Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лига Справедливости Империума
Форумы портала WARFORGE > Разное > Общефорумные кампании > Кампания "Prima Victoria"
Страницы: 1, 2
Major
Для начала попробуем так

Цитата(Major @ 04.09.2011, 18:32) *
название фракции - Лига Справливости Империума
Штаб-квартира - Сторожевая башня на орбите Земли, построенная на деньги Бэтмена Эмпиратара.

Приоритетные игры - командные ивенты, апоки, и все остальное))

Лидер - пока я, а там посмотрим.


Тема для обсуждения игр, бэка (вдруг тут что-нибудь по делу напишут), флуда и т.д.

Контакты со мной для организации ивентов - ПМ тут.

Герои лиги:
СуперМайор - БТ
Капитан Армения - БА
Mr. Duke - ДХ
Iron Tatarin - ИГ
Wonder Ferlim - ВХ



В ряды героев объявляется весьма ограниченный донабор. Требования: соответствующий другим членам лиги уровень игры, наличие армии, общекомандное обсуждение. По этим вопросам - мне в ПМ.
Dwarfish Spec ops
А хотя буду ну как в стиле комиксов
Я же инкв вроде такой типа секретный laugh.gif laugh.gif

Mr. Duke
Темный
СуперМайор как ты думаешь Iron Tatarin нормально звучит?)
Lot D
Айрон Татарин годится smile.gif
Ferlim
к себе возьмете?) а то одному скучно)) планирую самых паверных сёстер водить)
Lot D
Я ЗА Ферлима.
Major
послушаем мнения остальных героев)
Dwarfish Spec ops
почему бы и нет
я за Ферлима
Lot D
wonder Ferlim имхо
Темный
В точку.) Ну или можно придумать что-то еще.)

[ Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд ]

И того мы имеем:
Много стальных чудовищ - СуперМайора
Роту бладов - Капитан Армения
Когорту сестер - Вандер Ферлим
Роту рыцарей - мистер Дюк
Полк ИГ - Айрон Татарин

Блин да этого хватит планету захватить.

А кто бэкописцем будет?
Lot D
Весь бэк на Майоре. Он же лидер фракции.
Jemar
Это не реклама, поэтому я не пишу ВСТУПАЙТЕ К НАМ.

Это вы решите сами.

Lot D
посмеялся laugh.gif
Major
x-com 4ever!!

[ Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд ]

2 Лига прауд мемберы. Напишите какой-нибудь бэк, блин)) Темный у нас вроде литератор? Я могу флудить тут осуществлять общее руководство.

[ Добавлено спустя 8 минут 16 секунд ]

Наш форум - http://www.diceworld.ru/forum/forum_78 Все регимся там, отмечаемся о прибытии.

[ Добавлено спустя 42 секунды ]

Цитата(Ferlim @ 14.10.2011, 22:43) *
к себе возьмете?) а то одному скучно)) планирую самых паверных сёстер водить)

Взяли. Велкам онборд. )) Напиши мне в ПМ твой скайп, поговорим)
Dwarfish Spec ops
Скоро свой бекГраунд выпишу сюда, просто еще определяюсь с кое какими моментами насчет новых некрон
ну вы поняли )
прямо передо мной такая делема выскочила вдруг что ну воаще )
Ferlim
на дайсах уже несколько дней не могу зайти на подфорум Лиги-пишет что нету прав.
Major
Цитата(Ferlim @ 25.10.2011, 18:16) *
на дайсах уже несколько дней не могу зайти на подфорум Лиги-пишет что нету прав.

Сейчас напишу 7легиону, чтобы разобрался.
Ferlim
Цитата(Major @ 25.10.2011, 21:47) *
Сейчас напишу 7легиону, чтобы разобрался.


теперь все норм-снова в игре)
Jemar
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

Хотите, чтобы о вас сложили Легенду?

Ваше имя
и слава Вашей Армии
войдут в историю кампании Прима Виктория!

Примите участие в конкурсе. Три первых места получат возможность найти свою судьбу в той части летописи Кампании, которую буду вести я и бойцы моей фракции!

Давайте прославимся вместе!


Для участия в конкурсе надо сделать фотожабу на приложенную картинку (подпись убираете, ставите свою, можно пририсовывать рожки и ножки, крестики-нолики (упс, а ведь это это аббревиатура Ordo Xenos!)).

Конкурс продлится до 23.59 13 ноября 2011 года.

Исходник для фотожаб тут:
Jemar
Лига, посмотрите, я сделал вам иконку.
Пойдёт?

Jemar
Вы там это, иконку посмотрите уже... А то карта смотрится некомплектно. :–)
Geto
Всамый раз ИМХО laugh.gif
Ferlim
ну за неимением лучшего) если что-всегда можно исправить.

Jemar
Major, привет!

Посмотри, как ложится на карту иконка с полосочками. Мне кажется, без полосок смотрится намного лаконичнее и лучше. Без полосочек уже лежит на карте на Дайсах, можете посмотреть...

Major
Без полосок, имхо, лучше. Давай его и оставим.
Geto
Незабудьте заскринить карту на память, завтра начало первого хода.
Major
Цитата(Geto @ 06.11.2011, 21:40) *
Незабудьте заскринить карту на память, завтра начало первого хода.

Да, кстати, мне же как лидеру фракции надо заявки отправлять, а не только тут с картинками развлекаться))
Dwarfish Spec ops
пока решил не участвовать в компании, что то интересного ничего не увидел а жаль
Major
Итак, некоторых первоначальных успехов мы добились, теперь начинается более интересная и насыщенная событиями фаза кампании. Наши планы и задачи в бункере на дайсах.
Major
Дюк, Лот, Ферлим, Темный - я вам написал в ПМ про наши дальнейшие действия.
Степан
Взносы сдайте wink.gif
Major
Как только выберемся на игру - сдадим.
Dwarfish Spec ops
в систему Примы Виктории вошел огромный флот военных кораблей.Они не использовали варп двигатели, и посему были не замечены большинством сил участвующих в сражении за планету.

"Незримая Длань" так назывался флагманский корабль Властителя Шелиала, шел первым и его мощь могла соревноваться с силой такой космической станции как Рамнас. Внутри этого корабля ждала своего часа целая армия боевых дройдов, от простых дройдов Некро МК 1, до сверхбронированных Некромаксима МК 4 и личной стражи властителя Некроультима 17. В сумме 170 тысяч дройдов и около 10 тысяч танков и других машин было распределено по всем кораблям, но Незримая Длань несла большую часть.
Войска лиги нуждались в помощи и армия Властителя пришла связанная древними договорами чести.

"Скоро присоединюсь к участию ребят"
Major
«Господа, я получил сообщение, которое удивило и озадачило меня! - такими словами начал собрание героев Лиги справедливости Империума ее лидер. - Противнику, случайно или нет, стала известна суть нашей организации, а возможно, и миссии на планете, осуществлением которой заняты сейчас многие из нас».
Герои лиги переглянулись. Системы связи, которые пересылали сообщения еще во времена битвы на Святой Терре, конечно, не могли передавать эмоции, но напряжение ощущалось и без этого.
«Этот противник, который ближе остальных приблизился к пониманию Задания - орки! Изучая донесения разведчиков, я не мог поверить в это, но ошибки быть не может. Сопоставляя всю имеющуюся информацию, я пришел к выводу, что это случайность, но никакая случайность не должна помешать нам.»
Выдержав недолгую паузу, он продолжил.
«В настоящее время часть воинов, действуя совместно с достоиным уважения орденом первого основания - Космическими Волками, разбила авангард зеленокожих и занята преследованием. Вне всякого сомнения, их скоро уничтожат, вместе с тем, нам необходимо ускорить выполнение наших задач».
«Взгляните на карту, командиры. Мы создали хороший плацдарм, под нашим контролем уже находятся ряд важных секторов, здесь и здесь. У нас достаточно разветвленная сеть осведомителей, кроме того, заводы обеспечивают наши армии необходимой ремонтной базой.»
Затем он указал на центр континента: «Вот тут идут сражения между различными фракциями, агенты докладывают о массовых беспорядках, хаосе и больших потерях с обоих сторон, впрочем они нам не так интересны. Наша задача - захват вот этих районов», - и ряд секторов на голографической карте окрасились в желтый цвет. Одновременно с этим, под каждым из этих регионов истерзанной войной планеты, появился текст, описывающий рельеф, данные о ключевых объектах и силах противника.
«После этого, мы незамедлительно начинаем фазу 3. Все необходимые указания вы получите. И помните, герои Лиги, никакой пощады к противнику, кем бы он ни был».
Dwarfish Spec ops
-Орки? Это что сарказм, как эти тупые, убогие и откровенно для меня мерзкие ксенотвари, могут нам так угрожать? Вы уверены? В любом случае у меня с ними давние счеты эти твари нехило попортили мне жизнь и я с радостью истреблю их всех до единого, хотя у меня есть подозрения что наша миссия не ограничивается простым истреблением зеленокожих дикарей. Я и моя армия ждем распоряжений и наш тактический гений на вашей стороне Супер Майор.- с этими словами механическая фигура сложила свои руки на груди в форме креста закончив тем самым свою речь.
Dwarfish Spec ops
Прошло несколько дней после созыва Лиги и важного брифинга и сейчас находясь на борту Незримой длани Властитель Шелиал размышлял о других битвах. Жалкие смертные решили сразиться за Грелос территорию жизненно необходимую для имперской гвардии, но имепрская гвардия коррумпирована и ненадежна не то что его безэмоциональные роботы, которые защищали Человечество еще до установления власти Императора. Империи создаются и рушатся и каждые несколько тысячелетий появляется лидер который поведет за собой миллионы или миллиарды, а после смерти все будут помнить его героизм, а имя забудут, его помнить будут только те кто захочет использовать славу героя для себя, в своих эгоистичных целях. Все эти лозунги "За Императора" не более чем глупая мечта, солдаты уже давно не сражаются ради защиты людей как вида или во славу своего "Бога". Они называют его богом, хотя он такой же смертный как и все, но если Шелиал видел вечность, познал холодную пустоту отчаяния и спокойствия пребывая в забвении тысяч лет, то Император обрел власть и силу без каких либо жертв, а его гордыня и самоуверенность лишили его этой власти и ныне он сидит в своей золотой могиле, медленно угасая, какая печальная судьба..
Вглядываясь в черную бездну космоса двух с половиной метровая фигура властителя сложила руки на груди и продолжила разворачивать картину будущего в своей голове. Да, безусловно Лига победит и все враги Человечества падут, но пройдет время и опять эта планета станет местом войны, опять жадность и гордыня её развяжут. И труды Лиги пойдут прахом, прольются опять реки крови людей и ксеносов и океаны ихора демонов и все ради чего ради гордыни и чувства собственного превосходства. Людские да и не только людские пороки именно пороки заставляют полыхать галактику, но это не важно миры Властителя полны спокойствия и умиротворенности, время уничтожит все, но не его труды. Все кто на этой планете обречены, а следовательно неважно что с ними случиться мысленно вздохнув Шелиал принял решение которое ему пришлось принять с невероятной тяжестью, абсолютное сокрушение всех противников Лиги, а следом и глобальная чистка населения. Выживут только достойные и скоро Грелос и Имперская гвардия познают что такое "чистка по деяниям и свершениям".
Dwarfish Spec ops
По тронному залу Незримой длани разносился механический хохот Властителя.
- Бвакхакхакхакхакха это было великолепно Властители, наши армии крепнут с каждым днём, я чувствую, что такими темпами победа будет за нами, в этом грандиозном сражении мы полностью предали смерти почти всех врагов, оставив лишь двух выживших. Безусловно это будет хороший урок этим самоуверенным смертным. Когда то мы смогли присмирить самих Богов, а с того времени мы стали лишь сильнее. В свою очередь боеспособность армии сохраняется на уровне 90% и ремонт некоторых боевых единиц займет время, наши источники сообщают, что Ордо Ксенос хочет провести контр атаку как реванш за это унижение, пусть приходят, мы снова окунём их в объятия смерти. Наши Союзники оказались невероятно вовремя, без них победа оказалась бы вне досягаемости наших рук, ведь нас превосходили числом в три раза, но благородные Черные Храмовники оказались весьма проворными и успели появиться к моменту растворения иллюзорного щита и спадения савана ночи. В будущем наши враги сотню раз подумают прежде чем нападать на нас.
Major
Из отчета командующего армиями Лиги справедливости Империума, направленного в штаб-квартиру организации, расположенную в орбитальной станции на орбите планеты, ранее известной как Земля.

«…Таким образом, наши догадки подтвердились - Ордо сотрудничает с темными эльдарами. Кроме того, им стало известно местонахождение складов боевых дроидов Золотого Века технологий – плато «Тур Абис». Данная информация носит высочайший гриф, и только лорды-инквизиторы имеют право ознакамливаться с ней. Очевидно, причиной раскрытия местопложения укрытия порочная связь с ксеносами, которые обнаружили ее ранее. Допустить попадание технологий в руки ксеносов было нельзя. В этой связи было приятно решение отступить от первоначального плана и атаковать противника. Для этого мои воины совершили 26 часовой марш-бросок, после чего с ходу вступили в бой….»

«…В результате было уничтожено 2 титана класса «Вархаунд», 1 танк класса «Шэдоусворд», около 20 иных единиц иной техники. Мы хотели избежать этого, но уничтожить силы темных эльдар без этого было невозможно….»

«…Также я хотел бы отметить доблесть капеллана Маркуса, который взял в плен высокопоставленного командира Ордо Ксенос, и в настоящее время работает с ним. Опыт капеллана, полученный им за столетия службы в ордене Темных Ангелов, вне всякого сомнения даст свои плоды, и мы получим необходимую информацию….»

«…Сражение против сил планетарной обороны, развернувшееся в городских кварталах на северо-западе планеты, также завершилось нашей победой. Противник, понеся тяжелые потери, отступил. Мы успешно контратаковали и в настоящее время занимаем комплекс перерабатывающих заводов, расположенный восточнее рабочих кварталов….»

«…По данным наших информаторов, в связи с тяжелыми потерями, СПО отказались от попыток эвакуации населения с поверхности планеты, в частности, из сектора «Грелос». Их силы направлены на проведение мобилизации лояльного им населения и укрепление бастионов крепости «Аркис» - одного из их главных оплотов на континенте…»

«…Учитывая, что сражения принимают массированный характер, а в рядах противника появились не только ксеносы, но и случи бога Тзинча, я прошу Вашего указания направить на планету дредноутов моего ордена, бойцов с пси-подготовкой, а также ряд иных специализированных подразделений, список которых я предоставлю дополнительно. В планах боевой группы на ближайшее время….»

Конец отчета.
Лофт
Командованию Лиги Справедливости Империума.Говорит Великий Волк Лофт Стальной Клык,магистр Железных Волков.


До нас дошла информация о Вашем нападении на две Имперскии фракции.И,если ваша агрессия в сторону Инквизиция оправдана поведением самой инквизиции,то нападение на силы СПО вызывают у меня лично негодование.

Помимо прочего,я получил информацию об использовании Вашими войсками неизвесных механизмов,предположительно не имперских.Как это понимать?


Хвала Руссу!Конец передачи.
Dwarfish Spec ops
Властитель Шелиал склонился над картой Примы Секондус, ему не спалось, вобще-то ВЛаститель никгда не спал вот уже вечность, он лишь давал отдохнуть некоторым механизмам, но сейчас он был очень занят, на незримой длани шли все приготовления для последующего вторжения, древние механизмы начали работать по воле своих мастеров как будто были собраны только вчера, хотя большинству из них было более 35 тысяч лет.
- Властитель Шелиал, вы вызывали? - в зал вошел огромный робот
- Да Анракир, я поздравляю тебя с удачей на поле боя, мы вернули все механизмы, когда то давно захороненные здесь еще до хождения Императора по океану звезд. Твоя победа однозначно поможет нам победить в этом конфликте-
- Да Владыка. -
- Но меня интересует вопрос касательно не того что было, а касательно того что будет и что произойдет здесь. Ты принесешь мне головы врагов моих, я долго смотрел в души тех кто обитает на этом мире и большинству из них нет спасения, к сожалению все должно быть предано огню, как бы прискорбно это не было.-
- Да Владыка, но ведь есть и те кого можно спасти, кого НУЖНО спасти? -
- Мои глаза не видят их, моя суть не допускает просто ненужного кровопролития, но этой планете уготована судьба забвения.-
- Несправедливо, у них есть шанс. Должен быть шанс. -
- Ты сам там был, сам видел, чем они стали, у них нет ни благородства ни чести ни храбрости, только алчность, жестокость, безразличие, они прячут лица в улыбках, скрывая кинжал за спиной. Святая инквизиция якшается с богопротивными тварями тьмы темными эльдарами, это справедливо? Имперская гвардия бросает женщин и детей на растерзание моих легионов, я могу быть не прав, могу признать что ошибся, но они не дают нам повода, они предают мое доверие, я дал им время дал им испытание, дал им возможность прощения и что мы получили нас назвали еретиками, ксенотехнологией, я сражался в битве при Осаде Терры я был на Духе Мщения, я много раз обращался в прах, но умереть мне не дано, моя судьба выше смерти, человечество не очень отличается от эльдар которые в конечном счете прогнили и родили бога хаоса, мы должны подрезать это дерево, чтобы оно могло цвести. Ты понимаешь меня Анракир. -
- Да Владыка.-
- Ты лучше меня, ибо я стар и уже большей частью морально слеп, но ты, да именно ты когда нибудь заменишь меня и будешь нести справедливость в эту вселенную. А теперь иди и очисть этот мир
Major
Из отчета командующего армиями Лиги справедливости Империума, направленного в штаб-квартиру организации, расположенную в орбитальной станции на орбите планеты, ранее известной как Земля.

"Капеллан Маркус сделал свое дело - командующий, именующий себя Эшенбахом, был допрошен. Он сознался во всем. Наши опасения нашли свое полное подтверждение. Так называемые ксенохантеры действительно действуют в союзе, а, возможно и поуказанию владык темных эльдар. Вне всякого сомнения, их необходимо уничтожить. Кроме того, мы получили данные о том, что силы СПО не лояльны Империуму Человечества. Сейчас они собирают зараженное население, разбросанное по планете, чтобы распространить вместе с ним семена ереси по всему сектору. Прошу принять соответствующие меры, в частности, полностью блокировать планету и уничтожать любые пытающиеся прорвать блокаду аэрокосмические аппараты."
Dwarfish Spec ops
Глубоко под землёй на плато Тур Абис в пирамидообразном зале сидел властитель Шелиал. Он сидел на троне выполненным мастерами древней Терры, еще до того как Император родился и этот трон был прекрасен образец искусства из золота, сапфиров, рубинов и изумрудов, этот трон полагался Богу Солнца Ра древней цивилизации Терры. Перед владыкой был установлен экран его держал на спине придворный робот паук медленно стрекача что то своим слугам нано скарабеям, возможно о том чтобы они следили за распределением энергии равномерно, а может что то еще. Шелиала это не волновало и он не прислушивался.
" Как и следовало ожидать, они все таки объединились ну лучше поздно чем никогда, возможно люди еще не прогнили настолько, что их будет легко перебить как скот на бойне, возможно они даже проявят себя достойно, но это уже не важно приговор этому миру вынесен и это Смерть, они лишь задерживают неизбежное, но это неважно их гибель предрешена, а у меня еще масса дел в других секторах. Как жаль что я лично не смогу присутствовать при захвате этой цитадели. Воистинну было бы прекрасно видеть их смерть, ведь редко можно увидеть зрелище лучше гибели своих врагов."
Major
Спустя 6 земных часов после взятия крепости Командующий армий Лиги Справедливости нервно ходил по своей комнате, размышляя о том, как объяснить командованию последние события. Намотав, наверное, уже, несколько километров, он примерно понял, как объяснить потерю трех титанов лордам, находившимся на Святой Терре. "Недопустимость использования "в качестве приманки и для осуществления отвлекающего маневра" 3 благословенных Императором Человечества древних боевых машин, которые в результате были уничтожены прорвавшимся противником, огнем из бастионов и авиаударом, что требует объяснения принятых командующим решений" - не самая приятная формулировка, которая была получена вместе с поздравлениями об успешном штурме крепости "Аркис" - главной цитадели мятежных СПО на планете.

"Решение оставить боевые машины в тылу без должного прикрытия было не спонтанным и диктовалось сложившейся обстановкой. Во-первых, ограниченность по времени, необходимым для реакции на стремительный аэродесант в крепость не позволяла противнику одновременно бросить резервы на отражение удара от цитадели, и на уничтожение находящихся в тылу подразделений. Мы заставили их выбирать, атаковать позиции титанов, или пытаться контратаковать штурмующие "Аркис" части. Они выбрали титанов, по сути, сдав "Аркис". Во-вторых, у меня не хватало людей (ага, а титанов, наверное, хватало - подумалось герою) для полноценного штурма и подготовки оборонительных позиций на случай диверсии..."

Тут мастер замялся, понимая, что, возможно, подписал себе приговор, однако других объяснений не было - у него действительно была постоянная нехватка войск, особенно в последнее время - когда бои с СПО в секторе "Рабочий город" приняли затяжной и изматывающий характер.

"Кроме того, движение титанов в составе общей колонны войск могло бы позволить противнику предпринять контрмеры, в частности, закрыть направление удара дымовой завесой, что сделало бы разработанный план стремительной атаки на цитадель неосуществимым и привело к гибели сотен десантников, чего нельзя было допустить. Правильность моего предположения подтверждается найденными в штабе защитников крепости документами. Во всяком случае того, что от него осталось после попадания в командный бункер ракеты с вортекс-боеголовкой"

"Полученный опыт, а также Ваши справедливые рекомендации будут полностью учтены в будущем." - закончил сообщение командующий.

Мастер прослушал получившийся текст. "Хмм, надеюсь мне еще предстоит командовать армией на этой планете", - подумал командующий, надиктовывая личный шифровальный код серво-черепу.
Major


Для поднятия боевого духа Лиги Справедливости Империума! Мы победим!
Geto
Айрон мэн это видимо Дюк, а Майор в пониженном звание изображает капитана, викинго-дарог еще примешался.
Major
очень даже в тему ) почти все есть ))
Major
Штурм «Аркиса» глазами атакующего.

Цитата(Степан @ 20.01.2012, 22:52) *
Лига Справедливости Империума

Что бы ни замышляли таинственные лидеры Лиги, похоже, что их планы вступили в решающую стадию!

Атака на "Крепость-Оплот Аркис"

Играется Апокалипсис. Один стол вдоль одной из длинных Сторон, которая не является крайней, ограничивается Крепостной Стеной.

Все войска Империи, которые ставятся на стол, располагаются за этой стеной на одном столе. В центре стола находится Генератор силовых полей Цитадели (стандартный 13-13-13) и Командный Пункт ИГ на планете (представлен персонажем ИГ), который не может отойти/быть далее, чем на 6" от Генератора.

Лига побеждает, если уничтожит обоих за 6 ходов. Уничтожаются они только в ХтХ, но автоматически, надо просто почарджить. Иначе - побеждает ИГ. Свои войска, даже под контролем Лиги по их спецправилу, не могут этого сделать.

Все войска Империи могут свободно вести огонь через стену. Она не дает укрытия врагу и считается как бы "прозрачной" для ИГ.

Войска Лиги также могут вести огонь через Стену, но с укрытием 3+ для всех целей за стеной (хоть для Титана!).

Самолеты не могут стрелять за Стену. За Стену нельзя делать Дип Страйк, телепортироваться, выходить из резерва, аутфланка и пр. Только штурм в лоб! Однако обычное движение может быть использовано, чтобы преодолеть стену (джетбайки, джамп-паки, скиммеры - свободно перелетают). Пехота забирается на стену только (!) если кинет 6 на дифтеррейн (можно на беге), стоя в упор к Стене. Далее - свободно спускается и атакует вглубь крепости. Техника не может преодолеть Стену (только пехоту подвезти).

Террейн на остальном столе - свободный. Силы Лиги не могут деплоиться ближе 24" к Стене. Стену нельзя уничтожить.



Часть 1. Неприступный бастион.

Когда я увидел сценарий, предложенный Степаном для отыгрыша штурма крепости «Аркис» в кампании «Прима Виктория», я, признаться, был немало удивлен. Я знал, что с балансом могут быть проблемы, но я и предположить не мог масштаба этого бедствия. Посудите сами - 6 ходов для того, чтобы преодолеть 54 (24 нейтральная зона+24 зона противника+6 расстояние до 2го обжектива) дюймов, отделяющих нас от победы. В среднем, это 4-5 ходов. Но это в случае, если перед нами гладкая дорога, противник бездействует и дает нам спокойно двигаться. Сценарием же предусматривались совершенно другие условия - стенка крепости, которая в среднем требует 2 ходов для ее преодоления, а также сопротивление противника, которое тоже потребует определенного времени.

В том, что по-отдельности эти факторы (время, расстояние, противник) не смогут сдержать наступление «Лиги», у меня не возникало сомнения, но в совокупности они делали штурм невозможным. Совершенно серьезно, отличить сложное от невозможного в рамках настольного Вархаммера 40К я могу, и наземный штурм крепости относился как раз не к сложному. Да, забыл сказать, любой десант (по правилу «Дип Страйк») в крепость, а также обход ее с флангов и тыла (по правилу «Фланг Марш») был запрещен.

Имея такую диспозицию, мы стали думать, как решить поставленную задачу. Перебрав несколько вариантов, предусматривающих массированное использование легких ударных подразделений (мотоциклистов и пехоту, оснащенную прыжковыми ранцами), размещение войск с применением десантных модулей непосредственно перед стенкой с последующей атакой, использование персональных телепортов серых рыцарей - все это позволяло сократить время штурма до 4 ходов, но проблема высокой уязвимости атакующих оставалась.

Обычно, в военной науке принято атаковать такие форты, имея 3-4 кратное преимущество в живой силе и технике (в апоках это справедливо), в то время как мастер определил соотношение нас и противника как 1 к 1. Я считаю это нелогичным, неоправданным, заведомо предвзятым и т.д., но разговор не об этом. Разговор о том, как крепость была взята за 2 хода.

Отметя штук 5 концептов атакующей расписки, выбор пал на массовое десантирование с самолетов. Я объясню почему. Не смотря на ряд существенных недостатков, самолеты с пехотой обладают ключевыми в данной ситуации преимуществами: скорость и маневр, а также транспортные возможности. Обладают они и минусами - уязвимость для огня ПВО (самолет можно сбить из простого болтера), возможные проблемы с высадкой войск (требуется предварительно зачистить место для десанта), высокая концентрация очков - каждый самолет с грузом стоит от 600 и более. К тому же, военная история знает немало примеров штурма укрепленных позиций с использованием десантников, задача которых - выведение из строя ключевых узлов обороны. В точности, как при штурме «Аркиса».

Теперь нам предстояло сделать ростер на игру, воплотив концепт в конкретную расписку для победы в штурме. Но перед тем, как я опишу ростер, я рассажу о еще одном немаловажном принципе, который был реализован - стремительности и внезапности. В играх по правилам апокалипсиса важно в первую очередь умение сконцентрировать усилия на основном направлении атаки и сделать это быстро, чтобы противник не успел предпринять контрмер. В этом контексте не интересно ехать до крепости 3 хода, давай расстреливать себя все это время, правильным будет прорваться стремительно, сведя возможности по принятию контрмер к минимуму. Мы это реализовали на 100%, но об этом позже. Просто помните, что иной раз есть возможность победить, не вступая в тяжелый бой, и умение заключено в том, чтобы реализовать эту возможность и не дать сделать это противнику.

Вначале мы (я, Айрон Дюк и Лот Дог, а также наш союзник и хороший товарищ Дарог) проанализировали имеющиеся возможности по моделям. На всех нашли 1 Цест, 1 Тандерболт, 4 Валькирии и 5 штормрейвенов. Всего 11 самолетов, из которых 10 транспортные. Неплохо. Однако, для победы этого было недостаточно - перспектива столкнуться с защитниками бастиона требовала специального десанта, в первую очередь - бойцов, эффективно сражающихся с пехотой противника. Тут возможностей у нас было значительно больше. Выбор пал на пурифаеров Серых Рыцарей (в формации, дающей им возможность «стрелять» огнеметом с апокалипсическим шаблоном), кровавых ангелов - за счет «Фуриос Чарджа» и сильных героев, терминаторов Черных Храмовников - одних из лучших специализированных ХТХ подразделений в игре. Космическим Волкам и Некронам отводилась роль поддержки - первые имели возможность брать рекордное по сравнению с другими атакующими армиями количество мелт и огнеметов, а вторые, за счет правила «Соляр Пульс» - превращающего игровой «день» в «ночь» затрудняли ведение огня по атакующим частям (ночью хуже видно). Кроме того, нами были взяты дредноуты Серых Рыцарей - для защиты от психосил и Кровавых Ангелов - для связывания и уничтожения платунов пехоты.

В целом наличие такой группировки, общей стоимостью около 6500 очков, то есть, чуть свыше половины общей массы (12500 очков на сторону) позволяла уничтожить охрану и прорваться к обжективам, но только, если до непосредственной атаки наиболее сильные подразделения противника будут основательно «проряжены» арт-огнем и бомбардировками. В таком случае можно будет рассчитывать на успех - стремительный штурм на 2й ход и победа. Если же штурм затянется, то противник сможет уничтожить наши войска, используя свои резервы и выгодную для себя территорию. Таким образом, задача поддержки - не дать оппонентам использовать резервы во время 1-2 хода, а также уничтожить наиболее опасных (в данном случае стойких) защитников.

На выполнения этих двух задач нами были выбраны: формация Титанов, несколько асассинов, а также дальнобойные орудия с игнорированием спасброска за укрытия (либо по соответствующему правилу, либо «ведром кубов»). Сейчас объясню роль каждого из них.

Формация титанов 1 «Ривер» и 2 «Вархаунда» - оснащенные орудиями силы «Д», а также ракетой с вортекс боеголовкой - задача - зачистка плацдарма, уничтожение ключевых для обороны противника точек. В частности, 6 орудиями титанов были уничтожены - Крид с командным отрядом, Котез, препятствия, окружающие обжективы, несколько укреплений, большое количество пехотинцев, осуществляющих охрану генератора и офицеров штаба врага.

Я всегда утверждал, что титанов необходимо охранять от специализированных подразделений, которые могут уничтожать их. В рамках этой игры мы отказались от охраны титанов - необходимость усиливать атакующую группу до предела исключала возможность траты очков на все остальное. К тому же, 3 титана - хорошая приманка для того, чтобы противник разделил силы. Каждый юнит, который атакует титанов - снижает оборонительный потенциал крепости. Я не знаю, зачем, но по нашим титанам на первый ход ударили - 3 титана противника, 4 самолета, 3 «бурилки» с инженерами, 4 десантных модуля с пехотой, 6 химер с ветеранами гвардии! Все эти войска не обороняли крепость, а занимались, положа руку на сердце, скажу не тая - херней. Этим простым маневром, разделив силы, мы добилисьтого, что в крепости был уничтожен каждый второй боец. Мы заплатили цену в 3 титана. Оппоненты потеряли «Аркис».

Но, когда я планировал миссию, конечно, на такой подарок я мог и не рассчитывать - и не рассчитывал. В этой связи были взяты 3 асассина храма Калидус. Сами по себе асассинки в игре на 12500 очков со стороны не представляются грозой силой, но они обладают очень сильный эффектом против ассета «исправь косяки деплоя» - «Стратеджик Редеплоймент». Я подозревал, что увидев авианалет, оппоненты будут стремиться передислоцировать войска для защиты обжективов внутри бастиона. Проще всего это сделать как раз «редеплоем». Но у него есть одна особенность - войска не могут находиться в 12 от противника. Расположив убийц треугольником со стороной 24 дюйма вокруг обжективов, мы не дали оппонентам воспользоваться спасательной возможностью переброски резервов к месту будущей трагедии и месту триумфа «Лиги справедливости», создав все необходимые условия для успешного десанта. В первую очередь - подготовленный плацдарм, во вторую - невозможность перемещения войск внутри него, в третьих (тоже немаловажно) - сами асассины угрожали обжективам и требовали отвлечения на себя сил и средств.

Теперь пара слов об атакующей группировке - часть войск мы разместили напротив крепости. Задача их была не просто отвлечение от стрельбы по самолетам, но и подавление огневых средств (в первую очередь ПВО), а также создание «видимого» давления на передний край обороны. Пусть противник держит там часть войск, ослабляет защиту объектов. В дополнение морпех определил сектора стрельбы 6 бункеров с лонг фангами и тяжелыми платформами - только по атакующим в лоб крепость. Зачем? Я ведь дал ему ознакомиться с нашим ростером перед игрой, он видел самолеты. Ну, так или иначе, это не ко мне вопрос. Я вообще не сторонник оборонительных линий, типа «Мажино», которые легко прорвать на 1 участке или обойти. Расположение бункеров в шахматном порядке с перекрестными секторами стрельбы значительно эффективнее.

В группу штурмующих крепость «Аркис» «в лоб» вошли баржи некронов с лордами, артплатформы ИГ и бейнхаммер - супертяжелый танк, основным преимуществом которого является основное оружие - сила 10, ап1, 10 дюймовый бласт, игнор кавера. Самое то для стрельбы по бастионами и плотно стоящим на переднем краю солдатам. Дальность 36 дюймов позволяет уже на 2й ход обстреливать подразделения в непосредственной близости от объекта атаки, а мощное орудие ультимативно против пехотинцев и легкой техники. Божественная, хотя и очень ситуационная машинка!

Также мы взяли ассет «Дискраптор Бикон», чтобы дополнительно расстроить возможность оппонентов маневрировать резервами, максимально задерживать их в попытке контратаки - в разработанном сценарии важен каждый ход, и каждый юнит, способный хотя бы немного оттянуть момент победы, значит очень многое. Да, я не буду скрывать - это была операция одного удара. То есть, все силы были брошены на то, чтобы уничтожить противника за 2, максимум 3 хода. Каждый последующий ход оттягивал наши шансы на победу, а продержись защитники еще немного и затянись штурм до 4 ходов - мы скорее всего проиграли бы.

Я может и буду немного пафосен, но скажу, что разработанный нами план был не просто оригинальным, но и единственно верным в условиях сценария и жестких ограничениях, навязанных мастером и оппонентами. Он сработал на 100%. Я, вообще, в целом был против такого сценария и предлагал возможности балансировки его, но настояли играть эту имбу - имбу и получили. Я считаю, что важнее выигрывать оригинальной идеей и умением ее реализовать, а не сценарными фишками, которые весьма противоречивы.

Про идею игры я рассказал, сейчас напишу и про ее реализацию. Но пред этим хотел бы сказать, что замысел на игру, хоть и не стандартный, но легко читаемый на уровне ростера. Вообще, часто в апоке можно увидеть ростеры типа «сейчас выйду титанами со 2го хода из аутфланга» или «навалимся МСУ со всех сторон» или что-то в этом роде. Этот ростер также вполне предсказуем, но интерес игр состоит не только в том, чтобы предугадать действия противника, а также и в том, чтобы предпринимать этим действиям адекватные контрмеры. О мерах и контрмерах и пойдет речь во второй части - описании боя.

Часть 2. Смерь с небес.

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» - так я бы назвал ситуацию, которая сложилась у нас в день игры. А дело было в том, что наш грейнайт заболел, и приехать не игру не имел возможности. Хорошо, что мы играли в Содружестве, а там за 400 рублей можно взять армии маров и инквизиции поиграть. Конечно, в ростер пришлось внести определенные коррективы - количество самолетов уменьшить на 1, освободившиеся очки распределить между игроками на ассеты и юниты. Отсюда совет - идете на игру -соберите все необходимые модели заранее. Нам повезло, но ситуация могла сложиться совершенно иначе.

На деплое мы, как атакующие, ставились первыми. Деплой был предельно прост - часть юнитов на столе перед крепостью (группа «атака» - бейнхаммер, баржи, ктан, бикон, пушки и т.д.), остальное - резерв. Также на стол встали Валькирии и Вендетты - за счет правила «Скаут Мув» они имеют возможность сразу подняться в воздух.

Оппоненты, которые ставились вторыми, совершили ряд грубых ошибок. Про бункеры я уже писал, такое можно допустить в силу неподготовленности к играм нестандартного формата, а вот желание отправить пол армии в резерв очень удивило. В целом деплой противника выглядел следующим образом: в центре обжектив, вокруг него - противотанковые и противопехотные заграждения, между ними - бесстрашные терминаторы Темных Ангелов и отряды пехоты Имперской Гвардии, чтобы заблокировать нам высадку. В бункерах на переднем краю размещались лонгфанги, волчьи присты и расчеты тяжелого оружия ИГ, в тылу - Крид с большим командником, Котез со свитой на химере и несколько танков. Линия обороны была хорошо подготовлена, но только для отражения фронтального удара.

Наш первый ход начинается с постановки дымовой завесы, которая разделила обороняющихся на 2 части - одна - где-то две трети стола, где располагался объект атаки, и вторая, чуть меньше, у левого края (длинна дымовой завесы - 36 дюймов, что позволяет перегородить почти весь стол). Целью этого маневра было отделить часть фланга имперской обороны от основных сил, чтобы они не имели возможности поддержать огнем защитников бункера. Это удалось - у противника «из игры» были выведены пара Леман Расов, несколько отрядов фангов и платформ ИГ, которые имели шансы сбивать самолеты.

После этого из резерва вышли титаны, асассины, Штормрейвены и Цест. Последние сразу же устремились к обжективам, закончив движение над ними. Титаны вышли вдоль края стола. Асассины заняли позицию в соответствии с разработанным планом внутри крепости (треугольник). О нем (плане) хочу сказать особенно.

Когда мы думали, как штурмовать крепость, я и Макс встретились за обедом в кафешке и рассчитали игру вплоть до дюйма. В результате мозгового штурма появилась салфетка с грифом «секретно-пресекретно», на которой были отражены все ключевые моменты игры - действия авиации, асассинов, самолетов, постановка дымовых завес (у нас их было 2) и задачи титанов, а также остальных подразделений. Также мы «расставили» самолеты в боевом порядке, зарисовав схему их расположения над крепостью для перекрытия всех секторов над обжективами и провели прикидочный расчет по ростеру - кто сколько берет. Схема расположения самолетов нам очень помогла, но даже не смотря на ее наличие, ставить их пришлось минут 20. Если бы ее не было, ошибок избежать очень сложно. Дома я вечером расписал по ходам, какое из подразделений на какой ход и в какой точке стола появляется из резерва. План штурма был готов. Я считаю, что в апоке продуманный план - ключ к победе, конечно, если не зафейлить его реализацию.

Вернемся к игре. На начало нашего первого хода, после выхода резервов, на столе сложилась следующая ситуация. У нас на острие атаки была сосредоточена практически вся армия (около 11000 очков с учетом прикрывающих подразделений). У противника - около 4-5 тысяч, из которых часть не могла принять участие в решающем сражении - из-за нашей дымовой завесы, нахождения в резерве, обороны переднего края стола и т.д. Вот он момент истины - то самое 3-4 кратное преимущество, которое необходимо для атакующих. Оно было создано, и исход игры стал очевиден.

В шутинг фазу очень важно четко просчитать, кто в кого будет стрелять до начала отыгрыша стрельбы. Для игр стандартного формата это довольно обыденной дело, для апокалипсиса, когда стрельба может вестись на расстояние до 96 дюймов - нетривиальная задача. Рекомендую начинать с юнитов с минимальным радиусом стрельбы/минимальным количеством целей и уходить к большему. Второй вариант - отстрелять 1-2 наиболее критичных юнита, а далее - по обстоятельствам. Мы выбрали для стрельбы первым Ривер титан - его Вортекс ракета и 2 орудия с силой Д должны были уничтожит штаб неприятеля и два наиболее неудобных бункера, которые были ближе всех к обжективам. Стрелял ракетой Лот. Скаттер - не хит (ОМГ), расстояние - 1 и 2 (ОМГ!!). Крид, несколько терминаторов, химера, Котез и еще какие-то войска покинули стол. Выстрел имел решающее значение - наиболее неприятные командные подразделения были уничтожены. Думаю, что в этом заслуги и Лота с божественными 3- бросками и очень скученно размещенных защитников. 2 орудия с рук титана делают свое дело - несколько убитых терминаторов и уничтоженные укрепления увеличивают шансы на успешный штурм.

Далее все имеющиеся самолеты и наземные войска беспощадным огнем уничтожают защитников крепости, сосредоточенных у обжективов, открывая пространство для штурма. В ход шло все, от бомб и до последнего болтера. Все стволы в армии вели огонь только по центральным укреплениям и это дает свой эффект - потери обороняющихся ставят их на грань катастрофы - к концу шутинг фазы против наших 10 самолетов, в которых были 4 дредноута и около 60 солдат, включая ветеранов в ТДА, в крепости остается десяток Игшников и несколько терминаторов. Техники в непосредственной близости от центра стола не осталось. Оппоненты неплохо коврили, но были и откровенно прикольные броски - так, 3 термоса подохло от стрельбы хэвиболтеров, Ярик зафейлил много каверов и умер от бладракет последнего из стрелявшиъ штормрейвенов и т.д. Но не это важно. Важно то, что концентрация и высочайшая плотность огня позволила нам уничтожить то, что имело значение непосредственно для штурма.

Асолтов не было, и ход закончился. В начале своего оппоненты предложили нам капитуляцию по окончанию своего первого хода. В принципе, это было логичное решение, хотя я не против был бы отыграть все 6 ходов ради интереса и опыта (у нас была еще пара «домашних заготовок» для игры). Однако, решили закончить - времени было не очень много - дела мирские, все же, важнее игр)

За первый ход нам уничтожили все три титана. В принципе, они и должны были умереть, но я и предположить не мог, что это будет так быстро. Дело в том, что все 4+ от Дискраптор Бикона я провалил, а оппоненты кидали довольно хорошо. Вообще титаны специально были отправлены без прикрытия, для того, чтобы оттянуть часть войск на их уничтожение, и тем самым, облегчить нам штурм обжективов внутри крепости. Но противник кинул все имеющиеся резервы на них, хотя мог бы сражаться за «Аркис». К примеру, окружить обжективы подами и скиммерами, постараться уничтожить атакующие самолеты, разместить пережившие авианалет войска так, чтобы прикрыть бреши в обороне.

Думаю, в таком случае, игра могла бы идти еще какое-то время, и результат не был бы предопределен. Но никаких контрмер, чтобы противостоять штурму, принято не было - выбор был сделан иной. Мелты из подов, и вышедших с фланга ветеранов ИГ, огонь 3х вархаундов и ракет из крепости уничтожил за ход Ривера и 2х Вархаундов, оставив нас без «Д» силы и дав возможность оппонентам беспрепятственно уничтожать наши войска с тыла, если бы игра продлились до 6 хода. Думаю, что примерно по потерям у нас был паритет - мы потеряли титанов, они потеряли много пехоты и весь Десвинг. Но по целям мы выиграли, так что, глобально, потеря титанов была оправдана (написал даже немного бэка вот тут http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2387351 ).

Вот, собственно, и весь батреп. Крепость взята, полная победа нашей стороны. В заключение хочу поблагодарить оппонентов, мастера, и, разумеется, игроков, которые разделили со мной тяжесть этого боя - Лота, Дюка и Дарога. Вы - лучшие! Спасибо! Спасибо и оппонентам, мы хорошо поиграли, а реванш вы возьмете в следующий раз.

пс в конце тезисно - об ошибках защитников крепости.
1. Отсутствие ПВО, хотя бы 4 «Гидры» и истребители надо было взять, имхо, конечно.
2. Распыление сил, отвлечение на ложные цели (титанов), чем-то мне это напомнило стрельбу в труп)).
3. Ошибки на деплое, я уже писал и про бункеры и про остальное выше.

Что же касается нас, думаю, сыграли достаточно «чисто», но не могу отрицать, что со стороны это видно лучше, чем изнутри.

Если есть идеи, вопросы, пожелания и предложения – пишите! Всем удачных и интересных игр!
Geto
Мне как заинтересованной стороне остаеться только позлорадствовать, над тем, что из 6 вовлеченных имперских кодексов (верна ли цифра?) победили те на чей стороне выступал кодекс ксеносов smile.gif
Knight Phaeton
Поздравляю с победой. Поставили задачу и выполнили её.
Хороший план, хорошее исполнение.
И все же интересно, как бы закончился бой, сконцентрируй обороняющиеся все силы рядом с обжективами.
Shurick
Лоялистам уже скучно воевать с хаоситами, теперь они воюют друг с другом laugh.gif


Забавно, несмотря на дикий сценарий с перекосом в сторону защитников, они всё равно наделали кучу глупостей и закономерно проиграли

кстати а кто в противоположной команде был из игроков?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.