Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Достойное обсуждение модов не имеющих отдельной темы. Локальный вокругдаоколомоддинговый оффтопик.
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Лаборатория модификаций
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
12112132131231211232131231
Эта тема для оффтопиков на околомоддинговую тему.

Когда то, тема началась с новости о том, что Багатур примазавшись к Codex моду стал повсюду его рекламировать, перевирая и добавляя от себя вымышленные детали.

"А начиналась эта тема с того,.."
Codex Mod

Нижеследующее описание предоставлено Паном Багатуром.Все права сохранены.

"Сей величайший мод вносит полный ребаланс всех рас для Соулшторм, также десятки новых юнитов, скиллов, могущественные Титаны. Но ведь таких модов предостаточно, правда? и потому автор мода Пол (он же boothy_p) решил создать почти невозможное и сотворил модификацию в которой добавлены СЕМЬ НОВЫХ РАС. Расы полностью доделаны (хотя баги есть) и полностью играбельны. Этот мод пожалуй можно назвать полной тотальной конверсией игры ДоВ. Dawn of War II, на мой взгляд, просто отдыхает. Итого, теперь в игре аж шестнадцать новых рас. Правда и этого автору показалось мало, и он планирует добавить в будущем ещё новые фракции. Искренне советую всем поиграть в этот наикрутейший в прямом смысле проект, заслуживающий уважения. К тому же и у стандартных рас добавлены десятки новых юнитов, скиллов, героев и абилок. В моде присутствуют также новые fx-эффекты, которым тоже стоит уделить внимание.

Многие модели и текстуры мода заимствованы из других проектов для Соулшторм.

Новые расы:
Демоны Хаоса (самая кошмарная раса мода, орды ужасных порождений варпа)
Ренегаты (предательские полки Имперской Гвардии, склонившиеся перед Богами Варпа; разнообразные юниты дальнего и ближнего боя, много бронетехники)
Серые Рыцари (орден космодесанта Ордо Маллеос, спецы по борьбе с чудовищами; эта раса изобилует бронетехникой и тяжёлой пехотой)
Адептус Механикус (инженеры Империума, техножрецы Марса, имеющие сильную и мощную бронетехнику и войска роботов с разрушительным оружием)
Кровавые Ангелы (орден космодесанта, специализирующийся на огнемётном вооружении, много бронетехники с прометиумными орудиями)
Космические Волки (мастера ближнего боя Космодесанта, имеют хорошую бронетехнику с лучевыми орудиями)
Тёмные Ангелы (орден воинов-монахов, специализирующийся на быстрых рейдах и байкерах. Если хотите увидеть орду вооружённых мотоциклистов, играйте за эту расу)


Авторы мода: Boothy_p team (boothy_p, deathteam15, bagatur, dkprisme, deathwatch78, xhunkx)" (с) Пан Багатур.

Одна из официальных страниц мода, с которой и взято описание:
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=35239&st=0

Codex mod на moddb(там же-темы на скачку)
http://www.moddb.com/mods/codex
I_Chample
Эм помоему уже все слышали про этот мод .
И я один непонимаю к чему создана эта тема ???
Это какойто пиарход ?
12112132131231211232131231
Цитата
И я один непонимаю к чему создана эта тема ???
Это какойто пиарход ?

Мне описание понравилось.В частности:
Цитата
Космические Волки (мастера ближнего боя Космодесанта, имеют хорошую бронетехнику с лучевыми орудиями)

и
Цитата
Кровавые Ангелы (орден космодесанта, специализирующийся на огнемётном вооружении, много бронетехники с прометиумными орудиями)


Тем более темы по моду вроде бы нету.
masterChen
Бага вроде как в том моде ничего и не сделал,в описании на моддб написано что он любит усатых драгунов и всё,он скорей всего какой нибудь тестер, а вобще, мне мод показался неплохим.
12112132131231211232131231
Я просто оставлю это здесь.
http://empiretw.ru/board/index.php?s=&...st&p=809645

Джонс, да ты стал авторитетом на районе!

[ Добавлено спустя 7 минут 24 секунды ]

Цитата
Тогда ссылку на моддб в первый пост добавь. Название темы измени на "правильное"
А какое правильное-то?Под каким названием увидел, под тем и запилил.

На моддб не сижу, потому ссылками на сие детище на оном сайте не располагаю.
jONES
Цитата
На моддб не сижу, потому ссылками на сие детище на оном сайте не располагаю.


"Codex mod"
http://www.moddb.com/mods/codex

Мне мод понравился. В версию 3.2 поиграл с удовольствием пару вечеров "новыми" расами.
За творчеством Boothy_P слежу с самого начала, когда он сделал свою версию Черных Храмовников на основе фоковских моделей. Пообщались, человек взрослый, вменяемый. Знает чего хочет - и делает это. Что может "достать" - тем пользуется. В общем 10-ку поставил не за мод, за личные качества автора.
GrOrc
Цитата(Kabalite Trueborn @ 09.09.2012, 20:44) *
Джонс, да ты стал авторитетом на районе!

Джонс прав. Если уж ты создал тему WF-форума об этом моде, то будь добр ее хотя бы минимально курировать, а значит как минимум правильно и хорошо оформлять первый пост. Это у нас тут нормальная рабочая ситуация для тем, которые создали не авторы обсуждаемого мода просто в информационных целях и в целях обсуждения. А оф.ссыль для этого мода на ModDB легко найти даже если ты там появишься только один раз и только для этого...

(В сам мод не играл, поэтому мнения о нем не имею. Если говорить об их скринах, то скрины меня особо не впечатляют...)
12112132131231211232131231
Цитата
Такую тему тока постебаться и выбросить

До тебя наконец дошло.Аминь.

По поводу названия темы.Придёт куратор/модер/администратор, скажет поменять-поменяю.До тех пор "лишнее" слово в названии, которое, на секундочку, было взято у одного из "команды разработчиков", я считаю вполне уместным.
GrOrc
Цитата(Kabalite Trueborn @ 10.09.2012, 16:44) *
До тебя наконец дошло.Аминь.

А ты только сейчас понял, что я типа не такой тупой, как ты думал. wink.gif Аминь и аллилуйя. До Труборна наконец-то дошло, что я в данный момент не стебусь и говорю вполне серьезно. Тем более, что стёб над бедным паном Багатуром давно уже всем наскучил... Кстати, может быть дадите этому парню шанс реабилитироваться... wink.gif Хоть когда-нибудь... Мо быть человек уже скоро или со временем вырастет и станет... ВЕЛИКИМ... wink.gif (!!!)
Цитата(Kabalite Trueborn @ 10.09.2012, 16:44) *
По поводу названия темы.Придёт куратор/модер/администратор, скажет поменять-поменяю.До тех пор "лишнее" слово в названии, которое, на секундочку, было взято у одного из "команды разработчиков", я считаю вполне уместным.

Слово "Epic" в оригинальном названии этого мода начисто отсутствует. Это так -- для справки... wink.gif
12112132131231211232131231
Цитата
А ты только сейчас понял, что я типа не такой тупой, как ты думал

Я промолчу.
Цитата
Тем более, что стёб над бедным паном Багатуром давно уже всем наскучил... Кстати, может быть дадите этому парню шанс реабилитироваться... Хоть когда-нибудь... Мо быть человек уже скоро или со временем вырастет и станет... ВЕЛИКИМ... (!!!)

До тех пор пока не перестанет путать Блад Ангелов с Саламандрами, а Дарк Ангелов-с Вайт Скарами, нет ему прощения.



Цитата
Слово "Epic" в оригинальном названии этого мода начисто отсутствует. Это так -- для справки...

Я уже устаю с тобой.
Еще раз-так было в описании мода от одного из команды разработчиков.На этом всё.

[ Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд ]

Но название я всё же отредактировал, а то вот брата в телогрейке, как я погляжу, прямо таки разрывает от неканоничного слова в описании.

Надеюсь, Грорк, впредь твои нервные клетки не будут растрачиваться по таким пустякам.
GrOrc
Цитата(Kabalite Trueborn @ 10.09.2012, 17:13) *
Но название я всё же отредактировал,

Респект и зенькс. smile.gif

Ну еще неплохо бы убрать Багатура хотя бы из описалова к заголовку темы мода (серые буковки в списке тем ниже их названий). Но так тож на первое время сойдет. Отстебёшься, а там глядишь тема и сама выправится, если люди будут этот мод реально тут обсуждать...
Цитата(Kabalite Trueborn @ 10.09.2012, 17:13) *
а то вот брата в телогрейке, как я погляжу, прямо таки разрывает от неканоничного слова в описании.

Ты прав. Меня всегда разрывает (точнее плющит и колбасит wink.gif ), когда я вижу всякие-разные некорректности.

P.S. А вот когда я вижу наглую ложь, то разрывает уже не меня, а того, кто ее мне пытается протУрить. wink.gif Слава Омниссии, Императору, Хаосу, Горку и Морку, Великому Добру, К'танам, Цегораху, Королеве Роя (нужное подчеркнуть), что здесь вроде бы не тот случай. wink.gif
Tortique
Как-то посмотрел я на этот мод на moddb, и вот не понимаю, что там Багатур делает. Мод конечно не преподносит новые модели, но автор что-то да делает, а не рисует вырвиглазные цветовые схему и не нагоняет пафос. Однако думаю надо предостеречь его на счёт Багатура который свои руки ещё и в Medieval засунул, подлец такой, хотя там своих деятелей хватает, чтобы его на место поставить smile.gif . А так, по некоторым отзывам в других темах думал, что мод представляет из себя солянку без идеи. Скачаем-посмотрим, надеюсь известный всем нам "пан" не сделает этому моду дурной репутации.

И да, я думаю, у мода хорошее будущее в случае, если автор не забьёт.
GrOrc
Цитата(Pivus @ 11.09.2012, 00:00) *
Мод конечно не преподносит новые модели, но автор что-то да делает, а не рисует вырвиглазные цветовые схему и не нагоняет пафос. А так, по некоторым отзывам в других темах думал, что мод представляет из себя солянку без идеи.

И да, я думаю, у мода хорошее будущее в случае, если автор не забьёт.

Судя по скринам мод использует старые всем известные модели, но просто в своей раскраске. Походу это главное, чем они там занимаются и чем хвалятся -- перекрашиванием текстур старых моделей как им нравится. Пафос они как раз таки нагоняют и еще какой, иначе бы не висели в топах ModDB (кажется в изрядной мере они успешно пиарятся через Твиттер через новую твиттерную фичу ModDB). Главная мысль их пафоса: "У нас куча фракций как нигде -- все остальные моды отдыхают". Мод представляет из себя очередную попытку создать эти самые всем известные фракции в одном флаконе. В общем ничего принципиально нового. Единственное интересное, что еще остается узнать про этот мод -- это как они реализовали баланс фракций. Об этом судить я не могу и не буду, потому что вряд ли буду смотреть этот мод живьем. Так что отписывайтесь об этом те, кто играл. Что же касается будущего любого мода, то оно зависит только от работы авторов и от желания людей играть в старую игру. Пока DoW1 окончательно не умер -- любым модам можно жить, пока их авторы активны...
karandras_i
Вот что Багатур скинул мне в скайп(кого у меня в скайпе только нету) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4181368
Так-же он просит прощения изменение названия мода, за лучевые орудия волков и т.п.
По поводу вайтскваров у ТА и саламандр у КА тут уже не его вина, такой уж кодекс в этом моде).
Вообще 2 раза сыграл в это мод и скажу только следующее, мне не понравилось.
Для начало сыграл за АМов(ну а за кого ещё) на т1 сервиторы по визвизингу с ХБ и поверфистами, против них выбегает отряд рейджеров корсаров, и стирает их, ладно, перехожу на т2. Делаю Т2 сквад, и вижу... Сервиторов с ХБ и поверфистами только их в 2 раза меньше, веду их на убой, и тут они просто стирают тот самый отряд рейджеров. На т3 я вижу по подписи отряд скитарий, делаю, и вижу Касркинов! Ну релик юнит это титан.
Вторая игра была за корсаров но не запомнилась
jONES
Периодически появляются клёвые картинки

Exmortis
наверное они обжоры. меры в лепнине не знают, думают "мощны дизайн!!11" получился
бог Сангвиний
появилась новая версия кодекс мода 3.5 но не запускается вот лог:
"log"
22:36:40.92 SOULSTORM started at 2012-11-24 22:36
22:36:40.92 OS NT 6.1, 4078MB Physical Memory
22:36:40.92 RUN-OPTIONS -modname codex_3_5
22:36:40.92 WORKING-DIR D:\Warhammer 40.000 - Soulstorm
22:36:40.92 USER HiTechnic
22:36:40.92
22:36:44.52 Validator type :
22:36:44.52 XTHREAD: Hyper-Threading Technology Processors are not detected.
22:36:44.52 XTHREAD: Detected 4 core(s) with 4 hardware thread(s)
22:36:44.52 XTHREAD: Main thread now used as XThread 0
22:36:44.52 XTHREAD: Spawned thread on processor 1
22:36:44.52 XTHREAD: Spawned thread on processor 2
22:36:44.52 XTHREAD: Spawned thread on processor 3
22:36:44.52 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=10, Mode=SSE
22:36:44.52 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\russian\Data'
22:36:44.52 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\russian\Data'.
22:36:44.52 GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120
22:36:44.52 GAME -- Available memory: 4077MB RAM, 8103MB Pagefile
22:36:44.52 State::State - set socket send buffer to 131072
22:36:44.52 State::State - set socket receive buffer to 131072
22:36:44.52 HostState - 192.168.1.44:6112 / 192.168.1.44:6112
22:36:44.52 Session : Now Host
22:36:44.52 Session : We are now a Host
22:36:44.52 PeerState - 192.168.1.44:6112 / 192.168.1.44:6112
22:36:44.52 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112
22:36:44.52 GSTransport::Connect - GT2AddressError
22:36:44.52 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]
22:36:44.52 SPDx9 -- Driver Name = nvd3dum.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce GT 525M
22:36:44.52 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0DEC SubSys = 0xFC501179 Rev = 0x00A1
22:36:44.52 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000C Build = 0x1A0D (6669)
22:36:44.52 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4EAC-11CF-C468-5CDC1FC2C535}
22:36:44.52 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory
22:36:44.52 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory
22:36:44.52 GAME -- Beginning FE
22:36:44.61 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'
22:36:46.09 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'
22:36:46.09 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'
22:36:46.44 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'
22:36:46.44 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'
22:36:46.91 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'
22:36:46.91 FE -- Loading front end.
22:36:46.91 FE -- Cursor hidden.
22:36:47.30 LOCALIZER -- Failed to load file Dark_Time\Locale\russian\DXP2.ucs due to overlapping range with Dark_Time\Locale\russian\change_players.ucs
22:36:47.30 MOD -- Initializing Mod codex_3_5, 3.5
22:36:47.30 MOD Manager -- Unable to find required MOD 'codex_base'!
22:36:47.30 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Locale'
22:36:47.30 GAME -- Failed to initialize MOD 'codex_3_5'!
22:36:47.30 FE -- Failed to init MOD!
22:36:47.30 GAME -- Ending FE
22:36:47.30 GAME -- Shutdown quit
22:36:47.85 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory
22:36:47.85 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory
22:36:47.90
Application closed with error code 4
Tortique
Мне кажется, или этот лог надо бы отправлять разработчикам, а не на варфордж?
jONES
Цитата(Pivus @ 24.11.2012, 23:50) *
Мне кажется, или этот лог надо бы отправлять разработчикам, а не на варфордж?

Да ладно чо ты, можно и на варфордж. Не всякий ещё сумеет внятно на незнакомом языке объяснить с какими столкнулся сложностями. К тому же отметь, лог убран в спойлер! Да это просто праздник какой-то! biggrin.gif

Проблема Хориста что он не читает установочных инструкций. Автор кодекс-мода поделил мод на две части. Большую 2х гигабайтную базу, с моделями и прочими редко-обновляющимся вещами, и небольшую обновляемую часть, у которой будет нумерация (последняя версия 3.5). Это позволяет ему во первых иметь в игре одновременно установленными несколько версий мода, во вторых резко уменьшает объем закачки/скачки каждый раз когда публикуется новая версия.

Вобщем, тебе Хорист, надо ещё скачать и установить это http://www.moddb.com/mods/codex/downloads/codex-base-part-1 и это http://www.moddb.com/mods/codex/downloads/...ase-code-part-2 ... Компьютер-то в Эльдорадо покупал? 4 ядра, 4 гига? biggrin.gif
Tortique
Цитата(jONES @ 24.11.2012, 22:00) *
Да ладно чо ты, можно и на варфордж. Не всякий ещё сумеет внятно на незнакомом языке объяснить с какими столкнулся сложностями. К тому же отметь, лог убран в спойлер! Да это просто праздник какой-то! biggrin.gif


Ну ладно, тут ты всем поможешь и всё расскажешь, но всё равно, автор всегда лучше знает своё творение laugh.gif
Ах да, давненько хотел спросить, да всё никак не собирался: что в этом моде из себя представляют Серые Рыцари?
jONES
Цитата(Pivus @ 25.11.2012, 00:08) *
Ах да, давненько хотел спросить, да всё никак не собирался: что в этом моде из себя представляют Серые Рыцари?

Я последний раз играл в версию 3.3, или может даже в ещё более старую. Тогда там Серые Рыцари представляли из себя Серые Рыцарей, без особых изысков, с моделями из POK. Здания перетекстурены и их ОЕ код перенасыщен спецэффектами молний и телепортаций. С тех пор там добавилось ещё больше спецэффектов, включая вырвиглазные, и абилок. Теперь я только смотрю картинки и видео на моддб, поиграть времени нет, а в целом я верю - у мода большой потенциал biggrin.gif
jONES



ГОЛОСУЙ ЧЕТКО!
Импульс
Гыы хорошая шутка Джонс biggrin.gif
boychaos
White Scars подходящий перевод для этого мода: белые утесы!
Арагаст Грабитель
Поиграл в мод(хотя давно играл),и вот что я хочу сказать.Такое ощущение,что автор мода просто взял и запихнул модели не думая о балансе,создал кучу ненужных тактик(10 слишнем тактик у хаоса,причем больше половины из них совсем ненужные).Мой вердикт 5/10
Чужак
Цитата(IAoDIMarko @ 09.02.2013, 22:40) *
Поиграл в мод(хотя давно играл),и вот что я хочу сказать.Такое ощущение,что автор мода просто взял и запихнул модели не думая о балансе,создал кучу ненужных тактик(10 слишнем тактик у хаоса,причем больше половины из них совсем ненужные).Мой вердикт 5/10

Очередной эксперт модостроения. dry.gif
Арагаст Грабитель
Очередной эксперт модостроения.

Ну как бы я пока единственный,кто в него поиграл
Чужак
Цитата(IAoDIMarko @ 10.02.2013, 08:59) *
Очередной эксперт модостроения.

Ну как бы я пока единственный,кто в него поиграл

Как бы ты не единственный.
Арагаст Грабитель
Да ну,что-то я не вижу тут отзывов на него от других людей
Чужак
Цитата(IAoDIMarko @ 10.02.2013, 09:45) *
Да ну,что-то я не вижу тут отзывов на него от других людей

Каждый сам составляет мнение о моде, на основе собственного игрового опыта, впечатлений, сравнений с другими модами. Для этого не нужно заходить на форум. Достаточно просто скачать модификацию. Неужели непонятно? blink.gif

jONES
Цитата
Поиграл в мод(хотя давно играл),и вот что я хочу сказать.Такое ощущение,что автор мода просто взял и запихнул модели не думая о балансе,создал кучу ненужных тактик(10 слишнем тактик у хаоса,причем больше половины из них совсем ненужные).Мой вердикт 5/10

Цитата(IAoDIMarko @ 10.02.2013, 10:59) *
Цитата
Очередной эксперт модостроения.

Ну как бы я пока единственный,кто в него поиграл

Твоё мнение слишком примитивно и неконкретно что-бы быть кому-то интересным на форуме моддинга.
К тому же ты проговорился, что ты восьмиклассник, а значит автор мода тебя старше в 2 раза. Скорее напрашивается вывод что ты не понимаешь его идей, так как ... в некотором плане [cтратегически] недоразвит.
Для таких как ты у нас есть разработчик специальных модов. Вот тут можно скачать его последний проект. К тому же, он жаловался на недостаток обратной связи, так что с интересом слушает мнение игроков.
Руконогийдровосек
Эй, я тоже жалуюсь на недостаток обратной связи! Не надо никому подсовывать подобные творения - игра в них никакого стратегического развития мышления не сулит.
Michael1980
вообще, даже интересно стало... может и в самом деле модец про белошраменков замутить?... а что? только оригинальный, и чтобы с дреднаутами!
http://wh40kart.im/_images/b81fc10b786c4ed...white_scars.jpg
Michael1980
А белошраменки - это походу украинцы или монголы?
http://wh40kart.im/post/view/7156
Michael1980
Да нет... не может быть - это 100% украинцы, какие нафиг монголы
ну вот сам посмотри:
http://media.desura.com/cache/images/group...White_Scars.jpg

ну и для сравнения
http://buknews.com.ua/uploads/files/buknews_files/4295.jpeg

и кстати - в качестве возможной пейнт-схемы для разных там фаст-аттаков...
http://images.prom.ua/12181757_w640_h640_202059.jpg
I_Chample
Ну а как же именна ? звания ? схожесть с историей Монголии ? и т д и то что мотоциклы символизируют коней ?
Michael1980

да вот как-то так? я даж думаю на Релике тему создать и время от времени им рекламу подбрасывать smile.gif

а насчет монголов и казаков... это вообще темная этнографическая история...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B9
вот Мамай - монгол

А вот казак Мамай

имена не просто похожие - они одинаковые, что доказывает родство Белых Шрамов с козаками и монголами
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BC%D0%B0%D0%B9
I_Chample
Ну делай давай ... флаг тебе в руки )
руки вроде на месте и т д .
И если что поконкурируеш , и за одно навык повышеш .
jONES
Цитата(I_Chample @ 10.02.2013, 20:30) *
Ну а как же именна ? звания ? схожесть с историей Монголии ? и т д и то что мотоциклы символизируют коней ?

Не ведись на флуд и троллинг. По картинке - да, 100% казаки. И они тоже любят коней. Всё остальное от монголов. Но вообще, это не для этого раздела обсуждение.

Вот вам на другую тему кусочек оффтопа.
Под давлением критики, молодой англичанин переделал "трейлер" для Багатуровского мода Белых Шрамов. Убрана откровенно провальная сцена где темные эльдары окружили и фигачат деморализованного Багатур-Хана, причем это реальное название юнита (перекрашенного инвизитора) из мода, что было очень символично. Теперь остался только кусочек, где Багатур-Хан взмахом руки убивает остатки эльдар и спешно сваливает. Добавлена новая сцена с байками и спидерами, простенькая. Вторая половина - всё тот же унылый расстрел Кровожада с разных ракурсов, да ещё и под издевательский смех Демон-принца.


I_Chample
Не плохо , даже хорошо .
Кого то он мне даже напоминает.
Мне кажется даже на обложку книги пойдет.

[ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ]

ой а пост михаеля пропал ...

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

Цитата(jONES @ 10.02.2013, 19:42) *
Вот вам на другую тему кусочек оффтопа.
Под давлением критики, молодой англичанин переделал "трейлер" для Багатуровского мода Белых Шрамов. Убрана откровенно провальная сцена где темные эльдары окружили и фигачат деморализованного Багатур-Хана, причем это реальное название юнита (перекрашенного инвизитора) из мода, что было очень символично. Теперь остался только кусочек, где Багатур-Хан взмахом руки убивает остатки эльдар и спешно сваливает. Добавлена новая сцена с байками и спидерами, простенькая. Вторая половина - всё тот же унылый расстрел Кровожада с разных ракурсов, да ещё и под издевательский смех Демон-принца.


ОН вроде как Бохадир а не Багатур Хан )
Michael1980
Вот-вот, очевидное украинское имя, между прочим, Бохадир, Богдан...
I_Chample
Ох , осталось его в доспехи одеть )
Кстате хороший ход , вы и обновили картинку и скрили от глаз имя с фамилией , т.к на прошлой сылки оно было )

Ну создавайте новую темку и работать , если что я помогу .
jONES
Цитата(I_Chample @ 10.02.2013, 21:48) *
ОН вроде как Бохадир а не Багатур Хан )

Бохадир там другой, перекрашенный татуированный скаут с коммандирским здоровьем. Врага надо знать в лицо. biggrin.gif
I_Chample
Цитата(jONES @ 10.02.2013, 20:11) *
Бохадир там другой, перекрашенный татуированный скаут с коммандирским здоровьем. Врага надо знать в лицо. biggrin.gif

Ща посмотрю ) , мне как то Багатур скидывал закрытую версию )

[ Добавлено спустя 7 минут 53 секунды ]

Вообще я Багатура хорошим считаю , он умеет конечно делать что то ...
Но он нормальный человек , начитанный и еще Боксом и музыкой увлекается
the_Void
Лол, шрамы стопроцентные монголы. Какие казаки? Шрамовская причёска - монгольская (такую изначально носили монголы и уже потом от них её переняли казаки).
I_Chample
Да я не про то что он в модинге творит , это да все бред и т д об этом можно говорить 1000 часов на пролет ,
я о его жизни личной , о его понятиях , надеюсь это для тебя знакомые понятия , так как он судит людей и т д .

[ Добавлено спустя 29 секунд ]

Цитата(Shadowclaw @ 10.02.2013, 20:23) *
Лол, шрамы стопроцентные монголы. Какие казаки? Шрамовская причёска - монгольская (такую изначально носили монголы и уже потом от них её переняли казаки).

Я про тоже )
Michael1980
И все же они украинцы! smile.gif

(из серии - Примарх Белых Шрамов зовет свой народ на войну за Императора)
I_Chample
Надо было сначало арт по завоеванию Чогориса )
Michael1980
Чего сразу оффтоп - например арт для нового мода уже был представлен на РеликНьюз сегодня, и получил высокую оценку самого Тюдо - видно он тоже немного украинец - из Диаспоры канадской наверное... теперь дело за малым - пару моделей перекрасить.
Руконогийдровосек
Никакого оффтопа - просто обсуждение монголы ли белые шрамы. Кстати они - монголы. Все салоедо-арты появились, очевидно по ошибке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.