Отводил в скайпе игру по Караулу Смерти. В основу сюжета было положено приключение "Рассвет предателя" из "Караул Смерти: Первое основание".
Адаларад Луц - библиарий Имперских Кулаков
Корвин - тактик Гвардии Ворона
Рогзиэль - тактик Темных Ангелов, ветеран Крыла Ворона
Нуваш Шар - апотекарий черный щит
Кхерес - технодесантник Железных Рук
На начало модуля игроки экипированы байками.
Мартин Сью - библиарий Кровавых Воронов, десантник-истребитель
Проклятый Легионер 1 - комплект с силовым мечом
Проклятый Легионер 2 - комплект с мультимельтой
Акт 1Сразу после принесения братьями клятвы Апокрифона, наших героев вызывает к себе капитан Бранд для краткого брифинга. Он сообщает команде, что на планете Рхилас, из за опасных проксеносских настроений среди населения помещенной в карантин, произошло восстание. Сторонники империи Тау начали гражданскую войну, целью которой является выход из под контроля Империума. Если же планета перейдет в руки Тау, то в тылу клина Канис откроется небывалых размеров брешь, и весь поход окажется под угрозой уничтожения. Тетрарх и Эбонгрейв мгновенно отреагировали на восстание, объявив, чтобы все оказавшиеся неподалеку силы Империума выдвинулись к Рхиласу и уничтожили восставших на корню. На призыв откликнулись три ордена космодесанта: Белые Шрамы под руководством капитана Ахутая, Железные Руки под началом командора Фелросса и Саламандры капитана Тибиаса. Космодесантники не смогли договориться между собой, и их грызня грозит завершиться кровопролитной междуусобицей. Таким образом, истребительная команда должна найти способ уладить конфликт между ними, а заодно помочь захватить Рхилас, если это может их главной миссии.
Истребительная команда грузится на ястреб и направляется к орбите, где их уже ожидает "Непокорный клинок", фрегат "Гладий" под командованием капитана-хранителя Восса. Сразу же после прибытия молчаливый черный щит уходит в церковь храма, где и проводит весь полет. Брат Восс приглашает остальных героев присоединиться к нему на мостике, где делится донесениями и разведданными. Игроки выясняют, что за время блокады было совершено множество незаконных выходов из варпа в системе Рхилас, однако кораблям Флота так и не удалось поймать нарушителей. В большинстве случаев это были быстроходные рейдеры или фрегаты, тут же снова уходившие обратно в варп, и в Имперском Флоте полагают, что где-то в астероидном поясе Рхиласа может быть скрыта тайная база пиратов, к которой те никак не могут прорваться. Однако Луц понимает, что они проводили в материуме достаточно времени, чтобы можно было сбросить незаметный из-за астероидов шаттл или челнок с грузом.
В полете космодесантники оттачивают свои смертоносные навыки, тренируясь на несчастных сервиторах (что однако не помешало им слегка покалечить Луца и Кхереса) и проводят дни напролет, прорабатывая стратегию и тактику будущего штурма планеты, ориентируясь на писание Кодекса Астартес. Полет проходит тихо и спокойно, и спустя пару дней, корабль выходит в систему Рхилас. Выйдя на орбиту, "Клинок" принимает передачу с "Пламени Прометея": капитан Тибиас приветствует Караул Смерти и просит присоединиться к совету капитанов, который вот-вот начнется. Космодесантники принимают предложение и отправляются на "Пламя".
На барже Саламандр их встречает почетный караул, возглавляемый сержантом Дакиром. Он приветствует боевых братьев и проводит в совещательный аудиторум, уже на подходе к которому чувствуется напряжение между капитанами. Дакир рассказывает истребительной команде, что пока те были в варпе, Ахутай и его Белые Шрамы предприняли попытку нахрапом взять Хеллсмарк - центр восстания. Попытка окончилась полным провалом: противник был готов к атаке, его зенитные орудия и ракетные установки сбили два десантных корабля Шрамов еще до того, как они приблизились к городу, а мощные глушители отрезали их какой либо сторонней поддержки. Под таким натиском, бравому капитану приходится отступить. В своем провале он обвиняет Саламандр и Рук, которые не поддержали его в наступлении, прямо и грубо высказав это в лицо Фелроссу и Тибиасу на собрании. Фелросс же не стал терпеть оскорбление и сам был мастаком в ораторском искусстве... В общем, команда входит как раз в тот момент, когда капитаны уже готовы перестрелять друг друга.
Луц начинает заливаться соловьем, убеждая упрямых капитанов работать вместе, но Ахутай, Фелросс и Тибиас видят, что он не собирается поддерживать никого из них (Ахутай выступает за повторный штурм Хеллсмарка, Тибиас собирается собрать ополчение из оставшихся на планете лоялистов, а Фелросс предлагает занять столицу планеты - Гранитный Шпиль, и планомерно уничтожать восставших). После нескольких длительных речей, Ахутай понимает, что никто не принимает здесь его точки зрения, и поэтому в ярости выходит, а вскоре за ним и Фелросс по той же причине. //Видимо на этом моменте я "слегка" перегнул палку, выставив Ахутая бешеной истеричкой, а Фелросса упрямым ослом, после чего игроки уже не могли относиться к ним иначе, моя вина//.
Итак. Переговоры окончились полным провалом, и каждый из капитанов решил воплощать свой план. По пути обратно на "Клинок", команда решает поддержать Ахутая, так как им видится, что его предприятие самое опасное. Луц решает, что необходимо провести разведку с земли, выяснить, что происходит и понаблюдать за Хеллсмарком. Кроме того, было решено разделиться, чтобы пока часть группы проводила разведку, остальные высадились на месте крушения ястребов в поисках выживших (2 ястреба были сбиты, и хотя пятерых Шрамов из первой машины удалось подобрать, второй корабль рухнул в каньон, и судьба отделения сержанта Корсарро до сих пор неизвестна). В группу разведки, как самые быстрые и заточенные на скрытность, вошли Рогзиэль и Корвин, во вторую же - Луц, Кхерес и Нуваш Шар.
Спустя полчаса после отбытия первой группы, Восс передал тревожное сообщение, что "Лорд-дервиш" (фрегат Шрамов) выходит на позицию орбитальной бомбардировки, как раз по той местности, где проходит маршрут разведчиков! Луц тут же связывается с Ахутаем и путем переговоров убеждает его не атаковать квадраты, по которым проходит маршрут разведчиков. Хотя на карту поставлена жизнь членов команды, Ахутай рискует ее больше: если зенитные и ракетные комплексы не будут уничтожены, то штурм вновь окончится кровавым поражением. Ахутай наконец соглашается создать коридор жизни, но при условии, что Корвин и Рогзиэль уничтожат все встреченные ими комплексы (зенитные, ракетные и глушилки связи), после чего готов подобрать истребительную команду.
Если кратко, Корвин и Рогзиэль приятно покатались по вулканической пустыне под аккомпанемент орбитальной бомбардировки, уничтожили несколько машин и захватили карту с нанесенными на нее местами расположения установщиков помех.
В это время вторая часть группы выступает на собственную миссию. Район поиска - более четырехсот квадратных километров, и они жестко ограничены по времени, ведь в противном случае они не успеют в точку сбора к нужному моменту. Они выезжают на вершину холма, и Кхерес просканировать местность и пытается связаться с ястребом, пробившись через помехи. Роковая ошибка, активация вокса выдает местоположение команды, после чего несколько мощных ракетных комплексов буквально превращают холм в пыль. Космодесантники успевают убраться из зоны поражения, однако ракета все таки догоняет мотоцикл, на котором ехали Шар и Кхерес (в коляске). Мотоцикл уничтожен, а Шар тяжело ранен, он впадает в пре-ан состояние. Завязывается тяжелый бой, где Луцу и Кхересу все таки удается уничтожить ракеты. Но бесценное время потеряно, только разделившись они смогут выполнить задание и добраться до точки сбора.
Кхерес решает не оставлять Луца, и два космодесантника с Шаром на плечах все таки находят разбившийся ястреб. Они обследуют обломки, и несколько выстрелов мягко намекают тем, что Шрамы взяли незваных гостей на прицел. Сержант Корсарро с подозрением и недоверием встречает истребительную команду в самом сердце обороны врага, но группа убеждает его в своих добрых намерениях. Команда вызывает ястреб Караула, и вновь объединяется только на посадочных площадках Хеллсмарка.
Акт 2Там их встречает отделение Саламандр, посланных Тибиасом в поддержку Ахутая, и те всячески помогают команде: пополняют боеприпасы, а апотекарий исцеляет раны. Нуваша Шара отправляют на "Клинок", чтобы там ему оказали соответствующую медицинскую помощь. Наконец, команда готова выдвинуться к Ахутаю. По пути они наблюдают, как один из шпилей Хеллсмарка в вспышке света и с оглушающим грохотом падает, а также бесконечное море вооруженных и дисциплинированных противников. Команда находит Ахутая, и оказывается, что еретики специально подорвали шпиль, чтобы замедлить и отрезать силы космодесантников: падающий шпиль уничтожает мост, ведущий к штабу врага. С юга напирает бесконечная волна противников, и со всех сторон в братьев стреляют меньшие формирования. Пока группа размышляет, что делать дальше, к ним присоединяется раненный, но выведенный из пре-ана Нуваш (мастерским произволом выдал прыжковый ранец). Наконец, команда и Шрамы решают опустить соседний развижной мост, и по нему перейти на проспект, также ведущий к штабу.
Корвин и Рогзиэль на мотоциклах перепрыгивают разводную часть моста и устраивают на другом конце бойню. Один из еретиков понимает, что победить им не удастся, и поэтому решает разломать топором панель управления... но боевые братья мгновенно среагировали на него, и их молниеносные рефлексы помогли предотвратить гибель штурмовой группы Ахутая и Караульных. И как раз вовремя, потому что Кхерес видит, как еретик вызывает на себя артиллерийский огонь.
Мост опущен, космодесантники смогли продолжить путь. Однако, их встречает новое препятствие: автоматические боевые системы моста. Десять турелей со спаренными тяжелыми болтерами охраняют подступ к штабу (так охранялись все шесть мостов-проспектов, однако прошлый был уничтожен, поэтому астартес не столкнулись с ними раньше). Посовещавшись, космодесантники решают рискнуть и проехать под орудиями, и первыми на это дело вызываются Корвин и Рогзиэль. Кроме того, Луц вызывает поддержку ястреба. Они одновременно стартуют, но болтеры уничтожают мотоцикл Рогзиэля и тяжело ранят самого космодесантника. Штурмовая группа завязла... только чудом им удается прорваться через мост, и наконец они выходят к центральному шпилю, штабу врага.
Космодесантники переводят дух и советуются, что делать дальше. Ахутай оставляет два отделения штурмовиков, для того, чтобы они защитили путь отступления и заблокировали другие пути подступа еретиков извне, и Нуваш решает к ним присоединиться (к сожалению, он храбро гибнет, прикрывая отступление Шрамов). Остальная группа идет вслед за основыми силами Ахутая, и через несколько минут их прижимает к земле огонь снайперов (см. описание врага ниже). Тут Шрамы ломанулись вперед, будто их подстегивают все демоны варпа, и группа безнадежно отстает от них. Шрамы проходят пару сотен метров, и попадают по огонь отделений еретиков (множество толп по 10-20 магнитуд).
Истребительная команда вступает в перестрелку, а затем решает догнать Шрамов (игроки рассеиваются по площади, Корвин и Рогзиэль несутся вперед, Луц за ними, а Кхерес, набитый аугметикой, плетется в самом конце, разрыв между игроками в среднем 30-50 метров и все увеличивается). Тем временем Шрамы тоже не сидят на месте, и дружной толпой несутся, стреляя в противника на ходу, ко входу в шпиль. Кхерес всеми силами поспевает за остальными, но тут снайпер буквально превращает его в швейцарский сыр, заставляя того сжечь очко судьбы. Рогзиэль и Луц видят его падение, и пытаются помочь: Луц пытается подхватить раненного собрата, а Рогзиэль прикрывает его огнем из болтера. Корвин несется же к Шрамам, и почти догоняет их, когда все же решает помочь Караульным. Пока на улице разворачивается драма с защитой тела Кхереса, Шрамы успевают зайти в шпиль и закрыть адамантиевые врата, забаррикадировавшись внутри, но оставим пока Ахутая и вернемся к нашим героям.
Рогзиэль браво прикрывал своих новоиспеченных братьев, но врагов все же было слишком много. Подлый снайпер метко выцелил сочленение его доспехов и пуля вогнала того в 4е криты, сломав тому руку, а отряды противника массивным огнем лазганов окончательно добивают. Рогзиэль загорается, и его легкие выгорают. Луц, видя плачевное положение дел, с Кхересом на руках приказывает Корвину схватить Рогзиэль, и так они вбегают в ближайший ангар, спасаясь от ярости еретиков. В ангаре стоит флаер, и по счастливому совпадению (на самом деле по мастерскому произволу), Рогзиэль обучен летать на машинах этого типа. Космодесантники выкатываются на самолете наружу, и... не могут подняться в воздух! Когда до катастрофы остается всего несколько мгновений, Рогзиэль все же отрывает машину от земли.
Бравые астартес не бежали из боя. Они вызвали громовой ястреб, и спустя несколько минут увидели подлетающую к ним машину Караула Смерти. Космодесантники пытаются в воздухе перебраться в корабль космодесанта, но... флаер переворачивается в воздухе, и вся команда летит к земле. Однако бдительный пилот успевает подставить надежную крышу своей машины под падающих маринцев, спасая тем самым их жизни. Десантники перебираются внутрь, исцеляют раны (эффекты критов однако остались), а сломанный доспех Кхереса заменяют на скаутскую броню.
Наконец, пилот высаживает караульных на одном из балконов, после чего удаляется в развернувшуюся бурю. Персонажи же продолжили свой путь, и оказалось, что они - не единственные караульные в это шпиле. Они встречают брата Мартина, посланного инквизитором Адриэль Квист на Рхилас с целью эвакуировать дознавателя Воласа, агента, который и сообщил о начале восстания. Игроки встают перед выбором: помочь Ахутаю уничтожить главарей восстания или же спасти жизнь дознавателя, заточенного в тюрьме в этом шпиле. И они выбирают первый вариант в расчете освободить агента потом.
Космодесантники дошли до службного лифта и вновь разделились: Луц решил разведать обстановку уровнем ниже, а Корвин поехал на крыше лифта вверх, к Шрамам, остальные же остались у шахты, ожидая остальных. Разведка Корвина не удалась, доехав до Шрамов, он не нашел никакой возможности выбраться из ловушки (в вентиляцию в броне не залезть, то же самое и с люком в кабину). Луцу же не повезло еще больше: он нарвался на отряд под руководством мощного командира при поддержке десятка сервиторов. Луц храбро сражался, но исход боя был предрешен: караульные не успевали дойти до него, а врагов было слишком много. В конце концов, библиарий решил выполнить героическое самопожертвование. Мощными зарядами молний, они испепелил врагов, унеся их жизни с собой в могилу, но при этом и сам превратился в прах: от его тела остался только белый скелет в черных доспехах. Но его жертва призвала из варпа самыъ таинственных союзников Вархаммера - Десантников из Легиона Проклятых. И теперь вся эта солянка направилась на подмогу Ахутаю.
Штурм Ахутая проходил куда более успешно - в считанные секунды его отряд (толпа космодесантников, магнитуда 20) расправлялась с любым врагом, и за это время они уже добрались до верхнего уровня шпиля, где и заседал архивраг. Его бойцы уже были готовы открыть огонь по призракам, однако сам Ахутай уже встречался с им подобными, и поэтому признал в них друзей. Обменявшись несколькими словами с Корвином, принявшим на себя обязанности лидера, Ахутай начал атаку.
Бой был быстр и кровав. Хотя Шрамы и понесли потери, за пятнадцать секунд они уничтожили сто единиц живой силы врага, среди которых 9 - боевые сервиторы с тяж болтерами. Мартин одним выстрелом смертельно ранил ульевого капитана, который и был лидером восстания, но тот успел открыть астартес страшную правду: Альфа-легион заманил их в ловушку. В это же мгновение вокс-каналы наполнились донесениями с кораблей о том, что в систему вошел флот Хаоса, а шпиль содрогнулся, от взрывов. Стены, защищавшие улей от дрейфующего океана были уничтожены огромными змееподобными машинами (действительно, они размерами превосходят "Полководца") под названием "Тиаматы". Океан затопил город, и миллиард людей погибли в считанные минуты. Мартин и легионеры при помощи своих особых талантов поняли, что энергия этих душ двумя мощными потоками была направлена к двум остальным городам Рхиласа: Ульевому Кластеру, где в данный момент Тибиас проводил переговоры с лоялистами, и Гранитному Шпилю, где Фелросс занял крепость арбитров и успешно устраивал геноцид населения.
Акт 3Космодесантники успели спастись из гибнущего города, и сидя в ястребе решили обсудить следующий шаг. Корабли связаны неравным боем с хаоситским флотом, Шрамы понесли потери, а Ахутай в ярости из за вырванной из его рук победы. По последним донесениям стало известно, что шпиль, где происходили переговоры Тибиаса с лоялистами, был взорван, а сам капитан пропал без вести. Только у Фелроссса дела по прежнему шли относительно хорошо.
Мартин предположил, что такая колоссальная энергия может потребоваться еретикам для ритуала, сравнимого с призывом великого демона. Было решено отправиться в Кластер и предотвратить еретическое таинство, а Фелросса предупредить его о ритуале в Гранитном Шпиле, однако он не поверил караульным, не сумевшим привести ни одного доказательства своих слов. Кроме того, группа попыталась заручиться поддержкой Ахутая, однако переговоры завершились полным провалом из-за того, что Мартин ему нагрубил.
На подлете к Кластеру, группе удалось связаться с сержантом Дакиром (см. первый акт), который принял на себя командование Саламандрами и пытается вновь организовать рассеянных по всему Кластеру братьев. Корвину удалось убедить того в реальности угрозы, и Дакир пообещал тому поддержать наступление караульных. Мартин, обратившись к варпу, обнаружил место проведения ритуала - он проводился в бывшем здании местного отдела Администратума, а ныне - архива улья.
Было решено, что Караульные начнут продвижение сверху, от посадочных площадок, а Саламандры зайдут с главного хода. Весь улей изнутри был пронизан энергиями варпа, а обращение к психонауки грозило выжечь разум смотрящего. Караульные обнаружили внутри множество трупов, многие из которых погибли из за ужасных мутаций, и чем ниже они спускали, тем больше мутантов находили. Осмотревшись на одном из уровней, космодесантники обнаружили выжившего: из его смертного бреда Мартину удалось выудить, что их убил могущественный колдун из легиона предателей. Истребительная команда продолжила путь. С каждым шагом они понимали, что завеса между мирами слабеет, и сама суть материума искажается и извращается. Казалось, они идут уже целую вечность, но наконец боевые братья достигли места проведения ритуала. И тут им на помощь снова пришли проклятые легионеры.
Девять псайкеров зависли в воздухе вокруг шара энергии, планомерно читая заклинания и убивая себя во славу Хаоса. Место ритуала было защищено непробиваемым силовым полем, которое поддерживал колдун-тзинчит. Его свиту составлял одержимый демоном космодесантник и два оперативника (см. ниже). Мастеру удивительно не везло с бросками в этот раунд, и поэтому бой был коротким. Истребительная команда убила колдуна и перестреляла псайкеров до того, как они успели бы успешно завершить ритуал, но энергия варпа вырвалась из под контроля, и, грозя погибелью каждому, шар разрастался в размерах в геометрической прогрессии. Космодесантники бросились наутек, но не успели. Их захватила противоестественная энергия, причиняя страшный урон и совращая разум (космодесантники схватили кол-во порчи, равное степеням провала на тесте силы воли).
Братья очнулись в ястребе саламандр, где уже знакомый им апотекарий аккуратно залечивал нанесенные раны. Он вылечил руку Рогзиэля, а также вкратце рассказал, что это сержант Дакир спас их жизнь, вовремя доставив в апотекарион. Аптекарь оставил игроков наедине, позволив им обмолвиться несколькими фразами, а затем их навестил Дакир. Он поведал команде дурные вести: связь с Гранитным Шпилем прервалась, флот хаоса теснит лоялистов, а Тибиас до сих пор не найден, и похоже, что он все таки мертв. Кроме того, неизвестно, сумел ли свершиться второй ритуал. Также Дакир сообщил, что связался с Ахутаем и он направляется в Шпиль, предполагая, что там находится новый штаб предателей.
Поблагодарив его за радушие, игроки направились в Шпиль вслед за Ахутаем. Они высадились в Короне, где город был довольно безлюден и тих, поэтому они сразу различили звуки стрельбы, доносившиеся из дворца гранитного лорда (губернатора планеты). Направившись туда, они поймали передачу на общем вокс-канале, по которому Ахутай, Тибиас и Фелросс координировали нападение на дворец. //И похоже, что они не задумались над тем, что тут делает Тибиас// Игрокам удалось прошмыгнуть мимо большинства патрулей, однако их все же заметил один отряд еретиков, и это было последним, что они видели.
Игроки встретились с тремя капитанами в тронном зале. В разговоре игроки выяснили, Фелросс все таки решил проверить их слова о ритуале, и когда вышел, встретил Тибиаса //на этот момент игроки тоже не обратили внимания//. Тибиас опроверг слова Мартина о том, что здесь проводилось еретическое таинство, чем внес смуту в разум игрокв. А с Ахутаем связался инквизитор Вейлан из Ордо Ксенос, который и сообщил, что именно тут находится настоящий штаб врага, и капитан Белых Шрамов насторожился, не увидев его вместе с космодесантниками.
Мартин обратился к психонауке и понял, что одна из стен - ненастоящая. Он подошел к ней, и как только прикоснулся, "Саламандры" атаковали. Завязался бой, и Ахутай был сразу же выведен из строя очередью болтера, а "Тибиас" мгновенно атаковал Корвина. Что же увидел за иллюзией Мартин? Благословленный Тзинчем чемпион Альфа-легиона завершал ритуальное убийство настоящего капитана Саламандр. Его рука трансформировалась в клинок, и как только Мартин проник сквозь иллюзию, он отрубил Тибиасу голову, открыв тем самым варп-врата //я изменил условия демоничества и открытия варп-врат, так как партия еще была первоуровневая. Кордрак Безмолвный (см. ниже) должен был стать князем демонов не после гибели физической оболочки, а после убийства всех трех капитанов (через 10 раундов). Так же и варп-врата должны были полностью открыться только на 10ом раунде//.
Бой был эпичен. Кордрак успел призвать девять розовых ужасов Тзинча, которые неожиданно хорошо себя показали в бою. Помимо их, игроков атаковали три космодесантника Альфа-легиона и сам Кордрак. Бойня развернулась, и потери были с обоих сторон. Демоны атаковали Рогзиэля, и тот решил выполнить героическое самопожертвование, а Кхерес и один из вновь появившихся легионеров были больно ранены ими же. Корвин и Фелросс были заняты тремя легионерами, почти убившвими Корвина, а на пятом раунде из врат вылез огрин-дикарь Стигмарта (см. ниже) и в это же время Кордрак расправился с Ахутаем, тем самым убив двух капитанов.
Бой за судьбу Рхиласа закончился. Хотя выжившие легионеры сбежали, врата Хаоса были закрыты, а их лидер - мертв. Потери лоялистов были огромны: только два Железноруких держались на ногах после сражения в зале, а бойня в Шпиле унесла жизни двадцати братьев, среди которых - почтенный дредноут Дарнак.
Космодесантники потеряли в общей сложности более 70% состава, вырвав Рхилас из лап Хаоса этой титанической жертвой. Обгоревшее и обезглавленное тело Тибиаса было передано новоиспеченному капитану Дакиру, а труп Ахутая - сержанту Корсарро.
Отношения орденов испортились после этого столкновения на многие десятилетия. Командор Фелросс объявил, что только трусость и человеколюбие Саламандр помогло Альфа-легиону устроить эту ловушку, а Корсарро даже вызвал Фелросса на дуэль, обвинив его в смерти своего капитана.
Флотоводец Хаоса подло направил два транспортника с перегруженными варп-двигателями прямо на баржу Саламандр, и только благодаря хитрому и прозорливому уму хранителя Восса удалось предотвратить трагедию. Он разгадал маневр противника и уничтожил суда прежде, чем они достигли своей цели. Но тем не менее, залпы мощных пушек "нова" вывели корабль из строя. Сражение было тяжелым и потери обоих сторон были неисчислимы. Флот Архиврага удалось прогнать только после того, как в систему вошел флагман Штормовых Стражей "Знак чести" в сопровождении трех фрегатов типа "Гладий".
Возвращение в Эриох было мрачным и молчаливым. Из пятерых космодесантников, обратно возвращался лишь один. Тела остальных лежали в храме "Клинка". Три дня, денно и нощно, их оплакивали семьдесят семь священников, омывая доспехи святой водой и подготавливая тела к погребению.
Капитан Бранд, как всегда занятый рассмотрением ежеминутных докладов и принятием решений, способных изменить расклад сил во всем проливе, тем не менее, сразу встретил вас. Он хладнокровно выслушал доклад Корвина и, поблагодарив за проявленную находчивость и отвагу, отпустил вас отдыхать и восстанавливать силы.
Обычные еретики - ренегаты милитиа, стр. 364 рулбука Караула Смерти
Оперативники Альфа-легиона - космодесантники, стр 367 Черного Крестового Похода. Силовая броня заменена на панцирь штурмовиков. Встречаются в различных вариациях: снайпер (винтовка "Номад" из Темной Ереси), командир (хеллпистолет и мордианский силовой меч), псайкер (цепной меч, пси-рейтинг 2)
Альфа-легионеры - космодесант Хаоса, стр. 363 рулбука Караула Смерти
Колдун Альфа-легиона - колдун, стр. 114 Метка Ксеноса. С меткой Тзинча.
Одержимый Альфа-легионер - одержимый, стр. 123 Метка Ксеноса. Способность: Не чувствуя боли.
Розовый/Голубой Ужас - ужас, стр. 111 Метка Ксеноса
Огрин-дикарь Стигмарта - огрин, стр 73. Наступление Ахила.
Кордрак Безмолвный - Кирас Хороводец, стр 108. Метка Ксеноса. Метка Тзинча, мутировавшая рука имеет профиль Корраптиса. Крылья летучей мыши заменены на Крылья Тзинча.
Всем спасибо за игру, следующий модуль обещает быть еще более кровавым и эпичным, готовьтесь