Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Достойное обсуждение модов не имеющих отдельной темы. Локальный вокругдаоколомоддинговый оффтопик.
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Лаборатория модификаций
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
vladirus
Цитата(jONES @ 25.08.2019, 22:47) *
На реворе прочитал и посмеялся конечно. Особенно вопросы от человека с ником BobikNaPomoike

Тут сыглы, Бобик ваще очень смешной тип biggrin.gif .
SpeedRay
Цитата(jONES @ 25.08.2019, 21:47) *
Тут всё правильно. Он главный, и по факту даже единственный. Он шарит в коде, адаптирует под любый расы при необходимости. Но выше головы не прыгнет.

На реворе прочитал и посмеялся конечно. Особенно позабавили замечания от человека с ником BobikNaPomoike. Конечно для людей со стороны игровой-ИИ это некий черный ящик, который что-то делает, но никто не знает как. Но представьте, внутри ящика 5летний ребёнок на 3х колёсном велосипеде, а вы предъявляете что ящик на ходу не перелетает препятствия, игнорирует знаки, не различает сигналов светофора, заезжает на обочины и давит пешеходов. Никаких разумных действий, анализа, контроля карты, и тем более ПРЕДСКАЗАНИЯ движения противника, от ДОВ-ИИ никогда не дождётесь. Те функции которые доступны для программирования ДОВ-ИИ не позволяют реализовать ничего подобного. Никакого действительно Интеллекта там никогда не было и взяться ему неоткуда.

В стратегическом плане он тупо перемещает БЛОБы (т.е. толпы, массы юнитов) по кратчайшему пути, периодически сравнивая ВЕСа Сил своего блоба и чужого, (т.е. оценка по всего одному параметру "сила"). ВЕС считается суммой сил каждого юнита помноженного на к-т здоровья * на константу из таблицы Cил. Таблицы Сил заранее прописаны каждому юниту.

В режиме Атаки, когде нет экстренных раздражителей (т.е. на его базу не нападают), то копится БЛОБ войск, считается его Сила, и как только сила дойдет до критической массы, он валит на врага по кратчайшему пути до намеченой цели (LP или HQ), ничего не анализируется, ни роды войск, ни рельеф карты, ни ещё что-то более осмысленное. Периодически проверяется сила твоего блоба в текущей зоне и блоба противника. Как только начинает сливать, т.е. сила своего блоба резко меньше чем у противника - отходит к точке сбора. Некоторые покалеченные отряды выходят из боя раньше (точнее тупо успевают это сделать) - это поведение из "тактик" сквадов.


И это только в таком описании всё просто. А на деле чтобы только это запилить - куча модулей кода с "планами" и "стратегиями".

Экономических вопросов я тут не касался. Вот там действительно есть поле для улучшений. Но уже требует серъёзных скиллов и прилично времени на проверку идей/тесты/отладку/
Так же можно усложнять "тактики" конкретных сквадов, условия применения абилок. Это более доступно.

Интересно, зачем ты мне это рассказываешь, я потратил ни один день на его изучении и на попытки улучшить логику. Я прекрасно знаю как он работает, и прекрасно знаю, что можно изменить а что нет. И чудо, больше половины наших с бобиком претензий(он тоже постоянно просил меня улучшить ИИ, я ему сказал напиши на ревору чтобы разрабы услышали, он написал), можно исправить если захотеть) У меня просто нет времени и желания этим заниматься. Когда-то я этим занимался, да, но потом забил. Есть более перспективные задачи, более полезные для коммьюнити нежели ИИ(раньше это был DowOnline, сейчас делаю лаунчер вместе с эламаунтом). А у тюдо, сюда по тому колиеству модов которое он клепает, он бы давно мог сделать скирмиш ии 4.0 который бы разнес 1х2 текущих скирмишией 3.2. Более того, ДАЖЕ Я, не сильно понимая всех тонкостей работы ИИ, добился успеха, что комп стал играть примерно на 20-30% эффективнее только путем изменения логики постройки зданий(я еще не вникал в стратегии). Но у меня там были при этом баги и возникали другие проблемы в ходе разработки т.к мои знания ИИ и луа не сильно высоки и я все делал путем проб и ошибок. А у тюдо и его команды есть реальные шансы значительно усилить ИИ, раза в полтора хотябы. Я не прошу его делать сверхразумом как в доте, который будет башить любых игроков на любой карте, просто усилить его.
jONES
Цитата(SunRay @ 26.08.2019, 23:56) *
Интересно, зачем ты мне это рассказываешь, я потратил ни один день на его изучении и на попытки улучшить логику.

Тебе? Ты тут чтоль единственный читатель?

Хотя судя по твоему ответу. Может и не зря я писал. Просто до тебя пока не всё доходит. Переписал пару условий и решил что на верном пути, только надо условий побольше, да посложнее? ohmy.gif
SpeedRay
Цитата(jONES @ 27.08.2019, 07:09) *
Тебе? Ты тут чтоль единственный читатель?

Хотя судя по твоему ответу. Может и не зря я писал. Просто до тебя пока не всё доходит. Переписал пару условий и решил что на верном пути, только надо условий побольше, да посложнее? ohmy.gif

Большинству, к сожалению, пофиг на ИИsad.gif

Пару условий?) Я 2 недели писал, я переписывал целые функции, подностью переписал функцию постройки зданий в BuildBaseStrategy (гены в зависимости от нужности строит и в зависимости от Билда противника может резко изменить свой билд). Но у меня там был баг что после 20й минуты комп зависает и ничего не строит, я так и не смлг пофиксить ;(.
Может быть, после того как в лаунчере будет готово все основное, снова попробую пофиксить баг.
Так это я к чему, я полностью переписал лишь один класс из нескольких десятков, и комп стал играть почти в полтора раза лучше только из-за того что стал более разумно строить здания. Представь что будет, если я перепишу абсолютно все классы?
Но это если и произойдет, то не раньше чем к 2028.

Я это к чему2: у тюдо опыт в разработке ИИ явно побольше моего, но скилл игры меньше. Он просто не понимает что ИИ слабый(т.к он сам игрок не высокого скилла). Если бы у тюдо был опытный-игрок помощник типо меня или бобика то он бы смог сделать ИИ сильнее в несколько раз, понимаешь? Нужно лишь желание. Его со стороны тюдо нет, а я свою очередь всегда предлагал ему помощь в разработке ИИ.
jONES
Цитата(SunRay @ 27.08.2019, 13:22) *
Пару условий?) Я 2 недели писал, я переписывал целые функции, подностью переписал функцию постройки зданий в BuildBaseStrategy (гены в зависимости от нужности строит и в зависимости от Билда противника может резко изменить свой билд).
Так это я к чему, я полностью переписал лишь один класс из нескольких десятков, и комп стал играть почти в полтора раза лучше только из-за того что стал более разумно строить здания. Представь что будет, если я перепишу абсолютно все классы?

Если можешь скинуть, я оценю. Без приколов. В личку, если что.
И там собственно можно логи включить. Если есть затык именно по невозможности выполнения условий, то в логах вроде такое пишется.
SpeedRay
Цитата(jONES @ 27.08.2019, 11:37) *
Если можешь скинуть, я оценю. Без приколов. В личку, если что.
И там собственно можно логи включить. Если есть затык по невозможности выполнения условий, то в логах вроде такое пишется.

Через пару дней может быть, попробую прибрать весь свой говнокод)
GrOrc
Цитата(SunRay @ 27.08.2019, 11:22) *
Большинству, к сожалению, пофиг на ИИsad.gif

Очередной школьник пришёл нам рассказывать откровение, как надо переписать AI. А другие типа 10 лет ничего не делали и нихрена ни в чём не разбираются. Товарищу Ленину сказали, что он ничего не понимает ни в диалектике, ни в марксизме. Смешно. Продолжайте в том же духе. Запасаюсь попкорном. smile.gif

Джонс, ты зря тратишь на него время. Твои педагогические приёмы на таких мало знающих и зело самовлюблённых людей не подействуют. Его надо носом ткнуть с особой силой, чтобы он понял, что вообще-то он мелок рядом с людьми, по-настоящему знающими, что-то реально сделавшими значимое и родившимися далеко не вчера. Но это потребует как всегда "многа букафф" с прилюдным осмеянием идиотизма таких Санреев и интеллектуальной лекцией на ликбезовские темы, а иметь смысл это будет как всегда только для людей с мозгами и без дебильного самомнения.

Санрей, попробуй хоть немного включить мозг, хоть немного ознакомиться c работами других людей. Может быть поймёшь, что ты сейчас просто смешон. Это при условии, что у тебя глаза и мозг есть, в чём уже давно имеются большие сомнения, глядя на твои посты. Впрочем ты уже целиком спалил себя одним только этим:

Цитата(SunRay @ 22.08.2019, 12:10) *
Ну, для меня Дов это не ваха. Я люблю Дов за ее геймплей, за геймплей, которого нет ни в одной другой игре. Для большинства, я думаю, также. Я далеко не фанат Бека, но все же вселенная довольно прикольная и я рад что Дов именно по ней.

Сообщу тебе банальную истину: человек, который плюёт на легенду игры бездуховен от слова "совсем".


Отдельное мнение старого форумчанина. Гнать надо этих ванильщиков из нашего раздела по моддингу. Они уже тут давно разводят оффтопик и портят атмосферу. Тебе Джонс и карты в руки как куратору раздела. Летом ещё ладно -- это типа намного подогрело раздел в снулое жаркое время. Но если они и после 1 сентября особо разойдутся уже на фоне возвращения людей на форум, то это грозит нам кучами ненужного флуда класса школоло и вынужденными ответами постоянных жителей раздела с общим понижением качества постов. Всё это уже в разделе есть благодаря этим ванильщикам и только набирает обороты. Оно нам надо?
SpeedRay
Цитата(GrOrc @ 27.08.2019, 11:58) *
Очередной школьник пришёл нам рассказывать откровение, как надо переписать AI. А другие типа 10 лет ничего не делали и нихрена ни в чём не разбираются. Товарищу Ленину сказали, что он ничего не понимает ни в диалектике, ни в марксизме. Смешно. Продолжайте в том же духе. Запасаюсь попкорном. smile.gif

Мнение создателя бесполезного мода, в который никто не играет, никто не спрашивал.

ИИ стал интересовать людей после того как популярный блоггер HardKrest с 100к аудиторей стал постоянно устраивтаь бои с ними. После того я и многие другие ребята(скилловые ребята типа бобика итд) заинтересовались ИИ, начали тоже с ним играть и нашли огромную тучу проблем и поэтому это все всплыло именно сейчас а не когда-то там. Когда-то там не было такого интереса вокруг ИИ и опытные игроки, вероятнее всего, прошли мимо ИИ стороной. И поэтому, его слабости не были найдены тогда. И да, это все вспыло не в 2019 а еще в 2017 году. Еще где-то тогда крест начал устраивать бои, я начал свои попытки улучшить ИИ и позже пытался вести диалог с тюдо и его командой. Команда тюдо просто не догадывалась о проблемах ИИ, для них ИИ это вообще оч сильный комп который выигрывает хороших игроков. Это далеко не так, если ты выиграл скирмиша то далеко не факт, что ты средняк.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Ну не знаю, можно ли верить HardKrest. Он как-то "выкладывал" этот свой ИИ, который оказался абсолютно идентичен уже имеющемуся Skirmish AI Mod v3.2
Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать.
SpeedRay
Цитата(Тестер @ 27.08.2019, 20:10) *
Ну не знаю, можно ли верить HardKrest. Он как-то "выкладывал" этот свой ИИ, который оказался абсолютно идентичен уже имеющемуся Skirmish AI Mod v3.2
Сказать, что я был разочарован, ничего не сказать.

Так в этом и дело, это и есть он. Это все знают, после того все и начали играть с скирмиш аи 3.2)
I_Chample
Хватит говорить про "Большинство" и "никто", это уже смешно читать. Хватит придумывать за других что они думают и делают. Бесят люди которые себе надумали , и думают что это истина.
Т.Е.С.Т.Е.Р
У меня есть мод и по нему нужно сделать видеообзор. Так было бы нагляднее. Есть тут те, кто может это сделать? Чейнджлог прилагается.
SpeedRay
Ты бы чейнжлог выложил в открытый доступ, для начала)
Т.Е.С.Т.Е.Р
То буковки. а это видеообзор. Читать нудно, все самому увидеть\услышать куда интереснее. К слову, чейнджлог багфикс мода давно есть (на который опирается мой мод), но что то не видел видеообзора по нему. Народ не хочет читать, но при этом у него возникают вопросы, а что же здесь наменяно?
У меня есть его подробный вариант, в котором указал, какие цифры поставлены или что пропустили. Кому надо, могу выложить.

Да и баги постоянно находятся. Вот сегодня только понял, что оказывается, стрела и жучок тоже багуют как стан архонта. Пускает гомункул свою стрелу, но моделька выживает и не взрывается. И возможность взрыва сохраняется неопределенно долго. Баг снимается, если гомункул снова пустит новую стрелу. Или умрет.
С жучком та же история. Можно было бы списать на то, что у нее долгое время действия(2 мин все таки), но нет. Она теперь бесконечно действует. Баг снимается таким же образом, как и со стрелой.
Все эти баги происходят потому. что во время полета снаряда цель успевает выбежать за границу применения абилки.
SpeedRay
Насчет оригинального багфикс 1.56a. В ходе тестирования нового сервера и игры на нем, многие лишь жалуются на него, и почти никто его не похвалил(хвалили в основном только фикс паффинга, но это делал Игорь а не багфикс). А из минусов у багфикса:
1)Запретили делать два сержанта у тау
2)Убрали путы у сирконсила
и прочее.
А плюсов я почти не заметил. Чейнжлог там огромный(я весь не читал, там оч много) но 99.99% изменений там какие-то бесмысленные. И при всем этом, большая часть существующих багов(популярных частослучающихся багов, типа стан архонта и т.д.) до сих пор работают. Поэтому я чет разочаровался в том багфиксе, ибо все его "фиксы" незаметны, а вот то что он изменил в худшую сторону - вполне заметно.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Вообще то согласен с запретом двух сержантов там. Использование подряд 2 гранат или 2 щитов как то не очень.
Возможно, они исходили из того, что путы хороши в начале игры, где необходимо замедлить продвижение врага. Что бы более-менее спокойно развиваться. А дальше
большую роль начинает играть мораль. Все же лучше иметь +200 к морали в течении 20 сек, чем станить врага на 5 сек
BoBIK}{Schaf
Цитата(Тестер @ 12.09.2019, 20:18) *
Вообще то согласен с запретом двух сержантов там. Использование подряд 2 гранат или 2 щитов как то не очень.
Возможно, они исходили из того, что путы хороши в начале игры, где необходимо замедлить продвижение врага. Что бы более-менее спокойно развиваться. А дальше
большую роль начинает играть мораль. Все же лучше иметь +200 к морали в течении 20 сек, чем станить врага на 5 сек

ЛОЛ, микрочел, 2 сержанта делают не для гранаты уж точно. Он же стреляет как 1.5 фв ,а стоит всего лишь на 20 энергии дороже! Это получается, что у меня из трех пачек фв больше нельзя сделать четвертую, онли из сержантов.Это просто колоссальное уменьшение урона!
Т.Е.С.Т.Е.Р
Это обесценивает щитовых дроидов. Зачем они нужны, если можно тупо перестрелять врага. Все это приводит к однообразию армии. И скилла особого не надо. Наклепали побольше и вперед. Особенно в кауйоне.
BoBIK}{Schaf
Цитата(Тестер @ 12.09.2019, 21:38) *
Это обесценивает щитовых дроидов. Зачем они нужны, если можно тупо перестрелять врага. Все это приводит к однообразию армии. И скилла особого не надо. Наклепали побольше и вперед. Особенно в кауйоне.

Действительно, shitовые дроны попусту не нужны - слишком уж нищий баф, а насчет однообразия армии поспорю, ведь успешный тау делает не более двух фв(4 против орка или некрона)((ку, Пакс, че как там на небесах?)).+Кайон не равно спам фв, кайон в первую очередь собаки,потом DEMONI, а уже затем спам фв(И кста, термоброня в реальных условиях не так уж прям решает, а вот оптика класс).Ах и да, прожать одну кнопку, которая уменьшает входящий урон на 50% на 20 секунд = скилл?XD
SpeedRay
Да пофиг че кто обесценивает, есть баг с двумя сержантами у соб - его никак не пофиксить, насколько я знаю. Если кто сможет - тот большой молодец. Но пока никто не смог, поэтому и смысла в запрете двух лидеров у фв нет. Как и двух сержантов у соба(но сержантов надо нерфить ибо 2 сержанта у соба это ваще имба некантрица)
Т.Е.С.Т.Е.Р
Как вариант, конкретно для сержантов селестианок сделать свои пассивные ауры (идентичные уже имеющимся), но которые не будут стакаться между собой при двух одинаковых сержантах. Вместе с тем останется возможность сложения с аурой конфессора.
Руконогийдровосекс
Цитата
А плюсов я почти не заметил. Чейнжлог там огромный(я весь не читал, там оч много)

Я твоё сообщение не читал и плюсов в нём тоже не заметил. А ещё меню в ресторане не читал и не заметил там хорошего вина, поставлю ресторану 2 звезды.
Цитата
но 99.99% изменений там какие-то бесмысленные

Не фиксишь баги - сидят и воняют, что игра багнутая, фиксишь баги - сидят и воняют. Наверное ничего другого не умеют
Цитата
И при всем этом, большая часть существующих багов(популярных частослучающихся багов, типа стан архонта и т.д.) до сих пор работают

А может такое быть, что эти баги были прописаны прям в движке игры, ведь судя по тому, что творилось при выпуске игры никто даже не тестировал все эти нововведения. Да и вообще код соулсторма писался в лучшем случае левой пяткой. Хотите поправить - хватайте учебники по реверс-инжинирингу и вперёд. Только сейчас модно стало среди правообладателей бить за это по шапке.
Цитата
Как вариант, конкретно для сержантов селестианок сделать свои пассивные ауры (идентичные уже имеющимся), но которые не будут стакаться между собой при двух одинаковых сержантах. Вместе с тем останется возможность сложения с аурой конфессора.

300 лет назад было предложено в багфикс-моде. Естественно было встречено кудахтаньем о том что "вы не туда воюете", "фиксите нормально или вообще никак" и т.д. Неудобно конечно перелопачивать 1000+ страниц форума, чтобы найти эти темы и увидеть, что всё сто раз было предложено и обсуждено. И именно поэтому 99% багов в багфикс модах какие-то неприметные - да потому что приметные фиксы вызывали недовольство нескольких надмозгов, а криков было столько, что даже реликам в Ванкувере слышно было.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Мне тут намекнули, что я неправильно понял про путы. Покопался в патче 1.1 и вот что там нашел:

- Entangle will no longer be unavailable on Guardian squads when a Farseer is attached.

А вот что пишут в багфиксе:

* Relic did not properly implement the fix to let Warlocks keep Entanglement instead of Embolden when a Farseer is attached, causing the Seer Council to have Entanglement instead of Embolden as well.
Fix: In eldar_warlock_seer, under ability_ext, change ability_03 to abilities\eldar_embolden.lua.

Кто знает английский, можете спросить у разрабов, что они имели в виду? А то не хочется додумывать за чужую мысль. Мне и правда нужно это знать.
YbuBaKa
Наверное дело в том, что если приаттачить Фарсиру к отряду дозорных, в котором уже есть варлок и все апгрейды, то не хватит места под иконки способностей. В кампании так наверняка не хватит, т.к. у Фарсиры там ещё +1 абилка на бессмертие. Но это маловажно, т.к. все абилки можно применять хоткеями.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Цитата(YbuBaKa @ 13.09.2019, 18:22) *
Наверное дело в том, что если приаттачить Фарсиру к отряду дозорных, в котором уже есть варлок и все апгрейды, то не хватит места под иконки способностей. В кампании так наверняка не хватит, т.к. у Фарсиры там ещё +1 абилка на бессмертие. Но это маловажно, т.к. все абилки можно применять хоткеями.


Там по-любому не хватает места уже в скирмише и после прикрепления фарси эмболден исчезает и его нельзя вызвать хоткеем. Скорее всего в этом случае разрабы оригинала решили, что путы важнее, вот и оставили их.
Руконогийдровосекс
Цитата
- Entangle will no longer be unavailable on Guardian squads when a Farseer is attached.

А вот что пишут в багфиксе:

* Relic did not properly implement the fix to let Warlocks keep Entanglement instead of Embolden when a Farseer is attached, causing the Seer Council to have Entanglement instead of Embolden as well.
Fix: In eldar_warlock_seer, under ability_ext, change ability_03 to abilities\eldar_embolden.lua.

Это два разных фикса. Первый уже описан предыдущим комментарием, второй заключается в том, что в DC у сир консила был эмболден, а не энтанглмент, и авторы вернули старый вариант. Одно из спорных решений, так как обездвиживание куда полезнее лишних 200 морали.
SpeedRay
Цитата(YbuBaKa @ 13.09.2019, 18:22) *
Наверное дело в том, что если приаттачить Фарсиру к отряду дозорных, в котором уже есть варлок и все апгрейды, то не хватит места под иконки способностей. В кампании так наверняка не хватит, т.к. у Фарсиры там ещё +1 абилка на бессмертие. Но это маловажно, т.к. все абилки можно применять хоткеями.

держу в курсе, но хоткеем ты ничего не вызовешь если абилка не влезает в список.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Для совета эмболден будет все же полезнее.
Дозорные - больше стрелковый отряд. Для них путы важнее, что бы застанить приближающихся рукопашников для себя и других стрелков. Сирконсил - рукопашный.
Для чего им станить приближающихся милишников, если они сами могут связать их боем? Или когда совет сам подбегает к стрелкам. Зачем в этом случае станить стрелков? И снова в этом случае эмболден был бы полезнее.
Made in USSR
Совету вообще пофиг, что на путы, что на мораль - т3, какие к черту станы (которые к тому же часто багаются, не знаю как в этом багфиксе) морали у них и так до черту. Единственное, для чего нужен апгрейд на мистицизм совету - 50% входящего рейндж урона. Все остальное - свистелки и перделки.
Отдельно хочу сказать, что тему ни в коем случае не надо закрывать и тем более удалять ссылки на скачивание. Глянул очень поверхностно - куча годноты, даже с позиции игрока, которому не светят ни какие багфиксы. Плюс возможность выдрать нужные решения, много позже, для сервера эламаунта.
AVANGARD006
Путы на т3 часто могут зарешать. стан в негатив и порт т3шных пауков, а чуть морали пофиг. путы багаются, если ты их кидаешь как стан архонтом или кнопку стоп жмешь
Т.Е.С.Т.Е.Р
От деморализа совет с 4 модельками получает 1000 урона (250 с каждой модельки). С 5 моделькой случилась бы паника (1250 урона против 1200 морали отряда).
А вот если бы 5 моделек находились под эмболден (1400 морали), то паники не было бы. С другой стороны, случай редкий.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Цитата(AVANGARD006 @ 19.09.2019, 22:35) *
путы багаются, если ты их кидаешь как стан архонтом или кнопку стоп жмешь

Это когда они не отменяются, но и не применяются и бесполезно уходят в кулдаун?
Руконогийдровосекс
Цитата
Для совета эмболден будет все же полезнее.
Дозорные - больше стрелковый отряд. Для них путы важнее, что бы застанить приближающихся рукопашников для себя и других стрелков. Сирконсил - рукопашный.
Для чего им станить приближающихся милишников, если они сами могут связать их боем? Или когда совет сам подбегает к стрелкам. Зачем в этом случае станить стрелков? И снова в этом случае эмболден был бы полезнее.

Цитата
От деморализа совет с 4 модельками получает 1000 урона (250 с каждой модельки). С 5 моделькой случилась бы паника (1250 урона против 1200 морали отряда).
А вот если бы 5 моделек находились под эмболден (1400 морали), то паники не было бы. С другой стороны, случай редкий.

Один бредовый случай пользы эмболдена и какая-то неестественная логика в применении пут. А что если ты нормальный человек и реинфорсишь сир консил больше чем на 5 моделек? А если взять и кинуть путы в какой-то супер-полезный вражеский отряд стрелков, чтобы они не убежали? А вообще, нормальный фиксом было бы перенести кнопки управления отрядом (все эти кнопки стоп, мув, атак-мув) в другое место, благо экраны нам сейчас это вполне позволяют и перерисовать таскбар - дело не сложное, хотя зависит от личных художественных умений. Зато освободилось бы куча места под всякие абилки и не пришлось бы выдумываь всякую ересь, какая абилка лучше и кому что оставить. Ещё нужно бы сделать видимыми все пассивки. Это уже проще.
Эх, вот сейчас наговорю и снова захочется сделать что-нибудь полезное, а потом окажется, что полезное никому не нужно.
AVANGARD006
Цитата(Тестер @ 20.09.2019, 06:46) *
Это когда они не отменяются, но и не применяются и бесполезно уходят в кулдаун?

Они применяются на секунду, уходят в кулдаун, но ты стопишь и видимо из-за отмены анимации сразу слетают и путы
Т.Е.С.Т.Е.Р
Цитата(Руконогийдровосек @ 20.09.2019, 07:14) *
А вообще, нормальный фиксом было бы перенести кнопки управления отрядом (все эти кнопки стоп, мув, атак-мув) в другое место, благо экраны нам сейчас это вполне позволяют и перерисовать таскбар - дело не сложное, хотя зависит от личных художественных умений. Зато освободилось бы куча места под всякие абилки и не пришлось бы выдумываь всякую ересь, какая абилка лучше и кому что оставить. Ещё нужно бы сделать видимыми все пассивки. Это уже проще.
Эх, вот сейчас наговорю и снова захочется сделать что-нибудь полезное, а потом окажется, что полезное никому не нужно.

Просто не хочется париться с такой громоздкой работой как переделка таксбара из-за какого-то бредового случая с абилками отряда только у одной расы, когда одна из них не умещается на таксбаре из-за прикрепления командира smile.gif
С пассивками идею не поддерживаю. Это увеличит нагрузку на железо и глаза. Представляешь, сколько этих пассивок у эльдар? Сестер? И сколько отрядов будет одновременно находится на карте? А помимо них уже имеется виузал остальных абилок. Все это будет складываться-перескладываться.
У пассивок и так отображаются пиктограммы. Увеличение хп заметно.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Цитата(AVANGARD006 @ 20.09.2019, 08:06) *
Они применяются на секунду, уходят в кулдаун, но ты стопишь и видимо из-за отмены анимации сразу слетают и путы

Этот баг справедлив для абилок, не имеющих время задержки и которые нельзя нацелить на землю. Саркофаг тоже так багается.
Руконогийдровосекс
Цитата
С пассивками идею не поддерживаю. Это увеличит нагрузку на железо и глаза. Представляешь, сколько этих пассивок у эльдар? Сестер? И сколько отрядов будет одновременно находится на карте? А помимо них уже имеется виузал остальных абилок. Все это будет складываться-перескладываться.

Путаешь пассивки и ауры. В принципе пассивка может быть и аурой, но я имел ввиду пассивки от сержантов и подобные им, дабы было видно кто и чем там занят. Но для этого нужно почистить таскбар или хотя бы влить туда побольше кнопок. Учитывая, что сейчас уже у всех мониторы 16:9 с высоким разрешением старый таскбар смотрится весьма размыто и вполне может быть улучшен. Но это не значит, что я от кого-то что-то требую. Так, делюсь мыслями.
Цитата
Просто не хочется париться с такой громоздкой работой как переделка таксбара из-за какого-то бредового случая с абилками отряда только у одной расы, когда одна из них не умещается на таксбаре из-за прикрепления командира

Не парься. В своём моде можешь делать что хочешь. Но если кто-то захочет пофиксить эту проблему - я предложил вариант для исправления. Их на самом деле несколько. Можно ФоФ скинуть из области командных кнопок в область апгрейдов, т.к. у эльдарской пехоты апгрейдов нет и это поле занято только реинфорсом и лидерами, можно вынести ФоФ в отдельное окошко (как у дэ с глобалками, только естественно не глобалка), можно разрешить туда соскакивать абилкам, можно просто отключить никому не нужные командные кнопки и не париться с перерисовкой. Да на любую "проблему" есть десяток решений. Но нет, мы будем спорить о том, что нужнее эмболден или энтанглмент для гвардианов и сир консила. Можете хоть соулсторм выдать гвариданам, будет отличный багфикс, релики со своей командой баланс тестеров-эльдар вроде к этому и шли.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Цитата(Руконогийдровосек @ 20.09.2019, 11:11) *
но я имел ввиду пассивки от сержантов и подобные им

Именно эти пассивки и имел в виду. Но иконки для них нельзя установить. Вуаль тьмы лорда это другое. А наличие визуала для АоЕ аур не обсуждается. Игроку необходимо постоянно знать размеры такой ауры. Визуал то в игре не только для красоты.

Цитата
можно просто отключить никому не нужные командные кнопки и не париться с перерисовкой

Какие, например?
Руконогийдровосекс
Цитата
Но иконки для них нельзя установить

Льзя. Или по-русски - можно. А вот нужно ли - каждый решает для себя сам.
Цитата
Какие, например?

Например, кнопка движения не очень нужна, приказ на движение отдаётся и без неё. Можно как-то поиграть с положением оставшихся кнопок, прийти к какому-то варианту, чтобы было ещё и красиво. Для решения проблемы с присоединением фарсирки этого достаточно.
Т.Е.С.Т.Е.Р
Цитата(Руконогийдровосек @ 20.09.2019, 12:28) *
Например, кнопка движения не очень нужна, приказ на движение отдаётся и без неё. Можно как-то поиграть с положением оставшихся кнопок, прийти к какому-то варианту, чтобы было ещё и красиво. Для решения проблемы с присоединением фарсирки этого достаточно.

Как такой вариант? Думаю, понятно, какие команды были удалены. Даже после всех танцев с бубном, блокнотом и корсиксом этот способ остается для меня более легким, чем перерисовка таксбара.
SpeedRay
Кнопку атаковать в мили ни в коем случае убирать нельзя, это очень важная геймпленая кнопка для потных каток в 1х1.
Важность кнопки мув действительно под сомнением, но все-таки ее удалять тоже лучше не надо ибо в настройках есть пункт, который делает так, чтобы пкм по умолчанию был атакмув(мало ли, вдруг кому надо?), и тогда кнопка мува незаменима.
GrOrc
image171.gif Поздравляем камрада Obsorber-а с 35-летием. Желаем ему всех благ. Ну и Саламандр ждём от него. И позеленее. wink.gif

ork-beer.gif
Malal's Disciple
Присоеденяюсь к поздравлениям Observer'a, с Днем Рождения !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.