то сажает. Лично я противник этого, т.к. вышедшие не за лос блок хенчи умирают от чихав их сторону, а рассчитывать на них в качестве какой-то ударной силы опасно - бс3 слишком ненадежен, и положившись на это можно зафейлить дальнейшие планы. Так что да, я убежден, что в разору лучше голых хенчей. Их даже можно в сами разоры не сажать, а уводить в резерв, чтоб потом выходили по длинному краю и занимали точки у него. А то в самом разоре им и помереть от взрыва можно.
По поводу химера вс разор. Для меня опять же оказался более удобным разор, т.к. дает 3 линканутых выстрела с6 на 36, еще и с ап4 (иногда полезно), химера же дает 3 не линканутых выстрела с6 на 36 с бс3, ну еще мб хб в морде, но там чаще будут снапшоты или не будет лоса. Т.е. как мобильная огневая платформа разор лучше - после езды он стреляет надежнее, а с6 очень помогает как против т3 т4 (вундить на 2+ или инста), так и т6 (вундить на 4+ тиранид или эльдар), и против ДЭ чудо как хорош (привет веномы). А еще линканутая с6 как-то добила у меня ШР в 1хп, когда все остальное закончилось/отджинкалось. Ну и фортитуда играет важную роль, заткнуть разор сложнее.
Далее, химера конечно хороша с 12м лбом, но с другой стороны это проблема, т.к. приходится подставлять только его и беречь борта, что часто неудобно из-за аксес пойнта и необходимости закрыть определенный участок поставленной боком машинкой. В этом плане разор опять лучше - поставленными боками вперед разорами можно закрыть и паладинов, и много чего еще, при этом при вряке из него можно спокойно высадится с противоположной от врагов стороны, а сам разор не боится с4 дрила.
Однозначный плюс химеры - возить спешиалы, тогда работает и 12й лоб, и фаерпойнты. Но чтоб закладываться на спешиалы с бс3 - их должно быть много, а это уже начинает удорожать сильно по очкам, вместо дешевых разоров за 63 получаем химеру за 88, т.е. в случае 5 трупс 125 очков дополнительной уйдет в трупсу.
В моем случае я выбрал разоры, как более надежную и подвижную дакку, которая если что служит кавером дредам и лосблокерами. Хотя раньше играл и химерами с мельтами, и был доволен.

Цитата
Логика проста: нужны штурмовые силы - химера и спец хенчи, нужна огневая поддержка и дешевый скоринг - рейзоры и голое мясо.

Именно так. Хотя тсоит отметить что за счет 11х боротов разорам тоже находится применение при наступлении.

Цитата
Кстати, а это действительно неплохая мысль. Заменить ДК на Автодред. Сэкономится 25 очков.
Химера стоит на 5 очков больше разора. Оставшиеся 20 - в мельты.
Конечно, две мельты - не бог весть что, но худо-бедно одну машинку скорее всего с собой увезут.
Правда это спорный выход, поскольку тот же дк при своей живучести навоюет не меньше, как минимум всю стрельбу на себя перетянет.

Мысль неплохая. Когда я брал дреднайта с огнеметом, то рассчитывал, что он будет создавать вторую угрозу, зачустую в тылах противника за счет дипстрайка. А тот же 2+ с инвулем дают ему лучшую выживаемость. Сама такая концепция вроже неплоха, но я ее реализовать не смог, не получается водить дреднайта без телепорта у меня.

Цитата
А можно поподробнее, как ты его гонял? У меня двое было, без прыгалок и стратегий причем, но в целом доволен. Правда, использовал в итоге не так, как планировал. smile.gif

Основных применений 3:
1)оставлять около разоров для защиты, когда паладинам надо наступать или они на другом фланге.
2)наступать вместе с паладинами, отвлекать на себя стрельбу, дотянутся до аегиса огнеметом.
3)упасть в тылах и устраивать проблемы.
В принципе он вполне успешно у меня справляется с 1м и 2м пунктами, но меня не устраивает что при этом он редко окупается пержде чем умрет. Т.е. к нему или не идут, или приходят и убивают без шансов. С одной стороны понимаю, что то что убило дреднайта не прилетело в палов/разоры/дреды, но с другой - осадок недовольства остается, все-таки 160 очков которые убили например 4 лансами. С 3й задачей все сложнее, т.к. у многих армий есть средства для борьбы с подобным диверсантом, это и кучи подвижных веномов, и ганты фирлесные, и т.д. Т.е. он по идее должен был напрячь каких маринов, некронов и эльдар, но там это было или не нужно, или клнкретно на турнире я не встретил.
Если более конкретно: в первой игре он сломал вагон и умер, во второй просто умер от рава и бластерборнов на 1й ход (в принципе спасал палов), в третьей долго умирал и умер в гаунтах (улетел от каунтера), в 4й умер от веномов на первый ход (опять же спасал палов), в 5й умер от прячущихся за лосблоком гелионов, предварительно выпав и убив двух.
Lanowar
Давно за серыми не следил, сейчас равинов для транспортировки драго с палами уже не берут? Как он сейчас передвигаться с отрядом? Дипстрайком?
Arisk
Я обычно вожу одним отрядом пешком, скаут и вперед. Дипстрайк не особо люблю, туда котеза не засунешь, лучше уж аутфланг тогда. Вообще уводить палов с драйго с резерв - затея опасная, большая часть ростера, а без драйго - они резко теряют свою живучесть. Да и некуда тогда драйго деть. А так одним отрядом по центру они создают неплохую угрозу, которая может дотянуться достаточно далеко и гарантировано отжимает нужный участок стола.
Цезарь
Я хочу попробовать такой ростер, но с добавлением союзников-тау. Хотелось бы узнать мнение более опытного игрока об этой идее. Теоретически - возможность дополнительной дакки, шаблонов, да и АА добавится. Что-то типа Коммандер-крууты-риптайд-броды
Lanowar
Котез в отряде с Драйго идет? А кто-нибуть пробывал играть Гектором Рексом из ИА? очень нравится эта модель.
А я подумываю над таким миксом. Два боинга: Драйго с палами и Иммотек с бессмертными. И Драйго будет не страшно под покровом ночи красться в стан к врагу.

Necrons Army
1 Imotekh the Stormlord - Warlord (HQ) @ 225 Pts

1 Royal Court (HQ) @ 65 Pts
1 Harbinger of Eternity #1 @ [40] Pts
Aeonstave; Chronometron
1 Harbinger of the Storm #2 @ [25] Pts
Voltaic Staff

10 Necron Immortals (Troops) @ 270 Pts Gauss Blasters
1 Night Scythe @ [100] Pts

5 Necron Warriors (Troops) @ 165 Pts
1 Night Scythe @ [100] Pts

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Tesla Cannon
1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Tesla Cannon
1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Tesla Cannon

1 Lord Kaldor Draigo (HQ) (GK) @ 275 Pts
10 Paladin Squad (Troops) (GK) @ 730 Pts
Nemesis Daemon Hammer (x5); Nemesis Force Halberd (x5); Storm Bolters;
Psycannon (x4); Brotherhood Banner; Apothecary

Models in Army: 34
Total Army Cost: 2000
Чебурах
Цитата(Caeazar @ 26.06.2013, 13:46) *
Я хочу попробовать такой ростер, но с добавлением союзников-тау. Хотелось бы узнать мнение более опытного игрока об этой идее. Теоретически - возможность дополнительной дакки, шаблонов, да и АА добавится. Что-то типа Коммандер-крууты-риптайд-броды

Командера и крутов хватает.Ещё скайрей можно.
Цезарь
Atanarii, и чем же их хватает? Что они дают этому ростеру? Как минимум риптайд и скайрей нужны бы.
LRP
Цитата
А я вот подумываю вот над таким миксом. Два боинга: Драйго с палами и Иммотек с бессмертными. И Драйго будет не страшно под покровом ночи красться в стан к врагу.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что Палам ночь скорее вредит, чем помогает. Сейв 4++ у них итак есть, а вот у противников такое - редкость. Не говоря уже о том, что палам переть по открытой местности, а вот противник наверняка в кавере сидит.
Цитата
Вообще уводить палов с драйго с резерв - затея опасная, большая часть ростера, а без драйго - они резко теряют свою живучесть.

А если всех банально по складкам местности рассовать?
Цитата
А так одним отрядом по центру они создают неплохую угрозу, которая может дотянуться достаточно далеко и гарантировано отжимает нужный участок стола.

Вообще говоря, этот подход суицидный. По крайней мере против тех же рипов.
ВХ - тактическая игра, и тактика "Взять и попереть на все войско вражье" может и должна работать исключительно в случае слабого кодекса у противника.
Цитата
Сама такая концепция вроже неплоха, но я ее реализовать не смог, не получается водить дреднайта без телепорта у меня.

На правах новичка уточню такую вещь: дк ведь не может чарджить после ТП?
Просто в этом случае мне не особо видна разница - при желании дс можно попасть вполне точно.
Lanowar
Почитал про безымянный турнир в соседнем разделе, был приятно удивлен увидев, что на турнире играло минимум три ростера драйго- паладинов с некронами.
Captain Beefheart
Цитата(Lanovar2006 @ 26.06.2013, 16:44) *
Почитал про безымянный турнир в соседнем разделе, был приятно удивлен увидев, что на турнире играло минимум три ростера драйго- паладинов с некронами.

беда в том, что на сегодняшний день в кодексе СР кроме драйго-палов не так уж много играбельного. Вот и пихают некрон, тау и прочую ересь
Bersserker
Я не очень понимаю смысла Дреднайта без телепорта, может имеет смысл сократить количество хенчей. Все таки прыжок на 30 и пожечь огнеметом. Мне это на неназванном турнире помогло снять со стола 20 лутасов и мека с пушкой.
frei
Цитата(Bersserker @ 26.06.2013, 17:00) *
Я не очень понимаю смысла Дреднайта без телепорта, может имеет смысл сократить количество хенчей. Все таки прыжок на 30 и пожечь огнеметом. Мне это на неназванном турнире помогло снять со стола 20 лутасов и мека с пушкой.

По мне, слишком дорого выходит, учитывая, что сдуть его все так же просто.

Цитата
В принципе он вполне успешно у меня справляется с 1м и 2м пунктами, но меня не устраивает что при этом он редко окупается пержде чем умрет.


Та же фигня. Пришел к выводу, что заставить дуболомов окупиться можно только строя игру от них. Как саппорт толку мало, а дорого.
Captain Beefheart
если не брать дреднайта, то придется как-то иначе решать проблему с ХФ, причем желательно с быстрой доставкой. Иначе возникнет проблема убить залегший скоринг, тех же скаутов, крутов и прочее, у них от всего остального честный 2+ сейв при залегании.
Варианты с флеймерами есть, но все они хуже, как на мой взгляд - интерцепторы с инсинератором, гксс с инсинератором в дипстрайке и аколиты с фламерами в транспортах. Причем все эти варианты не сказать, чтоб сильно дешевле дреднайта


насчет окупаемости вопрос не стоит, он просто должен что-то сделать и оттянуть стрельбу. Драйго-палы в принципе не способны окупиться, например
frei
Ну есть идея насчет пури 2 огнемета 2 молотка на рине, или пургаторы 3 огнемета 2 молотка на рине (второй вариант на рине с фонариком 151 поинт) под стратегией аутфлангом.
Bersserker
Цитата(frei @ 26.06.2013, 20:53) *
Ну есть идея насчет пури 2 огнемета 2 молотка на рине, или пургаторы 3 огнемета 2 молотка на рине (второй вариант на рине с фонариком 151 поинт) под стратегией аутфлангом.


Под стратегией ведь можно сделать найта скорящим, и прыгать. Не очень я верю что рина с такой опасной начинкой куда-то доедет.
frei
Цитата(Bersserker @ 26.06.2013, 20:31) *
Под стратегией ведь можно сделать найта скорящим, и прыгать. Не очень я верю что рина с такой опасной начинкой куда-то доедет.

Ну да, идея спорная, но я собираюсь попробовать погонять. Уж больно нравится отряд с 2-4 шаблонами с6 ап4.
Петр Орлов
А еще молнии Имотека будут бить в палов. Редко, но все же неприятно.
Mr Random
Цитата(Петр Орлов @ 27.06.2013, 10:33) *
А еще молнии Имотека будут бить в палов. Редко, но все же неприятно.

Неприятнее будет, когда они будут бить в разоры, палам они вряд ли что сделают.
Lanowar
Да, неприяность, значит иммотека в отставку, возьмем вместо него лорда в полном обвесе: с плащем 2\3++, орбом, мозгоклопами и косой.
Чебурах
Цитата(Caeazar @ 26.06.2013, 15:39) *
Atanarii, и чем же их хватает? Что они дают этому ростеру? Как минимум риптайд и скайрей нужны бы.

Спасают от флаеров,дают доп. АА , скорят, мне больше и не нужно.
Я такие ставил задачи перед союзниками, они их выполняли.
Arisk
Цитата
Я хочу попробовать такой ростер, но с добавлением союзников-тау. Хотелось бы узнать мнение более опытного игрока об этой идее. Теоретически - возможность дополнительной дакки, шаблонов, да и АА добавится. Что-то типа Коммандер-крууты-риптайд-броды

Ну идея неплохая, у нее одна проблема - получится гораздо меньше скоринга. Хотя дакка да, вырастет. Для сингла думаю будет норм, хотя лично мне больше нравится идея с некронами, что-то типа пара кос баржа, может даже 3 косы. Трупсы будет немногим меньше, но живучей и мобильней. Одна беда - резервы.

Цитата
Котез в отряде с Драйго идет? А кто-нибуть пробывал играть Гектором Рексом из ИА? очень нравится эта модель.
А я подумываю над таким миксом. Два боинга: Драйго с палами и Иммотек с бессмертными. И Драйго будет не страшно под покровом ночи красться в стан к врагу.

Котез с драйго, бафает отряд, дает свою абилку. Больше ему особо некуда, хенчей прикрывать опасно все-таки - их мало, а 6й силы бывает много.
А насчет двух боингов тоже была мысль. Но во-первых, как уже сказали, точно не с имотеком т.к. молнии бьют по серым, а с зандреком и обироном, а во вторых прикидки цены заставили отказаться от идеи - на 1850 еле лезут тольк 2 боинга, а 2 трупсы, из которых в хтх может только одна (вторая терпит в лучшем случае, врейтов то нет чтоб фирлес дать) как то плохо смотрятся, тем более что и целей по сути можно будет обработать только 2 в ход. С одной стороны это не проблема, чаще всего приходится фокусить всеми одну, но бывает и наоборот.

Цитата
А если всех банально по складкам местности рассовать?

У палов в поле 2+ 5++ фнп, кавер лучше чем 5+ найти можно, но он стесняет и так плохую подвижность.

Цитата
Вообще говоря, этот подход суицидный. По крайней мере против тех же рипов.
ВХ - тактическая игра, и тактика "Взять и попереть на все войско вражье" может и должна работать исключительно в случае слабого кодекса у противника.

Ваха игра тактическая. И взять боинг за 60-70% ростера чтоб переть вперед - тоже тактический ход, которому часто ничего не могут противопоставить (тем более что некоторые миссии и столы этому способствуют). Да, у этого есть свои минусы и ограничения, и противник может этим воспользоваться. В частности Грейв тупо маневрировал от меня, чтоб продержаться и не отдать слишком много очков. А Азатоту, из-за релика, только оставалось вливать стрельбу ход за ходом, т.к. другого выхода просто нет. Эрль из-за малой подвидности обезопасил себя просто поставив домашний маркер так далеко, что до него в принципе не дойти. Так что здесь есть свои тонкости, как при игре против палов, так и при игре ими.
Против рипов да, это суицид. Поэтому на рипов я не вставал, палов они в принципе заставляют страдать. Но против них в принципе есть только 2 выхода: терпеть в антишаблоне или убить. Прятаться, уходить в резервы и уж тем более ходить неполными пачками, без драйго, это гарантированная смерть, т.к. 5++ не спасает ну никак, да и вообще палы без драйго умирают крайне бодро (не так и сложно убить 5 стрелковых термосов если достаточно антитанка, это еще в 5ке научились все делать). А вот 3+ 5+ от драйго может позволить и затерпеть сколько-то.

Цитата
На правах новичка уточню такую вещь: дк ведь не может чарджить после ТП?
Просто в этом случае мне не особо видна разница - при желании дс можно попасть вполне точно.

После тп на 30 - не может. Но зато он прилетает без смещения и на первый ход например. А потом еще на 12 прыгает и тут уже чаржит. ИЗ дипа же он может улететь далеко, еще и в диф, и потом долго и уныло выходить от-туда максимум на 6 дюймов. Да и вообще от пешего монстра убежать не то чтобы проблема. Или залочить его. А вот прыгающего на 30 без смещения и догоняющего на 12 - уже сложнее обойти.

Цитата
Цитата
Почитал про безымянный турнир в соседнем разделе, был приятно удивлен увидев, что на турнире играло минимум три ростера драйго- паладинов с некронами.


беда в том, что на сегодняшний день в кодексе СР кроме драйго-палов не так уж много играбельного. Вот и пихают некрон, тау и прочую ересь

К победителей (Минска) был чисто стрелковый ГК. Он совсем не универсален, но против некоторых расписок чудо как хорош.
А вообще последнее время все больше вспоминаю свой старый ростер с двумя ЛРами и мантикорой. Причем как в разрезе двух ЛР, так и в разрезе мантикоры для палов. Эта мыслб идет наравне с некрогк.

Цитата
Я не очень понимаю смысла Дреднайта без телепорта, может имеет смысл сократить количество хенчей. Все таки прыжок на 30 и пожечь огнеметом. Мне это на неназванном турнире помогло снять со стола 20 лутасов и мека с пушкой.

Я тоже сильно сомневаюсь. Проблема в цене (надо скинуть больше одной пачки хенчей) и непомерном удорожании модельки, которую при большом желании снять со стола можно.

Цитата
если не брать дреднайта, то придется как-то иначе решать проблему с ХФ, причем желательно с быстрой доставкой. Иначе возникнет проблема убить залегший скоринг, тех же скаутов, крутов и прочее, у них от всего остального честный 2+ сейв при залегании.
Варианты с флеймерами есть, но все они хуже, как на мой взгляд - интерцепторы с инсинератором, гксс с инсинератором в дипстрайке и аколиты с фламерами в транспортах. Причем все эти варианты не сказать, чтоб сильно дешевле дреднайта


насчет окупаемости вопрос не стоит, он просто должен что-то сделать и оттянуть стрельбу. Драйго-палы в принципе не способны окупиться, например

Проблему с флеймерами так же решает частично количество кубов с 5 разоров. Я давно пришел для себя к выводу, что лучший шаблон - это горсть кубов пулеметной стрельбы >_< Конечно, полноценно флеймер не заменить этим, и дороже выходит, но зато более универсально. Да и не в каждой игре флеймер критичен. Но из доступных гк на мой взгляд лучший - это дк и союзные ветераны/командник иг на вендетте.
Драйгопалы окупаются часто тем, что убивая меньше себя, они вообще не отдают очков врагу. А дреднайт во всех играх отдал 160 очков, часто ничего не сделав. Тут вопрос что бы сделал та же стрельба палам, заставила бы отдать очки или просто ушла в безопасные вунды. У меня ощущение что палам было бы пофиг, в худшем случае драйго отдал бы 135 очков, что лучше 160. Хотя есть опасность потерять 270 при этом, да.


Цезарь
Сижу расписываю свое видение драйгопалов, и возник вопрос: почему именно хб на разорах? В моем представлении, ассолт кэннон эффективнее за счет седьмой силы и 4 выстрелов - по сути, еще одна псипушка. Собственно, вопрос: 3 ак разора или 5 хб?
И еще, на палах почему алебарды, а нет мечей? Все же 4+ инвуль в хтх это вкусно. Хотя бы пару ребят таких иметь.
Чебурах
Цитата(Caeazar @ 30.06.2013, 20:58) *
Сижу расписываю свое видение драйгопалов, и возник вопрос: почему именно хб на разорах? В моем представлении, ассолт кэннон эффективнее за счет седьмой силы и 4 выстрелов - по сути, еще одна псипушка. Собственно, вопрос: 3 ак разора или 5 хб?

У хб разоров дальность больше, а стоят они меньше.
Правда хуже стреляют.
Цезарь
Капитан. Это не вывод, это исходные данные. В результате - что брать?
Чебурах
Цитата(Caeazar @ 30.06.2013, 21:39) *
Капитан. Это не вывод, это исходные данные. В результате - что брать?

Водил всё время хб - норм. играли, а с ассолткой мне застрелили, разор даже на дистанцию рейнджа не выехал.
Хотя может это у меня руки кривые.
Цезарь
Есть мнение, что надо водить ак разоры в пятне палов - ибо кавер за палов будет. А хб ныкать, да
Чебурах
Цитата(Caeazar @ 30.06.2013, 23:11) *
Есть мнение, что надо водить ак разоры в пятне палов - ибо кавер за палов будет. А хб ныкать, да

Имхо оружие зависит от задач перед разором:
если сидеть дома и не отсвечивать - хб, а если ехать вперёд, - ассолтку, чтобы больше дамага вносить.
Arisk
Пробовал и такие и такие разоры. С асолткой не понравилист в том плане, что 1-2 таких - первые кандидаты на расстрел, т.к. прут вперед, спрятать сложно, опасные, стоят дорого, а много - уже крайне дорого. Плюс хб разор - это еще и фонарик для дредов/палов, чтоб в 2+ кавер не долбиться. Так же было замечено, что асолтные разоры часто не стреляют, т.к. сначала нехватает дистанции, а потом их уже и убивают. Учитывая, что 2 таких разора стоят 170 очков, что больше чем 3 с хб, то думаю такое имеет смысл только когда идет упор на мсу со спамом псайк в чисто стрелковые ростеры.

С мечами и алебардами уже писал в начале темы. Кратко: мечи лучше против вражеских терминаторов, которые имеют ап2 и 2+, но таких надо пытаться завалить кубами еще до атак, а остатки взять на драйго например, или взять один 2++. Во всех остальных случаях алебарды позволят ударить первыми (т.е. убить до ударов противника и не получить ран вообще) или одновременно (т.е. парни-смертники успеют отработать свои удары, прежде чем какой-нибудь свармлорд убьет их).
LRP
Цитата(Arisk @ 01.07.2013, 16:11) *
Кратко: мечи лучше против вражеских терминаторов, которые имеют ап2 и 2+, но таких надо пытаться завалить кубами еще до атак, а остатки взять на драйго например, или взять один 2++.


Отвечу одним словом: Риптайд?
Arisk
А причем тут риптайд? Оо
Мечи если что повышают инвуль только от клоз комбат атак.
Цезарь
Arisk, Ну я фанат дакки с псаек, и посему хочу попробовать ассолтки. Опять же, есть план катать их в пятне палов. В целом вариант комбинированный кажется мне оптимальным. Буду тестировать. Спасибо за коммент про мечи, честно, в начале поста что было написано - не понял. Теперь вроде все ясно. Если несложно - откомментируй то, что я напридумывал в соседней теме. Нужно очень экспертное мнение
Shiiva
Что-то представил я, как мне такой лист чистого ГК выносить своими ДЭ и загрустил...
image017.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.