Так как сами разработчики отказываются разрабатывть концепцию боссов, мы задуматься над этим сами. Каждый человек выбирает по 1-2 персонажа ограничения по организации и мировозрению отсутствуют, игра ведется на 300 очков без лидеров и адвэнтэдж катр.
Так же желательно чтоб боссы играли сами по себе, сводя участие управляющего ими человеку к миниму.
Вот что родилось в моей больной голове:
Боссом является Адольф с кошками, все они имеют 14 резист и имунны к Силу и Паралайзу. Действия происходят в лаборатории, небольшая замкнутая комната (орентировачно квадрат со сторонами 10-16 дюймов заполненная густым ядовитым газом наносящим 1 единицу урона всей пати каждый ход а так же позволяет наносить урон бестелесным персонажам. Во время игры Фрэй и Фрэя щитаются нейтральными праулерами.
Фрэя сдает АОЕ на 3-4 дюйма. Фрэй бьет сильными таргет атаками со 100% шансом сжигая все АП при попадании, а так же после атаки, если она в ХТХ только с одним персонажем, то может переместиться в бтб к ДДшнику или танку находящемуся в 6 дюймах от нее, сложность 6+. Если персонаж к которому она переместилась в срелсе, то Фрэй, не найдя цели, может совершить чардж с параметрами 8/7 (11/11 в берсе). Если же нет персонажа к которому она могла бы переместиться, то Фрэй получает берсерк второго уровня.
Когда одна из кошек умирает вторая получает бонусы (Фрэя сдает АОЕ по всему рейду, по противникам дальше ее нормального радиуса поражения АОЕ ослаблено, Фрэй атакует 3 рандомные цели свободно перемещаясь по полю и выходя из боя столько раз сколько надо, но каждой последующей цели атаки с меньшими параметрами, первыя атака выбивает все АП со 100% шансом, вторая 15 эффектом).
Если кошки не в ХТХ то они могут совершать чарджи 8/7 (11/11 в берсе) скорость 16 дюймов.
Когда Фрэй и Фрэя впадают в берсерк то получают 11 атаку 11 урон и 20 дэфэнс. Способности дающие автокрит не работают.
У кошек автододж от всех атак, и значение дэфэнса не может быть ниже 14-15. Благодаря высокой скорости движения стрелки получают -1 на попадание. Хитов 20-25.
Адольф теряет все свои абилки и через 5-7 ходов (надо тэстить) покидает стол, когда он покидает стол или умирает, кошки получают берсерк до конца игры. Если пати побеждает кошек под Берсерком то засчитывается победа.
Тут конешно требуется доработка напильником и тэсты так необходимо определить параметры атак кошек, возможно порезать урон от газа до 1 хита за 2 хода, добавить отнять хиты кошкам.