Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XV88 BROADSIDE BATTLESUIT
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Форумы игровых рас > Форум по Tau Empire
Страницы: 1, 2, 3
Андарил
Вопрос Кто И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ ДАННЫЙ ЮНИТ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПАТЧА И ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ ЮНИТА С ТЯЖЁЛОЙ ПЕХОТЫ НА ТЕХНИКУ?
choam
Ты, видимо, шутишь? Совершенно незаменимый юнит!
Я боюсь, как-бы его не порезали в патче, а ты говоришь - "до появления патча не использую".

2й тир. Моща окопавшегося сквада - совершенно немыслимая. Дальность боя - почти как у ракетных туррелей! Дредноут до них дойти не успевает!!! Мощность стрельбы - лемонрасы нервно курят в сторонке. (собственно, насколько я понял, эти пушки на них - те-же самые, что на хаммерхедах стоят. Только у хаммерхеда - эта пушка одна - а тут их 6!!! (По сути стреляют одновременно 3, но за счет еще 3 - увеличили скорострельность вдвое).

Конечно, ими надо правильно рулить. Как и все юниты Тау - немыслимы сами по себе - обязательно должны комбится с другими. Пасфайндеры в обязательном порядке, и, разумется, для прикрытия им что-нибудь.
GunGrena
Цитата(choam @ 06.11.2006, 15:24) [snapback]223374[/snapback]

Ты, видимо, шутишь? Совершенно незаменимый юнит!

Согласен с тобой. А с учётом того, что кроме них и стелсов с плазмой другого антитеха на Т2 у Тау нет, то 100% маст хэв.
DEATH
топик бред...и вопрос кто и как их исполюзует имеет вего один ответ - поназначению.... и кто сказал что они должны быть техникой?
Андарил
Ну мне захотелось поинтерисоваться кто и как использует их,а про смену брони юнита с тяж пехоты на тех то многие люди жаловались что из-за их пренадлежности к пехоте их очень быстро укладывают хотя то же может быть если бы они были бы техникой ведь антитех отрядов у других расс тоже не мало так что......
Angry Marine
Для удержания точек - идеальный юнит.

Правдо артилерия его выносит на ура) и всякие там орбитальные удары тоже не оставляют им шанса особенно вкопанным.

Для атаки - очень редко т.к. за ними нужен сверх-контроль что бы удачно атаковать.
choam
Ну блин. Никто легкой жизни не обещал. Может вам еще надо файрвариорам броню усилить? А то они ведь то-же как-то быстро умирают....
Doktor.
1) Капслок нирулит dry.gif
2) У ХV-88 всего 750 хп и они не стреляют на близких дистанциях. Их ракетницы практически бесполезны из-за низкой точности.
3) Кончено у них хороший дамаг, но за такие деньги для антитеха много эффективней будет наделать стелсов. Они мобильные и у них есть емп гранаты.
Посему юнит малополезен против нормального игрока и сложен в управлении. Разваливаются сразу же если по ним фокусить. Мне кажется им броню надо менять не на технику, а на tp_building_high.
choam
Каждому свое. Стелсам ее надо до фига апгрейдов, и пушки каждому выдать, да и микрить ими надо.
А бродсайды - вот они готовые сразу в начале т2. Закопал в удачном месте - и никакого микра не надо - они сами - главное с самого начала их правильно поставить, прикрыть, открыть обзор пасфайндерами или теми-же стелсами.
DEATH
ну вы все их как один в мега-антитех записали....нестоит забывать что и пехоту любых видов они не плохо обрабатывают...а стелсы действуют хоть и хорошо но им надо близко подойти...а ответного огня стелсы не выдержат...а в дк с поевлением многих стелс юнитов я без обнаружителей не играю такчто применение в нармальной битве стелсов практически невозможно... а xv88 хоть технику на дальности привышаюшей ответный огонь покоцают... и ктати в названии юнита есть слово battlesuit что переводиться как боевой костюм(дословно)-явно броню техники к ним не прилепят ....
Doktor.
Цитата(DEATH @ 06.11.2006, 19:20) [snapback]223452[/snapback]

ну вы все их как один в мега-антитех записали....нестоит забывать что и пехоту любых видов они не плохо обрабатывают...а стелсы действуют хоть и хорошо но им надо близко подойти...а ответного огня стелсы не выдержат...а в дк с поевлением многих стелс юнитов я без обнаружителей не играю такчто применение в нармальной битве стелсов практически невозможно... а xv88 хоть технику на дальности привышаюшей ответный огонь покоцают... и ктати в названии юнита есть слово battlesuit что переводиться как боевой костюм(дословно)-явно броню техники к ним не прилепят ....

Тебе-то откуда знать, фарсиер доморощеный? wink.gif Мб релики дадут, потому что Тау на тир2 очень уж слабые. При норм игроке сразу же к твоим XV88 прилетят рапторы\асм и убьют их. Да и от стандартной пехоты они очень быстро дохнут.
Kasrkinguy
хороший Юнит,только ему надо милишную атаку сделать
вот прикиньте выбор либо стрелять либо мили?как вам такая идея?
хотя всетаки крутов выгоднее делать по силе,просто кризисы красивые и озвучка хорошаяlaugh.gif
Namor
Броадсайды это жалкая попытка заменить турели.. кторых тау нехватает.
Ну могли же они турельки сделать.. модели у форджа есть...
GunGrena
Цитата(Namor @ 07.11.2006, 10:50) [snapback]223741[/snapback]

Броадсайды это жалкая попытка заменить турели.. кторых тау нехватает.
Ну могли же они турельки сделать.. модели у форджа есть...

Ну почему же жалкая??? ИМХО дамагом любую турель переплюнет и самое важное...ОНИ ХОДЯТ!!! Единственный минус - это необходимость Т2, но иначе и быть не моглоsmile.gif
Sponge-ISme-
Ага построил 2 турели на базе,потом вкопал БСБ и все )) хрЭн пройдешь )))
Неспроста турелей Тау не дали ))
Angry Marine
Цитата(Sponge-ISme- @ 07.11.2006, 14:31) [snapback]223876[/snapback]

Ага построил 2 турели на базе,потом вкопал БСБ и все )) хрЭн пройдешь )))
Неспроста турелей Тау не дали ))



В патче обещают сквад броадсайдов понизить с 3 до 1 еденицы. Он должен иметь ХП как у трёх вместе из старого сквада и броню лайт вихикл. Сила дмг и дальность выстрела также обещают повысить.

Фактически он становится мобильной турелью. С разницей лишь в том, что этих турелей можно сделать 20 штук )) т.к. по обещаниям разрабов на форуме relicnews.com он будет занимать 1 поп.
GunGrena
Цитата(Фёдор Мегатронов @ 07.11.2006, 17:33) [snapback]223981[/snapback]

В патче обещают сквад броадсайдов понизить с 3 до 1 еденицы. Он должен иметь ХП как у трёх вместе из старого сквада и броню лайт вихикл. Сила дмг и дальность выстрела также обещают повысить.

Фактически он становится мобильной турелью. С разницей лишь в том, что этих турелей можно сделать 20 штук )) т.к. по обещаниям разрабов на форуме relicnews.com он будет занимать 1 поп.

Честно говоря с трудом верится..., но если сделают, то будет имхо не плохо. Порсто со своей пехотной бронёй слишком лёгкая добыча для всех... вот только интересно, выходить будет 1, а цена останется как за 3??? В броне и хелсах он ессесно прибавит, но вот по дамагу получаются порежут - пусть выстрел сделают мощнее, но ведь не в 3 раза ...
Doktor.
Цитата(GunGrena @ 07.11.2006, 19:28) [snapback]224028[/snapback]

Честно говоря с трудом верится..., но если сделают, то будет имхо не плохо. Порсто со своей пехотной бронёй слишком лёгкая добыча для всех... вот только интересно, выходить будет 1, а цена останется как за 3??? В броне и хелсах он ессесно прибавит, но вот по дамагу получаются порежут - пусть выстрел сделают мощнее, но ведь не в 3 раза ...

Ну почему же? Такое вполне возможно. А если им ещё и поп сделают 1, то отличный юнит будет.
Sponge-ISme-
Было бы неплохо дать им выбор апгрейда турелей на Антитех или Антипех ))
GunGrena
Цитата(Dok_Thor @ 07.11.2006, 18:32) [snapback]224034[/snapback]

Ну почему же? Такое вполне возможно. А если им ещё и поп сделают 1, то отличный юнит будет.

Ну если их из 3 сделают 1 с тучей хелсов, с бронёй лайт вехикл, поп 1, возможность грейда и увеличат дальнобойность, то все остальные в голос закричат - "ТАУ ЧИТ!!! ТАУ ИМБА!!!":)
USSRxDae
Цитата(Фёдор Мегатронов @ 07.11.2006, 16:33) [snapback]223981[/snapback]

по обещаниям разрабов на форуме relicnews.com он будет занимать 1 поп.

Ссылку, пожалуйста, на пост
Doktor.
Цитата(GunGrena @ 07.11.2006, 20:01) [snapback]224045[/snapback]

Ну если их из 3 сделают 1 с тучей хелсов, с бронёй лайт вехикл, поп 1, возможность грейда и увеличат дальнобойность, то все остальные в голос закричат - "ТАУ ЧИТ!!! ТАУ ИМБА!!!":)

Ну и пусть smile.gif Зато я до выхода следующего патча наберу 1600+ на ГС rolleyes.gif
Kasrkinguy
кстати если это пехота то её откидывает? или это единственная пехота которая дружно скажет наф на законы всямирного тяготенияlaugh.gif
даж Облитеры прыгают от призмlaugh.gif
Ura213
Играю щас за некронов, нравиться мне эта расса... Если играю против тау, то этот юнит мне само больше нервов портит! 2-3 отряда выставленных в одном месте, пару отрядов огненных воинов прикрытие и мои некроны не доходят даже на расстояние выстрела! Зарулюю я при таком раскладе только манёврами (с другой стороны обойду или героем телепортируюсь и бессмертных высажу...), помогает в большинстве случаев только обходной манёвр, потому что телепортировавшегося героя быстро контрят, а бессмертные не успевают с земли выползти... Сильный юнит очень им обязательно надо пользоваться, более того, если развивать ветку крутов, на этом юните и на ракетнице (не помню как она называеться) должна строиться вся тактика: укрепились, отбились, продвинулись, укрепились и т.д. Так маленькими шажками к базе противника, а там wink.gif
П.С. В патче мне кажеться порежут не только этот юнит, но и крутоксов! Их можно строить пока лимит не закончиться sad.gif 5 тварей под 9000хп с демонической бронёй под прикрытием хв88 и огненных воинов - это жесть! sad.gif У моих некрончиков горят микросхемы от такого колличества врагов с плазмой sad.gif
S2_Neman
kogda besmertnii vilaziut s zemli to idet anemaciai i po nim damaga 0.
Etot lamovskoi unit podhodit toka dla oboroni t.e kogda vi znaete 4to na vas nastupaut. A tak hren ....
Protiv tehniki lu4she stelsov ispolzovat (hota dla noobov leg4e broadsiderov tam za nih po4ti kontrolit ne nado)

[warn]Куза: Материться даже на транслите - нехорошо. dry.gif[/warn]
zDoctor
Эх жаль у меня щась репки под рукой нет tongue.gif ладно расскажу на словах - представьте карту Квест триумф , представили ??? - молодцы , а теперь представьте 2 пачки этих чебуреков закопаных ровно по середине !!! laugh.gif играл я тогда против ИГ и это было просто смешно - ИГ к центру подойти не мог - сразу же получал заряд бодрости rolleyes.gif про технику я вообще молчу
А вот и другая история - как 3 псайкера разнесли пачку из 3 бателсуит своими коставаниями - я тогда вообще охринел - 3 злобных старикашки против 3 здаровых роботов !!! ппц - почему же они на дреда так кастануть немогут - там же тоже человек внутри сидит laugh.gif
Бообчем ИМХО - они хорошый юнит - но бронь надо менять - и размер тоже - у кого было так что батлсуит застревал посерёдке своих же зданий - поднемите руку !
Kasrkinguy
thumbup.gif image054.gif согласен,бесит столько времени теряешь бывает
DarthVal
Цитата(Ura213 @ 09.11.2006, 08:42) [snapback]225061[/snapback]

, а бессмертные не успевают с земли выползти...

Насколько я знаб Бессмертные у некронов-это Имморталс-антитиех вроде....а те,кто из земли вылажят-то флеед онес-преперированные.
Doktor.
Цитата(zDOctor @ 09.11.2006, 13:22) [snapback]225147[/snapback]

ппц - почему же они на дреда так кастануть немогут - там же тоже человек внутри сидит laugh.gif

Там не человечек, а мозги человечка в банке.
Андарил
Кто то тут сказал про то что тип брони зделают лайтвеикл ну нет уж лучше хэвивеникл веть тяжёлый боевой костюм однако да и лаитвеникл выносится чуть ли не быстрее чем текущий тип брони лучше уж его так оставить тогда и просто увеличить мощность,здоровье и прибавить радиуса.
GunGrena
Цитата(Андарил @ 10.11.2006, 17:29) [snapback]225997[/snapback]

Кто то тут сказал про то что тип брони зделают лайтвеикл ну нет уж лучше хэвивеникл веть тяжёлый боевой костюм однако да и лаитвеникл выносится чуть ли не быстрее чем текущий тип брони лучше уж его так оставить тогда и просто увеличить мощность,здоровье и прибавить радиуса.

Если броня будет лайт вехикл, от он хотя бы сможет зайти на базу, под обстрелом турели и ЛП. Сейчас же пока они окапываются из 3-х выживает 1 в лучшем случае...
Ulthlian
Цитата(zDOctor @ 09.11.2006, 12:22) [snapback]225147[/snapback]

Бообчем ИМХО - они хорошый юнит - но бронь надо менять - и размер тоже - у кого было так что батлсуит застревал посерёдке своих же зданий - поднемите руку !

Вот в этом месте полностью согласен с zDOctor и поднимаю руку smile.gif

choam
Категорически не согласен с тем, что надо тип брони менять. Пока они пехота - они выживают под огнем ракетной туррели, и прочего антитеха, которые в среднем стреляют дальше, чем антипехота. Как раз в основном, по бродсайдам в общей мясорубке стреляют только антитехи - только они и достреливают. (рукопашников в расчет не берем - это отдельный разговор) - потому они и живут долго.
А дать им броню вехикл - и они умирать будут намного чаще.
Doktor.
Вобще в идеале им бы сделать tp_building_high или tp_daemon_high, но такого не будет никогда biggrin.gif
По скольку они пехота их стандартыне СМ убивают за пару секунд. Это ведь отупизм, что у броадсайда ХП почти как у СМа. Да и рукопашники их тоже разбирают сразу. Вобщем танковая броня будет лучше намного.
choam
И хп у него нормально. Если у него будет хп больше - все начнут кричать - ПОЛОМ! ИМБА! smile.gif

Тау так и должны быть - картонные, но очень больно кусающие.
Doktor.
Цитата(choam @ 12.11.2006, 03:19) [snapback]226679[/snapback]

И хп у него нормально. Если у него будет хп больше - все начнут кричать - ПОЛОМ! ИМБА! smile.gif

Тау так и должны быть - картонные, но очень больно кусающие.

Что это за юнит тир2 нах, если к нему может добежать культист и зарезать его ножичком? wink.gif
^RAZOR^
XV88 на ура все и вся выносят!!! 3 сквада как можно быстрее нужно строить, а рядом крутов немного (вдруг на милли кто-нибудь попрет) cool.gif
Doktor.
Цитата(^RAZOR^ @ 12.11.2006, 13:28) [snapback]226802[/snapback]

XV88 на ура все и вся выносят!!! 3 сквада как можно быстрее нужно строить, а рядом крутов немного (вдруг на милли кто-нибудь попрет) cool.gif

Твоего противника случаем не computer easy зовут? Сквад асм прилетает и убивает сквад броадсайдов почти моментально, я уж не говорю о всяких рапторах под берсерком, или флеедах, которые выкапываются прямо возле броадсайдов. Да и ты что думаешь все такие тупые? Будут с крутами воевать, пока их броадсайды убивают? Хотя я забыл, ты же с изей играешь rolleyes.gif
PadLa
[off]хватит бедного Изю обижать... wink.gif[/off]
choam
А так и должно быть! Принцип камень-ножницы-бумага. Иначе это превращается в тупое мясцо.

Бродсайды убивают технику и стрелков, ХтХ убивают бродсайдов, стрелки и техника убивают ХтХшников.

И это есть правильно. А иначе это будет свалка - кто-кого и у кого пушка больше.
Shurik
Цитата(Фёдор Мегатронов @ 07.11.2006, 17:33) [snapback]223981[/snapback]

В патче обещают сквад броадсайдов понизить с 3 до 1 еденицы. Он должен иметь ХП как у трёх вместе из старого сквада и броню лайт вихикл. Сила дмг и дальность выстрела также обещают повысить.

Фактически он становится мобильной турелью. С разницей лишь в том, что этих турелей можно сделать 20 штук )) т.к. по обещаниям разрабов на форуме relicnews.com он будет занимать 1 поп.

Не означает ли смена брони, что данный юнит должен перекочевать из Tau Barracks в Vehicle Beacon?
Angry Marine
Цитата
Ссылку, пожалуйста, на пост

Не смог сейчас найти. Тема уехала куда-то долеко вниз.

Цитата(Schurik @ 12.11.2006, 21:14) [snapback]227084[/snapback]

Не означает ли смена брони, что данный юнит должен перекочевать из Tau Barracks в Vehicle Beacon?

Я сильно сомневаюсь. По крайней мере речи об этом не шло. Если бродсайды будут в вехикле, то получится, что тау против техники всё совсем грустно станет в начале Т2. Может быть разрабы выйдут из этой ситуации отказавшись от вехикл армор в пользу больльшего числа HP. Но может быть это будет эдакий эксклюзивный юнит ) из бараков с машинной бронйё. В конце концов сейчас у тау и так всё не как у людей.

У меня есть большие подозрения что бродсайдов вполне могут поменять местами с дрон сквадом и при этом дать дрон скваду апгрейд на рокетницы (по этому поводу уже давно машна идёт на реликовском форуме)

Сейчас же главным минусом бродсайдов является не его хилость, а его габариты) и ужасающий контроль.. сквад бродсайдов является самым широким юнитом во всей игре ). и при этом вроде самым медленным. Его ни разместить поудобнее нельзя, ни быстро в горячую точку направить. Надо что-то срочно делать с мобильностью бродсайдов. Потому как тайский БМП не менее глючный и застревает где только может ) .. на нём долеко не доедешь.
Doktor.
Так его ведь вроде нельзя в девилфишах возить. И я не стал бы занижать проблему хилости, если какие-то голимые скауты со снайперками или плазмой способны убивать тир2 юнитов без особого напряга, то что это за тир2 такой?
choam
А ничего так, что этот тир2 юнит без напряга убивает многих тир3 ?

Это вы батенька хотите и рыбку съесть и ... unsure.gif)
Angry Marine
Цитата(Dok_Thor @ 13.11.2006, 13:08) [snapback]227467[/snapback]

Так его ведь вроде нельзя в девилфишах возить. И я не стал бы занижать проблему хилости, если какие-то голимые скауты со снайперками или плазмой способны убивать тир2 юнитов без особого напряга, то что это за тир2 такой?


По странному стечению обстаятельств девилфиш содержит в себе пространственную аномалию, в которую помещается 3!!! сквада бродсайдов ))).

Один раз я даже смог вынести двух людей ) наведя на них страх и ужас.. когда к ним незаметно приехал лимит девилфишей со всех сторон (блокаду им устроил) и из него весьма заметно вылез лимит бродсайтов ))). который под прикрытием девилфишей смог разложится. В результате два вражеских лимита пехоты пошли в разнос ). С тех пор люди борятся с моей экономикой как могут.

choam
А это только при условии что по бродсайтам никто не стреляет ). А если 2 пачки бродсайтов против того же лемана, но по моему он их сольёт.
Doktor.
Цитата(Фёдор Мегатронов @ 13.11.2006, 15:37) [snapback]227548[/snapback]

По странному стечению обстаятельств девилфиш содержит в себе пространственную аномалию, в которую помещается 3!!! сквада бродсайдов ))).

О_о надо будет попробовать. Разработчики всёж-таки изрядно накосячили в Дарк Крусейде.
Angry Marine
Цитата(Dok_Thor @ 13.11.2006, 16:40) [snapback]227610[/snapback]

О_о надо будет попробовать. Разработчики всёж-таки изрядно накосячили в Дарк Крусейде.



Дык. если бы в него батл сьюиты не влезали - то это было бы ещё хуже)). нафига тогда транспорт? ФВ и крутов возить что ли?? 8)) так они и сами неплохо бегают.
Doktor.
Цитата(Фёдор Мегатронов @ 13.11.2006, 17:47) [snapback]227613[/snapback]

Дык. если бы в него батл сьюиты не влезали - то это было бы ещё хуже)). нафига тогда транспорт? ФВ и крутов возить что ли?? 8)) так они и сами неплохо бегают.

Ну он хотя бы стреляет. Вот зачем рины у СМ и Хаоса мне не понять. rolleyes.gif
khulster
Цитата(Dok_Thor @ 13.11.2006, 19:39) [snapback]227694[/snapback]

Ну он хотя бы стреляет. Вот зачем рины у СМ и Хаоса мне не понять. rolleyes.gif


Ну как у СМ не зная, а вот у Хаоса в WA очень даже понять было. Поссешен маринов выгружать в центр вражеской базы проезжая мимо заслона из турелей и тп. Зрелище вееричное, когда одинокий Рино на последних хитах проползает в центр базы врага, его взрывают.. и во все стороны радостно пыхая бежит три пака посседов снося все и вся. В ДК про сии милые забавы придецца забыть.

Еще из относительной пользы у Рино то, что они вобще не жрут тех-капс. Т.е. в игре, когда финансы уже не особо важны вполне можно построить три Рино для навешивания дымовой завесы и отвлекания антитеха.
Doktor.
[off]А ещё его можно для красоты сделать и просто по карте кататся smile.gif[/off]
Вот понятно в настолке транспорты нужны(хотя там тот же рина с болтером ездит) но зачем их в ДоВ прилепили? Или функция ландрейдера на транспортировку? Я её за всю жизнь ни разу не юзал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.