Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые Sourcebook'и
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > Властелин Колец
Страницы: 1, 2, 3
KiTe
Сегодня заехал в магазин на Бауманской.
Полистал Sourcebook’и Mordor’a, Fallen Realm’ов и Moria & Angmar.
Купил себе последний.

Из того, что успел запомнить.
1. У Мордорского тролля отняли правило барабана. Раньше он был знаменем с большим радиусом действия и снижал лидерство моделям соперника.
Теперь его барабан стал дешевле и даёт такой же эффект, как и барабаны героев - дополнительную дистанцию движения, но невозможность атаковать в этот же ход (разница в том, что герои с барабанами дают бонус только юнитам своего типа в радиусе действия (орк - оркам, урук-хай - урук-хаям), а тролль - всем юнитам в радиусе действия).
2. В каждой армии, где есть обычные орки, теперь есть обычный орк капитан (и в Изенгарде, и в Ангмаре) с возможностью брать варга.


Теперь расскажу поподробней о Moria & Angmar.
В каждой книге есть вступительная часть про составление армии.

Варбанды
Армия строится из одной или нескольких Варбанд.
Каждая такая банда обязана включать её Капитана. Им может быть любой Герой.
Если Герои покупаются сразу парой (Elladan и Elrohir), одного необходимо выбрать Капитаном, второй будет одним из 12 Воинов, входящим в её состав.

Последователи
После выбора Капитана можно к нему в Варбанду взять до 12 Воинов Армии, из которой был выбран сам Капитан.
Однако Капитан не обязан иметь Последователей и может быть сам по себе.
Никаких других ограничений (всадники идут последователями только к конному Герою и т.п.) тут нет.

Ограничение на стрелковое оружие
Осталось без изменений - только 1/3 воинов в Армии (не в Варбанде) с округлением вверх, т.е. 12 из 35,
могут быть вооружены луками, орочьими луками, длинными луками, эльфийскими луками или арбалетами.
Если у армии есть своё спецправило, противоречащее с данным ограничением, следует руководствоваться таким спецправилом.

Осадные машины
В Варбанду можно брать не более одной осадной машины.
Машина и каждая модель её расчёта считаются в лимит 12 моделей на Варбанду.
Если расчёт осадной машины включает в себя героя, он должен быть Капитаном.

Герои-одиночки
Представлен значок - круг, внутри которого находится перечёркнутое знамя.
Если напротив Героя стоит такой значок, то такой Герой считается одиночкой и
не может брать себе Последователей.

Лидер
Армия должна иметь Лидера из Героев, входящих в её состав.
Герои-одиночки (не герои без Варбанды, а Герои, которые не могут её брать) не могут быть Лидерами армии.

Союзники
Главное правило - добро объединяется с добром; плохиши - с плохишами.
Лимит на стрелковое оружие определяется на каждый контингент (Варбанда(ы) из одной Армии).
Лидер выбирается один на Армию.

Это что касается формирования Армий.
KiTe
Сценарии
Ниже приведены шесть стандартных сценариев.

1. To the death!
Расстановка
Стол делится пополам вдоль. За каждую Варбанду бросается кубик:
на 1-3 Варбанда выставляется в 12”/28см от центра стола на своей половине;
на 4-6 - в любом месте на своей половине стола.
Модели не могут выставляться дальше 6”/14см от Капитана Варбанды, в которую они входят.

Игра длится до конца того хода, в котором одна из Армий была доведена до 25% или ниже от изначального количества моделей.
После этого считаются победные очки (Victory Points - VP):
- 3 VP, если Армия врага сломлена; если Армия врага сломлена, а наша нет - 5 VP вместо трёх.
- 1 VP за каждую рану, нанесённую Лидеру вражеской Армии (раны, спасённые судьбой, не считаются); если Лидер повержен, получаем сразу 3 VP.
- 1 VP, если у нас осталось хотя бы одно знамя; 2 VP вместо одного, если у нас осталось хотя бы одно знамя, а у врага - нет.

2. Domination
На столе размещается 5 маркеров. Один - в центре стола,
оставшиеся маркеры игроки расставляют по очереди в 12”/28см от уже выставленного на стол маркера и в 6”/14см края стола.

Расстановка определяется так же, как и в миссии “To the death!”,
только в данном случае стол делится поперёк.
Игра длится до конца того хода, в котором одна из Армий была доведена до 25% или ниже от изначального количества моделей.
После этого считаются победные очки (Victory Points - VP):
- 3 VP за каждый маркер, в 3”/8см от которого есть хотя бы одна наша модель и ни одной модели противника.
- 1 VP за каждый маркер, в 3”/8см от которого больше наших моделей, чем моделей противника.
- 1 VP за каждую рану, нанесённую Лидеру вражеской Армии (раны, спасённые судьбой не считаются); если Лидер повержен, получаем сразу 3 VP.
- 1 VP, если Армия врага сломлена; если Армия врага сломлена, а наша нет - 3 VP вместо одного.

3. Hold ground!
В центре стола выставляется маркер.
Также игроки должны договориться о том, в какой стороне будет север (это необходимо для выхода резервов).

В начале игры модели не выставляются на столе.

Появление Варбанды на столе определяется броском кубика (Капитан Варбанды может использовать мощь, чтобы изменить значение броска):
1. Варбанда не появляется.
2. Соперник выбирает точку северного или южного края стола не ближе 6”/14см от угла - игрок выводит Варбанду оттуда.
3. Соперник выбирает точку восточного или западного края стола не ближе 6”/14см от угла - игрок выводит Варбанду оттуда.
4. Игрок выбирает точку северного или южного края стола не ближе 6”/14см от угла и выводит Варбанду оттуда.
5. Игрок выбирает точку восточного или западного края стола не ближе 6”/14см от угла и выводит Варбанду оттуда.
6. Игрок выбирает точку любого края стола не ближе 6”/14см от угла и выводит Варбанду оттуда.

Варбанды, которые ещё не появились на столе, считаются находящимися на столе для подсчёта, если Армия сломлена.

В конце каждого хода, начиная с того, в котором одна из Армий сломлена, бросается кубик: на 1-2 игра прекращается.
После этого считаются победные очки (Victory Points - VP):
- 1 VP за каждую свою модель в 6”/14см от маркера.
- 1 VP за каждую рану, нанесённую Лидеру вражеской Армии (раны, спасённые судьбой не считаются); если Лидер повержен, получаем сразу 3 VP.
- 1 VP, если Армия врага сломлена; если Армия врага сломлена, а наша нет - 3 VP вместо одного.

4. Lords of Battle
Расстановка осуществляется так же, как и в миссии “Domination”.

Каждый раз, когда в рукопашном бою мы убиваем Героя противника, наш Герой в этом же рукопашном бою восстанавливает один пункт мощи (по нашему выбору).

В конце каждого хода, начиная с того, в котором одна из Армий сломлена, бросается кубик: на 1-2 игра прекращается.
После этого считаются победные очки (Victory Points - VP):
- за каждую рану, нанесённую вражеской модели, или за каждую потраченную соперником судьбу мы получаем 1 VP (модель, понёсшая рану и потратившая судьбу, которая рану не спасла, приносит 2 VP). Если модель удалена с поля боя с оставшимися пунктами судьбы, мы получаем по 1 VP за каждый такой пункт.
- 1 VP, если Армия врага сломлена; если Армия врага сломлена, а наша нет - 3 VP вместо одного.

5. Reconnoitre

В начале игры модели не выставляются на столе.

Появление Варбанды на столе определяется броском кубика (Капитан Варбанды может использовать мощь, чтобы изменить значение броска):
1-3. Варбанда не появляется, но получает “+1” к броску на следующий ход.
4-6. Игрок выбирает точку своего края стола не ближе 6”/14см от угла и выводит Варбанду оттуда.

Игра длится до конца того хода, в котором одна из Армий была доведена до 25% или ниже от изначального количества моделей.
После этого считаются победные очки (Victory Points - VP):
- 1 VP за каждую модель, которая покинула стол через край стола, противоположный краю расстановки.
- 1 VP за каждую рану, нанесённую Лидеру вражеской Армии (раны, спасённые судьбой, не считаются); если Лидер повержен, получаем сразу 3 VP.
- 1 VP, если Армия врага сломлена; если Армия врага сломлена, а наша нет - 3 VP вместо одного.

6. The high ground

В середине стола располагается холм (чем больше, тем лучше).

Расстановка определяется так же, как и в миссии “To the death!”.

Если при броске на Priority выпала ничья, поднимается ураганный ветер.
До конца этого хода нельзя стрелять.

В конце каждого хода, начиная с того, в котором одна из Армий сломлена, бросается кубик: на 1-2 игра прекращается.
После этого считаются победные очки (Victory Points - VP):
- 1 VP за каждую, в базовом контакте с холмом.
- 1 VP за каждую рану, нанесённую Лидеру вражеской Армии (раны, спасённые судьбой, не считаются); если Лидер повержен, получаем сразу 3 VP.
- 1 VP, если Армия врага сломлена; если Армия врага сломлена, а наша нет - 3 VP вместо одного.
MadFace
Интересно... а что сейчас с правилами на навесной огонь, препятствия, поддержку пиками? Есть ли лимит миниатюр в армии как в Легионах? Как присоединяются монстры не являющиеся героями?
KiTe
Moria
Расскажу немного об особенностях новых юнитов.

Groblog
(гоблин в короне и плаще, зависший на покосившейся колонне)
Пока он жив, гоблины под действием заклинания Fury спасаются на 5+, а не на 6.

Ashrak
(гоблин-шаман, опирающийся на посох)
Любая модель, которая нанесла или получила рану от Ашрака в рукопашном бою (про судьбу ни слова)
должна бросить кубик - на 4+ она становится парализованной,
как под воздействием заклинания Парализация.
Также он позволяет улучшать гигантских пауков до ядовитых пауков,
которые должны перебрасывать неудачные броски на ранение.

The Watcher in the Water
Никогда не выставляется на стол сразу.
В начале любого хода до броска на Priority говорим, что хотим его выставить, и кидаем кубик. На 3+ он появляется на столе.
Если не появился, продолжаем кидать каждый последующий ход, пока не появится.

Выставляется в любой точке стола, может смещать модели (как будто вылез из-под земли, разбросав всех).
Модели, под которыми он вылез, ставятся в 1”/2см от него.
Он не может атаковать в ход, в который он был выставлен на стол.

Может бить D6 щупальцами на расстояние 6”/14см (shooting attack),
даже если находится в базовом контакте с врагом.
Модели, по которым он попал и не убил, притягивает к себе.

С каждой нанесённой ему раной он теряет одну атаку из профиля (щупалец становится меньше).

Все модели добра в 12”/28см получают “-1” к Лидерству (не суммируется с барабанами гоблинов).

В воде всегда считается выбросившим “6” по таблице плавания и
всегда движется на удвоенную дистанцию, пока полностью находится в воде.


Warg Marauder
(варг с тремя гоблинами)
Имеет общий профиль без разделения на варга и наездников,
считается кавалерийской моделью, вселяет ужас.

Всегда может сделать два выстрела из орочьего лука,
даже если двигался на полную дистанцию или находится в рукопашной.


Dweller in the Dark
(эдакий недоБалрог)
Имеет сопротивляемость к магии, вселяет ужас.
За каждую убитую модель противника восстанавливает себе одну рану.
KiTe
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 00:26) *
Интересно... а что сейчас с правилами на навесной огонь, препятствия, поддержку пиками?

Этого в книге нет.
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 00:26) *
Есть ли лимит миниатюр в армии как в Легионах?

Тоже нет.
Видимо, компенсируется порядком формирования Варбанд.
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 00:26) *
Как присоединяются монстры не являющиеся героями?

Отдельного упоминания про них пока не нашёл.
Думаю, присоединяется как обычный Воин. rolleyes.gif
MadFace
А с улучшением воинов как ситуация обстоит?
Герой может их бесплатно улучшать или за доп. очки?
Вот например обычные орки до дол-гулдурских орков могут быть улучшены ТОЛЬКО героем или просто за доп. очки?
KiTe
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 01:16) *
А с улучшением воинов как ситуация обстоит?
Герой может их бесплатно улучшать или за доп. очки?
Вот например обычные орки до дол-гулдурских орков могут быть улучшены ТОЛЬКО героем или просто за доп. очки?

Мордорский Sourcebook не помню...

На примере Ашрака, улучшение гиганстких пауков до ядовитых
производится за дополнительные очки за каждого улучшенного паука.

Думаю, всё от конкретного юнита зависит rolleyes.gif
MadFace
Цитата(KiTe @ 23.03.2012, 00:22) *
Мордорский Sourcebook не помню...

На примере Ашрака, улучшение гиганстких пауков до ядовитых
производится за дополнительные очки за каждого улучшенного паука.

Думаю, всё от конкретного юнита зависит rolleyes.gif


т.е. без него их улучшить нельзя?
надо срочно ехать за книжкой, ооооочень интересно это всё rolleyes.gif
KiTe
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 01:23) *
т.е. без него их улучшить нельзя?

Да - "If your force includes Ashrak you can upgrade any number
of Giant Spiders to Venom-back Spiders at a cost of... per model".
MadFace
Цитата
Машина и каждая модель её расчёта считаются в лимит 12 моделей на Варбанду.

а гоблинский барабан с двумя барабанщиками по аналогии с этим считается за 3 модели?

Варг новый является воином? входит в число 1/3 стрелков?

Цитата
После выбора Капитана можно к нему в Варбанду взять до 12 Воинов Армии, из которой был выбран сам Капитан.


воинов армии в том плане, что нельзя в одну банду взять например воинов Гондора и Дол-Амротцев?
СанСаныч
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 00:34) *
а гоблинский барабан с двумя барабанщиками по аналогии с этим считается за 3 модели?

Всегда было две модели - барабанщики, барабан = просто груз.
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 00:34) *
Варг новый является воином? входит в число 1/3 стрелков?

Воином, входит.

Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 00:34) *
воинов армии в том плане, что нельзя в одну банду взять например воинов Гондора и Дол-Амротцев?
Именно, нельзя.
KiTe
Цитата(СанСаныч @ 23.03.2012, 08:06) *
Всегда было две модели - барабанщики, барабан = просто груз.

Вот интересно...
Сверху над профилем Гундабадских барабанщиков написано,
что стоимость включает двух гоблинов, один из которых с барабаном,
а над Морийскими - двух гоблинов и барабан.

Цитата(СанСаныч @ 23.03.2012, 08:06) *
Воином, входит.

Причём в Wargear у него один лук wink.gif
KiTe
Цитата(KiTe @ 22.03.2012, 22:01) *
Союзники
Главное правило - добро объединяется с добром; плохиши - с плохишами.
Лимит на стрелковое оружие определяется на каждый контингент (Варбанда(ы) из одной Армии).
Лидер выбирается один на Армию.

Хотел уточнить, что Лидер выбирается один на всю Армию,
а не на каждый союзный контингент. rolleyes.gif
KiTe
Фантомам (в Армиях Мордора и Ангмара) дали правило Клинки Призраков.
slflycat
Цитата(KiTe @ 23.03.2012, 08:26) *
Вот интересно...
Сверху над профилем Гундабадских барабанщиков написано,
что стоимость включает двух гоблинов, один из которых с барабаном,
а над Морийскими - двух гоблинов и барабан.

Предположу, что это связано с особенностью профиля. Морийский барабан таскают отдельно и отдельно же уничтожить можно, а у гундабарцев 1 тащит на себе, и разрушить барабан нельзя. Поэтому у морийцев барабан отдельный предмет (который вряд ли считается как отдельный "член" ворбанды).
Акабоши но Теньши
А случайно не запомнил, ЧН остались в Мордоре?
OldWorld
Назгулы всё так же мрут от первой дырки? Не дали ли им 2 вунды?

Есть ли личные прогнозы насчёт усиления монстров/исчезновения "стенка на стнку"?
Grey_Kardinal
Дыааааа! Моя мечта сбылась (частично)! happy.gif Капитан уруков на варге! ^_____^

А вообще, судя по тому что Кит написал - у нас продолжают действовать все правила из основной книги правил и, судя по-всему из легионов, так как не сказано обратного, а свет со светом и тьма с тьмой и так всегда были. В любом случае, даже если это не так, предлагаю продолжать руководствоваться легионами при наборе варбанд.

СОрсбуки просто немного подкорректировали характеристики и правило набора отрядов (в угоду продажам коробок dry.gif). Все остальные вопросы по-прежнему касаются только книги правил.
KiTe
Цитата(Акабоши но Теньши @ 23.03.2012, 17:11) *
А случайно не запомнил, ЧН остались в Мордоре?

Sorry - не так хорошо смотрел... unsure.gif

Цитата(Марвин @ 23.03.2012, 17:21) *
Назгулы всё так же мрут от первой дырки? Не дали ли им 2 вунды?

Как приду домой, отпишусь. rolleyes.gif

Цитата(Grey_Kardinal @ 23.03.2012, 17:35) *
Дыааааа! Моя мечта сбылась (частично)! happy.gif Капитан уруков на варге! ^_____^

Я имел в виду, что дали обычного орка-капитана tongue.gif
Урук-хаи на бронированных варгах будут в следующей редакции wink.gif

Цитата(Grey_Kardinal @ 23.03.2012, 17:35) *
Кит

huh.gif
OldWorld
Цитата(KiTe @ 23.03.2012, 18:41) *
Урук-хаи на бронированных варгах будут в следующей редакции wink.gif

Т.е никогда
slflycat
Цитата(Марвин @ 23.03.2012, 17:21) *
Назгулы всё так же мрут от первой дырки? Не дали ли им 2 вунды?

Интересно, а с чего им 2 вунды?

Про орочьего капитана, разве к урюкам идет орочий капитан, чтобы его на варга сажать?
KiTe
Цитата(slflycat @ 23.03.2012, 18:18) *
Про орочьего капитана, разве к урюкам идет орочий капитан, чтобы его на варга сажать?

Дык говорю ж, теперь идёт rolleyes.gif

Вот, кстати, на сайте, на который ты давал ссылки,
в описании каждого Сорсбука есть перечень
содержащихся в нём Героев и Воинов.
Fallen Realms
Тут остальные
Grey_Kardinal
Цитата(KiTe @ 23.03.2012, 17:41) *
Я имел в виду, что дали обычного орка-капитана tongue.gif
Урук-хаи на бронированных варгах будут в следующей редакции wink.gif


huh.gif

Ну блииин((( Хотя бы героя-то можно было бы посадить, я уже о всех-то не прошу((

Гм, Кайт?)
KiTe
Цитата(Акабоши но Теньши @ 23.03.2012, 17:11) *
А случайно не запомнил, ЧН остались в Мордоре?

Если верить источнику, то остались rolleyes.gif
KiTe
Цитата(Марвин @ 23.03.2012, 18:21) *
Назгулы всё так же мрут от первой дырки? Не дали ли им 2 вунды?

Всё по-старому smile.gif
MadFace
Купил сегодня книжечку по Мордору + полистал ещё 3 книги, цена конечно за 48 страниц... эммм, мягко говоря, не впечатлила dry.gif
во всех книжках с 4 по 15 страницу абсолютно одинаковые правила набора армии и сценарии, что совсем не есть гуд.

оформление не особо порадовало, для профилей кмк понавыбирали самые страшные миниатюры с неудачными ракурсами...

из замеченного по Мордору:
в профилях в wargear`е теперь не пишется hand weapon, что логично, раз он по умолчанию есть
правилами не запрещается брать в армию именных персонажей и войска из разных Эпох, типа тематичность и красота армии зависят от самого владельца.

Паучиха, как и было сказано, подорожала на 40 очков
Мораннонских шаманов всё также не существует, хотя миниатюра есть.
Кастелляны подешевели на 25 очков, но не могут набирать варбанду (ОМГ, и в ЛоТРе появились фолловеры biggrin.gif )
у мораннонских орков в профиле наконец-то появилось знамя
у троллей теперь барабан работает как и описывалось ранее

если в армии есть Некромант, то можно прокачать:
Орка-капитана до Дол-Гулдурского кэпа(+1F)
Орка-шамана до Дол-Гулдурского шамана с новым заклинанием (-1 S жертве)
обычных орков до дол-гулдурских (+1F)

Чёрным Нуменорцам и Моргульским Рыцарям теперь можно взять знамя и War Horn
Нуменорской катапульты теперь нет, но можно обслугу обычной заменить за доп. очки на нуменорцев, тролль к катапульте стоит на 10 очков дешевле
у Призраков появились Призрачные клинки
у Всадников на варгах теперь нет спецправила про метательные копья, т.е. они теперь не одноразовые (если это не пофиксят)

Про новую Горгоротскую Зверюшку уже всё писали, скажу только, что он считается одной моделью и все 9 орков-лучников в подсчёте стрелков считаются одной моделью

Голлум берётся бесплатно, если в армии противника есть модель с Кольцом Всевластья
OldWorld
Хм странные новости. Я ожидал чего-то...эпичнее, больших изменений. По сути получается, всё по-старому.

Ну и 48 страниц за 1000 рэ конечно...всякую охоту отбивает. Лучше уж подождать, пока на NNM будет...
MadFace
Цитата(Марвин @ 23.03.2012, 22:01) *
Хм странные новости. Я ожидал чего-то...эпичнее, больших изменений. По сути получается, всё по-старому.

Ну и 48 страниц за 1000 рэ конечно...всякую охоту отбивает. Лучше уж подождать, пока на NNM будет...


Да всё вроде логично, правила самой игры-то не поменялись... изменения будут заметны в новых сценариях, всё-таки стенка-на-стенку как раньше и почти рандомно выходящие отряды это две большие разницы. Да и многие дорогие и элитные армии типа эльфов будут сильно страдать из-за включения в ростер дополнительных героев, а как следствие уменьшения кол-ва миниатюр и стрелков в армии.

кмк, теперь от быстрых и манёвренных атак варбанд всадников будет спасать только обилие террейна на столах)

NNM? dry.gif насколько я помню, на турнирах нужно иметь с собой армибук, нэ?
OldWorld
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 23:20) *
Да всё вроде логично, правила самой игры-то не поменялись... изменения будут заметны в новых сценариях, всё-таки стенка-на-стенку как раньше и почти рандомно выходящие отряды это две большие разницы. Да и многие дорогие и элитные армии типа эльфов будут сильно страдать из-за включения в ростер дополнительных героев, а как следствие уменьшения кол-ва миниатюр и стрелков в армии.

кмк, теперь от быстрых и манёвренных атак варбанд всадников будет спасать только обилие террейна на столах)

NNM? dry.gif насколько я помню, на турнирах нужно иметь с собой армибук, нэ?

Логично, и при определённых героях можно даже хоть как-то разнообразить статы воинов. Сценарии, делающие разнообразие...надо поиграть попробовать.

При мобильности всадников, возможно их даже подняли. А вот насчёт монстров...

Нет, не нужно. Я в ФБ вообще распечатками армибуков играю, спрашивал как с этим в 40к - мне сказали что всем пофиг, можно распечатками. Хотя думаю не везде так
MadFace
Цитата(Марвин @ 23.03.2012, 22:27) *
Логично, и при определённых героях можно даже хоть как-то разнообразить статы воинов. Сценарии, делающие разнообразие...надо поиграть попробовать.

При мобильности всадников, возможно их даже подняли. А вот насчёт монстров...

Нет, не нужно. Я в ФБ вообще распечатками армибуков играю, спрашивал как с этим в 40к - мне сказали что всем пофиг, можно распечатками


нууу, с Некромантом это сомнительная радость, всё-таки надо учитывать стоимость самого Некроманта и доп. очки за прокачку... цена дол-гулдурского орка со щитом равна мордорскому урук-хаю, при более высокой Защите... Сила и Храбрость ниже sad.gif

ну лично мне кажется, что при противнике в 12 Всадников на варках с капитаном на чардже у банды из 12 гондорцев и капитана шансов на выживание стало ещё меньше, чем если ты они стенкой стояли всей армией wink.gif

какая-то нездоровая ситуация с распечатками... уж не пробками ли сейчас играют в 40k?! blink.gif
OldWorld
Да, кстати не подумал я что-то про Некроманта..Хотя если формат поднять до 1000...

Ну и у монстров тоже тогда по идее поднялась немного выживаемость.

ХЗ, думаю это от сообщества зависит, но вот что в ФБ не пробками играют - это я ручаюсь. несмотря на то, что у меня распечатки армибуков в папке, я почти никогда непокрасом не играю rolleyes.gif
MadFace
Цитата(Марвин @ 23.03.2012, 22:44) *
Да, кстати не подумал я что-то про Некроманта..Хотя если формат поднять до 1000...

Ну и у монстров тоже тогда по идее поднялась немного выживаемость.

ХЗ, думаю это от сообщества зависит, но вот что в ФБ не пробками играют - это я ручаюсь. несмотря на то, что у меня распечатки армибуков в папке, я почти никогда непокрасом не играю rolleyes.gif


по идее с выживаемостью у них получше стало, это правда, тем более что есть шанс напасть на банду без стрелков и не быть убитым до начала боя, но всё-таки у монстров есть один существенный минус- цена sad.gif Вместо тролля я предпочту иметь лишнюю банду орков с камитаном за те же очки.

Книжку про Свободные Народы не смотрел, но есть мнение, что энтов теперь можно будет брать без Трибэрда rolleyes.gif

в фб накладно играть пробками уже потому, что квадратные пробки трудновато найти laugh.gif
Grey_Kardinal
А может кто-то может сказать, может ли брать себе варбанду Берегонд (подозреваю, что нет) или Денетор?
slflycat
Цитата(Grey_Kardinal @ 24.03.2012, 23:59) *
А может кто-то может сказать, может ли брать себе варбанду Берегонд (подозреваю, что нет) или Денетор?

можно скачать по ссылке выше в этой теме армибилдер и посмотреть - если стоит около героя Ind - значит нет.
MadFace
Цитата(Grey_Kardinal @ 24.03.2012, 22:59) *
А может кто-то может сказать, может ли брать себе варбанду Берегонд (подозреваю, что нет) или Денетор?


Могут, емнип, оба... и Дамрод тоже... и вообще не могут брать отряды в основном те герои, у которых в профиле было раньше написано may not be your leader типа Шелоб, Кастеллянов и т.д.
Акабоши но Теньши
Цитата(MadFace @ 23.03.2012, 22:57) *
Чёрным Нуменорцам и Моргульским Рыцарям теперь можно взять знамя и War Horn


Двоякое чуство. Не зря видимо я наконвертил ЧН два знаменосца. И видимо зря извел знамя Моргульцев.
G'irelle
Цитата(Акабоши но Теньши @ 25.03.2012, 01:01) *
Двоякое чуство. Не зря видимо я наконвертил ЧН два знаменосца. И видимо зря извел знамя Моргульцев.


Вопрос по ЧН. Купил себе книгу Павших Королевсты, и там чёрные нуменорцы бодро шествуют в ряду корсаров, причём им можно докупить 5-ю бс за два очка. Получаются дикие злобные ужасные эльфы. Это нормально?
Morgomir of Shadowspire
Цитата(G'irelle @ 25.03.2012, 05:27) *
Вопрос по ЧН. Купил себе книгу Павших Королевсты, и там чёрные нуменорцы бодро шествуют в ряду корсаров, причём им можно докупить 5-ю бс за два очка. Получаются дикие злобные ужасные эльфы. Это нормально?




ДААААА! biggrin.gif
Grey_Kardinal
Цитата(G'irelle @ 25.03.2012, 08:27) *
Вопрос по ЧН. Купил себе книгу Павших Королевсты, и там чёрные нуменорцы бодро шествуют в ряду корсаров, причём им можно докупить 5-ю бс за два очка. Получаются дикие злобные ужасные эльфы. Это нормально?

Класс)) Кавалерия ЧН страшная получилась))

2flycat
Ммм, Слав? Какую ссылку на армибилдер в этой теме? Я не нашёл huh.gif Может ты имел в виду какую-то другую тему?
MadFace
Цитата(Grey_Kardinal @ 25.03.2012, 09:43) *
Класс)) Кавалерия ЧН страшная получилась))

2flycat
Ммм, Слав? Какую ссылку на армибилдер в этой теме? Я не нашёл huh.gif Может ты имел в виду какую-то другую тему?


#283 пост в теме "Новинки февраля" wink.gif
KiTe
Цитата(MadFace @ 24.03.2012, 00:48) *
по идее с выживаемостью у них получше стало, это правда, тем более что есть шанс напасть на банду без стрелков и не быть убитым до начала боя

Только в 2 из 6 миссий модели не выставляются на стол сразу,
а Варбанды рандомно выходят в течение игры.

В остальных миссиях армии полностью выставляются на стол перед боем.
Более того, ГВшники даже предприняли попытку на этапе расстановки
сблизить армии соперников - в 50% надо выставлять Варбанду в 28см от центральной линии.
Как мне кажется, чтобы не распылять силы по всему столу, в большинстве случаев
игроки будут концентрировать свои силы рядом с этой зоной (за исключением,
может быть, дальнобойных стрелков и манёвренных Варбанд - но это всё теория...
).

Так что шанс, что монстр сможет выйти против малого количества моделей, очень небольшой...
Единственное - чем ближе будут выставляться армии, тем больше шанс
довести монстра до рукопашной без потерь от стрельбы.
Alexandr haz
А в варбандах лимит варбанд есть вообще или нет?(всмысле в армии минимум и максимум минек остается?)
KiTe
Цитата(Alexandr haz @ 25.03.2012, 15:51) *
А в варбандах лимит варбанд есть вообще или нет?(всмысле в армии минимум и максимум минек остается?)

Нет лимита ни на Варбанды, ни на общее количество миниатюр в армии.

Главное - не более 12 моделей Воинов в одной Варбанде,
каждую Варбанду обязан возглавлять Герой (не входит в лимит на 12).
Alexandr haz
Цитата(KiTe @ 25.03.2012, 15:57) *
Нет лимита ни на Варбанды, ни на общее количество миниатюр в армии.

Главное - не более 12 моделей Воинов в одной Варбанде,
каждую Варбанду обязан возглавлять Герой (не входит в лимит на 12).

всмысле в армии может быть хоть 2 или 3 миньки?
KiTe
Цитата(Alexandr haz @ 25.03.2012, 16:03) *
всмысле в армии может быть хоть 2 или 3 миньки?

В Сорсбуке больше ограничений нет... rolleyes.gif
Акабоши но Теньши
Цитата(G'irelle @ 25.03.2012, 08:27) *
Вопрос по ЧН. Купил себе книгу Павших Королевсты, и там чёрные нуменорцы бодро шествуют в ряду корсаров, причём им можно докупить 5-ю бс за два очка. Получаются дикие злобные ужасные эльфы. Это нормально?

Тоесть получается что ЧН есть и в Мордоре и в Павших королевствах?
Grey_Kardinal
Ну по идее ЧН и должны быть вместе с остальными умбарцами в падших королевствах, а не сидеть в Минас Моргуле, куда, как я понял, засунули их ГВшники...
MadFace
Цитата(Акабоши но Теньши @ 25.03.2012, 16:04) *
Тоесть получается что ЧН есть и в Мордоре и в Павших королевствах?


Да, но в армибуке Мордора их нельзя прокачать, Xzibit в печали laugh.gif
Акабоши но Теньши
Цитата(MadFace @ 25.03.2012, 22:30) *
Да, но в армибуке Мордора их нельзя прокачать, Xzibit в печали laugh.gif

Ну это логично. В Королевствах это видимо ЧН времен Нуменора еще. А в Мордоре - актуальные их потомки.
KiTe
Дистанция Fury у Ангмарского шамана указана как "-".
Это есть в правилах или просто опечатка? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.