Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Финал the Beginning playoff
Форумы портала WARFORGE > Форумы клубов > Клубы Северо-Западного региона > Форум клуба "Ороборос"
Shinymetallass
Привет всем форумзрителям. Завершились матчи playoff. И я могу с уверенностью, сказать, что ради того, чтобы это увидеть, стоило организовывать всю серию. Игры были невероятные и каждый ход происходило чудо, которое лучше пробовать постепенно.

Так как это была спортивная серия Playoff, писать буду ворхамер языком, со слэнгом. Новички ... ориентируйтесь по картинкам.

Представляю игроков:

TOP-1 мира по версии the Beginning, обладатель самого большого числа Трикинов в России и самого длинного хвоста, Бернхард:


TOP-2 по той же версии, не столь опытный, но всё же достаточно хвостатый игрок, в массах знаменитый под псевдонимом "Железный человек" за своё пристрастие к доспехам, William:



Сразу чувствуется, что оба игрока исповедуют один стиль боя:


два Эльфа

Ростер Бернхарда:


1 Spellweaver @ 310.0 Pts
General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow
Dispel Scroll [25.0]
Crown of Command [35.0]

1 Noble @ 132.0 Pts
Light Armour; Battle Standard
Asyendi's Bane [10.0]
Hail of Doom Arrow [30.0]

18 Glade Guard @ 244.0 Pts
Longbow; Standard; Musician
Banner of the Eternal Flame [10.0]

10 Glade Guard @ 126.0 Pts
Longbow; Musician

8 Dryads @ 96.0 Pts

8 Dryads @ 96.0 Pts

8 Dryads @ 96.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

На мой взгляд, сильнейший ростер за Вудов, который трудно улучшить. Некорные очки максимально вложены в ХтХ потенциал, который очень хорошо комбинируется с выбраной школой лайфа, позволяющей лечить мультивундовые модели. Фишка ростера - корона стаборности у мага, которая может сильно поменять планы оппоненту. ХтХ потенциал у Тримэна, Трикинов и даже Дриад действительно кошмарный. Одновременно дриады сравнительно дёшевы и могут, в крайнем случае выполнять роль диверта, хотя не бояться того, чего обычно боится диверт - лайты, флаеров, стрельбы и даже магии. Фактически, для уничтожения такого диверта, нужно действительно потратить серьёзные коробки либо монстра.
Слабое место ростера - отсутствие стэдфаста и отрядов, которые его снимают (кстати, думаю скоро в Ворхамере появятся юниты, которые снимают стэдфаст). Так что нужно просто убивать корнями. Возможно - нехватка быстрых отрядов для борьбы с ганлайном, но эта задача решается за счёт скирмишовости дриад и лечения. Магия/диспэл без доп кубов. Можно было бы взять второго мага для рерола диспэла, но тогда не было бы такого количество пней. Считаю, что выбор в пользу ХтХ оправдан.

Самый зрелищный отряд:


Представляю, как Берни радовался, когда его красил.

Ростер William'а:

1 Supreme Sorceress @ 345.0 Pts
General; Magic Level 4; Lore of Shadow
Seal of Ghrond [30.0]
Sacrificial Dagger [25.0]
Lifetaker [30.0]

1 Death Hag @ 225.0 Pts
Poison Attacks; Cauldron of Blood; Frenzy; 2ndWeapon; Battle Standard

1 Cauldron of Blood @ [110.0] Pts

2 Hag Attendant @ [0.0] Pts
Frenzy; 2ndWeapon

1 Sorceress @ 160.0 Pts
Magic Level 2; Lore of Fire
Dispel Scroll [25.0]

1 Master @ 190.0 Pts
Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield
Pendant of Khaeleth [35.0]
Soulrender [15.0]

1 Dark Pegasus @ [50.0] Pts

24 Black Ark Corsairs @ 280.0 Pts
Frenzy; 2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; Standard; Musician
Sea Serpent Standard [25.0]

17 Dark Elf Warriors @ 138.0 Pts
Spear; Light Armour; Standard; Musician
Standard of Discipline [15.0]

1 Lordling @ [6.0] Pts

35 Dark Elf Warriors @ 279.0 Pts
Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician
Banner of Murder [25.0]

11 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 126.0 Pts
Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician

5 Harpies @ 55.0 Pts

5 Harpies @ 55.0 Pts

18 Black Guard @ 297.0 Pts
Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician
Banner of the Eternal Flame [10.0]

1 Tower Master @ [19.0] Pts
Halberd; Heavy Armour
Ironcurse Icon [5.0]

1 War Hydra @ 175.0 Pts

2 Beastmaster @ [0.0] Pts
Beastmaster's Scourge

1 War Hydra @ 175.0 Pts

2 Beastmaster @ [0.0] Pts
Beastmaster's Scourge

Ростер выверен до пойнта. Использованы все сильнейшие юниты/артефакты армии. Отличный стопер - герой на пегасе с обратным вардом, способный выключить сильного монстра из игры и кошмарящий любой ганлайн. Нереально крутая фаза магии, за счёт ножика. В комбинации с врождённым заклятием колдуней самоннить кубы, их оказывается просто запредельное количество. Диспэл тоже очень хорош, за счёт дополнительного куба. Выбор магии отличный - Сильные дистанционные спэллы - яма и фаербол и отличные комбатные - понижение инициативы, ws, силы, тафны и ... бритва. Армия очень ориентирована на выбранную школу - она тоже очень нацелена на ХтХ (врятли совпадение, что в финал вышли армии с таким приоритетом), использованы отряды с максимальным количеством атак для реализации потенциала бритвы - бешеные корсары (3 атаки на моделе), копейщики - атаки с дополнительного ряда (под такими заклинаниями и в таком количестве они - страшный отряд, особенно со знаменем бронебойности), блэкгварды (2 атаки). Раньше Вилли любил использовать Вичей, но Блэки очень сильно выигрывают за счёт реролов в каждую фазу. Вичи же достаточно просто теряют бешенство. Вобщем, скорее всего, правильный выбор. Знамя огня, естественно, оправдано. Вилли знал, с кем предстоит играть в финале. Хотя в полуфинальном матче для блэков оно сослужило только во вред. Котёл только подчёркивает ХтХ направленность армии и решает проблему третей тафны у блэков. Два супер диверт/ хантинг отряда - гарпии (они супер, потому что коры). Ну и фирменный знак армии - гидры. Вилли любит свою армию, так что их две.

Самый зрелищный отряд в армии:



такое количество копейщиков смотрится действительно красиво

Ну и над полем витает дух турнира:



let the battle begin

[ Добавлено спустя 6 минут 2 секунды ]

Ландшафт и деплой:




Слева, между двух рощ протекает ручей, с достаточно широкой переправой. На опушке южного леса стоит избушка с надписью WC. Как покажет игра, она может обслуживать огромное количество посетителей. Справо, на юге стоит холм с обелиском +1 к ченелингу. справо, ближе к северу - двухэтажный дом. По полю разбросаны изгороди.

Бернхард выигрывает сторону и выбирает WC. Выставляется недалеко от обелиска, концентрируя ударную мощь на правой половине. Слева остаётся пачка дриад и тримэн с орлом, для создания угрозы на фланге.
Вилли стопроцентно верит в свою армию. Все игры, которые я видел он идёт вперёд - убивать. Так что всю армию он тоже концентрирует справа. Арбалетчики встают сразу за домом, чтобы залезть туда в первый же ход. Котёл встаёт подальше от магички лайфа (двеллеры убивают его даже без тестов). Бункер-самоубийца с генеральшей-парикмахершей тоже жмётся подальше от двеллеров. Тут Вилли допускает небольшую ошибку - ставит Блэков напротив Лучников Берни без скрина из гарпий. Если он не выиграет первый ход, то Блэков могут прорядить, а их и так не очень много.

Магия.
Берни выпадает тафна, шипы и двеллеры два раза. нужны ещё трон и регрув. берни выбирает трон. Думаю это верное решение - нужна тафна +4.

У Вилли практически всё, что нужно: миазма, минус тафна, яма, бритва. Фаербол и огненная голова

[ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ]

Вилли выигрывает первый ход


Корсары бегут по направлению к Трикинам (без бритвы они врятли что то смогут им снять). Правая гидра рядом с ними. Лучники с магичкой огня заходят в дом - отличная стратегическая точка. Пегас вылетает на центр, ловить Тримэна. Бункер с Парикмахершей подходит кидать яму, Котёл верёд - давать бафы и реролы. Котёл вешает вард на Блэков (Берни не смог воспользоваться его отсутствием). Гарпии скринят блэков. Рядом, в линию становятся Мега-копейщики. Вторая Гидра тоже выходит на центр.
В магию Вилли определяет, что яма не достаёт до трикинов 2х дюймов. И использует хитрый ход - сначала опускает им инициативу, а поом кидает большую яму (радиус 2,5'), таким образом, краешком касаясь трёх Трикинов. Они туда успешно сползают. Фактически ударная мощь в центре ополовинена. У Берни нет регрува, так что вытащить он их не может.

1й ход Бернхарда.


Трикины смело идут к Корсарам, но всё же встают за изгородь (-1 на попадание при чардже). Орёл залетает во фланг копейщикам. Дриады тоже подходя на расстояние чаржа, во фланг. Позиция Виллима не очень приятна, потому что левый фланг он не котролирует и дриад никто не может конт-чарджить. Центральный Тримэн заходит за WC, готовясь ловить Копейщиков. Большие лучники подходят на ближнюю дистанцию к Гидре (она почему то оказалась впереди линии фронта, хотя должна выполнять функцию добавочного чарджа).
В магию Берни кидает 4 куба. Вилли начэнеливает и, имею доп-куб тоже имеет 4 диспэла (практически всю игру Вилли будет, за счёт чэнела иметь диспэла столько же или больше, чем Бернхард). Трон диспэлится. Лучники с огненным знаменем на ближней сносят гидре одну вунду. Тут же выбегает вперёд БСБ на хейле и снимает ей (без регена) ещё 3 вунды.

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

2й ход Вильям.



Вилли задумывается на 15 минут. Но вера в бритву преобладает над осторожностью: повесив 5й вард на корсаров, он чарджит ими Трикинов за забором. Гидра чарджит вместе с ними. Пегас тоже видит Трикинов, но ему просто не хватает место во фронте, поэтому он не чарджит. А зря, потому что Гидра не добегает и корсары остаются наедине с Трикинами, без поддержки огненного дыхания. Одноглавая Гидра, почему то, не убегает за дом, а пятиться буквально на пару дюймов. Блэки подходят совсем близко к Лучникам, скринясь от Тримэна Гарпиями. Копейщики рядом с ними, чуть подальше (таким образом открывая фланг Блэков для Тримэна). Котёл бежит ещё ближе к битве, бункер с магичкой разворачивается к орлу, стрелять из Лайфтейкера (привет Славка). Пегас залетает во фланг маленьким Лучникам с героями. В руках у него двуручник, так что убить магичку он может прямо с чарджа. Гарпии встают в центре так, что правый Трикин, прочарджив их попадпет в Гидру.
Магия. Вилли кастит понижение тафны на Трикинов (на 1). Потом кидает на корсаров бритву. На кубах кидает 15. то есть для успешного каста ему нужно зарезать кого-нибудь на 6. Он с этим справляется и Корсары получают 8ю силу. Арбалетчики и лайфтейкер снимают орлу две вунды. А корсары - 13 вундов Трикинам и гонят их за край карты, сами убегая туда же. Выглядит это как тонущий Титаник - Берни сразу становится не весело.

2й ход Бернхард. Но он невозмутимо (как обычно) продолжает.


Центральный Тримэн чарджит Гарпий, в расчёте на ужас. И они его действительно валят. Тримэн редиректает в Блэков клипом. 3 Трикина тоже чарджат Блэков (Берни старается не думать о знамени, которое там может быть). Дриады тоже чарджат Блэков. Две пачки Дриад нагнетают фланг копейщикам. Одновундовый орёл зачемто летит к дому с арбалетчиками (хотя его смерть на следующий ход предрешена). Правый Тримэн не чарджит Гидру (наверное из-за огненной дыхалки или просто боится не докинуть). Заходит ей во фланг и поворачивается задом к недобитой Гидре, готовясь воспользоваться корнем. Лучники подставляют Пегасу фланг. На магии в котёл летят двэллеры, поглащая скролл. Лучники пытаются дострелить Гидру, но она прокидывает сейвы. Тримэн пускает корни из тыла и оплетает Гидру до смерти (в обоих играх Тримэн кидал исключительно 8 на количество выстрелов). Блэки достают свои кипятильники и сжигают на ура 2х Трикинов. Деревяшки все вместе убивают 10 Блэков.

[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

3й ход Вильям.
Вард с котла на Блэков


Гидра долго пытается заглянуть за лес. Оказывается, что ей крайняя голова видит крайнего Лучника в отряде с героями (определили фотофинишем):

Она заявляет чардж в Лучников. Пегас, думая, что Гидра сама справится, стремится в Тримэна, ловя вунду на стэндэндшуте. В итоге Гидра не добегает и игра продолжается. Копейщики свифтрефрмятся и забегают в WC (спасибо Рейнхарду). В 35-ром. Этот манёвр открывает двум пачкам дриад путь к котлу и магичке. Но зато создаёт через ход угрозу большим Лучникам. На магии Вилли снижает ws и инициативу дриадам на 2 (теперь они попадают на 5 и бьют после блэков), кладёт на Блэков бритву, правому Тримэну понижает тафну на 2 (копейщики магички начинают подозревать и считаться, кто следующий). Лайфтейкер успокаивает Орла. Блэки добивают Трикина, оставляют 2х дриад (те убегают) и реформятся фронтом к Тримэну. Он сносит 3х блэков (остаётся 6). Пегас сносит магичиским двуручником 3 вунды 4х-тафновому Тримэну.
Берни понимает, что будет в следующую фазу комбатов.

3й ход Бернхард.


Обе пачки дриад бегут пополной к Котлу. Вроде бы они подставляют фланг Блэкам, которые, очевидно, убьют Тримэна и зареформятся. Но их остаётся достаточно мало, а бить Дриады будут одновременно. Третьи Дриады восстанавливают порядок. Магичка с БСБ, видя напротив себя весёлых Роджеров, перебегают в больших Лучников. Маленькие готовятся встретить свою судьбу фронтом. На магии Берни кидает глаза змеи на снятие минус тафны с Тримэна. Лучники решают поупражняться в стрельбе в 10тафновый котёл. И убивают обоих ведьм на нём. Теперь атак там становится на 8 меньше. Блэки, не напрягаясь убивают Тримэна под бритвой (рерол ту хит каждый ход - это супер) и реформятся по направлению к оставшемуся Тримэну. Пегас сносит ему ещё одну вунду.
На столе у Берни почти ничего не остаётся

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

4й ход Вильям.
Вард на Блэков (после убийства Тримэна они должны выжить под стрелами)


Блэки чарджат очередного Тримэна. Корсары - мягких Лучников. На S&Sh теряя 4х. Копейщики выходят из WC слева, Гидра заходит Лучникам в правый фланг (деваться некуда, копейщики построились ордой). Котёл катит подальше от Дриад, Гарпии встают в дивер, магичка перебегает в дом к арбалетчикам (теперь их там две). Копейщики разворачиваются. Вторые Гарпии тоже летят для последующего диверта.
На магии Вилли ничего не кастит (заваливает спэл). Арбалетчики убивают 1 дриаду, лайфтейкер - 2 (отличная штука для мага). Блэки убивают Тримэна. Корсары сносят Лучников и опять убегают.
На данный момент у Берни остаётся 3 отряда, магичка, БСБ. У Вилли - все, кроме Гидры. Мысли - стоит ли играть вторую игру?

4й ход Бернхард.


Ближние Дриады кидают чардж в Котёл. Оказывается диверт Гарпий можно пройти, потому что дриады сдвигаются в плотную формацию. Берни опять кидает глаза змеи. невозмутимо расстраивается. 5 дриад встают Котла, рядом с домом, подставляясь по чардж Пегаса и Блэков. Две оставшиеся Дриады дивертят Гидру. Сейчас Бернхард может выбежать из Лучников обоими героями и спасти эти очки. У него другой план. Он кидает двеллеров в дом. Вилли отбивает шестёрками. Берни вешае +4 тафны на Лучников. Такие мощные лучники легко сносят 6 Блэков под вардом.

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

5й ход Вильям.



Копейщики чарджат вбок лучникам. Рядов у них больше, значит стэдфаста у них нет. Гидра чарджит диверт. Гарпии летят ловить Лучников с магичкой, когда те побегут. Вторые гарпии дивертят Дриад. Пегас в последней вунде чарджит во фланг 5 Дриад. Корсары выходят из-за края в тыл Лучникам. Котёл укатывает подальше. Осмелевшие без магички остатки копейщиков идут к дриадам. На магии Вилли понижает тафну Лучникам на 2 (теперь она 5я). Бритву Берни диспэлит в первый раз за игру. Арбалетчики с лайфтейкером убивают 2х дриад. Гидра сносит диверт и разворачивается на Лучников. Пегас гонит вторых дриад, но не догоняет. Они кидают 10' и встают перед Котлом. Копейщики выясняют, что у Лучников 5я тафна, а у магички - корона стаборности.

5й ход Бернхард.


Дриады чарджат диверт гарпий. Вторые Дриады собираются. Магичка кидает двэллеров в дом на иррезисте. Обе дарковские магички умирают (мир переворачивается). Дриады убивают Гарпий и врезаются в Пегаса.

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

6й ход Вильям.
Котёл даёт +1 атаку копейщикам.


Корсары с Гидрой чарджат Лучников. Но так как магичка умерла, RiP понизить тафну снялся и теперь у них 7я. Все вместе они убивают 4х лучников. Маленькие Копейщики чарджат Дриад с Пегасом во фланг. Тем временем Дриады выбивают последнюю вунду из Пегаса, копейщики их стаптывают. Арбалетчики не сносят ни одной Дриады перед котлом.

6й ход Бернхард.


5 дриад чарджат котёл. Магия - Бернхард вешает тафну на Лучников - диспэл. На лучников вешаются шипы. У котла осталась одна Хага. Она убивает 3 дриад из 5. Оставшиеся 2 дриады убивают её. В послднем комбате шипы убивают почти всех корсаров, поэтому Копейщики+Корсары+Гидра убивают всех лучников, оставляя Магичку с БСБ. Гидра кидает тандерстомп. 2. Каждому персонажу по вунде.

В итоге У Лесников остаётся 2 дриады, Генерал и БСБ. У Дарков - Два отряда копейщиков, Корсары, Арбалетчики, Гарпии и Гидра. Вилли выигрывает в 320 очков.

Total anigilation.
Эта игра была, как Драконий покер. Столько условий накладывались на кубики, что финал оказался как в американском фильме - Магичка за руку с БСБ, посреди трупов.
Невероятная игра. Она длилась 5 часов. И показала, что надеятся нужно всегда
Апчхи
По каким картинкам ориентироваться? huh.gif
Shinymetallass
хост, на котором лежали фотки, упал. Перезаливать на другой пока нет времени
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.