Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GW - Eldar Guardian
Форумы портала WARFORGE > Творчество: моделирование, арт и литература > Миниатюры, террейн и артефакты > Тренажерный зал
(AG)
Ringil любезно согласилась потренировать меня в покрасе, чему я безмерно рад. Так как СМ ей чужды, будем оттачивать мастерство (хотя, в моём случае, наверное не оттачивать, а пока ещё постиuать...) на девушке-эльдарке, которая уже зачищена, установлена на зубочистки, загрунтована, потом опять зачищена и так далее...
"Дама"




Фото кошмар, но она сейчас такая однотонная, что я решил добавить тени, чтобы можно было хоть чтото разглядеть...
В руке у дамы планируется небольшой кристал, от которого будет небольшое свечение rolleyes.gif кристал нужно ещё немного обточить, а так он практически готов.

Затеялось всё это для того, чтобы научиться правильно работать с светлыми тонами (а главное с костяным, который так нужен моим десвинг терминаторам), поработать с НММ (который будет в основном на базе, но база ещё в работе), немного с эффектами свечения и конечно же лицом. Цветовая схема - не стандартный Биэль-Тан:
"Примерный набросок цветовой схемы"


"Имеется в наличии:"
Кисти в большом ассортименте, зелёнка, миллипут, грунтовка серая Polly Scale.

Краски (GW):
Blood Red
Bblazing Orange
Sunburst Yellow
Bleached Bone
Vermin Brown
Kommando Khaki
Goblin Green
Scorpion Green
Dark Angels Green
Ultramarine Blue
Skull White
Chaos Black
Shining Gold
Mithrill Silver
Boltgun Metal
Scrab Red
Elf Flash
Bestial Brown
Goblin Green
Codex Grey
Fortness Grey
Space Wolves Grey

Вошки (GW):
Baal Red
Asurmen Blue
Griphonne Sephia
Thakka Green
Badab Black
Ogryn Flash

Краски (Valejio):
70998 Bronze
70851 Bright Orange


Особая благодарность вот этой теме и Ringil!
К учёбе готов!

ПыСы: уже после добавления фото, заметил несколько косяков с облоем... уже устранено smile.gif
Ringil
Отлично. начнем.

Раз уже все косяки подчищены и миниатюра загрунтована, то двигаем дальше - на представленной картинке нижние слои брони - темнозеленые которые - с них и начнем.

Хорошо бы завести тренировочного "орка" (с). Как в теме у TSE. какая-то миниатюра или кусок литника, на котором будешь предварительно намечать и практиковать цвета и техники, а уже потом приступать к эльдарке.

замешивай подходящий зеленый цвет. видимо на основе даркэнджел грин. Мне думается, что этот нижний зеленый цвет не должен быть слишком ярким по окончании высветлений - дабы не выбивался из под верхних пластин брони.
Хочу услышать твои размышления на тему (а может даже и примеры посмотреть, если сделать захочешь) - варианты цветовой раскладки от самого темного до самого светлого хайлайта именно нижнего слоя костюма.
(AG)
На самом деле, с зелёным, как мне кажется, проблем быть не должно. Я думаю стоит взять Dark Angel green за основной цвет и высветлять его до чистого Goblin green. Особой плавности переходов, я думаю, тут не будет, так как зелёные поверхности очень малы, но мы будем стараться smile.gif

Есть вариант сделать очень яркое высветление до Scorpion green:


Но мне кажется что это для поверхностей побольше. Вариант Dark Angel green -> Goblin green:


Он более мягкий и создаёт впечатление ткани.... по крайней мере мне так кажется.. Тестовый "орк" оказалия не очень аккуратным и поймал несколько бликов:


Хочется сделать контраст зелёного "матового" чтото вроде ткани и костяного глянцевого, чтото вроде наполированых до блеска пластин. И вот как раз с подбором цветовой прямой для костяного у меня совсем туго.... Каков твой совет как мегамастера? smile.gif

В общем, сейчас пока мне покрыть все зелёные части Dark angel greenом?
Ringil
наконец, собралась с мыслями, пишу.

судя по фотографии "орка", все вроде нормально. Блики можно удалить, например, последующим покрытие матовым лаком, или аккуратно проитись едва влажной кистью по всей поверхности (едва влажной - это значит она должна оставлять после себя след, который мгновенно высыхает на воздухе) - обычно это снимает излишний блеск, плюс можно жидко - до практически прозрачного - развести какую-то темную краску, которая точно оставляет матовое покрытие - и точно так же чуть влажной кистью пройтись по всей поверхности.

Относительно Скорпион грин или Гоблин грин - лично я предпочитаю яркий скорпион - именно как цвет smile.gif
Ты выбирай тот, который тебе кажется наиболее подходящим к данной миниатюре. Однако я скажу следующее - совсем не обязательно высветлять до абсолютного гоблин или скорпион. Можно остановиться на какой-то пропорции 3\4 светлого и 1\4 базового темного. (это не абсолютная пропорция, просто абстрактный пример соотношения, не привязанный пока к практике - на палитре не высчитывала)

Какие у тебя, пусть и "тугие", мысли о том, как сделать кость?
(кстати, полированный блеск можно придать уже покрашенным деталям с помощью сатинового лака от валеджо - он промежуточный между глянцевым и матовым. Но я сама лак этот не пробовала, так что гарантий дать не могу, что подойдет. Опять же глянцевый лак можно - но он даст сильный блеск - такой ли тебе нужен? ну и в конце концов есть вариант просто потереть пальцем (чистым) или тряпочкой нужные детали - обычно при трении гвшные краски начинают блестеть).


п.с. меня смутила вот эта фраза "Каков твой совет как мегамастера?"
во-первых, мне кажется, что важнее в темах типа "тренажерка" создать атмосферу эксперимента и возможности различных вариантов, в основном тех, которые предлагает падаван, а не сухие советы-инструкции "сделай так, теперь так, теперь этак".
во-вторых, мегамастером себя не считаю.
Мне бы хотелось читать твои мысли, чаяния, опасения, радости и пр. варианты относительно твоей работы - потому как тут основная работа - именно твоя.
(AG)
Цитата
Какие у тебя, пусть и "тугие", мысли о том, как сделать кость?


Ну примерно такие:

Белый здесь больше для сравнения цветов, я хочу сделать им только блики как на глянцевой поверхности.

Цитата
полированный блеск можно придать уже покрашенным деталям с помощью сатинового лака от валеджо - он промежуточный между глянцевым и матовым. Но я сама лак этот не пробовала, так что гарантий дать не могу, что подойдет. Опять же глянцевый лак можно - но он даст сильный блеск - такой ли тебе нужен? ну и в конце концов есть вариант просто потереть пальцем (чистым) или тряпочкой нужные детали - обычно при трении гвшные краски начинают блестеть).

Нет, данные методы сразу отпадают. Я имел ввиду создать ощущение глянцевой поверхности покрасом... как бы обьяснить?... Матовая поверхность бликует более мягко, у неё более плавные переходы света и тени, а у глянцевой поверхности переходы более резкие

Глянцевая поверхность:


Матовая поверхность:


"Чуть больше теории"




Тоесть я хотел светопереходами сделать контраст между матовым зелёным и глянцевым костяным.... Как у тебя тут броня явно глянцевая а вот флаги матовые...


Цитата
п.с. меня смутила вот эта фраза "Каков твой совет как мегамастера?"

Прости за то что смутил... я просто хотел узнать, что бы ты могла посоветовать как художник с большим опытом. У меня было несколько экспериментов по отношению работы с костяным цветом, но все они оказались фэйловыми.... И это моё отчаяние....


Ringil
что ты подразумеваешь под "костяным" цветом?
это бличбон гвшный? или разговор идет про вообще растяжку из нескольких цветов для имитации кости?
что пробовал и не пошло?
(AG)
Цитата
что ты подразумеваешь под "костяным" цветом?
это бличбон гвшный? или разговор идет про вообще растяжку из нескольких цветов для имитации кости?
что пробовал и не пошло?


Под костяным подразумевается растяжка из нескольких цветов имитирующих костяной smile.gif
Пробовал вести от различного каричневого и смеси каричневого с блич боном (получилось както коричневато непонятно, напоминало кофе с молоком, но никак не кость), пробовал высветлять смесь блич бона и коричневого до белого с уведением теней в чёрный (получилось както очень холодно, очень похоже на терминаторов Зубра, они мне конечно нравятся, но чтото не то). Всё это не очень понравилось. Сейчас паралельно пробую вести от Kommando Khaki, уводить в Bleached Bone, а высветлять Bleached Bone с добавлением Skull White, самые тёмные участки Chaos Black+Bestial Brown. Результат будет к понедельнику.

Не то чтобы я прям заморочился по поводу реалистичного костяного, психую и ломаю кисти, если он у меня не получается, просто хочется прокачать этот скил smile.gif Вот пример костяного который в принципе мне симпотичен...хотя и ему я бы добавил чуть больше теней smile.gif

P.S. Так что, покрывать мне зелёные части DA Green ? smile.gif

Ringil
покрывай

а попробуй в довесок еще вариант кости такой:
базовая (самая темная) - грейвярд ерф плюс чутьчуть черного (если, хочешь кость пожелтее, то плюс капелюшечку снейкбайт лезер туда же) и постепенно добавляй туда высветлитель - я использую ракхамовский цвет, похожий на бличбон, ибо сам бличбон не люблю изза плохой укрывистости.
(AG)
Спасибо за идею! Попробую твой вариант на эльдарке-подопытной smile.gif
Покрою в базовый и начну высветлять, пока только зелёный. Потом выложу фото.....
(AG)
Прошу прощения, возникли технические проблемы с фотоаппаратом sad.gif
С зелёным более менее расправился, под костяные положил смесь чёрного с коричневым, постараюсь к завтра соорудить у знакомых фото...
(AG)
Прошу прощения, технические проблемы одолели....

Вот примерно так:







После первого фотосессии выяснилось что трусики у дамы срезаны не корректно, пришлось долепливать и докрашивать.... получилось не очень плавно.... но с миниатюрой работать вполне сложно, так как получилась она пока что очень тёмной.... может стоило начать со светлых частей брони?
Ringil
я все вижу.
просто я не всегда отвечаю сразу. часто даю себе время на подумать, что ответить
так что не беспокойся - не заброшу тему. просто часто отвечаю не сразу.
чуть позже отпишусь обязательно
(AG)
Прости за назойливость... Просто думал вдруг ты не заметила обновления rolleyes.gif

На фото отчётливо видно что переходы не достаточно плавные, поработаю пока над этой проблемой....
Ringil
отлично, что ты сам увидел что-то нуждающееся в доработке - это прекрасно smile.gif
попробуй выровнять те места, где слои друг с другом слишком явно перекрываются.
и обязательно прокрась второе полупопие. если оно завешано прибамбасами, это не значит что оно совсем не нуждается в высветлении.
для кости получился слишком темный базовый цвет. сложно будет вывести его к светлому, ибо там не такие уж большие поверхности чтоб сделать столь длинный переход.
что с волосами и лицом? мне непонятно - они в процессе или уже закончены?
(AG)
Цитата
и обязательно прокрась второе полупопие. если оно завешано прибамбасами, это не значит что оно совсем не нуждается в высветлении.

Я просто думал что она в тени.... хорошо, обязательно над ней поработаю! smile.gif

Цитата
для кости получился слишком темный базовый цвет. сложно будет вывести его к светлому, ибо там не такие уж большие поверхности чтоб сделать столь длинный переход.

Сделать новую сместь и покрыть заново или попроборать затонировать в процессе высветления? Более блинный переход помойму дожен дать больше обьёма...

Цитата
что с волосами и лицом? мне непонятно - они в процессе или уже закончены?

Не не не, эльдарки-негритянки - это уже слишком. Положил базовый коричнывый, и так как несколько раз перекрашивал, заляпал. А вообще хочу вот такую милую светлокошую блондиночку!
Ringil
Цитата(Master_Deus @ 03.12.2011, 10:11) *
Сделать новую сместь и покрыть заново или попроборать затонировать в процессе высветления? Более блинный переход помойму дожен дать больше обьёма...


я просто подумала о том, что большая часть костяных доспехов не в тени, а кости всетаки светлее.
но если ты уверен в своих силах и полон решимости - вперед, действуй.

(AG)
Ещё одна попытка.... в реальности чуть менее ярко....
"всё ещё не плавные переходы..."

Ringil
как там дела?
(AG)
Ну как бы всё на фото.... ещё поработать с зелёным или на светлую броню перейти?

Если на светлую, то есть ещё вопросы....
Ringil
на мой взгляд - можно еще ровнять и ровнять стыки переходов. Но это ты сам определяй для себя - будешь делать или для тебя достаточно.
вот что точно стоит сделать - сделать грани (например, на рожках рюкзака) более четкими, не лохматыми.

если есть вопросы - вопросы в студию! чай я не экстрасенс
(AG)
Ещё одна попытка сравнять зелёный.... зелёный получился совсем светлым и ярким, хотя мне в принципе нравится.
"фото"






Цитата
если есть вопросы - вопросы в студию!

Сначала по зелёному разберёмся, потом по костяному буду вопросами мучить smile.gif
Ringil
стало более гладко.
(AG)
Это значит что пора перейти к следующему этапу или продолжить полировать зелёный?
Ringil
этот вопрос решаешь только ты.
я могу со своей колокольни полировать до другого уровня (совершенно не учитывая твои возможности и желания), но только ты сам можешь оценить - в живую, а не по фотографии - достаточно ДЛЯ ТЕБЯ или еще не совсем.
(AG)
Для меня на данном этапе вполне достаточно, думаю в конце можно будет ещё не на долго вернуться к зелёным частям и расставить небольшие акценты. Думаю что сейчас лучше я сделать не смогу....

Перейдём к бронепластинам. И вот тут у меня сразу же ступор ибо наколенники, туфли и набедренные пластины я ещё понимаю как в теории должны быть освещены и как должен располагаться свет.... Как красить грудь я вообще не знаю....
Ringil
Это вопрос? или твои размышления, как подготовка к нелегкой борьбе с этими самыми пластинами?
smile.gif
(AG)
Это скорее размышления о вопросе smile.gif Чисто практически я понимаю как достичь определённых эффектов с цветопереходами и бликами, но мне не хватает теории, я не всегда понимаю где должна распологаться самая освещённая часть, а где уйти в тень, а главное, самые большие проблемы у меня с местоположением бликов....


В общем вопрос вот в чём: можешь ли ты сделать нечто подобное, как ты делала в соседней тренажёрке?
Ringil
ок. сделаю.
Ringil
Прошу прощения за долгое отсутствие и невнимание к теме.
так.
советую изучить вот этот туториал про свет и тени http://massivevoodoo.blogspot.com/2009/12/...and-shadow.html

я наметила на одной из фотографий:
красным - самые светлые места
синим - рефлексы в тенях - чтоб материал кости казался отражающим. но с рефлексами важно не переборщить, слегка наметить легкими пятнами.
(AG)
Большое спасибо за разметку областей! Красить уже начал, однако результатом пока совершенно не доволен, потому и фото выкладывать стесняюсь, но работу не забросил. Сказывается моя криворукость и то что до этого с изящными эльдарами, которые как оказалось так перегружены мелкими деталями, я ещё не сталкивался. До нового года думаю результат выложить не успею, уезжаю на пару дней из города, но до конца новогодних праздников буду стараться сделать чтото достойное фото!

С наступающим! image172.gif
Ringil
жду smile.gif
(AG)
Итак, чтото я затянул... с момента последних постов мадам побывала в тормозной жидкости, ибо я своими корявыми ручками наложил такие слои краски, что детализация перестала читаться... Перекрасил заново, лицо и серые участки пока в состоянии набросков, броня тоже не совсем доделана, но я решил что стоит выложить хотя бы это..... Рефлексы ещё не делал, так как немного затрудняюсь в подборе цвета для них

"Очередной кошмар"








Сейчас работаю над переходами и над тем что покрашено серым....
Ringil
ммм... дама резко посветлела. посвежела както )))
ну, сам сказал что над переходами работаешь - это хорошо. есть еще с чем работать, особенно на зеленых частях.
костяные доспехи выглядят очень неплохо (опускаем про переходы между слоями).
После того как закончишь выравнивать и выглаживать - по своему усмотрению - надо подчистить неаккуратности, добавить четкости деталям, особенно теням в резких углублениях. Например на пузике - костяные нашлепки нужно будет аккуратно оттенить, и щели между ними прокрасить. помоему там как раз должен быть зеленая часть костюма?
волосы - точно не такого бешеного оттенка. и ими лучше заняться одновременно с лицом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.