Лига закончена, но все молчат что-то.
Ну ладно, первым отпишу.
Во-первых, благодарю всех, кто принял участие, а также Вику (жену Артёма) за то, что она позволила провести Лигу у них дома
(а Ивану наоборот, позор и порицание, а также 13-часовой просмотр клипов Мразиша на повторе)
Соображал я на мероприятии не слишком хорошо, поскольку заболел, поэтому все игры не использовал абилку Влада получать дополнительный фокус с каждого удара противника, который причинил ему вред. Ну да ладно, это не сыграло критической роли.
Чем я играл: эВлад, медведи, ассасины (5+1) с андербоссом, эИриска. Джеков не брал по причине того, что иначе не влезала Ириска, да и не нужны они тут особо - ассасины под Hand of Fate (а медведи - и даже без этого спелла) прекрасно разбирают любые джеки. Она не сыграла значительной роли (всю грязную работу делали медведи, а "чистую" (кастеркилл) - ассасины), но в ростер я ее предпочел взять; один раз (возможно) она действительно помогла, сбив апкип на +3 к АРМ со Страйкера. Медведи - убивают все, до чего дотягиваются (диапазон угрозы 11 дюймов), ассасины - цель для фита Влада для убийства кастера противника (как и было во всех играх) или убийства его армии под фитом, с последующим зарезанием кастера (альтернативный план, но в дело он так и не пошел из-за успеха основного плана). Общая расстановка и действия были поначалу одинаковыми - Влад сразу вешал на себя Transference (возможность усилять рукопашные броски на попадания и пробивания за счет его фокуса в пределах его контроль-зоны, работает на дружественную пехоту), на медведей - Hand of Fate (на попадание и пробивание бросается дополнительный куб, затем наименьший из выпавших кубов убирается), затем Hand of Fate перекидывался на ассасинов; если противник не имел возможности его убить за один внезапный чардж, то он держался впереди, чтобы прокачать свои характеристики STR, SPD, DEF, CMD за счет получаемого урона от противника.
Так получилось, что все сыгранные игры шли от сложных к простым, поэтому начну описание игр в обратном порядке.
4 игра - Серега (Vietnam90) - пСорша, Джаггернаут, Дестройер, собака, эИриска.
Не слишком впечатляющая игра, мой войска бегут в сторону противника, затем медведы на чардже жестоко ломают Дестройера (все системы выбиты, но он еще функционирует), ловят чардж Джаггернаута (от него погиб один медведь, по второму он промазал), в свой ход оставшихся два медведа гнусно надругиваются над обоими джеками за счет Precision Strike'ов (при пробивании джека или биста они могут выбрать колонку или строку, в которую пойдет урон), Влад Razor Wind'ом (его единственный боевой спелл) убивает собаку, фитует, и ассасины весело убивают сперва Ириску, а потом и Соршу.
Как бы играл я - постоянные маневры и обстрел с Дейстройера, поскольку его попадания даже по касательной убивают ассасина на 5+ с двух кубов, потом фит и добивание армии.
3 игра - Михаил (Михан) - пСтрайкер, Айронклад, Лансер, Чарджер, Б13.
Вот этой подборки я уже начинал опасаться - Б13 могли подсветить ассасинов, остальная армия бы перестреляла их. Но они встали на мой взгляд слишком далеко и не могли толком ничего сделать - только стреляли в медведей, когда те доломали Айронклада. Тактика была прежней - медведи с Владом бегут по центру, ассасины - по левому флангу, Ириска - бегала и постреливала в джеков, развешивая Disruption (на джеков нельзя развешивать фокусы, а также она сбивает с попадания апкипы). Медведи разломали Айронклад, ассасины залипли в драке с Лансером (он им вроде даже ничего и не сделал), они ему без чарджа (зато под Hand of Fate и бустами от Transference Влада) выбили почти все системы (обе руки и то ли кортекс, то ли двигатель), затем Михан в свой ход заявил фит (у пСтрайкера - +5 к АРМу у всех дружественных моделей в его контроль-зоне) и повесил на кастера апкип, который дает +3 к АРМу. Итого у него было 23+ АРМа. В свой ход я первым делом активирую Ириску и сшибаю со Страйкера апкип на АРМ. Затем Влад включает фит, и ассасины (включив свой минифит - Kill Stroke позволяет чарджить через вражеские модели, хватило бы дистанции) весело втыкают в спину (он повернулся к ним спиной, да) Страйкеру кучу кинжалов. 20 АРМ не спас.
Как бы играл я - Б13 подсвечивают и убивают ассасинов, джеки и Страйкер развлекаются со Владом и медведями.
2 игра - Артём (Капитан 13, он же 13Classic). Дурген, Рокрам, две Ганнера, юнит форджгвардов.
Моя начальная расстановка - как уже писал выше. Игру толком не помню, но поначалу эта армия вызывала у меня наибольшие опасения (все-таки куча крепких гномов с вепонмастером и ричем). Медведи врубились в форджгвардов и вырезали больше половины из них. Влад тоже туда пришел, чтобы прокачаться от урона. Потом ассасины под фитом убили Гортена в заботливо подставленную спину.
Как бы играл я - медведы убиваются Гортеном и Ганнерами. Фит бережется на убийство ассасинов (у них, конечно, 16 DEF в ближнем бою от андербосса, но с 13 DEFом после фита они убиваются куда веселее) или Влада.
1 игра - Стас (rodent). пСорша, Спригган, Дестройер, собака.
Начальная расстановка - уже писал выше. Игра была самая сложная, поскольку Стас на мой взгляд самый опытный игрок в Вармашину-Орды в Уфе. Игру тоже не слишком хорошо помню, поэтому в некоторых эпизодах могу ошибиться. Ириска умерла первой, поймав шальной арбуз от Дестройера. Собака загрызла одного из медведей. Затем Стас блинами Дестройера снес пару ассасинов, потом использовал фит и попытался убить как можно больше ассасинов Соршей и Дестройером, в итоге от них остался лидер отряда и босс. После этого он рискнул и попытался добить их вручную (но я не понял - зачем), но этого не удалось, поэтому в мой ход Сорша закономерно умирает от атак профитованного андербосса. На момент победы у меня в живых остался только Влад, побитый босс и последний ассасин.
В принципе, я согласен почти со всеми действиями Стаса, хотя я бы фит приберег напоследок, использовав вместо него спелл Freezing Grip (аналогичег фиту, но действует только на одну модель/юнит) и постаравшись потом достать замороженного фитом Влада с помощью Сприггана, максимально измотав армию с помощью мортиры Дестройера. Да и рановато он пошел в альфа-чардж, как мне кажется - у Влада был 20 АРМ, хороший DEF, так что достать его было сложно.
После того, как я отыграл подряд 4 игры я смог расслабиться, выпить виски (заботливо предложенный Викой перед игрой с Артёмом
) и поиграть в Guitar Hero)
Итоги Лиги выглядят следующим образом:
Тринадцатый Волк Фенриса - 8 очков (4-0-0)
rodent - 6 очков (3-0-1)
Михан - 4 очка (2-0-2)
Капитан 13 - 2 очка (1-0-3)
Vietnam90 - 0 очков (0-0-4)
Аве мне, в общем.
Приз был потрачен на усиление тумена клана Алмазной Акулы
И теперь идеи о дальнейших мероприятиях по Вармашине/Ордам.
Новичковые турниры/Лиги также будут проводиться, но принимать участие в них не смогут те, кто уже побеждал в новичковых мероприятиях (то есть я теперь не буду принимать участие в формате "15 для новичков", зато смогу на таких эвентах полноценно сосредоточиться на помощи по правилам для игроков).
Следующие мероприятия уже будут проводится на более крупные форматы и так, как это принято на серьезных эвентах - два ростера (разные кастеры, ростеры должны различаться), миссия также будет взята из Стимроллера 2013 (?).
Как-то так.