Полная версия этой страницы:
Лорд Некрон
Какие артефакты лучше давать Лорду? Я пользуюсь артефактом на невидимость, на дронов, третий по ситуации.
Еще вопрос - возможно ли убить Лорда пока он в обличии Essence of the Nightbringer?
da zIBiT
13.10.2006, 11:18
Я даю Resurrection Orb, хрень для скарабейчиков и хрень, которая зеленый бласт-столб вызывает..
Когда Лорд в обличии полу-бога (C'Tan Nightbringer) - он неуязвим. Потом он с обычными ХП появляется.
Насчет того что с обычным хп. Похоже чем больше бьют найтбрингера, тем с большим хп появится обратно Лорд? И почему C'Tan Nightbringer полубог? Это ж, вроде, один из древних Богов C'Tan?
Зеленый бласт-столб - это та, которая вырубает технику/здания/юнитов?
Скарабеёчики - это те которые чинят Лорда?
da zIBiT
13.10.2006, 17:21
Да, скарабеечечки те.
Вроде тот столб. Он ещё какие-то плюшки даёт Некронам в радиусе.
C'Tan - это и есть раса полу-богов.
Jackelf
13.10.2006, 21:42
простите за вопрос не в тему но незнаете где можна пиратку скачать и поидет ли она на русскую ДоВ
и ВА
здесь варез не рапространяют в открытую
стучись в личку/аську людям с дк.
DopemaNNN
14.10.2006, 15:20
даю Орб, Веил и Скарабейчиков
WraithHunter
17.10.2006, 09:18
Цитата(Dopeman @ 14.10.2006, 18:20) [snapback]211748[/snapback]
даю Орб, Веил и Скарабейчиков
Аналагично, а как Солнечный Лепесток работает так и не понял
А не выгоднее дать невидимость Лорду и на Т2 масс флеед ван, телепорт Лордом на базу к сопернику + скидывание препарированных, предварительно инфоршеных. Тут главное уже не дать противнику в это время твою базу вынести
Флееды дешевые, а если рядом нет обнаружителей, то под невидимостью Лорда покрамсают неплохо базу. Если их там всех положат, делаем повторно, но еще и юзаем орб на месте гибели предыдущего десанта и... вуаля у нас лимит на юниты (20) превышен где-то на 10. Главное успеть с первой высадкой.
Player One
18.10.2006, 17:27
Цитата(Svazz @ 17.10.2006, 09:53) [snapback]213034[/snapback]
А не выгоднее дать невидимость Лорду и на Т2 масс флеед ван, телепорт Лордом на базу к сопернику + скидывание препарированных, предварительно инфоршеных. Тут главное уже не дать противнику в это время твою базу вынести
Флееды дешевые, а если рядом нет обнаружителей, то под невидимостью Лорда покрамсают неплохо базу. Если их там всех положат, делаем повторно, но еще и юзаем орб на месте гибели предыдущего десанта и... вуаля у нас лимит на юниты (20) превышен где-то на 10. Главное успеть с первой высадкой.
Вот многие и делают. Но после первого патча прийдётся скорее всего отвыкнуть
Тут к гадалке не ходи. Главное что бы некронов совсем не зарезали. Можно банально поставить запрет на воскрешение сверх лимита.
Flash Gordon
23.10.2006, 17:55
по мне - главное Орб и Psylactery (скарабеи-лекари) брать однозначно - с третим не определился...
Da_Bist
23.10.2006, 19:14
если играю за железных бойзов, то беру орб, филактери, и еще вейл оф даркнесс . крайне полезная фигенция)
wkvoren
29.10.2006, 22:43
по мне так самый оптимальный набор артефактов лорада это
1-жучки ремонтники что чинят лорда аццки полезная штука
2-поднятие мертвых с помошью этого прибамбасса можно в корне изменить ситуацию или завершить начятое
3-конешно невидемость (все вокруг лорда становяться не видемыми) видали выкопанный монолить под невидемостью? красотища ,мистика прям
Я всегда беру воскрешение, скарабеев и слепоту т.к. невидимость доступна слишком поздно, а слепота пригодится.
Da_Bist
29.10.2006, 23:45
Цитата
по мне так самый оптимальный набор артефактов лорада это
1-жучки ремонтники что чинят лорда аццки полезная штука
2-поднятие мертвых с помошью этого прибамбасса можно в корне изменить ситуацию или завершить начятое
3-конешно невидемость (все вокруг лорда становяться не видемыми) видали выкопанный монолить под невидемостью? красотища ,мистика прям laugh.gif
Это и есть Ресуррекшн Орб, Филактери и Веил оф Даркнесс
Кстати, чето совсем уж маленький урон у Лорда во время хотьбы. Я вообще сначала подумал, что они ничего не отнимает)
C'Tan - это и есть раса полу-богов.
Ошибочка! C'Tan именно боги! те кто способствовал появлению демонов хаоса - они первые живые существа во вселенной ВХ.
Лорда закачивать:
Ремонтнтные скарабеи
Орба воскрешения
Вуаль Тьмы.
под вуалью лучше прятать парий, но выставленных на дальний бой,
Парии в ближнем бою не всегда наносят вред (Баг?)
их много, у них большое повреждение на дальнем бою и топовая броня.
в образе Найтбрингера лорд не только бессмертен, он еще и лечиться за нанесенный врагам дамаг.
Цитата
в образе Найтбрингера лорд не только бессмертен, он еще и лечиться за нанесенный врагам дамаг.
он лечится когда его в клоус комбат атакуют. если мне память еще не отшибли...
Da_Bist
30.10.2006, 00:07
Цитата
C'Tan - это и есть раса полу-богов.
Ошибочка! C'Tan именно боги! те кто способствовал появлению демонов хаоса - они первые живые существа во вселенной ВХ.
тырк сюда, и читаем самую первую строчку.
Old Ones были намного живее и древнее КаТанов
Насчет хаоса - имхо полный бред.
Kuzmee4
30.10.2006, 00:31
А мне нравится такой вариант: неуязвимость (выход в астрал), скарабейчики и молния, которая заряжается в мили + наносит урон всем, кто бьет лорда. С последними двумя некрон лорд становится просто машиной разрушения. Может завалить дреда 1V1. А если станет совсем жарко, то астрал и телепорт подальше.
ЗЫ. Что интересно, при неуязвимости лорд повреждений не получает, а вот обратный урон продолжает работать
.
Ресурекшон орб обязателен для некрон лорда.
зы некроны не какойнить чит вроде эльдаров у которых кэп 25\30 =(
Цитата
тырк сюда, и читаем самую первую строчку.
Old Ones были намного живее и древнее КаТанов
Насчет хаоса - имхо полный бред.
нет, почтенный это вы тык
сюды и читаем кодекс НЕКРОНОВ!
а вы дали ссылку на ЛЕГЕНДУ пересказанную с эльдарского имперскими крючкотворами (судя по заголовку текста)
незнаю кто такие КаТаны, не знаком (японские мечи?), но Юнгир или в бозе К'тан древнейшие энергитические организмы во вселенной.
модераторы: сорри за оффтоп, но задевает такой неподтвержденный категоризм!
Half-muh aka Muh
03.11.2006, 20:46
Че-то я не замечал повышения жизнейпри каких апгрейдах она (жизнь) повышается
WraithHunter
04.11.2006, 07:35
Цитата(Half-muh @ 03.11.2006, 22:46) [snapback]222145[/snapback]
Че-то я не замечал повышения жизнейпри каких апгрейдах она (жизнь) повышается
Жизнь повышается при грейде монолитов 3 монолита грейженые до второй степени и у лорда 6000 хп.
Я собираю ему арты в зависимости от ситуации: скарабеи(всегда)solar pulse(часто)ressurection orb or veil of darkness(орба предпочтительнее)иногда также неуязвимость(но это редко).
Hazzard
05.11.2006, 17:55
Цитата(WraithHunter @ 04.11.2006, 07:35) [snapback]222295[/snapback]
Жизнь повышается при грейде монолитов 3 монолита грейженые до второй степени и у лорда 6000 хп.
точнее 6460 хп.
Цитата
точнее 6460 хп.
лично я не видел больше 6070 вроде.... можеш скрину кинуть?
Hazzard
05.11.2006, 20:02
Цитата(Sparda @ 05.11.2006, 19:04) [snapback]223004[/snapback]
лично я не видел больше 6070 вроде.... можеш скрину кинуть?
Буду гамать кину...
А ваще некронов надо резать, 2 инсейн компа (орк и эльдар) против варриоры и флаведы+герой с резуррекшоном и орбом невидимости, тупо задавил мясом!!! 2 инсейн компа мясом!!!! Лоб в лоб!!!
Компы это не точка отсчета, хотя некроны получились читерные, но резать их не надо... (т.к я за них играю
)))
Hazzard
05.11.2006, 20:31
Цитата(Sparda @ 05.11.2006, 20:19) [snapback]223034[/snapback]
Компы это не точка отсчета, хотя некроны получились читерные, но резать их не надо... (т.к я за них играю
)))
По мясу да... никакой игрок такие толпы делать не могет...
ЗЫ. некроны имба полная, вчетвером ищем антинекронскую тактику, ниче не нашли.
Цитата(Hazzard @ 05.11.2006, 20:31) [snapback]223041[/snapback]
По мясу да... никакой игрок такие толпы делать не могет...
ЗЫ. некроны имба полная, вчетвером ищем антинекронскую тактику, ниче не нашли.
незнаю незнаю........некроны сильны в одном но слабы в другом...надо пользоваться,за маринов играя сложностей невозникало,хотя пртивников серьезных небыло если чесно.....
MAGICHOLL
06.11.2006, 12:09
Цитата
ЗЫ. некроны имба полная, вчетвером ищем антинекронскую тактику, ниче не нашли.
Ждём официалки и патча. До этих пор думаю что-то глобальное изобретать рано. Всё может изменится.
Hazzard
06.11.2006, 12:51
Цитата(kwest @ 06.11.2006, 11:13) [snapback]223266[/snapback]
незнаю незнаю........некроны сильны в одном но слабы в другом...надо пользоваться,за маринов играя сложностей невозникало,хотя пртивников серьезных небыло если чесно.....
Нука нука слабое место мне))) Мы тут 3й день бьемся...
Есть у них пару минусов
- нету артилерии, точки захватывает тока один юнит(и тот рабочий), войска довольно медленны.... вроде всё
Healforces
06.11.2006, 14:38
Цитата(Sparda @ 06.11.2006, 14:11) [snapback]223342[/snapback]
Есть у них пару минусов
- нету артилерии, точки захватывает тока один юнит(и тот рабочий), войска довольно медленны.... вроде всё
учи мат часть. еще есть врайты
Лол а что врайты умееют захватывать точки? Или только снимать?
Doktor.
06.11.2006, 16:22
Цитата(Sparda @ 06.11.2006, 16:12) [snapback]223369[/snapback]
Лол а что врайты умееют захватывать точки? Или только снимать?
Только снимать, правда они это могут делать в бессмертии. Отлично снимают крит локации.
Hazzard
06.11.2006, 17:57
Цитата(Sparda @ 06.11.2006, 14:11) [snapback]223342[/snapback]
Есть у них пару минусов
- нету артилерии, точки захватывает тока один юнит(и тот рабочий), войска довольно медленны.... вроде всё
артиллерия нах не нужна (хотя единственное что я нашел против масс НВ - пушки ИГ с суперзарядами), насчет захвата точек - не проблема, 6 захватил, на остальные мона класть с прибором, только их снимать. Скорость - ну минус, но с лихвой компенсируется броней, атакой, реззуректом и дешевизной и телепортом к любому друж. зданию.
А вообще плюсов горааааазда больше...
Обрежут их, и тау и некров, также как и ИГ в ВА.
Doktor.
08.11.2006, 11:00
Цитата(Sparda @ 06.11.2006, 19:05) [snapback]223446[/snapback]
Обрежут их, и тау и некров, также как и ИГ в ВА.
Некров обрежут, а Тау наоборот должны усилить.
Hazzard
08.11.2006, 11:35
Цитата(Dok_Thor @ 08.11.2006, 11:00) [snapback]224405[/snapback]
Некров обрежут, а Тау наоборот должны усилить.
Ага, чтобы они стали имбой, и так ветка крутоксов жжот.
_PriZraK_
08.11.2006, 13:28
Некронам ндо поставить огарничение на кол-во препарированых.
Ulthlian
08.11.2006, 14:06
Цитата(PriZraK 1 @ 08.11.2006, 13:28) [snapback]224500[/snapback]
Некронам ндо поставить огарничение на кол-во препарированых.
Здесь вроде Лорда обсуждали?
Если стремлюсь задавить противника на начальных стадиях игры, то выдаю ему Phase Shifter, Chronometron и Lighting Shield или Solar Pulse в зависимости от расы противника.
А если игра затягивается надолго, то Phylactery, Ressurection Orb и третий по ситуации.
Сам герой в принципе устраивает, телепортируется, бегает нормально и убить его сложно, но в рукопашной урон мог бы и повышаться за грейд Монолита. Не понравилось в Лорде только одно - отсутсвие нормальной стрелковой атаки, а та, что есть - так для галочки.
Когда он стоит на месте атака вполне соответсвует тому что написано. А так у него на бегу меткость нулевая...
Lopendrik
08.11.2006, 23:56
Если играю против Хаоса или Орков - всегда даю Lightning Field (против Берсеркеров или Нобов особенно помогает), если против ИГ или Тау - всегда Phylactery. Остальные - по усмотрению. Resurrection Orb - с одной стороны хорошо, а с другой - товарищи встают почти дохлые, а я Пауков очень люблю за их сбор и переработку цветмета
В Chronometron'е сильно большой пользы лично не увидел, его даю, если Лорд один сам по себе где-нибудь гадит (чтобы сильно далеко не убегали
). Nightmare Shroud - Лорд телепортируется в центр гибнущей армии и всех разгоняет, как тот лесник, либо когда делаю упор на стрельбу (в спины убегающим...
), но тоже редко даю. Veil of Darkness - хорошая игрушка, но если противник грамотно пользуется детекторами - особого выигрыша не дает, возможно, тлько против турелей или постов. Вот Solar Pulse - отличная штука, сколько играл против Некронов, так они меня ею задергали. Против тех же Тау - милое дело.
Half-muh aka Muh
12.11.2006, 00:46
Кстати а гемарой...ээ.... тоесть герой может както заменять арты на другие?
Lopendrik
12.11.2006, 01:14
Цитата(Half-muh @ 12.11.2006, 00:46) [snapback]226615[/snapback]
Кстати а гемарой...ээ.... тоесть герой может както заменять арты на другие?
Не может - выбрал 3 штуки, они и остаются до конца игры на карте. Если бы Лорд мог менять артефакты, были бы полные вилы. Фактически, выбор артефактов - тактика в дополнение к действиям отрядов, либо как противоположная ей.
P.S. А некронов-то на форуме все прибывает. За нами сила, товарищи!
Ulthlian
12.11.2006, 01:22
Цитата(NecroNmancer @ 12.11.2006, 01:14) [snapback]226640[/snapback]
P.S. А некронов-то на форуме все прибывает. За нами сила, товарищи!
[off]Обрежут крылышки в патче - убудет [/off]
Hazzard
12.11.2006, 03:07
Цитата(WaR_LocK_87 @ 12.11.2006, 01:22) [snapback]226654[/snapback]
[off]Обрежут крылышки в патче - убудет [/off][off]ППКС)))[/off]
Цитата(WaR_LocK_87 @ 12.11.2006, 03:22) [snapback]226654[/snapback]
[off]Обрежут крылышки в патче - убудет [/off][off]не сметь трогать бедных и обездоленных, да и бездушных тоже, некронов!
[/off]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.